Все игры серии battlefield по порядку 2021

Многие сходятся на том, что покупать игру нужно ради режима Battlefield Portal, но и это — спорное утверждение

Battlefield Portal — это подборка контента из Battlefield 3, Battlefield 1942 и Bad Company 2. Оружие, техника, карты, даже механики и баллистика — почти всё из этих игр есть в рамках Portal. По сути, в Battlefield 2042 вшиты ремейки трёх классических частей Battlefield. А на сайте в специальном редакторе весь этот контент можно смешивать друг с другом (в том числе и с нововведениями самой 2042), создавая самые безумные режимы с дикими правилами и условиями. Игроки, правда, пока что больше используют это возможность для создании ферм для фарма опыта.

В целом, всё с этим режимом хорошо. Но я не страдаю ностальгией по старым Battlefield, не считая Bad Company, но там меня волнует сюжетная кампания, а не мультиплеер. Что же до до веселухи в духе «Солдаты будущего из 2042 против пехотинцев второй мировой, но у них есть танк» — да, это забавно, но выдыхается шутка за пару часов. Да и опыт в «Портале» за пределами «ферм» почти не капает.

Battlefield 2042 — мультиплеерная игра, а значит у разных игроков в ней будет разный опыт. Наверное, кому-то везёт и они попадают в команды, где все чётко выполняют классовые роли, а уровни рвут в клочья ураганы. Кто-то не сталкивается с багами в каждом матче, когда оружие вдруг перестаёт переключаться, а убитые игроки застывают на месте как призраки и отвлекают на себя огонь. Кому-то и скудного релизного контента хватит с головой. Но большинство игроков увидят Battlefield, в которой мало чего осталось от Battlefield.

Главная интрига теперь: доведёт ли DICE игру до ума или бросит развитие на полпути, как уже случалось с Battlefield V.

Оружие Battlefield 4: оружие в различных уровнях

Всего в игре можно найти около 16-ти видов боевого оружия, которое очень хорошо спрятано.

«Баку»

M39 EMR вы увидите после схватки с врагом в огромном зале, во время спасения Ирландца. Для нахождения вы должны воспользоваться почти разваленным балконом, подняться по нему. Перед вашими глазами на полу будет лежать шкафчик из школы – в нем оружие.

Когда вы выберетесь наружу, вам предстоит схватка с противниками на грузовых автомобилях. От своего друга Данна вы получите бинокль, с помощью которого стоит осмотреть цилиндр из бетона – там заметите МG-4.

Миссия приведет вас в тоннель, после которого будет ход с двумя лестницами. Выберите ту, что справа – там третье оружие: CBJ-MS.

«Шанхай»

Первое оружие вы получите во время эпизода с лифтом. Как только вы найдете жетон, вы заметите солдат Китая. Войдите в комнату, откуда вышел первый из них, и проследуйте в ее конец – там возле шкафов находится QBS-09. Рис.1.

В ходе выполнения задания миссии по освобождению  VIP-клиентов, вы окажетесь возле статуи льва. В его лапах – RFB.

«Южно-китайское море»

Во время эпизода с Титаном, вам попадется двойная дверь, которая открывается. Не заходите в нее сразу, а пройдите дальше – там обнаружите P-90.

Во время крушения корабля в полу образуется дыра. Прыгните в нее, пробегите по коридору и сверните влево – найдете U-100 MK5.

Для того, чтобы отыскать третье оружие SPAS-12, ищите Валькирию.

«Сингапур»

SCAR-H SV вы найдете в танке, в который вы будете садиться.

Второе — М240В – рядом с парковкой на выступе дома, забраться на который вы сможете, использовав ящики рядом с воротами. Рис.2

В эпизоде с ангаром, вам предстоит отыскать небольшое помещение, которое находится слева при выходе из канализации. Там М16А4.

Банкрот

В этом эпизоде прохождения «Battlefield Hardline» игроку предстоит столкнуться с корейской мафией. Дао поручает Нику и Тайсону встретиться с хакером по имени Бумер, однако не найдя его герои решают вломиться в логово босса корейской группировки. Срабатывает бесшумная сигнализация и игроку приходиться отстреливаться от толпы врагов, а после уходить от погони на спортивном автомобиле.

Герои находят Бумера на автомобильной свалке корейцев, однако им снова приходиться уходить от погони, на этот раз за рулем Тайсон, а игроку дается бесконечный запас патронов и задание отстреливаться от преследователей. После окончания погони герои решают убить босса группировки и лишить Доуза верного партнера. Успешным рейдом и убийством криминального босса заканчивается этот эпизод.

Грон. Роман Злотников. Вторая жизнь старика из спецслужб

Главный герой отставной спецагент, который прошёл целую жизнь в армии. Он умирает от рук грабителей, чтобы очнуться в другом мире в теле ребёнка. Так называемый феномен «переселения душ». Книг в серии много, автор пишет логично, закономерно. У вас будет возможность насладиться прекрасным слоганом и хорошо продуманным миром. 

Грон — серия книг о переселении души попаданца в фантастический мир. Причем не один.

Грон сильно изменит этот мир. Пройдя путь от пастуха до короля (чем-то схоже с Зыковым, но разница в авторах колоссальна).

Грон — очередность книг

Цикл не законченный и состоит из 6 книг.

  1. 1. Обреченный на бой (1999)
  2. 2. Смертельный удар (1999)
  3. 3. Последняя битва (2002)
  4. 4. Прекрасный новый мир (2008)
  5. 5. Пощады не будет (2009)
  6. 6. Сердце башнит (2015)

7. Грон-7. Еще не опубликована, но продолжение уже анонсировано.

Особенность попаданцев и это, в частности, в жестокости, которую они испытывают по отношению к врагам. Люди, казалось бы, из нашего мира — спокойно убивают и лишают жизни. В данном случае человек всю жизнь убивал, но на старости лет попал в другой мир и снова всю жизнь убивал. У Злотникова есть определённая философия на этот счёт, с которой вам ещё предстоит познакомиться.

По темным закоулкам

Парк большой. Если неспешно выполнять каждое задание и общаться со всеми персонажами, прохождение может растянуться часов на десять-пятнадцать. Зоны разнообразные, и каждая отличается своей атмосферой, стилем и неприятелями. Когда-то давно это был обширный парк с развлечениями для детей, теперь же, через две сотни лет после ядерного апокалипсиса, у «Ядер-Мира» другие обитатели, причем соответствующие названиям зон в парке.

Так, в зоне «Сафари» мы найдем толпу мутировавших животных, в зоне «Галактика» нас ждет дюжина съехавших с катушек роботов, отстреливающих всех, кто к ним суется. Оказавшись же в «Сухом ущелье», мы почувствуем себя персонажем фильма о Диком Западе. Надо отдать должное разработчикам, они замечательно выдерживают стиль и преподносят нам совершенно новую локацию, тоже оформленную в постапокалиптическом ретро-сеттинге, как и вся игра.

Помимо территории и новых врагов в вашем распоряжении окажутся и новые виды оружия — от водяного пистолета, который вы получите перед сражением с Кольтером, и до двуручной автоматической винтовки, биты с шипами, пистолета, стреляющего кислотой, и даже аналога автомата Калашникова. Некоторое оружие можно получить, только выполнив определенное задание и поговорив «за жизнь» с каким-нибудь персонажем, другое же — попросту купить.

Пройдя все локации и открыв парк полностью, вы можете увеличить влияние рейдеров во всей игре, фактически противопоставив их Содружеству. Делать это или нет — решать вам, Bethesda традиционно предоставляет свободу выбора и поведения.

Дополнение Nuka-World однозначно удалось. Здесь есть обширная новая территория, своя атмосфера, а также много новых заданий и контента. Конечно, жаль, что это последнее дополнение для игры, но финальный аккорд у разработчиков получился звонким.

Строительство

Да, я прекрасно знаю, что это основная тема для троллинга этой игры. В отзывах в Steam самые популярные: «жду с нетерпением DLC с бассейнами», «вау, да это лучший, практически, Sims, 10 из 10».

Ничего не могу сказать. Лично меня строительство вообще не заинтересовало. Единственный раз, когда я что-то сознательно построил, было тогда, когда я увидел, как моя напарница и другие жители стартовой локации сидят на полу. Мне стало стыдно, и я решил поставить им стул.

Короче говоря, мне это не показалось интересным, как и весёлая ферма, которая тут же прилагается (можно сажать семена, выращивать что-то). Но думаю, что есть люди, которым это может показаться любопытным. Более того, были моды для предыдущих частей на то же самое строительство и никто особо на них не гнал. На любителя, не более того.

Этот обман натолкнул меня на другие размышления по поводу того, что ещё было обещано.

Диалоги

Диалоговая система, напротив, упрощена. Все вы прекрасно знаете, что вместо диалогов теперь колесо. Да, можно поставить патч, который позволит вам видеть варианты ответов. Но, на самом деле, он не сильно спасает ситуацию. Хотя, на мой взгляд, он всё-таки немного фиксит это колесо.

Всё выполнено довольно топорно. Иногда тяжело понять, что скажет ваш герой, когда вы выбираете тот или иной пункт. Во-первых, эти пункты (варианты) зачастую совпадают. Причём, иногда они совпадают по смыслу, а иногда – даже по написанию.

У меня был такой случай. Я зачистил какую-то очередную ферму от рейдеров. Ко мне подошёл благодарный поселенец и спросил, кому он обязан своим спасением. У меня было 4 варианта:

Да, тут есть фракция, которая называет себя «Минитмены». Короче, я иногда был в шоке.

Во-вторых, тут есть, ставший уже небольшим мемом, вариант ответа, который называется «». Ты вообще не можешь представить, что ляпнет герой. Обычно это вовсе не сарказм, а какая-то дебильная идиотская шутка. Но знаете что? Это не слишком мешает игре, потому что Bethesda, на мой взгляд, и в третьей части, где были классические диалоги, не особо хорошо их написала. Диалоги всё равно были слабой частью игры. Так получилось и в этот раз. Тут даже не колесо виновато. Когда ты слушаешь их, у тебя уши просто вянут от того бреда, который несут герои. Колесо только ускоряет этот процесс.

Какие-то моральные выборы и квестовые развилки встречаются не так часто. Поэтому вы не будете чувствовать себя ущемлёнными, играя с этим колесом. Можете даже не заморачиваться на счёт патчей. На мой взгляд, получилось не очень хорошо.

Локация: «Галактика»

Для начала рекомендую полностью исследовать зону «Галактики», поскольку в ней спрятано целых пять Звёздных ядер. Причём первое своё ядро, как указывалось выше, можно будет отыскать на втором этаже задания, в котором находится «Звёздный диспетчер». Если быть точным, то ядро находится внутри витрины, ключ от которой можно добыть в соседнем помещении.

Второе ядро можно будет отыскать около трупа торговца на территории «заднего дворика»

Однако обратите внимание, что дорогу в эту часть будет закрывать калитка, но перебраться через неё не составит труда. Просто пусть калитка послужит указательным знаком

=

Следующее Звёздное ядро можно уже будет отыскать на вышке, которая в свою очередь расположена около местечка под названием «Ядер-Галактика». Поднимайтесь на самую верхушку и внимательно осмотритесь, скриншот ниже облегчит вам поиски.

Последнее Звёздное ядро на этой территории можно будет отыскать опять-таки неподалёку от «Ядер-Галактики». Необходимо будет отыскать место, которое показано на скриншоте ниже. Добравшись до этого места, отыщите дальше кабинку красного цвета — внутри будет лежать заветное ядро.

→ Внимание:
Последнее Звёздное ядро вы сможете добыть лишь после того, как окончите главная сюжетную линию дополнения «Nuka-World». Только после этого на втором этаже здания, в котором расположен суперкомпьютер, включится лифт, который поднимет героя к заветному ядру

При выполнении квеста «Звездный диспетчер» в тематической зоне «Галактика» парка развлечений «Ядер-Мир» вы узнаете, что для запуска суперкомпьютера понадобится 35 звездных ядер, разбросанных по всей территории мира аттракционов. Это микросхемы или платы, без которых полноценная работа компьютера просто невозможна. Помимо запуска суперкомпьютера на всю мощность за сбор ядер в качестве бонуса можно «Квант X-01 V». В самом терминале можно найти подсказку по количеству предметов и расположению звездных ядер в мире Fallout 4 Nuka-World.

Вердикт

Я специально не стал играть в ранний доступ, чтобы дождаться всех релизных патчей, но даже они не спасают ситуацию. На данный момент Battlefield 2042 — сырой, несбалансированный продукт. В нём есть идея, есть драйв и от него даже можно получить удовольствие, но все его режимы сделаны наполовину и не отполированы до конца.

В каждом аспекте чувствуется, что игру очень торопились выпустить и не успели доделать. Конечно, я помню времена, когда на сервера Battlefield невозможно было попасть пару суток, но потом я многие часы наслаждался динамичными боями. Исправить косяки Battlefield 2042 тоже можно, но на это уйдёт куда больше времени. Главное, чтобы Electronic Arts не бросила проект, как Battlefield 5.

Battlefield 2042 запускалась на ПК, высокие настройки, спецификация: процессор Ryzen 7 3700X, видеокарта NVIDIA RTX 3070, 16 ГБ ОЗУ.

Пролог

Эпизод начинается со сцены в тюремном автобусе, который перевозит среди прочих заключенных и главного героя. После небольшой сцены действие игры перемещается на три года назад, чтобы показать игроку, как персонаж оказался в данной ситуации.

Первый эпизод прохождения «Battlefield Hardline» представляет собой знакомство с главным героем, молодым офицером полиции Ником Мендозой, который совсем недавно стал детективом отдела по борьбе с наркотиками, и основными механиками игрового процесса игры.

Мендоза с напарником совершают рейд на логово наркоторговцев, после чего следует небольшая перестрелка и погоня по улицам Майами. Эпизод довольно короткий и не должен доставить никому из игроков больших трудностей.

Вместо системы классов теперь выбор конкретных оперативников, которых можно настроить как угодно — и это убило командное взаимодействие

Оперативники условно относятся к знакомым классам: инженер, медик, снайпер, штурмовик. И базовое снаряжение у них соответствует. Но никто не мешает вооружить медика снайперской винтовкой, а вместо аптечки дать ему гранатомёт. И тут можно сказать, что выбор — это хорошо. Но на деле, если игра не подталкивает игроков работать в команде, то они и не будут — все медики возьмут гранатомёты. 

Если залететь в игру командой с друзьями, то можно играть тактично, как в старые добрые. Но за пределами вашего сквада, никто никого не лечит и не оживляет — все носятся как в королевской битве. И если настоящих олдовых медиков ещё можно изредка встретить, то вот инженер с ремонтным набором — это краснокнижный экземпляр, предположительно, полностью вымерший.

Что особенно забавно, по сюжету Россия и США находятся в состоянии войны — в матчах мы принимаем одну из сторон. При этом оперативники и техника что у русских, что у американцев — одинаковые. Сама игра объясняет это тем, что бойцы — это неприкаянные наёмники без национальности. Удобно! Иногда происходящее напоминает войны клонов, когда на крыше небоскрёба устраивают перестрелку десять одинаковых Борисов.

Суверенная земля

Одна из самых известных миссий игры. Прохождение эпизода 8 «Battlefield Hardline» было впервые показано на одной из игровых выставок в качестве демонстрации возможностей геймплея.

Бумер предлагает взломать сейф Доуза с помощью специального робота. Добыть его можно в пустыне Мохаве у отца бывшей девушки хакера. Однако Стоддард назначил крупную награду за поимку Мендозы, и герои попадают в ловушку. Выбравшись, вернув свое оружие и оборудование и обезвредив врагов, герои отправляются на аэродром. Пока Бумер пытается починить самолет для побега, игроку предстоит танковая дуэль с предавшим их торговцем оружием.

Выбравшись из пустыни с нужным им роботом, персонажи готовятся к ограблению хранилища Доуза.

Объектный поход — Руслан Ароматов. Удачное попадание в запросы читателей

Атмосфера — главное достоинство книги. Автор не претендует на звание лучшего фантаста, но подошёл к созданию своего детища с душой. Это чувствуется, когда главный герой ассоциирует движение по жизни с восхождением на гору — Руслан явно занимается альпинизмом. 

Ароматов, как ребёнок, который узнаёт что-то новое — сразу же восторженно делиться этим со своими читателями. Автор восторженно рассказывает о подземельях гномов, их величественных городах — создаётся ощущение присутствие внутри мира. Главный герой смешной и целеустремлённый. Он нравится девушкам, людям, которые его встречают — понравится и читателю. Автор не делает из героя миссию и «супер крутого» героя, на которого все смотрят с воздыханием. 

Дэн случайно окажется в магическом мире, но основная особенность его приключений в красочной наполненности. Он как будто путешествует по миру, людям и магическим нишам, рассказывая нам о своём трипе. Это подкупает.

Руслан Ароматов — цикл «Объектный поход.

Интересная магия, которая построена по принципу «заклинание — программа». А главный герой во всём действии, как творец, который стремится к творчеству и красоте. Вот он создаёт новое заклинание, которое выбивается из общих законов, вот идёт изучать фехтование, но как будто из эстетичного интереса.

Читатель сможет найти много связей со своей жизни: о том, как преодолевать трудности, о постоянном стремлении к познанию. 

После порядочного времени, проведённого с героем, автор наигрался и начал создавать полноценную картину мира. Теперь мы видим интересные идеи о мироустройстве, войне вселенных и рас. 

Ещё одна особенность: книги жанра фантастических попаданцев чаще всего изобилуют невероятными магами, которым никто не помеха и море по колено. Автор придумал своего рода режим запрета заклинаний, который уравнивает их с обычными людьми в определённом пространстве. В этой, казалось бы, мелочи проявляется весь стиль автора, его точность в мелочах и уравновешивании сил его мира.

Какой порядок в серии «Объектный поход»

  1. 1. Объектный поход (2007)
  2. 1.1 Необъявленная перемена (2007)
  3. 2. Точка сборки (2008)

Обязательно к прочтению, потому что автор отвечает всем критериям выбор автор-попаданца: вас погружает в сюжет, читается легко и персонаж эмоции.

Беглец. Олег Бубела. Классика, которую хочется забыть

Но забыть не для того, чтобы перечитать. А чтобы избавить голову оттого, что туда напихал автор. 

Чуть ли не основатель жанра (конечно, нет), но был одним из очень ярких творческих деятелей, вдохновителем многих других, которые были после. Знают о нём далеко не многие, потому что автор по какой-то причине не хочет переписать первую часть первой книги, которая не очень вразумительно. Бубела явно расписывался в тот момент, но потом у него перо встало в нужную скважину и пошла работа.

Множество гениальных идей, которые потом были растасканы на других известных попаданцах. Но вся гениальность автора разбивается о стену Всесильности Главного Героя, Который Всех Побеждает Одной Лёвой. И принцесс ещё всех забирает себе и не только принцесс. 

Книга «Беглец» из цикла Совсем не герой от автора Олег Бубела.

Даже подросток, не слишком искушённый в выборе, в какой-то момент 5й книги понимает, что это совсем перебор. Главный герой, во-первых, супермаг, который сильнее всех, как минимум раза в три, во-вторых, он побратался с не меньше, чем тремя-четырьмя расами. Алекс полудракон, полуэльф, полукаджит, полу- ещё кто-то. 

Читать стоит ради того, чтобы в серии книг Барлиона понять отсылку автора к Бубеле, когда Имератор произносит слова: «И пусть Бубеле икается». Наслаждение от нахождения такой пасхалки, которая доступна дай бог паре тысяч людей — просто невероятное. 

В каком порядке идут книги цикла «Совсем не герой»

  1. 1. Беглец (2010)
  2. 2. Воин (2011)
  3. 3. Убийца (2011)
  4. 4. Герой (2011)
  5. 5. Дракон (2011)
  6. 6. Адепт (2012)

Особенно обратите внимание на пятую книгу серии, которая в своем абсурде настолько преисполнилась, что даже смогла стать популярной. 

Описание игры

«Battlefield Hardline» была разработана той же студией, что принимала участие в создании предыдущих игр серии «Battlefield 3» и «Battlefield 4». Игра поступила в продажу 17 марта 2015 года.

Разработчики, по собственным словам, давно вынашивали идею создания полицейского шутера. Специфика игры нашла свое отражение не только в игровых механиках. Все прохождение игры «Battlefield Hardline» стилизовано под классические полицейские сериалы. Когда игрок возвращается в стартовое меню после долгого отсутствия, ему демонстрируется нарезка видеофрагментов в стиле «в прошлой серии вы пропустили», как и во многих телешоу. По аналогии с телевизионными сериалами уровни в игре называются эпизодами.

Также к созданию игры были привлечены известные актеры: в главных ролях можно увидеть Келли Ху, известную по франшизе «Люди Икс» и Бенито Мартинеза, который сыграл в десятках успешных сериалов, включая «Карточный домик » и «Как избежать наказания за убийство». В небольших второстепенных ролях появились Алессандра Даддарио, известная по сериалу «Настоящий детектив» и Марк Ролсон, прославившийся ролью в фильме «Побег из Шоушенка».

Игра доступна в нескольких версиях. Стандартная версия предоставляет игроку возможность пройти игру в однопользовательском режиме и играть в мультиплеере на базовых картах. Delux Edition дает несколько преимуществ в многопользовательской игре, включая баттлпаки и карты. При приобретении Ultimate Edition «Battlefield Hardline» прохождение всех выпущенных ранее DLC станет доступно игроку.

Как пройти дальше

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Вопреки распространенному мнению, независимо от того, сколько раз игроки перезапускали игру или загружались с контрольной точки, это не исправит неспособность плыть вперед. Некоторые игроки предлагали приостановить, а затем возобновить игру; однако это только существенно продвинет миссию.

Более эффективное решение означает плавание боком . Это легче сказать, чем сделать, поскольку может быть довольно сложно справиться с эпизодическими гребками из-за силы, толкающей вперед. Чтобы добиться этого движения, двигайтесь вперед, одновременно глядя как можно дальше влево. Если все сделано правильно, то ток доставит игрока к цели. Хотя следует отметить, что это лучше всего работает на консолях или для геймеров ПК, использующих контроллер; это связано с тем, что вращение влево с аналоговым джойстиком более легким, чем с помощью мыши.

Другой метод означает переназначение привязки клавиш в игре , то есть изменение клавиш или кнопок к различным элементам управления вместо использования макета по умолчанию. В настройках игры переверните все элементы управления осями. Например, если смотреть влево, то теперь можно смотреть вправо. После этого ошибка должна исчезнуть, и игроки смогут пройти миссию.

Для игроков на ПК доступно гораздо более простое решение. Одновременное нажатие клавиш Alt и Tab приведет к переходу ПК с Battlefield 4 на рабочий стол. Немедленное повторное нажатие той же клавиши дуэли вызывает повторное появление игры, но игроки, скорее всего, смогут сейчас плыть против течения, а затем перегруппироваться со своими товарищами по отряду, чтобы пройти миссию.

Battlefield 4 в настоящее время доступен для ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Ташгар

После живописной поездки на какой-то колымаге и встрече с бронетехникой врага наткнёмся на наблюдательный пункт союзников. Поговорив с солдатами отправляемся в «старый город» чтобы встретится там с майором Гринлэнд (баба с яйцами). Выйдя из помещения и пополнив боезапас из ящика слева от выхода отправляемся к воротам в стене. По дороге первым делом нужно уничтожить вражескую БМП. Сделать это можно при помощи противотанковой мины заминировав дорогу по которой ездит противник или подобрать гранатомёт на крыше здания синего цвета. Так или иначе уничтожив бронетехнику и всю живую силу противника доберёмся до ворот в крепостной стене, там можно будет захватит бронемашину противника и проехать на ней дальше (хотя у меня далеко проехать не получилось, слишком много врагов с РПГ). В общем проехав через первые ворота с боем прорываемся к следующим. На крышах здание будут сидеть снайпера, у которых будут винтовки СВ-98 недоступные вам по умолчанию, так что если интересно стоит забраться на одну из крыш. В итоге добравшись до вторых ворот и пройдя вперёд уничтожаем ещё нескольких солдат противника у одного из которых можно найти пулемёт ПКП «Печенег». И так зачистив территорию проходим в тоннель с правой стороны, а пройдя через него окажемся в тылу войск атакующих наших союзников. Уничтожив всех врагов включая подъехавший танк (гранатомёт можно найти на крыше здания рядом с ящиками с оружием), проходим к мосту за которым окопались союзные войска. Перебежав через мост отправляемся на встречу с майором Гринлэнд. Мило пообщавшись с добродушной тёткой садимся в машину и отправляемся взрывать плотину.

Один час спустя доберёмся до нужного места, пробежав вверх по тоннелю выйдем к плотине. Далее спускаемся вниз по тропинке а добравшись до укреплений противника начинаем с боем прорываться через них. Добравшись до запертых ворот перебираемся через них поднявшись по лестнице на площадку над воротами с неё можно будет спрыгнуть на контейнера стоящие с другой стороны ворот. За воротами продолжаем прорываться вперёд уничтожая по дороге живую силу противника, здесь у врагов будет на вооружении пистолет-пулемёт ПП-2000, можно подобрать если интересно. В итоге зачистив территорию наткнёмся на лифт на котором спускаемся к месту установки взрывчатки. Выйдя из лифта прикрываем Ханну, пока она устанавливает взрывчатку, после чего проходим по коридору до следующего места установки заряда. По дороге у врагов можно забрать гладкоствольный карабин Сайга-12К, зачистив весь коридор и добравшись до его конца теперь сами устанавливаем второй заряд пока напарники нас прикрывают. Далее выбравшись на улицу по лесам движемся к третьему месту установки взрывчатки. Добравшись до места прикрываем Ирландца пока тот устанавливает последний заряд после чего поднимаемся на леса с которых нас только-что атаковали враги. Поднявшись по строительным лесам наверх нужно будет перепрыгнуть на лестницу, для этого стоит хорошенько разогнаться нажав левый Shift для ускорения. Продолжая двигаться по лесам по команде напарников взрываем заложенные заряды, выбрав детонатор нажатием кнопки 3, после чего и врагов и нас по словам Ирландца «смоет как в унитаз» с плотины. Выбравшись из воды проходим к прилетевшему вертолёту союзников, где снова встретимся с очаровашкой Гринленд которая после короткого разговора отправит нас на «Валькирию».

Новые знакомые

Прибыв к месту назначения, мы обнаруживаем на входе охрану. После боя спускаемся в подземку, где встречаем раненого по имени Харви. Новый знакомый тут же пускает скупую мужскую слезу, выкладывает нам историю о жене и дочке, якобы оставшихся в плену у банды больных на всю голову рейдеров, и просит помощи. Родных Харви держат в парке «Ядер-Мир», а нам как раз туда и надо. За помощь наш новый друг готов щедро заплатить.

Взяв у мужика пароль от терминала, герой запускает поезд и отправляется к месту назначения. В пути с ним связывается один из бандитов, по имени Гейдж. Он рассказывает про комнаты с ловушками и про интересное дело, ждущее нас после испытаний.

На самом деле все испытания закончатся сражением с самим Кольтером — боссом всех банд в парке. Он решил устроить показательно-развлекательное выступление с вашим и своим участием, предварительно нацепив на себя крутой электрический бронекостюм.

Как выясняется, весь парк поделили между собой три банды: «Адепты», «Операторы» и «Стая». У всех бандитов свои интересы и своя история, правда, частенько они любят делать друг другу подлости, из-за чего мир между бандами держится на честном слове. Масла в огонь подливал убитый нами Кольтер, накаливший ситуацию до предела.

Вступив в должность, нам нужно первым делом побрататься с лидерами банд, чтобы заработать их уважение. Как выясняется, у каждой группировки свои особенности: «Адепты» кровожадны и жестоки, «Операторы» алчны и помешаны на деньгах, а в «Стае» уважают настоящих лидеров.

После встреч с главарями мы отправляемся гулять по парку, разделенному на шесть секторов. Каждую локацию нужно исследовать, а после зачистки выбрать, какой банде мы хотим отдать территорию, повесив нужное знамя на флагштоке. Само собой, если одна банда после этого начнет относиться к вам хорошо, то две другие возненавидят.

Вообще, что касается взаимоотношений между поселенцами, то здесь герой может проявлять в диалогах мягкость, а может жестко отвечать на каждую реплику — как вы решите. Из-за этого бандиты будут относиться к нему с большим или меньшим уважением и доверием.

Крошка Тина штурмует Обитель дракона

Достижение даётся тогда, когда вы убьете Мистера Костяные Штаны.

Его можно найти в локации Скромный порт, во время выполнения сюжетного задания Ролевая игра.

Достижение даётся тогда, когда вы выполните сюжетное задание Отрицание, гнев, находчивость.

Завершить задание и спасти вон ту королеву.

Достижение даётся тогда, когда вы выполните сюжетное задание Игра игр.

Покормить своего благородного рысака трижды за один визит в конюшню.

Это как в том видео

Проучить своего злейшего врага, известного под именем Тьма, который есть величайший ботан в мире.

Располагается наш злейший враг в локации Тень Ненависти, недалеко от входа.

После победы, вы обнаружите запертую дверь со смотровой щелью, через которую увидите заманчивый сундук с двадцатниками. Чтобы открыть эту дверь, вы должны одолеть Тьму с помощью гранаты Волшебная стрела.

А они все такие: «Э, это моё!»

Достижение даётся после того, как вы вытащите 5 мечей из бессмертных скелетавров, не покидая окрестностей.

Достижение получается само собой при выполнении сюжетного задания Отрицание, гнев, находчивость в Чаще Бессмертных, когда вам нужно будет убить четырёх королей. Во время этой битвы будет появляться большое количество скелетов, в том числе и скелетавров, которые и нужны для достижения. Чтобы его убить, нужно вытащить меч из его спины, когда он упадет. Если вы не успеете, он переродится с полным здоровьем.

Девчонка, да ты жжошь!

Достижение выдается после того, как вы одержите победу в самом сложном раунде в Храме Убивца

Вы получите это достижение, пройдя побочное задание Волшебная резня: безбашенный раунд в Храме Убивца. Оно будет доступно только после прохождения 5-го раунда волшебной резни.

Хм-м-м…

Достижение дается за применение таинственного амулета.

Вам нужно будет найти Господина Госпожу в локации Логово Вечных Страданий. Появляется он там не всегда, нужно следить за восклицательным знаком на миникарте. Если его не будет, просто перезаходите на локацию пока он не появится. Затем возьмите у него задание Амулет и приобретите у него этот самый таинственный амулет. Вы получите достижение, как только его наденете. Стоимость амулета 25% вашего состояния.

Кидай! Кидай! Кидай!

Достижение выдается после того, как вы продемонстрируете свои таланты или отсутствие оных, бросив многогранный волшебный шар.

Суть задания заключается в том, чтобы на D20 кубике выпало число либо 1, либо 20, либо знак хранилища. D20 кубики можно найти на сундуках в дополнении, либо при выпадении соответствующей комбинации в лутомате Тины.

Да будет ре-е-е-е-ейд!

Достижение, которое выдается за победу над древними драконами Погибели.

К Древним Драконам Погибели можно будет пройти после завершения сюжетной ветки заданий. Задание с драконами можно будет взять у Торрга, которое называется Поход на последнего босса. Драконы находятся в локации Крылатая буря, в которую можно попасть только через Логово Вечных Страданий, заплатив статуе 20 эридия. Достижение будет получено после убийства всех четырех древних драконов Погибели.

Дело закрыто

Капитан Доуз уверяет Ника, что предложенные его бывшим напарником, Стоддардом, деньги были всего лишь проверкой его лояльности букве закона. Главный герой начинает расследование причастности грязного копа к наркоторговле в Майами. Игроку предстоит совершить рейд на склад преступников и заполучить доказательства причастности Стоддарда.

Ник прибывает на место встречи грязного копа с бывшими подручными убитого им Нельца, чтобы арестовать бывшего напарника, однако вынужден спасать его жизнь. После того, как Мендоза готовится арестовать Стоддарда, прибывают Доуз и Дао, которые оказываются в сговоре с преступником. Капитан уничтожает доказательства причастности офицера к торговле наркотиками и арестовывает Ника, повесив все преступления команды на него.

Этот эпизод является окончанием первой части прохождения «Battlefield Hardline». После него происходит временной прыжок на три года вперед, и игрок возвращается к тому моменту, который показан в начале пролога игры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: