Въехали на танке: белорусы из wargaming покорили мир своей world of tanks

Отсутствие адекватного матчмейкинга и разделения игроков по «скиллу»

Часть игроков злится из-за того, что новичков, коими они якобы являются, закидывает в один бой со старожилами с опытом игры в несколько лет. Также отмечаются претензии к необходимости «зубрежки позиций» на картах. «Неудачно выехал – жестко поплатился от опытных игроков» — примерно так описывают данную проблему пострадавшие.

Оценка отзыва: Мы поддерживаем мнение о том, что новички должны играть с новичками. Однако не разделяем претензий к «зубрежке позиций». У опытных и амбициозных игроков должно быть преимущество в бою. Но помещать их в один бой с круглыми новичками, конечно же, крайне несправедливо.

В Кельне есть одноименный футбольный клуб FC Koln. У них довольно забавный герб (набили бы такое тату?)

В дни матчей центр города напоминает Петербург, когда играет «Зенит». Один город — один клуб, вот это все.

Если вы устали от своеобразного немецкого гостеприимства и Кельш уже не лезет, отправляйтесь на площадь Альтер Маркт и ищите глазами ирландский паб Corkonian. Оазис для тех, кто хочет отдохнуть от Германии.

Ассортимент паба порадует всех, кто к этому моменту соскучился по элям и стаутам. Никаких приколистов-официантов, заказал на баре, прислонился к стоечке. Gut!

В Corkonian англичане и ирландцы жалуются друг другу на то, какие немцы чудаки. Подслушал, как англоговорящий посетитель высказывал бармену, что немецкие варвары подрезали у него стул пока он ходил за сигаретами. В выражениях он не стеснялся.

Кстати, немец в 11 дня, встречающий выходные с сигареткой и пивом — нормальная история. Однажды я завтракал в кафе, где сидело множество местных (определил по детским коляскам) разных возрастов и статусов, и у каждого было пиво.

Читеры, ботоводы, тупые союзники

Многие игроки склонны считать, что в игре присутствуют читеры и ботоводы. И те, и другие, по их мнению, сильно вредят геймплею. Авторы подобных отзывов склонны считать, что обильное количество ботов является следствием нехватки серебра. То есть игроки якобы фармят серебро на ботах на низких уровнях, а на высоких играют руками.

Кроме того, многие жалуются на «тупых союзников», которые не понимают, что от них требуется и / или не умеют играть.

Оценка отзыва: Присутствие ботов и читеров в игре весьма вероятно, но недоказуемо, потому наверняка сказать невозможно. Что же касается «тупых союзников», то данная проблема присуща практически любой командной игре. Мы считаем, что, играя в подобные MMO, нужно изначально исходить из того, что ваши союзники будут «тупые» в 100% случаев. Тогда игрок сможет рассчитывать только на себя и никакой исход боя не сможет его удивить. Мы также убеждены, что принятие ответственности – ключ к совершенствованию, потому не приветствует перекладывание всех грехов на команду и настоятельно рекомендуем отходить от такой модели поведения.

Главный стритфуд Кельна и Германии вообще — это карривурст.

Сосиска в соусе карри. Брать нужно исключительно на улице. Удобно, вкусно, бюджетно. В заведениях вам тоже будут предлагать карривурст, но это как заказывать в ресторане шаурму в тарелке. Не тру!

Но вернемся к духовной пище, к музеям. Из обязательных туристических мест, которые вам предложат посетить в любом путеводителе: музей духов и музей шоколада. Первое интересно тем, что именно в Кельне был изобретен одеколон, который так и переводится: «Eau de Cologne» — «кельнская вода». Музей шоколада — рай для любителей сладкого. Опережая вопросы: да, дегустация есть. Главный аттракцион — окунуть вафельный рожок в густую реку шоколада.

Продолжая музейную тему. В Кельне находится музей документации национал-социализма, который расположился в бывшем здании Гестапо. Обязательно возьмите аудиогида за 2 евро, так как документации действительно много. Самая впечатляющая часть экспозиции — сохранившийся гестаповский подвал.

Будет ли работать с World of Tanks после ухода Wargaming

Своей популярностью WoT во многом обязаны аудитории из СНГ, именно отечественные игроки приняли эту игру, поддержали донатом и несмотря на все обстоятельства не покидали проект. Разработчики признаются, что в последствии этих решений они только понесут убытки.

После новости об уходе ВГ из РФ и РБ часть игроков испугались, что ВоТ закроют и кинулись продавать аккаунты (напоминаем, что это запрещено правилами игры).

Спешим вас успокоить, танки и другие проекты будут работать в штатном режиме, как обычно. Юридически WG не будут больше управлять и владеть World of Tanks, но по факту для рядовых игроков все останется также, но, возможно, в первое время будут сложности с:

  • вводом нового контента;
  • акциями за донат;
  • новые режимы и события;
  • коллаборации с другими проектами.

Антон Панков, главный операционный продюсер и разработчик World of Tanks, обратился к игрокам Вконтакте:

Стоит отметить, что он один из тех, кто всегда отстаивал права игроков и шел на контакт с аудиторией, поэтому в его словах можно не сомневаться. А мы в свою очередь продолжим писать актуальные новости и полезные гайды для World of Tanks.

Что станет с премиумными танками и донатом в WoT

Для игроков из России точно ничего не изменится. Просто теперь пиксельная техника будет арендоваться у компании Lesta Studio. Оплату теперь в СНГ принимает ООО «ВГ АГЕНТСТВО», которая также является ООО «ВАРГЕЙМИНГ МОСКВА».

То же самое касается и других товаров. Из тревожных звоночков стоит отметить, что из премиум магазина решили раньше времени убрать «Боевой пропуск: Подкрепление». До этих событий он должен был быть в продаже до 30 мая 2022 года (новая дата будет – 15 апреля).

Кто такая Lesta Studio?

Российский разработчик, находящийся в Санкт-Петербурге. Студия была основана (только вдумайтесь!) в 91-м. В то время, когда в России не было ничего, кроме бандитских группировок и пустых прилавков. И компания существует до сих пор, пережив не один кризис в стране.

В начале своего пути студия занималась исключительно видеопроизводством — созданием компьютерной анимации, аудио и видеоэффектами, создавала рекламные ролики для разработчиков. В начале 2000-х «Леста» расширяет свою деятельность, разработав свой первый игровой проект — стратегию Entente, которая на российском рынке получила неплохие отзывы.

Спустя пять лет выходит вторая игра — глобальная стратегия и аркадный автосимулятор в одном лице под названием Pacific Storm. Как и Entente, игра была принята журналистами и игроками хорошо за счет исторической достоверности и объединения нескольких жанров. 

После «Стальных монстров» было выпущено еще несколько в общем-то неплохих военно-стратегических игр. Среди них «Агрессия», «9 рота», Cannon Strike и «Империя: Смутное время». В 2008-м студия в очередной раз расширилась и открыла отдел разработки казуальных игр. Иными словами — приключенческих квестов. Так на свет было выпущено несколько квестов, рассчитанных прежде всего на девушек — Insider’s Tales: The Secret of Casanova, Nightmare Realm и Fright.

В начале 2010 года «Леста» отказывается от коробочных изданий и обращает свое внимание на рынок онлайн-игр. Многопользовательская онлайн-игра Elements of War, действия которой разворачиваются в ближайшем будущем на фоне техногенной катастрофы, стала первой ласточкой на этом поприще и даже получила призы на отечественных игровых выставках

В 2011-м компания подписывает соглашение с Wargaming о создании совместного проекта World of Warships. Военно-морской ММО-экшен был выпущен 17 сентября 2015 года и принес «Лесте» $ 90 млн только за 2019-й. В то время как игровой отдел студии сконцентрировался на поддержке игры, видео-отдел «Лесты» занялся разработкой и выпуском промороликов для проектов WG.

Будет ли работать тариф Игровой от Ростолекома после ухода Wargaming

Пока что без изменений, все опции, включенные в тариф «Игровой», действуют на прежних условиях.

О том, как ситуация обстоит с сервисами Яндекс Плюс, пока что информации нет.

Читайте далее:

Стало известно сколько Wargaming заработали на игроках с аукциона в WoT. Вот почему больше не будет ЧР

Официальный аукцион «С молотка!» в World of Tanks в январе: список лотов и сроки

Утечка: стало известно на какой прем танк 9 уровня будет марафон в феврале в World of Tanks

Линия фронта 2021 будет для 8 и 9 уровней? Странное решение разработчиков WoT

В WoT выйдет в продажу Waffenträger auf E 100, но отечественным игрокам ее не получить

ЕВРО 2020 в World of Tanks: как принять участие в событии и получить награды?

Чем известна Wargaming

Компания
Wargaming была
основана белорусом Викторым Кислым в
1998 г. В 2001 г. после серии приобретений других разработчиков Wargaming разместила
свою штаб-квартиру на Кипре.

Разработчик игры World of Tanks «покинул» рынки России и Белоруссии

Компания
разрабатывает многопользовательские онлайн-игры, работающие в режиме free-to-play (бесплатный
доступ к игре с возможностью покупок дополнительных опций). Основной хит,
созданный компанией, — это игра World of Tanks, имитирующая танковые сражения времен
Второй мировой войны. В 2018 г. число зарегистрированных пользователей игры по
всему миру насчитывало 180 млн.

Также
Wargaming создала
либо выступает издателем таких продуктов как упомянутая игра World of Warships (аркадный симулятор
морских сражений на кораблях), аркадный авиационный экшн World of Warplanes, Total War: Arena (имитирует
сражения времен Древней Греции и Древнего Рима), пошаговая стратегия Master of Orion.

Революция в DLP: как ИИ защищает конфиденциальные данные от утечек?
Защита данных

Помимо
постсоветского пространства, игры компании дистрибутируются на рынках Европы,
США и Китая. Компания приобретала и зарубежных игровых разработчиков, таких как
Gas Powered Games и Day 1 Studio.

В
2013 г. Wargaming стала
совладельцем кипрского банка Heelni.
Некоторое время компания имела возможность проводить листинг своих акций на
Кипрской фондовой бирже, но торги ценными бумагами Wargaming так
и не начались. В 2012 г. оборот компании составил 217,9 млн евро, чистая
прибыль — 6,1 млн евро.

Почему Wargaming уходит и России и Беларуси в 2022 году

31 марта компания передала поддержку своих игр World of Tanks, World of Tanks Blitz и World of Warships: Legends под руководство дочерней компании Lesta Studio, которая базируется в Санкт-Петербурге. Wargaming уже начали процесс закрытия своей студии в Беларуси и закрывают русскоязычный домен корпоративного сайта wargaming.com/ru (теперь автоматически перенаправляет на EU).

Наверное, уже никого не удивляет в свете последних событий, что часть именитых компаний (у которых головной офис за рубежом) прекращают свою деятельность или берут паузу. Головной офис компании вместе с частью сотрудников уже давно располагается на Кипре. Вероятнее всего, что уход Wargaming с территории Российской Федерации и Республики Беларусь превентивная мера, чтобы не попасть под санкции и спокойно работать на Западе.

Компания активно инвестировала деньги в развитие своих проектов в Европе и Америке, доплачивая популярным блогерам за рекламу и заключив партнерское соглашение с Amazon с ежемесячными подарками игрокам от Prime Gaming (он же раньше был Twitch Prime). Безусловно, основной доход шел с игроков из СНГ и только последние два-три года значительно выросла доля выручки с Азиатского региона.

Что известно о Lesta Studio и как она связана с Wargaming

Студия была основана еще в далеком 1991 году. Первое время она занималась компьютерной анимацией (в том числе аудио и видео эффекты) и созданием рекламных роликов по играм. За их плечами есть достойные проекты в жанрах военных симуляторов, стратегий и новелл.

Однако нас интересует больше, что с 2011 года Lesta Studio подписала соглашение с Wargaming и приступили к совместной реализации World of Warships.

В последние годы студия занималась поддержкой кораблей и разработкой промороликов для Wargaming (а уж что-что, но ролики игроки всегда хвалили). Так что верим, что ВоТ оказались в надежных руках.

Кельш — это уникальный сорт ячменного пива, которое варят только в Кельне. Кельш переводится как «Кельнское». Да-да, если вы захотели провести аналогию с Клинским, то вы не первые.

В 1985 году 24 кельнские пивоварни подписали так называемую «Кельнскую Конвенцию», которая закрепила некоторые особенности этого стиля, в частности:

— варится в Кельне или его окрестностях; — светлого цвета; — верхового брожения; — с подчеркнутым хмелевым характером; — фильтрованное; — плотность 11-14 %;

По традиции Кельнское подается в небольших заранее охлажденных стаканах емкостью 0,2. Дескать, именно так оно лучше всего раскрывается. На мой взгляд, это маркетинговый трюк, потому что из-за небольшого объема стакана, Кельнское тут принято заказывать буквально метрами. Впрочем, в последнее время традиции ослабли, и вы можете заказать себе кружку 0,5, не вдаваясь в местные странности.

Кельнские пивовары состоят в своего рода гильдии. Дескать, только им позволено варить настоящий Кельш. На самом деле, его варят и инди-пивоварни, и даже в московских крафтухах можно встретить Кельнское на кране.

В самом городе вы чаще всего будете натыкаться на сорта Gaffel и Fru. Что в бутылках, что в разлив. Заценить все вариации Кельнского за одну поездку довольно трудно, но есть лайфхаки.

Лайфхак первый: различать сорта Кельнского вовсе не обязательно. Это максимально нейтральный светлый лагер (хотя некоторые считают его элем). Есть мнение, что это пиво вообще без вкуса. Впрочем, у определенных сортов вкус есть, но слишком специфический и лучше бы его не было.

Второй лайфхак: это посетить пивной музей (Beer museum). Так называется пивное заведение недалеко от набережной Рейна. Там за один присест можно попробовать почти все сорта Кельнского. И убедиться, что большой разницы, в общем-то, нет.

Благодаря своему нейтральному вкусу, Кельш — это идеальный ингредиент для пивных коктейлей. Самый известный — радлер. Берется Фанта, берется 0,2 Кельша и смешиваются в пивной кружке. Что вы морщитесь, популярный немецкий напиток!

Во славу готике, гаргульям, вампирам и Warhammer 40K!

Это центр всей жизни Кельна. В радиусе 5 километров от Собора расположены все знаменитые места города: от зоопарка до места проведения Gamescom. Ориентируйтесь на Собор и все будет ок.

Говорят, что и союзные войска так делали во время Второй мировой. Ориентировались на Собор и корректировали по нему огонь. Дескать, именно поэтому Собор пострадал меньше всех, в то время, как остальной город был разрушен полностью, включая железнодорожный мост Гогенцолернов, что соединяет город через Рейн.

На самом деле, это похоже на байку. Посмотрите на фотовыставку рядом с Собором и вы увидите послевоенную фотохронику. Собор потрепан довольно сильно. Видно, что выгорел подчистую, зияют дыры и так далее. С современным состоянием не сравнить.

Свой готично-черный цвет Собор приобрел не сразу. Вообще, его строительство растянулось на века и по сути так и не закончилось. Однако в первоначальном виде здание было белым. Говорят, что современный окрас Собор получил из-за близости железнодорожных путей. Банально закоптили.

Посещать Собор лучше всего днем, а вот любоваться — вечером или даже ночью.

Разброс +/-25% бронепробития и урона

Очень большое количество негатива из отзывов направлено на систему разброса. Когда игрок стреляет по противнику, бронебойность орудия его танка и наносимый урон могут варьироваться в пределах от -25% до +25%. Большинство игроков считают эту систему откровенно несправедливой, ссылаясь на то, что игра превращается в «рулетку», а от игрока уже мало что зависит.

Оценка отзыва: Еще в 2016 году на официальном фору игры был создан опрос на эту тему. Большинство игроков проголосовало за то, что оптимальным разбросом урона и бронебойности можно считать +/-10%. Мы присоединяемся к этому мнению и считаем, что 25% — это слишком большое пространство для вероятности, которое легко может свети на «нет» все тактически правильные решения, принятые игроком.

Очень долгая прокачка и неиграбельные «стоки»

Достаточно много негативных отзывов ссылаются на излишне долгую прокачку и откровенно ужасные характеристики стоковой техники. По словам игроков, адекватно играть на стоковых танках просто невозможно, поэтому они склонны считать, что таким образом разработчики «принуждают к донату».

Оценка отзыва: Мы согласны с тем, что прокачка в World of Tanks крайне долгая. Игра в какой-то степени относится к жанру коллекционных MMO, потому игрок должен иметь возможность сравнительно быстро (1-2 года) получить всю бесплатную технику в игре. По поводу стоковых танков: проблема, по нашему мнению, не в них, а в балансировщике. Стоковая техника должна играть со стоковыми противниками. Только тогда баланс будет справедливым.

Узкие камеры, тяжелые двери, нацарапанные надписи на русском и украинском. Гнетущее впечатление.

Однако речь идет о преступлениях Гестапо, политической полиции. Организации мерзкой, но далеко не самой одиозной в устройстве Третьего Рейха. Встречаются надписи: «Галя, Валя, Люба. Нас забрали из ресторана «Эдельвейс», где мы работали. Сидели здесь пять дней». Хочется добавить: «Ну, офигеть теперь!». Для оценки подлинных масштабов преступлений Третьего Рейха все-таки советую посетить Аушвиц.

Просто для информации, недалеко от Кельна есть город Зигбург, что послужило поводом для множества шуток: — Вы откуда? — Из Зигбурга — Я почему-то так сразу и подумал А еще можно представить день города в Зигбурге.

О «Танках» и футболе

Миф ли то, что в World of Tanks сегодня играют только мужчины за сорок с пивным пузом?

Виктор Кислый, CEO Wargaming: Несколько миллионов таких точно наберётся. Я стараюсь тренироваться, но к возрастной категории тоже отношусь. У нас охвачено всё мужское население: кто играл, кто потом вернулся, кто-то играет сейчас, кто-то — с друзьями, отцами, детьми

То есть почти демографический срез по мужчинам, но основная монетизация, как мы и рассчитывали, приходится на тех, кому важно сэкономить время за небольшое количество денег, то есть как раз на возраст после 35

То есть вы бьёте по возрастной аудитории?

— Конкретно в нашем бывшем отечестве, в России, Белоруссии, Казахстане, Украине… хотя, быть может, и нескромно так утверждать, но мы всё-таки культурное явление. Стыдно не знать о танках и даже не попробовать. Поэтому то, что мы делаем, — оно для всех. Да, есть какие-то определённые фишки, новые танки, режимы, куда непременно зайдёт молодежь. Например, те же лёгкие танки или колёсная техника, она быстрая… Кое-что мы готовим и для людей постарше. В танках сейчас много чего есть, и в основном режиме, и в модах, что мы делаем. «Фановое» 1 апреля, гонки, футбол… Каждый может что-то себе найти.

Можно сравнить с большим футболом. Есть FIFA, где играют Роналду, Месси и сборная Бразилии. А есть дворовый футбол, где мальчишки вшестером собрались и гоняют мяч на песке.

Есть ли долгосрочная стратегия развития? «Танкам» скоро десять лет. Как поддержать интерес аудитории ещё столько же времени и даже больше?

— Верно, юбилей через год, будем как-то отмечать. Игроков держит сама игровая механика «я в танке»: он ездит как машина, как трактор, вперёд-назад. Можно развернуться задом, заехать за угол. Есть башня, она вращается и нацеливается на врага, есть броня, которая сдерживает при определённых углах определённые снаряды. Если немного подучить матчасть и поиграть, чтобы набраться визуального опыта, можно ездить бесконечно, получая удовольствие и постреливая врагов.

Тут опять-таки всё сродни футболу. В футболе, казалось бы, простые правила, но в него можно играть бесконечно. Пару тысяч матчей я сам откатал в дворовый футбол. То же самое в «Танках». Девять лет, знаете ли, есть девять лет. Глядишь на профиль: люди по девять лет играют — и таких очень много, тех, кто с самого начала с нами.

Тем не менее что с дальнейшими планами на жизнь проекта?

Корневая механика, скорее всего, имеет какие-то биологические основы, мы связываем это с «баллистическим компьютером». Нашим предкам приходилось метать камень, копье, стрелять из лука… У человека, в отличие от обезьяны, отлично развита координация глаза и руки, мы метко швыряем камень в пустую бутылку из под «Кока-Колы», попадаем и радуемся как дети, даже когда нам уже много лет. Никогда не проходим мимо пустой бутылки.

В шутерах, в «Танках» в том числе, эти механики всячески поддерживаются. Мы всё время кидаем камень, как дети — снежки. Я, естественно, утрирую, но там много интересного и вкусного. Поэтому за механику мы не беспокоимся, она себя просто доказала, как футбол.

Опять же, памятуя футбол — он один и тот же. Двое ворот, один мяч, руками не брать, особо не толкаться. А чемпионат в России все смотрели и радовались. Всё гораздо лучше предыдущего чемпионата именно по оформлению, по картинке, по камерам. Да и движуха вокруг футбола такая, что даже женщины почти поголовно начали разбираться в тактике английского тренера, в том, почему облажался Месси, и так далее. Все женщины стали специалистами, и это хороший знак.

И можно вспомнить, для примера, чемпионат мира 1990 года или 1994 года по футболу в Америке и Италии, — зайдите на YouTube, посмотрите картинку. Футбол — он как картинка вокруг правил. Каждый год, каждый чемпионат, видно, как он растёт над собой, захватывает всё новые страны. В Корее провели, в Японии провели, в Польше, в Украине провели, в России провели, сейчас вот поедут в Катар. И всё время он становится всё лучше и лучше.

Футбол — хороший пример того, как вокруг простых правил можно строить большую движуху: бизнес, медийку, культурные явления. Вот и мы будем дальше пробовать разные режимы и развивать движуху вокруг корневой механики. Какие-то фановые ивенты проводить, выпускать забавные режимы: «Хэллоуин», «Новый год», «1 апреля» и далее по списку. И некоторые из них заходят. Например, «Батл Рояль», который выпустили чисто по приколу полтора года назад, отлично зашёл. Блогеры просто соловьями заливались о том, как всё круто. За полтора года допилили качество, не стыдно выпускать в массы. И вот 26 августа выходит наш «Батл Рояль-Танк», всё уже по-взрослому — прокачка, можно делать такие вещи, которые обычный Battle Royale делать не может… Короче, грузите «World of Tanks: Стальная охота», она же «Батл Рояль».

Как начать задание «Зимняя история»

В отличие от мировых квестов, большинство из которых начинаются путем разговора с определенным NPC или выполнения ряда условий, поручения выдаются случайным образом на ежедневной основе, поэтому данная миссия может выпасть вам как завтра, так и через месяц. Однако есть возможность немного увеличить вероятность ее выпадения.

Для этого откройте Справочник искателя приключений (нажмите на иконку открытой книги в правом верхнем углу), перейдите в раздел «Поручения» и в графе «желаемый регион» выберите Мондштадт. Теперь дождитесь получения нужного задания.

После этого направляйтесь в собор Барбатоса, расположенный в городе Мондштадт и отыщите там уроженца Снежной по имени Виктор. Вступите с ним в диалог, чтобы полноценно взяться за выполнение поручения.

Специально освещение, кружащие над шпилями птицы, луна в облаках — все это добавляет Собору и городу атмосферы Castlevania.

Посещение Собора абсолютно бесплатно. Направляйтесь через парадные врата и окажетесь внутри действующего, кстати, храма, который в свободные от службы дни больше похож на музей. Внутреннее убранство максимально аутентично и пока еще урбанисты не решились организовать здесь площадку для современного искусства.

Внутри можно отдохнуть на тех самых католических лавочках перед алтарем. Но не надейтесь посидеть здесь с ноутбуком, Wi-Fi внутри ловит плохо.

Зато на лестнице перед собором вы найдете бесплатного Wi-Fi столько, что можно мазать на хлеб. Именно поэтому лестница всегда переполнена людьми. Чтобы спокойно пообщаться в Телеграме (который здесь, понятно, не заблочен), вам необходимо разместиться между панком с собакой и пьяным болельщиком ФК «Кельн». Бесплатный интернет того стоит!

Прохождение поручения «Зимняя история»

В ходе беседы с вышеуказанным персонажем вы узнаете, чем именно он занимается в городе. Далее вы сможете задать ему 3 вопроса, касающиеся его фракции и страны:

  • Фатуи
  • Глаз Порчи
  • Ее Величество

В рамках одного прохождения задания вы сможете задать Виктору лишь один вопрос. Для получения ответа необходимо будет выполнить поручение дипломата. Задачи при этом будет изменяться в зависимости от выбранной темы. Ниже мы рассмотрим все три варианта.

Соберите трофеи с хиличурла

Данная задача появится, если вы спросите у Виктора о Фатуи. На карте возникнет новый фиолетовый маркер, расположенный к югу от Храма Тысячи ветров. Просто телепортируйтесь к ближайшему подземелью, а затем бегите вниз.

Здесь вам придется сразиться с двумя группами хиличурлов. Первая волна будет состоять из 3-х электро хиличурлов-стрелков, 2-х хиличурлов-гренадеров и одного анемо шамачурла. Советуем вам взять в команду Анемо персонажа, способного контролировать толпу (Кадзуху, Сахарозу или Венти), чтобы собирать врагов в кучку, а потом ударять по ним мощными взрывами стихии, бьющими по площади.

Во второй волне на вас нападет хиличурл берсерк и митачурл с огненным топором. Драться с первым при этом необязательно, так как нужный предмет выпадает только со второго монстра. Поэтому разберитесь с ним, заберите «Добычу с Митачурла» и покиньте поле боя.

Соберите трофеи с Похитителей сокровищ

Данная задача появится, если вы спросите у Виктора о Глазе порчи. На карте возникнет новый фиолетовый маркер, расположенный к югу от Каньона Светлой Короны. Просто переместитесь к ближайшей телепортационной точке, а затем бегите на юго-запад.

Добравшись до указанного места, приготовьтесь столкнуться с двумя волнами похитителей сокровищ. В первую входят следующие противники: Электро и Пиро химики, могильщик, стрелок и разведчик. Опять же их можно легко группировать в одном месте с помощью Анемо способностей, а затем ударить по всем «ультой».

Во второй волне нужно будет драться с одним могильщиком и одним сокрушителем (с молотом). Однако убить достаточно только последнего, так как именно с него выпадает «Добыча с похитителей сокровищ». После этого можете покинуть поле битвы.

Соберите трофеи со стража руин

Данная задача появится, если вы спросите у Виктора о Ее Величестве. На карте возникнет новый фиолетовый маркер, расположенный в юго-западной части Каньона Светлой Короны. Просто переместитесь к ближайшему телепорту, а затем бегите на северо-запад.

Дойдя до нужного места, вы обнаружите стража руин. Вот только неподалеку может лежать или шагать еще один руинный механизм, поэтому вам, скорее всего, придется драться сразу с двумя автоматонами. Напомним, что они имеют высокое сопротивление к физическому урону, но при этом слабы к стихийным атакам, поэтому чаще применяйте против них взрывы стихий. Разобравшись с нужным врагом, вы получите «Добычу со стража руин».

Как открыть достижение «Говорю как есть»

Выполнив любую из поставленных задач, возвратитесь к Виктору и отдайте ему добытые предметы, чтобы услышать ответ на свой вопрос. На этом задание будет завершено, и вы получите стандартное вознаграждение для подобного типа миссий.

Если же вы хотите получить трофей из раздела «Снежная слезам не верит I», то вам нужно будет задать дипломату все 3 вопроса, то есть выполнить это ежедневное поручение, как минимум, 3 раза. Учитывая рандомность его выпадения, приготовьтесь к тому, что открытие этой ачивки может занять у вас недели, если не месяцы.

О мобильных играх и VR

Каков прогноз по мобильному рынку? И почему он стал так популярен, ведь играть пальцем менее удобно, чем на клавиатуре?

— По-хорошему, в World of Tanks Blitz надо играть, сидя на диване и держа планшет обеими руками. Я, во всяком случае, именно так и играю, потому что бежать за такси или автобусом и одновременно играть не получится.

Если говорить о чисто мобильных играх, то, к примеру, Clash of Clans и Clash Royale офигенно сделаны. Но монетизации там реально отжимные. Я двадцать пять штук залил в Clash Royale, просто хотел найти у них потолок, а его там не оказалось. Я понял, что можно лить до бесконечности, поэтому и прекратил играть, хотя от игр получал огромное удовольствие.

Те разработчики, что концентрируются на чисто мобильных мультяшных играх, до идеала полируют каждый пиксель и механики. Также используют системы искусственного интеллекта, обучение машины, которая подыскивает тебе соперников — делают так, чтобы ты не в первый, не во второй, так в третий раз всё-таки купил сундучок. Это отдельная индустрия, где ИИ определяет, как играть, что и как показывать, как продавать. Мы так не делаем. Но то, что люди всё-таки играют, говорит, что всё правильно. Да, иногда приходится платить — впрочем, школьники ни в мобильных играх, ни у нас не платят.

Тем не менее мобильные игры сами по себе «производят игроков»: они находят тех, кто особо не задумывался, не поиграть ли им в «Калибр» или в «Танки». А тут они поиграли на телефоне, им стало интересно… Затем ещё в какую-нибудь навороченную стратежку на мобилах поиграют — глядишь, так и пересядут на РС со StarCraft II. Ну, или сразу к нам.

— А что вы думаете про развитие VR? У Wargaming тоже были разные опыты в этом направлении, но полноценной игры так и не вышло почему?

— По VR наша позиция такова: производителям железок ещё несколько поколений надо пройти, чтобы гаджет оказался в каждом доме. Лёгкие, красивые, удобные, молодёжные  — нужно решить проблемы с синхронизацией вестибулярки и прочего. Когда их решат, тогда и будут в каждом доме очки от Microsoft.

И вот когда оно войдёт в каждый дом, это уже станет платформой. Туда мы пойдем с f2p-контентом, потому что нам нужна критическая масса. Пока же наши инженеры и исследователи просто держат руку на пульсе. У нас есть такие имиджевые эксперименты, где можно через планшет посмотреть битву; увидеть технику, которой не существует. Мы держим порох сухим, разминаемся на всяких имиджевых безделушках, чтобы, когда придёт время, идти туда по-взрослому.

На самом деле ничего сложного технически там нет, мы ждём, когда VR войдёт в каждый дом. Когда люди будут пользоваться технологией для путешествий, в медицинских и других целях. VR полезен не только в играх, но и во многих других приложениях: полетать по Гранд-Каньону, подняться на Эверест, провести операцию на расстоянии…

— В чем основная идея Wargaming Nexus? На официальном сайте сказано, дескать, «миссия подразделения — создание новых мобильных суперхитов и их последующая трансформация в кроссплатформенные релизы». Но что это означает на человеческом языке?

Wargaming Nexus — это группа товарищей, во многом ветеранских. Мы решили немного разделить наше мобильное подразделение, которое в Берлине, и сосредоточиться на Восточной и Центральной Европе.

Схема очень простая и ориентированная на небольшие группы разработчиков. Если вы думаете, что у вас хорошая идея, давайте вы сделаете прототип, а мы вам дадим сто тысяч. И если после тестирования прототипа мы решим, что из него, возможно, получится большая игра, — это уже вторая часть мерлезонского балета.

В Wargaming Nexus отслеживаются команды, способные делать прототипы игровых механик. Естественно, забористых.

И всё же как именно проходит отбор? Как вы решаете, кого спонсировать, а кого нет? Почему, например, повезло именно сербам с их Pagan Online?

— То был особый случай. Братья сербы пришли с проектом — мы увидели, что технология выглядит красивенько, а у парней горят глаза. Ясно было, что им хочется сделать игру, победить дьявола с управлением кнопками и мышкой. Просто решили: а давайте попробуем, благо игра не free-to-play, а «заплатил энную сумму и играешь всю жизнь».

Вошли в ранний доступ на Steam, чтобы собрать мнения игроков и посмотреть статистику, кто там что делает. Команды, которые занимаются проектом с нашей стороны и со стороны братской сербской студии, бьют себя пяткой в грудь, клянутся, что будет офигенно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: