Религия
Изначально высокие эльфы поклонялись своим предкам. Равноправие в иерархии становило всех богов на одну ступень. Но после восстания, власть поменялась, и новое поколение решило поклоняться только лучшим. Пантеон богов высоких эльфов занимают следующие имена:
- Аури-Эль (Акатош) – верховный бог всех эльфов;
- Магнус – покровитель волшебства;
- Тринимак – бог силы;
- И`ффрре – дух или бог леса;
- Заркс – бог тайных знаний и покровитель мудрости;
- Мара – богиня любви и семейного очага;
- Стендарр – бог милосердия;
- Сирабейн – бог – прародитель альдмеров.
- Финастер – обожествлённый герой;
- Лорхан (Шеззар; Шор) – мёртвый или потерянный бог (главный антагонист у эльфов).
Интересный факт! В пятой части свитков Альдмерский доминион запретил в Скайриме поклоняться Талосу (обожествлённому герою), т.к. они бояться, что он является воплощением Лорхана.
Fallout New Vegas
Спустя короткое время в мир выходит в Fallout New Vegas. Издатель тот же, но разработчиками в этот раз выступили Obsidian Entertainment.
Платиновая фишка
Главным героем на этот раз выступает безымянный курьер, у которого в пакете одна маленькая, но очень значимая вещь — Платиновая фишка. За этой фишкой охотились все фракции, которые находились в Нью Вегасе. Получилось так, что одна из них подкараулила курьера, и застрелила его. Выстрел в голову не оказался смертельным, однако, злоумышленники решили иначе, и закопали его. Тем временем в Вегасе замышляются недобрые дела, а также война, которая разразилась между людьми и машинами
Но в местном городке нашёлся доктор, который был неравнодушен к происходящему. Он откопал бедолагу и вытащил его из того света. Док поднял главного героя на ноги и отправил в путь.
Мир в игре
Итак, действие игры происходит в пустыне Невада, на том месте где раньше стоял Лас-Вегас. Развлекательная часть на этом кусочке земли так и осталась — можно сыграть в покер, побывать в высшем обществе, да и просто развеяться.
Иногда, кстати, можно встретить персонажа, который рассказывает о Столичной пустоши. Но, так как события происходят через несколько лет после произошедшего в Вашингтоне, то некоторые сведения будут неверны, потому что многих фракций уже не существует. Например, таких как Анклав и Братство стали. Зато Вы можете присоединиться к машинам вместе с доктором Хаусом, чтобы править этим миром, или присоединиться к легионерам, которые переняли свой образ жизни у древних римлян.
В конце концов все будет закончено в одном месте. В дамбе Гувера. Кстати, дамба реальна, она существуют и в наше время, выполняя свои функции дамбы.
Геймплей
Игровая механика практически не претерпела изменений. Тот же вид, который можно менять от первого и от третьего лица, практически тоже самое оружие, и большое разнообразие брони. Каноничный антураж поддерживает и местная фауна, которая соответствует мутировавшим животным, обитавшим когда-то в этой пустыне.
Однако, нельзя не заметить этот легкий налет вестерна, в котором выдержана вся игра. Будь то общение людей, или их внешний вид — широкополые шляпы с загнутыми полями.
Fallout 3 игроки приняли тепло, масово заявив, что это лучший постапокалиптический мир, в котором они поприсутствовали. Однако, Fallout New Vegas они присудили условную награду за лучший сюжет. Игроки отмечают, что ни в одной части игры нет такого повествования, как в Fallout New Vegas.
Как Elder Scrolls & Корни Нирна из Fallout связаны
В Skyrim, Корень Нирна — причудливое растение, которое растет у воды. Он светится, издает странные звуки и, по-видимому, токсичен из-за эффектов «Урон здоровью» и «Урон выносливости», которые он дает зельям. Один квест, который дает Ингун Черный Вереск, требует, чтобы игроки добыли для нее 20 из них, что довольно сложно из-за его редкости. Вариант, Crimson Nirnroot, можно найти только в Blackreach, где игрокам нужно выбрать 30 из них для другого квеста, который не так сложен, но гораздо более утомителен. Сбор корня Нирна может быть несколько раздражающим, но он того стоит, поскольку может помочь игрокам создать один из лучших алхимических рецептов в Skyrim., Невидимость, которая скроет их из виду и бесценна для стелс-билдов.
В Fallout 4, Эксперимент NRT-0001 был впервые обнаружен писцом Братства Стали, который создал его после прививки корня, найденного у реки, к безымянному растению. Сначала его использовали для приготовления вызывающего привыкание чая, но его быстро сняли с производства. Его можно найти только в двух местах; первая — это биолаборатория на борту «Придвена», что означает, что игрокам придется присоединиться к Братству, если они хотят ее получить. Второй находится на острове Far Harbor DLC, к западу от лагеря Eden Meadows. Он, несомненно, похож на корень Нирна из Skyrim, и даже его название имеет некоторое сходство. Это одна из самых очевидных отсылок к Elder Scrolls или Skyrim в Fallout, и мы надеемся, что она снова появится в будущих играх.
1 — Клинки или Драконы
После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?
После победы над Партурнаксом Седобородые откажутся иметь с Довакином какие-либо дела.
Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.
Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.
Читайте далее:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018
Как работает маскировка в World of Tanks
Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT
Как очистить кэш в World of Tanks
Курган Железный
Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный — заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.
По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое — отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!
Примечания
В случае окончания гражданской войны это задание будет недоступно.
«Бесконечная пора» — нордский эвфемизм слова «война».
После этого задания всё ещё будет возможным принять одну из сторон.
В ходе задания возможно сменить сторону, на которой будет выступать главный герой в гражданской войне.
Галмар Каменный Кулак будет недоволен нейтральным прохождением квеста.
Выполняя этот квест, важно учесть одну особенность: после того, как герой пригласил Ульфрика и Туллия на переговоры, эти персонажи, а также несколько других (Элисиф, Балгруф, Дельфина и Эсберн), покинут свои обычные локации и будут находиться на Высоком Хротгаре до тех пор, пока квест не будет завершён. Из-за этого некоторые сторонние квесты, которые требуют присутствия указанных персонажей в своих локациях, невозможно будет выполнить, пока участник переговоров не вернётся на своё место (например, спеть Элисиф песню про короля Олафа не получится, пока она не вернётся в Солитьюд)
Поэтому переговоры лучше не откладывать.
Если до этого квеста протагонист сохранял нейтралитет, и в его ходе подыграл одной из сторон, то отношение другой стороны к главному герою испортится. Обитатели военных лагерей, (Имперских или Братьев Бури), будут требовать от героя убраться, а в случае невыполнения требований атакуют героя. Впрочем, с квартирмейстером всё ещё можно будет торговать, если быстро забежать, а затем быстро покинуть лагерь — до того как его обитатели станут враждебны. Отношение Имперских легионеров или Братьев Бури, выполняющих роль городской стражи не изменится.
Участники переговоров прибудут на Высокий Хротгар и покинут его пешком, идя по дороге по южной окраине Скайрима. Можно спокойно пройтись с ними до места назначения. Например, после того как герой убедит Ульфрика Буревестника в необходимости участия в переговорах, тот покинет Виндхельм вместе с Галмаром Каменный Кулак и пешком отправится в Ривервуд, далее в Хелген, а затем Айварстед. Оттуда Ульфрик совершит подъём по 7000 ступеням к Высокому Хротгару.
15 Spectacle Island
Когда-то дом эксцентричного миллиардера, который построил себе особняк на частном острове, Остров Спектакль расположен у побережья Бостона, недалеко от усадьбы Уориков. Остров является одним из мест в Fallout 4, которое можно объявить поселением, но игрокам придется приложить некоторые усилия, поскольку он относительно хорошо спрятан и к нему труднее добраться.
Чтобы разблокировать поселение и получить свою добычу, игрокам придется пройти через сильно облученную воду (которая может убить игрока), а затем победить королеву болотников и охотников болотников в напряженной битве.
3 — Страж рассвета или высший вампир
Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).
А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.
Радует лишь тот факт, что независимо от сюжетного выбора, Серана останется нам верна.
Забытые имена
В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.
Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!
Первые уроки
Подходим к мосту, где нас встречает Фералда (Feralda) и дает первое задание на вступление в гильдию магов.
В квесте “Первые уроки” (First Lessons) она требует демонстрации магического потенциала, дабы пропустить нас дальше. На выбор мы должны произнести одно из заклинаний из любой школы магии на ваш выбор. Само заклинание будет зависесть от вашего уровня.
Также можно показать, что вы драконорожденный и использовать вместо заклинания крик.
Важно отметить, что ваш выбор будет влиять на награды и ассортимент заклинаний для продажи в Коллегии магов. После вы получите задание поговорить с главой гильдии магов Мирабеллой Эрвин (Mirabelle Ervine), которая даст вам робу с зачарованием в зависимости от вашего выбора школы магии и проведет небольшую экскурсию по колледжу
После вы получите задание поговорить с главой гильдии магов Мирабеллой Эрвин (Mirabelle Ervine), которая даст вам робу с зачарованием в зависимости от вашего выбора школы магии и проведет небольшую экскурсию по колледжу.
Затем отправит нас к Толфдиру (Tolfdir), который учит студентов защите от магии. Он вас попросит показать на практике использование заклинания защиты школы восстановления.
А после вы все отправитесь в Саартал (Saarthal), чтобы принять участие в экспедиции.
Лагерь Анги
Высоко в горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы и не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный — это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, что вы уже видели раньше. Что вас может там ждать?
Лагерь Анги на самом деле отличная небольшая находка, если вы хотите достичь максимальных результатов в навыке стрельбы из лука. Анги расскажет вам печальную историю о своей жизни, а затем спросит, хорошо ли вы владеете луком. Если вы попросите о тренировке, она устроит вам бесплатный обучающий курс по стрельбе из лука, который придумала сама. Слушайте ее советы и правильно поражайте цели, чтобы получить еще шесть очков стрельбы из лука. Если ваша навык стрельбы в настоящее время достиг 94 или выше, вы можете достичь максимума за считанные минуты. А любой, кто близок к «заветной сотне», знает, насколько это сложно. После того, как вы закончите обучение, Анги подарит вам лук с уникальным названием, чтобы вы также могли выполнить квест «собрать все уникальные предметы». Неплохо!
5 — Лучший друг Принца Даэдра
В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:
- Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса.
- Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра.
В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.
Акавир может быть на картах?
Не менее вероятно, что Bethesda полностью покончила с Тамриэлем для следующей игры TES6. Вполне возможно, что она больше не будет использовать континент Тамриэль и может найти новую землю. Например, есть регионы такие как Акавир, которые можно увидеть в океане, окружающем континент Тамриэль. Акавир это континент, расположенный к востоку от Тамриэля. Снежные Демоны Камала живут здесь вместе с людьми-змеями Цаэски; люди обезьяны Тан Мо; Ка По Тун Тигровые Драконы и так далее. Все они известны как Акавири.
Согласно легенде, люди путешествующие в Акавир, были съедены Акавирисом. Вполне вероятно, что игроки могут путешествовать в этот новый регион и жить во враждебных условиях в The Elder Scrolls 6.
Тем не менее довольно сложно определить расположение из вырезки игры E3 2018, но похоже что это Валенвуд или даже Эльсвеир.
Имперский легион
Теперь обсудим плюсы и минусы Имперского Легиона, чтобы окончательно разобраться, чью сторону выбрать в гражданской войне Скайрима.
Имперский легион – настоящая подготовленная армия
Стоит признать, что Братья Бури – это неорганизованная армия. Это просто большой отряд вояк. У них нет никакой интересной тактики, они норды, которые просто хотят сражаться, и доказать всем, что сильные
Однако, одной лишь силой Талмор не победишь, и это нужно понимать, поэтому крайне важно иметь представление о том, как правильно вести войну против настоящей армии. А Имперский Легион уже доказывал, что умеет воевать, хоть и в Скайриме они выставлены не в лучшем свете
Равенство и порядок
Как и было сказано выше, Ульфрик Буревестник является настоящим расистом, как и многие братья бури. Они не против поиздеваться над другими исключительно из-за расы, и мы это прекрасно видим, когда впервые посещаем Виндхельм. Там темных эльфов сильно угнетают, считают их имперскими шпионами, постоянно избивают и оскорбляют, и на это просто неприятно смотреть.
Но имперский легион отличается от братьев бури. В легионе ценят равенство и порядок. Они не являются расистами, и считают всех за равных. Естественно, если речь идет не о военных должностях, тогда легаты вполне могут позволить себе поиздеваться над новичком. В целом, в Имперском Легионе люди гораздо приятнее, да и имеется порядок.
Они хотели казнить довакина
Самый ужасный их поступок, первое необдуманное решение, которое мы видим в прологе. Как и было сказано выше, имперский легион – крайне могущественная и организованная армия, но в начале они по непонятным причинам решают казнить всех, включая довакина, и именно эта казнь могла бы привести к уничтожению целого мира, ведь если бы Алдуин не успел прилететь и случайно спасти нас – никто бы не смог остановить его от уничтожения целого мира. Такое прощать никогда нельзя.
Генерал Туллий – трус
А вот самый неприятный момент связан с главной Имперского Легиона в Скайриме. Дело в том, что легионом в Скайриме управляет имперец по имени Туллий, который вовсе не понимает, за что борются норды. Скайрим – не его дом, и ему должно быть плевать, что с этим местом произойдет, в то время как Ульфрик готов пожертвовать своей жизнью ради древних обычаев и спасения своего дома.
Может быть, за Сиродил он бы и сражался до конца, но в случае Скайрима это не так. Выбрав сторону братьев бури, при захвате Солитьюда, когда настает время наконец-то покончить с империей, генерал Туллий просто сидит у себя в кабинете и просит о пощаде, в то время как легат Рикке готова пожертвовать своей жизнью, и отказывается от милосердного предложения Ульфрика просто оставить все и уйти, без суда и убийств. Но Туллия он отпустить не готов, а сам генерал просто сидит и умоляет, вызывая лишь жалость. Он – трус, который не заслуживает своего звания, и лишь умеет красиво говорить.
Сьерра Петровита (Fallout 3 и 4)
Некоторые люди просто чем-то одержимы, и Сьерра Петровита — один из таких людей. Сьерра — заядлый коллекционер всего, что связано с Ядер-Колой, и хранит огромную коллекцию товаров Ядер-Колы в своем доме в Гирдершаде. Она даже основала свой собственный фан-клуб Ядер-Колы, где она служит президентом клуба, секретарем записи и казначеем.
Когда вы думаете, что она больше не появится, она показывает снова в DLC Nuka-World для Fallout 4. Она совершила десятилетнюю одиссею в парк развлечений, где надеется найти формулу Nuka-Cola. Некоторые могут даже заметить, что ее зубы в Fallout 4 стали довольно желтыми, если выпить это вещество.
Вторичные эпизоды
Легенда The Elder Scrolls: Battlespire
После Daggerfall Bethesda, убедившись в потенциале The Elder Scrolls , запускает три проекта, связанных с серией: Redguard , Morrowind и Battlespire
Последний, сначала называвшийся Dungeon of Daggerfall: Battlespire , задуман как расширение второго эпизода, в котором основное внимание будет уделено только носителю сокровищ-монстров , «лучшей части» игры. Поскольку Morrowind становится слишком амбициозным проектом, это не так
временно отложить; команды переназначаются в Redguard и Battlespire, что становится самостоятельной игрой. Игрок берет на себя роль ученика, попавшего в ловушку академии магов, захваченной демонами. В отличие от Arena и Daggerfall , он полностью ориентирован на исследование одного огромного подземелья и не имеет побочных квестов, торговцев или случайной генерации. Выпущенная в конце 1997 года, это была первая игра Elder Scrolls с многопользовательской функциональностью, с кооперативным режимом и режимами смертельного боя .
The Elder Scrolls Adventures: Редгард
Redguard был выпущен в 1998 году, что сделало его вторым дополнительным продуктом лицензии. Было решено сделать из нее приключенческий экшен: разработчиков вдохновили отсылки к таким жанрам, как Tomb Raider , Prince of Persia или Ultima . Гигантизм первых двух эпизодов отбрасывается, чтобы сосредоточиться на меньшем, но более детализированном месте, острове Строс М’кай. Кроме того, Редгард не позволяет создавать своего персонажа: игрок играет Сайруса, редгарда в поисках своей сестры. Игра использует движок XnGine, а также API Glide. Два литературных произведения связаны с Редгардом и включены в коробку с игрой: комикс , в котором рассказывается о происхождении Кира, а также первое издание карманного путеводителя по Империи , в котором подробно описывается вселенная The Elder Scrolls и хочет, в то время, источник ссылки по этому вопросу.
5 Разбившийся НЛО
Рядом с руинами Сомервилля находится удивительное открытие, которое взбудоражило теоретиков заговора Содружества. Если игроки исследуют местность за пределами дороги, они найдут НЛО, который врезался в поле. Само судно не более чем предмет для осмотра, но игроки, заметившие зеленую кровь, могут отследить его до ближайшей пещеры.
Внутри находится раненый и враждебно настроенный инопланетянин, который стреляет в игрока из мощного оружия. . Игроки, которым удастся убить инопланетянина, получат Alien Blaster, мощный энергетический пистолет с одними из самых редких боеприпасов во всей игре.
Новая основная задача: Исследовать место пожара
Идите к месту пожара и осмотрите его. Вы найдете сгоревшую хижину прямо за домом Ярла, так что у вас не возникнет проблем с ее поиском. Когда вы доберетесь туда, вы обнаружите, что в доме на самом деле обитает не монстр, а дочь Хроггара — Хельга.
Когда вы поговорите с напуганной девушкой, вы узнаете, что она не полностью осознает, что мертва. Допросить ее довольно сложно — на ребенка не влияют классические методы убеждения. Однако, если вы решите поиграть с ней в прятки, то она согласится вам помочь. Прежде чем призрак исчезнет, вы узнаете, что вам нужно подождать до ночи, потому что только тогда появится «другой» (кто бы это ни был). Итак, если не темно, нажмите клавишу T и подождите до 20:00.
Мифический рассвет и кризис забвения
Культ Mythic Dawn занимал центральное место в сюжете Oblivion , участники которого поклоняются Мерунесу Дагону, даэдрический принц разрушения и революции. Он был основан Манкаром Камораном после того, как Дагон подарил ему Mysterium Xarxes, артефакт темных знаний. Мифический Рассвет убил Императора Уриэля Септима VII в начале Обливиона , что спровоцировало Кризис Обливиона.
Кризис Обливиона был одним из самых смертоносных событий в истории Тамриэля, поскольку Врата Обливиона открылись по всему континенту. Короче говоря, наследник престола Мартин Септим пожертвовал собой, чтобы слиться с Акатошем, богом времени, чтобы навсегда изгнать Мехрунеса Дагона из Нирна. The Cause раскрывает, чем занималась Mythic Dawn с момента своего почти полного поражения за сотни лет до Skyrim .
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Уникальные предметы
В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.
Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!
Банки с насекомыми
Есть кое-что в Скайриме, что вызывает больше вопросов, чем ответов. Единственное, что подтверждено в отношении этого «квеста», — это то, что Bethesda (возможно, случайно) создала одну из самых загадочных деталей игры, о которой до сих пор ведутся споры. На первый взгляд, жуки в банках ничего не значат — соберите все пять (бабочка, стрекоза, мотылек, пчела и светлячок), и у вас будет… пять банок с насекомыми, поздравляем. Но начните копать немного глубже, и вы увидите странные отметины на крышках. Как бы то ни было, это все, что вы можете почерпнуть из этих таинственных предметов, и большинство игроков на этом останавливаются.
Но именно здесь начинается самое интересное. Кто-то попытался обозначить свои находки на карте и обнаружил, что выходит пентаграмма. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на банках значится что-то вроде «НУЖДАЕТСЯ — ЛОШАДЬ — ОЗЕРО» (некоторые истолковали это как отсылку к Тенегриву). Остальные нашли связь этих банок и расположения пяти мертвых алхимиков вокруг Скайрима.
Что все это значит на самом деле? Что ж, если у вас закончились квесты, попробуйте свои силы в теории заговора «Банок с насекомыми». Кто знает, может быть, вы ее раскроете!
Новая основная цель: Исследовать дом Альвы
Если ворваться в дом днем, Хроггара там не найти — так что это гораздо более удобный вариант. Если вы не хотите тратить отмычки на открытие входной двери, вы всегда можете украсть ключи у избранника Альвы, пока он гуляет по городу. Интересно, что если вы сообщите ему о судьбе своей дочери и подозрениях в отношении его новой возлюбленной, он оставит это без внимания. Судя по всему, женщина действительно могущественная волшебница или невероятно способная соблазнительница.
Войдите в дом и пройдите в подвал. В дневное время в гробу в центре комнаты вы найдете спящую Альву (ночью она гуляет по городу). Вам больше не нужны доказательства вампиризма женщины — убейте ее, прежде чем она нападет на вас. Затем возьмите дневник женщины из саркофага — это доказательство, которое вы должны отнести к ярлу. Если вы предоставите ему доказательства, не убивая Альву, она убежит в цитадель вампиров, куда вы отправитесь позже в этой миссии.
1 Пещера Уг-Квалтота
Безусловно, самое интересное место во всей игре — это секретное место. известная как Пещера Уг-Квалтота. Это таинственное место является отсылкой к хоррору Г.П. Лавкрафт. На самом деле здание, под которым находится Данвичский бурильщик, является отсылкой к его рассказу Данвичский ужас.
В этой пещере обитатели болот совершают ритуальные жертвоприношения известному космическому существу. как Уг-Квалтот. Клинок, используемый в этих жертвоприношениях, Зуб Кремва, можно найти на алтаре и он считается одним из лучших рукопашных орудий в игре. Только не углубляйтесь в это загадочное место, иначе игроки могут сойти с ума.
Fallout 4 уже доступен для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. .
В глубинах Саартала
Мы получаем квест “В глубинах Саартала” (Under Saarthal), которые нам и предстоит всем вместе исследовать. Можно отправиться туда вместе с Толфдиром и компанией или же быренько на своих двоих.
На месте находим Арнела Гейна (Arniel Gane) и по его просьбе начинаем искать различные артефакты. Просто следуем по квестовым отметкам и подбираем нужные безделушки. Однако, после нахождения амулета, путь назад будет отрезан.
Надеваем его и кастуем любое заклинание на место, откуда мы его сняли. Это разрушит стену и откроет проход. Проходим дальше подземелье, по пути нам встретятся две головоломки с колоннами. Нужные изображения нарисованы тут же за колоннами.
Сложность может составить только вторая головоломка, где изменение рисунка на одной колонне изменяет их так же на соседних. Решение достаточно простое, выставляем в нужной последовательности: сначала ю-в рыбу, с-в змею, ю-з ятреб и с-з рыбу. Суть в том, чтобы выяснить какие колонны крутят большее количество других колонн и по очереди их выставить – от большего к меньшему.
После к вам присоединяется Толфдир, вместе с которым предстоит сразиться с Йуриком Голдурсоном (Jyrik Gauldurson). Вначале он будет невосприимчив к какому-либо урону, но потом Толфдир его ослабит и мы сможем его победить.
Забираем посох с алтаря и проходим дальше.
Не пропустите стену со словом силы “Ледяная форма” в саду.
Забытые имена (еще одни)
Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.
Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.
Движок the Elder Scrolls vi
Если вам интересно, на каком движке будет создана Elder Scrolls 6, вы не одиноки. Леон Херли с GamesRadar+ подробно разобрал, возможно ли в Elder Scrolls 6 использования нового движка и нужен ли он игре в принципе. Как пишет Херли, Bethesda в сериях Elder Scrolls и Fallout использует движок Creation Engine, который первоначально назывался Gamebryo (он использовался в Morrowind, Oblivion и Fallout 3). Creation Engine стал собственной переработкой Bethesda движка Gamebryo.
По словам Херли, «В Elder Scrolls 6 может использоваться тот же движок, что и в Skyrim, но общим будет только название. Движок будет тот же, но с новым рендерингом, новым освещением, новой системой рельефа, новой системой анимацией и фотограмметрией. И это только то, о чем Bethesda упоминала публично».
В конечном итоге Леон Херли высказывает мнение, что новый движок в таких играх, как Elder Scrolls 6, не всегда может быть желательным, так как может содержать огромное количество багов. Так что поживем – увидим.
Тизер и теории
Все, что у нас есть – 36-секундный трейлер, представленный Bethesda на E3 2018. Он интригует и вызывает желание большего, но с тех пор мы особенно ничего не получили. Вы можете взглянуть на этот трейлер выше.
Но все-таки у нас есть немного новых подробностей об Elder Scrolls 6, от самого Тодда Говарда. В своем интервью IGN Говард немного рассказал о том, чего фанаты могут ждать от игры.
Поэтому чего бы ни появилось в Elder Scrolls 6 с точки зрения геймплея, она придет надолго, как и Skyrim
Скорее всего, это выльется в большее внимание к реиграбельности. Это может означать, что небольшой выбор в начале в конечном итоге может существенно изменить ход сюжета
Судя по замечанию Говарда о технологиях и о том, «для чего такой перерыв был нам нужен», разработчики могут создавать совершенно новые геймплейные механики, чтобы Elder Scrolls 6 была не похожа ни на что, что мы видели раньше.
10 сентября 2018 года студия зарегистрировала торговую марку «Redfall», взбудоражив интернет возможным подзаголовком шестых «свитков». Стоит упомянуть, что это же название носит книжная серия постапокалиптических триллеров, и можно было бы предположить, что Bethesda не желает останавливаться на одной успешной подобной франшизе, если бы не начавшаяся позже судебная тяжба. Теперь же многие склоняются к тому, что Redfall относится к чуме, свирепствовавшей на Тамриэле. Вероятно, действия игры будут происходить в самый разгар эпидемии.
Напоминаем, что это болезнь, разносчиками которой были последователи Периайта, Чумного Лорда, Принца Эпидемий. Во время выполнения задания «Единственное лекарство» (The Only Cure) краснокожие фанатики даэдрического принца упоминали о некой чуме, появившейся в Хай Рок. Это что касается части «red» в новой торговой марке. Что же до «-fall», то, согласно теориям, это указывает на связь с Daggerfall, одним из королевств Хай Рок. Всего лишь фанатская теория, не более, однако, весьма занимательная.
На самом деле, крайне сложно понять, насколько продвинулась разработка Elder Scrolls 6, ведь по ней нет практически никаких новостей. Еще в 2016 году Тодд Говард сообщил в интервью TeamRock, что «да, разумеется, мы работаем над Elder Scrolls 6. Мы обожаем эту серию. Однако, очень долгий процесс. Я мог бы прямо сейчас рассказать вам о нем, но вы бы начали задаваться вопросом вроде: «У вас даже технологий нужных нет, сколько вы будете делать игру?». Так что, да, нам потребуется очень много времени».
Похоже, напустивший, по своему обыкновению, тумана Говард косвенно признался в крайне амбициозных планах на серию. Судя по его словам, в новой игре будет нечто, что нельзя создать при помощи имеющихся технологий. В Fallout 4, например, нам дали собственные поселения и возможность управлять производством ресурсов. Возможно, Bethesda планирует доработать систему C.A.M.P. из Fallout 76 и внедрить ее в Elder Scrolls 6. Как бы то ни было, звучало это очень заманчиво.