Dead by daylight: как противостоять каждому скрытному убийце

9 Близнецы

Управлять способностями убийцы может быть сложно. Теперь возьмите это чувство и удвойте его. Близнецы построены вокруг игры двумя персонажами. Шарлотта — главный убийца, в то время как ее мерзкий близнец Виктор можно рассматривать как ее уникальную способность. Игроки могут отделить Виктора от тела Шарлотты и ненадолго сыграть совершенно нового убийцу. Управлять, когда использовать Виктора и как извлечь выгоду из его собственных сил, может быть очень сложно.

Виктор двигается очень быстро, но не видит царапин, оставшихся в живых. Он может использовать свою специальную атаку, чтобы наброситься на выживших. Уже раненые выжившие будут падать, в то время как здоровые выжившие будут постоянно атакованы Виктором в течение 8 секунд. Затем контроль над убийцей возвращается к Шарлотте, которая должна найти наброшенного выжившего. Виктор может сделать гораздо больше, но этих убийц сложнее всего освоить просто потому, что игрок может чувствовать себя подавленным задачей управления двумя уникальными персонажами.

Сила и усиления

Чистое зло

Тьма внутри питает его решимостью лишить жизни свою жертву. Активация Чистого Зла позволяет Тени четко видеть своих жертв и накапливать больше сил зла, преследуя их. Три уровня силы Чистого Зла имеют различные преимущества:

Чрезвычайно уменьшает Радиус Террора. Вы становитесь имунны к навыкам обнаружения. Слегка снижает скорость движения. Слегка снижает дальность заряженной атаки.

Умеренно уменьшает Радиус Террора. Слегка увеличивает скорость движения. Слегка увеличивает дальность заряженной атаки.

Обычный Радиус Террора. Атаки наносят двойной урон. Чистое Зло III длится 60 секунд, после чего его сила значительно истощается.

Оставьте лучшее напоследок

«Смерть пришла в Ваш маленький городок, шериф.»

Вы становитесь одержимым одним выжившим. Пока этот выживший жив, после 20 секунд погони время перезарядки вашей следующей успешной атаки уменьшается на 303540%. Данный бонус сохраняется в течение 5-и секунд после погони. Возобновление погони до истечения 5 секунд откатит таймер ускоренной перезарядки. Возможна только одна одержимость за матч.

Угасающий свет

«Это не человек…»

Вы становитесь одержимым одним выжившим. У вашей одержимости на 384450% возрастает скорость действий, связанных с альтруизмом.

Как только объект вашей одержимости убит или принесен в жертву, у остальных выживших уменьшается скорость починки, лечения и поломки на 192225%.

Возможна только одна одержимость за матч.

Поиграть со своей жертвой

«Ты обманул их, не так ли, Майкл? Но не меня.»

Вы становитесь одержимым одним выжившим. Каждый раз, когда Вы преследуете жертву, которой Вы одержимы, и позволяете ей убежать, Вы получаете 1 заряд (максимум зарядов — 3). Каждый заряд повышает вашу скорость передвижения на 345%. Каждое успешное атакующее действие тратит один заряд. Возможна только одна одержимость за матч.

Советы при игре за Тень

  • Каждый уровень чистого зла увеличивает вашу скорость передвижения и дальность выпада.
  • Чистое зло 1 уровня обеспечивает наименьший радиус террора, что позволяет незаметно подкрасться к жертве.
  • Если при использовании силы выживший имеет красную ауру, то погоня за ним не приведет к повышению уровня силы.
  • Вы должны как можно скорее получить 3 уровень своей силы. Поэтому старайтесь как можно быстрее найти выживших и начать преследования.
  • Получив 3 уровень постарайтесь обезвредить как можно больше выживших. Не стоит сразу вешать их на крюк, у вас будет предостаточно времени когда сила вернется на 2 уровень.

1-й уровень

Палач (Пирамидоголовый)

Будучи медленным, Пирамидоголовый отлично замедляет выживших благодаря своей способности рыть траншеи и накладывать статусный эффект «Мучение». Он также может атаковать через большинство объектов и может видеть любого выжившего, который проходит через их окопы.

Он также может зацепить выживших, не поднимая их, благодаря своим клеткам. Но его медленное движение может быть настоящим тормозом, из-за которого навигация становится настоящей болью. Но, будучи таким новым персонажем, его способности сейчас слишком сильны, что делает его действительно сильным убийцей прямо сейчас.

Кошмар (Фредди Крюгер)

Изображение взято с Dead by Daylight Wiki

Сам убийца снов — абсолютная боль для выживших. Его способность переводить выживших в состояние «сна» позволяет легко отслеживать их вместе с его способностью телепортироваться к любым незавершенным генераторам. Не говоря уже о его ловушках снов, которые заставят выжившего кричать, когда на него наступают, и замедляют его на несколько мгновений.

Ведьма

Изображение взято с Dead by Daylight Wiki

Ведьма может использовать безграничное количество ловушек, которые при ловле выжившего позволяют им телепортироваться к ним. Ее невысокий рост также может быть полезен для подкрадывания выживших. Единственная проблема с Ведьмой в том, что ее ловушку можно легко уничтожить с помощью фонарика. Но если вы знаете, как их разместить и где, Ведьма может быть смертельной.

Медсестра

Изображение взято с Dead by Daylight Wiki

Медсестра — один из самых сложных убийц, но как только вы это сделаете, она станет одной из лучших. Как и Фредди, она может телепортироваться по карте с единственным недостатком: если вы используете максимальный диапазон телепорта, вам придется подождать несколько секунд, прежде чем использовать его снова. Однако это довольно небольшой недостаток, с которым нужно иметь дело.

Дух

Изображение взято с Dead by Daylight Wiki

Этот убийца может исчезать и быстро перемещаться по карте в течение короткого промежутка времени. Когда она находится в этом состоянии, ее радиус террора становится «свистящим» звуком, но кроме этого, трудно понять, где она окажется. Ее подвижность — вот что делает ее смертельной и ужасной для любого выжившего.

Близнецы

Близнецы вышли всего несколько недель назад, и с любым новым убийцей им предстоит пройти через несколько периодов чрезмерной балансировки. Близнецы могут находиться в двух местах одновременно, что может быть очень непросто преодолеть выжившим. Когда близнецы разделены, вы можете поставить одного из них рядом с выжившим на крючке, по сути, разбив им лагерь и убедившись, что спасти их будет непросто.

Каннибал Бубба Сойер

Каннибал

Убийца, которого можно получить после приобретения дополнения «Кожаное лицо».

Описание Каннибала

Бубба Сойер или Каннибал, как его называют, убивает не ради того, чтобы выделиться, испытать удовольствие или что-то доказать обществу. Даже голоса в его голове не приказывают ему убивать.

Один раз Каннибал уже защитил своих родных, когда группа подростков заявилась к ним домой. Естественно, они хотели узнать секреты семьи, поэтому Бубба быстро расправился с ними.

Каннибал с бензопилой

Однако Бубба выступает не только в роли защитника. Он точно актер – под каждую личину у него имеются маски. Грозный в ночи, с семьей он опрятно одет, а вместо расчленения трупов он спокойно накрывает стол, чтобы потчевать своих дедушку и мать.

Но как бы Бубба не защищал свою семью, одному подростку, который посетил их дом, все же удалось скрыться. Каннибал почти поймал её, пока один водитель не сшиб его брата насмерть. Озверевший Бубба оставил погоню и набросился на убийцу, который, однако, сумел дать ему отпор – пила Буббы обратилась против него самого.

Каннибал Бубба Сойер

Каннибал отчаялся. Ему больше нельзя было появляться дома, потому что полиция узнала обо всем. Размахивая своей бензопилой и сражаясь против призраков собственного разума, в конце концов он познал сам ужас. Он не знал, как можно побороть его, но понял одно – ему необходимо убивать чужаков, которые погубили его семью.

Стратегия и перки Каннибала

Навык «Барбекю и чили» позволяет Буббе читать ауру тогда, когда он подвесит героя на крюке. После этого все выжившие появятся на карте на четыре секунды, если будут находиться в пределах сорока метров от убийцы (на третьем ранге). 

«Гибель Франклина» — второе умение, которое выбивает из рук героя предмет после обычной атаки.

Стратегия и перки Каннибала

«Нокаут» — последняя способность. После атак Каннибала выжившие не могут просить о помощи, а их ауры скрыты от союзников на определенном расстоянии.

Крутость и грусть последних дополнений

Последнее дополнение 2019 года – Cursed Legacy, и вновь студия обращается к азиатской теме. Это дополнение отдалённо связанно с Shattered Bloodline, ведь и то, и другое рассказывает о членах японского рода Ямаока, разделённых несколькими веками жизни. Новый маньяк – Они, интересный и по-своему уникальный персонаж. Сбор частиц крови для заряда своей способности – заманчивая механика, которой ранее не было ни у кого. В остальном – самое стандартное дополнение, которое вытягивает на себе хороший убийца.

Chains of Hate стала внеочередным экспериментом. Добавление шутерной механики у нового маньяка сумело разнообразить игру, но только на пару-тройку партий, а после Стрелок начинает приедаться. Стиль карты под мрачный дикий запад тоже поначалу впечатляет, но лишь поначалу. Очередной generic.

После этого совершенно внезапно грянул очень крутой «кроссовер века» – Silent Hill Chapter! Маньяк – Пирамидоголовый, выживший – Шэрил Мэйсон, карта – начальная школа Мидвич. Конечно, это не полноценная часть Тихого Холма, но и набезрыбье и рак – рыба. Пирамидоголовый («Палач» в игре), кстати, получился на редкость сложным маньяком, однако сложность эта не в таймингах и точном расчёте, как у Медсестры, а в учёте всех эффектов от всех механик маньяка, а их у него много.

У нас осталось три DLC, и два из них чем-то ознаменовались для развития игры. После выхода Decent Beyond в наборах не было карт вообще, ни в каком виде, вплоть до последнего вышедшего дополнения. Само дополнение совершенно безыдейное и пустое, даже разбирать маньяка не хочется. Binding of Cin впервые за историю игры ломала игру не только балансом, но и своей недоработанностью: баги и глитчи попусту не позволяли играть всем, даже тем, кто не покупал дополнение. Это был первый раз, когда DLC так сильно ломало игру. А наполнение… лучше не спрашивайте. У Близнецов потенциал был, и очень даже хороший, но Behaviour умудрились слить его в унитаз на глазах у коммюнити. Карты не было, выживший – очередной скин.

И вот мы наконец-то добрались до All-Kill. Ничего против корейской поп-музыки не имею, не слушаю и не собираюсь, но и не осуждаю. А само дополнение, как я уже писал, вводит меня в сильную грусть. Маньяк хоть и выглядит эпатажно и привлекает стилем, но геймплей… возьмите Охотницу, дайте ей десятки топоров, ускорьте анимацию и снизьте урон – получите Ловкача, нового убийцу. Те же яйца, только в профиль, ничего нового. Геймплей отличается минимально, центральная механика вообще изменений не претерпела. Выживший, как всегда, типичный скин без влияния на геймплей, новой карты нет. Грустно. Очень грустно.

Что я хочу донести этой статьёй? Свою точку зрения на развитие Dead by Daylight. Я считаю, что Behaviour исписались. Создавать что-то новое им всё сложнее и сложнее, и это легко проследить по всей хронологии развития игры. Последние дополнения – это наборы по лицензии, которые «окрыляют» разработчиков и дают им возможность творить по шаблону, либо это высосанные из пальца дополнения, которые даже по наполненности не дотягивают до того уровня, который они сами себе задали много лет назад.

Меня это печалит. Печалит, что творческий порыв Behaviour иссякает, и сейчас они могут выдавать только переработанный собственный контент. Верим, что игра будет жить и дальше, и надеюсь, что хорошего, уникального, качественного контента появится больше, чем сейчас.

Ну а на этом я заканчиваю эту статью. До встречи на сайте xDlate!

не в сети 4 месяца

Оружие Доктора в Dead by Daylight

Электрошоковая палка (англ. The Stick) — основное оружие доктора. Имеет такой же радиус удара как и у Охотника.

Искра Картера (англ. Carter’s Spark) — Это дар или проклятие? Сущность зажгла в сердце доктора вредоносную негасимую искру, позволяющую ему по желанию вырабатывать энергию для электрошока. Его коварное лечение повреждает разум тех, кого касается. Жертвы, пораженные вредоносной искрой, начинают терять связь с реальностью, а при многократном воздействии неизбежно впадают в безумие.

  • Дает возможность переключения между режимами «Наказание» и «Лечение».
  • В режиме «Лечение», генерирует вокруг себя шоковую зону, равную радиусу террора. Накапливая выжившим параметр «Безумие», чем ближе к Доктору, тем быстрее.
  • Режим «Лечение» позволяет накопить и разрядить «Шоковую Терапию», которая значительно повысит «безумие» выживших.
  • Выжившие находящиеся в стадии Безумия I , II или III, непроизвольно вскрикивают, выдавая свои позиции.
  • Безумие II и III заставит выживших видеть галлюцинации в виде Доктора.
  • В III стадии Безумия выжившие часто кричат, выдавая свои позиции.
  • Во время III стадии Безумия, выжившие не могут взаимодействовать с предметами пока не придут в себя.
  • Больше разных эффектов доступны через улучшения

Список персональных умений:


Слежка и
Наказание

Перегрузка


Невыносимое
Присутствие

2 уровень

Каннибал (Кожаное лицо)

Сам Бубба получил положительный эффект, который делает его одним из лучших убийц, благодаря его бензопиле, теперь имеющей три заряда. Вы можете ударить им по выжившим три раза, прежде чем потребуется перезарядка. Он также движется быстрее при использовании своей бензопилы, что может представлять угрозу для выживших, если они не будут осторожны.

Однако самая большая проблема заключается в том, что если вы не можете кого-то ударить или натыкаетесь на что-то, что вас останавливает, вы впадаете в истерику, которая позволяет выжившим легко уйти.

Смертоносец

Изображение взято с Dead by Daylight Wiki

Подобно Охотнице, Смертоносец полагается на атаки дальнего боя, которые могут остановить выжившего в зацикливании и прыжках. У него также меньший радиус террора, несмотря на его размер, что означает, что он может довольно легко подкрасться к выжившим.

Тем не менее, его диапазон не такой большой, как у Охотницы, и выстроить выстрел может быть довольно сложно.

Призрачное лицо

Настоящая сила Призрачного Лица заключается в том, что его радиус террора можно полностью отнять, если он приседает и преследует выживших. И когда он преследует, его сила растет. Однако он не самый быстрый убийца в списке и слишком сильно полагается на перки, замедляющие или блокирующие генераторы.

Деревенский

Даже с ослаблением персонажа The Hillbilly отлично справляется с быстрым перемещением по карте. На больших картах это огромное преимущество. Совместите это с правильными перками, и он сможет увидеть всех выживших сразу. Его заряд бензопилы может убить кого-нибудь одним ударом, но перегрев бензопилы представляет реальную опасность. Выжившие также могут довольно легко спровоцировать эту атаку, поэтому вам нужно прицелиться.

Охотница

Изображение взято с Dead by Daylight Wiki

Охотница полагается на свои топоры, которые она может бросить в выживших, почти уничтожив любое окно, поддон или хранилище. Она идет с пятью и может пополняться по своему усмотрению. Однако, если ее не использовать должным образом, ее низкая скорость и неспособность отрицать генераторы могут сделать ее непростым убийцей. К тому же ее жужжание довольно легко услышать, когда она идет.

Они

Изображение взято с Dead by Daylight Wiki

С Oni все дело в том, чтобы поразить выживших, чтобы собрать их кровь, что позволит вам быстро перемещаться по карте. Благодаря своей скорости он может довольно легко догнать выживших и сбить их. Однако его сила зависит от ее наращивания, а это означает, что ранние стадии Они не очень сильны. Но это не значит, что это не может быть хорошим вариантом.

Начало: релиз и первые DLC

Начнём с релиза самой игры – 14 июня 2016 года. Оригинальная, «ванильная» DbD насчитывала на момент релиза всего троих убийц, четырёх выживших и три карты. Скудный набор, не правда ли? Но и дополнения не заставили себя долго ждать. Первым было DLC The Last Breath. Лично мне неизвестно, было ли это дополнение бесплатным изначально или в начале за не требовали денег. Допустим, что этот комплект был бесплатным изначально.

Виновница торжества – Медсестра, чьей способностью стал прыжок в пространстве на определённое расстояние. Этим новый маньяк отличался от остальных, поскольку это была самая сложная механика из всех актуальных убийц. Необходимость просчитывать расстояние по задержании кнопки мыши, успеть попасть ударом в нужное время в нужное место учитывая, что после каждого такого прыжка накладывался кратковременный стан. Не каждый может обуздать Медсестру и сейчас, не то, что раньше. Карта из набора ничем интересным не выделялась – просто старое здание лечебницы посреди леса, ничего удивительного. Но это, как вы понимаете, далеко не конец.

Следующее DLC удивило многих. Во-первых, оно вышло через два месяца после выхода первого дополнения, что является довольно коротким промежутком времени. Впрочем, в дальнейшем такие сроки станут нормой для выпуска допов. Так ещё и какое дополнение! Начиная с него, DbD ежегодно стал пополняться культовыми именами в своём ростере. Дополнение The Halloween Chapter добавило в игру культового маньяка 80-х – Майкла Майерса («Тень» в игре), и его жертву из первого фильма, Лори Строуд, а также локацию, тесно связанную с фильмами, родную улицу Майкла в городе Хэддонфилд.

Майерс обладал уже новой механикой – накоплением силы во время слежки за выжившими, чем дольше Майкл следил за ними, тем сильнее становились его удары. Разнообразия это не добавляло, но почувствовать себя в шкуре культового убийцы позволяло сполна. Строуд хоть и впечатляла своим наличием, но, как всегда, ничем не выделялась, а карта получилась на редкость динамичной и интересной, видно, что над левел-дизайном постарались.

Кстати, хочу заметить, что вышло дополнение как раз в то время, когда про оригинальную серию фильмов «Хэллоуин» благополучно забыли, а до ремейка было как до Луны. Это подкупало, ведь это означало, что у разработчиков цель заработать не первостепенная, а сейчас они заинтересованы лишь в пополнении своей игры уникальным контентом. Как бы то ни было, «Хэллоуин» уже продавался за деньги, и по сей день стоит 170 рублей – стандартная цена для большинства DLC к DbD.

Следующий пациент – Of Flesh and Mud. Ничего сверхъестественного с точки зрения новизны. Механика маньяка – телепортационные знаки на земле – порой пугала, но игроки быстро учились внимательно смотреть себе под ноги. Маньяк – страшная, худощавая, но не впечатляющая Ведьма. Дополнение было ни о чём, выживший и карта тоже были не из ряда вон.

Spark of Madness сумела выделиться своим уникальным образом убийцы: высокий мужчина в белом халате и с чем-то самодельным и острым наперевес, а лицо сухое и растянутое всевозможными крючками на проволоке, которые обнажают веки и зубы. Поистине, такого гражданина вы бы не хотели встретить в тёмной подворотне. Механика безумия, введённая вместе с Доктором, привнесла в игру напряжение и лёгкую панику, а карта также получилась на редкость интересная. Как минимум это была первая локация в полностью закрытом помещении. Этим Behaviour смогли удивить.

Следующее – Lullaby for the Dark, очередное рядовое дополнение, но маньяк Охотница из него многих впечатлил. Метание топоров оказалось очень полезным занятием, которое при должной прямоте рук могла решить многие проблемы. Этим же она и многих раздражала. Дизайн самой Охотницы выделяется разве что только маской кролика, но не более.

Кстати, уже прошёл год с выхода оригинала, релиз Lullaby for the Dark состоялся в июле 2017 года. За это время вышло пять дополнений. После этого создатели немного сбавят обороты, и число ежегодных DLC сократится до четырёх. Зато начиная с Lullaby for the Dark (которая, к слову, была бесплатным дополнением) все последующие пакеты дополнительного контента выходили платными.

6 Чума

Чума — один из самых гнусных противников в игре, и ее уникальная способность сосредоточена вокруг ее рвотных снарядов. Если этого было недостаточно, она может использовать эту рвоту, чтобы заразить такие объекты, как генераторы и шкафчики. При максимальном заражении выжившие получают урон и страдают от дебаффа Broken, который не позволяет им вообще исцеляться, пока они не очистятся от болезни.

Болезнь можно вылечить в одном из множества бассейнов, размещенных на карте. Эти бассейны преданности полностью исцеляют выживших, а также делают игру Чумой такой сложной. Она может ранить выживших и заразить их, но они могут полностью исцелить себя в бассейнах. Однако Чума также может пить из этих использованных бассейнов, чтобы улучшить свою желчь до Corrupt Purge, что делает ее рвоту более смертоносной.

Бум дополнений по лицензии и проблемы баланса

Следующие три пакета дополнительного контента действительно внушали неподдельный интерес! Они все были посвящены культовым фильмам ужасов. Самым халтурным, но при этом одним из самых дешёвых дополнений стало Leatherface, которое добавляло только маньяка – Кожаное Лицо, из культовой серии фильмов «Техасская резня бензопилой». Да, в DLC есть только новый убийца, да и тот по механике сильно напоминает маньяка Деревенщину, одного из самых первых манов в игре. Как бы то ни было, дополнение как минимум может заинтересовать.

Следующие два не просто добавили культовых убийц, но и внесли новые механики в их игру. Речь идёт про Nightmare on Elm Street и The Saw Chapter, которое добавило, соответственно, персонажей «Кошмара на Улице Вязов» и «Пилы». Маньяками стали Фредди Крюгер («Кошмар» в игре) и Аманда Янг («Свинья» в игре). Механики также оказались интересными: в распоряжении Аманды появились знаменитые обратные капканы, ключи от которых можно было найти только в специальных ящиках. Их особенность в рандомности расположения ключей, то естьв каких-то ящиках их попусту нельзя найти. Так мало того, они ещё и ранили игрока при их использовании. У Фредди всё тоже интересно – он существует в Мире Снов, в то время как выжившие находятся в реальном мире. Атаковать игроков в таком случае он не может, но он может их «усыпить» и переместить в свой мир, где выжившие были полностью в его власти. Конечно, до тех пор, пока выжившие не «проснутся» одним из доступных им способов.

Новые карты также очень крутые. Локация из «Кошмара» чем-то напоминает оную из «Хэллоуина», но она стала более запутанной. Но не такой запутанной, как локация из «Пилы», которая фактически настоящий лабиринт. Выжившие – Квентин Смит из последнего ремейка «Кошмара» и Дэвид Тэпп из ранних частей «Пилы». Опять же, только скины, ничего нового.

С выходом этих дополнений особенно остро встал вопрос баланса игры. Эта проблема была и раньше, но именно с выходом Кошмара и Свиньи разработчики поняли, что геймерам надоели проблемы с игрой с выходом каждого дополнения и долгий процесс их исправления. Новые убийцы были настолько имбалансными, что игроки просто отказывались играть за и против них. Но при этом в коммюнити появилось только больше грёз о заветном Джейсоне Вурхизе, который уже давно напрашивался в ростер персонажей игры.

Попытка реабилитации баланса случилась в The Curtain Call. Убийца клоун тоже интересный гость в списке маньяков, разработчики, как всегда, постарались и смогли сделать его самобытным и уникальным. Клоун-алкоголик-маньяк, ну это же интересно! Выживший – очередной скин, а карта хоть и выделялась своей манерной цирковой тематикой, всё-таки мало чем отличалась от остальных.

Кстати, именно с этим дополнением в игру добавили полноценно оформленный внутриигровой магазин, донатную валюту и множество предметов для кастомизации персонажей. Хорошо это или плохо – решать вам, просто это событие тоже заслуживало упоминания.

Shattered Bloodline было бы очередным стандартным DLC если бы в очередной раз всё не вытащил маньяк. Дух – внешне пугающий, а при правильной игре очень смертоносный маньяк, чем-то похожий на Медсестру, но при этом в разы проще. К тому же впервые разработчики обратились к азиатским мотивам. И это было не в последний раз, запомните, мы к этому ещё вернёмся.

Выжившие в Dead by Daylight Mobile

Уильям “Билл” Овербек

Высокая сложность игры:

  • умеет читать ауры
  • получает бусты в результате спасения союзника от повешения
  • может подняться на ноги из предсмертного состояния один раз за игру

Мэг Томас

Считается “лицом” игры, потому что доступна с самого начала, и вроде бы как многие игроки находят ее симпатичной. Низкая сложность игры:

  • шумит тише, чем другие игроки
  • бегает быстрее, чем другие игроки
  • получает второе дыхание и мгновенно улучшает здоровье

Дуайт Фэйрфилд

Низкая сложность игры, стартовый персонаж, с которым мы проходим обучение:

  • умеет видеть ауры союзников
  • дает ауру ускоренной починки генератора
  • увеличивает эффективность всех действий союзников

Дальше персонажей нужно открывать, потому что предыдущие были доступны с самого начала.

Клодетт Морель

Низкая сложность игры, один из самых крутых персонажей в игре из-за навыков:

  • видит умирающих или травмированных союзников
  • умеет изготавливать замедляющие кровотечение настойки
  • может лечить себя без аптечки

Джефф Йохансен

Средняя сложность игры:

  • видит ауру убийцы когда его снимают с крюка
  • умеет видеть ауры других союзников, когда их снимают с крюка или лечат
  • умеет скрываться от убийцы трижды за игру

Эшли Джей Уильямс

Низкая сложность игры:

  • перенаправляет часть возвращения в раскачивание
  • после исцеления раненого видит ауру убийцы
  • особые события

Джейн Ромеро

Средняя сложность игры:

  • лечит саму себя во время исцеления союзника
  • после починки генератора не оставляет за собой следов
  • при выбегании из шкафа можно застанить убийцу

Адам Фрэнсис

Средняя сложность игры:

  • умеет бросать камни для отвлечения убийцы
  • может снять сам себя с крюка
  • получает бонусы для теста на реакцию

Нэнси Уиллер

Низкая сложность игры:

  • показывает всем ауру генератора во время починки
  • может видеть свои собственные следы
  • самоизлечивается в шкафе

Стив Харрингтон

Низкая сложность игры:

  • если вы снимаете кого-то с крюка, он не оставляет следов
  • умеет останавливать таймеры крюка
  • полностью исцеляется, если его снимают с крюка

Дэвид Кинг

Полагаю, что тоже довольно неплохой персонаж для игры в соло, но нужно прокачаться до 40 уровня. Средняя сложность игры:

  • получает очки крови за активные действия
  • использует адреналин (бег с рывком)
  • не оставляет за собой лужи крови и может самостоятельно исцелиться при смерти

Детектив Тэпп

Средняя сложность игры:

  • ползает “при смерти” быстрее
  • умеет читать ауры сундуков, тотемов и генераторов
  • быстрее чинит генераторы

Кейт Денсон

Низкая сложность игры:

  • не оставляет следов после выхода из шкафа
  • умеет читать ауры препятствий
  • раскачивает убийцу эффективнее, блокирует ему возможность видеть ауры крюков

Фенг Мин

Низкая сложность игры:

  • эффективнее чинит генераторы и глушит их работающий звук
  • после ускоренного прыжка получает ускорение в беге
  • когда убийца рушит препятствия, он выдает свое местоположение

Эйс Висконти

Низкая сложность игры:

  • увеличивает чтение ауры у союзников
  • увеличивает бонус к удаче у союзников
  • всегда достает из сундука как минимум редкое снаряжение

Лори Строуд

Высокая сложность игры:

  • при убийстве других союзников убийце тяжелее читать вашу ауру
  • можете видеть ауру убийцы (а он – вашу)
  • можете бить убийцу и оглушать его

Нея Карлссон

Средняя сложность игры:

  • производит меньше шума после падений, увеличивается скорость бега
  • присев, передвигается почти в 2 раза быстрее других персонажей
  • замедляет расход предмета

Джейк Парк

Средняя сложность игры:

  • шум после травм уменьшается в 2 раза
  • снижается шанс спугнуть животных почти в 2 раза
  • умеет ломать крюки

Убийце (иногда их называют маньяками) приходится несладко – площадь локации большая, выживающие могут скрытно двигаться и прятаться, а генераторов на карте столько, что уследить за всеми не получится. Поэтому он бегает быстрее, чем жертвы, видит их провалы, плюс ему помогают вороны и разные предметы.

Убийца наносит жертве два удара – после первого ранения жертва начинает истекать кровью и оставлять за собой след, по которому ее можно вычислить. Ну и бегает она (жертва) начинает, соответственно, еще медленнее. После второго ранения жертва может только ползти, а убийца может (должен) поднять ее на плечо, донести до ближайшего крюка и насадить на него раненого персонажа.

Происходит это с диким криком и кровищей (которой за одну игру вытекает больше, чем в фильмах Тарантино), после чего “выжившему” остается только ждать своей участи – либо его снимут с крюка “свои”, либо его поглотит Сущность, и тогда игрок вылетает из игры. Между ударами убийца делает паузу – например, вытирает нож, и этим моментом жертва может воспользоваться, чтобы сбежать.

Слэшер Dead By Daylight

Игра противопоказана детям. Впрочем, если родители не против, а ребенку нравится охота за людишками или беготня от маньяков, почему бы и нет? Иногда хочется выместить свою злость, а некуда. Иногда хочется острых ощущений, а где их взять? Dead By Daylight –качественное средство против агрессии или скуки.

Реалистичная и слишком жуткая? Вовсе нет. Обычная жанровая страшилка с литрами крови, потемками и учащенным дыханием. Слишком жестокая? Может показаться, если не знакомы со слэшерами, где все еще страшнее. Dead By Daylight предлагает вполне безобидных маньяков по меркам жанра.

Если, в самом деле, невыносимо жутко и тяжело играть – существует аналог. Анимешная Identity V для любителей фильмов Тима Бертона. Это детская страшилка с хорошей атмосферой. Геймплей взят из Dead By Daylight, но оформление более человечное. Вместо генераторов дешифраторы, а вместо крюков и бензопилы – убийцы ловят Выживших, чтобы посадить их в ракету и отправить на луну. В игре больше юмора и оригинального сюжета, и меньше жестокости.

Медсестра

Способность: телепортацияСкорость: низкая/высокая (рывками)Дальность выпада: низкаяМожно ли играть без доп. способности: нет

Если на ком не стоит учиться играть, то это Медсестра. Она очень сильна, но освоив только её, вы не сможете играть за других маньяков. Да и освоить её труднее большинства персонажей. Медсестрой невозможно играть без применения способности — она медлительна и у неё слишком малый выпад. Способность позволит проходить сквозь препятствия и мгновенно покрывать десятки метров, что делает неэффективным против медсестры большинство традиционных для выживших тактик — например, прыгание через окно или обрушивание досок. Но прежде раскроется потенциал данного персонажа, вы потратите многие часы на его освоение.

Рекомендуемые аддоны:— на ускорение зарядки— на дополнительный блинк

Вывод:Вернитесь к медсестре позже, она вас еще порадует!

3 Художник

Выпущенный с последним обновлением главы 30 ноября 2021 года, Художник — первый за последнее время убийца, который действительно изменил мета. в Dead By Daylight . Ее перки очень хороши для различных убийц, и она является одним из самых эффективных убийц в игре при противодействии петлям. Ее способность — дальняя атака ворона, которая проходит сквозь стены и наносит урон выжившим, если они находятся достаточно близко. В противном случае их окружают птицы. Это позволяет Художнику видеть их сквозь стены и нацеливаться на них для второй атаки ворон, которые будут наносить урон, пока они окружены роем.

Художник не силен в вертикальности; это ее самая большая слабость. Вороны идут только туда, куда она их призывает, и их нельзя целить вверх или вниз, в отличие от способности медсестры. Однако это не мешает ей быть одним из лучших убийц в игре. Когда ее сила будет освоена и игроки хорошо изучат карты, Артист может почувствовать себя по-настоящему тяжелым, чтобы играть против него.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: