Battlefield 2042 или почему battlefield 4 все еще на шаг впереди

Разработка

Игра разработана разработчиком серии DICE в Швеции при поддержке Ripple Effect Studios, EA Gothenburg и Criterion Games . У него самая большая команда разработчиков игры Battlefield , и Criterion пришлось приостановить производство следующей игры Need for Speed , чтобы помочь DICE. В отличие от предыдущих частей серии, в игре нет традиционной однопользовательской кампании. Это позволило DICE выделить больше ресурсов для разработки многопользовательской части, которая считалась областью компетенции студии. Вместо этого история рассказывается через специалистов, которых называют и полностью озвучивают персонажи, у которых есть своя история и точка зрения. Повествование было описано как «развивающееся», поскольку новые операторы и локации будут добавлены в игру после выпуска. В то время как повествование игры изображает мир, опустошенный климатическим апокалипсисом, DICE добавила, что игра не является комментарием к изменению климата , и команда выбрала этот сеттинг только «из соображений игрового процесса».

Поскольку в каждом матче теперь может разместиться больше игроков, команда значительно увеличила размер карт. Однако вместо того, чтобы просто создавать огромные карты, локации в игре были разработаны на основе идеи «кластеризации», чтобы направлять игроков в определенном направлении, где они могут взаимодействовать с другими игроками. Даниэль Берлин, директор по дизайну игры, описал карты как «несколько карт меньшего размера, сшитых вместе». Решение включить искусственный интеллект в режим Тотальной войны было принято на раннем этапе разработки игры, поскольку команда считала, что это будет хорошей отправной точкой для новичков. Ripple Effect, ранее DICE Los Angeles, руководила разработкой Battlefield Portal . Игра работает на последней версии движка Frostbite.

На мероприятии EA Play Live 2020 года была показана короткая демонстрация незавершенной работы над игрой, демонстрирующая крупномасштабные сражения и детализированную лицевую анимацию. Об игре было объявлено 9 июня 2021 г. Открытое бета-тестирование проходило с 6 по 9 октября 2021 г. перед запуском игры 19 ноября 2021 г. для Microsoft Windows , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One и Xbox Series X/S . Запуск был отложен по сравнению с первоначальной датой выпуска 22 октября из-за воздействия продолжающейся пандемии COVID-19 . В игре будет использоваться боевой пропускмодели, поскольку EA планировала широко поддерживать игру загружаемым контентом после ее запуска. Игровой контент будет бесплатным для всех игроков, а игроки, купившие боевой пропуск, получат дополнительные косметические предметы.

DICE выпустила несколько обновлений для игры. Обновление 4.1 удалило режим прорыва на 128 игроков, который был сочтен слишком хаотичным. Первое крупное обновление контента для игры «Сезон 1: Час нуля» было выпущено 9 июня 2022 года. В обновлении представлены новое оружие и транспортные средства, а также новая карта «Экспозиция», действие которой происходит в канадских Скалистых горах. , и новый польский специалист по имени Эвелина Лис, которая оснащена ракетной установкой, которая может стрелять снарядами, управляемыми игроком. 12-недельный боевой пропуск также был включен в сезон 1. DICE также решила переместить ресурсы разработки из режима Hazard Zone. Хотя режим останется играбельным, для него не будет разрабатываться никакой дополнительный контент.

Техническое состояние на всех платформах просто отвратительное

Реализация стрельбы на консолях оставляет желать лучшего.

Целиться очень сложно. Оружие наводится настолько медленно, насколько это вообще возможно. Различные настройки ситуацию не меняют. Пока ты прицелишься, враг уже убежит в другую сторону.

Особенно большой проблемой это окажется в случае, когда играешь в кроссплатформенном режиме, то есть с игроками с ПК, у которых управление настроено намного лучше.

Графика на некстген-консолях слабо отличается от ПК, и это несомненный плюс. Картинка сочная и эффектная.

Однако часто экран заливается красными и синими свечениями, которых не было со времен Battlefield 3 и 4. Сейчас это смотрится не так круто, а скорее мешает игровому процессу.

А из-за плохой системы респауна ситуация становится ещё хуже. В один момент ты появляешься на карте, а вокруг тебя уже 10 человек. Секунду спустя — ты труп.

Баланс очень сильно теряется на системе прокачки. Он не так ощущается в других играх, как здесь. Только новичок заходит в игру, а его уже «гасят» игроки, которые бегают с момента раннего доступа. У них уже все прокачано, как следует, и они от этого сильнее, а ты только пришёл.

Со временем ситуация стабилизируется, но на запуске может отпугнуть новобранцев.

На ПК звук сделан чуть лучше, чем на консолях. Это же можно сказать и про общее управление, хотя транспорт тут летает и задевает вообще все, что только можно.

Багов я пока заметил не очень много, но все они были невероятно ужасными. Например, бегу по песчаной местности, меня толкает БТР союзников, я улетаю за текстуры. Классно, спасибо, очень приятно.

Проще баги увидеть, чем читать о них. Так что ловите подборку:

Техническое состояние Battlefield 2042 оставляет желать лучшего. Из-за него геймплей даже на одинаковых сборках ПК или одних и тех же консолях может сильно отличаться.

Со временем, разумеется, все поправят. Но не сейчас.

Синопсис

Сеттинг и персонажи

В Battlefield 2042 нет одиночной кампании. Вместо этого история рассказывается через многопользовательский геймплей. Десятилетия опустошения, вызванного коллапсом экономики, повышением уровня моря и распавшимися союзами (включая распад Европейского Союза из-за банкротства Германии и последовавшие за этим беженцы , известные как «Никакие»), достигли своего пика в 2040 году, когда Происходит событие синдрома Кесслера , в результате которого 70% орбитальных спутников падают на Землю . Возникшее в результате постоянное глобальное отключение электроэнергии резко обостряет напряженность в отношениях между Соединенными Штатами и Россией, и к 2042 году разразится война.

Помимо многопользовательского игрового процесса, история также рассказывается на официальном сайте Electronic Arts для Battlefield 2042 . Отдельный короткометражный фильм под названием « Исход », в котором показаны события, предшествовавшие войне 2042 года, и вернувшийся персонаж Battlefield 4 Ирландец , премьера которого состоялась 12 августа 2021 года на канале Battlefield на YouTube .

В игре представлено одно из последних выступлений Майкла К. Уильямса , сыгравшего роль Кимбла «Ирландца» Грейвса из Battlefield 4 .

Объявлены 10 специалистов:

  • Вебстер Маккей, бывший канадский солдат, который ловко передвигается на ногах и использует крюк для захвата, чтобы перемещаться по местности.
  • Мария Фальк, немецкий медик, у которой есть пистолет, стреляющий лечебными дротиками.
  • Викус «Каспер» Ван Даэле, южноафриканский снайпер в маскировочном костюме .
  • Петр «Борис» Гуськовский, русский сапер , умеющий ставить сторожевые орудия.
  • Кимбл «Ирландец» Грейвс, бывший морской пехотинец США (и повторяющийся персонаж из Battlefield 4 ), который защищает своих товарищей по команде с помощью развертываемых пуленепробиваемых щитов.
  • Навин Рао, опытный индийский хакер, способный вывести из строя вражеские сети.
  • Сантьяго «Дозер» Эспиноза, крутой мексиканец , способный нанести урон танку.
  • Эмма «Сандэнс» Розье, французский авиационный специалист, умеющий обращаться со взрывчаткой, которая летает в вингсьюте
  • Джи-Су Пайк, южнокорейка , чьи способности позволяют ей с легкостью замечать врагов.
  • Константин «Ангел» Ангел, румын , который может быстро вернуть своим товарищам по команде полное здоровье и вызвать выпадение снаряжения.

Вердикт

Я специально не стал играть в ранний доступ, чтобы дождаться всех релизных патчей, но даже они не спасают ситуацию. На данный момент Battlefield 2042 — сырой, несбалансированный продукт. В нём есть идея, есть драйв и от него даже можно получить удовольствие, но все его режимы сделаны наполовину и не отполированы до конца.

В каждом аспекте чувствуется, что игру очень торопились выпустить и не успели доделать. Конечно, я помню времена, когда на сервера Battlefield невозможно было попасть пару суток, но потом я многие часы наслаждался динамичными боями. Исправить косяки Battlefield 2042 тоже можно, но на это уйдёт куда больше времени. Главное, чтобы Electronic Arts не бросила проект, как Battlefield 5.

Battlefield 2042 запускалась на ПК, высокие настройки, спецификация: процессор Ryzen 7 3700X, видеокарта NVIDIA RTX 3070, 16 ГБ ОЗУ.

Battlefield Portal – все, что нужно знать

На одном из режимов Battlefield 2042 стоит остановиться подробнее. Battlefield Portal – это целая платформа внутри игры, которая позволит игрокам создавать собственные сценарии сражений, используя контент из разных частей серии Battlefield.

В Portal будет доступен инструментарий для конструирования собственных правил игры. Хотите столкнуть футуристических бойцов из Battlefield 2042 с солдатами Battlefield 1942 на карте из Battlefield 3? Пожалуйста! Решите устроить матч «ножи против дефибрилляторов»? Легко! Проверить, что круче — истребители Второй мировой войны или самолеты будущего? Без проблем!

Тут можно сделать все, что угодно: игроки будут ограничены лишь своей фантазией и доступным контентом. Кастомными творениями можно делиться с сообществом, а также вы сможете играть в созданные другими игроками карты и режимы. Разработчики планируют выпустить официальные гайды по использованию Portal, чтобы помочь создателям контента освоиться в этой «песочнице».

Вот что включает Battlefield Portal:

Карты:

  • Арденнская операция (Battlefield 1942);
  • Эль-Аламейн (Battlefield 1942);
  • Порт Арика (Battlefield: Bad Company 2);
  • Вальпараисо (Battlefield: Bad Company 2);
  • Граница Каспия (Battlefield 3);
  • Каналы Ноушехра (Battlefield 3).

Оружие:

  • 40+ видов оружия из 3 театров военных действий;
  • M1 Garand, Panzerschreck, G3, M416 и многое другое;
  • Арсенал режима All-Out Warfare из Battlefield 2042.

Гаджеты:

  • 30+ гаджетов из 3 театров военных действий;
  • Гаджеты Разведчика, включая MAV и радиомаяк, а также дефибриллятор и ОВУ-робот;
  • Гаджеты режима All-Out Warfare из Battlefield 2042.

Транспорт:

  • 40+ транспортных средств из 3 театров военных действий;
  • Spitfire и бомбардировщик B17 вернутся вместе с современным транспортом, например, квадроциклом и Little Bird;
  • Транспортные средства режима All-Out Warfare из Battlefield 2042.

Армии:

  • Классические фракции с возможностью сочетать 7 разных армий из классических частей Battlefield и Специалистов из Battlefield 2042;
  • Армии Великобритании, США и Германии из Battlefield 1942, а также армии США и России из Battlefield: Bad Company 2.

Солдаты:

Классические архетипы солдат в их знакомом по предыдущим частям виде, например, классы Штурмовик, Инженер, Поддержка и Разведчик из Battlefield 3 и так далее.

И это далеко не все: разработчики планируют развивать режим, постепенно вводя в него новый контент, в том числе из планируемых Сезонов Battlefield 2042. Прогресс игроков будет общим для всех режимах: играя в Portal, бойцы смогут получать опыт и награды, и использовать их в основной игре.

Режимы Battlefield 2042: без одиночной игры, без королевской битвы, две загадки

Battlefield, возможно, наконец сдался и стал шутером для персонажей, но его больше не соблазняла другая тенденция современного шутера: нет режима королевской битвы и нет никаких планов по его созданию. Режим Battlefield 5 Firestorm больше не возвращается, по крайней мере, пока. Нет и одиночной кампании, хотя вы сможете играть в многопользовательские матчи полностью против ботов и прогрессировать таким образом, если хотите. Очевидно, ИИ стал намного лучше. (Я соглашусь, только когда увижу, как бот крадет вертолет, который я хотел, врезался им в склон холма и ложился, чтобы стрелять из снаряда до конца игры.)

All-Out Warfare — это термин, который DICE использует для обозначения стандартных режимов Battlefield: анонсированные до сих пор, это классический захват точки в Conquest и более линейные сражения с атакой и защитой в Breakthrough.

Помимо All-Out Warfare, есть два загадочных режима. Один из них называется Hazard Zone и будет режимом «высокого риска», ориентированным на отряд, но не режимом Battle Royale. Это все, что DICE скажет, но, основываясь на этом описании и названии, я думаю, что мы вполне уверены, что вдохновение было взято из Темной зоны The Division, Hunt: Showdown и Escape from Tarkov. Я был бы удивлен, если бы это было совсем не так, как эти шутеры по проникновению и эвакуации.

Третий режим был создан DICE LA и будет представлен на EA Play Live 22 июля. Его называют любовным письмом фанатам серии Battlefield. В таком случае я действительно понятия не имею, что это такое. Может быть, это режим возврата к основам, в котором заново предлагается половину матча бегать и плавать? Полный римейк Battlefield 1942? Что-то меньшее и более экспериментальное?

Итак, напомним, режимы Battlefield 2042:

  • Тотальная война: традиционный режим захвата точки завоевания и режим атаки и защиты прорыва. 
  • Опасная зона: режим, ориентированный на отряд, описанный как «высокий риск». Может быть вдохновлен Escape from Tarkov и подобными играми.
  • Режим DICE LA: режим, который позиционируется как своего рода фан-сервис. Мы увидим его на EA Play 22 июля.

Геймплей

Как и его предшественники, Battlefield 2042 представляет собой многопользовательский шутер от первого лица . Поскольку действие игры происходит в ближайшем будущем, в ней есть футуристическое оружие и гаджеты, такие как развертываемые турели и дроны , а также транспортные средства, которыми могут управлять игроки. Игроки могут запросить доставку транспортного средства в любое место. В игре представлена ​​система «Плюс», которая позволяет игрокам настраивать свое оружие прямо на месте. Система классов значительно переработана: четыре определенных класса из предыдущих игр удалены; вместо этого игроки могут взять на себя управление специалистом, подпадающим под четыре традиционных режима Battlefield .игровые классы Штурмовик, Инженер, Медик и Разведчик. Эти персонажи могут владеть любым оружием и гаджетами, которые разблокировал игрок. У каждого оператора есть свои уникальные навыки и гаджеты. Например, один из специалистов, Эмма «Сандэнс» Розье, экипирован вингсьютом , а другой, Мария Фальк, вооружена лечащим пистолетом. Эволюция и разрушительная среда из Battlefield 4 возвращаются в Battlefield 2042 , а также экстремальные погодные эффекты, такие как торнадо и песчаные бури , которые могут повлиять на игровой процесс. На момент запуска в игре было семь карт, в том числе «Отрыв», самая большая карта в истории франшизы Battlefield.

В игре есть три основных режима игры. «Тотальная война» включает в себя «Прорыв» и «Завоевание», два основных режима серии. В Conquest две команды сражаются друг с другом, чтобы захватить контрольные точки; как только все контрольные точки в секторе захвачены, команда контролирует этот сектор. В «Прорыве» одна команда должна попытаться захватить контрольные точки другой команды, а другая команда должна их защитить. В оба режима можно играть как с игроками, управляемыми ИИ, так и против них . Версии Microsoft Windows , PlayStation 5 и Xbox Series X/S поддерживают матчи с участием до 128 игроков, тогда как PlayStation 4 и Xbox Oneверсии поддерживают до 64 игроков. Впервые в серии Battlefield 2042 реализована поддержка кроссплатформенной игры с версиями для Microsoft Windows, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Хотя версии для PlayStation 4 и Xbox One также поддерживают эту функцию, она доступна только игрокам на двух вышеупомянутых платформах.

Второй основной режим, включенный в игру, — это управляемая сообществом платформа под названием «Battlefield Portal». Портал позволяет игрокам создавать собственные многопользовательские режимы и выбирать карты из прошлых игр Battlefield . Кроме того, игроки могут изменять основные элементы игрового процесса, такие как здоровье, снаряжение оружия и движение, с помощью веб-приложения для создания сценариев.

Третий режим представляет собой кооперативный многопользовательский режим под названием «Опасная зона». В этом режиме игроки делятся на команды, и они должны соревноваться друг с другом, чтобы найти и извлечь диски с данными из обломков упавших спутников. Эти диски с данными охраняются вражескими бойцами, контролируемыми игроками, управляемыми ИИ. Игроки зарабатывают «кредиты темного рынка» после успешного извлечения диска с данными. Эти кредиты можно потратить на покупку нового оружия и улучшений в этом режиме.

Разработка

Разработка новой игры серии Battlefield была подтверждена в ходе собрания инвесторов 29 октября 2019 года СЕО компании Electronic Arts Эндрю Уилсоном. Официальная информация о разработке игры появилась на сайте франшизы 22 апреля 2021 года. По заверению разработчиков, игра выводит все аспекты серии Battlefield на новый уровень.

1 июня 2021 года появилась официальная информация об анонсе игры в виде десятисекундного тизера в аккаунте серии игр Battlefield в социальной сети Twitter.

В процессе разработки принимают участие четыре игровые студии: DICE, Ripple Effect studios, Criterion Games, EA Gothenburg.

В июле пройдет закрытое техническое альфа-тестирование, в которое войдет случайное количество игроков-ветеранов серии игр Battlefield, зарегистрированных в программе тестирования EA. Позднее разработчики объявили о переносе альфа-тестирования на конец лета, объяснив своё решение проблемами игры с кроссплатформенной составляющей.

22 июля 2021 года на презентации EA Play был представлен режим Battlefield: Portal, разрабатываемый Ripple Effect studios совместно с DICE.

Открытое бета-тестирование, по информации от директора по коммуникациям Electronic Arts Энди Макнамары, состоится в сентябре 2021 года.

Планы до и после запуска

В начале июля состоится технический тест Battlefield 2042 для «игроков, признанных ветеранами Battlefield». Для этого они будут под соглашением о неразглашении. 

Следующее крупное публичное открытие состоится во время EA Play Live 22 июля. Именно тогда мы узнаем, в чем суть таинственного режима «любовного письма» DICE LA. Вскоре мы тоже узнаем об опасной зоне.

В какой-то момент после этого Hazard Zone станет доступной для ранней игры, а для тех, кто оформил предварительный заказ, будет открытая бета-версия Battlefield 2042. (Хотя ни один из ранних выпусков для подписчиков, которые раньше делала EA, по крайней мере, о которых мы слышали.)

Battlefield 2042 выйдет в полном объеме 22 октября. Как обычно, версия для ПК будет доступна в магазине EA Origin, но на этот раз она также будет в Steam и Epic Games Store. (Он определенно запустит клиент mini-Origin, даже если вы купите его в Steam, но все равно приятно снова иметь Battlefield.)

Новые специалисты и карты будут приходить по сезонам, а их будет четыре в год, каждый из которых включает боевые пропуска с бесплатными и платными уровнями. EA заявила, что новые карты всегда будут бесплатными для всех игроков.

Маркетинг

22 апреля 2021 на сайте франшизы, в блоге разработчиков появилось официальное подтверждение анонса новой части Battlefield. По заверению разработчиков, анонс должен был состояться в скором времени, однако, несмотря на это, официальный тизер анонса появился лишь первого июня.

Начиная с 4 июня, с официального Twitter-аккаунта Battlefield ютуберам и другим важным членам сообщества начали рассылаться изображения с искаженными фрагментами текста, а после, 5 июня — видеоролики с обильным количеством глитч-эффекта.

За предзаказ различных изданий, Electronic Arts обещает:

Стандартное издание:

  • Battlefield 2042
  • Ранний доступ к открытой бете
  • Нож ACB-90
  • «Мистер Кусака» — эпический талисман для оружия.
  • «Высадка» — фон, «Старая гвардия» — жетон.

Издание Gold:

  • Привилегии стандартного издания
  • Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)

Издание Ultimate:

  • Привилегии предыдущих изданий игры
  • Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»
  • Официальная цифровая книга с иллюстрациями
  • Эксклюзивный цифровой саундтрек

Многие сходятся на том, что покупать игру нужно ради режима Battlefield Portal, но и это — спорное утверждение

Battlefield Portal — это подборка контента из Battlefield 3, Battlefield 1942 и Bad Company 2. Оружие, техника, карты, даже механики и баллистика — почти всё из этих игр есть в рамках Portal. По сути, в Battlefield 2042 вшиты ремейки трёх классических частей Battlefield. А на сайте в специальном редакторе весь этот контент можно смешивать друг с другом (в том числе и с нововведениями самой 2042), создавая самые безумные режимы с дикими правилами и условиями. Игроки, правда, пока что больше используют это возможность для создании ферм для фарма опыта.

В целом, всё с этим режимом хорошо. Но я не страдаю ностальгией по старым Battlefield, не считая Bad Company, но там меня волнует сюжетная кампания, а не мультиплеер. Что же до до веселухи в духе «Солдаты будущего из 2042 против пехотинцев второй мировой, но у них есть танк» — да, это забавно, но выдыхается шутка за пару часов. Да и опыт в «Портале» за пределами «ферм» почти не капает.

Battlefield 2042 — мультиплеерная игра, а значит у разных игроков в ней будет разный опыт. Наверное, кому-то везёт и они попадают в команды, где все чётко выполняют классовые роли, а уровни рвут в клочья ураганы. Кто-то не сталкивается с багами в каждом матче, когда оружие вдруг перестаёт переключаться, а убитые игроки застывают на месте как призраки и отвлекают на себя огонь. Кому-то и скудного релизного контента хватит с головой. Но большинство игроков увидят Battlefield, в которой мало чего осталось от Battlefield.

Главная интрига теперь: доведёт ли DICE игру до ума или бросит развитие на полпути, как уже случалось с Battlefield V.

Карты с необычной погодой просто огромные. Это хорошо?

В шутере три полноценных многопользовательских режима:

️ All Out Warfare — стандартный мультиплеер с «Захватом» и «Прорывом»
️ Hazard Zone — местная королевская битва с отрядами по четыре человека
️ Portal — конструктор режимов с контентом из BF 1942, Bad Company 2 и BF3

К сожалению, у каждого из них есть свои изъяны. У первых двух они завязаны на огромных картах.

В случае с «Захватом» точки респауна расположены настолько далеко и друг от друга и неуклюже, что большую часть времени ты тратишь на бессмысленную беготню. Пока дойдёшь до нужного места действия, оно уже перенесется на другое.

Даже максимальных 128 игроков для таких локаций критически мало. Весь основной «замес» происходит чаще всего на 2 каких-либо точках. А остальные пустуют, там остаётся человека 4, и вот они уже как-то держат позицию. Больше туда никто не идёт.

При этом количество подкреплений напрямую зависит от того, сколько точек вам принадлежит, и постоянно меняется.

В «Прорыве» ситуация противоположная. Это самое настоящее месиво, где у одной команды бесконечное число подкреплений, а у второй оно ограничено. Точки постоянно перемещаются по карте, их нужно захватывать. Только проблема тут уже даже не в карте, а в числе игроков.

Зоны выделяют не настолько большие, чтобы можно было уйти хотя бы с первой базовой локации. Тут, конечно, все зависит от игроков и их скиллов, но часто бывают ситуации, когда вас зажимают на стартовой дислокации и дальше уйти очень проблематично. Расклад сил почти не меняется.

Кроме того, в Battlefield 2042 решили вернуть разброс пуль из Battlefield 1, и это также влияет на качество прорыва. У меня буквально были ситуации, когда я не мог почти в упор попасть в противника. Это разве нормально?

Наверное, лучше всех получился Portal. В нем можно настроить собственный игровой режим, указав условия игры и использовав для этого культовые карты. Хотя далеко не все вошли в список. Того же «Метро» тут нет, а жаль.

Чтобы вы понимали, кастомизация режима гипертонкая. Можно даже сделать так, чтобы все в игре ходили, например, с ножами. Или с RPG, а для перезарядки использовали двойной прыжок.

Это весело, фаново, что-то достаточно свежее. То, зачем реально хочется возвращаться в Battlefield 2042. Жаль, что пока серверов в этом режиме не так много. Как на ПК, так и на консолях.

А распиаренные погодные эффекты… Ух, какие же они бесполезные.

Единственное, могу отметить только песчаную бурю, которая реально влияет на геймплей, снижая видимость перед глазами.

Что касается торнадо, то его я и вовсе ни разу не увидел за 12 часов игры. Однако, судя по отзывам тех, кто с ним встречался, оно влияет ровно ни на что. Это просто эффектное дополнение, в котором можно полетать и посмотреть сверху на карту. Не более того.

Тактического преимущества оно не даёт от слова совсем.

Наконец, в новинке заменили привычные классы на специалистов. Отличие в том, что больше нет деления на медиков, штурмовиков и так далее. Точнее как, оно есть, но игрок может тонко настроить этого специалиста под себя.

Из-за этого командный дух теряется. Хотя давайте посмотрим правде в глаза: в Battlefield никогда не было полноценной командной игры, если ты бегаешь не со своими друзьями.

Так что лично я не вижу какого-то недостатка в таком изменении.

Поддержка контентом

На релизе в Battlefield 2042 будут семь карт и три режима. Коротко о режимах:

  • Тотальный военный конфликт — переосмысление любимых поклонниками Battlefield режимов «Захват» и «Прорыв». Игроков ждет напряженный военный конфликт на картах с динамической погодой, непредсказуемыми природными явлениями и зрелищными событиями.
  • Опасная зона — новый для серии Battlefield режим с акцентом на тесное взаимодействие отрядов.
  • Режим Portal. DICE называет его своего рода любовным посланием поклонникам Battlefield, которое по достоинству оценят игроки со стажем.

Может показаться, что этого контента недостаточно для столько масштабной игры, но разработчики обещают не разочаровать геймеров по части поддержки проекта: будет представлена подробная дорожная карта на будущий год, а развитие будет происходить в рамках сезонов, каждый из которых продлится три месяца.

Что касается монетизации Battlefield 2042, то заявлены бесплатный и платный боевой пропуск, а платный контент будет сугубо косметическим. Доступ к новым картам получат абсолютно все игроки.

Масштабы сражения

Обычно с геймплеем у Battlefield всё в порядке, но с 2042 что-то пошло не так. Из-за значительного увеличения карт пострадало их наполнение. Чаще всего вы будете бегать от точки до точки по пустым открытым пространствам, где вас так же часто будут убивать снайперы. Серьёзно, от центра одного сектора до другого порой надо бежать полкилометра по пустому полю или пустыне. Причём почти все карты имеют минимальные перепады высоты. То есть сначала вы бежите через плотно наставленные контейнеры или дома с множеством нычек и деталей, а потом выходите на совершенно голый пологий участок с парой камней или одним деревом — на этой системе строятся почти все карты.

Бои становятся динамичней между точками одного сектора — там расстояния меньше, а укрытий больше, да и логика зданий и ландшафта лучше. Но довольно быстро всё скатывается к битвам в узких проходах каких-нибудь дверей. Кажется, что дизайнеры уровней просто сделали красивые карты, совершенно не думая о балансе и геймплее. Ты долго бегаешь в одиночестве, а потом быстро умираешь в единственном на пару сотен метров узком проходе. Карты явно не сбалансированы под такое большое количество игроков и масштабы, из-за чего там, где столкнутся две армии, происходит неконтролируемый дождь из снарядов, а вся остальная карта пустует.

Но всё же иногда у вас будут случаться замесы «в стиле Battlefield»: с крутыми убийствами и подрывами танков, но это примерно 20 % от всего матча. Остальные 80 % — это бег через огромные пустые пространства. Конечно, вы можете вызвать транспорт, но появляется риск поймать ракету, потому что классов больше нет, так что РПГ теперь у каждого второго бойца. Вместо классов разные оперативники, но они отличаются лишь парой перков вроде крюка-кошки или щита, который не пробивает даже танк. И если раньше техника отображалась на базе, то теперь её можно вызывать через специальное меню в любую точку. Сколько туда ни заглядывал, мне ни разу не был доступен танк или вертолёт.

И даже стихийные погодные явления, на которых строилась рекламная кампания, реализованы не до конца. Конечно, выглядят они великолепно и пугающе. А уж если, например, торнадо проходит через поле боя, то на его пути сносит всё к чертям. Это и правда крутая штука, но только если она всё же попала на поле боя. А так как за это отвечает случайность, то вихрь может пройти по краю карты или вообще остаться за её пределами.

Hazard Zone

В команде из четырёх человек вам надо высадиться на одну из мультиплеерных карт и найти там случайно расположенные разведданные, которые охраняют боты. Помимо вас, тем же самым занимаются несколько других отрядов живых игроков. Но ваша цель — не убить побольше врагов, а собрать побольше данных, покинув карту на одном из двух вертолётов (первый улетает в середине матча, а второй в конце).

Звучит как своеобразная королевская битва, но с одним но: изначально вы прыгаете на карту с самым базовым оружием, а для покупки более продвинутых стволов и снаряжения нужна валюта, которую вы получаете за разведданные. Проще говоря, если вы часто побеждаете, то режим станет для вас ещё легче, а если нет — то сложнее. Главный вопрос: зачем вообще возвращаться в этот режим, если он даёт только валюту, чтобы снова вернуться в тот же режим? Прокачка тут стандартная, награды тоже. А значит, даже в All-out Warfare с ботами больше пользы.

Сюжет

Основная статья: Война 2042

Действия Battlefield 2042 разворачиваются в постапокалиптическом мире, находящимся на гране мировой войны. Последствия катаклизмов породили Неприкаянных — новую группу людей с самоопределением, не привязанным к определенной национальности.

Произошедшая в 2040 году авария в энергосистеме, случившаяся по вине внезапной космической бури, приведшая к «синдрому Кесслера», накалила отношения США и России до предела. Мир, балансировавший на грани, окончательно вышел из равновесия. Чтобы отвести от себя подозрения, обе стороны конфликта отправляют в бой за ресурсы тактические группы неприкаянных, обещая беженцам кусок пирога.

Открытая война неминуема. Неприкаянные вынуждены выбирать одну из сторон, сражаясь не за флаг, но за собственное будущее.

Какая обстановка, автомобили и карты?

Действие Battlefield 2042 происходит всего на 21 год в будущем, так что технологий там нет: дроны, собаки-роботы и т. д. Предпосылка — обычное предположение мозга галактики: из-за глобального потепления ряд стран мира рухнули, оставляя большую часть населения Земли без гражданства. Естественно, люди без гражданства («непатриированные» или «непатентованные») сформировали элитные армии наемников, которые теперь сражаются от имени США и России — или, может быть, ради самих себя. Без однопользовательской кампании все это будет изучено в сезонных обновлениях.

Эти машины являются версиями самолетов, вертолетов, танков и другой наземной техники ближайшего будущего, и вы можете вызывать их с неба.

Карты выглядят круто и имеют большие элементы разрушения, такие как ракета на Orbital, у которой может быть плавный или не очень плавный запуск. (Мы спросили, могут ли игроки повлиять на этот результат, и не получили ответа, но, вероятно, да.)

(Изображение предоставлено EA)

(Изображение предоставлено EA)

Вот семь карт All-Out Warfare, которые будут представлены при запуске, описанные словами EA:

Калейдоскоп: установлен в Согдо, Южная Корея. Силы здесь столкнутся, чтобы контролировать квантовый центр дезинформации после того, как атака угрожает глобальной сети.

Манифест: действие происходит на острове Брани в Сингапуре. Игроки увидят, как возникнет стратегическая горячая точка, поскольку глобальная торговля задушит это место, которое имеет жизненно важное значение для американских линий снабжения.

Орбитальный: Действие происходит в Куру, Французская Гвиана. Битва здесь идет из-за места запуска ракеты, поскольку спорный запуск космоса превращается в гонку со временем.

Выброшено: Действие происходит в Аланге, Индия. Здесь вы видите, как разрушители кораблей сталкиваются с экстремальными явлениями приливов и отливов, когда фракции сражаются за защиту несанкционированных ядерных ресурсов.

Обновление: действие происходит в Восточной пустыне, Египет. Игроки будут сражаться за новаторский центр сельскохозяйственных технологий в египетской пустыне.

«Песочные часы»: действие происходит в Дохе, Катар. Зыбучие пески и потерянный судовой конвой разрывают центр города на части.

Отрыв: действие происходит на Земле Королевы Мод, Антарктида. Борьба за нефть и газ, которая ставит солдат на грань, поскольку промышленность сталкивается с природой, а лед уступает место.

Большие изменения: 128 игроков, специалисты, без одиночной игры.

  • Максимальное количество игроков было удвоено до 128 (две команды по 64) на ПК и консолях текущего поколения.
  • Карты на 128 игроков разделены на секторы, содержащие кластеры контрольных точек; захватить все контрольные точки в секторе, чтобы контролировать его.
  • Классы заменены на специалистов, персонажей, обладающих уникальными гаджетами, но умеющих носить любое оружие. (Сами специалисты принадлежат к классам Battlefield, таким как инженер, штурмовик и саппорт, но вы не будете играть в качестве обычного солдата «поддержки».) 
  • Гаджеты, которые мы видели: крюк для захвата, оружие здоровья / оживления (подумайте о Доке в Rainbow Six Siege), автоматическая турель (подумайте о Team Fortress 2), датчик движения (чтобы поймать людей, подкрадывающихся к вам, пока вы снайперский), вингсьют.
  • Нет режима королевской битвы
  • Нет одиночной кампании
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: