Главные анонсы e3 2021

Мы будем бороться с огнем

(Изображение предоставлено Nintendo)

Кадр, в котором Линк сражается с врагом под землей, не только подразумевает перспективу более классических, длинных подземелий, но и показывает, что он владеет каким-то огненным щитом в бою. Это может быть новое оружие, ответ Хайрула огнемету, или на самом деле это может быть совершенно новая способность Шейка Сланца — трудно отличить руку от силы посреди действия самой сцены, чтобы окончательно что-либо подтвердить на данном этапе. В любом случае, любой, кто играл с огнем в Breath of the Wild, знает, какой хаос это может вызвать по всему ландшафту — эта новая способность только усилит бойню.

Рука Линка имеет новые возможности

(Изображение предоставлено Nintendo)

В игровом процессе Breath of the Wild 2 ясно, что что-то происходит с правой рукой Линка (это его рука, размахивающая мечом в Breath of the Wild). Мы видим, как коррупция обволакивает его в первых кадрах трейлера, а затем, позже выясняется, что герой может овладеть силой Шейха Сланца, просто указывая ладонью на врагов — он использует Статис, а Сланца нет. понимание. Это, вероятно, будет иметь огромное значение для Линка и того, как действие разворачивается вокруг него на протяжении всей игры. Мы также, кажется, видим его руку, перевязанную технологией Шейки, и предлагаем выразительное зеленое свечение — ожидайте, что это будет повторяющееся зрелище, поскольку Линк находит, разблокирует и обновляет новые способности на протяжении всего приключения.

The Legend of Zelda: The Wind Waker (2002 / 2013 HD-remake)

Первое появление Линка на GameCube было встречено поклонниками с трепетом из-за мультяшного стиля. Тем не менее The Wind Waker, возможно, является наиболее визуально красивым тайтлом во всей серии, особенно его HD ремейк для Wii U. Несмотря на это, эстетика не была единственным аспектом, из-за которого The Wind Waker сияла. С точки зрения исследования открытого мира она уступала лишь Breath of the Wild: здесь игрок был отправлен через Великое море на лодке Король красных львов. Плавание в открытом море – волшебный опыт, а встречи с новыми островами всегда приносили восхищение.

Сюжет Wind Waker также является одним из лучших во франшизе, поскольку Линк отправляется в путешествие, чтобы спасти свою сестру. Принцесса Зельда появляется в игре, хотя не в совсем привычной форме. История Wind Waker, особенно финал, делает тайтл одним из самых своеобразных и проницательных в серии. Мы также считаем, что The Wind Waker — лучшая отправная точка для новых игроков.

2 Никогда не игнорируйте святыни

В отличие от многих предыдущих игр серии The Legend of Zelda, в Breath of the Wild не так много традиционных подземелий. Вместо этого вам придется искать святилища по всему Хайрулу. Хотя в святилищах есть несколько изящных головоломок, они могут немного повторяться и не предлагают того же разнообразия иллюстраций и исследований, что и остальная часть игры.

Тем не менее, завершение святынь дает вам духовные сферы, которые улучшают ваше здоровье и выносливость, а также позволяют исследовать еще больше. Вам, вероятно, придется пройти большую часть из них, чтобы закончить игру, поэтому не упускайте возможности углубиться в них, когда встретите их в обычном мире.

Как получить части дракона в BOTW

Чтобы получить части дракона у Динраала, Найдры и Фароша в Дыхание дикой природы, Линк должен подобраться достаточно близко, чтобы выстрелить в Дракона стрелой, сбивая любую часть, в которую он попадает. Игроки могут целиться в рог, ногу или рот, чтобы получить осколок рога, когтя или клыка, а если они ударят где-нибудь еще на теле дракона, то получат чешуйку. Как только дракон будет поражен, часть засветится и упадет на землю, где игроки смогут легко ее собрать. Игроки могут получить только одну часть дракона в день от каждого дракона, поэтому им придется спать или ждать у костра до следующего дня, прежде чем сделать еще один выстрел в дракона, которого они выращивают.

Прежде чем настроить фарм любого из Драконов, Дыхание дикой природы игроки должны обязательно запастись большим количеством дерева, чтобы развести костры, и принести что-нибудь, чтобы зажечь их, будь то кремень, огненные стрелы или огненное оружие. Драконы обычно появляются утром и вскоре после этого летят близко к земле, давая Линку возможность подобраться достаточно близко, чтобы поразить их. Когда драконы рядом, минималист Дыхание дикой природы фоновая музыка будет меняться, и вокруг них будут дуть порывы ветра, что позволяет Линку легко скользить и прицеливаться. Тем не менее, каждый дракон также будет создавать элементарные сферы, которые могут поразить Линка и сбить его с воздуха, если он подойдет слишком близко. Кроме того, размещение лагеря прямо на месте появления дракона или слишком близко к его пути может помешать их появлению там, поэтому игроки должны обязательно найти более стратегическое место, откуда они могут легко ускользнуть, когда дракон прибудет.

Какой баннер следующий в Genshin Impact

В разделах далее можете узнать какой баннер будет следующий после Аратаки Итто.

Баннеры в Genshin Impact 2.8

Официально объявлено, что в баннерах первой половины повышен шанс на выпадение персонажей:

Кадзуха (Анемо, одноручное) в молитве Листья на ветру. Четырехзвездочные герои: Сиканоин Хэйдзо (Анемо, катализатор), Тома (Пиро, копье), Нин Гуан (Гео, катализатор).

Кли (Пиро, катализатор) в молитве Сверкающая поступь. Эпические персонажи те же.

В Воплощении божества версии 2.8 представлены Клятва свободы (одноручное) и Молитва святым ветрам (катализатор). Из четырехзвездочного снаряжения шанс повышен на Вальс Нирваны ночи (лук), Вспышка во тьме (одноручное), Песнь странника (катализатор), Копье Фавония и Дождерез (двуручное).

Во второй половине патча ожидается:

Еимия.

Официально патч 2.8 стоит ожидать 13 июля.

Патча 2.9 не будет, сразу перейдут к версии игры 3.0.

Баннеры в Genshin Impact 3.0

После версии 2.8, игроков в августе ждет обновление 3.0. В нем ожидается выход Сумеру, стихия Дендро и новый пятизвездочный персонаж мужского пола, занимающий высокое положение. Об этом рассказал датамайнер Ubatcha. Новые герои этого патча: Тигнари (5*, Дендро, лук), Коллеи (4*, Дендро, лук) и Дори (4*, Электро, двуручное).

Инсайдер Uncle Chasm сообщил о реранах Чжун Ли и Гань Юй, утечка пока считается сомнительной.

Баннеры в Genshin Impact 3.1

Сейчас нельзя ничего утверждать про патч, который должен выйти в сентябре. Согласно сомнительным слухам из китайского сообщества игры, в версии 3.1 должен выйти Сайно (5*, Электро, копье), Нилоу (5*, Гидро) и Кэндис (4*, Гидро, копье). Возможен ранний релиз Дендро Архонта.

Баннеры в Genshin Impact 3.2

Uncle Bao пишет, что в версии 3.2 появится Дендро Архонт и эпический Крио мечник. Слив очень сомнительный. Инсайдеры Mero и Blank сообщили о выходе Скарамуччи.

Линк теперь может телепортироваться через скалы

(Изображение предоставлено Nintendo)

Определенно есть какая-то новая сила, с которой вы сможете поиграть в мире Breath of the Wild 2. Во время тизера игрового процесса мы видим, как Линк выстреливает сквозь скалу через какой-то водяной портал, и как будто он приводится в движение его рукой. Интересно, что прямо перед тем, как это происходит, вода, кажется, движется в обратном направлении — все это очень похоже на странный водянистый способ, которым Линк получал обновления своего планшета Шейка в оригинальной игре, но только в обратном порядке. Благодаря приключению, которое приведет нас к облакам, эта новая механика, несомненно, поможет нам достичь небесных островов над Хайрулом. Это определенно один из самых интригующих элементов игрового процесса, который был показан.

Что мы надеемся увидеть на E3 2021

На данный момент мы просто хотим узнать что-нибудь о продолжении «Дыхания дикой природы». По крайней мере, новый трейлер увлечет фанатов и, надеюсь, прояснит многие вопросы, поднятые первоначальным тизером. Одна из самых распространенных теорий заключается в том, что Зельда (у которой новая, более короткая прическа, чем в первой игре) может быть играбельной на этот раз, либо в качестве партнера по совместной игре, либо в качестве главного героя, и мы надеемся, что мы » Увидим какое-то подтверждение на Е3.

Мы также надеемся, что Nintendo наконец-то продемонстрирует игровой процесс. Даже если до выхода сиквела Breath of the Wild еще далеко, было бы здорово поближе познакомиться с игровым процессом во время трансляции Nintendo Treehouse Live. В конце концов, Nintendo посвятила свои стримы Treehouse в 2016 году глубокому погружению в оригинальную Breath of the Wild, предлагая захватывающий взгляд на игру перед ее выпуском, и мы надеемся, что продолжение также получит расширенную демонстрацию игрового процесса в течение этого года. E3.

Наконец, мы очень надеемся, что Nintendo объявит дату выхода продолжения Breath of the Wild. Даже если компания не укажет точную дату, окно релиза успокоит фанатов. Поскольку игра была все еще указан как TBA В последнем отчете о финансовых доходах Nintendo мы не знаем, когда он будет запущен, поэтому мы будем очень признательны за окно выпуска, пусть даже нечеткое.

Действующие баннеры

Молитва события персонажа — это баннер с персонажами с ограниченным сроком действия. Например, пятизвёздочный персонаж Венти, который был доступен на баннере «Стихи из винного кубка» . Вы не можете получить его из постоянного баннера с персонажами. Чтобы сделать временные баннеры более привлекательными, в Genshin Impact также повышается вероятность выпадения определенных четырехзвёздочных персонажей.

В этом обновлении доступна одна молитва — Пиршество óни с Аратаки Итто и новым 4-звездочным персонажем Куки Синобу.

Пиршество óни — баннер с Аратаки Итто

Аратаки Итто — первый и величайший предводитель банды Аратаки, прославленной по всей Ханамидзаке города Инадзумы. Гео-двуручник, отлично подходящий на роли Мейн-ДД или Саб-ДД, а также для команд, построенных на Гео. Подробнее об Итто и его сборках можно узнать здесь.

Баннер с Итто заканчивается 12 июля.

Какие персонажи присутствуют на действующем баннере:

  • Пятизвёздочные персонажи:
    • Повышенные шансы: Аратаки Итто
    • Обычные шансы: Мона, Дилюк, Кэ Цин, Ци Ци, Джинн
  • Четырёхзвёздочные персонажи:
    • Повышенные шансы: Горо, Чун Юнь, Куки Синобу
    • Обычные шансы: Нин Гуан, Бэй Доу, Син Цю, Диона, Фишль, Тома, Синь Янь, Сара Кудзё, Беннет, Сян Лин, Сахароза, Юнь Цзинь, Рэйзор, Саю, Розария, Ноэлль, Барбара, Янь Фэй

Что-то происходит с графиком

(Изображение предоставлено Nintendo)

У Legend of Zelda есть история возиться с временными шкалами и темными зеркальными мирами, поэтому неудивительно, что Breath of the Wild 2 делает то же самое. Если вы внимательно посмотрите на новый трейлер, станет ясно, что мы видим Линка с двух разных точек времени. В первом мы видим, как наш бесстрашный исследователь бегает по Хайрулу, стоя на земле, одетый в культовую одежду BotW и конский хвост. Во втором случае Линк носит более дышащий ансамбль и имеет более косматые волосы — хотя, честно говоря, трудно удерживать резинку для волос во время полета. Ожидайте, что последствия финала Breath of the Wild и часы работы Breath of the Wild 2 окажут некоторое влияние на состояние игры для Линка, Зельды и всего, что осталось от Хайрула.

1 Вам не нужно заканчивать все святыни

В Breath of the Wild 120 святилищ. Это намного больше, чем вам нужно, чтобы стать достаточно сильным, чтобы сразиться с Каламити Ганон и спасти положение. Однако, если вы завершите все святыни, вы разблокируете набор одежды, который напоминает традиционную одежду Линка из предыдущих игр серии.

Скучаете по той дурацкой шляпе, которой так известен Линк? Что ж, если вы потратите десятки часов на завершение каждого храма, вы тоже сможете надеть эту дурацкую шляпу. Тем не менее, традиционная одежда Линка статистически не очень хороша. Это также не относится к делу — «Дыхание дикой природы» намеренно представляет новые повороты в сериале». тропы. Если вы скучаете по старым играм Zelda, возможно, поиграйте в старые игры Zelda. Они все еще там!

Все о E3 2021

  1. Все о E3 2021 — расписание конференций, даты проведения, список участников, игры и слухи
  2. Расписание E3 2021 для всех часовых поясов. Дата и время ивентов Ubisoft, Xbox & Bethesda, SQUARE ENIX, PC Gaming Show, Take-Two Interactive, Capcom, Nintendo и BANDAI NAMCO
  3. Новые Painkiller, PayDay 3 и ещё десяток интересных игр — о чем рассказало издательство Koch Media на E3 2021
  4. Разбор Summer Game Fest: что показали в трейлере Elden Ring, какими будут новые Painkiller и PayDay, и зачем 2B бахнула пельменей
  5. Разбор анонсов IGN Expo и Netflix на Е3 2021: замена Skyrim, хоррор-RPG про Чернобыль и сериал по «Ведьмаку»
  6. Что Ubisoft и Devolver показали на Е3: игра от первого лица по «Аватару», новая Rainbow Six и Ваас-герой в Far Cry 6
  7. Что на Е3 2021 показали Xbox, Bethesda и Square Enix: геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2, долгожданная Starfield и игра по «Стражам Галактики»
  8. Что Take-Two и Capcom показали на Е3 2021: долгие разговоры о толерантности, текстовый анонс DLC к Resident Evil Village и новости для любителей Monster Hunter
  9. Что на Е3 2021 показали Nintendo и Bandai Namco: продолжение The Legend of Zelda: Breath of the Wild, возвращение культового хоррора и серии, создавшей популярный жанр
  10. Подводим итоги Е3 2021: было круто или до жути уныло? Самые громкие анонсы и абсурдные провалы выставки

Что мы знаем до сих пор

Как и следовало ожидать, Nintendo была характерно скрытной в отношении сиквела Breath of the Wild с тех пор, как она официально анонсировала игру во время E3 2019. Единственный трейлер до сих пор задал мрачный тон приключению, но не раскрыл очень мало серьезных деталей истории. оставляя нас делать выводы и размышлять о том, что могут означать его загадочные образы.

Однако мы знаем, что продолжение существует потому, что команда Breath of the Wild было слишком много идей для DLC. Как рассказал продюсер Zelda Эйдзи Аонума Котаку еще в 2019 году:

«Когда мы выпустили DLC для Breath of the Wild, мы поняли, что это отличный способ добавить больше элементов в один и тот же мир. Но когда дело доходит до технических вещей, DLC — это в значительной степени данные — вы добавляете данные к уже существующему названию. И поэтому, когда мы хотели добавить более крупные изменения, DLC было недостаточно, и поэтому мы подумали, что, возможно, продолжение будет нам хорошо. Первоначально мы думали только об идеях DLC, но потом у нас было много идей, и мы сказали: «Это слишком много идей, давайте просто создадим одну новую игру и начнем с нуля» ».

Для просмотра видео вам понадобится браузер с поддержкой JavaScript.

Нажмите, чтобы включить звук

Легенда о Зельде: Дыхание дикого сиквела, трейлер | Nintendo Direct E3 2019

  1. Samurai Warriors 5: геймплей для первой миссии

  2. NEO The World Ends With You Геймплей
  3. Марио Гольф: Супер Раш — Финальный превью
  4. Анонсирующий трейлер Palia
  5. Crysis Remastered Trilogy — Тизер-трейлер
  6. The Elder Scrolls Online — кинематографический трейлер к выпуску Gates Of Oblivion
  7. Farlight 84 — официальный трейлер, посвященный игровому процессу
  8. Valorant — официальный трейлер кинематографической истории «DUALITY»
  9. Некромунда: Наемное оружие — Трейлер к запуску
  10. Far Cry VR: Dive Into Insanity — Трейлер к запуску
  11. Шумиха с E3 2021, предположения, что мы хотим увидеть | wlgame после наступления темноты
  12. Virtua Fighter 5: Ultimate Showdown — официальный трейлер к запуску игрового процесса

Хотите, чтобы мы запомнили эту настройку для всех ваших устройств?

Зарегистрироваться или же Войти сейчас!

Для просмотра видео используйте браузер с поддержкой видео HTML5.

Это видео имеет недопустимый формат файла.

Кроме того, мы знаем, что режиссер «Дыхание дикой природы» Хидемаро Фудзибаяши повторяет эту роль для этого продолжения. Аонума также сказал, что многие члены команды играли в Red Dead Redemption 2 когда началась работа над сиквелом, возможно, они черпали вдохновение из вестерна Rockstar с открытым миром. Однако, помимо этого, последнее, что мы слышали от Aonuma, это то, что разработка «идет гладко».

6 Не бросайте блок на себя

Точно так же, как вы не должны причинять вред невинной флоре и фауне Хайрула, вы также не должны причинять вред себе. Есть много способов сделать это случайно — замерзнуть, утонуть, упасть и так далее — но есть и менее стандартные способы. Например, вы можете использовать силу Магнезиса, чтобы поднимать металлические предметы, такие как сундуки с сокровищами или блоки.

Обычно вам нужно сделать это, чтобы решить головоломку или получить труднодоступный сундук, но вы также можете использовать эту способность магнитной левитации, чтобы поднять указанный сундук или блокировать его в воздухе высоко над вами. Затем вы можете бросить этот сундук или блок на себя. Если вы это сделаете, вы, вероятно, умрете или, по крайней мере, поранитесь, поэтому не рекомендуется этого делать.

Лучшее место для выращивания фароша в BOTW

Фарош — самый простой дракон для фарма Дыхание дикой природы так как он появляется над озером Флория к западу от конюшни на берегу озера и спускается над водопадом, что делает всю территорию удобным местом для лагеря. Линк может даже оставаться в таверне конюшни или сидеть там у костра до утра, а также есть удобная кастрюля, чтобы игроки могли готовить еду и эликсиры во время фермы. Фарош появляется здесь в 5 утра, поэтому игроки могут просто подойти к мосту, как только Линк проснется, и подождать, пока Фарош подойдет достаточно близко, чтобы выстрелить.

Игроки могут поймать восходящий поток вокруг Фароша с помощью Дыхание дикой природы параплан, чтобы приблизиться к той части Дракона, к которой они стремятся, хотя шары-молнии Фароша могут легко поразить их, если они подойдут слишком близко. Шлем Грома, Резиновый Набор или улучшенный Набор Пустынного Воя могут помочь игрокам избежать урона от молнии Фароша, поскольку они повышают устойчивость Линка к электричеству, и игроки также могут готовить устойчивые к электричеству продукты и эликсиры для того же эффекта. Как только часть Дракона упадет в озеро внизу, игроки могут просто переплыть, чтобы собрать его, прежде чем отправиться обратно в конюшню и спать до утра. Есть тонна БАТВ сундуки с сокровищами, спрятанные в озере, которые игроки могут собирать, пока плавают здесь.

The Legend of Zelda: Link’s Awakening (1993)

Link’s Awakening, первая портативная игра франшизы, превратилась из порта A Link to the Past в самую странную часть культовой серии. Показывая различные камео Кирби, персонажа SimCity и 2D сайдскроллеров, где Линк прыгает на Гумбов из Mario, Link’s Awakening имела экспериментальную атмосферу, которая просто сочилась очарованием.

Действия Awakening разворачиваются на Острове Кохолинт, а не в привычном Хайруле, сохранив при этом большую часть основ A Link to the Past. Игра была преобразована в полноцветную в Link Awakening DX на Game Boy Color и в настоящее время разрабатывается для Nintendo Switch в новом 3D-стиле, который выглядит неизменно восхитительным.

The Legend of Zelda: Twilight Princess (2006)

Legend of Zelda: Twilight Princess вернула франшизу к «серьезному» виду Ocarina of Time. Как и в других частях серии, в Twilight было параллельное измерение, в котором Линк мог превратиться в волка. The Twilight Realm, вероятно, самая мрачная часть франшизы.

Хотя Twilight Princess была отличной игрой, она попала во вторую половину этого списка в основном потому, что не была настолько инновационной, как некоторые другие части серии. Да, она была волшебной, и темницы были превосходны, но, повторимся, ничего нового. Тем не менее это единственный тайтл франшизы, который имеет надлежащее управление Линком.

The Legend of Zelda: The Minish Cap (2004)

В Minish Cap легендарная зеленая кепка Линка была изменена на Эзло, говорящую шляпу, которая также была зеленого цвета. Благодаря возможностям своего нового помощника, Линк может уменьшаться до размеров минишей и исследовать маленькие области. Здесь механика сделала подземелья, загробный мир и даже города удовольствием для исследования и раскрытия секретов.

Добавьте также кинстоуны, которые при соединении вместе изменяли определенную часть мира, и The Minish Cap представила предостаточно новых функций, что сделало игру совершенно свежим приключением Zelda с замечательными персонажами, интересной историей и переработанной версией Хайрула.

Hyrule Warriors: Age of Calamity

Несмотря на то, что эта hack and slash игра выпущена в формате кроссовера между The Legend of Zelda и Dynasty Warriors, Hyrule Warriors является сюжетным приквелом к The Legend of Zelda: Breath of the Wild, в котором описаны события 100-летней давности, когда на Хайрул напало чудище Бедствие Ганон. Протагонистами проекта выступают Линк, Зельда и Импа, а также принцесса народа зора Мифа, Дарук из народа гаронов, Ревали из племени рито и эффектная девушка-вождь герудо Урбоза.

Как водится в мусоу-слэшерах, игровой процесс в Hyrule Warriors: Age of Calamity сосредоточен вокруг динамичных боев с огромным числом характерных для мира «Зельды» противников. Игроки командуют героями, меняют тактику, уклоняются и атакуют, применяя помимо прочего силу артефактов и ультимативные навыки. Читайте наш .

The Legend of Zelda: Four Swords Adventures (2004)

Почти несправедливо сравнивать приключения Four Swords Adventures для GameCube с традиционными играми серии. Однако, действия разворачиваются на временной шкале Zelda, поэтому она попала в этот список. Игра в основном заточена на многопользовательскую игру, и здесь могут играть до 4 игроков, которые должны взаимодействовать друг с другом, чтобы решать головоломки и побеждать врагов.

Здесь не было исследования мира, которое обычно можно было увидеть во франшизе, но это было веселое приключение для игры с друзьями, которое позволяет вам сразиться с ними, чтобы узнать, кто же все-таки лучший. Это было круто.

Баннеры в Genshin Impact 2.7

Баннер – это фактически вывеска с теми персонажами или оружием, которые можно получить с повышенным шансом при произнесении молитвы. Существуют две основные разновидности баннеров:

  • постоянные;
  • временные.

Постоянные доступны абсолютно всем игрокам со старта путешествия по Тейвату. В целях знакомства с системой молитв все игроки получают возможность сделать 10 круток, чтобы открыть своих первых персонажей или другой полезный дроп.

На этом строится целая система реролла, позволяющая создать лучший стартовый аккаунт.

Временные баннеры меняются от обновления к обновлению. Они связаны с популярными игровыми персонажами, либо выпускаются вместе с выходом очередного героя. Выбор остается за вами – копить камни истока до момента появления баннера с любимым персонажем, либо тратить молитвы регулярно, собирая обширную коллекцию героев.

Текущие временные баннеры в Genshin Impact

В баннере персонажей первой половины патча 2.7 представлены:

Молитва Пиршество они. Повышен шанс получить героя Аратаки Итто (Гео, двуручное). Вместе с ним представлены эпические Куки Синобу (Электро, одноручное), Горо (Гео, лук), Чун Юнь (Крио, двуручное).

В оружейном Воплощении божества – Краснорогий камнеруб (двуручное), Память о пыли (катализатор). Из эпического оружия шанс повышен на Каменный меч (двуручное), Грозу драконов (копье), Драконий рык (одноручное), Церемониальные мемуары (катализатор) и Бесструнный (лук).

Начиная с Genshin Impact 2.0 оружейные баннеры получили новый функционал подобный гаранту для молитв персонажей в Genshin Impact.

Постоянные баннеры в Genshin Impact

Возможно, в будущем разработчики изменят набор постоянных баннеров. Пока же их всего два:

Единственный недостаток в том, что после первого набора нужно будет копить 10 Судьбоносных встреч, чтобы открыть второй, т.к. одиночные молитвы в этом баннере отключены.

Жажда странствий. Имеет повышенный шанс Моны, Кэ Цин, Ци Ци, Небесного оружия и прочих предметов.

Для открытия этих баннеров нужен предмет молитвы «Судьбоносные встречи».

«Если cash-поток для нас закончится, то самый негативный сценарий, возможно, впереди»

Марья Дей, директор по развитию новых форматов Ozon Fresh:

«Я считаю, что продуктовый ритейл – как всегда бенефициар. Тем более ценового сегмента «Магнита» и «Пятерочки». Объясняется это тем, что в классическом кризисе средняя прослойка обычно страдает больше остальных и разделяется на две части – частично уходит «наверх» (поэтому в пандемию количество мультимиллионеров и олигархов кратно увеличилось) и «вниз», в низкоценовые форматы.

Если говорить про онлайн, то ничего не поменялось: в e-grocery в 2021 году оборот был порядка 330 млрд руб., а рост год к году – 148%.

Но темпы этого роста скоро замедлятся за счет того, что количество денег в кошельке сжимается: инфляция превратила 100 руб. в 80 руб. Также мы увидим перераспределение общих трат на еду за счет ухода с рынка таких игроков, как «Макдоналдс»: те, кто раньше покупал бургеры, будут искать альтернативы и начнут покупать суп-второе-компот на стойках готовой еды. Поэтому, возможно, мы увидим рост доли готовой еды.

Но и трудности в e-grocery тоже есть, и связаны они с финансированием. Поскольку это не сильно прибыльный бизнес, то он живет за счет капитализации, которой больше не существует. Тот же Ozon на бирже NASDAQ остановлен к торгам, соответственно, никакого притока дополнительных инвестиций в капитал мы не видим уже месяц. Следовательно, если в какой-то момент cash-поток для нас закончится, то самый негативный сценарий, возможно, впереди, учитывая, что мы уже работаем с минусом. Но будем надеяться, что государство нам поможет, поскольку это экономикообразующая компания хотя бы по количеству задействованных людей.

Вообще развитие сейчас остановлено, и не только у Ozon Fresh, но и у «Лавки», «Самоката».

В целом, в фуд-ритейле все будет хорошо: люди всегда ели и будут есть. С онлайн-каналом тоже все будет хорошо, если продолжатся развитие и инвестиции (со стороны государства, инвесторов). После того, как бизнес выжил в пандемию, я вообще не знаю, чем нас можно удивить и может ли текущая ситуация быть хуже».

использованная литература

  1. ^
  2. Ши, Брайан (11 июня 2019 г.). . Информатор игры . Проверено 31 мая 2021 г. .
  3. The Legend of Zelda: Breath of the Wild — Создание чемпиона . Книги Темной Лошади. 2018. ISBN 978-1-50671-010-5.
  4. , Оскар (25 июня 2019 г.). . GameSpot . Проверено 31 мая 2021 г. .
  5. , Т.Дж. (17 февраля 2021 г.). . . _ Проверено 31 мая 2021 г. .
  6. Филлипс, Том (15 июня 2021 г.). . Еврогеймер . Проверено 15 июня 2021 г. .
  7. Диас, Ана (18 июня 2021 г.). . Полигон . Проверено 27 июня 2021 г. .
  8. Ким, Мэтт (15 июня 2021 г.). . IGN . Проверено 15 июня 2021 г. .
  9. Маркс, Том (16 июня 2021 г.). . IGN . Проверено 17 июня 2021 г. .
  10. , Эдди (20 июня 2019 г.). . GameSpot . Проверено 31 мая 2021 г. .
  11. (15 июня 2021 г.). . Разнообразие . Проверено 15 июня 2021 г. .
  12. Пэрриш, Эш (15 июня 2021 г.). . Котаку . Проверено 16 октября 2021 г. .
  13. Кэри, Кирстен (16 июня 2021 г.). . СкринРант . Проверено 16 октября 2021 г. .
  14. Капел, Крис (15 июня 2021 г.). . GameRevolution . Проверено 16 октября 2021 г. .
  15. Лейн, Гэвин (29 марта 2022 г.). . Нинтендо Лайф . Проверено 29 марта 2022 г. .
  16. , Майкл (29 марта 2022 г.). . Полигон . Проверено 29 марта 2022 г. .
  17. Стедман, Алекс (10 декабря 2020 г.). . Разнообразие . Проверено 31 мая 2021 г. .
  18. , Мэтт (16 июня 2021 г.). . IGN . Проверено 16 июня 2021 г. .
  19. Хорошо, Оуэн (3 декабря 2021 г.). . Полигон . Проверено 5 декабря 2021 г. .

The Legend of Zelda: Oracle of Ages and Oracle of Seasons (2001)

Используя похожую модель, как в Pokémon, Oracle of Ages and Oracle of Seasons были запущены одновременно на Game Boy Color. Они появляются в качестве одной игры в этом списке, потому что вместе они составили одну общую историю. Может показать глупым, но это были два совершенно разных тайтла.

В Seasons у Линка была возможность менять времена года с помощью силы магического жезла, а Арфа веков отправляла героя в мир под названием Лабринна. Две игры довольно хорошо дополняли друг друга, причем Ages была более сосредоточена на решении головоломок, а Seasons — на большем количестве экшна. Чтобы увидеть финал, вам нужно было пройти через все подземелья. Версии Oracle потрясающие, но часто упускаются из виду.

«Должна начаться перестройка сектора, быстрая очистка»

Андрей Мякин, директор по продажам СДЭК:

«Пять лет назад рынок последней мили в России начал активно расти. В 2021 году доля онлайн-продаж составила 12% от всего рынка ритейла и 26% от рынка непродовольственного ритейла (по данным Data Insight – прим. ред.). Этот рост увидели компании, бизнес которых строился на инвестиционных деньгах либо была необходимость в дополнительной монетизации сетей. Одни сказали, что будут делать логистику сами, ведь ничего сложного в этом нет, другие решили «залить» все деньгами с целью расширения клиентской базы. А потом наступила пандемия и количество заказов увеличилось кратно.

Вот тут все поверили в свои модели, почувствовали себя профессионалами и пошли еще за более дорогими деньгами. Отсюда, кстати, эти сверхпереплаченные курьеры, колоссальные вложения в аренду не только складов, но и оборудования под логистику. А затем – бах! – и деньги кончились, для непрофессионального рынка случился коллапс.

Считаю, что сейчас должна начаться перестройка сектора, быстрая очистка, которая позволит профессиональным игрокам укрепить свои клиентские портфели. Это позволит еще больше повысить те сервисные требования, которые есть на российском рынке. Вы замечали, что Service Level Agreement (SLA) на последней миле в России более высокие, чем в развитой Азии (Сингапуре, Малайзии, Японии) и США? Очень просто доставлять за один-два дня по Японии, но держать средний статус доставки в четыре дня по России с нашей географией – это колоссальный результат. И он стал возможным благодаря росту инфраструктуры, распределению складов и выделению квот на авиадоставку. Сейчас все эти мощности, по сути, остались, но должны перераспределиться внутри игроков.

Сиквел The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Лучший эксклюзив Nintendo возвращается

Продолжение самого высокоценённого эксклюзива Nintendo было анонсировано ещё на Е3 2019, но геймплейный трейлер вышел только вчера. В этот раз Линку придётся уделить немало внимания исследованию не только земли, но и небесных высей: часть континента после злодеяний Ганона взмыла в воздух.

Также в трейлере показали ручной огнемет, которым Линк пытается сжечь врага с щупальцами, и способность, помогающую пробраться за стену. В остальном же новостей об игре всё ещё мало: у сиквела The Legend of Zelda: Breath of the Wild нет даже официального подзаголовка. Зато известно, что релиз запланирован на 2022 год.

Прошлые баннеры

Приглашение к мирской жизниСрок действия: 31 мая — 21 июня 2022
Белая радугаСрок действия: 31 мая — 21 июня 2022 Сад белой цаплиСрок действия: 19 апреля — 31 мая 2022
Стихи из винного кубкаСрок действия: 30 марта 2022 — 19 апреля 2022 Лазурный походСрок действия: 30 марта 2022 — 19 апреля 2022
Дрейфующее свечениеСрок действия: 8 марта 2022 — 29 марта 2022 Господство безмятежностиСрок действия: 8 марта 2022 — 29 марта 2022
Вечноцветущий пурпурСрок действия: 15 февраля — 8 марта 2022 Эфемерное недовериеСрок действия: 25 января — 15 февраля 2022
Горы и рынкиСрок действия: 25 января — 15 февраля 2022 Приглашение к мирской жизни Срок действия: 5 января — 25 января 2022
Возвращение в мир смертных Срок действия: 5 января — 25 января 2022 Пиршество ониСрок действия: 14 декабря — 5 января 2022
Рождённая морской волнойСрок действия: 24 ноября — 14 декабря 2021 Таинственные секретыСрок действия: 24 ноября — 14 декабря 2021
Момент цветенияСрок действия: 2 ноября — 23 ноября 2021 Зимнее расставание Срок действия: 13 октября — 2 ноября 2021
Дрейфующее свечениеСрок действия: 21 сентября — 12 октября 2021 Господство безмятежностиСрок действия: 1 сентября — 21 сентября 2021
Гобелен золотого пламениСрок действия: 10 августа — 31 августа 2021 Сад белой цаплиСрок действия: 21 июля — 10 августа 2021
Листья на ветруСрок действия: 29 июня — 20 июля 2021 Сверкающая поступьСрок действия: 9 июня — 29 июня 2021
Рождённая морской волнойСрок действия: 18 мая — 08 июня 2021 Горы и рынкиСрок действия: 28 апреля — 18 мая 2021
Зимнее расставаниеСрок действия: 6 апреля — 27 апреля 2021 Стихи из винного кубкаСрок действия: 17 марта — 6 апреля 2021
Момент цветенияСрок действия: 2 марта — 16 марта 2021 Танец фонарейСрок действия: 17 февраля — 2 марта 2021
Приглашение к мирской жизниСрок действия: 3 февраля — 17 февраля 2021 Эфемерное недовериеСрок действия: 12 января — 2 февраля 2021
Таинственные секретыСрок действия: 23 декабря 2020 — 12 января 2021 Горы и рынкиСрок действия: 1 декабря — 22 декабря 2020
Зимнее РасставаниеСрок действия: 11 ноября — 1 декабря 2020 Сверкающая поступьСрок действия: 20 октября — 9 ноября 2020
Стихи из винного кубкаСрок действия: 28 сентября — 18 октября 2020

The Legend of Zelda: A Link Between Worlds (2013)

Legend of Zelda: A Link Between Worlds — лучшая игра для Nintendo 3DS, что говорит о многом, учитывая мощь библиотеки консоли. С видом сверху-вниз, но в прекрасном 3D, это продолжение A Link to the Past изменило одну (значительную) укоренившуюся механику. Вместо того, чтобы находить новые предметы в подземельях, Линк арендовал их, а затем покупал у продавца.

Изменения не порадовали всех, но позволили игрокам по-разному подойти к каждой области, решив, какие элементы подойдут лучше всего в тот или иной момент. Линк может также сливаться со стенами, чтобы перемещаться по ним горизонтально — механика, которая имеет некоторое сходство с Minish Cap. Игра была больше похожа на расширение A Link to the Past, чем на совершенно новый опыт, но это ни в коем случае не претензия!

Лучшее место для выращивания найдра в BOTW

После того, как игроки освободили Найдру от Бедствия в рамках Дыхание дикой природы «Весна мудрости» Святыня, Дракон будет появляться на вершине горы Ланайру каждое утро в 5 часов утра и спускаться в ущелье на набережной Ланайру с востока. Игроки могут разбить лагерь на северных скалах Утеса Ланайру и ждать, пока Дракон подойдет 6:00 и 7:00. Чтобы добраться до этого места, может потребоваться немного больше времени, чем для других районов выращивания драконов, но, если у игроков есть броня Зора, легко взобраться на водопад на набережной Ланайру и отправиться на восток к горе Ланайру, чтобы разбить лагерь. Снаряжение набора Snowquill может помочь Линку не замерзнуть от ледяных стихийных сфер Найдры, как только он приблизится Драконы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: