Zombie Panic! Source
Еще более близкая к духу Left 4 Dead модификация, по праву носящая титул одного из лучших модов Half-Life 2 по теме апокалипсиса ходячих мертвецов. В Zombie Panic! Source команде геймеров, которым удалось выжить, предстоит сразиться с командой геймеров, превратившихся в ходячих мертвецов.
И хотя асимметричный мультиплеер мода Half-Life 2 является очень простым, он получился отлично сбалансированным и разнообразным. Преимущество команды выживших заключается в наличии у них солидного арсенала боеприпасов, а преимуществом зомби стали разнообразные способности. Игру при этом можно пройти в одном из трех режимов на выбор.
Гордон Фримен находит монтировку
Держи, Гордон, я уже устал ее всюду за тобой таскать.
Оригинальная Half-Life — игра не об устранении последствий, а о выживании. Гордон Фримен — не солдат, он обычный ученый, изначально получивший хоть какой-то шанс только благодаря специальному защитному костюму. Впервые героем шутера стал персонаж неподготовленный, офигевающий от происходящего не меньше самого игрока. Это отлично символизирует первое оружие, которое он получает — ставшую символом серии монтировку.
Положение Гордона на погружение работало даже лучше его молчаливости. Half-Life при этом намеренно концентрируется на бессилии главного героя. Фримен постоянно сталкивается с жуткими сценами: ученые и солдаты сражаются, пытаются спастись, гибнут, зовут на помощь. Но Гордон ничего не может сделать — ему самому бы спастись.
Парад планет в 2022 году
По мнению некоторых толкователей, у Нострадамуса есть катрены, которые указывают на некую планетарную катастрофу в день парада планет. Вот одно из дословных пророчеств:
Из-за этого на нашей планете может произойти катастрофа, в результате которой человечество практически полностью погибнет. Впрочем, такие астрономические явления происходят регулярно — приблизительно раз в 20 лет, и к гибели всего живого они пока не приводили. Очередной парад планет будет в марте 2022 года.
Есть мнение, что магнитное поле земли может измениться, и это может привести к резкому скачку температуры, после чего начнутся необратимые изменения на всей планете:
- Испарится значительная часть воды.
- Очень сильные ураганы и смерчи.
- Проснутся спящие вулканы.
- Вулканический пепел и повышенная влажность создадут аналог «ядерной зимы».
Всё живое на планете может исчезнуть, не выдержав этих страшных событий! Но не стоит паниковать заранее: возможно, Нострадамус ошибался. И парад планет в 2022 году, о котором говорил пророк, будет обычным космическим явлением, ничем не отличающимся от происходивших раньше.
Распространённые сетевые ошибки
*Друзей можно найти в
этом разделе
.
Не вижу друзей / друзья в Black Mesa не отображаются
-
Убедитесь в том, что вы вместе с друзьями собираетесь играть в одном игровом регионе, в лаунчере
установлен одинаковый регион загрузки. -
Если вышеописанный способ не помог, тогда самое время очистить кэш и запустить проверку целостности
файлов. -
Самый радикальный способ решения проблемы – необходимо полностью переустановить лаунчер. При этом в
обязательном порядке удалите все файлы, связанные с лаунчером, чтобы ничего не осталось на
компьютере. -
Конкретно для «Стима» существует ещё один максимально простой способ решения проблемы: выбираете любой
понравившийся раздел
«Библиотека»
или
«Сообщество»
, после чего переходите на открытой вкладке
в
«Steam»«Просмотр»
«Друзья»
«Игры»
«Справка»
. И далее в разделе с друзьями, в выпадающем
меню поставьте галочку напротив пункта
«В сети»
(или переставьте статус, но вернитесь к тому, где вы
в сети).
Закрытые порты, или что делать, если игр не видно/не подключается?
Если вы заметили, что в Tunngle/Hamachi никого нет, да и в игре тоже различные косяки с соединением, то
есть
большая вероятность что у вас просто…
Низкий FPS, Black Mesa тормозит, фризит или лагает
-
Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры
(Black Mesa). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте
«Приоритеты»
, после
чего установите значение
«Высокое»
. Теперь остаётся лишь перезапустить
игру. -
Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно
перейти во вкладку
«Автозагрузка»
, где нужно отключить лишние процессы при
запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они
отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы. -
А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить
«Максимальную производительность»
. То же касается и видеокарты: нужно
установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это
можно сделать в
«Управлении параметрами 3D»
), а в фильтрации текстур
выбирайте параметр
«Качество».
-
Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров
GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с
видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть
«Панель
управления»
Видеокарты, перейти
в уже знакомую вкладку
«Управление параметрами 3D»
и выбрать в списке с
программами игру, после чего отыскать
«Вертикальный синхроимпульс»
и кликнуть
по нему, чтобы в меню выставить параметр
«Быстро»
. -
Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно
найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем
воспользоваться для этого программойBleachBit
или
CCleaner
.
-
Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в
«Свойства жёсткого диска»вкладка
«Сервис»«Дефрагментация» или
«Оптимизация»
. Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что
в некоторых случаях помогает. -
В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался
ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики,
индексирование поиска и многое другое.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p
Пусть 4K доминирует в заголовках и привлекает многих техноблоггеров, сейчас большинство игроков
предпочитает Full HD и будет это делать еще несколько…
За твоим окном сейчас 14 сентября 2012 года
То чувство, когда еще было модно писать рецепты.
Релиз Black Mesa — явление исключительное: рядовые поклонники игры много лет назад, по сути, бросили Valve вызов, решив показать, как должен выглядеть настоящий ремейк Half-Life на движке Source. Шли годы, Valve разродилась эпизодами One и Two, Source потихоньку сдавал позиции, а Black Mesa, несмотря на сотрудничество энтузиастов и создателей оригинала, откладывалась и откладывалась.
Минуло восемь лет, изменивших в игровой индустрии многое: шутеры вышли на свет из узких коридоров и обросли CGI-анимацией. Сформировалось новое поколение игроков, меряющих качество боевиков глубиной шейдера и длиной постановочных сцен… И только в этом году Black Mesa, зараженная вирусом основательности — фирменной чертой Valve, — предстала пред ясны очи поклонников оригинала во всем своем ремейковом великолепии. Ее тепло встретили и седеющие ветераны времен Wolfenstein 3D, и даже совсем молодые игроки, уже просекшие: ждать выхода Half-Life 3 — это модно и статусно.
Left 4 Dead 2 — Сборник 18 кампаний (2012)
Left 4 Dead 2 — кампания Lambda Год выпуска: 2012-2013 Жанр: Addon/Mod Разработчик: Herbius Издательство: Herbius Сайт разработчика: http://www.l4dmaps.com/details.php?file=22228 Язык интерфейса: Русский Платформа: PC Системные требования: Операционная система: Microsoft Windows XP / Windows Vista / Windows 7 Процессор: Intel core 2 duo 2.4GHz Оперативная память: 1 GB for XP / 2GB for Vista Видеокарта: : DirectX 9 compatible video card with Shader model 3.0. NVidia 7600, ATI X1600 or better Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с Свободное место на жестком диске: 1.6 Гб Описание: Кампания Lambda созданная для первой части теперь портирована для Left 4 Dead 2 ,
FakeFactory Cinematic Mod
В первую очередь мод Half-Life 2 FakeFactory Cinematic направлен на улучшение графики. Разработчики утверждают, что при его помощи графическая составляющая игрушки станет ближе к киношным боевикам. Насчет правдоподобности подобного утверждения категоричны не будем, однако текстуры многих объектов стали четче и детализированнее, в общем изображение обретает HD-качество. Цветовая гамма игры при этом становится более темной.
Дополнительно благодаря моду Half-Life 2 обзаводится обновленным музыкальным сопровождением, в нем меняется освещение. А вот зоны перехода с дозагрузками, наоборот, исчезают.
Простой, но культовый сюжет
Расписывать сюжет Half-Life — дело неблагодарное, все геймеры знают его с пеленок. Эксперимент вышел из-под контроля и только Гордон Фримен может все исправить. Он преодолевает ряд препятствий, убивает босса, закрывает разлом и отправляется в небытие до событий сиквела. Для шутера 1998 года — это отличный сюжет. До Half-Life в подобных проектах почти не было вменяемого сценария. А еще это первый проект, где история развивалась полностью внутри игрового пространства без использования видеозаставок. Но в 2020 году хочется большего.
Еще раз — сюжет хороший, но уж слишком простой и прямолинейный. За последние 20 лет игровая индустрия подарила нам множество интересных запутанных историй, потому Black Mesa кажется аскетичной в сценарном плане. В ней царит не сюжет, а лор. Но не буду придираться к истории в шутере от первого лица. В этом жанра главное — стрельба!
Black Mesa (2020)
В конце 2004 года случился релиз Half-Life: Source — порта первой части на новый движок, который, правда, почти ничего не поменял в сравнении с оригиналом. Текстуры, уровни, 3D-модели — всё осталось прежним. Конечно, игра по-прежнему увлекала и безо всяких модификаций, но фанаты ведь ждали гораздо большего.
«Мне кажется, многие думали, что Half-Life: Source будет HD-ремастером. В реальности он демонстрировал, как легко переместить проекты на Source».
Адам Энгельс,глава Crowbar Collective
Энгельс был среди энтузиастов, взявшихся делать истинный ремейк первой части. На это у них ушло шестнадцать лет.
В 2004 году стартовало сразу два проекта — The Leakfree и Half-Life: Source Overhaul Project. Их участники быстро поняли, что у них общие цели, и объединились в одну команду под названием Crowbar Collective. У неё не было постоянного состава: это была скорее группа волонтёров, работавших над игрой в свободное время.
Кадр времён релиза первой версии. Скриншот: игра Black Mesa / Crowbar Collective
Кадр времён релиза первой версии. Скриншот: игра Black Mesa / Crowbar Collective
Кадр времён релиза первой версии. Скриншот: игра Black Mesa / Crowbar Collective
В сентябре 2012 года Crowbar Collective выложила в интернет первую, бесплатную версию Black Mesa, где были все уровни оригинальной игры, кроме последних пяти — тех самых, где действие разворачивается в измерении Зен. Запутанность и неуклюжий платформинг сделали эти главы самой нелюбимой фанатами частью первой Half-Life. Black Mesa должна была это исправить.
В мае 2015 года игра вышла в Steam в раннем доступе. Чуть раньше с Crowbar Collective связалась сама Valve и предложила сделать игру коммерческим релизом, а также дать команде доступ к полной версии Source. От такого предложения коллектив не мог отказаться. «Это дало нам намного больше ресурсов, чтобы разработать игру», — говорил Энгельс.
Деньги, поддержка Valve и обратная связь от поклонников упростили задачу, но у разработчиков ушло ещё пять лет на то, чтобы завершить уровни Зена. Релиз версии Black Mesa 1.0 состоялся в марте 2020 года, всего за две недели до выхода Half-Life: Alyx.
Релизный трейлер Black Mesa
Black Mesa не ставит себе целью заменить оригинал. Стрельба и движения в ней ощущаются по-другому. Часть уровней (например, «По рельсам») заметно сократили, другие («Поверхностное натяжение»), наоборот, расширили. Главы в Зене и вовсе разрослись с полутора до четырёх часов: Crowbar Collective вернула туда массу контента, который в своё время пришлось вырезать из оригинала.
Вдобавок Black Mesa обзавелась яркой картинкой, выжимающей все соки из графики Source, физикой движка Havok, а также вменяемым звуком, который больше не хрипит как старенький радиоприёмник.
У Crowbar Collective и в самом деле получился ремейк первой Half-Life: он одновременно хранит дух первоисточника и улучшает большинство его аспектов. Игра понравилась и фанатам, и журналистам, а в месяц релиза вышла в лидеры продаж Steam — редкий случай, когда игровой долгострой оправдал ожидания.
* * *
Black Mesa и другие приведённые в этой подборке игры стали одними из последних созданных на движке Source. С середины 2010-х Valve всячески развивает новую версию технологии, получившую название Source 2. На ней уже созданы, например, Artifact и Half-Life: Alyx. Больше узнать о прошлом и будущем движка компании Valve можно в другом нашем материале, посвящённом истории развития этой технологии.
Half-Life 2: Curse (2009)
Ровно в тот момент, когда нам уже надоело видеть однообразные моды из разряда «постреляй в кого-нибудь в тематических декорациях», практически пачками стали выходить действительно новаторские модификации к самым разным, зачастую совершенно устаревшим играм. Half-Life 2: Curse как раз из их числа. Curse — это по своей сути FPS-Puzzle (Port …
Год выпуска: 2009Жанр: ModРазработчик: cmod_devИздательство: cmod_devСайт разработчика: http://www.curseepisodes.com/Язык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PC Half-Life 2, Source SDK Base Системные требования для Half-Life 2:Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP/VISTA/7Процессор: Pentium или Athlon 1.2 ГГц
Никаких катсцен
Cреди нас появился изменник, который в глазах иных граждан предстает как мессия. Он — воплощение темнейших инстинктов, невежества и разрушения. Самые ужасные моменты инцидента в «Чёрной Мезе» связаны с его именем.
Не конкретный эпизод, а общая мантра всех игр серии. В Half-Life вы играете за Гордона Фримена, его глаза — ваш единственный портал в мир игры. Чудесным образом вылететь из его тела, чтобы посмотреть на парочку взрывов с эффектных ракурсов не выйдет. И речь не только о вступительных эпизодах.
Но игре это и не нужно. В том, чтобы отказаться от катсцен нет ничего сложного. Гениальность Half-Life в том, что при этом она все равно остается кинематографичной и заботится о том, чтобы игрок ничего интересного не проглядел. Вы почти всегда видите как что-то взрывается или падает, как на арену выскакивают враги, как очередного бойца сопротивления зрелищно и жестоко убивает комбайн. Все это — не случайность, а сложнейшая режиссура. Если пройти Half-Life 2 с комментариями разработчиков, то вы много узнаете о том, насколько сложно выстраивать логику локаций и ситуаций, чтобы игрок смотрел именно туда, куда хотят создатели игры.
Касается это не только экшена. Примеров глубоких, кинематографичных и емких на события сцен, вместо которых в другой игре была бы катсцена — море. Лучший пример — посещение лаборатории Кляйнера в начале Half-Life 2. Там мы лучше узнаем героев, цепляем новые детали лора, экспериментируем с портальной установкой, слушаем брифинг и наслаждаемся прорывной для своего времени лицевой анимацией персонажей. Можно, конечно, «все испортить»: швыряться предметами в персонажей, скакать по столам и вообще сходить с ума. Ну и хорошо! Если вам хочется в серьезные моменты вести себя так — Half-Life 2 дает такую возможность и не отбирает управление насильно. Это же игра.
https://youtube.com/watch?v=BXzNRPPvHOU
Гравипушка
Это гравитационная пушка, о которой говорил мой отец, но можешь называть ее «Манипулятор энергетического поля нулевого уровня», если хочешь.
В Half-Life 2 все еще отличная физика — для 2004 года и вовсе прорывная. И лучше всего это доказывает гравипушка. Максимально простая концепция: притягиваем предмет, с усилием швыряем предмет обратно. Гравипушка становится ультимативным оружием в Рейвенхолме. Ультимативным, потому что получив ее, ничем другим пользоваться не хочется. С ее помощью мы кромсаем зомби циркулярными пилами, взрываем горючими бочками, лупим ящиками и прикола ради обливаем краской. Загляните в Рейвенхолм с гравипушкой прямо сейчас — все это так же весело, как и пятнадцать лет назад.
Но почему же это так весело? Потому что физика в игре хоть и простая, но максимально натуралистичная. В Half-Life 2 нет особой разрушаемости, а ньютоновским законам подчиняются в основном бочки, ящики, деревяшки, бутылки да трупы врагов. Зато каждый объект ощущается именно так как должен: размеры, вес, деформация, взаимодействие с другими объектами, ускорение — все правильно и реалистично. Наверняка вы сталкивались с «пенопластовыми» обломками и предметами в других игр. В Half-Life 2 такого нет.
Ну а когда гравипушка получает способность цеплять не только предметы, но и противников — это полный вынос. Рассказывая кому-то про Half-Life 2 многие, уверен, в первую очередь упоминали именно гравипушку. Сравнимое веселье от швыряния противников в то время можно было получить только в вышедшей на несколько месяцев раньше Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy. Но в шутерах от первого лица подобного раньше не было.
«Придут иные времена, мой друг…»
Угловатые темные коридоры, полчища монстров, литры крови, бешеная динамика и постоянный поиск аптечек в малополигональном хаосе — так в конце девяностых выглядели шутеры, с которых начинался киберспорт: игроки узнали, что убивать соседа по локалке веселее, чем крошить армии ботов, а самые лучшие занялись играми на профессиональном уровне. Видимо, этим боевики девяностых и выполнили свое предназначение, чтобы со спокойной душой отойти на задний план…
Кто бы мог подумать, что взлет этого вертолета предопределит судьбу остальных вертолетов — в будущем шутеров, переполненном падениями вертолетов.
…Потому что в далеком 1998 году студия Гейба Ньюэлла подарила миру первый Half-Life — боевик, суть которого заключалась не только в том, чтобы открыть дверь и истребить очередную пачку врагов. В Valve впервые показали, что игрок с большой пушкой наперевес — не центр коридорной вселенной
Вокруг главного героя способна разыграться настоящая драма, и мы не всегда можемучаствовать в происходящем и выступаем в качестве пусть и важной, но все же шестеренки в огромном механизме игрового мира
А потом драма сменилась размахом и кинематографическими решениями — в ущерб, конечно же, игровому процессу. С появлением Call of Duty и Gears of War сообщество любителей пострелять быстро привыкло к новым правилам игры: спрятался в укрытие — немедленно выздоровел; закончились патроны — да они под каждым кустом растут!
Игрока начали вести по сюжету за ручку, показывая заготовленные фейерверки, жизненные трагедии и зрелищные разрушения.
Драма, которая разыгрывается на наших глазах: кто-то обречен на неудачу, а кто-то из последних сил цепляется за жизнь.
Не удивительно, что срок разработки оказался таким долгим: Black Mesa Team старались не только в полной мере передать ощущение тончайшей грани между геймплеем и сюжетом, но и развить идеи Valve. Не для того, чтобы угодить всем и сразу, — но чтобы всех заинтересовать.
Звук в Black Mesa отсутствует или пропадает в заставках
- В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
-
В открывшемся меню необходимо выбрать пункт
«Звуки»
; -
Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
нажать на
«Свойства»
; -
Перейти на соседнюю вкладку
«Дополнительно»
; -
Отыщите меню под названием
«Формат по умолчанию»
, чтобы задать значение, но
оно должно быть ниже текущего; -
Нажмите
«Применить»
, откройте Black Mesa и проверьте результат проделанной
работы.
- Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
-
В меню отыщите функцию под названием
«Пространственный звук»
, чтобы
отключить; - Остаётся лишь перезапустить Black Mesa и проверить результат.
Предсказания об Украине 2022
Что случится с Украиной? Стоит напомнить, что предсказания Нострадамуса на 2022 год для Украины, неточны и относительны, а потому в словах пророка надо искать исключительно глубокий смысл.
На самом деле пророк делал не такие уж и хорошие предсказания для украинского народа. Помимо конфликта страна будет страдать и от других бед. Начнется массовая миграция. Украинцы будут ехать в другие страны в поисках лучшей жизни.
Уже сейчас можно наблюдать подобные события, ведь люди активно едут в Польшу, Чехию и Словакию на заработки. В самой Украине будет очень сложно обеспечить себе достойную и безбедную жизнь.
Военные действия, которые будут длиться долгие годы, принесут невиданный ущерб. Умрет очень много людей, а еще больше будет ранено. Конфликт со временем уляжется, но восстановить страну после всего этого будет очень сложно.
Нострадамус говорил, что все будет зависеть о того, как станет вести себя народ. Украинцы окажутся перед выбором, и людям надо повести себя правильно. Только слаженные действия сделают страну единой и целостной.
Активно будет развиваться экономика, а также технологии
Держава станет намного сильней на политической арене и на нее начнут обращаться внимание все мировые лидеры. Но это все случится не скоро, а сейчас надо не прекращать борьбу с реальными проблемами
Что сказал Нострадамус, когда наступит мир между Россией и Украиной
Известный французский алхимик и фармацевт Нострадамус, живший в XVI веке, предсказал человечеству глобальные перемены в 2022 году.
Потепление в отношениях между Москвой и Киевом поддержат все страны Евросоюза, а вот Соединенные Штаты выступят против такой дружбы. По прогнозам Нострадамуса, попытки Америки контролировать весь мир в итоге негативно скажутся на ней самой.
Олдскул во все поля
Авторы ремейка намеренно старались минимально отходить от геймдизайна оригинальной Half-Life. И это также бросается в глаза. В плане геймплея перед нами все та же игра 1998 года с небольшими оговорками. Разбалованный современными проектами, я привык, что на экране отображается список задач, в уголке маячит карта, да и путь к цели указывает навязчивый маркер. Всего этого в Black Mesa нет. Вам нужно догадаться самостоятельно — как решить возникшую перед вами проблему. По большей части игра состоит из коридоров, но иногда не так просто понять, чего она от вас хочет.
За все прохождение я «затупил» около семи раз. Примерно в трех из них пришлось лезть в прохождение. Очевидно, что это не проблема игры, а моя неспособность справиться с брошенным вызовом. Но уверен, что подобные «затупы» возникнут у многих игроков, поверхностно знакомых с шутерами старой школы. Решение некоторых «головоломок» в 2020 году выглядит как баг. Но нет, это фича.
Стоит отметить, что авторы ремейка все же немного изменили некоторые локации. Самым большим правкам подвергся мир Зен. Впрочем, если вы не играли в оригинал (лично я не дошел до Зена в Half-Life), то даже не поймете: что и где поменялось. Зато точно поблагодарите разработчиков за добавление в Black Mesa спринта. Им я пользовался постоянно.
«В жизни у каждого «Халфа» — своя…»
Классическая механика может показаться молодому игроку чем-то новым и необычным: он будетошибаться и переигрывать, с удивлением откроет для себя кнопки F5 и F9, а также мир, где тебя никуда не торопят и ничего не навязывают. Старые HL-вояки вспомнят молодость, с удовольствием пробежавшись по милым сердцу местам. Игроки, прошедшие HL2 и эпизоды, но не поборовшие неприязни к угловатому оригиналу, расслабятся и окунутся в «приквел», но уже при поддержке дружественной графики.
А некоторые перфекционисты тут же примутся «править» все то, что, по их мнению, могло быть еще лучше — уже сейчас энтузиасты копаются в файлах игры, меняя звуки, калибруя настройки и вид оружия, громко ворча на форумах про возвращение текстур и вырезанных уровней. Одним словом, обиженным не должен уйти никто: даже ортодоксы, для которых все, что было после оригинала, — «не халфа».
Спустя годы эта сцена не перестает радовать, поскольку достается тяжелым трудом. Хотя в первый раз было, конечно, гораздо страшнее.
К тому же Source позволил поднять на ступень выше взаимодействие игрока с окружающей средой. В Black Mesa перекочевала пара физических ребусов из Half-Life 2, значительно улучшились отношения с NPC. Боты шевелят извилинами не хуже, чем искусственный интеллект из F.E.A.R., — выжившие охранники действительно могут помочь, а спецназ, прилетевший зачистить лаборатории, действительно опасен.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: при трепетной заботе о каждом выжившем охраннике и ученом на некоторых уровнях даже можно собрать небольшой боевой отряд и ненадолго облегчить себе жизнь.
Благодаря новому движку усложнились оставшиеся в ремейке мини-препятствия: мол, развлекайтесь теперь по законам физики. Как надо!
После всех титанических трудов по адаптации и возвращению из прошлого старой доброй первой Half-Life кудесники из BM team не остановились на достигнутом. На финальных титрах стало окончательно и бесповоротно ясно, насколько Black Mesa — не просто ремейк.
Dangerous World
Создавая модификацию Dangerous World, автор использовал лишь контент оригинала. В нем нет ничего стороннего – ни текстур, ни вооружения, ни противников, ни прочих предметов. Поэтому указанный мод Half-Life 2 смело стоит назвать неофициальным дополнением. События в нем развиваются параллельно с основной историей HL2: Episode One.
Протагонистом сюжетного мода Half-Life 2 стал Фрэнк Харрисон – один из подпольщиков, борющихся против Альянса. В тот момент, когда в Цитадели произошел взрыв, за которым последовал эвакуация из Сити-17, он пребывал далеко за пределами данного населенного пункта. И теперь задача – самостоятельно добраться до места эвакуации. Сделать это будет очень непросто, ведь на пути Фрэнка ожидают самые неожиданные и опасные преграды.
Titanfall (2014) и Titanfall 2 (2016)
Две части Titanfall — самые невезучие игры в нашей подборке. Эта серия родилась из желания Respawn Entertainment уйти от наследия франшизы Call of Duty, которую придумали основатели студии Джейсон Вест и Винс Зампелла.
Команда провела целых два года в спорах и дискуссиях о том, как будет выглядеть футуристический шутер про роботов-мехов, — но выбор движка не составил большой проблемы.
«Мы выбрали , потому что наши дизайнеры хотели делать геймплейные прототипы с первого же дня , а в движке за десять лет накопилась масса геймплейных инструментов от разных игр Valve, которые мы могли использовать. К примеру, они сделали вот такую вот штуку в Team Fortress — давайте разберём её и поймём, как она работает. И если нам это нравилось, мы шли и делали что-то своё, лучше подходящее для наших нужд».
Дрю Маккой,продюсер серии Titanfall и Apex Legends
Тем не менее программисты Respawn существенно модернизировали движок в процессе разработки — дошло до того, что, по словам Дрю Маккоя, он ненавидит «говорить, что это Source Engine».
Большая часть усилий ушла на то, чтобы сделать движок многопоточным: для этого инженеры пересобрали почти каждую систему Source, от анимации и спецэффектов до сетевых функций. Благодаря этому движок научился делить свои процессы на потоки, что существенно ускорило его работу. Кроме того, программисты переписали рендерер и звуковой код, добавили собственную систему освещения и редактор уровней.
Всё для того, чтобы впечатлить игроков битвами солдат и боевых роботов. Во многом Titanfall обогнала своё время. Тут были и бег по стенам, и вертикальный геймплей, и скоростные перестрелки на масштабных картах, и масса пушек и способностей, и схватки мехов, для которых в кои-то веки не приходилось покупать отдельный пульт с десятками кнопок.
Трейлер Titanfall 2, демонстрирующий мультиплеер игры
И всё же движок Source не остался лежать без дела. В 2019 году Respawn выпустила на нём королевскую битву Apex Legends, которая стала для студии долгожданным хитом: в апреле 2021 года общее число игроков в неё перевалило за сто миллионов.
Непростой год: предсказания Нострадамуса
Многие считают, что Нострадамус правильно предсказал Великий лондонский пожар, приход к власти Адольфа Гитлера, а также взрывы атомных бомб в Хиросиме и Нагасаки.
Французский врач, философ и провидец якобы сказал своему секретарю: «Завтра на восходе солнца меня здесь больше не будет» 1 июля 1566 года. На следующее утро его нашли мертвым.
Однако перед смертью Нострадамус записал несколько тысяч пророчеств. Некоторые считают, что несколько из них были направлены на 2022 год.
Одно из пророчеств гласит: «Внезапная смерть первого персонажа / Приведет к переменам и может поставить на царство другого персонажа».
Многие предположили, что это может намекать на диктатора Северной Кореи Ким Чен Ына, особенно учитывая давно ходящие слухи о его ухудшающемся здоровье.
В третьем четверостишии «Центурий III» Нострадамус написал: «В глубинах Азии скажется землетрясение». Считается, что это предсказывает сильное землетрясение в Японии в 2022 году.
По мнению верующих в его ясновидение, Нострадамус также предсказал распад ЕС и обострение миграционного кризиса в 2022 году.
Следующее пророчество: «Луна в полночь над высокой горой / Новый мудрец с одиноким мозгом видит это: Его ученики, приглашенные быть бессмертными, Глаза устремлены на юг. Руки в груди, тела в огне», — как говорят, предсказывает подъем искусственного интеллекта в ближайшие месяцы нового года. Думаю, нам остается только ждать и смотреть…
Nightmare House 2
Nightmare House 2 – тот самый случай, когда продолжение сюжетного мода Half-Life 2 оказалось лучше начального проекта. Оно было признано ModDB одной из лучших модификаций 2010 года. Несмотря на то, что герою первой части удалось выбраться из особняка, в продолжении он попадает в заброшенную больницу. Впрочем, здесь воспоминания о прошлом не отпускают. История мода Half-Life 2 начинается как средненький хоррор про особняк с призраками, однако в дальнейшем она постепенно «уплывает» в жанр НФ с мистическими вкраплениями, попутно обзаводясь свежими волнующими подробностями.
«Пугалки» в этом хорроре-ФПС – самые разнообразные: не только набившие оскомину беспокойные звуки или скримены, но и более тонкие способы воздействия. Это и внезапно меняющиеся за спиной персонажа комнаты, и изменяющие направление вентиляционные шахты, и «разговаривающая» с героем система общего оповещения. Дополняет картину мода Half-Life 2 качественная работа со звуком и освещением. По духу Nightmare House 2 напоминает F.E.A.R. или Silent Hill, однако некоторые геймеры утверждают: в этом моде Half-Life 2 всё намного страшнее.
Что еще предсказывал Мишель де Нотрдам
Согласно пророчествам Нострадамуса, в ближайшие годы следует ожидать:
2023 год: | на Землю упадет астероид или метеорит, который повлияет на орбиту планеты. Под водой может оказаться часть Англии и побережье Южной Америки. Не исключены стихийные бедствия и голод. |
2024 год: | Европу и США накроют экологические и техногенные аварии. |
2027 год: | Китаем или Индией начнет управлять диктатор. |
2028 год: | земляне совершат полет на Венеру. |
2034-2043 годы: | практически во всех сферах жизни людей будут работать роботы. |
2038 год: | начало глобальной войны между Востоком и Западом. Не исключены ядерные взрывы, которые уничтожат целые страны. |
2045 год: | покорение Марса. |
2090 год: | Землей станет управлять настоящий деспот. |
2087-2098 годы: | борьба с синдромом преждевременной старости. |
PARANOIA-модификация для Half-life [Всем рекомендую новинка] (2008)
PARANOIA — некоммерческий проект, созданный группой энтузиастов. Это наша игра, которая базируется на движке Half-Life (GoldSrc engine) и распространяется совершенно бесплатно. Чтобы поиграть в PARANOIA, вам нужно иметь копию игры Half-Life, или клиент Counter-Strike 1.6. Вы играете роль бойца группы «Альфа» и выполняете боевые задачи по …
Год выпуска: 2008Жанр: 3d Action{брат counter strika} developer: PARANOIA TEAM(buzzer)Издательство: PARANOIA TEAM(buzzer)Тип издания: лицензияЯзык интерфейса: английский + русскийЛекарство: Не требуетсяПлатформа: PCМинимальные: