Взгляд в прошлое

Особые.

Даётся после выполнения всех экстрим миссий на любой ранг. Никаких доп. способностей. Только для получения эстетического удовольствия. Бесплатно

Золотой

Даётся после выполнения всех экстрим миссий на S ранг. Никаких доп. способностей. Только для получения эстетического удовольствия. Бесплатно

Костюм-паразит

Даётся после эвакуации нескольких черепов. Возможность пользоваться способностями черепов. Нельзя выполнить задание на ранг выше A. 310000 GMP

Райден

Даётся после выполнения всех миссий на S ранг. Увеличенная дистанция прыжка и повышенная скорость. Нельзя выполнить задание на ранг выше A. 1190000 GMP

Маскировочный костюм (ГЗ)

Даётся за перенос сохранений из Ground Zeroes. Бесшумная ходьба и невидимость на тепловых камерах. Бесплатно

Солид Снейк

Даётся после переноса данных из GZ, при учёте прохождения миссии Deja Vu. Бесплатно

Киборг-ниндзя

Даётся после выполнения всех миссий на любой ранг. Увеличенная дистанция прыжка и повышенная скорость. Нельзя выполнить задание на ранг выше A. 460000 GMP

Кожаная куртка

Даётся после выполнения 46 миссии. Снижает вероятность критических ранений и получаемый урон. Бесплатно

Metal Gear Solid 5 можно пройти, убив вообще всех.

С одной стороны — «мирная тактика». С другой — возможность взрывать все, стирать в порошок все и представлять, что проходишь Far Cry от Кодзимы. Как шутер MGS 5 хороша: куча оружия, взрывчатка, гранатометы, поддержка с воздуха, пулеметы, танки, машины — полный набор для веселья. Разве что постановочные ситуации для крутого экшена она почти не создает. Развлечения нужно придумывать самостоятельно. Но такова вообще вся игра — либо нащупываешь простую тактику и скучаешь, либо каждое задание воспринимаешь как возможность креативно развлечься. 

Критиковать такой геймдизайн или ругать — вопрос сложный. Случаи индивидуальные. Потому что бывают игры душные, в которых, вроде, и можно придумать что-то дикое, но голову ломать не хочется. А бывает MGS 5 — в ней бешеные схемы сами приходят в голову и тебе не влом переиграть миссию с новой тактикой, если старая не сработала. По крайней мере, у меня так. 

Напарники.

Так-как костюмов для напарников немного, я разместил их всех в отдельный раздел с метками.

КОСТЮМЫ ДЛЯ ТИХОНИ

Ни один из них не меняет геймплей и носят лишь эстетический характер.

Голая
к сожалению, не до конца

Бесплатно

В крови


Откроется по ходу сюжета. 10000 GMP

Серебряная (особая)


Даётся при достижении 70% отношений. Бесплатно

Золотая (особая)


Даётся при достижении 100% отношений. Бесплатно

XOF (серый)


Даётся после завершения 40-ой миссии на S ранг. 10000 GMP

Снайпер Вульф (особая)


Даётся после завершения 40-ой миссии. 10000 GMP

D-DOG

Голый

Бесплатно

Маскировочный костюм (нож)


D-Dog по вашей команде убивает противника. 10000 GMP

Маскировочный костюм (шок)


D-Dog по вашей команде усыпляет противника. 20000 GMP

Боевая форма


D-Dog по вашей команде критически ранит противника. 50000 GMP

Тактический (фултон)


D-Dog по вашей команде эвакуирует противника на фултоне. 100000 GMP

D-HORSE

Нормальный

Бесплатно

Боевая форма


Снижает количество получаемого урона. 10000 GMP

Чёрный единорог


Никак не влияет на геймплей. Носит лишь эстетический характер. Откроется после эвакуации останков Горящего Человека. 100000 GMP

Гражданский комплект


Никак не влияет на геймплей. Носит лишь эстетический характер. 5000 GMP

Гражданский комплект (Дик. Запад)


Никак не влияет на геймплей. Носит лишь эстетический характер. 5000 GMP

9 Веном — первая змея, которая умрет

Имея это в виду, стоит отметить, что Веном — первый Снейк, умерший в хронологическом порядке в сериале. Что еще хуже, он единственный Змей, убитый другим Змеем, поскольку старость или последние смертельные битвы в конечном итоге уносят жизни других солдат Змеи. Эта трагедия была отмечена воссозданием видео, показывающим последний день Венома во Внешних Небесах, доказывая, что решение Кодзимы изменить историю было хорошо встречено фанатами после первоначальных разногласий.

Единственный Снейк, который против своей природы был вынужден стать клоном Биг Босса, на самом деле довольно трагично, как Веном встречает свой конец. Он живет так же, как и умер: в Big Boss’ тень. Никто никогда не узнает, кем был Веном или что у Биг Босса все это время был двойник. Снейк просто верит, что Большой Босс каким-то образом выжил.

Сторонние игры серии

К сторонним играм отнесем ровно две игры, поскольку они обе выпущены сравнительно недавно и не нуждаются в портировании, тогда как остальные так и не были портированы.

Metal Gear Rising: Revengeance

Metal Gear Rising: Revengeance вышла в 2013 году для PlayStation 3 и Xbox 360, а на ПК игра вышла в 2014 году. Стоит отметить то, что, не смотря на некую отстраненность от основной серии – игра Metal Gear Rising: Revengeance является полноценным продолжением истории Райдена, который был как главным героем в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, так и второстепенным в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.

В первую очередь нужно отметить просто наивеликолепнейшую динамику и драйвовость игры, которыми она пропитана. Игрок выступит в роли Райдена, ставшего наемным киберниндзя, едва ли не полностью изменившим собственное тело в угоду улучшению боевых навыков. Игрок предстоит носиться по различным локациям и устраивать натуральную резню при помощи своей верной катаны и дополнительного оружия. Система боя при этом выполнена достаточно просто и несет в себе некоторую кинематографичность – в особенности система добивания, где игрок будет рубить мечом по выбранному направлению, чтобы прорубить броню или отсечь конечности и прочее.

Помимо этого – большое количество игровых объектов можно разрубить мечом на множество мелких кусочков, что позволяет прорубать себе путь или крушить все вокруг ради удовольствия. Но самым, пожалуй, огромным плюсом, являются бои с боссами, которые, несмотря на всю анимешность происходящего, выглядят более чем эпично и дают игроку не только смотреть на все это безумное действо, но и участвовать.

Что касается сюжета – наш герой Райден, как и было сказано выше, после событий в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, стал наемным киберниндзя и нанялся в одну из частных наемнических компаний, чтобы обеспечить семью. По ходу работы он оказывается вовлечен в заговор с участием частной военной компании, целью которой является устранение президента США и захват власти в Америке – Райден, намеренный это остановить, выходит на охоту.

Metal Gear Survive

Metal Gear Survive вышла в 2018 году и это одна из тех частей серии, в разработке которой не принимал участия Хидэо Кодзима. Игра была создана для кооперативного прохождения по четыре человека – при этом игра была выполнена, как Action-Adventure с элементами выживания.

В общем и целом, игра едва ли не целиком копирует геймплей Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, однако имеет некоторые отклонения от сюжета и требует постоянного подключения к интернету. Помимо этого, в игре присутствует система микротранзакций, которая сразу вызвала волну негодований.

Поначалу игра воспринималась довольно хорошо, однако, стоило игрокам ее опробовать и поиграть некоторое время, как сразу стали видны мелкие минусы, что привело к подавляющему большинству отрицательных рецензий и провалу игры едва ли не в первые пару месяцев.

Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Очередная часть вышла в далеком 2004 году для приставки PlayStation2. Metal Gear Solid 3: Snake Eater стала предысторией для первой части и рассказывает игрокам историю Нейкеда Снейка, который, в последствии, станет легендарным наемником Биг Боссом. Одним из интересных изменений для серии стало то, что теперь игровой процесс происходил не внутри здания, а в лесу – в прочем, игровой процесс, помимо локаций, почти не изменился.

Игроку вновь предстояло побывать в роли шпиона, которому поручили проникнуть на территорию Советского Союза времен Холодной Войны и освободить советского ученого, разработавшего секретное оружие, которое в последствии назовут Metal Gear.

Игроку в новой части все также нужно проникать на охраняемые объекты и стараться не попадаться многочисленным вражеским патрулям, несмотря на довольно внушительный арсенал – прямое столкновение является довольно опасной затеей. Большой упор в игре, как и прежде, делается на стелс и в этом игроку может помочь система маскировки и камуфляжа, для которого был даже добавлен специальный индикатор, показывающий уровень маскировки Нейкеда Снейка. Помимо этого, реализована и выносливость, спад которой можно остановить лишь питаясь – при этом, если не есть вовсе, игрока начнет выдавать урчание в животе, которое обязательно услышит противник.

Сюжет игры, как и было сказано раньше, перенесет игрока к событиям, происходившим еще до первой части и расскажет о становлении Биг Босса. Игроку предстоит отправиться в Советский Союз, найти ученого, уничтожить секретное оружие и предотвратить начало Третьей Мировой Войны. В конце игрок увидит довольно душещипательную сцену, растасканную на мемасы толпами фанатов и не только.

Больше интерактивности

Игрок очень тесно связан со всем, что происходит в кинематографичных сценах. Время от времени позволяется посмотреть на происходящее от первого лица, зажав кнопку L1, или же вспомнить те или иные моменты серии Metal Gear судорожно клацая «крестик» в определённых моментах.

Когда Наоми и Снейк общаются о болезни последнего, главный герой упускает сигарету и нагибается, чтобы поднять его. Зажав L1, игрок сможет во всех деталях рассмотреть ножки учёной, и чуть позже это пригодиться для дела! Если заметить, какая на ногах Наоми обувь, в будущем это поможет пройти по её следу и найти, куда её увели солдаты Ликвида.

В некоторых моментах Хидео Кодзима и его команда хотели, чтобы игрок ощутил хоть каплю того, что преодолевает постаревший Снейк. Когда герой ползёт по коридору с СВЧ-излучением, необходимо нажимать одну единственную кнопку. Но клацая злосчастный «треугольник», палец в скором времени начнёт болеть, ведь делать это нужно очень быстро. «А это даже не одна сотая тех страданий, которые выносит протагонист, терпи!» — будто говорят разработчики. В то же время, в верхней части экрана идёт кинематографичная вставка, где показывают последнее сражение союзников Снейка против сил Ликвида Оцелота.

Что-то похожее было в Metal Gear Solid, где концовка зависела от того, выдержал ли Снейк пытки. Чтобы сопротивляться, приходилось клацать изо всех сил «кружочек» на контроллере PlayStation, а пройти этот момент было той ещё задачкой.

Многое завязано на гироскопах контроллера от PlayStation. Если потрясти им, маскировочная система вернёт октокамуфляжу исходный вид, а битва с Кричащим Богомолом и вовсе завязана на том, чтобы победить её с помощью движений геймпада. Это, отчасти, объясняет, почему четвёртая часть до сих пор не посетила другие платформы – слишком многое там завязано на консолях семейства PlayStation.

Война изменилась

Пять лет прошло с инцидента на нефтяном комплексе Биг Шелл. Райден и Снейк вместе остановили ещё одного клона Биг Босса – Солидуса Снейка, бывшего президента Соединённых Штатов Америки. Ликвид Снейк, вселившийся в тело Револьвера Оцелота, сбежал вместе с новой разработкой Метал Гира – Metal Gear Ray. И всё это время главный герой пытался его разыскать.

Когда нам показывают Солида Снейка, то возникает непонимание того, почему он такой старый. Ведь ещё пять лет назад он был молод, силён и противостоял Ликвиду Оцелоту на Биг Шелл. Оказывается, в генетический код всех клонов Биг Босса был заложен изъян — после определённого возраста они начинают увядать. Хидео Кодзима решил использовать приём «старения героя», чтобы не только завершить историю, но и поместить навыки Солида Снейка в определённые рамки.

150: Безопасная тишина

Secure Quiet — это на самом деле довольно простая побочная операция, в которой Веному просто нужно получить немного информации. О немногих солдатах в этом районе легко позаботиться, и единственная реальная опасность — это снайпер, чья линия прямой видимости никогда не должна встречаться. Настоящая суть Secure Quiet заключается в том, что она сразу же переходит в Эпизод 45 — одну из самых сложных миссий в игре.

Хотя это может показаться необязательным для Secure Quiet, вам нужно взять с собой ракетную установку и боевую одежду. Это будет разница между жизнью и смертью, когда Эпизод 45 начнется автоматически. Secure Quiet — это в основном пролог.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

И вот в 2016 году в свет вышла долгожданная новая часть, рассказывающая полную историю становления Большого Босса, предыдущая часть в итоге действительно оказалась демоверсией. В прочем, как выяснилось по итогу – предыдущая часть не продемонстрировала всего того спектра заготовленных нововведений, которые добавили разработчики.

Первым делом пройдемся по геймплею. События игры развиваются в Афганистане и Африке, где для игрока открыты огромные просторы, где он может путешествовать и выполнять различные задания. Задания теперь можно выбирать и помимо основных, игроку представилась возможность выполнять дополнительные, которые открывают новые чертежи оружия и позволяют захватывать специалистов в той или иной сфере. Что касаемо специалистов – игрок теперь настоящий Биг Босс и владеет целой частной военной компанией с отрядами наемников и собственной базой посреди океана. Игроку необходимо отстраивать базу, чтобы получать те или иные преимущества, по типу разработки более хорошего вооружения или дополнительных отрядов разведки, которые будут помогать вам ориентироваться на местности, подсказывая расположение врагов и интересных предметов. В общем и целом – стратего-РПГ составляющая в игре появилась внезапно и также внезапно оказалась вполне себе годной.

Сюжет игры, рассказывает о том, как Биг Босс выходит из комы, спустя 9 лет после событий предыдущей части. Выясняется, что он потерял руку и имеет в теле множество повреждений, а во лбу справа у него торчит металлический осколок, который врачи вытаскивать побоялись. После этого игрок окунается в безумный экшен, где за ним по больнице носятся отряды врага, вырезая персонал и больных, а помимо этих отрядов по больнице бродит огромный горящий человек и парящий ребенок с телекинетическими способностями. Выбравшись в конце концов из заварухи игроку предстоит разобраться в том, что за чертовщина происходит и попытаться нарастить силы своей организации, чтобы дойти до финала Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

В Metal Gear Solid 5 картонная коробка — одно из самых полезных и многофункциональных орудий Снейка.

Коробка — давний символ Metal Gear. И в MGS 5 Кодзима с ней оторвался. На месте самый базовые вариант использование коробки — надеть ее сверху и красться на базу. Самое смешное, что заметив такое, противник может по рации сообщить о находке на базу и получить ответ в духе — «Ты там перегрелся что ли? Какая еще ходячая коробка? Марш в патруль!». 

Но это самое простое. На коробку теперь можно лепить ростовые постеры и тем самым прикидываться аниме-девочкой или горячей красоткой, которая почему-то загорает в белье в Афганской пустыне. Враг заметит, подойдет, засмотрится — тут-то Снейк и выскочит! В коробке можно устроить дымовую ловушку. Коробка идеально подходит, чтобы съезжать с холмов или скользить по воде (только тут придется взять водостойкую). 

А еще именно с помощью картонной коробки проще всего ловить потерявшихся солдат со старой базы Снейка. Они не в себе, бродят по пустыне как зомби и очень быстро убегают. Но завидев коробку, тут же подойдут к ней со словами: «Босс, это ты?».

2 Веному все равно, кем он был

Еще один аспект, в котором Веном Снейк имеет прямое сходство с Райденом, заключается в том, что Венома вообще не волнует его прошлое. Там, где Райден принимает образ Джека Потрошителя, даже сильно в него впадая, Веном Снейк почти не признает тот факт, что он все это время был медиком. Сейчас он Большой Босс, и это все, что имеет значение.

Он ничуть не расстраивается, когда узнает, что он не Большой Босс. Во всяком случае, он, кажется, рад узнать, что есть еще один Большой Босс, на которого он может рассчитывать. В конце концов, они единственные двое мужчин, которые по-настоящему понимают друг друга. В глазах Венома он всегда был и всегда будет Большим Боссом.

Прочее.

ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ ДЛЯ СНЕЙКА

Бандана и банданити


Помимо этого, Снейк может одеть бандану и банданити. Внешне они ничем не отличаются, но первая снижает вероятность получения критических ранений, а вторая даёт бесконечный боезапас. Первую можно разработать после прохождения 143-ей побочной миссии (400000 GMP); вторую после завершения 46-ой миссии ( 1000000 GMP).

Шапка цыплёнка


Специально для нубов, была создана эта милая шапочка. Вам предложат её надеть если вы проиграете 3 раза подряд, или можно активировать её в настройках, в пункте “Геймплей”. С помощью этой шапки, враги необратят на вас внимания первые 3 раза, а после, будут слепы как котята. Также увеличивается порог получаемого урона. Бесплатно .

СПЕЦИАЛЬНАЯ ОДЕЖДА ДЛЯ ПЕРСОНАЛА ЖЕНСКОЙ БАЗЫ

Никак не влияет на геймплей и несёт лишь эстетическую ценность. Покупается в виде DLC.

Десантный костюм (Ева)

10000 GMP

Маскировочный костюм (Босс)


Гасит звук шагов и снижает получаемый урон. 10000 GMP

ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ ДЛЯ НАЁМНИКОВ

Балаклава


Помогает избежать обнаружения. Бесплатно

Л-Шлем


Защищает голову от ударов. Бесплатно

Т-Шлем


Лучшая защита от снайперского огня. Бесплатно

ВИДЫ НОШЕНИЯ КАМУФЛЯЖНОЙ ФОРМЫ

Камуфляжную форму можно носить так, как вам брльше нравится. На геймплей это никак не влияет.

Обычный

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

Новая часть была выпущена уже в 2001 году для приставки PlayStation2 и, как и предыдущие части, вышла в хит продаж, даже не смотря на другого главного героя и запутанный сюжет.

Если взглянуть на геймплей – он не далеко отошел от предыдущей части и все также вьется вокруг шпионского экшена, где игроку предстоит не просто проникать на вражескую территорию с целью выполнения какого-либо задания, но при этом стараться вообще не попадаться на глаза противникам, поскольку бой в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty стал в разы более сложным, даже не смотря на возможность стрельбы из укрытия. Помимо этого – сложность создает и скрытность, на которую влияет огромное количество факторов – помимо даже усложненного искусственного интеллекта. Довольно интересным моментом игры стало то, что игрок может пройти всю игру Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty без единого убийства, используя по ходу сюжета лишь транквилизаторы, рукопашные приемы и оглушающие гранаты.

Сюжет игры в этот раз набрал много новых витков и, хоть игре и были свойственны фантастические наметки и паранормальные способности, но в этой игре вся необычность вселенной раскрылась впервые, что и вызвало волну удивления среди игроков. Так, выяснилось, что считавшийся погибшим Солид Снейк оказался жив, организовал преступную организацию «Сыны свободы» и захватил очистительный завод Биг-Шейл вместе с президентом США и его ядерным чемоданчиком. Игроку теперь предстоит выступить в роли Райдена, новичка FOXHOUND, которому предстоит проникнуть на завод, вызволить президента и устранить угрозу в лице Солида Снейка. В ходе сюжета открывается множество интересных подробностей, которые впоследствии раскроют игровую вселенную во всей ее красе.

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

Следующая часть игры вышла в 2008 году эксклюзивно для PlayStation3. Эта игра была объявлена Хидэо Кодзимой, как игра о последнем похождении Солида Снейка, что, по его словам, не означало, что это окончание серии.

В этот раз нововведением было то, что разработчики отказались от привычной фиксированной камеры в сторону вида от третьего лица, пойдя по пути трендов – тут они не прогадали, игра благодаря этому стала в разы более динамичной, а перестрелки стали проще. Кроме этого был добавлен костюм, который подстраивался под окружающую среду, упрощая маскировку. Однако – разработчики не стремились упрощать игру вовсе и поэтому ввели для игрока систему стресса, согласно которой, Снейк накапливал стресс от различных ситуаций и условий, что могло привести к проблемам с прицеливанием и слабости игрока – стресс при этом гасился едой, напитками и журналами для взрослых.

Что касается сюжета – он довольно сложен и интересен, чтобы затянуть игрока на долгое и вдумчивое прохождение. В основном все крутится вокруг Ликвида Снейка, являющегося братом Солида Снейка. Ликвид, переродившийся в теле Оцелота, желает сломать систему, подчинить ее себе и взять под контроль целый мир – а для этого ему нужно избавиться от Солида, который, будучи отравленным смертельным вирусом, желает ему отомстить и найти путь к спасению.

65: Несчастный пес 05

Серия миссий Unlucky Dog сосредоточена на том, чтобы игроки спасали товарищей-боевиков Diamond Dog, которые пропали без вести при попытке спасти заключенных. Все наборы миссий Unlucky Dog требуют, чтобы вы спасали и солдата, и пленника, крадясь сквозь толпы солдат.

Unlucky Dog 05 возвращает игроков в OKB Zero, одну из самых запутанных областей в The Phantom Pain. OKB Zero кишит врагами, оба заключенных находятся глубоко внутри. В то время как незаметное проникновение внутрь и наружу очень полезно, OKB Zero всегда является очень приятным местом для стрельбы (и облегчает спасение обоих заключенных).

5 «Веномов» появились с первого дня

Metal Gear не привыкать к ретконам: каждая игра изменяет предыдущую, создавая сильно запутанную сюжетную линию. От первого Metal Gear Solid, дружелюбный злодей Грей Фокс дважды беззастенчиво возвращался в сериал только для того, чтобы снова сразиться с Солидом Снейком. Самое интересное, что самый большой реткон в серии взят из The Phantom Pain, и это на самом деле два реткона!

С момента выхода Metal Gear в 1987 году Солид Снейк убил Биг Босса в Outer Heaven, но было установлено, что он выжил и снова стал главным злодеем в Metal Gear 2: Solid Snake. Приходите Фантомная боль, однако, и оказывается, что Снейк на самом деле убил двойника Венома, а не Биг Босса. Имея это в виду, это означает, что Venom Snake присутствует во франшизе с самой первой части.

Как повысить демоническую ауру Снейка:

  • +20 – Неудачно транспортируйте животное при помощи системы «Фултон» (например, во время песчаной бури)
  • +20 – Убейте животное
  • +30 – Убейте вражеского солдата
  • +40 – Сожгите животное
  • +60 – Неудачно транспортируйте вражеского солдата при помощи системы «Фултон»
  • +60 – Убейте вражеского бойца
  • +60 – Бросьте своих бойцов в миссии 22, принудительно покинув её (отказавшись выполнять)
  • +75 – Уничтожьте D-Walker
  • +90 – Убейте солдата «Diamond Dogs», взятого в заложники
  • +100 – Убейте военнопленного
  • +120 – Смертельно раньте врага, чтобы он немного пострадал перед смертью
  • +120 – Сожгите вражеского солдата
  • +150 – Уничтожьте вертолёт поддержки
  • +150 – Убейте D-Dog, D-Horse или Молчунье
  • +180 – Убейте солдата «Diamond Dogs»
  • +180 – Сожгите одного из военнопленных «Diamond Dogs»
  • +200 – Сожгите военнопленного
  • +50,000 – Создайте ядерное оружие

Как понизить демоническую ауру Снейка:

  • -30 – Успешно транспортируйте простое животное при помощи системы «Фултон»
  • -30 – Успешно транспортируйте тяжело раненого бойца при помощи системы «Фултон»
  • -30 – Успешно транспортируйте игрушечного солдата при помощи вертолёта или системы «Фултон»
  • -30 – Успешно транспортируйте члена отряда «Черепа» при помощи системы «Фултон»
  • -30 – Успешно транспортируйте вражеского бойца при помощи вертолёта
  • -60 – Успешно транспортируйте редкое животное при помощи системы «Фултон»
  • -60 – Успешно транспортируйте члена «Diamond Dogs» при помощи системы «Фултон»
  • -60 – Успешно транспортируйте военнопленного при помощи системы «Фултон»
  • -60 – Успешно транспортируйте тяжело раненного вражеского бойца при помощи вертолёта
  • -60 – Успешно транспортируйте Молчунью при помощи вертолёта
  • -120 – Успешно транспортируйте ребёнка при помощи системы «Фултон»
  • -120 – Успешно транспортируйте очень редкое и чрезвычайно редкое животное при помощи системы «Фултон»
  • -120 – Успешно транспортируйте ВИПа или военнопленного при помощи вертолёта
  • -120 – Успешно транспортируйте члена «Diamond Dogs» при помощи вертолёта
  • -240 – Успешно транспортируйте ребёнка при помощи вертолёта
  • -300 – Посетите платформу, где содержатся животные («треугольник» в меню выбора платформ)
  • -1,000 – Избавьтесь от ядерной боеголовки
  • -1,000 – Получите трофей “Cry Havoc”
  • -1,000 – Получите трофей “Speechless”
  • -5,000 – Получите трофей “Cleared”
  • -5,000 – Получите трофей “Trusty Steed”
  • -5,000 – Получите трофей “Man’s Best Friend”
  • -5,000 – Получите трофей “War Buddy”
  • -5,000 – Получите трофей “Reminiscence”
  • -10,000 – Получите трофей “Conservation”
  • -30,000 – Избавьтесь от десяти ядерных боеголовок

Будьте добрее к советским солдатам и приятной игры!

10 Множество кодовых названий Venom Snake

Venom Snake — не единственное прозвище, которое носит главный злодей в MGSV.благодаря обильному символизму и двойному значению, обеспечиваемому типичными соглашениями об именах Кодзимы. Там, где такие кодовые названия, как «Solid» и «Голая» изображенная личность, так же как и «Веном» из-за того, что персонаж считается опасным и змееподобным, поскольку его мирные устремления превращаются в одержимость и войну. Дополнительный псевдоним «V» также дает более мета-объяснение выбора имени, поскольку Веном является пятым персонажем, носящим кодовое имя во всей франшизе, а также является продолжением мантры V для Победы, которая появилась в Peace Walker.. p>

Сосредоточившись на сюжете игры, игроки, вероятно, заметили явные отсылки к Моби Дику.под кодовым названием «Ахав» вторя саморазрушительному главному герою истории, стремящемуся отомстить любой ценой, и трагическому исходу, который постигает всех вовлеченных персонажей. «Наказанный змей»; также часто появлялась в трейлерах и рекламных материалах в связи с тем, что MSF пережила разрушение, ставшее свидетелем кульминации Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes. Постоянные отсылки и литературные параллели подкрепляют мощный эмоциональный драйв, используемый для изображения персонажей Венома Снейка в истории Призрачной боли.

1 Любовное письмо Кодзимы Поклонникам

Прежде всего, Venom Snake — это способ Хидео Кодзимы отметить поклонников, которые остались с сериалом с момента его появления в 1987 году. “I’m Big Boss… и ты тоже” это не Биг Босс разговаривает напрямую с Веномом, это Хидео Кодзима разговаривает напрямую с игроком. После нескольких лет следования за Биг Боссом’ История, Кодзима делает Metal Gear еще один шаг вперед, создавая Большого Босса в руках игрока, независимо от того, решает ли он судьбу персонажа и себя самого.

Venom Snake становится любовным письмом Кодзимы к фанатам, в котором выражается идея управления другим существом — что-то эксклюзивное для среды видеоигр. Какими бы ни были оценки Metal Gear Solid 5 в обзорах, Venom Snake — это торжество всего Metal Gear с незабываемым наследием. p>

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain в настоящее время доступна на ПК, PS4 и Xbox One.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: