Battlefield 6: дата выхода, трейлер

Список желаний Battlefield 6 — что мы хотим видеть в новой записи

Более длительная и сложная кампания 

Battlefield никогда не проводила соло-кампании особенно хорошо, сидя в тени конкурирующих франшиз, вместо того, чтобы гордо стоять рядом с ними. War Stories — это самое близкое к величию, которое когда-либо происходило, рассказывая душераздирающие истории о множестве персонажей в самых разных конфликтах.

Эти миниатюрные повествования оказались убедительными, но были слишком короткими, чтобы произвести длительное впечатление. С механической точки зрения они были не более чем вымышленным многопользовательским обучением, обучая игроков механике, которую они использовали бы онлайн, вместо того, чтобы превращать их в стоящие собственные декорации.

Мы хотели бы, чтобы Battlefield 6 создавал однопользовательский режим, который стоит рядом с величайшими усилиями жанра, доказывая, что DICE — это не просто студия, которая наслаждается многопользовательским ландшафтом, но и терпит неудачу всякий раз, когда ее бросают на неизведанную территорию.

Новый подход к королевской битве 

Firestorm остается забавным режимом, но он не развивает формулу королевской битвы, как Call of Duty: Warzone, Fortnite или Apex Legends. Он очень пешеходный и, возможно, был запущен слишком долго после Battlefield 5, чтобы вызвать достаточно большой всплеск, чтобы привлечь достаточное количество игроков, чтобы оставаться актуальным.

Казалось, что разговор ушел из разговора быстрее, чем пришел, ужасное заявление для такого соревновательного жанра. Battlefield 6 необходимо смешать: либо запускать королевскую битву в бесплатном клиенте, либо обеспечивать ее доступность при запуске и составлять основную часть общего многопользовательского пакета. В противном случае это не окажет достаточного воздействия.

Более чистый многопользовательский опыт

Если вы играете на консолях, Battlefield уже давно обременен чрезмерно длинными экранами загрузки и запутанным пользовательским интерфейсом со слишком большим количеством уровней и уровней, чтобы с ним можно было ознакомиться. Мы надеемся, что дополнительные возможности консолей следующего поколения позволят частично обойти эту скуку или общий опыт будет переработан, чтобы стать более доступным.

24 февраля 2021 года. Anthem NEXT официально отменена.

Сервера оригинальной игры пока что продолжат работу. Кристиан Дэйли говорит о необходимости сосредоточиться на будущем Dragon Age и Mass Effect и немного винит пандемию. В то же время Джейсон Шраер сообщает, что благодаря провалу Anthem в Dragon Age 4 вообще не будет онлайн-механик. ЕА к такому решению подтолкнули и успехи одиночной Star Wars Jedi: Fallen Order, которая уже продалась тиражом в 10 миллионов копий. Самая сложная (и, возможно, самая позорная) глава в истории EA и BioWare десятых годов наконец-то закрыта.

Изначально текст был опубликован в телеграм-канале «Верни консоль»в сокращенном виде

Первые скриншоты и система погоды

В апреле один из инсайдеров рассказал о том, что видел, как готовится новый трейлер игры и даже поделился карандашным наброском его раскадровки. Уже в мае в сеть просочилось два скриншота с низким разрешением, якобы демонстрирующих игровой процесс и один из них в точности повторял тот самый карандашный набросок, продемонстрированный в апреле.

На одном из скриншотов мы видим мыс с одним зданием, к которому летит несколько конвертопланов, а в это время на заднем плане на мыс надвигается шторм. На втором скриншоте запечатлен запуск ракеты с видом от первого лица из некоего другого транспортного средства. Также из апрельской утечки нам стало известно, что буря, показанная на первом скриншоте — это не просто красивый фон, а полноценная механика, которая будет влиять на игровой процесс.

Несмотря на то, что мы до сих пор не можем быть уверены в том, являются ли эти скриншоты правдивыми или нет, они скорее похожи на правду. К слову, сливший в сеть концепт-арт трейлера инсайдер сообщил еще пару фактов. Во-первых, игра будет иметь название без цифры в заголовке, то бишь просто Battlefield, что может намекать нам на некий перезапуск серии. Во-вторых, он опроверг слухи о том, что действие игры развернется в Казахстане.

Карты с необычной погодой просто огромные. Это хорошо?

В шутере три полноценных многопользовательских режима:

️ All Out Warfare — стандартный мультиплеер с «Захватом» и «Прорывом»
️ Hazard Zone — местная королевская битва с отрядами по четыре человека
️ Portal — конструктор режимов с контентом из BF 1942, Bad Company 2 и BF3

К сожалению, у каждого из них есть свои изъяны. У первых двух они завязаны на огромных картах.

В случае с «Захватом» точки респауна расположены настолько далеко и друг от друга и неуклюже, что большую часть времени ты тратишь на бессмысленную беготню. Пока дойдёшь до нужного места действия, оно уже перенесется на другое.

Даже максимальных 128 игроков для таких локаций критически мало. Весь основной «замес» происходит чаще всего на 2 каких-либо точках. А остальные пустуют, там остаётся человека 4, и вот они уже как-то держат позицию. Больше туда никто не идёт.

При этом количество подкреплений напрямую зависит от того, сколько точек вам принадлежит, и постоянно меняется.

В «Прорыве» ситуация противоположная. Это самое настоящее месиво, где у одной команды бесконечное число подкреплений, а у второй оно ограничено. Точки постоянно перемещаются по карте, их нужно захватывать. Только проблема тут уже даже не в карте, а в числе игроков.

Зоны выделяют не настолько большие, чтобы можно было уйти хотя бы с первой базовой локации. Тут, конечно, все зависит от игроков и их скиллов, но часто бывают ситуации, когда вас зажимают на стартовой дислокации и дальше уйти очень проблематично. Расклад сил почти не меняется.

Кроме того, в Battlefield 2042 решили вернуть разброс пуль из Battlefield 1, и это также влияет на качество прорыва. У меня буквально были ситуации, когда я не мог почти в упор попасть в противника. Это разве нормально?

Наверное, лучше всех получился Portal. В нем можно настроить собственный игровой режим, указав условия игры и использовав для этого культовые карты. Хотя далеко не все вошли в список. Того же «Метро» тут нет, а жаль.

Чтобы вы понимали, кастомизация режима гипертонкая. Можно даже сделать так, чтобы все в игре ходили, например, с ножами. Или с RPG, а для перезарядки использовали двойной прыжок.

Это весело, фаново, что-то достаточно свежее. То, зачем реально хочется возвращаться в Battlefield 2042. Жаль, что пока серверов в этом режиме не так много. Как на ПК, так и на консолях.

А распиаренные погодные эффекты… Ух, какие же они бесполезные.

Единственное, могу отметить только песчаную бурю, которая реально влияет на геймплей, снижая видимость перед глазами.

Что касается торнадо, то его я и вовсе ни разу не увидел за 12 часов игры. Однако, судя по отзывам тех, кто с ним встречался, оно влияет ровно ни на что. Это просто эффектное дополнение, в котором можно полетать и посмотреть сверху на карту. Не более того.

Тактического преимущества оно не даёт от слова совсем.

Наконец, в новинке заменили привычные классы на специалистов. Отличие в том, что больше нет деления на медиков, штурмовиков и так далее. Точнее как, оно есть, но игрок может тонко настроить этого специалиста под себя.

Из-за этого командный дух теряется. Хотя давайте посмотрим правде в глаза: в Battlefield никогда не было полноценной командной игры, если ты бегаешь не со своими друзьями.

Так что лично я не вижу какого-то недостатка в таком изменении.

Сентябрь 2018. На PAX West представитель BioWare заявил, что Anthem может оказать влияние на будущие части Dragon Age и Mass Effect.

Компания будет смотреть, насколько зайдет сервисная модель с постепенном выпуском сюжетного контента. Возможно, похожие схемы будут использоваться и в других сериях. Забавно, что фоном выходит сюжетный трейлер игры.

Конец 2018 года. Anthem разогналась — анонс комикса-приквела, куча новых подробностей, стримы с геймплеем, огромный ролик про кастомизацию и много всего. Стало ясно, что игра правда скоро выйдет. В декабре на церемонии награждений The Game Awards показывают еще один сюжетный трейлер — и не один.

Январь 2019. Закрытая бета-демо-версия Anthem положила сервера EA. Не работала не только сама Anthem, но и, например, Battlefield 5 с «Фифой». У многих игра не запускалась, уходила в бесконечные загрузки, вылетала или просто тормозила. Доступ к демо был открыт на три дня, многие так и не смогли попробовать игру. Зато вышел еще один сюжетный трейлер!

Февраль 2019. В Anthem дали нормально поиграть многим журналистам. В превью по четырем часам геймплея игрожуры отмечают крутую картинку и приятную механику полетов. Тем не менее, нехватка контента ощущается даже в первые часы игры, хотя по этой демке будущее игры все же казалось более радужным — в ролике про эндгейм разработчики тоже все расписывали красиво, обещая живой и меняющийся мир. Процитирую сам себя:

Особенности геймплея

Игроки выступят в роли Специалистов — это новый тип солдат для серии, ранее не использовавшийся в Battlefield. Специалисты продолжают традицию четырех основных классов солдат, каждый из них получит собственный уникальный талант и специализацию, полностью настраиваемую экипировку, а также имя, внешность и биографию.

В бою Специалисты смогут использовать широкий арсенал оружия, разнообразное снаряжение и транспорт. В списке последнего — самолеты и вертолеты, танки и прочие средства передвижения. Учитывая размах действий и размеры карт, наличие транспорта не будет лишним. Кроме того, игрокам будут доступны такие экзотические гаджеты, как вингсьют, что прибавит геймплею вертикальности.

Оружие, в свою очередь, можно будет модифицировать — в перерывах между матчами и прямо во время боя, как в Crysis.

Все это дополняется динамической погодой: в ходе матча часть карты может скрыть песчаная буря, а на сражающихся игроков внезапно обрушится торнадо. Можно только представить, какие тактические возможности при этом открываются, и насколько зрелищными будут бои.

Поддержка контентом

На релизе в Battlefield 2042 будут семь карт и три режима. Коротко о режимах:

  • Тотальный военный конфликт — переосмысление любимых поклонниками Battlefield режимов «Захват» и «Прорыв». Игроков ждет напряженный военный конфликт на картах с динамической погодой, непредсказуемыми природными явлениями и зрелищными событиями.
  • Опасная зона — новый для серии Battlefield режим с акцентом на тесное взаимодействие отрядов.
  • Режим Portal. DICE называет его своего рода любовным посланием поклонникам Battlefield, которое по достоинству оценят игроки со стажем.

Может показаться, что этого контента недостаточно для столько масштабной игры, но разработчики обещают не разочаровать геймеров по части поддержки проекта: будет представлена подробная дорожная карта на будущий год, а развитие будет происходить в рамках сезонов, каждый из которых продлится три месяца.

Что касается монетизации Battlefield 2042, то заявлены бесплатный и платный боевой пропуск, а платный контент будет сугубо косметическим. Доступ к новым картам получат абсолютно все игроки.

Что случилось?

Полурояль

DICE рассказала о режиме Hazard Zone для Battlefield 2042, который долго держала в тайне. Инсайдеры говорили о смеси Escape from Tarkov и королевской битвы — что-то такое в итоге и вышло. Правда, немного странное, но давайте по порядку:

  • Игроки делятся на отряды по четыре человека, в рамках одного отряда одинаковых специалистов быть не может. На ПК, PS5 и Xbox Series на карте будет до 32 игроков, на старых консолях — до 24. Помимо живых игроков, на карте будут ИИ-боты;
  • Задача отрядов не убить всех соперников, а захватить на карте диски с данными и выйти живыми. Диски с данными будут появляться в случайных местах так же, как и вертолёты эвакуации, чтобы эти данные вывезти;
  • Причём шанса покинуть зону всего два: один вертолёт будет в середине игры, второй — спустя 10-15 минут после начала. То есть выиграть могут только две команды, остальные — проигравшие;
  • Если вы вывезли данные, то сможете обменять их на специальные кредиты чёрного рынка, на которые можно покупать снаряжение и апгрейды перед следующим входом в Hazard Zone;
  • Классических уровней тут нет — после удачного забега уровень специалиста будет вырастать на один пункт и давать скидки на «чёрном» рынке. Но стоит вам проиграть — это число обнулят.

Пока не очень понятно, в чём прогрессия этого режима, потому что за победу вы получаете валюту, чтобы купить снаряжение для того, чтобы вернуться обратно, и всё. Но тут надо играть, чтобы лучше понять.

На старте будет семь карт из режима All-Out Warfare, а сам Hazard Zone будет доступен вместе с релизом Battlefield 2042 — 19 ноября на ПК, PlayStation и Xbox.

FIFA против FIFA

Недавно появилась информация, что Electronic Arts планирует отказаться от названия FIFA для своего спортивного симулятора футбола. Возможно, игра станет называться EA Sports FC — такое название в начале октября зарегистрировала EA.

Но теперь у этого события появились причины: издание New York Times узнало, что FIFA запросила у EA больше денег за использование бренда. Международная федерация футбола хочет более 1 миллиарда долларов за четырёхлетний цикл, что почти в два раза больше текущих договоров. А после FIFA уже официально заявила, что играми по её франшизе не должна заниматься лишь одна компания. То же самое касается и разных киберспортивных мероприятий, которыми тоже заправляла Electronic Arts под брендом FIFA.

Короче, Международная федерация футбола хочет поработать и с другими представителями рынка, которые весьма заинтересованы во франшизе FIFA. Стоит отметить, что это не сильно повлияет на контент футбольного симулятора, потому что у Electronic Arts всё равно останутся индивидуальные права на лиги, клубы, спортсменов и стадионы.

Вокруг шестой части Battlefield поднялась большая шумиха. По словам разработчика, скоро мы узнаем больше о шестой части!

Трейлер Battlefield 6 появится в июне!

Еще одна новость о раскрытии трейлера шестой игры Battlefield. Согласно твиту разработчика, долгожданный трейлер, связанный с релизом, возможно, все-таки не появится в эфире до июня.

Утечка аудио

Но это еще не все. В настоящее время в Интернете циркулирует аудиозапись трейлера. Содержит ли он на самом деле звуковую дорожку нового трейлера — вопрос спорный.

.

Известный утечка информации о Call of Duty Том Хендерсон уверен в этом:

Я разочарован этой утечкой, потому что она вводит в заблуждение. Тем не менее, я бы поставил 1000 долларов на то, что это реально!

Оригинальное сообщение (05/06/2021)
Появились новые намеки на то, что новая часть популярной серии Battlefield может быть представлена уже на этой неделе .

После того, как первые утечки скриншотов подтвердили, что действие шестой части будет происходить в будущем, разработчик заявил, что гораздо больше кадров, связанных с новым шутером, будет показано очень скоро.

Еще 1 марта фактический утечка информации о CoD Том Хендерсон опубликовал это заявление EA на своем канале в Twitter:

Недавно мы увидели первую версию трейлера Reveal для Battlefield, и это был действительно потрясающий первый взгляд на эту революционную игру. Думаю, поклонники будут в восторге!

В другом твите Том Хендерсон, который в прошлом не раз оказывался прав в своих предположениях, даже назвал дату выхода трейлера Reveal. Его предположение: трейлер выйдет в четверг, 07 мая 2021 года.

С другой стороны, дата выхода Battlefield 2021 все еще неясна. EA пока только упомянула, что игра может быть выпущена в конце года к «сезону отпусков», так что, вероятно, в августе-октябре.

Чего мы можем ожидать?

Слухи утверждают, что название новой части будет просто BATTLEFIELD, а не Battlefield 6. Также почти все утечки уверены, что сюжет, скорее всего, будет происходить примерно через 10 лет в будущем. Поэтому в трейлере мы можем ожидать увидеть современные военные машины, высокотехнологичные гаджеты, а также боевых роботов и истребители вертикального взлета в действии.

Насколько вероятны слухи?

В ходе своего выступления на YouTube, автор утечек Том Хендерсон рассказал обо всех предполагаемых слухах вокруг Battlefield 6 и о том, насколько вероятно, что они воплотятся в жизнь. Мы перечислили их для вас здесь:

— Игра называется BATTLEFIELD — уверен на 99%.
— Действие происходит в ближайшем будущем — уверен на 100%.
— Происходит после Батлфилда 4 — 100% безопасно
— Вы играете независимым подразделением, которое завербовано США или Россией — уверен на 100%
— Пока что она выйдет только на PS5 и Xbox Series X — в этом можно быть уверенным на 90%
— Кроссплей есть — уверен на 100%
— Он рассчитан на 128 игроков — уверен на 95%
— Существует динамическая погода — уверен на 100%
— Торнадо, цунами, лавины, землетрясения, вулканы — 100% безопасность
— Существует цикл день-ночь — 90% безопасностиТут эпические разрушения — 100% безопасности
— Существует бесплатная игра Battle Royale — 95% безопасности
— Есть известные карты из предыдущих частей — уверен на 100%.
— Пропуск игры от релиза — уверен на 99%
— Никаких кампаний — 51% уверены
— Боевой пропуск — уверен на 99%
 
Мы надеемся, что слухи подтвердятся, и трейлер Reveal будет выпущен до начала различных игровых выставок, таких как E3. Мы продолжим информировать вас, если нам удастся узнать больше о новом BATTLEFIELD!

Май 2019. EA официально назвала Anthem провалом.

Информация пришла из финансового отчета издательства. Впрочем, от поддержки игры компания не отказалась — ее поручили студии BioWare Austin. Поползли слухи, что Anthem могут перевести на условно-бесплатную модель.

Август 2019. Вышло большое обновление, добавляющее в Anthem гильдии и катаклизмы. Немногие оставшиеся игроки катаклизмами разочарованы — серьезно на геймплей они не повлияли. Зато из игры убрали параметр «удача», что хоть немного поправило баланс. В том же месяце BioWare после восьми лет работы покинул ведущий продюсер Anthem Бен Ирвинг. Ролик, посвященный катаклизмам — последний на официальном канале Anthem.

Сентябрь 2019. Катаклизмы в Anthem задумывались как временные ивенты, но BioWare не стала их убирать. На компанию надавили немногочисленные фанаты, которые на форумах прямо писали, что это хоть какое-то разнообразие, а больше в игре заниматься нечем.

Ноябрь 2019. Руководитель BioWare по сервисным играм Чад Робертсон покидает студию. Тем временем для Anthem выходит хэллоуинское обновление, добавляющее, помимо прочего, броню из Mass Effect и новый ивент. Многие пишут, что игра мертва, добейте ее уже. 

Ноябрь 2019. BioWare тестирует зимнее обновление Icetide с заснеженной картой и полетами через кольца на скорость. Тем времен Джейсон Шраер на Kotaku пишет, что ЕА готовится перезапустить игру полностью.

Масштабные сражения, разрушаемость и королевская битва в Battlefield 6

В прошлом году генеральный директор ЕА Эндрю Уилсон рассказал, что в Battlefield 6 нам покажут невиданный ранее масштаб. Трактовать его слова можно по-разному, начиная с того, что в игре нас будет ждать просто большие карты, что очевидно, заканчивая тем, что в игре будет увеличено количество игроков в одном матче. Уже порядком давно в серии неким стандартом было 64 человека на карте, поэтому в этот раз речь может идти об увеличении в пару раз, например до 128 игроков в одном матче.

Упомянутый ранее стандарт всегда появляется с приходом нового поколения консолей и за счет технической мощности подобные меры по увеличению вполне очевидны, так как серия обязана совершить новый скачок, чтобы продемонстрировать развитие. И именно это имел в виду Уилсон, так как добавил, что новое поколение и его мощность могут помочь команде разработчиков продемонстрировать свое видение на полную.

Кроме того, в апреле генеральный менеджер DICE Оскар Гэбриэлсон также намекал на нечто подобное. По его словам, возможности новых консолей позволяют разработчикам создать масштабные зарубы на картах, в которых будет больше игроков и хаоса, чем когда-либо.

Увеличенная мощность консолей позволяет разработчикам отполировать визитную карточку многих прошлых частей серии — разрушаемость. Пока что конкретики у нас нет, но ранее нам показывали техническую демонстрацию новых технологий, которые будут в новой Battlefield и Dragon Age. В данном ролике есть пару кадров с рушащимися зданиями, что явно является предпосылкой еще более детальной разрушаемости в Battlefield.

Что же касается режима королевской битвы — тут мы можем только гадать. Прошлый режим королевской битвы оказался практически мертворожденным, когда появился на свет в пятой части. Их же прямой конкурент Call of Duty также не сразу нашел золотую формулу, но все же выпустил Warzone, которую так же сделал бесплатной, что явно помогло батл-роялю оставаться на коне и по сей день. Смогут ли EA пойти по подобному пути и выпустить отдельный режим королевской битвы бесплатно? Шансы всегда есть.

Сеттинг Battlefield 6 — где это будет происходить?

Куда приведет игроков Battlefield 6, остается загадкой, хотя мы можем сделать несколько обоснованных предположений, основываясь на том, что изображено в последней из пары записей. Проведя нас через Первую и Вторую мировые войны, мы не удивимся, если нас перенесут в современную обстановку или, возможно, даже в холодную войну или войну во Вьетнаме.

Это действительно все, ради чего стоит играть, хотя было бы немного неловко, если бы она была слишком похожа на Call of Duty: Black Ops Cold War. Мы могли бы даже увидеть более футуристический регион, хотя в прошлом такие серьезные изменения не нравились соседним франшизам (вот вам, Infinite Warfare ). Скорее всего, пройдет некоторое время, прежде чем мы узнаем конкретные подробности, но мы обязательно будем держать вас в курсе.

Сеттинг и сюжет игры

Действие новой части серии развернется в недалеком будущем, где мир стоит на краю пропасти. Человечество испытывает острую нехватку запасов продовольствия, энергоресурсов и чистой воды, что привело к краху десятков государств и огромному наплыву беженцев на те страны. где еще остались ресурсы. Среди таких «неприкаянных» оказались семьи, фермеры, инженеры и даже солдаты.

Во ходе разразившегося кризиса продолжается противостояние США и России, которые втягивают мир в тотальный военный конфликт. «Неприкаянные» сражаются по обе стороны — не за флаг, а за свое будущее во всем мире.

Battlefield 6 цена

  • Базовое издание игры обойдется геймерам в 3 499 рублей. За предзаказ этой версии игроки получат эпический талисман для оружия «Мистер кусака», фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия». Также в этот комплект входит боевой нож ACB-90.
  • В издание Gold кроме всех базовых бонусов предзаказа включен пропуск 1-го года. С его помощью можно получить 4 новых специалиста и 4 боевых пропуска, которые будут добавляться по одному в сезон, а также 3 комплекта с эпическими обликами («Волдыри», «Шторм» и «Холодная кровь»). Стоимость набора 5 499 рублей.
  • Издание Ultimate включает в себя все бонусы от базы и «Золота», а также эксклюзивный цифровой саундтрек, официальный артбук (цифровой) и Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка, облик для оружия и техники). Цена комплекта 6 999 рублей.

Все игроки, которые оформили предзаказ, получат доступ к открытому бета-тестированию. Те, кто не пожалел денег на издания «Gold» или «Ultimate» также смогут насладиться ранним доступом к финальной версии проекта.

По мелочи

Создатели Call of Duty анонсировали свой новый античит. Он называется Ricochet и появится в грядущей Vanguard и Warzone. В состав античита войдёт специальный драйвер, который будет отслеживать запуск подозрительных программ на уровне ядра системы. Разработчики заявляют, что работать он будет только во время игры и даже сможет сам становиться лучше за счёт машинного обучения.

Но громкий анонс омрачило неприятное событие: в сеть утекла часть исходного кода античита — это может помочь создателем читов придумать обход защиты. К тому же разработчики читов уверяют, что многие их программы уже и так работают на уровне ядра, спокойно оставаясь незаметными для текущих систем защиты от жульничества, так что Ricochet для них ничего не изменит.

Студия Blue Box Game, которую игроки связывали с Хидэо Кодзимой и Silent Hill, вышла из тени после не очень удачного запуска своего приложения для PlayStation 5. Студия рассказала, что в начале 2022 года к её игре Abandoned выйдет пролог, который станет не демоверсией, а отдельной игрой вроде Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Ещё она планирует в ближайшее время добавить новый трейлер и контент в приложение.

Когда же выйдет сама Abandoned, в студии не уточнили.

Якутские разработчики из Fntastic показали почти четыре минуты геймплея своего амбициозного ММО-шутера. События The Day Before происходят в постапокалиптической Америке, из-за этого геймплей смахивает на The Division: вы бегаете по заброшенным улицам мегаполиса, ищете брошенное добро и отстреливаетесь от других игроков и зомби. Но есть и отличительная черта: поездки на джипах по грязи, причём весьма проработанные, судя по видео.

Самая главная новость нового ролика — дата выхода: The Day Before планируют выпустить 21 июня 2022 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.

Что показали в трейлере?

Кроме привычных взрывов, масштабных сражений на военной технике и эффектных полетов на истребителях в трейлере также показали запуск космической ракеты и огромный смерч, в который попали герои. И это все не просто красивая картинка – неожиданный катаклизм и правда может появиться в процессе сражения, а эпичные события теперь станут частью мира Battlefield. В картах также будет реализована технология тотальной разрушаемости.

Фанатам показали две новые механики, которые дополнят геймплей Battlefield 6

В первую очередь стоит обратить внимание на боевых роботов, которые очень похожи на реальных робо-помощников, созданных Boston Dynamics. Несколько раз в трейлере демонстрировалась механика планирования с помощью Вингсьюта (Wingsuit) специалиста

Также разработчики заявили, что специалисты смогут вызывать себе технику, причем не только обычные броневики, но и уникальные военные квадроциклы или джипы.

Из ранее опубликованных сливов известно, что в игре можно будет создавать масштабные матчи до 128 игроков включительно (64 на 64). Кроме того, разработчики переработали режимы «Захвата» и «Прорыва», а также создали абсолютно новый режим «Опасная зона».

В игру добавили новейшую механику профессионалов, с помощью которой можно получить в свой отряд одного специалиста на класс, который будет снаряжен особенными устройствами. Такие юниты также будут иметь специальные навыки.

Из сливов стало известно, что все оружие будет настраиваемым. Кроме того, у игроков будет возможность менять его характеристики прямо во время боя с помощью двух сменных модулей. Также ожидается появление крюков и зиплайнов.

В 2012 году стартовал ранний этап разработки Anthem.

Июнь 2014. На Е3 в конце ролика о Mass Effect: Andromeda была упомянута тогда еще безымянная Anthem. Хотя еще в апреле утекла информация о проекте Dylan — фантастической ММО от BioWare. Компания намеревалась создать «Боба Дилана в видеоиграх — который будет существовать долгие годы».

Июнь 2017. На Е3 игру представили официально, даже с «геймплеем» — ей занялась студия BioWare Edmonton. Там были те самые полеты и ныряния под воду — в итоге это так и останется лучшей частью игры. В целом же было не очень понятно и слишком уж напоминало The Division и Destiny. EA утверждала, что все кадры записывались на Xbox One X в 4К — к релизу, само собой, подрезали и картинку, и некоторые механики, показанные в дебютном ролике (например, смену оружия прямо на миссиях).

Июнь 2017. Вице-президент EA Патрик Содерлунд поделился амбициозными планами по поддержке игры:

Июнь 2017. Несмотря на онлайновость, писать сюжет позвали ветерана студии Дрю Карпишина. Он работал еще над Star Wars: Knights of the Old Republic и Jade Empire. Он покинул BioWare в 2012 году, но вернулся в 2015-м.

Июль 2017. Из BioWare ушел генеральный менеджер Аарин Флинн, работавший в компании еще со времен Neverwinter Nights. Зато на его место вернулся режиссер серии Mass Effect Кейси Хадсон, покинувший студию в 2014 году.

Декабрь 2017. Стало известно, что над Anthem в качестве ведущего продюсера работает Майкл Гэмбл, занимавшийся серией Mass Effect, начиная со второй части.

Battlefield 6 для PlayStation 5 и Xbox Series X — появится ли он на новых консолях?

Electronic Arts и DICE подтвердили, что Battlefield 6 в настоящее время находится в разработке для консолей следующего поколения, поэтому они решили выпустить в 2021 году, когда PS5 и Xbox Series X станут более распространенным явлением в доме геймеров.

DICE надеется «нацелиться на новые инновации, которые будут реализованы на платформах следующего поколения» в Battlefield 6, что, вероятно, будет включать в себя повышенную производительность, разрешение и улучшенные визуальные функции, такие как трассировка лучей. Battlefield была новатором с последней функцией с прошлыми записями и, вероятно, проложит аналогичный путь здесь.

22 февраля 2019. Anthem вышла.

Оказалось, что в игре приятная стрельба и крутые полеты. Не менее крутой детальный мир и хорошо написанные персонажи. Но сюжет не закончен, а контента чересчур мало — эндгейм никакой и вообще дрочильня похлеще Destiny. Ну и в техническом плане все не слава богу. Оценка на метакритике в районе 60. Снова процитирую свой обзор:

Март 2019. Anthem перезагружает, а то и «брикает» PS4 у некоторых игроков. Баланс трещит по швам, игра вылетает и тормозит на ПК. Многие начинают уходить из игры из-за скучного эндгейма, заставляющего десятки раз проходить сюжетные миссии и пару подземелий. Кейси Хадсон заявляет, что расстроен проблемным запуском, но обещает все скоро исправить и выпустить обновление «Катаклизм», хотя природные катаклизмы, влияющие на геймплей, должны были быть в игре на релизе. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: