Life is strange 2: episode 5. wolvesжизнь — странная штука 2. эпизод 5. волки

Создание Respawn Entertainment — от скандала к новым возможностям

Логотип студии Respawn Entertainment. Изображение: Respawn Entertainment

Шутеры от первого лица Titanfall и Titanfall 2, экшен Star Wars Jedi: Fallen Order, free-to-play королевская битва Apex Legends. А также VR-игра Medal of Honor: Above and Beyond, за документальный фильм по которой удалось получить «Оскар». Всё это про Respawn Entertainment — американскую студию разработки видеоигр, основанную Джейсоном Уэстом и Винсом Зампеллой в 2010 году.

Ранее Джейсон Уэст и Винс Зампелла возглавляли Infinity Ward, дочернюю компанию Activision, основанную в 2002 году. Infinity Ward была главной студией при разработке серии Call of Duty, а в 2007 году выпустила колоссально успешную Call of Duty 4: Modern Warfare. Уэст и Зампелла использовали это как аргумент для пересмотра своих контрактов с Activision в 2008 году, попросив большие бонусы и творческий контроль над серией в обмен на выпуск Call of Duty: Modern Warfare 2 в 2009 году. Activision согласилась при условии, что контроль вернётся обратно в случае увольнения разработчиков.

«Мы подписали контракт, который давал нам право создавать любую игру, которую мы хотим, после Modern Warfare 2. Очевидно, в Activision не хотели ему следовать».

Джейсон Уэст, бывший руководитель Infinity Ward

В марте 2010 года Уэст и Зампелла были уволены из Activision и лишились всех своих привилегий и бонусов. Затем последовало несколько судебных исков — разработчики обвиняли бывшего работодателя в невыполнении условий контракта, а Activision в свою очередь утверждала, что те вступили в сговор с Electronic Arts с целью нанести ущерб Infinity Ward. Дело растянулось сразу на несколько заседаний суда.

«Они пришли и сказали: „Мы должны вам деньги, но мы не отдадим их, если вы не проработаете ещё два года и не сделаете нам ещё одну игру“».

Винс Зампелла, бывший руководитель Infinity Ward

В апреле 2010 года, через месяц после увольнения из Activision, Уэст и Зампелла основали новую независимую студию Respawn Entertainment. Довольно интересное название — в играх оно означает повторное появление игрока. То есть оно явно намекает на возвращение Уэста и Зампеллы на сцену игровой индустрии.

Основатели Respawn Entertainment Джейсон Уэст и Винс Зампелла. Фото: Ann Johansson / Getty Images

Для разработки новой игры они обратились за финансированием к EA через программу EA Partners Program — и в итоге Respawn была приобретена EA в 2017 году за 455 млн долларов. За Уэстом и Зампеллой после их увольнения пошли 38 из 46 сотрудников Infinity Ward, которые сразу же изменили свои профили в LinkedIn и Facebook*, указав новое место работы — Respawn Entertainment.

«Их никто не увольнял. Они ушли сами, потому что им сказали, что не заплатят».

Винс Зампелла, бывший руководитель Infinity Ward

Об окончательной смерти третьего эпизода Half-Life 2 стало известно только в 2011 году

Слухи о том, что вместо третьего эпизода Valve делает полноценную Half-Life 3, поползли еще в конце нулевых, но это всегда были все лишь слухи. В начале 2010 года издание Game Informer сообщило, что никаких эпизодов в планах Valve на текущий год нет. А уже в 2011 году в интервью журналу Develop Гейб Ньюэлл дал четко понять, что третий эпизод отменен. Ньюэлл сказал, что Valve больше не заинтересована в эпизодических играх и привел Team Fortress 2 как пример того, как компания теперь собирается развивать свои проекты.

На тот момент у фанатов был минимум зацепок к продолжению: три официальных арта отмененного третьего эпизода и Portal 2. Там вскользь упоминалось, что корпорация Aperture Science экспериментировала с технологией телепортации на ледоколе «Борей» — именно к нему Гордон Фримен отправился в финале второго эпизода. 

3 Предупреждение Виктории

Откровение о том, кем на самом деле является мистер Джефферсон, шокирует большинство игроков. Он представляет опасность для молодых женщин вокруг него, и знание Максом этого может помочь спасти некоторых из них. Так происходит в четвертом эпизоде, когда Макс считает, что его следующей целью станет однокурсница Виктория.

Исход здесь определяют игроки’ предыдущие взаимодействия с Викторией. Если они решат предупредить ее, она может быть склонна им верить, а может и не верить. От этого зависит, одурманится ли она и попадет ли она в фотолабораторию. Кроме того, если игроки решат не предупреждать ее, ее ответ снова будет основан на предыдущих разговорах.

Сюжет [ ]

Эпизод 1: Хризалида

Седьмого октября Макс обнаруживает, что может поворачивать время вспять, когда она случайно использовала эту способность, чтобы спасти её подругу детства Хлою от убийства Нейтаном Прескоттом. Позже она и Хлоя воссоединяются, а Макс предчувствует огромную бурю, идущую на город.

Эпизод 2: Вразнобой

Восьмого октября Макс пытается выяснить больше о своей способности перемотки времени и найти причину внезапного изменения в настроении и поведение Кейт Марш. Хлоя интенсивно тестирует способности Макс по перемотке времени, и та обнаруживает лимит своих возможностей. В конце концов, Макс будет иметь возможность перематывать и даже остановить время, чтобы спасти её подругу Кейт от попытки самоубийства.

Эпизод 3: Теория Хаоса

В ночь с восьмого на девятое число расследование Макс и Хлои об исчезновении Рэйчел Эмбер приводит их в Академию Блэквелл, куда они проникают, чтобы найти возможные ответы. Там они обнаруживают, что Рэйчел хранила много скелетов в шкафу и никогда не была тем человеком, которого знала Хлоя. Тем временем Макс открывает в себе новую способность, которая приносит за собой огромные последствия.

Эпизод 4: Проявочная

В альтернативной линии времени, созданной после спасения отца Хлои Уильяма, Макс изучает последствия своих действий и вновь меняет ход событий на прежний. В оригинальной линии времени Макс и Хлоя работают над доказательствами того, что именно Нейтан накачал наркотиками Кейт и что он вновь собирается сделать это на вечеринке клуба «Циклон». Девушки находят проявочную, «местонахождение» Рэйчел и выясняют, что настоящий преступник перехитрил их.

Эпизод 5: Раскол

Запертая в проявочной Макс должна сбежать и спасти Хлою от Джефферсона. Узнав, что Нейтан был убит, Макс находит способ воссоединиться с Хлоей. Во время путешествия Макс сталкивается с разрушительными последствиями своих действий прошлой недели и со своими самыми главными страхами. В конце концов, перед Макс предстаёт выбор: пожертвовать Хлоей и спасти Аркадию Бэй и своих друзей или пожертвовать городом и убить всех, чтобы спасти Хлою.

Life is Strange: Before the Storm, приквел к событиям 1-го сезона, был разработан Денвер-студия Deck Nine Games в сотрудничестве с Square Enix, выпущенный в 2017. Первый эпизод «Awake» был выпущен 31 августа 2017 года. Предыстория представляет Хлою в качестве игрового героя и рассказывает историю о дружбе Хлои и Рейчел за три года до событий оригинальной игры.

Второй сезон с новой историей и новыми персонажами было объявлено 18 мая 2017 года. В настоящее время он находится в разработке той же командой из Dontnod Entertainment, которая уже работала над первой игрой.

(Введение в статью о франшизе в целом, продолжайте!)

5 Алекс ищет приключений с Райаном

Вместо того, чтобы оставить Хейвен в покое, Райан решает пойти с Алекс в этом финале, путешествуя и поддерживая ее во время ее музыкальных начинаний. Это одна из двух концовок, которые игрок может получить, решив продолжить романтические отношения с Райаном, при условии, что он встанет на вашу сторону во время большой конфронтации между Алексом и отцом Райана, Джедом Луканом.

На протяжении всей игры Райан выражает свою привязанность к сообществу Хейвена и то, как он любит природу и образ жизни, который ведет там. Хотя отъезд может послужить для него и Алекса хорошим способом избежать недавних событий в городе, решение отправиться в путь и никогда не оглядываться назад совершенно не характерно для Райана. Это окончание, а не решение, к которому они оба проявляют интерес, в основном сосредоточено на идее Алекса и Райана, ищущих приключений, чтобы сбежать от своего прошлого.

Высшая школа

Фотографии – 2

Мы снова в Академии Блэквела. Проходим чуть дальше и видим Кортни, сидящей за столом в коридоре – она составляет списки приглашенных на вечеринку Циклон. Мы можем получить приглашение. Подходим и начинаем разговор. Сразу скажу – он выдастся неудачным, Кортни упрекнет нас в том, что мы выглядим не модно и вряд ли подойдем под строгий дресс-код Циклона.

После этого перематываем время назад.

Снова разговариваем с девушкой, но теперь в вариантах ответа в диалоге появится новый – «Дресс-код?». Его и выбираем. Кортни удивится тому, что мы интересуемся такими вещами, внесет в список приглашенных и предложит помощь при выборе одежды на вечеринку.

Идем далее по коридору. Нас остановит Дэвид и извиниться за то, что был чрезмерно груб, когда Макс пришла в гости. Мы же сможем спросить у него про Кейт и Рэйчел (что он об этом знает).

Разговор будет быстро закончен, и мы сможем пройти дальше. Не спешим заходить в кабинет к Джефферсону в конце коридора, а сначала заглянем в кабинет естествознания (104) и поможем Уоррену с его экспериментом.

Там же мы найдем и Мисс Грант, если заговорим с ней, то она еще раз поблагодарит за подписанную петицию против камер наблюдений. В классе найдем Уоррена – подходим, он спросит у нас про реагент, который лучше добавить в эксперимент.

Правильного варианта ответа сначала не будет, поэтому отвечаем что угодно. После этого возвращаемся к Мисс Грант и спрашиваем у нее, она подскажет нужный ингредиент – Хлор.

Мотаем время назад, разговариваем с Уорреном и советуем ему добавить хлор. После успешного эксперимента мы сможем сделать фотографию юного химика (19).

Идем в класс, на входе увидим неприятную беседу Джефферсона и Кейт – девушка расплачется и уйдет. Разговариваем с преподавателем, рассказываем про нападки Дэвида, Джефферсон нас упрекнет в том, что нет доказательств (типа надо было делать снимок) и надо было позаботиться о них, а не вступаться за Кейт Марш.

Также делимся с ним о наших переживаниях по состоянию Кейт. В конце диалога у нас будет выбор – рассказать ему о Нейтане с пистолетом или нет (я не стала рассказывать и вам не советую).

Разговор прервет телефонный звонок, и мы сможем войти в класс. По желанию болтаем с Дэниелом (он снова упомянет про портрет). У окна фотографируем Алису (20).

Теперь идем к своему столу – за ним сидит Виктория с Нейтаном. Слушаем парочку издевок и садимся за парту. Спустя время придет Джефферсон, начнется лекция. Нам на телефон поступит сообщение от Хлои, если попытаемся ответить, то преподаватель нас отчитает и попросит убрать телефон.

Лекцию прервет Закари – он влетит в класс и заявит, что возле женской общаги происходит нечто страшное. Все сорвутся со своих мест и побегут во двор общежитий.

Life is Strange (2015)

Французская студия Dontnod Entertainment дебютировала в игровой индустрии в 2013 году с приключенческим экшеном Remember Me. Первая игра команды могла похвастать оригинальным визуальным дизайном, интересной боевкой, в рамках которой геймеры связывали атаки в цепочки, а также механикой изменения памяти ключевых персонажей. Однако при этом ей не хватило полировки: боевая система оказалась довольно однообразной, а редактирование памяти использовалось всего несколько раз за игру, за что ее критиковали, а продажи не устроили разработчиков.

Поэтому запланированный сиквел отправился в долгий ящик, а французы приступили к разработке Life is Strange. Из-за недостатка финансирования была избрана эпизодическая модель, она же придала игре сериальную структуру, что идеально вписывалось в жанр интерактивного кино.

Итак, действие Life is Strange развернулось в 2013 году. Главная героиня, девушка по имени Максин Колфилд, возвращается в родной городок Аркадия-Бэй после пяти лет отсутствия. Здесь она встречает многих знакомых, а главное – давнюю подругу Хлою, с которой они когда-то были неразлейвода. Сейчас Хлоя изменилась, но старая дружба быстро дает новые всходы.

В это же время Макс обнаруживает, что получила удивительную способность: она умеет управлять временем. Освоившись с новыми силами, девушка включается в детективную историю, связанную с таинственным исчезновением Рэйчел Эмбер – подруги Хлои, с которой та сблизилась за время отсутствия Максин.

Life is Strange стала популярной по многим причинам. Во-первых, разработчики хорошо прописали героев, сделали их живыми и интересными, погрузили игроков в эмоции и переживания Макс. Мысли девушки, которые она записывала в свой дневник, раскрывали ее характер. Комната каждого персонажа оформлена в соответствии с его привычками, интересами и вкусами; это придавало жителям Аркадии-Бэй реалистичности – легко поверить, что перед игроком не бездушные статисты, а личности.

Авторы также хорошо поработали над образом города, наполнили его деталями. Не менее качественной оказалась операторская работа, в которой прослеживались приемы из кинематографа, что редкость для видеоигр, даже относящихся к жанрам симулятора ходьбы и интерактивного кино. Наконец, детективный сценарий цеплял и мотивировал двигаться по сюжету, а каждый эпизод оканчивался клиффхэнгером, заставляющим игроков ждать продолжения истории.

Нельзя не отметить и уникальную фишку игры – механику перемотки времени. Для нее разработчики придумали множество эпизодов, от незначительных до глобальных, влияющих на развитие истории. Авторы не стеснялись экспериментировать: то отбирали у Макс ее способности, то забрасывали героиню далеко в прошлое.

Возможность вжиться в роль девочки-тинейджера привлекла многих: Life is Strange стала одной из самых продаваемых игр 2015 года, и вряд ли кассу ей составила только женская аудитория. Проект встал в один ряд с играми Telltale Games и Quantic Dream, а его меланхоличный саундтрек надолго прописался в музыкальных библиотеках поклонников инди-сцены.

Вместе с тем, Dontnod сообщила, что, хоть серия и будет развиваться, история Максин закончена, а новые игры будут с ней связаны лишь косвенно.

В ходе разработки эпизодов Valve прогнулась под собственными амбициями

Изначальная идея была такая: делать не просто дополнения, а самостоятельные, насыщенные, но короткие игры, разработка которых займет минимум времени. Но разработчики начали нарушать этот принцип в первом же эпизоде. В студии задумали сделать Аликс Вэнс постоянной спутницей Гордона Фримена, из-за чего пришлось серьезно переписывать ИИ персонажа, учить Аликс корректно реагировать на действия Гордона и как-то их комментировать. Заодно был серьезно переработан и интеллект врагов — все это уже выходило за рамки «дополнения» и растягивало разработку. 

Но Episode One все же вышел вовремя и отличался скромной продолжительностью — это был действительно эпизод буквально на полтора часа геймплея. А вот Episode Two уже сильно отстал от графика и еще сильнее вымотал разработчиков — создатели игры не удержались и напихали в игру механик и уровней, который тянули на почти полноценную номерную часть. Это показало Valve неэффективность такого подхода и слишком сильно задрало планку для финала трилогии. Второй эпизод вышел в октябре 2007 года; было понятно, что третий уезжает на более поздний срок, чем конец года, а Valve вовсе не стала ничего говорить по этому поводу — и молчание затянулось.

Заправочная станция

Затем наши герои смогут дойти до автозаправочной станции. Вам нужно будет первым делом достать немного еды. Грабить никого не придется, так как у вас окажутся деньги, полученные от отца. Возьмите хлеб, шоколадку, макароны с сыром и спальный мешок. Достаньте также карту местности, которая лежит на магазинном прилавке (платить за нее не нужно). В этой локации имеются два сувенира: наклейка и брелок (их расположение указано на скриншотах ниже).

В магазинчике вы также повстречаете журналиста по имени Броди, любящего путешествовать. В будущем вы встретитесь с ним еще не раз. Купив все необходимое, выйдите из заправки и направляйтесь в ее задний двор. Там расположена коробка рядом с бревнами. Нажмите на нее, чтобы достать новый сувенир .

Затем сядьте за стол и изучите добытую карту. Выберите на ней место, где вы сейчас находитесь. Вскоре к братьям подойдет владелец АЗС. Он решит, что герои являются местной шпаной, а потому начнет всячески докапываться до них. К сожалению, мирный путь приведет к тому, что Шон окажется прикованным к трубе в кабинете злодея, а Даниэль останется один одинешенек в лесу.

Попытайтесь выбраться из сложившейся ситуации. Сначала активируйте монитор, стоящий неподалеку, чтобы создать хоть какой-то свет. Для этого столкните трубку из картона на стол, ударив ногой. Потом уберите табличку возле Шона. Вы услышите голос своего брата. Попросите его включить вывеску, чтобы осветить прихожую. Отыщите рядом с дверью ключи. Благодаря ним вы сможете впустить Даниэля и освободить себя.

Для прохождения по трубе нужно убрать с нее опору. Сначала отыщите на улице специальный инструмент. Удалите препятствие с помощью отвертки и идите к двери, сбив ногой ключики. Передайте их брату. Окончательно освободившись, вы увидите, как в комнату входит владелец заправки. Даниэль сможет вырубить его с помощью суперспособностей. Далее вам предстоит добыть определенные предметы.

Получив поддержку от Броди, вы сможете добраться до ближайшего мотеля. Дэниэль сумел забрать с собой собаку по кличке Грибочек. Она принесет вам новый сувенир – кулон . Для этого необходимо кинуть палку неподалеку от знака, стоящего в поле. Затем братья попрощаются с журналистом и отправятся в номер на 2-м этаже. Сразу же загляните в шкаф, чтобы отыскать финальный сувенир данного эпизода.

Затем приготовьте для братца ванну: отнесите полотенца в ванную комнату, включите кран и добавьте чуточку пены, стоящей на полке. Прежде чем идти купаться, гляньте с братом телевизор и отчитайте его за украденную вещь (можете и не ругать).

Далее следует поставить крест на прошлой жизни, выбросив смартфон. Придется принимать новое решение – звонить Лайле или нет. Вернитесь в комнату и попрыгайте на кровати вместе с братцем. Потом сообщите ему печальную новость о гибели отца. Успокойте его и дайте обещание никогда больше не врать. На следующее утро герои сядут в автобус, едущий в сторону Мексики.

Первое важное решение, которое необходимо принять во время диалога с Кейт Марш

Лучшая концовка в Dying Light 2 Stay Human

Исходя из всего вышесказанного и ряда опущенных мелких деталей, можно воспользоваться следующим алгоритмом действий, который приведет Эйдена к лучшей концовке игры. Два главных правила – помогайте Выжившим и будьте со всеми честны.

Критически важные моменты игры для этой концовки:

  1. Помогайте Софи, а не Айтору. Взорвите по ее просьбе ветряную мельницу.
  2. Обязательно отправляйтесь к Винченцо.
  3. Спасите Хакона от снайперского выстрела.
  4. Отдайте управление телебашней Фрэнку (можете помогать Мэтту или Хуану, но к вещанию допустите Выживших).
  5. Не дайте Лоан убить Хакона (этот выбор доступен только в случае передачи ТВ-башни Выжившим).
  6. Спасите Фрэнка от ранения стрелой.
  7. Примите сторону полковника на базе ренегатов.
  8. Дайте Лоан взорвать бомбы (Хакон все равно ее спасет).

Сколько концовок в Dying Light 2 Stay Human

Разработчики обещали в Dying Light 2 Stay Human большое количество сюжетных развилок, критически влияющих на сюжет. Однако по факту герой при любых раскладах оказывается в финальной миссии X13, только от которой зависит, что случится с городом и его жителями после окончания истории.

Об указанной глобальной концовке и ее вариациях расскажем немного позднее. Стоит знать, какие именно события по ходу сюжета, сильнее всего влияют на сюжет. Речь идет о следующих сценах:

  • взрывает ли Лоан бомбы в конце истории (ее можно спасти или позволить вручную уничтожить ракеты);
  • жив ли Хакон (только этот персонаж может спасти Лоан даже при взрыве ракет);
  • передача телевещания Миротворцам или Выжившим формирует отношение Лоан к главному герою.

Таким образом, можно выделить два ключевых персонажа, которые потенциально являются спутниками Эйдена до конца сюжета (и после него).

Эпизод 3: Теория Хаоса

Эпизод 3: Теория Хаоса

Вы проснетесь в своей комнате. Окажется, что Хлоя хочет встретиться с вами. При желании исследуйте комнату и выходите наружу. Загляните к Дане, чтобы узнать, что Виктория куда-то ушла – теперь вы можете изучить её комнату и сделать фото фигурки. В душе вы можете поговорить с Тэйлор.

На улице сфотографируйте белку на скамье. Просто так покинуть общежитие у вас не получится, потому что на выходе выпивает ректор Уэллс. Чтобы миновать его, вам нужно просто отматывать время.

Белка позирует на камеру

Далее вместе с Хлоей вы решите пробраться в школу и осмотреть кабинет ректора. Чтобы вскрыть дверь, вы должны создать взрывчатку. Напишите Уоррену, чтобы узнать необходимые ингредиенты: сахар, сода, скотч и хлорат натрия.

В кабинете напротив заберите скотч и вернитесь к подруге, чтобы создать взрывчатку. Вы успешно вскроете дверь, но запустите сигнализацию. Теперь зайдите внутрь кабинета и отмотайте время, чтобы открыть дверь с другой стороны. Здесь сделайте снимок Хлои за столом.

Обыск в кабинете ректора

Теперь вы должны отыскать сведения. Сперва изучите документ Кейт, после чего осмотрите пачку бумаг справа от директорского стола. В шкафчиках вы найдете ещё документы.

Во время разговора с Хлоей вы узнаете, что она отыскала занятную инфу: реальный документ Нейтана. Прежде чем уйти, Хлоя хочет забрать деньги директора, но вы можете переубедить её.

В бассейне

В раздевалке изучите шкафчики. После этого включите свет в помещении охраны. В углу бассейна вы можете найти список тех, кто приглашен на вечеринку в «Циклоне» — подкорректируйте его, если хотите.

В бассейне с Хлоей

Затем Макс прыгнет в бассейн вслед за Хлоей. Когда они закончат веселье, появится охранник, от которого придется скрываться. Спрячьтесь в кабинке, куда вскоре заглянет Дэвид. Вы должны двигаться аккуратно, уклоняясь от света фонарика.

В доме Хлои

У Хлои начнется кат-сцена с душевным разговором. Ваша одежда испортилась, так что придется надеть вещи Рэйчел. Тут же Хлою можно поцеловать.

Выходите в коридор и в ванне сделайте снимок.

Снизу спугните птичку на шкафу, чтобы она вылетела наружу, предварительно открыв окно. После этого вы можете последовать за ней и сфотографировать её.

Дома у Хлои на кровати

На кухне скажите матери Хлои, что вы будете есть. Принесите ей продукты и наблюдайте за сценой беседы между Джойс и Макс. Затем придет Хлоя, которая попросит вас исследовать гараж Дэвида.

Вам придется отыскать пароль от его ноутбука: «семья > 11/27/08». Вы найдете его внутри авто. После этого придет сам Дэвид.

В закусочной

Макс и Хлоя решают, что Фрэнк сильно связан с Рэйчел, поэтому необходимо изучить его фургон. Чтобы сделать это, вам придется раздобыть ключи.

В закусочной у дороги

В забегаловке побеседуйте с Фрэнком. После этого с Нэйтаном и полицейским. От второго вы можете узнать, что он находится в сговоре с родителями Нэйтана, которые попросили его следить за парнем.

Теперь он будет более открыт с вами и даже покажет фото Рэйчел, вытащив вместе с ним ключи. Возьмите ключи и отмотайте время. После этого вернитесь к Хлое и откройте фургон. В пути предупредите Алису, чтобы она отошла от дороги.

Бросить кость собаке

Из фургона вылетит собака – прогоните её, бросив приманку на дорогу или парковку. В самом фургоне вскройте решетку вентиляции с помощью ножа. Внутри вы найдете переписку и многочисленные фото. Окажется, что Фрэнк и Рэйчел по-настоящему любили друг друга. Расскажите об этом Хлое.

Дома Макс научится переноситься в прошлое и окажется в далеком детстве. Ей 13 лет, отец Хлои ещё жив, и именно в доме их семьи развернутся последующие события. Запечатлейте отца и дочь для последнего снимка.

Пять лет тому назад

Затем позвонит Джойс, которая попросит забрать её с работы. Именно тогда Уильям отправился за женой и погиб в аварии.

В итоге ваша затея сработает, но затем, когда вы вернетесь в настоящее, то оно тоже изменится. Окажется, что Макс и Хлоя давно не общаются, а сама героиня является подругой Виктории и её гламурного окружения.

Дэвид является водителем автобуса, а Уильям жив. Отправляйтесь к дому Хлои. На месте вы обнаружите, что Хлоя парализована.

Прием [ править ]

Сводные оценки по отзывам
Игра
Metacritic
Полный сезон ПК: 70/100 PS4: 78/100 XONE: 79/100
Эпизод 1: Дороги ПК: 80/100 PS4: 81/100 XONE: 80/100
Эпизод 2: Правила ПК: 79/100 PS4: 73/100 XONE: 74/100
Эпизод 3: Пустоши ПК: 78/100 PS4: 75/100 XONE: 73/100
Эпизод 4: Вера ПК: 82/100 PS4: 77/100 XONE: 74/100
Эпизод 5: Волки ПК: 83/100 PS4: 82/100 XONE: 83/100

По словам Metacritic, Life Is Strange 2 получила в целом положительные отзывы . Критики хвалили отношения братьев, расходились по политическим темам и критиковали эпизодическую структуру сюжета.

В обзоре The Verge говорится, что игра «переходит к более политическим и актуальным темам», причем первый эпизод разворачивается в октябре 2016 года, прямо перед президентскими выборами в США в 2016 году . Персонажи кричат ​​о « строительстве стен » и беспокоятся о том, что произойдет, если Дональд Трамп победит на выборах, и что это было похоже на «мощное заявление об американской политике в очень напряженное время». Они также сказали, что «диалог неловкий и кажется, будто его провели через подростка-переводчика, но есть моменты, которые кажутся подлинными … и они также наполнены множеством красивых, тихих моментов». Однако в целом они заявили, что вы все равно можете наслаждаться игрой, даже если вы не играли в предыдущие части серии.

В своем вердикте IGN также высказал мнение о политической атмосфере игры. Они рассматривали первый эпизод игры как «большую и более сложную историю, чем рассказывал ее предшественник, намечающий поездку по всей стране через Америку Дональда Трампа», продолжая говорить, что «хотя его социальная критика кажется широкой и довольно неуклюжей. , его основная история о братстве и братстве между двумя правдоподобными персонажами чрезвычайно трогательна », заключив, что« в ней есть время для мелких деталей и тихих моментов, а когда это происходит, она способна на красоту, которую мы редко видим в видеоиграх ».

GamesRadar + был разочарован первым эпизодом, заявив, что это был «медленный старт» нового сезона, и хотя «в истории есть несколько невероятно мощных и хорошо продуманных моментов, они не очень хорошо сочетаются друг с другом». Они также были обеспокоены «отсутствием реального игрового процесса в сочетании с непоследовательными последствиями и выбором». Тем не менее, они отметили, что обстановка и общее настроение «прекрасно продуманы, а саундтрек как всегда навязчиво красив». Они закончили свой обзор, заявив, что фанатам игры «несомненно понравится то, что здесь есть, но большинство будет ожидать гораздо большего от следующих эпизодов … этот в значительной степени находится в стадии разработки.К выпуску Эпизода 5 они сказали, что игра «… способна поймать ваше сердце в тиски благодаря тому, насколько хорошо она исследует человеческие связи и отношения между братьями» и что «Финал доставит вам эмоциональную поездку. наполнены напряжением и душевными моментами, которые трудно забыть ».

Game Informer хвалил политические аспекты, уязвимость от пристального внимания со стороны других «придает размерность персонажам и связывает меня с их тяжелым положением, не чувствуя себя прикованным», а политическая сюжетная линия «рассматривается здесь с осторожностью и деталями, которые кажутся достаточно искренними. работать»

В заключение они сказали, что сезон начинается «удачно, давая нам новые интересные персонажи, места действия и увлекательную сюжетную линию о братстве».

После выхода полного сезона PC Gamer критически отозвался о том, что основная функция игрового процесса фактически вышла из-под контроля игрока, назвав это «увлекательной концепцией, редко исследуемой вне идеи мошеннического ИИ, но в серии, которая предположительно оставляет выбор игрока. в таком высоком отношении это совершенно неуместно «. Кроме того, они раскритиковали график выпуска отдельных эпизодов, заявив, что «было трудно оставаться на связи между главами» из-за того, что они дебютировали с разницей в четыре месяца друг от друга, и описали историю игры как переход «от виньетки к виньетке». вместо того, чтобы прямо изображать 1500-мильное путешествие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: