Примеры достижений
Разработчик игры сам определяет, сколько достижений он включает в игру. 50 — это обычное число, но в некоторых играх их больше или меньше.
Кроме того, тип достижений может варьироваться в зависимости от игры. В некоторых играх есть достижения для завершения основной истории и ничего больше. Другие имеют достижения, которые требуют от вас, чтобы исследовать или даже побить игру несколько раз.
Посмотрите на несколько примеров достижений из последних игр:
- Бензиновый ковбой ( Call of Duty: WWII ): Спасите своих союзников с помощью Шермана, сохраняя вашу броню выше 80% в качестве дополнительного урона.
- Pacifist ( Cuphead ): Пройдите все уровни, не убивая врага.
- Sonic Blaster ( Sonic Forces ): собрал 10 Wispons.
Очевидно, что для достижения достижений требуется, чтобы вы играли по-разному. Иногда достижения связаны с поиском секретов в игре, а иногда они не связаны. Некоторые игры награждают достижением за прохождение каждого этапа, в то время как другие ограничивают достижения более сложными заданиями.
Если вы любите какую-то конкретную игру, это весело, пытаясь заработать все ее достижения. Но если вы просто хотите быстро увеличить свой балл Gamerscore, вам лучше играть в игры для Xbox с легкими достижениями с легкими достижениями, которые
Команды на получение предметов в Black Mesa
Чтобы мгновенно получить любое оружие, предмет или патроны, воспользуйтесь командой give . Список id приведён ниже, при вводе команды квадратные скобки не используются. Например, для получения револьвера, введите следующую команду:
give weapon_357
Предметы
- give item_battery – батарея для костюма
- give item_healthkit – аптечка
- give item_healthvial – малая аптечка
- give item_longjump – прыжковый модуль
- give item_sodacan – баночка газировки (восстанавливает немного здоровья)
- give item_suit – костюм HEV
Оружие и патроны
- give weapon_crowbar – монтировка
- give weapon_glock – пистолет
- give weapon_357 – револьвер
- give weapon_mp5 – пистолет-пулемёт MP5
- give weapon_shotgun – дробовик
- give weapon_crossbow – арбалет
- give weapon_rpg – ракетница
- give weapon_tau – тау-пушка
- give weapon_gluon – квантовый дестабилизатор («пылесос»)
- give weapon_hivehand – рука-улей
- give weapon_frag – осколочная граната
- give weapon_satchel – радиоуправляемая взрывчатка
- give weapon_snark – снарки
- give weapon_tripmine – лазерная мина
- givecurrentammo – полный запас патронов к выбранному оружию (успейте использовать до того момента, как все патроны закончатся!)
Это элементарно
Тип трофея: серебро
Описание достижения: Завершите все концерты и Hustles сканера NCPD в Watson.
Комментарий: в игре есть по одному трофею этого типа для каждого крупного региона мира. В данном случае это район Уотсон в Найт-Сити.
Контракты также являются побочными миссиями и отмечены желтым на карте Ночного города (как и основные сюжетные миссии). Вы можете получать информацию о них в виде сообщений или лично дойдя до значков миссий, которые появляются на карте мира. Не все контракты доступны сразу. Вы откроете новые заказы, поднявшись на более высокий уровень репутации. Мы включили побочные квесты в наше прохождение игры.
Вызовы полиции отмечены синим цветом на карте Ночного города. Это небольшие мероприятия, касающиеся, например, реакции на совершаемые ограбления или подозрения в организованной преступности.
Большинство событий следуют аналогичным курсом — после достижения определенного места вам обычно приходится иметь дело с группой врагов и находить определенные вещественные доказательства или спасать персонажа. Вы будете регулярно получать информацию о новых событиях, которые можно завершить с помощью значков следующего вмешательства, которые появятся на карте города.
Самая важная информация о трофеях Cyberpunk 2077
- В Cyberpunk 2077 можно заработать 45 трофеев — 1 платиновый трофей (только для PlayStation 4 / PlayStation 5), 1 золотой трофей, 17 серебряных и 26 бронзовых. Не исключено, что после премьеры игры будет добавлено больше трофеев, например, в связи с запланированными крупными сюжетными дополнениями.
- Заработать трофеи и достижения можно на консолях PS4, PS5, Xbox One, Xbx Series S и Xbox Series X. Для версии для ПК это допускается копиями, купленными в магазинах Steam и GOG. Этот вариант также должен предлагаться в магазине Epic Games Store, где поддержка системы достижений дебютировала в 2020 году.
- Все трофеи зарабатываются в одиночном режиме. На момент выпуска Cyberpunk 2077 в ней не было многопользовательского режима.
- Вы можете разблокировать трофеи, играя на любом уровне сложности, включая самый низкий, что может ускорить ваш прогресс. Нет трофеев за высокий уровень сложности, хардкор и т. Д.
- Многие трофеи связаны с выполнением основных сюжетных заданий, и некоторые из них потенциально взаимоисключающие. Таким исключением могут быть достижения, связанные с разблокировкой различных концовок игры.
- Platinum требует от вас выполнения всех побочных приказов и вмешательства полиции. Обычно это недлинные квесты и задания, хотя их нужно выполнить по несколько десятков в каждом районе города.
- Некоторые трофеи связаны с имплантатами, и в результате вам необходимо получить соответствующие имплантаты, которые, к сожалению, не из дешевых. Вы также можете потратить много времени на покупку всех транспортных средств, так как это требует сбора большого количества кредитов.
- В игре всего 2 предмета коллекционирования — один для поиска всех граффити / фресок и один для обнаружения всех точек быстрого перемещения. С ними не должно быть особых проблем.
- Трофеи, связанные со взломом, тоже нетребовательны. В большинстве случаев вам нужно получить правильный взлом или найти объект, который можно взломать, и выполнить какое-нибудь простое действие (один или несколько раз).
Сюжетные достижения
Before They Bury You / Прежде чем закопают тебя (Секретный)Вы решили судьбу Линкольна.
Pray on the Way Up / Помолишься по пути наверхВы повесили Ричи Даусета на колесе обозрения.
Сюжетный трофей
It’s a Brave New World / О дивный новый мир (Секретный)Вы сдали Мясника Берку.
Fish Gotta Eat / Рыбкам тоже нужно кушатьВы помогли Вито поймать Майкла Грекко.
Everyone Will Notice / Заметят все (Секретный)Вы выбросили Дерацио из окна пентхауса
My Name is Lincoln Clay / Меня зовут Линкольн Клей (Секретный)Вы засадили нож в голову Сантанжело.
Little Late for That / Уже поздновато (Секретный)Вы помогли Энцо скрыться
The Poor Sumb**** / Бедный су*** сын (Секретный)Вы убили судью Холдена.
Burn Like Napalm / Не хуже напалма (Секретный)Томми Маркано обгорел до неузнаваемости.
Certainly Was Exciting / Это очень возбуждало (Секретный)Вы оставили Оливию Маркано на произвол судьбы.
Сюжетный трофей наполовину, так как в комнате вы ее раните и у вас будет выбор, как сами захотите, либо убить, либо оставить в живых. Не трогайте ее и просто уходите из комнаты и трофей дадут в конце задания.
Yet Here We Are / Но все обернулось иначе (Секретный)Вы отомстили за Сэмми и Эллиса.
Somethin’ I’ve Gotta Do / Я должен это сделатьВы забрали свои вещи из бара Сэмми
For Old Time’s Sake / Как в старые добрые временаКасандра согласилась помочь убить Маркано.
После убийства Ричи Даусета, возвращайтесь к Косандре, поговорите с ней и отдайте ей данный район.
Cut & Run / Как жареным запахнет (Секретный)Берк согласился помочь убить Маркано.
Как только вы найдете Берка выходящего из черного хода бара, после разговора сядьте в его машину и начните лихачить (ехать по встречной полосе, повышать скорость и уходить от ударов машин)
We Partners Now / Теперь мы партнерыВито согласился помочь убить Маркано.
IRA Don’t Ask / И.Р.А. не проситВы завершили все дополнительные задания Берка.
I Need a Favor / Мне нужна услугаВы завершили все дополнительные задания Вито.
45 in My Hand / Пушка 45-ого калибраВы завершили все дополнительные задания Кассандры.
Real Nice Time / Благотворительный вечер (Секретный)Вы выпотрошили Лу Маркано, как сома.
The Connection to Cuba / Связь с Кубой (Секретный)Вы догнали и убили Фрэнка Пагани.
There’s a War Goin’ On / Идет война (Секретный)Вы сожгли Реми Дюваля на кресте.
Jesuit in New Mexico / Иезуит в Нью-Мексико (Секретный)Вы помогли Альваресу сбежать.
Автоматические трофеи
По мере продвижения по игре вы получите следующие трофеи автоматически:
- Исход. Нужно пройти всю «Москву».
- Автора. Дайте имя паровозу.
- Регата. Сядьте в лодку.
- Железнодорожник. Сядьте на дрезину.
- Пассажир дальнего следования. Найдите пассажирский вагон.
- Опустить мост. Вы должны пройти весь уровень «Волга».
- Обед не удался. Пройдите весь уровень «Ямантау».
- Водила. Вам нужно поехать на «Буханке».
- Полный атлас. В подземной лаборатории вам нужно найти все карты.
- Смена режима. Пройдите весь «Каспий».
- Горько! Вам нужно прийти на свадьбу.
- Дамоклов меч. Пройдите всю «Тайгу».
- Хозяин леса. Получаете за то, что впервые отобьетесь от медведя.
- Гниль. За прохождение гнилого туннеля.
Инадзума: Острова молний и вечности I
Выполнение всех достижений дает именную карту Герб Кудзе.
Достижение | Описание | Камень Истока |
---|---|---|
Континентальный исследователь: Царство бушующего грома I | Откройте полностью карту острова Наруками, Каннадзуку и острова Ясиори в Инадзуме. | 5 |
Гром, пронесшийся по земле I | Активируйте все точки телепортации на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5 |
Паломник святилища: Тэнре Инадзумы I | Откройте все усыпальницы глубин на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 10 |
Вечный гром | Повысьте статую семи Архонтов в Инадзуме до макс. уровня. | 20 |
Божественное воплощение | Повысьте уровень благосклонности сакуры до макс. уровня. | 20 |
Сборщик травы наку I | Проследуйте за 10/20/40 Электро феями на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5/10/20 |
Путеводный свет I | Доведите 4/8/16 фей до их садов на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5/10/20 |
В поисках сокровищ грома I | Откройте 100/200/300 сундуков на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5/10/20 |
Торжественная встреча | Завершите ритуал по очищению Священной сакуры. | 10 |
Сказания из Татары | Разрешите ситуацию с горном Микагэ. | 10 |
Эхо ярости | Завершите задание «Наследие Оробаси». | 10 |
В поисках приключений грома I | Завершите 6/12/24 активируемых механизмов ограниченных по времени испытания открытого мира на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5/10/20 |
Создание личной армии в Black Mesa
С помощью команды npc_create можно вызывать в игровой мир любых имеющихся в игре персонажей или существ, как дружественных, так и враждебных. Первые могут оказать вам огневую поддержку, вторые могут отвлечь на себя огонь враждебных к ним существ (при этом они остаются враждебными к игроку и к его союзникам). Чтобы призвать персонажа, вооружённого конкретным оружием (работает только с людьми), используйте следующее сочетание команд: npc_create_equipment ; npc_create . Так, команда для создания охранника, вооруженного револьвером, будет выглядеть следующим образом:
npc_create_equipment weapon_357; npc_create npc_human_security
Название оружия смотрите в разделе читов на оружие, названия существ приведены далее.
Коды существ и доступное для них оружие
Морпехи и охранники умеют пользоваться пистолетом, револьвером, MP5, дробовиком и ракетницей. Остальные персонажи-люди либо не пользуются оружием вообще, либо всегда используют своё собственное. Кроме того, это единственные виды оружия, пригодные к использованию неигровыми персонажами: если вы создадите, например, охранника, вооружённого рукой-ульем, он не сможет из неё стрелять и фактически будет безоружен.
Также стоит учитывать, что при создании персонажа без указания оружия ему будет автоматически выдано последнее оружие, которое вы назначали кому-либо через команду npc_create_equipment. Если вы не пользовались этой командой, персонаж будет вооружен как обычно.
Персонал
- npc_human_scientist – учёный-мужчина
- npc_human_scientist_female – учёный-женщина
- npc_human_scientist_eli – Илай Вэнс
- npc_human_scientist_kleiner – доктор Кляйнер
- npc_gman – G-man (неуязвим)
- npc_human_security – охранник (оружие: Глок, револьвер, MP5, дробовик, ракетница)
Военные и чёрные оперативники
- npc_human_grunt – морпех
- npc_human_medic – медик
- npc_human_commander – командир морпехов
- npc_human_grenadier – гранатомётчик (оружие: MP5, умеет пользоваться гранатами)
- npc_sniper – снайпер (можно убить только гранатами)
- npc_human_assassin – ассассин (пользуется только своим оружием)
Зомби
- npc_zombie_scientist – учёный-зомби
- npc_zombie_scientist_torso – безногий учёный-зомби
- npc_zombie_security – охранник-зомби
- npc_zombie_grunt_torse – безногий солдат-зомби
- npc_zombie_grunt – солдат-зомби
- npc_zombie_hev – зомби в HEV-костюме
Пришельцы
- npc_snark – снарк
- npc_headcrab – хэдкраб
- npc_houndeye – хаундай
- npc_bullsquid – буллсквид
- npc_ichthyosaur – ихтиозавр
- npc_alien_slave – вортигонт
- npc_xort – дружественный вортигонт
- npc_alien_grunt – солдат пришельцев
- npc_alien_grunt_melee – солдат пришельцев без брони и руки-улья, атакует в ближнем бою
- npc_alien_controller – контролёр
- npc_gargantua – гаргантюа (неуязвим, используйте команду sk_gargantua_debug_allow_death 1 чтобы его можно было убить)
- npc_tentacle – щупальца
- npc_houndeye_suicide – красный хаундай
- npc_alien_grunt_elite – элитный солдат пришельцев
- npc_xentree – дерево Зена
- npc_xenturret – турель Зена
Турели
- npc_sentry_ceiling – потолочная турель
- npc_sentry_ground – наземная турель
Техника
- npc_abrams – танк Абрамс
- npc_lav – БТР с пулемётом
- npc_apache – боевой вертолёт
- npc_osprey – транспортный вертолёт
Для быстрого создания большого количества одинаковых персонажей привяжите команду на создание к какой-нибудь клавише с помощью команды bind «». Пример:
bind u «npc_create_equipment weapon_357; npc_create npc_human_security»
Введя эту команду один раз, вы сможете создавать охранников, вооружённых револьверами, одним нажатием клавиши U.
Также существует комбинация команд, с помощью которой можно изменить отношение персонажей к вам. Например, сделать персонажа-врага нейтральным (перед выполнением команды нужно навести на него прицел):
ent_fire !picker setrelationship «!player D_NU 99»
Замените D_NU на D_LI, D_HT или D_FR, чтобы получить команду для смены отношения на дружеское, враждебное или страх соответственно.
Обзор [ ]
Black Mesa, чья разработка началась в ноябре 2004 года, появилась в связи с недовольством поклонников серии, игравших в Half-Life: Source. Результат переноса Valve Half-Life на движок Source многими признавался неудачным, так как кроме увеличения полигональности моделей и некоторого улучшения графики не были использованы все возможности движка, а также не были созданы новые, более качественные модели.
С начала разработки команда выпустила множество фотографий, в том числе скриншотов большинства глав и многопользовательских карт, моделей, рендеров, концепт-артов, а также видео с геймплеем и трейлеров с отрывками саундтрека. Скорее всего, из-за того, что мод является сторонним, Valve попросили команду убрать из названия слово «Source», дабы избежать путаницы, что является официальным продуктом Valve, а что нет.
В какой-то момент был запланирован ремейк Half-Life: Uplink. Он был создан сторонним разработчиком и выпущен под названием Black Mesa: Uplink.
Разработчики выпустили тизер в 2005 году и полнометражный рекламный ролик в 2008 году. Они также выпускали изображения, видео и концепт-арты во время разработки проекта. Весной 2009 года была названа официальная дата выхода проекта — конец 2009 года, но с тех пор эта дата была изменена на «когда будет сделано» после того, как команда не смогла выпустить игру к намеченному сроку.
В последующие годы было сделано множество обновлений. В частности, улучшена технология освещения и теней и добавлено смешение текстур. В конце 2016 года было официально объявлено о разработке Зена. В начале 2017 г. появился первый скриншот, на котором была изображена пещера в Зене. Релиз назначили на лето 2017 года, однако позже дату выхода перенесли на зиму того же года.
В декабрьском дневнике разработки показан эффект тумана в параллельном измерении («Зуман», англ. Xog), улучшенный интеллект контроллеров, пехотинцев и вортигонтов, динамические тени от света фонарика, «мягкие» частицы, возможность бега с объектами в руках и прогресс создания оставшихся глав игры.
Окончательный релиз игры с финальными главами, выведенными из раннего доступа, состоялся 6 марта 2020 года. 19 апреля 2020 года вышло обновление, исправляющие ошибки в игре.
Достижения патча 2.4
В версии 2.4 были добавлены новые ачивки, связанные с Энканомией:
- Тысячи лье под водой. Войдите в Энканомию. Это достижение будет получено по заданию Стоячая вода.
- Луч света, или Маричи. Разгадайте тайну Врат солнечного пламени. Ачивку можно выполнить в квесте Вход в Токое.
- Смена времени суток. Переключитесь между Белой и Вечной ночью. Достижение дается в задании Подземные испытания драконов и змея.
- Обладаешь большой мудростью. Получите признание дзибасири из расположения Ятиматахико.
- Сыскать унаги зимой. Получите признание дзибасири из расположения Ятиматахимэ.
- Мощь, непревзойденная во всем Токое. Получите признание дзибасири из места Кунадо.
- Маловато общения… Выполните испытание Датэ в лабиринте.
- Если б Токое узнал… Верните все потерянные книги в квесте Собрание драконов и змей.
- А какая разница? Посидите во всех особых местах призрака Кабаямы.
- Явление Сынов Солнца. Поговорите с каждым из призраков Фаэтонов.
- Свет и тьма, сумерки и рассвет. Заберитесь на вершину Дайнити Микоси. Ачивка выполняется по ходу задания Скорбная песнь Гипериона. До его выполнения получить ее не выйдет.
- Прямо в яблочко! Выполните испытание по стрельбе из лука призрака Акаси.
- По ключу на каждый замок. Соберите все знаки-ключи в Энканомии.
- Злополучное наследие Ивакуры. Верните клинок мастера Ивакуры на место.
Другие ачивки подводного региона описаны в гайде по получению достижений Энканомии.
Командная тактика
В этой категории всего 37 достижений:
- Наградист — Заработайте 100 достижений
- Кто-нибудь, поставьте бомбу — Выиграйте раунд, заложив бомбу
- Ради правосудия — Выиграйте раунд, обезвредив бомбу
- Едва успели — Обезвредьте бомбу менее чем за одну секунду до взрыва
Подсказка: создайте сервер с ботами, купите набор сапера, дайте ботам заложить бомбу и с этого момента отсчитайте 39 секунд, после чего начинайте обезвреживать. Получиться может не с первой попытки.
P.S. После закладки бомбы ботов можно кикнуть, чтобы они не мешали. - Анти-спецназовец — Убейте противника, пока он обезвреживает бомбу
- Короткий фитиль — Заложите бомбу за 25 секунд (не в режиме «Уничтожение объекта»)
- Награда за участие — Убейте противника в течение 3 секунд после того, как он поднял упавшую бомбу
- Подрывник — Взорвите пять противников при помощи заложенной бомбы
- Погоня за призраком — Оставшись последним террористом, отвлеките разминирующего спецназовца до взрыва
- Взрывоопасное завещание — Выиграйте раунд, подобрав бомбу с тела убитого товарища и успешно заложив ее
- Прерывантус обезвредиус — Прекратите обезвреживание бомбы, чтобы убить террориста, а затем закончите обезвреживание
- Путь разрушения — Установите 100 бомб
- Взрыва не будет — Обезвредьте 100 бомб
- Милостивый пастырь — Спасите всех заложников за один раунд
См.ниже - Быстрый самаритянин — Спасите всех заложников за 90 секунд
Подсказка: создав игру на карте с заложниками, впишите в консоль команду, которая оставит лишь 1 заложника «mp_hostages_max 1» - Мертвый пастух — Убейте игрока, ведущего заложников, не ранив самих заложников
- Дипломированный проводник — Спасите 100 заложников
См.ниже - Царь поисково-спасательных работ — Спасите 500 заложников
- Всемирный орден новичков — Выиграйте десять раундов
См.ниже - Про-движение — Выиграйте 200 раундов
См.ниже - Лидер человечества — Выиграйте 5000 раундов
Подсказка: можно использовать карты Achievement Lightning Rounds или Hostage Achievement Map, которые даны выше - Блицкриг — Выиграйте раунд против пяти врагов менее чем за тридцать секунд
- Право на милосердие — Убейте всю вражескую команду, не потеряв никого из своей
- Безупречная победа — Убейте всю вражескую команду так, чтобы ни один игрок вашей команды не получил урона
- Богатей — Отдайте товарищам по команде 100 единиц оружия
Подсказка: Легче всего отдавать бомбу. - Холодная война — Одержите победу в раунде так, чтобы не погиб ни один вражеский игрок
Военные облигации — Заработайте 50 000$
См.ниже - Военные трофеи — Заработайте 2 500 000$
См.ниже - Кровавые деньги — Заработайте 50 000 000$
Чистильщик — Убейте 5 врагов в одном раунде в классическом (соревновательном) режиме - Война на истощение — Останьтесь последним выжившим в команде из пяти человек
- Убийственная инициатива — Выиграйте 5 раундов на пистолетах в соревновательном режиме
См.ниже - Дай пушке шанс — Выиграйте 25 раундов на пистолетах в соревновательном режиме
См.ниже - Смертельный договор — Выиграйте 250 раундов на пистолетах в соревновательном режиме
Тайная операция — Выиграйте раунд, не выдав себя шумом шагов и убив хотя бы одного врага - Экономный берет — Выиграйте 10 раундов в классическом (соревновательном) режиме, не погибая и не тратя деньги
- Ангел мести — Убейте врага в том же раунде, в котором он убил игрока, находящегося в списке ваших друзей. Подсказка: Играйте с друзьями
Читы на предметы в Black Mesa
give
item_battery — батарея для костюма;
give
item_healthkit — аптечка;
give
item_healthvial — малая аптечка;
give
item_longjump — прыжковый модуль;
give
item_sodacan — баночка газировки;
give
item_suit — костюм HEV;
give
weapon_crowbar — монтировка;
give
weapon_glock — пистолет;
give
weapon_357 — револьвер;
give
weapon_mp5 — пистолет-пулемёт MP5;
give
weapon_shotgun — дробовик;
give
weapon_crossbow — арбалет;
give
weapon_rpg — ракетница;
give
weapon_tau — тау-пушка;
give
weapon_gluon — квантовый дестабилизатор;
give
weapon_hivehand — рука-улей;
give weapon_frag — осколочная граната;
give weapon_satchel — радиоуправляемая взрывчатка;
give
weapon_snark — снарки;
give
weapon_tripmine — лазерная мина;
givecurrentammo — полный запас патронов к
выбранному оружию;
give
weapon npc_sentry_ceiling — потолочная турель;
give
weapon npc_sentry_ground — наземная турель;
give
weapon npc_abrams — танк Абрамс;
give
weapon npc_lav — БТР с пулемётом;
give
weapon npc_apache — боевой вертолёт;
give
weapon npc_osprey — транспортный вертолёт.
Модификация Black Mesa – общая информация
В 2015 году Crowbar Collective выпустила бета-версию полноценной игры с возможностью кооперативного прохождения. Доступ к ней получили все пользователи. Игра набирала популярность даже несмотря на то, что уровни выходили в течение нескольких лет.
Справочная информация! Последние главы стали доступны игрокам 6 декабря 2019 года.
В «Блэк Меса» прохождение дает возможность насладиться реалистичными пейзажами
Особенности дополнения к игре Half-Life
Ключевым отличием игры от дополнения к Half-life – совершенно новая, модернизированная и адаптированная графика. Базой для создания игры стал движок Source Engine 2013, который на несколько порядков лучше оригинального ядра Valve.
Все персонажи максимально детализированы и озвучены, так что качество звука соответствует картинке. Все это сопровождается приятной музыкой и проработанными пейзажами. Новый движок также дал возможность оптимизировать управление игрой, так что теперь нет никаких проблем с залипанием, срывами с лестниц и внезапным взрывом гранаты в руке.
Время 100 % прохождения
В Black Mesa прохождение вызывает серьезные трудности для обычного геймера. Каждый противник требует индивидуального подхода, а ограниченность патронов заставляет целиться только в самые уязвимые места монстров. Со всем этим, полное прохождение игры занимает от 6 до 10 часов игрового времени. Учитывая проработанность истории «Блек Мезы» и скрупулёзное отношение к деталям, изучение мира и его лора не оставит равнодушным ни одного геймера.
Прохождение «Блэк Мезы» занимает от 6 до 10 часов