Интернет-магазин случайно раскрыл дату выхода ремейка resident evil 3: nemesis

Capcom может анонсировать DLC Village, ремейк Resident Evil 4 и, по слухам, игру Outbreak на Летней игре 2022 года. Фестиваль

На Game Fest в 2021 году было сделано множество важных объявлений, таких как дата выхода Elden Ring, расписание 4-го сезона Call of Duty и многое другое. Возможно, в этом году на Летнем игровом фестивале Capcom объявит о ремейке RE 4 и новой игре RE.

Однако есть некоторые особенности относительно того, что произойдет дальше. Capcom еще не раскрыла информацию о следующей крупной игре Resident Evil, не считая DLC Resident Evil Village и многопользовательского расширения Re: Verse.

Capcom почти наверняка работает над одним или несколькими проектами RE в любой момент времени. В результате лицензия и спекуляции идут рука об руку, что приводит к постоянным спекуляциям о будущем франшизы ужасов. В настоящее время существует много проектов RE, которые либо подтверждены, либо широко предположительно находятся в разработке.

Re: Verse

Re: Verse, асимметричный многопользовательский эквивалент RE Village, имелся в виду. будет выпущен вместе с основной игрой, но был отложен из-за множества критических ошибок, обнаруженных во время публичного бета-тестирования.

Впоследствии Capcom подтвердила, что Re: Verse выйдет в 2022 году. В многопользовательской игре представлены режимы Deathmatch, в которых знаменитости со всей франшизы сражаются друг с другом за наибольшее количество очков.

По слухам, RE: Outrage

Согласно хакерским данным Capcom за прошлый год, сейчас в производстве находится несколько игр RE. RE: Outrage — игра, которая выйдет после Resident Evil Village.

Несмотря на то, что RE: Outrage не появилась на E3 2021, многочисленные отраслевые источники предоставили захватывающие факты об игре, что делает эту утечку еще более достоверной.

Dusk Golem, известный инсайдер RE, был первым, кто сообщил рассыпать бобы. Он утверждает, что RE: Outrage — это RE Revelations 3, где Ребекка Чемберс будет основным персонажем, а Леон С. Кеннеди, как сообщается, будет выбираемым персонажем.

Ходят слухи, что это ремейк RE 4

Также читайте продолжение статьи ниже. Capcom дразнила ремейком Resident Evil 4 в Resident Evil Village? Недавние сообщения из учетной записи Resident Evil в Твиттере заставили фанатов размышлять о 5 вещах Village DLC, которые Capcom должна использовать из оригинальной Resident Evil 4, которые, по слухам, могут принести пользу грядущему ремейку

Capcom и M-Two объединились для разработки этого долгожданного ремейка, производство которого началось в 2018 году. Учитывая, что Capcom собирается выпустить ремейки Resident Evil 2 и 3 в 2019 и 2020 годах, для фирмы имеет смысл заняться RE4 в качестве своего следующего проекта.

Resident Evil 7: Biohazard (2017)

Основное действие Resident Evil 7 происходит в Луизиане, спустя 10 лет после событий шестой части. Вспышка С-вируса закончилась и заражение приостановилось. Но все не совсем так, как кажется на первый взгляд, поэтому нас ждет новое, во всех смыслах ужасно увлекательное приключение.

Как и все остальные крупные проекты из серии RE, седьмая часть не только оправдывает ожидания игроков, но и поднимает планку франшизы на новый уровень. RE7 продвигает историю вперед, создавая на радость фанатам новую ветку, с уникальными событиями и персонажами.

Вместе с тем, меняется и геймплей: впервые основная игра в серии выполнена от первого лица, что, на удивление, еще сильнее погружает в атмосферу хоррора. Resident Evil VII получила VR-версию, в которую не рекомендуется играть впечатлительным людям — некоторые сцены в игре до тошноты жестоки.

Resident Evil 3: Nemesis — 1999 год

Ровно через год после релиза Resident Evil 2 компания Capcom выпустила Resident Evil 3: Nemesis — игру, которая работала и выглядела как вторая часть, но рассказывала новую историю о выживании в Раккун-Сити. В центре сюжета оказалась бывший оперативник S.T.A.R.S. Джилл Валентайн, за которую можно было сыграть и в оригинале. Пережив ужасы в особняке, она поклялась рассказать всему миру о причастности фармакологической корпорации Umbrella к созданию смертельных вирусов, ставших причиной жутких событий в поместье.

Чтобы сделать это, ей сперва нужно покинуть Раккун-Сити, полный оживших мертвецов. Правительство страны решило уничтожить город с помощью ядерной бомбы, поэтому у Джилл мало времени. Другая беда в том, что Umbrella, чтобы не допустить утечки информации, решила избавиться от Джилл — и отправила за ней огромного неуязвимого монстра Немезиса, улучшенную версию Тирана.

Немезис — один из ключевых элементов Resident Evil 3, до финальных титров он держал игрока в напряжении. Это создание, желая уничтожить Джилл, проламывало стены и крушило всё, что попадалось на пути. Ещё он умел неожиданно выпрыгивать из окон, пугая игрока. Немезис до сих пор считается одним из самых ужасающих, сложных и колоритных боссов в истории видеоигр.


Немезис в Resident Evil 3. Изображение: арт к игре Resident Evil 3

В Resident Evil 3 также добавили возможность выбора в наиболее экстремальных ситуациях. В некоторых эпизодах у Джилл появлялись варианты действия: например, во время очередной встречи с Немезисом игра предлагала или попытаться спастись бегством, или вступить в открытую схватку. Выбирая те или иные варианты, игрок задавал темп дальнейшего повествования и определял развитие целых сюжетных арок.

Кроме того, разработчики улучшили все важнейшие геймплейные элементы. Управление в третьей части удобнее — авторы даже ввели возможность разворота на 180 градусов. Ещё Capcom переработала систему инвентаря, а к крафту медикаментов добавила механику создания боеприпасов. К тому же третью игру серии дополнили возможностью уклоняться от вражеских атак.

Пазлы и загадки в Resident Evil 3 стали сложнее и разнообразнее. А кат-сцены на движке игры и CGI — более качественными. Постановщики научились выбирать красивые ракурсы и ставить кадр так, как это делают лучшие западные режиссёры и операторы.

Кстати о ремейках и спин-оффах

Кроме номерных частей у Resident Evil есть куча ремейков и спин-оффов. Некоторые из них поистине шедевральны. Прежде всего речь идёт о Resident Evil Zero, события которого происходят за день до событий первой части. Zero долгое время оставался эксклюзивом для Nintendo GameCube, но в 2016 году получил HD-переиздание и стал доступен на всех платформах, включая ПК. Это представитель классического периода серии с фиксированной камерой, с множеством загадок и с привычными открывающимися дверями во время загрузки. Однако это классика на максималках с вылизанными до блеска текстурами и разнообразными локациями. Идеально подходит именно для ценителей классической трилогии — вы, ребята, останетесь в восторге.

Другой спин-офф, заслуживающий внимания, — это Resident Evil Code: Veronica

Самая незаслуженно обделённая вниманием часть серии. Бывший эксклюзив для Sega Dreamcast, позже портированный на все консоли, но так и не добравшийся до ПК

Сейчас без труда можно скачать уже настроенную сборку эмулятора с игрой в комплекте. То есть вообще никаких заморочек: скачал — установил — играешь. Code: Veronic — это первая часть серии, выполненная в полном 3D, но с частично фиксированной камерой. Своего рода переходный вариант, появившийся на стыке эпох консолей пятого и шестого поколений.

Геймплей

История Resident Evil 3 Nemesis продолжает рассказ о том, как Джилл Валентайн, едва вернувшись из особняка (оказавшегося сверхсекретной лабораторией), вынуждена была вместо заслуженного отдыха снова бороться со злом. Случилась катастрофа в виде утечки Т-вируса, который довольно быстро оказался в близлежащем городе Racoon-City. Все живое быстро стало превращаться в бездушных монстров, нападающих на тех, кого вирус не зацепил. В то время, как почти вся команда S.T.A.R.S. срочно уехала в Европу, чтобы уничтожить находящуюся там штаб-квартиру Umbrella, Джилл осталась лицом к лицу против полчищ зомби и прочих мутантов. Ей предстоит непростая борьба за выживание…

Помимо выживания Джилл придется еще и зачистить улицы и здания Ракун-Сити от полчища всевозможных монстров — от зомби и до огромных пауков. Раз уж мы задели тему врагов — они неплохо проработаны, у них хорошая анимация движений, да и само их качество прорисовки на хорошем уровне. Они даже падают на землю после ваших выстрелов довольно эффектно, пускай их кровь выглядит не реалистично, зато добавляет впечатлений. Кроме того, если к вам какой-то зомби подкрадется слишком близко, можно достать дробовик, навести прицел на голову, и одним выстрелом разнести ее на куски — смотрится все это довольно красиво.

Внедрена новая система получения боеприпасов к оружию — если раньше их можно было получить, лишь подобрав готовые, то теперь кроме классического способа, появился еще один. Собирая всевозможные предметы обихода, игрок сможет комбинировать их, и получать с этого неожиданные «подарки», к примеру, в виде противоядия, целебного отвара или же при смешении разных типов пороха получить боеприпасы.

В целом же игра Resident Evil 3 Nemesis от своих предшественниц не отличается. Все те же толпы монстров, все та же мрачная атмосфера… И все те же примитивные «загадки», на которых игрок по идее разработчиков должен был бы «застревать». К примеру, вот вы видите рубильник под самым потолком, который нужно переключить, и рядом — лестницу стремянку. Трудно догадаться, что надо сделать? Вот-вот. Упрощает Resident Evil 3 Nemesis и тот факт, что все ключи и прочие важные детали ярко сверкают на игровом экране, что впрочем делает возможным их обнаружение.

Сохранение процесса игры происходит в специальных местах, для этого используется печатная машинка. Также в каждом таком месте присутствует специальный ящик, в который можно сбрасывать ненужный инвертарь и взять его вновь в другом таком же ящике. При переходе между локациями включается анимационная вставка с видом открывающейся двери.

Что (возможно) пошло не так

Первые подозрения по поводу RE 3 стали закрадываться у меня уже в самом начале прохождения: QTE к месту и не очень, нелогичный Немезис и не убиваемая Джилл.

Все это время я держала в голове, что демка была шикарная, Resident Evil 2 разрабы смогли очень хорошо перенести в ремейке, а значит, просрать все полимеры не могли…

Сравнивать я буду по большей части с RE 2, так как у них общий движок и они обе являются переизданиями игр из конца 90х:

1. Не успеваешь привыкнуть к персонажу, а следовательно, и проникнуться. Ты только начинаешь разыгрываться, как тут же тебя перебрасывает на нового героя. Бегаешь с ним, и снова меняют. И ты такой: «Чего? Опять?» В этом случае в той же 2 части мы играли сначала сценарий за Леона, потом отдельный за Клер. Да, первоисточники разные, но данный момент остается для меня неизменным. Такого ощущения в оригинале не создавалось.

2. Слишком много экшена. С первых минут и до самого конца игра превращается практически в Doom, где нет ни секунды пока. Стреляй, беги, стреляй. Да, RE 3: Nemesis тоже изменилась по сравнению с RE 2 в сторону большего экшена, но в данном случае — это перебор.

Когда же ты уже умрешь!..

3. Практически полное отсутствие загадок. Пару штук на всю игру. Чего?! Представить себе вселенную Biohazard без добротных загадок просто невозможно (привет RE 6), ведь это их визитная карточка.

4. Дешевые бу-эффекты, которые пытаются завуалировать отсутствие хоррор атмосферы.

5. Заскриптованный Немезис. Несмотря на свою проработанность, он тупо заскриптован. И ты знаешь, что он не появится там, где его не ждут. После Тирана, который следовал по пятам за Леоном и Клер по полицейскому участку, это выглядит откровенно слабо.

6. Хочется бить себя по лицу фейспалмом от крайне нелогичного поведения Немезиса в охоте за Джилл. Все зрелищно, но чертовски тупо. Зачем, ты схватил за голову и отбросил в сторону, а не раздавил? И таких моментов вагон и маленькая тележка.

7. Убрали часть атмосферных локаций из оригинальной игры. Например, уровень в часовой башне и кладбище. Возможно, для фанатов оригинальной 3 части это станет критичным моментом.

Одна из самых атмосферных локаций — Часовая башня — просто исчезла из ремейка 2020 года.

8. Высокая стоимость на старте. Скажем так, это не самая дешевая игра, которая проходится за 6-7 часов более-менее внимательного изучения локаций. На минуточку, полное прохождение RE 2 Remake занимает примерно 20-30 часов за эти же деньги. Ведь контента там намного больше.

9. Практически сразу пропадает ощущение, что ты можешь умереть. Ведь Немезис нещадно колошматит Джилл, а та лишь за бочок держится. Мало веры становится к реалистичности происходящего.

10. Полное отсутствие каких-либо сюжетных развилок, что шаг назад по сравнению с оригиналом 1999 года.

Resident Evil Village (2021)

Resident Evil Village (в названии игры зашифрована римская цифра VIII — это восьмая часть серии) стала прямым продолжением седьмой части. В главной роли — протагонист предыдущей игры Итан Уинтерс, который отправляется на поиски жены и дочери в заброшенную где-то в горах Румынии деревню с прилегающими к ней замком, заводом и другими локациями.

Игра не только подарила нам восхитительную Леди Димитреску, ставшую героиней множества мемов, но и расширила лор вселенной Resident Evil: у нее очень много связей с предыдущими частями, и после прохождения сюжетной кампании вы получите ответы на некоторые вопросы, тянувшиеся еще с первого выпуска серии. Помимо всего прочего, это замечательная игра с захватывающим сюжетом и впечатляющими сценами.

Resident Evil 6 (2012)

Шестая часть — реальное дно серии. Всё, это уже был не Resident Evil, а какой-то The House of the Dead, только с видом от третьего лица. В игру засунули всех персонажей, даже дали целую главу за Эйду, но это ничего не изменило. Да лучше бы и не давали, вообще-то. Из этой главы выяснилось, что у Эйды серьёзные умственные отклонения. Мало того, что она принимает самые иррациональные решения, так ещё и вечно бубнит что-то себе под нос. Пытаясь изобразить пафос, сценаристы показали слабоумие. Кроме этого, игра пыталась внедрить элементы, к которым её геймплей был совершенно неприспособлен.

Resident Evil 6 не смог стать стелсом, потому что у противников отсутствует ИИ, да и само управление этого не подразумевает. Не получилось вернуться к загадкам, которые теперь строились не на логике, а на пиксель-хантинге. Игрок мог просто не заметить какой-то элемент на экране, вроде рельсов под троном, потому что они сливаются с полом. Вот и вся загадка, браво! Более того, впервые в серии Resisent Evil у игры была весьма посредственная графика. Не самая плохая, конечно, но иногда заставляющая пробивать фэйспалм. Вроде совершенно пустого салона автобуса — они, блин, даже сиденья поленились нарисовать.

Сюжет достиг пика абсурдности. Возникает ощущение, что все персонажи либо сумасшедшие, либо их развитие остановилось в подростковом возрасте. Ни один из них не способен вести конструктивный диалог, мотивы никого из них неясны. Те объяснения, что сценарий пытается давать, высосаны из пальца. Таковы же и сами сюжетные повороты. Вот ты запросто истребляешь десятки мутантов, а через минуту начинается кат-сцена, на которой три таких же мутанта захватывают главного героя. Концовка подразумевает, что в мире теперь сотни миллионов мутантов, — и каким образом из этой ситуации сценаристы планировали искать выход, как они хотели продолжить историю? Да никак, это был глухой тупик.

Обидно вдвойне оттого, что очевидно была проделана большая работа. Нельзя назвать шестую часть абсолютно бездарной, периодически игра подкидывала интригующие моменты. Несмотря на абсурдность общего сюжета, видно, что была проделана огромная сценарная работа. Переплетение сценариев разных персонажей стало интересным решением — с посредственной реализацией. В итоге конечный продукт оказался однозначно самой худшей игрой серии. Во всяком случае, из номерных частей.

Где найти антиген в NEST-2

Чтобы двигаться дальше, вам нужно спуститься вниз и использовать флешку на запертой двери в коридоре первого этажа.

Здесь много бледноголовых- не торопитесь избавьтесь от них всех. После зачистки возьмите файл «Извещение о доставке» рядом с лестницей и направляйтесь в лабораторию 1.

В лаборатории 1 на полу лежит зомби, в которого нужно стрелять. Теперь взаимодействуйте с консолью, чтобы получить Образец культуры.

Перед тем, как уйти, нужно получить ещё две вещи. Файл «Запрос на выдачу оружия», дающий вам дополнительное представление о Бледноголовых.

Во-вторых, если вы выйдете за дверь из Лаборатории 1, вы окажетесь на другом конце заблокированного ранее коридора. Вы можете найти здесь куклу Чарли. Если у вас есть все за всю игру, это последняя в игре, дающая вам трофей/достижение «Goodbye, Charlie!/Пока, Чарли!» за ваши усилия.

Объявлено: Resident Evil Re:Verse

Предполагался асимметричный многопользовательский аналог Resident Evil Village, Re:Verse для запуска вместе с основной игрой, но был отложен из-за множества критических ошибок, обнаруженных в ее публичном бета-тестировании. С тех пор Capcom объявила, что Re:Verse выйдет где-то в 2022 году.

Многопользовательские этапы Deathmatches, в которых популярные персонажи со всей франшизы сражаются, чтобы набрать как можно больше очков. Павшие герои даже превращаются в биологическое оружие, способное уничтожать других игроков. Игра будет бесплатной для всех, кто владеет Resident Evil Village.

Скачать Resident Evil 3 Classic Rebirth

Состав архива

  1. Патч Classic Rebirth, описанный выше.
  2. Последняя версия исполняемого файла (.exe) японской версии Resident Evil 3 SourceNext (v1.1.0).
  3. Аудио драйвер XAudio 2.9 для поддержки Windows 7, 8 и 8.1 . Для виндовс 10 и 11 драйвер не нужен, так как уже имеется в системе.
  4. Видеоролики высокого качества (от Darren) от 3.04.21:Пакет фильмов высокого качества, сделанный Дарреном. Он устраняет сильную пикселизацию и обеспечивает лучшие результаты, чем стандартные видео SourceNext. Устанавливайте по желанию.

Установка Resident Evil 3 Classic Rebirth

  1. Установите японскую версию игры Resident Evil 3 SourceNext (можете в Яндекс(Гугл) поиске ввести «скачать resident evil 3 last escape«)
  2. Скачайте архив с модом и извлеките содержимое в папку с установленной игрой.
  3. Запускать через BIOHAZARD(R) 3 PC.exe (можете через правую кнопку мыши создать ярлык и переместить на рабочий стол).
  4. При запуске покажется окно с настройками Classic Rebirth, где вам надо выбрать разрешение экрана и настроить кнопки управления на клавиатуру или геймпад (по умолчанию все уже настроено, но я лично для себя переделывал).
Разработчик THE APPLE OF EDEN — оф. сайт
Платформа Resident Evil 3: Nemesis
Дата выхода 1 апреля 2021 г.
Обновлено 5 июня 2021 г. до версии 1.0.1
Скачать мод Яндекс диск (341 Мб)

Before We Leave – градостроительный симулятор в масштабах вселенной

Авторы игры описывают свой проект как «уютная градостроительная игра без агрессии в вашем уголке вселенной».

По сюжету, народ, которым вы управляете, выходит из-под земли и ему нужно заново изучать мир. Всё начинается с маленьких поселений, а перерастает в планетарные масштабы, а потом межпланетные с возможностью создать сеть поселений на разных планетах.

Однако опасность все же есть. Древние хранители, от которых когда-то спрятались под землей люди до сих пор бродят по планете. А космос бороздят киты пожиратели миров.

Дата выхода игры еще не известна, зато её страница уже есть в стим.

Resident Evil

О новой версии четвертой части давно ходят слухи: некоторые инсайдеры уверяют, что Resident Evil 4 Remake будет выпущена уже в 2023-м. Поэтому неожиданностью анонс релиза не станет, хотя увидеть, как изменили игру 2005 года современные технологии, все равно любопытно. Жаль, что пока Sony с большой долей вероятности ограничится коротким тизером.

Стоит ждать новостей и про Resident Evil: Village. Успех игры заставил авторов из Capcom замахнуться на DLC, но никаких новостей о большом сюжетном дополнении мы до сих пор не увидели. Также возможно, что на State of Play покажут трейлер VR-версии хоррора.

Наш режим тестирования

Лучшие настройки — это наше руководство по получению наилучших впечатлений от популярных аппаратных игр. Наша цель — дать самый точный совет, который принесет пользу большинству людей. Для этого мы сконцентрируемся на тестировании в разрешении 1080p, в котором играет подавляющее большинство геймеров. Мы тестируем набор типичных графических процессоров, которые охватывают высокий, средний и бюджетный диапазоны. Мы подключаем эти графические процессоры к тестовой платформе, которая включает Intel Core i7-8700K с кулером NZXT Kraken, 16 ГБ оперативной памяти и твердотельный накопитель Samsung 960 EVO m.2 емкостью 500 ГБ. На момент написания статьи мы использовали последние драйверы Nvidia и AMD (445,75 и 20,3,1 соответственно).

Resident Evil 4 (2005)

С четвёртой части начинается новая эпоха серии: игра становится стопроцентным экшеном. Исчезают все классические атрибуты, в том числе сундуки для хранения вещей, ведь загадок больше нет, следовательно игроку больше не нужно хранить много предметов. Resident Evil 4 был восторженно встречен публикой и критиками. Во-первых, там была великолепная для своего времени графика, во-вторых, вернулся полюбившийся многим Леон Кеннеди, в третьих, такой экшен ещё не приелся, он был в новинку.

Однако на вопрос, прошла ли четвёртая часть проверку временем, ответ: скорее нет. Она остаётся любимой среди тех, для кого стала первым знакомством с серией. Но вряд ли есть хоть один человек, который своевременно играл во все части и считает «четвёрку» лучшей. Справедливости ради нужно отметить, что Resident Evil 4 хотя бы пытался сохранить атмосферу. Первая деревня — это вообще шикардос: прокрадываясь по её улочкам впервые, игрок реально не понимал, что за чертовщина там творится. Однако далее атмосфера постепенно сливалась, ведь у Леона почти всегда вдоволь любого оружия, и даже полчища врагов уже не страшны. Более того, теперь зомби (которые уже и не зомби вовсе) можно запросто убивать голыми руками. Ну да, были и другие классные моменты, например с крокодилами, да и боссы в целом неплохи, но это лишь редкие сцены. Добавили какие-то артефакты, спрятанные всюду, что, с одной стороны, добавило интереса при исследовании локаций, но с другой стороны, это же Resident Evil — какого чёрта?

Торговец, продающий всякие улучшения, оружие и аптечки, — это вообще худшее решение в истории серии. Мало того, что совершенно непонятно, кто это такой, так он ещё и встречается не между главами (что ещё можно было бы понять и простить), а прямо на игровых локациях. Одно его присутствие перечеркнуло все попытки нагнать страх. Вместо этого игрока не покидало ощущение какой-то аркадности, несерьёзности. В целом игру можно было бы назвать хорошим и смелым экспериментом, если бы не последовавшая переориентация, превратившая всю серию Resident Evil в бездумный шутер.

Интересные факты

  • Согласно хронологии игры, Джилл попадает в полицейский участок днём раньше, чем Леон и Клэр во второй части. Однако, в игре можно наблюдать вещи, противоречащие этому факту. Так, например, многие двери в участке наглухо заколочены досками, хотя во второй части никаких досок нет и двери вполне доступны. Данный факт свидетельствует о том, что в то время в участке всё ещё могли находиться выжившие офицеры полиции.
  • Кроме того, Джилл находит потерявшего сознание полицейского Марвина Брана в полицейском участке, ошибочно принимая его за мёртвого, хотя во второй части он всё ещё жив, но находится при смерти
  • Врываясь в участок, Немезис разбивает окно, во второй части оно снова цело.
  • Немезис убивает Брэда Викерса перед полицейским участком. Если в RE2 добраться до участка, не подбирая ни одного предмета, можно встретить Брэда, обращённого в зомби, после убийства которого можно подобрать с трупа ключ от шкафчика с дополнительными костюмами. Следует отметить, что мёртвый Брэд значительно сильнее обычных зомби. Видимо, дело в вирусе, которым его заразил Немезис.
  • Вступительная сцена, где офицеры полиций и спецотряд SWAT обороняли отцепление Банка Джонсона от орды заражённых полностью повторяет сцену из культового комедийного фильма ужасов «Возвращение живых мертвецов», где там же спецотряд полиций отцепила улицу и отбивалась от толпы зомби, потерпев поражение от живых мертвецов. А концовка идентична тем, что город уничтожают тем же методом что и в фильме — применением точечного удара ядерной ракетой, правда в отличие от фильма главные герои уцелели в конце сюжета.

Take Two отказываются от Darkborne

Подразделение Take Two Private Division создает преимущественно игры второго эшелона, её студия The Outsiders занималась амбициозным проектом Darkborne про скандинавских чудищ, которых постоянно истребляют люди. Однако происходит что-то странное.

Журналисты издания Gameindusty.biz заметили, что на сайте Take Two больше нет упоминания, что они сотрудничают со студией The Outsiders, а сам сайт игры больше не функционирует.

Они отправили запрос в Private Division с вопросами о проекте Darkborne. Издатель ответил, что на данный момент их соглашение об издательстве со студией The Outsiders подошло к концу еще в начале года. Сейчас их еще поддерживают финансово, но вскоре перестанут.

Странность ситуации в том, что во время публикации трейлера игры в апреле этого года Private Division еще называли студию своим партнером, а по их новой логике, они уже тогда не выступали издателями проекта.

В каком состоянии находится проект неизвестно, скорее всего в том же, в котором игра была последние несколько лет – плачевном.

Resident Evil (1996)

Процессор Intel Pentium 90 c тактовой частотой ядра 60 МГц, видеокарта с поддержкой 3D-ускорителя, 4 МБ ОЗУ, 4-х скоростной CD-привод. Это минимальные системные требования для первой части Resident Evil. Capcom, и без того имевшие несколько важнейших игровых франшиз вроде Street Fighter, Mega Man, Double Dragon и Breath of Fire, в 1996-м укрепились на игровом олимпе. Компания стала не просто одним из японских разработчиков игр, а той компанией, которая сделала Resident Evil.

Разработчики очевидно вдохновлялись серией игр Alone in the Dark — это батя «Обители зла», прародитель жанра. Однако Resident Evil имел намного лучшую графику, кинематографичные заставки и даже вступительное видео с настоящими актёрами.

Впрочем, Resident Evil сохранил бы атмосферу даже вообще без видеороликов, ведь главное, что у него было, — это геймплей, графика и атмосфера.

Первая часть Resident Evil крепко ассоциируется с огромным особняком. В нём действительно проходит большая часть игры, но есть и несколько других локаций — сад со страшным домиком для охраны, шахты, подземный комплекс. Игра старалась быть в первую очередь сурвайвар-хоррором: только игрок накапливал большой запас патронов, как тут же был вынужден потратить их все. На протяжении всего процесса прохождения игрок почти никогда не чувствовал себя в безопасности, за исключением специальных комнат с сундуками и печатными машинками. Доковыляв до такого убежища, он мог перевести дух, сохраниться, выложить ненужные вещи.

В 1997 году Resident Evil стала самой продаваемой игрой для PlayStation, была портирована на все современные игровые системы, а появление второй части стало только вопросом времени. На вопрос, стоит ли сейчас играть в оригинал первой части, ответ: нет. Дело в том, что есть отличный ремастер ремейка. Именно так. В 2002-м для Nintendo GameCube сделали ремейк, изменив угол обзора в большинстве комнат и значительно улучшив графику. В 2014 году на этот ремейк сделали HD-ремастер, выпустив его на все игровые системы, включая ПК. И вот в него однозначно стоит поиграть.

За что можно похвалить

Конечно, не стоит упускать из внимания и хорошие моменты, которые определенно есть в игре:

1. Красавица Джилл Валентайн. Очень приятно, что разрабы сделали модельку красивой (на мой вкус). Так как Клер из второй части вызывала недоумение некоторыми своими выражениями лица, соревновавшимися по дебиловатости с героиней Mass Effect: Andromeda.

Сравнение лиц Джилл Валентайн (РЕ 3), Клер Редфилд (РЕ 2) и Сары Райдер (ME: Андромеда)

2. Хорошо оптимизирована. На моей картошке, не скажу, чтобы летала, но игру тянула с неплохим качеством картинки.

3. Сохранены наработки и стиль RE 2 Remaster в плане инвентаря, оружия и т.д.

4. Возвращение в полицейский участок из второй части. Мелочь, а приятно.

5. Малепусенькие отсылочки к оригиналу 1999 года и другим менее известным играм Capcom.

6. Немезис, который защищает свое слабое место, если долго стрелять в него из оружия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: