Загадочная инди-игра или silent hill от кодзимы: что стоит за теориями о хорроре abandoned от blue box

Начало карьеры

Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Прислушавшись к настоятельным советам старших членов семьи, молодой человек поступает и успешно оканчивает один из японских экономических вузов. Профессиональное становление начинается с 1986-го, когда Хидео приходит в Konami Corporation. Новичка определяют в департамент, который разрабатывает программное обеспечение для бытовых компьютеров MSX.

Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Разобравшись в возможностях игровой приставки Nintendo, молодой человек понял, что это весьма перспективное направление в развитии игровой индустрии. Он был увлечен игровыми мирами и возможностью самостоятельно управлять компьютерными персонажами.

Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Вскоре руководство компании рассмотрело потенциал своего нового сотрудника Кодзимы и он получил повышение, став помощником режиссера, который создавал в тот момент компьютерную игру Penguin Adventure.

Вскоре Хидео получил свой первый самостоятельный проект Lost World. Правда эта работа не была окончена, поскольку разработки были заморожены. С этого момента процесс разработки компьютерных игр настолько увлекли молодого человека, что это занятие стало делом всей жизни и принесло не только финансовую независимость, но и мировую славу и признание всего игрового сообщества.

Policenauts (1994)

Недоброжелатели, которые клеймят серию Metal Gear за то, что это скорее кино, чем игра, явно не играли в некоторые другие игры Кодзимы. Policenauts – point’n’click квест, который больше напоминает визуальную новеллу, чем игру. Большая часть игрового процесса представляет собой изучение места преступления в поиске нужной улики, но для поддержания динамики иногда появляются участки с линейной стрельбой от первого лица.

Эта футуристическая детективная история получила восторженные отзывы за свое эстетическое исполнение и захватывающий сюжет о нелегальной торговле органами. К сожалению, официально игра не была переведена даже на английский.

Что можно сказать об Abandoned наверняка?

Однако даже прямое обращение разработчика не остановило конспирологов. Пользователи обнаружили, что твит Blue Box лайкнул официальный аккаунт Kojima Productions.

Шрайер отметил, что Кахраман — с большой долей вероятности действительно настоящий инди-разработчик. Он занимается играми с детства, однако до сих пор не добился успеха в этой сфере. Разработчик также уточнил, что предстоящий показ Abandoned должен развеять все слухи.

По словам Кахрамана, в Blue Box сейчас работают всего 10 человек

В 2015 году студии удалось привлечь внимание Sony, с которой она заключила контракт (его детали не разглашаются). Сама игра находится в разработке с 2017 года и финансируется в том числе частными инвесторами

Несмотря на первые подробности, у Шрайера остался ряд вопросов к Blue Box. Кахраман по-прежнему не раскрывает имена других сотрудников и инвесторов. Странным выглядит и тот факт, что маленькая и до этого неуспешная инди-команда делает масштабную игру с реалистичной графикой, которая должна работать в 4K и при 60 FPS.

В любом случае, хайп вокруг Abanonded достиг огромных масштабов. Из неказистого проекта она превратилась в один из самых обсуждаемых тайтлов этого года. Решение загадок и выстраивание теорий вокруг Blue Box уже стало своего рода отдельной игрой для пользователей соцсетей и форумов.

Что говорит сама Blue Box и Хасан Кахраман?

Фанаты настолько уверены в том, что Abandoned это новый Silent Hill, что самому Хасану кроме многочисленных твитов о том, что ни он, ни его студия не связаны с Кодзимой, пришлось записать видео, где он показал свое лицо с целью доказать, что он реальный человек. В нем же он пообещал, что позже покажет и других членов команды.

Но даже так ему мало кто поверил и он дал интервью инсайдеру Джейсону Шрайеру, чтобы опровергнуть все связи с Kojima Productions. В нем он рассказал, что проект разрабатывается с 2017 года и не раз уже менял свою концепцию. Над ним работает всего 10 человек, но учитывая сторонние аутсорс студии общее число вовлеченных человек — 50. При этом сам Хасан не дал контакты других разработчиков кроме одного, но тот не ответил Шрайеру.

По словам главы Blue Box, они начали сотрудничать с Sony в 2015 году, когда у них провалилась упомянутая кампания по сбору денег на Kickstarter. Деталей же он не может раскрыть раньше времени, так как между ним и издателем заключен договор о неразглашении. Инвесторов он также не может назвать цитата: «По понятным причинам». Хотя на самом деле это не сильно понятно…

Сам Шрайер подметил, что правда о студии Blue Box не такая интересная, как многие думают и они просто пытаются найти способ воспользоваться интересом аудитории, при этом не выставив себя в плохом свете и не испортить отношений с Sony.

Почему фанаты решили, что Abandoned — это Silent Hill от Кодзимы? Прецеденты

На момент написания этого материала трейлер Abandoned все еще не вышел и игра окутана тайной. Сейчас еще неизвестно, окажется ли проект очередной партией Хидео Кодзимы в шахматы с игроками, или же нас так сильно разбаловали прошлые выходки геймдизайнера, что игроки наотрез отказываются верить словам руководителя студии Blue Box, даже когда он записывает обращение к фанатам и дает интервью журналистам о своей непричастности.

Для начала стоит разобрать прошлые поступки Кодзимы, которые послужили прецедентом всей ситуации с Abandoned. Еще с начала карьеры Хидео любил давать игрокам необычный опыт игры, который бы ломал четвертую стену. После того как его проекты начали набирать популярность он решил давать игрокам уникальный опыт еще на моменте анонса. Например, после второй части MGS Кодзима, подобно Квентину Тарантино, начал рассказывать, что он делает свою финальную MGS, однако после этого продолжал анонсировать новые части, только подпитывая интерес игроков к новому творчеству.

Наверно, один из самых интересных анонсов был связан с MGSV. Изначально Konami выпустила пролог Ground Zero, который стал подводкой к событиям MGSV. После этого в декабре на одной из выставок некая инди студия Moby Dick анонсировала свою игру Phantom Pain, представленную небольшим трейлером. Руководителем данной студии числился Джоаким Могрен, и он даже давал интервью Джеффу Килли, где рассказывал интересные факты о проекте, однако его лицо было забинтовано. Фанаты уже тогда начали замечать связь проекта с Кодзимой, при этом сама студия в Twitter яростно отрицала какие-либо связи с ним. Как итог, выяснилось, что Phantom Pain это действительно пятая часть MGS.

Подсказка крылась даже в имени самого Джоакима Могрена, которое было анаграммой от Кодзима .

Следующей игрой геймдизайнера была отмененная Silent Hills, представленная благодаря P.T. Это был интерактивный тизер, который якобы представила инди студия 7780s. После прохождения тизера игрокам открывалась правда, что это Silent Hills от Хидео Кодзимы. Еще перед анонсом было понятно, что сам Кодзима готовит для нас сюрприз ведь он начал публиковать в твиттере снимки с Гильермо Дель Торо и Норманом Ридусом все они, как оказалось, были задействованы в разработке проекта. Да и само наименование студии отсылало нас к японской префектуре Сидзуока, чье название дословно переводится как Тихий Холм.

Анонс Death Stranding не был окутан подобными мистификациями, скорее всего по тому, что это была дебютная игра от разработчика и его новой собственной студии Kojima Productions, поэтому скрывать было нечего. Однако до самого релиза нам показывали странные трейлеры, которые делали игру очень таинственной. Хотя по факту сама Death Stranding такой и оказалась.

Беря все это во внимание не трудно понять, что фанаты привыкли к неординарным анонсам от разработчика. И когда была анонсирована Abandoned, вспоминая прошлое, фанаты начали сопоставлять факты

Главный художник первых Silent Hill вернулся в большой бизнес

Масахиро Ито — художник, создавший фирменный стиль франшизы — в последние годы ничего особенным не отличился (например, делал танки для World of Tanks). Но в начале этого года Ито рассказал в Твиттере, что (впервые за долгое время) работает в игровой студии в качестве ключевого члена команды и «надеется, что проект не отменят», — в последней фразе многие увидели намёк на P.T. На аватарке художника стоит пирамидоголовый — важнейший персонаж, придуманный Ито: иронично, но все же это не дает покоя фанатам каждый раз, когда они видят сообщения дизайнера в соцсетях.

I’m working on a title as a core member. I hope the title won’t be cancelled.

Детали

У профильных СМИ есть несколько предположений о том, каким будет продолжение франшизы. Некоторую информацию они сообщают со ссылкой на источники.

  • Согласно данным журналиста Джеффа Грабба и пользователя  NateTheHate, Konami также занимается ремейком Silent Hill 2. Предположительно, разработку поручили студии Bloober Team, известной по Layers of Fear и The Medium.
  • Ожидается, что в ремейке будет усовершенствованный искусственный интеллект, анимации, головоломки, а также несколько альтернативных концовок. По информации от инсайдеров, игру выпустят в качестве временного эксклюзива для консолей PlayStation.
  • Также в планах Konami есть некая серия коротких игр, которые будут выпускать как отдельные «эпизоды» — небольшие истории по вселенной Silent Hill. Ранее источники утверждали, что переговоры о работе над играми ведут с Supermassive Games, но от идеи отказались, а студия решила развить концепцию эпизодов в своей антологии The Dark Pictures.
  • По данным VGC, Konami также хотела привлечь к работе над этим проектом независимое издательство Annapurna Interactive (Outer Wilds, Telling Lies). Имеет ли оно отношение к игре сейчас, неизвестно.

Серия Metal Gear Solid и мировое признание

Хидэо Кодзима родился в Токио в 1963 году.  В университете он изучал экономику, однако карьеру решил строить в индустрии видеоигр, хотя в середине 1980-х это не считалось в Японии почётным занятием. В 1986 году Кодзима поступил на работу в компанию Konami в качестве дизайнера и планировщика. Год спустя под его началом была создана первая игра серии Metal Gear.

Статус знаменитости в игровой индустрии пришёл к Кодзиме в 1998 году, когда на консоли PlayStation вышла игра Metal Gear Solid (MGS) — трёхмерная вариация игры, с которой он начинал свой творческий путь в Konami

В ней Кодзима уделил пристальное внимание режиссуре сюжетных сцен и пригласил профессиональных актёров для озвучки персонажей

Metal Gear Solid также обладала проработанным сюжетом, в котором Кодзима обращался к темам ядерного распространения и генетического детерминизма. Вместе с увлекательным геймплеем всё это делало MGS уникальной, ни на что не похожей игрой, ставшей настоящим прорывом в индустрии и снискавшей Кодзиме репутацию одного из ведущих мастеров отрасли.

Этот успех он прочно закрепил в 2001 году, выпустив продолжение игры — Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Высокая для того времени детализация графики, проработанность игровой физики и новые возможности геймплея сделали MGS 2 одной из самых ожидаемых игр начала 2000-х. Как и первая часть, она отличалась высокой кинематографичностью, но в этот раз Кодзима пошёл ещё дальше в плане работы над сценарием.

  • Кадр из игры Metal Gear Solid 2

Сюжет MGS 2 был переполнен отсылками к различным философским темам: от меметики, цензуры и манипуляции информационным пространством до врождённых недостатков демократии и природы окружающего мира.

Оказавшись чрезмерно сложным для большинства игроков, впоследствии сценарий Metal Gear Solid 2 снискал заслуженное признание среди обозревателей и публики, а сама игра приобрела культовый статус.

В 2004 году вышла третья часть саги — Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Действие происходило в отдалённых районах Советского Союза в разгар холодной войны, а в части режиссуры Кодзима вдохновлялся классическими фильмами про Джеймса Бонда. В 2008 году вышла четвёртая часть MGS — Guns of the Patriots, которая должна была стать заключительной в серии про похождения Солида Снейка. В ней были использованы все передовые технологии PlayStation, доступные разработчикам в то время. Став практически интерактивным фильмом, игра завершила все сложные сюжетные линии, которые развивались в серии на протяжении десяти лет.

Игры Кодзимы принесли корпорации Konami настолько внушительную прибыль, что в 2011 году он получил должность вице-президента компании.

Детство и юность

Юность Хидео Кодзимы. Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Геймдизайнер, сценарист и продюсер Хидео Кодзима родился в столице Японии Токию в 1963 году. По восточному календарю это был год Водяного Кролика. Дата рождения — 24 августа. По западному гороскопу знак зодиака — Дева. Национальность — японец. Он был младшим из трех детей.

Хидео Кодзима в молодости. Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Первые четыре года жизни будущий разработчик компьютерных игр провел в специальном токийском районе Сётегай. Позже родители с тремя детьми перебралась жить в большой портовый город Осака. А еще спустя несколько лет семья обосновалась в префектуре Хёго.

Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Став успешным и знаменитым на весь мир, Кодзима не очень лестно отзывается о своих родителях. Он утверждает, что у них никогда не хватало на него времени, а ему так хотелось, чтобы папа и мама хоть иногда были внимательны к нему. Несмотря на неурядицы, в семье существовала традиция, которой подросший Хидео следует и во взрослой жизни. Вечером все собирались перед экраном телевизора и просматривали какой-нибудь художественный фильм. Так что любовь к игровому кинематографу возникла у мальчика с самого раннего детства. Когда юноше исполнилось 13 лет, в семью Кодзимы пришла беда — внезапно скончался отец.

Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

С момента смерти папы все тяготы по содержанию семьи и воспитанию троих детей легли на плечи матери. Она разрывалась между домом и работой, а подросток был предоставлен самому себе. Чтобы компенсировать недостаток общения со сверстниками, он включал телевизор и просматривал телепрограммы, показывающие счастливых людей, ведущих наполненную событиями интересную жизнь. Неудивительно, что юноша рос замкнутым и малообщительным.

Просматривая разнообразные телевизионные программы, в своем воображении он создавал собственный счастливый мир, придумывал друзей. Хидео мечтал, что его биография будет связана с творчеством. Он очень хотел стать иллюстратором, чтобы продемонстрировать всем свою выдуманную Вселенную.

Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

К сожалению, в родной Японии, такая профессия, как художник-иллюстратор не относилась к числу престижных, востребованных и приносящих финансовое благополучие. Молодой человек знал об этом не понаслышке. Его родной дядя был иллюстратором и постоянно нуждался в деньгах. К тому же, насмотревшись, как мама старалась обеспечить достойное существование детям, молодой человек понял, что не хочет прозябать в бедности и стал думать о том, какая профессия может принести финансовую стабильность и известность.

Поэтому Хидео начал придумывать сюжеты для своих будущих повестей и романов. Свои первые рассказы он отсылал в различные редакции, однако ни одна ничего из присланного не взяла в печать. К тому же все рассказы юноши были слишком длинными, в то время, как журналы охотнее печатали короткие новеллы.

Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Также он подумывал и о карьере сценариста и режиссера. Юный Кодзима даже начал снимать свой кинофильм на любительскую кинокамеру, однако работу не закончил.

Досье

Silent Hill — серия компьютерных игр в жанре survival horror, которые Konami выпускала с 1999 по 2012 год преимущественно для приставок PlayStation. По состоянию на конец декабря 2018 года франшиза продала более 9 млн копий игры.

  • Первые четыре игры серии были разработаны Team Silent — группой разработчиков из внутренней студии Konami, а последующие — другими, преимущественно западными студиями.
  • По сюжету первой части игры писатель Гарри Мэйсон по просьбе своей дочери Шерил направился вместе с ней на отдых в курортный городок Сайлент Хилл. Во время поездки они попадают в аварию. Когда Мэйсон приходит в себя, то обнаруживает, что его дочь куда-то пропала, после чего он начинает искать ее в мрачном Сайлент Хилле. 
  • Все части серии объединены общим местом действия — вымышленным американским городком Сайлент Хилл. Во всем остальном игры имеют существенные различия, в том числе это касается и геймплея.
  • Автором музыки для большинства игр Silent Hill выступал Акира Ямаока, получивший широкую известность после выпуска Silent Hill 2. Саундтрек к этой части был признан одним из лучших за всю историю видеоигр.
  • В рамках франшизы также выпускались книги, комиксы и фильмы. Так, «Сайлент Хилл» (2006) — первая кинокартина по вселенной игры, снятая режиссером Кристофом Ганом. По сюжету Роуз Дасилва отправляется в Сайлент Хилл с целью выяснить причину заболевания своей приемной дочери. В городе она попадает в альтернативные измерения, наполненные монстрами. Бюджет фильма составил $50 млн, в прокате он заработал свыше $100 млн и более $22 млн с продаж DVD.

Death Stranding (2019)

Актер Норман Ридус должен был сыграть в Silent Hills от Хидео Кодзимы, однако игра была отменена, а геймдизайнер взял Ридуса в свой следующий проект, Death Stranding. Его и еще плеяду звездных актеров, в числе которых Мадс Миккельсен, Леа Сейду, Маргарет Куэлли, Томми Дженкинс, Линдси Вагнер и Трой Бейкер.

Death Stranding следует созданной писателем Кобо Абэ концепции «палки и веревки»: это старейшие изобретения человечества, созданные, чтобы отгонять плохое и связывать хорошее. По замыслу Кодзимы, игра должна показать геймерам, что они могут взаимодействовать друг с другом ради созидания, а не разрушения.

Отправляя игроков в постапокалиптический мир, где люди прячутся в бункерах, а выход на поверхность смертельно опасен, Death Stranding предлагает вжиться в роль Сэма Бриджеса, курьера, который доставляет грузы между убежищами, сражаясь с потусторонними тварями, террористами и сумасшедшими доставщиками. Большое значение здесь имеет сотрудничество: не встречая других геймеров в своем мире, игрок тем не менее получает от них «лайки», пользуется оставленными ими предметами ресурсами, а также вкладывается в совместное строительство объектов, преображая ландшафт мира.

Silent Hill (1999)

Созданием первой части серии команда Team Silent, сформированная компанией Konami, занялась в 1996 году. Перед игроделами была поставлена задача – разработать проект, который будет успешен в США. Поэтому сугубо японский подход здесь не мог сработать – пришлось перенимать приемы голливудских фильмов и западных игр.

Это интересно: Сюжет Silent Hill лег в основу фильма «Сайлент Хилл» – по распространенному мнению, одной из лучших экранизаций видеоигр.

Первый Silent Hill рождался в муках: авторы долгое время не знали, с чего начать и куда двигаться. В итоге было решено взять за место действия усредненный американский городок и наполнить его загадочными, странными событиями, трактовка которых до конца оставалась бы расплывчатой. Так появились Сайлент Хилл, культ, порожденные детскими страхами монстры (сюжет вращался вокруг маленькой девочки, которую искал ее отец, главный герой игры) и прочие характерные черты игры.

Это интересно: При разработке Silent Hill игроделы очень многое почерпнули из фильмов и книг – в игре прослеживаются отсылки к «Лестнице Иакова», «Алисе в Стране Чудес», произведениям Стивена Кинга и других мастеров ужасов. Кстати, в игре отдана дань мэтрам фантастики и хоррора: почти все улицы Сайлент Хилла носят имена известных писателей.

А вот знаменитый туман появился из-за технических ограничений консолей. Разработчики хотели создать большой открытый для исследования город, но первая PlayStation просто не смогла бы его отобразить с приемлемой производительностью. Решение было найдено в тумане, который скрывал большую часть локации, оставляя игрокам лишь небольшое пространство вокруг протагониста. Так главный недостаток игры был превращен в ее преимущество – с тех пор Silent Hill плотно ассоциируется с густым туманом, таящим в себе неизведанное.

Игра Silent Hill вышла в 1999 году, и быстро стала хитом, продавшись суммарным тиражом в 2 миллиона копий – это внушительный результат для игр того времени, да еще и не в самом популярном жанре хоррор. Критики сравнивали проект с Resident Evil, но отмечали, что при ряде сходств он пугает совсем по-другому, поэтому не может считаться обычным клоном. Спустя годы игра была переиздана на консолях PS3 и PSP; на ПК же ее до сих пор нельзя скачать легально, но можно воспользоваться эмуляторами PS One.

Abandoned внезапно анонсировали в блоге PlayStation в апреле 2021 года

Заметка сообщала, что инди-студия Blue Box Game Studios (именно так, почему-то во множественном числе) делает шутер с элементами хоррора. Игра расскажет о человеке по имени Джейсон Лонгфилд, который как-то попал в опасный и загадочный лес, из которого теперь пытается выбраться. Ставку создатели игры сделали на реализм — экшен будет медленный и «тактичный», каждый выстрел придется обдумывать. На стрельбу будет влиять и физическое состояние героя, и износ оружия. Подкреплено это было не особо информативным тизером, в котором только лес и показан. Сама же игра — эксклюзив PS5 со всеми необходимыми наворотами вроде 4К, 3D-аудио и поддержки функций геймпада DualSense.

На первый взгляд, никаких подвязок к Silent Hill тут не видно. Однако странностей вокруг этого анонса хватает — покопаться было в чем.

Silent Hill 4: The Room (2004)

По неподтвержденной версии, The Room изначально должна была стать игрой, не относящейся ко вселенной Silent Hill. Команда Team Silent разрабатывала ее параллельно с Silent Hill 3 и планировала выпустить в качестве отдельного проекта, с новой историей и миром. Но руководство Konami считало иначе: принадлежность к известной франшизе сулит большие продажи, поэтому The Room в итоге стала Silent Hill 4.

За основу сюжета игры была взята новостная заметка из Silent Hill 2, в которой упоминалось про арест и последующее самоубийство некоего маньяка. Он и стал антагонистом The Room, а в качестве главного героя выступил молодой человек по имени Генри Таунсенд, который внезапно оказался запертым в своей собственной квартире. Выход нашелся быстро – дыра в ванной комнате, через которую Генри открылся путь в новые, кошмарные миры.

Нововведения Silent Hill 4: The Room разделили поклонников на два лагеря: тех, кому они понравились, и тех, кто их не принял. Этих нововведений было немало: квартира-хаб, куда можно возвращаться через дыры на локациях (разработчики отталкивались от концепции «мой дом – моя крепость», пытаясь разрушить ее во второй половине игры, тем самым вызвав чувство страха); бессмертные призраки, преследующие главного героя и со временем проникающие в его квартиру (их можно изгонять с помощью свечей); ограничение на размер инвентаря, заставляющее складывать ненужные предметы в сундук; акцент на сражениях в ущерб головоломкам (учитывая, что серия привлекала игроков в том числе сложными задачками).

Оценки и продажи четвертой части оказались ниже, чем у предыдущих выпусков серии.

что дальше?

После отмены Silent Hills Konami, будто издеваясь над фанатами, принялась выпускать новые игры серии для игровых автоматов и слот-машин. Конечно, это было воспринято как предательство, но судя по последним слухам, не все так плохо.

Так, в начале 2020 года инсайдеры сообщили, что компания думает над возрождением франшизы и хочет вернуть ее на традиционные платформы. Все это лишь слухи, но утверждается, что Konami и Sony совместно работают над двумя новыми играми.

Первая может стать мягким перезапуском серии Silent Hill, и к ее разработке привлечены создатели хоррора Siren: Blood Curse и ветераны франшизы, в том числе Акира Ямаока и Масахаро Ито.

Вторая – многострадальная Silent Hills от Кодзимы и Kojima Productions. Инсайдеры говорят, что Konami уже помирилась с Кодзимой, а новая игра может быть экспериментальным повествовательным проектом в духе игр Telltale Games. На это в феврале 2020 года косвенно намекнул и сам Кодзима, опубликовав в Твиттере фото, где сотрудник студии держит карандаш с надписью «pyramid».

Еще один намек уже в апреле 2020-го дал известный иллюстратор Суэхиро Маруо, который работает в стиле «эрогуро». Он опубликовал в соцсетях фотографии с изображениями офиса Konami и указателя города Silent Hills.

Сама Konami, тем временем, говорит, что не закрывает двери для франшизы, но пока не готова что-то анонсировать. Поклонникам серии остается ждать и надеяться, что эти слухи однажды окажутся правдой.

Приватная жизнь

Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

О том, как складывается личная жизнь Кодзимы, известно очень мало. Несмотря на то, что невероятно огромному количеству человек, которые интересуются биографией человека, которому они поклоняются, любопытно какой у гениального японца рост и вес, кем были родители, есть ли семья, жена и дети, веб-дизайнер не разглашает подобную информацию о себе. Японские скрытность и сдержанность не позволяют ему выставлять напоказ детали частной жизни. Хотя кое-что все-таки известно. Хидео давно женат, хотя имя избранницы не известно. У него с женой подрастает общий сын. Имя и возраст мальчика также неизвестны.

Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Японский геймдизайнер ведет свой микроблог в сети Инстаграм, где 783 тыс. подписчиков, а также в Твиттере, здесь подписчиков значительно больше — 2,6 миллиона. Он довольно часто размещает там свои фото, все они отображают рабочие моменты или рекламные посты, ознакомляющие с новыми релизами.

Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Кроме этих фотографий на его страничке частенько появляются фото еды, известного киноактера и лучшего друга Мадса Миккельсона, кадры из понравившихся кинолент.

У гейм-дизайнера с детства сформироваласьпривычка ежедневно уделять 90 минут свободного времени просмотру кинофильмов.

Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Гений считает, что все создатели одиноки. Постоянная занятость не оставляет времени на встречи с друзьями.

Чуть позже оказалось, что этот диск Кодзиме прислал не Илья, а другой давний почитатель Сергей Колобашкин — директор игровой издательской фирмы «110 Industries». После того как Кодзиме указали на ошибку он публично извинился и поблагодарил Колобашкина и казус разрешился.

Детство и юность

Ранняя биография Хидэо Кодзимы связана с Сэтагаей, специальным районом Токио, где 24 августа 1963 года будущий дизайнер появился на свет. Потом семья, в которой воспитывались трое детей, переехала в Осаку, а еще позже на некоторое время поселилась в японской префектуре Хёго.

В детстве Хидэо со старшими родственниками отдавал предпочтение кинематографу и каждый вечер по сложившейся традиции смотрел фильм. А в 13-летнем возрасте, когда отец скоропостижно скончался, мать разрывалась между работой и хозяйством, мальчик постоянно включал телевизор, чтобы видеть красивую и счастливую жизнь.

В итоге из-за вынужденной изоляции от общества сверстников мальчик подружился с вымышленными героями и мечтал стать художником-иллюстратором, для того чтобы изображать придуманный мир. Но в Азии это не считалось престижной профессией, приносившей финансовое благополучие, поэтому Хидэо начал писать прозу и задумал снять собственный фильм. Правда, кинолента, снятая 8-миллиметровой камерой, закончена не была.

Краткая биография

студии Kojima Productions

Глядя на фотографии Кодзимы вы ни за что не догадаетесь сколько ему лет! Кажется, что это совсем молодой человек, этакий японский Гарри Поттер в смешных очках. На самом деле, Кодзиме ни много ни мало уже 56!

Хидео родился в Токио в 1963 году. В 13 лет его отец умер, и молодому человеку пришлось искать пути самостоятельного заработка, чтобы прокормить и себя и всю семью. Он пробовал писать статьи и рассказы, но особо успеха в этом не добился. После этого заинтересовался кинематографом, но и тут дальше пары небольших любительских фильмов про зомби дело не двинулось.

В начале 80-х начали появляться первые компьютерные игры, которые конечно на тот момент были еще крайне примитивны. Кодзима решил себя попробовать в этом деле и в 1986 году устроился в компанию Konami, где и началась его карьера геймдизайнера.

О личной жизни Хидео Кодзимы известно очень мало, т.к. он сам не любит об этом рассказывать. Известно только, что он женат и пара воспитывает общего ребенка. Больше ничего: ни имён, ни дат, ни фотографий – японцы не любят афишировать свою личную жизнь.

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (2008)

Guns of the Patriots, к большому сожалению многих поклонников серии, стала эксклюзивом консоли PS3, и не выходила на других платформах, включая более поздние консоли PlayStation.

Играя за постаревшего Солида Снейка, геймеры действовали с видом от третьего лица (с возможностью переключаться на вид от первого лица), использовали уникальный маскировочный костюм, позволяющий маскироваться под цвет окружения, а также управляли роботом-помощником, которого Кодзима позаимствовал из своей же игры Snatcher.

Metal Gear Solid 4 выжимала все соки из PlayStation 3, впечатляла захватывающими геймплейными идеями, а также не жалела времени игроков – например, здесь встречались 40-минутные кат-сцены.

А еще Guns of the Patriots сопровождалась многопользовательским тактическим шутером Metal Gear Online, в котором команды игроков сражались друг с другом в разнообразных сетевых режимах. Игра просуществовала до 2012 года, после чего ее серверы были отключены.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: