Как resident evil 4 изменила игровую индустрию

Система смешивания трав

В игре присутствует обладающая определённой сложностью система использования «аптечек». Игроку попадаются травы трёх видов.

  • Синяя трава — лечит игрока от отравления.
  • Зелёная трава — восстанавливает 25 % здоровья.
  • Красная трава — сама по себе бесполезна, однако смесь зелёной и красной трав восстанавливает 75 % здоровья.

Травы можно смешивать друг с другом, что позволяет значительно экономить место в инвентаре. В одной смеси может быть не более трёх частей трав. Каждая трава вносит определённый вклад в действие смеси. Так, наличие синей травы в смеси обуславливает снятие отравления, вдобавок к повышению здоровья. Смесь двух зелёных трав восстанавливает 50 % здоровья, как и 2 зелёные травы, принятые игроком по отдельности. Панацеей является смесь зелёной, синей и красной трав. Такая смесь полностью излечивает игрока и снимает отравление.

Кроме трав, в игре есть и обычные, «синтетические» аптечки, спреи первой помощи, однако их использование снижает игровой рейтинг. Открыть некоторые секреты, такие как ракетомёт M-66 или револьвер Colt Python (с бесконечными патронами), можно только в том случае, если за всю игру не были применены такие аптечки. Использование же трав рейтинг не снижает.

Resident Evil: Revelations 2 (2015)

Повествуя о событиях, произошедших между частями RE4 и RE5, Revelations 2 рассказывает о другой анти-террористической группировке «Терра Сейв» (Terra Save). Главными героями игры становятся Клэр Редфилд и новый спецагент Мойра Бертон, которых похищают во время вечеринки на штаб квартире Терра Сейв. Когда они приходят в сознание, то понимают, что находятся в странном месте, которое выглядит как психлечебница, полная зараженными Т-вирусом и паразитом Las Plagas. Их главная задача — разобраться, кто стоит за их похищением и какова их роль в этой биологической и химической войне.

У игры есть две возможные концовки, которые зависят от того, сможет ли Мойра преодолеть свой страх перед оружием или нет. Клер Редфилд «растет у нас на глазах» и превращается в сильного агента, который способен контролировать ситуацию. Кроме того, Барри Бертон (вспомогательный персонаж из оригинальной RE и отец Мойры), также появляется в игре, причем в самый нужный момент. Еще и вместе с маленькой девочкой, которую встретил на своем пути.

Resident Evil 4 (2005)

С четвёртой части начинается новая эпоха серии: игра становится стопроцентным экшеном. Исчезают все классические атрибуты, в том числе сундуки для хранения вещей, ведь загадок больше нет, следовательно игроку больше не нужно хранить много предметов. Resident Evil 4 был восторженно встречен публикой и критиками. Во-первых, там была великолепная для своего времени графика, во-вторых, вернулся полюбившийся многим Леон Кеннеди, в третьих, такой экшен ещё не приелся, он был в новинку.

Однако на вопрос, прошла ли четвёртая часть проверку временем, ответ: скорее нет. Она остаётся любимой среди тех, для кого стала первым знакомством с серией. Но вряд ли есть хоть один человек, который своевременно играл во все части и считает «четвёрку» лучшей. Справедливости ради нужно отметить, что Resident Evil 4 хотя бы пытался сохранить атмосферу. Первая деревня — это вообще шикардос: прокрадываясь по её улочкам впервые, игрок реально не понимал, что за чертовщина там творится. Однако далее атмосфера постепенно сливалась, ведь у Леона почти всегда вдоволь любого оружия, и даже полчища врагов уже не страшны. Более того, теперь зомби (которые уже и не зомби вовсе) можно запросто убивать голыми руками. Ну да, были и другие классные моменты, например с крокодилами, да и боссы в целом неплохи, но это лишь редкие сцены. Добавили какие-то артефакты, спрятанные всюду, что, с одной стороны, добавило интереса при исследовании локаций, но с другой стороны, это же Resident Evil — какого чёрта?

Торговец, продающий всякие улучшения, оружие и аптечки, — это вообще худшее решение в истории серии. Мало того, что совершенно непонятно, кто это такой, так он ещё и встречается не между главами (что ещё можно было бы понять и простить), а прямо на игровых локациях. Одно его присутствие перечеркнуло все попытки нагнать страх. Вместо этого игрока не покидало ощущение какой-то аркадности, несерьёзности. В целом игру можно было бы назвать хорошим и смелым экспериментом, если бы не последовавшая переориентация, превратившая всю серию Resident Evil в бездумный шутер.

Resident Evil Zero (2002)

Технически, именно Zero положила начало всей франшизе Resident Evil, повествуя о событиях, которые начались до ужасов, охвативших Раккун-сити. В ней мы узнаем новые подробности об Umbrella Corporation и адском Т-вирусе, за что спасибо мерзким атакам зомби-мутантов, которых контролирует зловещая корпорация. По ходу сюжета монстры захватывают поезд, принадлежащий Umbrella Corporation, а затем обращают всех в пожирающих плоть зомби. Поэтому для ведения расследования приходится вызывать элитную спецслужбу S.T.A.R.S.

Zero рассказывает о том, что именно происходило на юге Раккун-сити, заполняя существующие сюжетные пробелы. По ходу игры мы управляем Ребеккой Чемберс, агентом из спецподразделения «Браво», и Билли Коэном, бывшим военным, которого обвинили в 23 убийствах. Несмотря на то, что они находятся по разные стороны правосудия, им придется объединиться и научиться доверять друг другу, если они, конечно, хотят выжить.

В 2010 году игра получила переиздание для Nintendo Wii с поддержкой управления с Wii Remote и «нунчак», а в 2016 году состоялся релиз ремастера игры для РС, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One, который получил HD-графику, улучшенный звук и управление, поддержку широкоформатных телевизоров. Также в ремастере можно сыграть за злодея Альберта Вескера — на случай, если вы ему симпатизируете.

Судьба Итана Уинтерса

Во время первой схватки Миранда быстро расправляется с Итаном, вырывая ему сердце и оставляя умирать. Крис Редфилд становится свидетелем этого и считает, что Итан погиб, но вскоре выясняется, что это не так.

Немного позже Крис находит пропавшую Мию, и она объясняет, что у ее мужа есть особые способности, вызванные черной плесенью. Это объясняет, почему Итан Уинтерс пережил события седьмой части и откуда у него такие невероятные способности к регенерации.

Второй бой с Матерью Мирандой оказывается для протагониста слишком тяжелым. Тело Итана начинает разрушаться после схватки, поэтому он решает остаться, отдав свою дочь Розу Крису Редфилду. Когда выжившие улетают на вертолете, Итан взрывает бомбу, которую Крис оставил на мегамицелии.

Предполагается, что сюжет Resident Evil 9 сосредоточится на Розе. Однако, что случилось с самим Итаном и правда ли он погиб?

Есть и другое интересное наблюдение от фанатов. В сцене после титров игроки видят странную мужскую фигуру, которая направляется навстречу автомобилю, который увозит Еву. Этот силуэт породил множество споров и теорий.

Просто так вставлять случайного мужчину в такой важный момент было бы неразумно со сценарной точки зрения. Кроме того, каждая секунда анимации стоит немалых денег, и capcom не стали бы тратить свой бюджет на что-то незначительное.

Один из автором многочисленных подтвержденных сливов по Resident Evil Village (например, он рассказал о том, что Димитреску будет летать) положил начало этой теории и заявил, что силуэт перед игроками – это именно Итан Уинтерс. После был опубликованный странный скриншот с другого ракурса, где можно увидеть руку протагониста с отрубленными пальцами.

Эта теория звучит правдоподобно, однако хэппи-энда ждать не стоит. Если Итан и появится в девятой части, то он, скорее всего, станет антагонистом, состоящим из плесени, и Розе придется ему противостоять.

Не стоит ругать Capcom за то, что история до сих пор не ясна до конца, ведь они изначально заявили о создании трилогии. Седьмая, восьмая и девятая части игры рассказывают единый сюжет, который станет полностью понятным только тогда, когда игрок пройдет все три эпизода.

Читайте далее:

DLC для Resident Evil Village уже в разработке: фанаты ликуют

ТОП-10 фанатских теорий Resident Evil Village, которые оказались правдой

Resident Evil Village: Уриаш — как убить? Гайд для Итана и Криса

Resident Evil 8 Village как открыть гроб в замке Димитреску: загадка с огненными чашами

Крис — лучший персонаж в Resident Evil Village

Когда взломают Resident Evil Village? Сроки и прогнозы

Лиза Тревор – кто это?

Впервые Лиза Тревор появилась в ремейке оригинальной Resident Evil, вышедшем в 2002 году на GameCube, а позже вернулась и в Resident Evil: The Umbrella Chronicles – рельсовом шутере 2007 года, эксклюзивном для Nintendo Wii. Лизы не было в оригинальной версии Resident Evil на PlayStation, но она отлично дополняет хоррор-составляющую сеттинга игры – Особняка Спенсера.

Согласно лору Resident Evil, отец Лизы, Джордж Тревор, был архитектором Особняка Спенсера, где разворачиваются события оригинальной игры и значительная часть фильма «Обитель зла: Раккун-Сити». После завершения строительства здания в начале 1950-х, доктор Озвелл Э. Спенсер, заказчик Джорджа Тревора, пригласил семью Тревор погостить в особняке. Однако Озвелл боялся, что Джордж знает слишком много тайн его дома, так что на самом деле он заманил архитектора в ловушку и заключил в стенах особняка. Спенсер похитил Лизу и ее мать, после чего использовал их в качестве подопытных для тестирования нового вируса Progenitor.

Лиза и Джессика получили уникальные штаммы вируса: состояние матери Лизы ухудшалось, а она сама получила сверхчеловеческую силу благодаря мутации. Тем не менее разум Лизы помутился, из-за чего она набросилась на своих надзирателей и даже убила одного ученого, который пытался притвориться Джессикой. Лиза оторвала лицо этого человека, надеясь подарить его своей матери – Лиза еще не знала, что Джессика уже умерла в ходе экспериментов. Так младшая Тревор приобрела привычку собирать лица и носить их, как маски или головные уборы – отсюда ее жуткий образ в играх и «Обители зла: Раккун-Сити».

Лиза провела в заключении в Особняке Спенсера примерно 30 лет, пока исследователи Umbrella – включая доктора Уильяма Биркина, антагониста фильма – проводили над ней эксперименты. Внешность Лизы сильно исказилась. она стала неуправляемой, после чего его заключили в кандалы. Однако вирус Progenitor дал ей не только невероятную физическую силу, но и не менее выдающуюся способность регенерации. Поняв, что Лизу Тревор невозможно казнить, исследователи выбросили ее тело посреди гор, где она жила в диких условиях. Пытаясь воссоединиться с мертвой матерью, Лиза годами скиталась по заброшенной лаборатории под Особняком Спенсера.

Resident Evil Code: Veronica X — GameCube

Дата выхода:Количество носителей:

В основе Code Veronica для GameCube лежит Dreamcast-версия «Кандзэнбан».

Особенности издания

  • Начальный демо-ролик совпадает с таковым из Dreamcast-версии «Кандзэнбан», а не с PlayStation 2;
  • В японской версии режим Battle Mode больше не открыт с самого начала;
  • В японском режиме Very Easy не доступен рокет-ланчер с неограниченным боезапасом, как это было на Dreamcast;
  • Как и в портах предыдущих частей для этой приставки, в настройках появилась функция изменения яркости;
  • Голос, произносящий название игры, был заменен на другой (тот, который звучит в Resident Evil Remake/Zero);
  • Схема управление «С» была заменена на другую — подобную той, что встречается в Resident Evil Remake;
  • В европейской версии, помимо английского, французского, немецкого и испанского, теперь доступен и итальянский язык;

Техническая сторона

Основные характеристики

  • Как и в прошлых изданиях, разрешение кадра осталось прежним — 640х480;
  • Эффект размытия в движении (motion blur), который появился на PlayStation 2, в этой версии отсутствует;
  • PAL-версия не поддерживает режим 60гц;

Освещение

  • В данной версии завышена яркость изображения: места, которые должны быть скрыты в темноте, становятся хорошо различимы. К сожалению, внутриигровая настройка яркости не решает эту проблему: при ее понижении некоторые сцены начинают выглядеть как на Dreamcast и PlayStation 2, в то время как другие становятся слишком тусклыми;
  • Освещение трехмерных объектов работает несколько иначе, чем в других версиях;
  • Свет от зажигалки имеет такой же оттенок, как и на Dreamcast;
  • Тени выглядят прозрачней, чем на Dreamcast, но не до такой степени, как на PlayStation 2;

Видеоролики

  • За основу взят тот же формат, что и на Dreamcast — MPEG1. Несмотря на менее продвинутый алгоритм сжатия, видеоролики на GameCube отличаются большей четкостью, чем на PlayStation 2: они закодированы на крайне высоких битрейтах — от ~6000кб/с до ~16,7мб/с — благодаря чему изображение сохраняет четкость даже в самых динамических сценах, а артефакты сжатия практически не заметны на глаз;
  • В то же время разрешение кадра осталось на том же уровне, что и на Dreamcast — 320х320 и 320×160. Как уже писалось выше, вероятнее всего, видеоролики изначально отрисовывались под эти разрешения;
  • Изображение отличается увеличенным контрастом, а баланс цветов сдвинут в сторону красного цвета. В этом плане видеоролики на PlayStation 2 ближе соответствуют оригинальной задумке, однако нельзя сказать, что изменения в GameCube-версии портят картинку;
  • Аудиодорожка закодирована в формате ADX на частоте 32000гц. В техническом плане она соответствует характеристикам аудиопотока на Dreamcast, но уступает несжатому аудио с PlayStation 2. Тем не менее на слух отличие в частоте дискретизации не заметно;

Звук

  • Характеристики музыки и озвучки аналогичны PlayStation 2: используется формат ADX с частотой дискретизации 48000гц;
  • Громкость звука и микширование звуковых эффектов такое же, как и на Dreamcast;

Прочее

  • Картинка в главном меню и фоны в различных документах используют 256-цветную палитру, что отрицательно сказывается на градиентах, хотя в родном разрешении этот недостаток не бросается в глаза;
  • Фоновые картинки в документах растягиваются так же, как и в первом издании для Dreamcast, и содержат искажения, присущие алгоритму «ближайший сосед» при некратном увеличении;
  • Капли дождя имеют большую ширину, чем в других версиях;

Code Veronica отлично работает на эмуляторе Dolphin и отличается крайне низкими требованиями. С помощью игру можно заставить работать в широкоформатном режиме, но в некоторых комнатах будет отсутствовать геометрия.

1998 год: первое появление Ады Вонг в Resident Evil 2

Впервые Ада Вонг появляется в Resident Evil 2, вышедшей в 1998 году, где она выполняет задание некой организации с целью заполучить G-вирус. Встретив на своем пути Леона, она говорит ему, что ищет своего друга Джона из корпорации Umbrella. Вместе им удается найти журналиста Бена Бертолуччи, а затем Леон помогает проникнуть ей в закрытую шахту. Также он спасает ее от пули, заслонив Аду своим телом. В свою очередь Ада также отплатила ему добром, защитив Леона от Тирана.

Так как события Resident Evil 2 также происходят в играх Resident Evil: The Umbrella Chronicles (2007), Resident Evil: The Darkside Chronicles (2009) и Resident Evil: Operation Raccon City (2012), то интересно будет рассмотреть, как с развитием компьютерных технологий разработчикам удалось доработать, но и в то же время придерживаться оригинального облика Ады, созданном еще в 1998 году. Также не забываем, что в январе 2019 года вышел ремейк Resident Evil 2.

В оригинальной части облик Ады Вонг был довольно простым в плане детализации. Короткое обтягивающее красное платье с черным поясом, черные лосины, а на ногах – слипоны: легкая обувь без шнуровки на резиновой плоской подошве. Наверно, это чуть ли не первый и последний раз, когда Ада была в более или менее удобной обуви для выполнения задания. Однако отправляться в Раккун-сити на опасную миссию с открытыми незащищенными руками, согласитесь, довольно безрассудно.

Resident Evil 6 (2012)

Шестая часть — реальное дно серии. Всё, это уже был не Resident Evil, а какой-то The House of the Dead, только с видом от третьего лица. В игру засунули всех персонажей, даже дали целую главу за Эйду, но это ничего не изменило. Да лучше бы и не давали, вообще-то. Из этой главы выяснилось, что у Эйды серьёзные умственные отклонения. Мало того, что она принимает самые иррациональные решения, так ещё и вечно бубнит что-то себе под нос. Пытаясь изобразить пафос, сценаристы показали слабоумие. Кроме этого, игра пыталась внедрить элементы, к которым её геймплей был совершенно неприспособлен.

Resident Evil 6 не смог стать стелсом, потому что у противников отсутствует ИИ, да и само управление этого не подразумевает. Не получилось вернуться к загадкам, которые теперь строились не на логике, а на пиксель-хантинге. Игрок мог просто не заметить какой-то элемент на экране, вроде рельсов под троном, потому что они сливаются с полом. Вот и вся загадка, браво! Более того, впервые в серии Resisent Evil у игры была весьма посредственная графика. Не самая плохая, конечно, но иногда заставляющая пробивать фэйспалм. Вроде совершенно пустого салона автобуса — они, блин, даже сиденья поленились нарисовать.

Сюжет достиг пика абсурдности. Возникает ощущение, что все персонажи либо сумасшедшие, либо их развитие остановилось в подростковом возрасте. Ни один из них не способен вести конструктивный диалог, мотивы никого из них неясны. Те объяснения, что сценарий пытается давать, высосаны из пальца. Таковы же и сами сюжетные повороты. Вот ты запросто истребляешь десятки мутантов, а через минуту начинается кат-сцена, на которой три таких же мутанта захватывают главного героя. Концовка подразумевает, что в мире теперь сотни миллионов мутантов, — и каким образом из этой ситуации сценаристы планировали искать выход, как они хотели продолжить историю? Да никак, это был глухой тупик.

Обидно вдвойне оттого, что очевидно была проделана большая работа. Нельзя назвать шестую часть абсолютно бездарной, периодически игра подкидывала интригующие моменты. Несмотря на абсурдность общего сюжета, видно, что была проделана огромная сценарная работа. Переплетение сценариев разных персонажей стало интересным решением — с посредственной реализацией. В итоге конечный продукт оказался однозначно самой худшей игрой серии. Во всяком случае, из номерных частей.

Персонажи

Отряд «Альфа»

Крис РэдфилдВозраст: 25 летРост: 180 смВес: 80 кгГруппа крови: 0

Главный герой первой части игры. В игре обладает большей силой и скоростью, что делает его более выносливым перед атаками противников и даже позволяет избегать их. Бывший пилот ВВС, которого привёл в S.T.A.R.S. его друг Барри Бёртон. В отряде поддерживает репутацию лучшего стрелка и надёжного друга.

Джилл ВалентайнВозраст: 23 годаРост: 165 смВес: 50 кгГруппа крови: B

Главная героиня первой части игры, которая является мастером в области использования отмычек. Проживает в городе Раккун. По характеру добрая и отзывчивая девушка с обострённым чувством справедливости.

Альберт ВескерВозраст: 38 летРост: 183 смВес: 84 кгГруппа крови: 0

Является лидером отряда S.T.A.R.S., который пользуется большим уважением у всей команды. По ходу сюжета игрок сможет узнать больше о причастности Вескера к инциденту в Арклейских Лесах и о его связи непосредственно с Т-Вирусом.

Барри БёртонВозраст: 38 летРост: 183 смВес: 89 кгГруппа крови: A

Бывший член спецназа, который занимает в команде S.T.A.R.S. должность специалиста по оружию. Является товарищем Криса Рэдфилда. Единственное слабое место Бёртона — его семья.

Джозеф ФростВозраст: 27 летРост: 178 смВес: 72 кгГруппа крови: B

Является специалистом по транспортным средствам команды S.T.A.R.S. После высадки команды «Альфа», Фрост становится первой потерей отряда.

Брэд ВикерсВозраст: 35 летРост: 175 смВес: 61 кгГруппа крови: 0

Компьютерный эксперт, отвечающий за сбор информации. В команде также исполняет роль квалифицированного пилота. В S.T.A.R.S. Викерс получил прозвище ChickenHeart за свою трусость и постоянный страх перед опасностью.

Отряд «Браво»

Ребекка ЧемберсВозраст: 18 летРост: 160 смВес: 42 кгГруппа крови: AB

Самый молодой член отряда. Должность — медик. Несмотря на свой юный возраст, обладает достаточной храбростью и опытом, являясь единственной выжившей из «Браво». Не упоминается в сценарии за Джилл.

Энрико МариниВозраст: 41 годРост: 190 смВес: 83 кгГруппа крови: 0

Лидер отряда «Браво», который, по сути, можно назвать вторым человеком в S.T.A.R.S. после Альберта Вескера. Обладает огромным опытом ведения боевых действий и воинским бесстрашием. Становится жертвой предательства внутри отряда.

Форест СпейерВозраст: 29 летРост: 183 смВес: 71 кгГруппа крови: A

Занимает пост снайпера в команде «Браво». К сожалению, его постигает печальная участь других жертв инцидента. Встречается в игре в качестве зомби.

Кеннет Дж. СалливанВозраст: 45 летРост: 183 смВес: 96.8 кгГруппа крови: 0

Является специалистом — химиком команды «Браво», которого порекомендовал Альберт Вескер. Также является жертвой инцидента.

Ричард АйкенВозраст: 23 годаРост: 173 смВес: 63 кгГруппа крови: AB

Будучи единственным профессиональным связистом, занимает одну из самых важных должностей в S.T.A.R.S. Был укушен змеёй и в результате чего оказался инфицирован ядом. Героически погибает при исполнении долга.

Кто озвучил игру Resident Evil: Village на русском

Итан Уинтерс —
Владимир Голицын

После событий RE7, Итан вместе с Мией живут тихой и мирной жизнью, воспитывая дочь Розмари, пока на них не нападает Крис Рэдфилд и не похищает девочку. Итан полон решимости вернуть дочь, для чего он отправляется в Румынию.

Мия Уинтерс —
Анна Киселёва

Мия была похищена и подвергнута многочисленным экспериментам своей бывшей коллегой Мирандой, которая хотела выкрасть Розу Уинтерс для использования в качестве сосуда для своей погибшей дочери Евы.

Крис Рэдфилд —
Антон Эльдаров

Крис три года преследовал биологическое оружие по имени Миранда. Он обещал охранять семью Уинтерсов, но сумел сдержать слово лишь наполовину. Из-за событий в деревне Крис решил направиться в штаб-квартиру BSAA в Европе, чтобы разобраться в ситуации.

Герцог —
Сергей Чихачёв

Герцог – самый таинственный персонаж игры, который помогает Итану Уинтерсу, выступая в качестве торговца и советчика.

Альсина Димитреску —
Елена Харитонова

Аристократка, заражённая неизвестным штаммом вируса. Проживает в восточноевропейской стране в своём родовом замке Димитреску, который был построен её предками в Средневековье.

Бэла —
Юлия Горохова

Бэла является старшей дочерью Альсины Димитреску и известна как тихая и имеющая голову на плечах вампирша.

А также — Роксанна

Кассандра —
Полина Кузьминская

Кассандра жила в замке вместе с матерью Альсиной Димитреску и двумя сёстрами. Она известна как садистка, которая любит мучить и убивать своих жертв.

А также — Роза Уинтерс

Даниэла —
Мария Борисова

Даниэла была инфицирована в 1950-х годах и имеет склонность к невероятной жестокости по отношению к слугам замка. При малейших проступках Даниэла ножом резала лица провинившихся слуг.

А также — Елена

Донна Беневиенто —
Вероника Саркисова

Донна стала кукловодом после того, как её отец смастерил для неё куклу Энджи, чтобы девочка не боялась окружающего мира. Удочерённая матерью Мирандой, она из-за мутаций может дистанционно управлять куклой, которая всегда рядом с ней.

А также — Тундра

Сальватор Моро —
Артур Иванов

Как и многие другие, Моро был последователем сатанинского культа ведьм, который практиковал вампиризм и человеческие жертвоприношения для пропитания. Семья Моро поддерживала союз с другими семьями в деле контроля над регионом.

А также — Юлиан

Карл Гейзенберг —
Алексей Мясников

Гениальный инженер, он считается патриархом семейства Гейзенбергов. Он унаследовал фабрику, расположенную недалеко от деревни, и служит матери Миранде вместе с тремя другими крупными домами в горном хребте.

Мать Миранда —
Полина Пахомова

Миранда была духовным и светским лидером горной деревни. Она известна своим последователям под титулом «Мать». У нее была дочь по имени Ева, которая в конце концов умерла от испанского гриппа, что и стало причиной скорби и научных изысканий Миранды.

Второстепенные персонажи

Григорий —
Александр Хотченков

Леонардо —
Валерий Сторожик

Лобо —
Александр Матросов

Себастиан —
Егор Васильев

Сероглазый —
Александр Воронов

Эвелина —
Алиса Ефименко

Луиза —
Наталья Фищук

Ночной ястреб —
Данил Щебланов

Антон —
Егор Жирнов

Врач —
Ирина Киреева

Пёс —
Илья Бледный

Старуха —
Ирина Пономарёва

Дополнительные голоса: Алексей Розин, Владимир Баркалая

Концовка Resident Evil 2 за Клэр (А)

Клэр удается заполучить антидот от G-вируса, который она передает матери Шерри Биркин. Затем мы принимаем участие в уже знакомой по прохождению Леона битве с Биркином. Немного страданий/стараний и босс повержен. Клэр возвращается к Шерри и видит, что антидот подействовал но ее мать Аннет умирает от ранений, полученных от удара Биркина и просит нашу героиню позаботиться о маленькой девочке.

Процесс ликвидации лаборатории запущен, а значит единственный путь спасения для Клэр и Шерри  — уходящий поезд. Туда мы и направимся. В течение нескольких Клэр находит поезд, который можно запустить только с помощью соединительного штекера. Клэр приказывает остаться Шерри в поезде, а сама отправляется в рубку управления и ожидаемо встречает финального босса – новую версию Уильяма Биркина, поэтому в самый раз применить по назначению недавно найденный пулемет. После схватки оставляем кровоточащее тело Биркина и в кратчайшие сроки отправляемся на поезд.

Сев на поезд шерри и Клэр облегченно выдыхают и обмениваются шутками. Угроза миновала. Да и к тому же к поезду пристыковался новый вагон, из которого выходит Леон. Казалось бы вот она, хорошая концовка Resident Evil 1, но не тут-то было. Как и в сценарии Леона – финал игры заканчивается сценой проникновения на поезд в очередной раз ожившего Биркина.

Карл Гейзенберг

Пол Мужской
Дата смерти 2021 год
Принадлежность Семья ГейзенбергЧетыре дома
Статус Мертв
Появление Resident Evil 8: Village
Озвучка Нил Ньюбон (английская озвучка)Хироси Сирокума (японская озвучка)Алексей Мясников (русская озвучка)
“Посмотрим из какого теста ты сделан, Итан Уинтерс.“— Гейзенберг обращается к Итану.

Карл Гейзенберг (англ. Karl Heisenberg) — мутировавший человек, проживавший в изолированной деревне Восточной Европы. Являлся главой семьи Гейзенберг и непревзойденным гением в области инженерии. Гейзенберг владел семейной фабрикой, расположенной недалеко от деревни и вместе с тремя влиятельными семействами служил Матери Миранде.

Resident Evil Code: Veronica X — PlayStation 3 и PlayStation 4

Дата выхода:Количество носителей:

В 2012 году, спустя год после выхода HD-ремастера, Code Veronica была переиздана на PlayStation 3 в рамках программы PS2 Classics. А в 2017 году, в рамках той же программы, она была выпущена на PlayStation 4.

Техническая сторона

Эта версия представляет собой эмуляцию издания игры для PlayStation 2, поэтому в техническом плане различий между ними нет.

Основные характеристики

  • На PlayStation 4 разрешение кадра увеличилось с 640х480 до 1280х960;
  • Пропорции кадра остались равны 4:3, однако на взломанных консолях образ игры можно изменить, добавив в него поддержку широкоформатного разрешения;
  • В европейском PSN предлагается PAL-версия, поэтому ее лучше покупать в американском или японском PSN;
  • PlayStation 4 Pro не имеет никаких преимуществ над PlayStation 4;

2012 год: первое переосмысление Ады Вонг в рамках Resident Evil 6

В Resident Evil 6 Ада прибывает на подводную лодку по поручению Дерека Симмонса, и там из видеозаписей узнает, что будто бы получала миссию найти сына Альберта Вескера, способствовала вспышке C-вируса в Эдонии, а еще планирует атаки и на другие города и страны. Оказывается, что все это вытворяет «злой двойник» Ады, Карла Радамес, разработавшая этот вирус. Увлеченная Симмонсом, она соглашается участвовать в «проекте Ада», но затем, понимая, что она лишь инструмент, начинает мстить Симмонсу, желая устроить на земле хаос. Аде удается разобраться с Карлой и ее лабораторией. А еще ее пути снова пересекаются с Леоном, и они активно помогают друг другу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: