Какая игра gta trilogy самая лучшая?

GTA Trilogy Definitive Edition: подробное сравнение всех трех игр

GTA 3 Definitive Edition

GTA 3 имеет наименьшее количество функций во вселенной 3D и наименьшую карту из всех. Оригинальная игра также была менее детализирована графически, чем другие, хотя это не относится к обновленной версии.

Игры Definitive Edition имеют такое же графическое качество, хотя некоторые игроки считают, что одни лучше, чем другие. Сюжетная линия в GTA 3 также считается самой слабой, поскольку сюжет не имеет единой структуры и его легко забыть.

Миссии также являются одними из самых сложных во всей франшизе, но новая игровая механика, которой раньше не было, заставляет их чувствовать себя немного проще. В оригинальной GTA 3 не было меню карт, тогда как во всех трех играх Definitive Edition были более подробные карты, GPS и колеса выбора радио/оружия.

GTA Vice City Definitive Edition

GTA Vice City больше всего известен своей яркой атмосферой и запоминающимся саундтреком 80-х. Атмосфера в Definitive Edition лучше, так как неоновые и цветные всплывают намного больше, чем в оригинальной игре.

Эта игра имела больше возможностей, чем GTA 3 в оригинальной 3D-вселенной, и это верно и для обновленной версии. Томми умеет ездить на мотоциклах, вертолетах, а также на хорошем самолете. К сожалению, обе эти игры имеют одно и то же ограничение: игроки не умеют плавать.

Сюжет GTA Vice City превосходит своего предшественника благодаря динамичному сюжету, вдохновленному несколькими фильмами про мафию. Миссии проще и увлекательнее, чем у его предшественника, но есть несколько всплесков сложности. Однако, поскольку все игры Definitive Edition имеют функцию мгновенного перезапуска миссии, игру теперь намного проще завершить.

GTA San Andreas Definitive Edition

GTA San Andreas — самая многофункциональная игра в 3D Universe, и они остались нетронутыми и в Definitive Edition. В отличие от предыдущих игр, главный герой CJ может не только плавать по воде, но и погружаться под воду.

Игроки могут настраивать внешний вид CJ, покупая отдельные предметы одежды и контролируя процентное содержание его жира/мышц, питаясь вне дома. Игра больше похожа на RPG, и в ней также есть самая большая и разнообразная карта в трилогии.

Сюжетная линия многими считается лучшей, и она намного длиннее двух других. Хотя некоторые миссии невероятно просты, другие безумно сложны, но не невозможны. Улучшения качества жизни сейчас делают игру немного лучше, но они не кажутся такими значительными, поскольку оригинальный San Andreas уже был достаточно интуитивно понятным.

Заключение

Оригинальная GTA San Andreas всегда считалась лучшее из трех игр и то же самое можно сказать о Definitive Edition. Однако игроки должны знать, что игры Definitive Edition содержат множество ошибок.

Кроме того, визуальные изменения и улучшения не так значительны. Несмотря на заявления о том, что элементы управления похожи на GTA 5, игроки не обнаружили каких-либо значительных изменений игрового процесса. Еще один важный аргумент — это модели персонажей, которые заметно менее детализированы и несовместимы с остальной детализацией.

Эти проблемы, похоже, затрагивают все три игры трилогии. Следовательно, GTA San Andreas Definitive Edition по-прежнему предлагает лучший игровой процесс по сравнению с остальными.

Другие замечания игроков

Многие пользователи жалуются на баги и глитчи, которых в ремастерах местами стало больше, чем в оригинальных тайтлах. Также игроки недовольны графикой — некоторые текстурым пусть и стали четче, но часть моделей теперь выглядит жутко.

Также игрои остались недовольны решением Rockstar изъять из продажи оригинальные тайтлы и заблокировать несколько популярных пользовательских модов. Они не понимают, зачем было поступать так, если ремастеры местами выглядят хуже фанатских работ.

Ранее Rockstar отмечала, что обилие тумана в старых играх было обусловлено техническими ограничениями консолей и невозможностью детально рендерить большие куски открытого мира. В ремастерах туман убрали, но вместе с этим исчезло и ощущение масштаба.

Теперь мир игры многим кажется маленьким и игрушечным. Как отметил Джон Линнеман (John Linneman) из Digital Foundry, такое решение ломает визуальный дизайн: «Туман был добавлен в игру не только из-за технических ограничений — он был заложен в арт-дирекшн».

Помимо этого, в ремастерах GTA встречаются просадки FPS с падениями до 30 и ниже кадров в секунду.

На фоне релиза The Definitive Edition пользователи также вспомнили слова Штрауса Зельника (Strauss Zelnick), гендиректора Take-Two. В феврале он прокомментировал «работу конкурирующей студии, которая не оправдала ожиданий», имея в виду Cyberpunk 2077.

По его словам, всегда стоит стремиться к совершенству. Попрой лучше подождать и доделать игру, чтобы максимально качественно реализовать все идеи. Именно поэтому, отметил Зельник, компания часто не называет точные даты выхода своих тайтлов.

San Andreas – фиаско. Здесь пластмассовый Сиджей и убогие контуры

Я долго пытался охладить свое трахание, чтобы говорить о позорище, в которое превратили SA, спокойно. Но черт подери, как же горит! 

Теплый оранжевый свет калифорнийского солнца перенесли в San Andreas из GTA V. В оригинальных версиях игры свет был бледнее, а насыщенность в разы ниже. И что происходит, если совместить гладкую, «исправленную» для ремастера текстуру темной кожи с адской насыщенностью и динамическим светом?

Получается Сиджей, лоб которого отражает солнечные лучи.

Биг Смоук с гладкими, будто пластмассовыми, пухлыми руками моряка Попая.

Ужасный блюр в движении из-за высокой контрастности.

Причем больше всего досталось именно афроамериканцам. Из-за темной кожи они стали похожи на кукольных кенов. Гладкость поверхностей не прибавила реализма – только вызвала эффект зловещей долины.

Смотреть в глаза Сиджею больше пары секунд просто страшно. Угловатость моделек оригинала хотя бы не давала мне заметить, насколько далеко друг от друга расположены его глаза.

Отдельного упоминания заслуживают магазинчики в Лос Сантосе – на самом деле, это просто коробки с обоями, которые должны имитировать товары на полках. Но теперь из-за поднятого разрешения и реалистичного света заметно, что все они просто нарисованы. Причем нарисованы непропорционально.

Из-за света же тут такая беда с текстурами ткани. Одежда в San Andreas выглядит куда хуже, чем в GTA III.

А еще контуры вокруг доступного оружия тут выглядят ТАК. Да-да, будто кто-то обвел нож с помощью лассо в фотошопе и наклеил его на Лос Сантос, не запариваясь со слоями. 

Это стикер на стене или гость из другого измерения?

Общее впечатление

При всём этом трилогия именно на ПК играется удивительным образом складно. В динамике на многие вещи не обращаешь внимания, и складывается ощущение, что ты играешь в оригинал, потому что геймплейно оно тут всё такое же, но чуть плавнее. И визуально — словно запустил старую игру в высоком разрешении, а оно ему как раз. Даже общий стиль, который по скриншотам вообще не сочетается друг с другом, в движении просто сливается в какую-то свою специфичную версию игры.

Но как я писал в начале, всё же от Rockstar ждёшь высокого уровня даже в ремастерах, тем более что это ремастеры культовой серии игр. На деле же ощущается не очень высокая опытность небольшой студии Grove Street Games, которая до этого в основном занималась портированием на мобильные устройства, а теперь ответственна за Definitive Edition. Я даже верю, что это её потолок возможностей и в сравнении с прошлыми работами даже шаг вперёд, но для Rockstar — это шаг назад.

Как ремастеры встретили пользователи?

Релиз GTA: The Trilogy — The Definitive Edition состоялся 11 ноября. Журналисты не получили заранее ключы, а потому рецензий от критиков в сети по-прежнему крайне мало. Зато есть сотни пользовательских обзоров на Metacritic.

Самая низкая оценка оказалась у версии для Xbox One — 0,4 балла. Далее идут версии для PC, Xbox Series X|S и Nintendo Switch с оценкой в 0,5/10. Самые высокие баллы трилогия получила на PlayStation 4 (0,7) и PlayStation 5 (0,9).

Пока что The Definitive Edition не стала самой низкооцененной игрой на Metacritic. Этот антирекорд принадлежит Madden NFL 22, который пользователи оценили на 0,3 балла. А вот в категории ремейков и ремастеров обновленная трилогия GTA обогнала провальный Warcraft III: Reforged, которому игроки поставили 0,6/10.

Вот что пишут некоторые недовольные пользователи:

  • «Это просто отвратительно. Бесплатные моды намного лучше, чем этот набор за $60»;
  • «Отличная работа, Rockstar. Именно так и нужно делать ремастеры. Вы находитесь наравне с лучшими — в данном случае с Blizzard»;
  • «Я думал, что невозможно сделать ремастер хуже, чем Warcraft III: Refunded, но Rockstar это удалось. Эта игра еще хуже. Низкий FPS, все старые баги и множество новых, ужасно пережатые звуки. И вишенка на торте — новые модели и текстуры, сгенерированные ИИ, выглядит очень плохо»;
  • «Это крупнейший видеоигровой провал 21 века (наравне с Cyberpunk 2077, но все же). И знаете почему? Эти ремастеры сделала компания с миллиардным оборотом. При желании они могли бы вложить огромное количество денег в этот проект. Это ведь не какая-то инди-компания. Ужасная работа».

Итог

Несмотря, на то, что в переиздании есть некие доработки, но от ряда из них стало только хуже. Хотя окружение сделано, в принципе, и неплохо, во многих местах потеряна атмосфера и цена  сборника, при этом, невероятно высокая — 60$. Из-за чего автор данного текста не рекомендует к приобретению «GTA Trilogy Definitive Edition». Это настоящая халтура, цель которой лишний раз вытрясти некоторое количество денег из преданных фанатов серии Grand Theft Auto. Одним словом, ждём 6-ю часть! (Теперь даже с некоторой опаской)

P.S. Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

P.P.S. Другие публикации на тему GTA смотрите кликнув на одноимённый тег ниже!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: