Игры серии deus ex

Deus Ex: Human Revolution2011, Eidos Montreal

В 2011 году с видеоиграми произошло многое: вышла первая часть Dark Souls, The Elder Scrolls 5: Skyrim и ряд других памятных игр, но ключевым событием среди всех было возвращение Deus Ex. На этапе анонсирования грядущая игра одновременно вызывала и трепет, и страх за канон: авторы переработали стиль, интерфейс и добавили эпизодический вид от третьего лица, который включался, стоило герою припасть спиной к укрытию. «Укрытия! В Deus Ex!» — возмущались старожилы — но все случилось вопреки самым мрачным ожиданиям: мы получили именно тот Deus Ex, которого ждали.

Руководитель службы безопасности в ведущей корпорации по производству высокотехнологичных имплантов Адам Дженсен оказывается в эпицентре теракта, когда группа наемников устраивает в здании корпорации пожар и похищает ключевых ученых. Дженсен отправляется на поиски ценных сотрудников; среди пропавших без вести — его любовница.

Deus Ex — это ветхозаветная история о Конце времен в мире киберпанка

На текстуре Нью-Йорка не хватает башен-близнецов. Игра вышла до трагедии 11 сентября, но в сценарии есть уточнение: ВТЦ нет в Deus Ex, его взорвали террористы. Вы прослушали знаменитую байку о том, как DX предугадал будущее.

Понятно, почему в Human Revolution и Mankind Divided фокус сужен до истории одного человека и отношений киберменьшинств с остальным обществом. В Deus Ex нам уже показали максимально возможный масштаб проблемы: главный герой начинает свой крестовый поход как скромный агент, который мало что понимает про окружающий мир, а заканчивает его как непостижимое божество, альфа и омега. В Deus Ex мы получили рассказ о том, как человечество пришло к технологической сингулярности, точке, за которой понять и предсказать ничего невозможно, а значит, и рассказывать больше попросту не о чем. Это классическая ветхозаветная история о Конце времен в сугубо киберпанковом атеистическом сеттинге. Причем апокалиптичность касается и других концовок: цивилизация, отброшенная в Темные века — тоже своего рода точка в истории. Попытка продолжить развивать идею и мусолить ее после концовки привела бы той же ошибке, что была допущена в Deus Ex: Invisible War.

Это пронзительная история любви

Следуя всеобщей моде на очеловечивание сюжетов, Human Revolution подчеркивает, что Дженсен ищет не мести или справедливости — в сухом остатке его главный мотиватор — любимая женщина, без которой ему довольно погано. Быстрая экскурсия по квартире Адама дает понять, что мужик в одиночестве сам не свой. Он пьет, бьет посуду и даже разбил зеркало в ванной — и от одиночества, и от одного вида того, чем он стал. На протяжении всей игры эта грань личности Дженсена обрастает все большим объемом трагедии — и в финале обваливается самым, черт подери, мерзким образом.

Быть половозрелым мужчиной и не прийти в этот момент в ярость, сопереживая Дженсену, физически невозможно.

Deus Ex2000 год, Ion Storm Austin

I wear my sunglasses at night.

Осенью 1997 года легендарный дизайнер Джон Ромеро уже вовсю рассказывал журналистам, какой крутой и революционной будет грядущая игра его новой студии Ion Storm. Уйдя из id, Ромеро продолжал ее обеспечивать, оплачивая использование технологий, который придумал его бывший коллега Джон Кармак. Помимо этого, деньги студии постоянно уходили на зарплаты, офис и сорванные сроки — возомнив себя несокрушимым мессией индустрии, Ромеро тянул собственный бизнес на дно. Но в сентябре выяснилось, что Уоррен Спектор, один из создателей System Shock, Thief и массы других культовых игр, ищет работу — так была открыта Ion Storm Austin, которая существовала в отрыве от общей публичной политики Ромеро с присущим ему позерством. Спектор считал шутеры от первого лица довольно бестолковым жанром и предпочитал работать над жанром «иммерсивных симуляторов».

— Спектор относился к видеоиграм как к возможности не просто развлечься, но побывать где-то, стать кем-то, почувствовать что-то иное.

В пятидесятых годах XXI века мир поразил страшнейший вирус, а единственную вакцину в промышленных масштабах постоянно воруют террористы. В роли Джей Си Дентона, агента свежеобразованной организации UNATCO, которая работает под эгидой ООН, игрок погружается в густую атмосферу заговоров, финансовых махинаций, таинственных исчезновений и преступлений против человечества. Концовок в Deus Ex было много, и все — плохие.

Deus Ex: Mankind Divided

В последней на текущей момент части Deus Ex изменилось многое, хотя на первый взгляд и кажется, что это вполне закономерное развитие идей Human Revolution. Главный герой Адам Дженсен уже не отягощен личными мотивами, спокойно работает в Интерполе и, судя по поведению, окончательно пережил свое слияние с машиной — более того, тут порой вообще не до конца ясно, какая часть его личности превалирует: человеческая или роботизированная. Он регулярно пользуется и где-то даже злоупотребляет своими силами, наводя ужас не только на окружающих, но иногда и на игрока. И если эта художественная часть игры выглядит логичной, то все остальное в ней как будто утратило прежний люксовый статус — особенно на фоне Dishonored, вышедшей между Human Revolution и Mankind Divided. 

Прага, в которой стартует игра, усеяна строительными люльками, при помощи которых можно залезть на балконы или крыши ближайших зданий; возле каждой запертой двери обязательно есть заметный вентиляционный люк; охранники то и дело встают в лужи, рядом с которыми обязательно болтаются оголенные провода. С точки зрения дизайна Mankind Divided — пожалуй, самая прямолинейная и непосредственная игра во всей серии. «Незамысловатая» — самый точный (и самый мягкий) эпитет. 

Для полноценного иммерсив-сима в Mankind Divided многовато катсцен, которые превращают игрока в пассивного наблюдателя (в этом жанре так делать не принято), для полноценного стелс-экшена — сильный перекос в боевые способности героя, а для полноценного шутера — все еще слишком кривая стрельба, которая является своеобразной визитной карточкой серии с 2000 года. 

Что называется, если бы Mankind Divided вовсе бы не было, никто бы не пострадал. Прослеживается определенная закономерность: по-настоящему крутые игры в серии получаются через раз. Революционный оригинал — проходная Invisible War; очень эмоциональная, глубокая и со всех сторон правильная Human Revolution — никакая Mankind Divided. В последней строке этого письма остается лишь выразить надежду на то, что мы все считали правильно, и следующая игра будет достойной классики. Хотя теперь, когда у нас есть две части великолепной Dishonored и непревзойденная Prey, надежды на это все меньше.

— Петр Сальников

Deus Ex: Invisible War (2003)

Рассказанная в первой части история все-таки была далека от завершения, ведь ни одна из концовок не отвечала на все заданные игрой вопросы. К тому же Ion Storm по-прежнему были нужны деньги, и только Deus Ex их приносил, так как остальные выпущенные игры оказались убыточными. Поэтому работа над сиквелом началась чуть ли не сразу после релиза первой части.

В получившемся продукте удалось сохранить оригинальную мрачную и загадочную атмосферу оригинала. Заметной переработке подверглась разве что ролевая система – вместо получения опыта и прокачки навыков здесь предлагали выбрать между разными вариантами аугментаций. Например, чтобы научиться включать режим невидимости или взламывать компы, теперь нужно было установить соответствующий имплант.

Немного упростилась и боевка – вместо отдельных шкал ХП для каждой части тела введена общая шкала здоровья и весовые коэффициенты для разных ран (попадание в руку сносит меньше ХП, чем хэдшот).

В угоду консольщикам и казуальщикам локации стали заметно меньше, а общая сложность игры заметно понизилась. Зато команда сценаристов отработала свои деньги на 200% – в Invisible War удалось решить извечную проблему сиквелов игр с несколькими концовками.

Вместо выбора предыдущей концовки в начале игры или полного игнора нескольких вариантов, здесь удалось гармонично соединить воедино все 3 возможных варианта. Благодаря этому в Invisible War неожиданно поднимается еще один философский вопрос – можно ли вообще как-то повлиять на будущее, если все, что должно произойти, все равно происходит.

Сделанная ставка на новых игроков сыграла, и сиквел продавался даже лучше, чем оригинал. Конечно, хардкорные фанаты немного повозмущались, но в итоге все равно купили игру – при всех минусах это был тот самый Deus Ex. Вот только через год после выхода игры Спектор уволился, а в 2005 году закрылась и студия Ion Storm. Казалось, что история серии игр Deus Ex навсегда прервалась.

Сколько концовок в Deus Ex Mankind Div > 19/03/2019 GNB-Gamer 5 Comments

Данный материал ориентирован на геймеров, которые уже получили один из возможных финалов и готовы к многочисленным спойлерам ниже. Перечислим все концовки Deus Ex Mankind Divided, коих две. Различаются они числом спасённых персонажей и случайных людей. Рассмотрим, как спасти Миллера, кто такой Янус, а также как победить Виктора Марченко различными способами?

Разработчиками из Eidos Montreal предусмотрена цепочка событий, влияющая на финал. Первое из них – выбор между Банком (миссия «M12 Ограбление») и Элисон (задание «M11 Встреча с террористкой»). Нужно понимать, что спасти Миллера получится лишь в случае выбора Банка.

Поимка и сохранение жизни поехавшей террористки даст нам пульт для дистанционного отключения боеголовок, но Джим всё-таки погибнет. Во втором случае получим антидот, выводящий яд. Останется лишь дать его агенту.

Deus Ex: The FallDeus Ex, который понравился одному человеку на планете — мне

Спустя некоторое время после выхода Human Revolution, издатель Square Enix объявил, что работает над созданием общей мифологии Deus Ex — она называется Deus Ex Universe. Обещали книги, комиксы, игры на разных платформах и прочее; одним из первых продуктов вновь образованной вселенной стал Deus Ex: The Fall — мобильная игра для Android и iOS, действие которой разворачивается параллельно действию Human Revolution, а главный герой — Бен Саксон, один из участников террористической группировки, которая напала на Дженсена в завязке DXHR.

Для мобильной игры со скотскими микротранзакциями (стоя за углом в разгар перестрелки, можно было зайти в инвентарь и купить себе гранатомет за рубли) это было очень неплохо: прохождение заняло около шести часов, а сюжет рассказал еще немного о драгоценном препарате нейропозине, вокруг кторого так усердно пляшут все, у кого есть протезы. Но самое крутое в The Fall — это, конечно, название отеля в Москве, где все начинается. Hotel Novoe Rostov — сказать, что я плакал от такого словообразования, когда впервые включил игру, означало бы даже немного преуменьшить.

Так или иначе, The Fall оборвалась на самом интересном месте и закончилась фразой “to be continued” — и неясно, на что рассчитывает Sqare Enix: может быть, на то, что я забыл о том, что такая игра была? Черта с два, гоните сиквел немедленно!

— Петр Сальников

Deus Ex: Mankind Divided (2016)

После The Fall Square Enix нужно было как-то исправляться, поэтому в следующей части хардкорный геймплей все-таки вернулся. В целом игра была очень похожа на Human Revolution – только с новым сюжетом, осовремененной графикой и битвами против боссов.

В лучших традициях серии, эти битвы можно было обойти, чтобы отыгрывать более миролюбивого персонажа. Даже сам Уоррен Спектор хорошо отзывался о Mankind Divided, ведь игра не только сохранила философию оригинальной дилогии, но и добавила в сюжет новые глобальные вопросы.

Особенно остро обыгрывается тема нетерпимости и социального неравенства – люди с аугментациями, вроде нашего ГГ, оказываются изгоями в обществе – после событий Human Revolution все «улучшенные» представители человечества временно впали в состояние берсерка. Поэтому теперь почти все обладатели аугментаций живут в резервациях, но даже там становятся жертвами фанатичных поборников природного пути развития.

Кроме Спектора, хорошие отзывы игра получила и от ведущих критиков. Продажи позволили Mankind Divided выбраться в ТОП многих чартов – вот только Human Revolution в свое время продавалась заметно лучше. Боссы Square Enix хоть и получили от игры прибыль, но в целом остались разочарованы ее продажами.

E3 2021 пройдет в цифровом формате

В прошлом году из-за эпидемии мы остались совсем без живых игровых выставок, так как практически все они ушли в цифровой формат. В случае Е3 она вообще была отменена и даже не попробовала перейти в сеть. Однако в этом году организаторы Е3 Ассоциация развлекательного и программного обеспечения настроены сделать это. Об этом они рассказали в разговоре с VGC.

Состоится мероприятие с 15 по 17 июня. Ежедневные трансляции можно будет посмотреть с 18:00 по 06:00 по МСК. Также запланированы повторные трансляции для жителей Европы, Китая и Ближнего Востока.

Каждая новая трансляция будет начинаться с пре-шоу длиною в 30 минут, после чего будет проходить двухчасовая панель с одним из платформадержателей. За ней следует секция вопросов и ответов и другие панели от партнеров, инфлюенсиров и издателей.

Кроме того, за неделю до старта выставки многие издатели опубликуют превью своих проектов и их демо версии в открытом доступе. Однако это только планы, так как для проведения Е3 все еще нужны одобрения всех членов ассоциации. Так, в прошлом году, когда было решено, что выставка пройдет в онлайне, через время решение поменяли и отменили Е3 2020 совсем.

Еще один повод беспокоиться о проведении Е3 в том, что среди издателей все еще наблюдается тенденция отказа от участия в ней. Так, по данным Video Games Chronicle, один крупный издатель уже отказался от E3 в пользу проведения собственной выставки, так как он считает это куда более рациональным, чем тратить шестизначную сумму для участия в Е3.

Напомним, что ранее от участия в ней отказывались Sony, Ubisoft, Activision и ЕА. Кроме того, известный игровой шоумен Джефф Кили в прошлом году объявил о своем уходе со сцены Е3 впервые за 25 лет карьеры. Он уже поспешил сообщить VGC, что поступит также и в этом году.

Свобода выбора и сила случая

Уоррен Спектор руководствовался простым принципом: в каждой ситуации у игрока должно быть как минимум три пути решения проблемы. Нужно попасть в определенное здание? Перестреляйте охрану и ворвитесь через парадный вход под вой сирены; станьте невидимым и пройдите мимо часовых, отключив системы безопасности, камеры, и роботов, которым ваша невидимость по боку; исследуйте уровень и зайдите через люк в потолке, никого не убивая — вообще, весь Deus Ex можно пройти, и пальцем не пошевелив в сторону ликвидации живой силы противника. Исследование было одной из ключевых задач игрока — личные переписки, потайные лазы: в Deus Ex можно было найти случайную дверь на улице, взломать ее и попасть в секретные казармы сил зла, не понимая при этом — так и должно быть, или вы только что нарушили какую-то повествовательную логику. Но нет, даже после хаотичных, суетливых метаний по локации, которые заканчивались бегством через закрытое окно на балкон соседнего дома, все продолжало работать.

При этом в Deus Ex есть место и микродрамам: в частности, у главного героя есть старший брат, с которым связан не один лихой сюжетный поворот; среди коллег Дентона есть двое агентов старого образца — такие же, как Дженсен из HR и Mankind Divided: с железными руками и ногами, устаревшие и озлобленные на нового агента, у которого нанороботы буквально носятся по кровеносным сосудам. Таких мелочей в игре просто невероятное количество, и о некоторых из них узнать можно только при многократном прохождении — что, как вы понимаете, не было существенной проблемой 16 лет назад, когда большая часть из нас еще даже в институт не поступила.

— Владимир Бровин, Петр Сальников

Дом

Обзор полученных оценок

Буфер обмена
СМИ Примечание
PC Duck ( FR ) 8/10
Цифровая пресса
СМИ Примечание
Eurogamer ( Великобритания ) РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
Гейблог ( FR ) 8/10
Гамекульт ( Франция ) 9/10
GameSpot ( США ) (ПК) 8/10
Jeuxvideo.com ( FR ) 17/20
Агрегаторы заметок
СМИ Примечание
Metacritic (ПК) 82/100 (PS4) 85/100 (XONE) 83/100

Система предварительного заказа вызвала небольшое противоречие из-за того, что награды разделены на пять уровней. Система предлагала покупателю выбрать, что он получит, в зависимости от уровня, который он платил. Ее сравнивают с кампанией на Kickstarter , потому что чем больше предварительных заказов, тем больше уровней открывается для покупателей.

1 — го сентября 2015 года студия объявила о том , что специальная система предварительного заказа отменяются в результате обратной связи от сообщества. Игроки, которые предварительно заказали игру или намереваются приобрести ее в день ее выпуска, будут иметь право на весь контент, доступ к которому ранее был поэтапным.

На момент выпуска игра была в целом очень хорошо принята прессой: на Jeuxvideo.com она получила 17 из 20, а для gamekult — 9 из 10. Плееры намного круче с названием, в среднем 14/20 для jeuxvideo.com.

Политическая точка игры разделила критиков, особенно по поводу переноса движения Black Lives Matter на аугментированных людей, но они согласны с лучшим управлением игровым процессом, позволяющим закончить игру, никого не убивая, что было невозможно в Human Revolution. … и раскритиковали игроков.

Разработка

В октябре 2013 года Eidos Montreal объявила, что франшиза Deus Ex будет распространена на мобильные игры и бумажные носители. Студия также заявляет, что команда, уже работающая над Deus Ex: Human Revolution , сейчас работает над новой версией для консолей следующего поколения и Windows .

Square Enix вводит название Mankind Divided  в марте 2014 года. В декабре того же года Eidos Montreal представляет новый игровой движок Dawn Engine , предназначенный для всех будущих игр серии Deus Ex и основанный на Glacier Engine II , Hitman: Игровой движок Absolution разработан IO Interactive .

Объявление об игре просочилось за день до официальной даты, в начале апреля 2015 года. Объявление стало кульминацией трехдневного рекламного мероприятия, организованного Square Enix, под названием «Can’t Kill Progress», которое транслировалось в прямом эфире через Twitch . Речь шла о человеке, спящем и медитирующем в абстрактной комнате. Зрителям разрешалось только изменять угол обзора и голосовать за то, как мужчина должен вести свой допрос.

Во время интервью с Ричардом Хадди, глава Gaming Research & Development отдела в AMD , TweakTown удалось узнать , что в игре будет поддерживать DirectX 12 после освобождения, а также технологии AMD TressFX Hair 3.0, от Nvidia конкурент Hairworks . Версия для ПК, в частности, будет включать в себя инструмент для тестирования производительности .

Square Enix наконец объявила дату выхода 23 февраля 2016 года во время E3 2015. Затем он был перенесен на лето 2016 года после переноса на 18 ноября 2015 года для Windows , PlayStation 4 и Xbox One .

Microsoft хотела купить Gearbox, но без Рэнди Питчфорда

На прошлой неделе состоялось слияние между Embracer Group и несколькими студиями, в том числе и Gearbox. В сети появились слухи о том, что изначально приобрести Gearbox хотела Microsoft.

Об этом рассказал инсайдер Брэд Сэмс. О причинах того, почему сделка не состоялась, он не рассказал, зато сообщил несколько фактов об ее условиях. Так, одно из них — глава Gearbox Рэнди Питчфорд должен покинуть свой пост. Его слова подтвердил обозреватель из Windows Central Джез Корден.

Как говорит Корден, он слышал об этом, но не может ручаться за достоверность данного слуха.В любом случае теперь студия принадлежит Embracer, имеет творческую свободу и будет в дальнейшем распоряжаться серией Borderlands. А сам Питчфорд получил на условиях сделки часть акций Embracer.

Deus Ex: Human Revolution (2011)

После гибели детища Джона Ромеро все права на серию игр Deus Ex оставались у выкупившей Ion Storm канадской компании Eidos. Несколько лет после покупки прав компания не решалась начать работу над продолжением серии, ведь команда, работавшая над оригинальной дилогией, уже давно разбежалась кто куда. Тем не менее интерес фанатов к культовым играм не угасал, поэтому в 2007 году было объявлено о начале работ над третьей частью.

Обещанного пришлось ждать четыре года – в основном потому, что теперь уже у Eidos начались проблемы и компании пришлось согласиться на предложение о поглощении, поступившее от японского гиганта Square Enix. Само собой, новому руководству понадобилось время на адаптацию. Тем не менее в 2011 году долгожданная третья часть Deus Ex все-таки вышла.

Фанаты серии сначала не ожидали от игры ничего хорошего – все-таки другая команда, другая студия, другой издатель, другое время… Но, ко всеобщему удивлению, Human Revolution оказалась очень близка к оригиналу и по общей атмосфере (корпорации стали еще могущественней, тайные ордена – еще коварнее, а концовки – еще более глобальными), и по базовому геймплею.

Ролевая система получилась ближе к Invisible War, только теперь недостаточно раздобыть нужный имплант, нужно еще и прокачать мозг ГГ, чтобы тот сумел с ним справиться.

А самое главное – разные персонажи по-прежнему могли справиться по-разному с одной и той же ситуацией. Поэтому Human Revolution не только получила отличные оценки от критиков, но и довольно быстро разошлась тиражом больше 2 миллионов, принеся Square Enix прибыль в три раза больше заложенной в финансовом плане. Короче говоря, перезапуск удался на отлично.

Красная площадь, фотоаппарат и ФСБ

Со вторым Deus Ex у меня личная история, как я (вместе с несколькими коллегами по российской игровой индустрии) немного ассистировал его разработке. Однажды Харви Смит написал мне в ICQ с просьбой сходить на Красную площадь и все там как следует сфотографировать — особенно здания около ГУМа, соседние улицы, текстуры домов. У разработчиков на этот счет было очень мало визуальной информации; Google Maps тогда еще не придумали, и тяжело было представить масштаб.Харви Смит появился у меня в «аське» не случайно — оригинальный Deus Ex оставил неизгладимое впечатление — поэтому когда мы начали работать с Eidos,  я первым делом попытался найти Уоррена Спектора и пожать ему руку. Найти контакты Уоррена не удалось, а Харви (будучи в ICQ под ником witchboy) сразу ответил на запрос, и мы потом периодически беседовали.

Итак, я взял единственный на весь «Новый Диск» цифровой фотоаппарат (у технического директора компании), оделся потеплее (была зима и прямо очень холодно) и поехал на Красную площадь. Где меня после 10 минут съемок замели переодетые в ментов сотрудники ФСБ и отвели в специальное отделение. Как выяснилось, необычный фотоаппарат им показался профессиональным, а профессиональная съемка у Кремля запрещена. Рассказ про игру вообще не помог, особенно когда я в детали сюжета ушел — они сидели со сложными лицами. Но, посовещавшись с кем-то по телефону, отпустили. Предварительно внимательно изучив фотоаппарат.

Так что игру я ждал, конечно.

— Дмитрий Бурковский

Deus Ex: Breach

Впоследствии Eidos Montreal создала отдельную игру, основанную на Breach, некогда являвшейся отдельной активностью в Mankind Divided. При чем сделала ее самостоятельной, бесплатной и с собственным, пусть и незатейливым сюжетом. Игроки в ней облачаются в цифровые шкуры рипперов и серфят по даркнету, собирая с защищенных серверов секретные данные для хакерской группы.

Обыватели Breach по достоинству оценили грамотно прописанный ИИ, здорово усложняющий жизнь игрокам даже на невысоких уровнях сложности, однако однообразные локации и проблемы с оптимизацией (знакомые, кстати, еще по Mankind Divided) несколько охладили пыл даже самых ярых фанатов серии. В прошлом Crystal Dynamics уже пыталась сделать самостоятельный каноничный шутер по мотивам Deus Ex, который в конечном счете превратился в весьма спорный Project: Snowblind. В этом отношении запуск Breach можно считать более успешным.

Игровая система

Как и в предыдущем эпизоде, в игре присутствуют элементы FPS , RPG и стелса . Затем игрок может извлечь выгоду из множества вариантов выполнения каждой миссии в игре.Существует несколько способов достижения цели, предполагающих различные варианты выбора для игрока, которые в конечном итоге могут привести к различным выводам. Таким образом, можно пройти всю игру, не будучи обнаруженным врагами или никого не убивая ( включая боссов ).

Мини-игра взлома, присутствующая в Human Revolution , также возвращается с возможностью взламывать объекты на расстоянии. Также снова будут доступны интерактивные диалоги.

Введены новые улучшения в дополнение к уже присутствующим в предыдущей игре. Некоторые враги могут иметь такие же улучшения, что и Дженсен, что делает их намного более опасными.

Eidos Montreal объяснил, что предыдущие сохранения не будут приняты во внимание, и поэтому выбор игрока в Deus Ex: Human Revolution не будет иметь никаких последствий. Например, в Панчее, независимо от того, был ли проект Хайрон разрушен, неизбежно приведет к разрушению комплекса

Студия, в частности, отметила, что независимо от сигнала, поданного в конце предыдущей игры, игрок все равно имеет лишь смутное представление о его последствиях, что упрощает создание сюжета для Mankind Divided .

Human Revolution — действительно история о революции

Все, что мы видим в этой игре — предательства и героизм, неистовое стремление к технологическим и эволюционным пределам, а также овраг с нечистотами, в который попали простые обыватели — следствие мощнейшей революции, в таких масштабах, которые человечество прежде не знало. Начавшись как революция тела, она превратилась в революцию сознания и общества. Чем это кончится, мы помним из первой части, которая в ветхозаветном духе расскажет о Конце времен и человеческой расы в ее традиционном понимании.

Но главное, чем интересна показанная здесь революция, — сама по себе она не хороша и не плоха; она просто берет человечество за шкирку и выкидывает его в новый мир. То, что мы видим — это муки рождения нового порядка: будет еще больше смертей, несчастий и прозрений.

Во что поиграть?

10 мая

Songs of Conquest (ранний доступ на ПК) — пошаговая стратегия, вдохновлённая культовой серией игр «Герои». Всё как в классике и даже больше: управляйте замком, изучайте карту, захватывайте постройки и сражайтесь с чудовищами.

Salt and Sacrifice (ПК, PlayStation) — продолжение мрачного экшена с видом сбоку. Если хотите понять, что из себя представляет игра, то можете сначала попробовать первую часть — Salt and Sanctuary. В целом Salt сильно вдохновлена серией Dark Souls, поэтому если любите много перекатываться и часто умирать на огромных уродливых боссах, то это ваш выбор.

13 мая

Evil Dead: The Game (ПК, PlayStation, Xbox, Switch) — кооперативный экшен в жанре «четыре против одного» по франшизе «Зловещие мертвецы». Вы или играете за одного из четырёх героев, убивая оживших мертвецов и стараясь закрыть брешь между мирами. Или за злодея, цель которого помешать четырём героям.

На этом всё, увидимся на следующей неделе!

Deus Ex: The Fall (2013)

Надо ковать железо, пока горячо, поэтому Square Enix решили выпустить упрощенный спин-офф, который вышел одновременно на ПК и мобильных устройствах. Такой странный и редкий гибрид хоть и сохранял множество вариантов решения игровых задач, но в целом геймплей стал гораздо более казуальным.

Игра вроде как должна была привлечь мобильную аудиторию к игровой вселенной, но вместо этого лишь рассорила издателей с фанатским сообществом. Само собой, не оценили такое резкое изменение игровой концепции и критики – большинство изданий влепили версии для ПК 4 балла из 10.

В ближайшие пару лет в Epic Games Store появится больше эксклюзивов. В честь этого состоится очередная распродажа

Последнее время в Epic Games Store количество эксклюзивных игр значительно уменьшилось. Однако не стоит думать, что магазин решил свернуть обороты. Epic Games пообщались с PC Gamer, где рассказали, что в ближайшие два года в магазине появится еще много эксклюзивных игр. Их общее количество будет больше, чем магазин издавал за все время.

Конкретных цифр не называется, однако прикинув, PC Gamer приводит свои предположительные числа:

  • Сейчас в EGS всего 65 эксклюзивов от сторонних разработчиков, которые не доступны для покупки в Steam. Как отмечает РC Gamer, больше всего эксклюзивов для EGS приходит от Ubisoft.
  • 50 игр ранее были эксклюзивами, но перестали ими быть на данный момент.
  • Еще 21 известных эксклюзивов выйдет в EGS в ближайшее время.

В 2019 году глава Epic Games Тим Суини упоминал, что через время EGS перестанет гнаться за эксклюзивами. Однако как можно понять теперь – это не наступит еще два года.

Первые несколько эксклюзивов покажут нам уже 11 февраля на специальной трансляции. Посмотреть ее можно на Twitch в 22:00 по МСК. В ней будут анонсы, геймплейные ролики и выступления разработчиков.

В связи со всем этим с 11 по 25 февраля пройдет очередная распродажа.

Заключение

Из-за уровня продаж Mankind Divided будущее серии видится очень туманным – Eidos Montreal и Square Enix, с одной стороны, постоянно говорят, что Deus Ex не умер и обязательно продолжится, а с другой – берутся за все новые и новые проекты, среди которых продолжению легендарной серии места почему-то никак не находится.

Что же до нашего будущего, то к счастью большинство современных государств воплощают в жизнь все-таки сценарии Хаксли, а не Оруэлла. Огромные транснациональные корпорации и сейчас следят за каждым из нас – но не для того, чтобы промыть мозги, одеть в серые робы и отправить на опыты на Нибиру, а всего лишь для того, чтоб продать нам подороже что-нибудь модное и (не)нужное. Остается надеется, что среди всего этого найдется место и продолжению серии игр Deus Ex.

Приобретение Embracer Group может в конечном итоге открыть путь для новой игры Deus Ex

. Deus Ex была неизменной на протяжении последних двух десятилетий, и первая игра открыла новую эру для игр. Однако прошло около пяти лет с тех пор, как в сериале появилось дополнение. Фанаты вселили надежду в то, что о закрытии IP не было ни слова.

Ранее, 2 апреля, Embracer Group объявила о потенциальном приобретении западного подразделения Square Enix, в которое, в частности, входит Eidos Montreal. Наряду со студиями Embracer теперь владеет правами на IP-адреса, один из которых находится в стадии обсуждения.

Как только новость была объявлена, слухи о совершенно новой игре Deus Ex начали распространяться. Вскоре выяснилось, что это подделка, но остается некоторая надежда, основанная на том, что должны были сказать новые владельцы:

Совершенно очевидно, что в настоящее время упор будет делаться на однопользовательские игры уровня ААА. Новая игра Tomb Raider с использованием Unreal Engine 5 уже находится в разработке. Основываясь на том, что должен был сказать генеральный директор Ларс Вингероф, существует оценка «фантастических интеллектуальных прав», созданных за эти годы.

По логике, в настоящее время есть большой смысл в создании совершенно новой видеоигры Deus Ex. Ведь последняя игра вышла несколько лет назад, и с тех пор появились революционно новые технологии.

Одним из таких подарков является Unreal Engine 5 от Epic, который должен стать следующим поколением видеоигр. Фактически, некоторые известные игры, такие как новая игра «Ведьмак», уже используют его. Предыдущие игры серии Deus демонстрировали футуристические технологии и графическое изящество, которые можно было бы улучшить с помощью чего-то вроде Unreal Engine 5.

Несмотря на отсутствие недавних видеоигр, франшиза Deus Ex остается в умах геймеров. Неудивительно, что первое, о чем люди спрашивают после объявления, это о новой игре. Его создание, безусловно, потребует времени, но спрос на него будет уже готов.

Embracer Group также не придется искать дальше, чем польская студия CD Projekt Red, которая анонсировала совершенно новую игру «Ведьмак». Популярность франшизы всегда будет иметь коммерческий смысл, если не что-то еще.

Также читайте продолжение статьи ниже. Это новый «арендный договор», поскольку Embracer Group приобретает создателей Tomb Raider и Deus Ex у Square Enix. Следы бывшего в похожей вселенной, вдохновленной реальной жизнью? Имея под своим крылом Gearbox, Deep Silver и многое другое, Embracer Group может составить конкуренцию PlayStation и Xbox в будущем. Embracer Group планирует завершить сделку в период с июля по сентябрь 2022 года. Маловероятно, что какие-либо формальные или новые решения будут приняты официально. до того. Судя по фанатским и коммерческим интересам, новая видеоигра Deus Ex в будущем не будет чем-то диковинным, несмотря на отсутствие каких-либо указаний на данный момент.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: