Безумие возвращается
Команда Spicy Horse за время работы над Grimm заметно расширилась и обзавелась внушительным штатом художников. Студия поглядывала на ещё одну популярную сказку, «Волшебник из страны Оз», и даже начала работу над American Mcgee’s Oz, однако проект был отменён. От него остались лишь концепт-арты.
Изображение: концепт-арт American McGee’s Oz / официальная страница Американа Макги в
После этого Американ и вернулся к своему самому успешному проекту — «Алисе». На этот раз геймдизайнер решил сделать продолжение культовой игры.
«Я оказался в нужном месте в нужное время — и решил сделать продолжение. До этого я 10 лет путешествовал, делал другие игры, переезжал в Лос-Анджелес, Гонконг и Шанхай. После всего этого я основал студию, которая способна работать над этим проектом», — отмечал в своём интервью Макги.
Кроме того, в 2008 году Electronic Arts предложила геймдизайнеру создать продолжение игры о тёмной Стране чудес. Карты легли как нельзя лучше: энтузиазм Макги умножился на инициативу издателя, а сам разработчик успел поднабраться опыта в разработке игр.
«Я получил уникальный опыт в Шанхае, и это касается не только разработки. Мне требовалось изучить язык и культуру, основать своё дело, расширить понимание того, как надо делать игры. Для меня это был огромный скачок вперёд, который я бы сравнил с полётом на Луну», — рассказывал Макги изданию GamejunkieNZ.
Трейлер Alice: Madness Returns
Alice: Madness Returns стала логичным продолжением предыдущей игры. В новой игре дела у Алисы немного налаживаются, но она всё ещё страдает от тяжёлой депрессии и чувства вины. Героиню переводят в приют для душевно травмированных сирот Хаундсдитч, где она регулярно беседует со своим лечащим врачом Ангусом Бамби. Цель терапии — восстановить воспоминания и понять, чем был вызван пожар в её доме, который игроки могли наблюдать в первой части.
Примечательно, что Макги очень трепетно относится к образу главной героини. Алиса не отличается сексуальностью, она обычная девушка с тараканами в голове. Однако её остроумие и харизма делают образ запоминающимся. Сам Американ говорил об Алисе интервью следующее:
«Она такой же человек, как и вы. Её трагическая история привлекла множество людей. С самого начала мы задумывали её как сильного женского персонажа с высоким интеллектом, который она вовсю использует в стрессовых ситуациях и при преодолении препятствий. В то же время она не сексуализирована, что делает её ближе к реальному человеку. Алиса привлекла игроков не внешностью, а тем, что она самодостаточный персонаж».
Скриншот: игра Alice: Madness Returns / Electronic Arts
Синопсис
Параметр
В рамках мероприятий первая игра, Алиса Лидделл, считая себя виноватой в пожаре, который поглотил ее дом и ее семью, сбегает в извращенную версию страна чудес. Находясь на лечении в лечебнице Ратледжа, Алиса смогла преодолеть свои сомнения и в конце концов была освобождена из отделения. Безумие возвращается происходит в 1875 году, через год после освобождения Алисы. Алиса, сейчас 19 лет, проживает в приюте в викторианском Лондоне под присмотром доктора Ангуса Бамби, психиатра, который использует гипноз чтобы помочь своим детям-пациентам забыть свои воспоминания. Хотя она считает, что с ней все в порядке, Алиса все еще страдает галлюцинациями о стране чудес.
участок
Во время поручения Алиса попадает в галлюцинацию и считает, что снова находится в Стране чудес. Первоначально мирная земля была идиллической, но вскоре была испорчена сущностью, называемой Адским поездом, которая неистовствовала через нее, оставив после себя Руины, силу, которая пытается остановить Алису. Алиса встречается с Чеширский кот который утверждает, что это искажение вызвано не Алисой, а некой внешней силой, и призывает ее искать бывших друзей и врагов, чтобы обнаружить источник Поезда. На протяжении остальной части игры Алиса ненадолго возвращается к реальности между эпизодами, происходящими в Стране чудес. В реальном мире Алиса узнает от семейного адвоката, что ее старшая сестра Элизабет (по прозвищу «Лиззи») первой погибла в огне, несмотря на то, что находилась дальше всего от его источника, и была заперта в своей комнате.
В оскверненной Стране Чудес Алиса пытается узнать больше от различных граждан Страны Чудес, включая Герцогиня, то Безумный Шляпник, то Мартовский заяц и Соня, то Якобы черепаха, Морж и плотник, а Гусеница. В конце концов ей говорят, что Королева сердец все еще жив, несмотря на свое поражение от рук Алисы раньше, хотя и в меньшей степени. В замке Королевы Алиса обнаруживает истинную форму Королевы, которая напоминает ее более молодую личность. Королева показывает, что сущность по имени Кукольник захватила Адский Поезд и развращает Страну Чудес.
Вернувшись в Лондон, Алиса начинает вспоминать свои воспоминания о ночи пожара и понимает, что доктор Бамби был там. Он был ответственен за смерть ее сестры и всей ее семьи. Она приходит к выводу, что доктор Бамби пытается стереть воспоминания о пожаре из ее разума и, как он это сделал с другими детьми, пытается оставить ее (и сирот) в качестве «пустых игрушек», чтобы их могли забрать жестокие люди. мастеров и растлителей малолетних за определенную плату. Разъяренная Алиса противостоит доктору Бамби в реальном мире в Станция Моргейт и двойник доктора Бамби из Страны Чудес, Кукольник, в ее фантазии об Адском Поезде. Доктор Бамби признается в своих преступлениях и даже свидетельствует о том, что поджег дом Алисы после того, как Лиззи отказалась от его ухаживания, удалив всех свидетелей изнасилования ее той ночью. Он указывает, что, уничтожив ее Страну Чудес, он заставит ее забыть о событиях той ночи, в то время как он продолжает оставаться членом высшего общества и тайно продавать маленьких детей для проституции. Алиса побеждает Кукольника в Стране Чудес, давая ей силы в реальном мире и в ее разуме, чтобы подтолкнуть доктора Бамби на путь приближающегося поезда, убив его.
Когда Алиса покидает станцию, она оказывается в гибридном видении Лондона, смешанного со страной чудес, Лондерлендом. Алиса блуждает по неизвестной местности, пока Чеширский кот монологи говорит о том, что Алиса нашла истину, которая «стоила того, чтобы бороться за нее», а Страна Чудес, хотя и повреждена, пока что безопасна.
В разработке
Blizzard отправила проект Titan на полную переделку. Новая MMORPG в разработке уже около 6 лет, за это время в мире онлайн-игр поменялось все, от модели монетизации, до предпочтений пользователей. Похоже, в Blizzard поняли, что старые схемы уже не сработают и решили начать все с начала. 70 из 100 человек, трудившихся над Titan, будут переведены на другие проекты. Выхода новой MMO не стоит ожидать ранее 2016 года, что, вероятно, повлечет за собой пересмотр планов по дальнейшему развитию и поддержке World of WarCraft.
Mojang, авторы Minecraft, объявили дату выхода своего нового проекта – Scrolls. Открытая бета стартует буквально через пару дней – 3 июня. Кроме того, объявлена цена игры – £13/€15/$20. Напомним, что Scrolls – это смесь пошаговой стратегии с коллекционной карточной игрой, а анонс проекта сопровождался разбирательством между Mojang и Bethesda по поводу правомерности использования названия.
Похоже, в мире наблюдается острая нехватка игр на тему выживания во время зомби-апокалипсиса, анонсы подобных проектов звучат через день. Еще одна такая игра с говорящим названием анонсирована EKO Studios и 505 Games. How to Survive поместит игрока на архипелаг у берегов Колумбии и предложит испытать «уникальную систему выживания», заняться поиском пищи, еды и укрытия, сборкой оружия из подручных средств и другими традиционными для подобных игр развлечениям. Выход проекта запланирован на XBLA, PSN и Steam уже осенью 2013 г.
Даты выхода
Дата выхода — это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Alice: Asylum (Alice 3) — когда-то в 2021.
В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее — совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.
Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.
История
В 4 ноября 1864 г.После смерти своих родителей в ужасном пожаре Алиса оказывается интернированной в приюте Ратледж , где ее лечил в течение десяти лет психически больной доктор по имени Иеронимус К.Р. Уилсон. Мало того, что Алиса страдает от смерти своих родителей, Доктор также обнаруживает, что она переживает фантастический мир из воображения своей маленькой девочки.
В результате его травмы радостная и нежная вселенная ребенка оказывается преобразованной в темный и хаотический ад, откуда жестокая Королева Червей заставляет царствовать кошмар и ужас, тем самым нарушая ее ментальное развитие. »Алиса. Но однажды вечером Белый Кролик (создание из его вымышленной вселенной) не приходит на помощь Алисе, заставляя ее вернуться в ее воображаемую страну.
От подземной деревни гномов до серой Долины Слез, от дикой флоры до Страны Зеркала и ее шахматной игры или даже до огромного и величественного лабиринта Королевы, «Страна чудес» опустошена до глубины души. .
Управляемая трупным Чеширским котом с улыбкой, столь же странной, сколь и тревожной, и обладающая множеством демонического оружия и игрушек, столь же опасных, как и друг друга, Алиса должна затем восстановить свой мир, избавившись от чудовищной и тиранической Королевы Червей. чтобы спасти ее мир и жизни ее созданий… Не забывая о своем собственном.
Как зарабатывать деньги с моей соседкой Алисой
Одно из стратегических видений игры — создавать денежные стимулы для наиболее преданных и мотивированных игроков. Выгоды будут включать вознаграждение за доли, гарантии NFT для потенциальных обратных покупок и аренду NFT.
Игроки могут торговать своими землями и другими предметами., например, дома, заборы, животные и растения на виртуальном рынке игры.
Виртуальные острова — важные элементы инфраструктуры игры. Игроки могут покупать участки у Алисы при регистрации или на рынке
Важно отметить, что во вселенной имеется скудный запас сюжетов и что каждая местность представлена токенами NFT.
аватары используются для представления игроков в игре. Игроки могут настраивать свои аватары.
Игроки могут собирать и торговать различными игровыми предметамитакие как дома, заборы, растения и животные на игровом рынке.
В игре будет система репутации, которая вознаграждает игроков как хороших владельцев увеличивающейся прибылью (вплоть до участия в Совете сообщества).
Это даст игрокам различные возможности работать над общей целью и объединить ресурсы для выполнения увлекательных заданий
Например, в игре будут разрешены события, созданные сообществом в которых игроки будут участвовать в мероприятиях и соревнованиях, и многое другое.
Kickstarter
Несмотря на то, что права на вселенную The Neverhood принадлежат Electronic Arts, которая не собирается ими делиться, студия Pencil Test Studios, при поддержке Дугласа Тен-Нэйпела, Терри Тейлора и других создателей оригинальной игры, начали работу над духовным наследником знаменитого пластилинового квеста – Armikrog. Сбор средства запущен на Kickstarter и всего за пару дней игра набрала треть требуемой суммы – $350 тыс. из $900 тыс. Armikrog. – пластилиновая point-and-click адвентюра, создаваемая методом покадровой анимации, действие которой происходит в том же мире, что и The Neverhood. Главный герой игры, космический путешественник Tommynaut и его говорящая собака Beak-Beak, терпят крушение в странном месте, крепости Armikrog. Судя по отрывкам анимации, которые можно увидеть в ролике, и участии команды оригинального проекта, нас ждет еще одна культовая игра.
Double Fine, не успев закончить хотя бы один проект, профинансированный с помощью Kickstarter, запустила сбор средств на еще одну игру – пошаговую стратегию Massive Chalice. И за два дня почти собрала требуемую сумму в $725 тыс. Кредит доверия у команды Тима Шейфера просто огромный, прогнозируется, что за месяц игра соберет около $5 млн. Авторы рассказывают, что вдохновлялись X-COM, Final Fantasy Tactics и Fire Emblem, обещают стратегический и тактический уровни, возможность создавать династии, проводить исследования, заключать союзы и сражаться в походовых боях небольшими группами героев. Кроме того, в игре будет перманентная смерть от старости, династические браки, генерируемые уровни и прочие интересные штуки. Создается проект на основе Buddha Engine, на котором работают все последние игры Double Fine. Дата выхода игры на Windows, Mac и Linux пока не названа.
Jagged Alliance: Flashback, судьба которой висела на волоске, финальным рывком преодолела рубеж $350 тыс. и набрала на Kickstarter требуемую сумму.
Америкэн Макги рассказал, как студия Spicy Horse будет выбирать между двумя находящимися на ранней стадии разработки проектами – OZombie и Alice: Otherlands. Если студии удастся договориться с EA о новом проекте про Алису, то на Kickstarter будет запущена кампания сбора средств на Alice: Otherlands. Если нет, аналогичная кампания стартует для OZombie. Все должно решиться уже в июле.
Дальше – дешевле, но это неточно
Ритейлеры отметили постепенное снижение стоимости MacBook, особенно в сравнении с мартом 2022 г. по оценке Wildberries, за этот период некоторые ноутбуки Apple подешевели на 30%.
Как автоматизировать управление рисками ИБ в банке
ИТ в банках
В Re:Store MacBook Air в базовой комплектации на момент ухода Apple из России оценивался в 217 тыс. рублей. Спустя четыре месяца его можно приобрести от 130 тыс. руб.
Представители сетей и сторонние эксперты связывают удешевление MacBook сразу с несколькими факторами. Первый – это начало параллельного импорта, второй – падение спроса на ПК и ноутбуки в России после ажиотажных закупок весной 2022 г.
По словам источников издания, слабый спрос на MacBook в официальной рознице спровоцирован еще и отсутствием гарантии производителя. «Привлекательность обещанной магазинной гарантии на параллельный импорт, да и вообще гарантии Apple в России – почти нулевая, обещаниям магазинов люди не доверяют», – сообщили они.
Также сказывается и тот факт, что MacBook, ввезенные в Россию по «серым» схемам, значительно дешевле тех, что были поставлены по параллельному импорту. Разница может составлять десятки тысяч рублей.
«Рэйдикс» выпустил сразу три релиза ПО для СДХ
ПО
Третий фактор – это укрепление курса рубля. В отличие от марта 2022 г., когда он устанавливал исторические антирекорды, в июне 2022 г. курс национальной валюты по отношению к доллару США вплотную подобрался к семилетним максимумам. Однако именно из-за него техника, в том числе и MacBook, может вновь вырасти в цене.
Стабильным курс рубля назвать никак нельзя. 4 июля 2022 г., после нескольких недель укрепления, он вновь перешел к ослаблению. Как долго оно продлится, неизвестно.
Метроидвания или полностью открытый мир
Давайте не забывать о том, что новую Алису изготавливают под крылом Electronic Arts. Вряд ли столь крупная компания допустит использование устаревших стандартов 2011-го и тем более двухтысячного года. Проще говоря, игра почти точно не станет относительно линейным платформером с паззлами, хотя изначально разработчик предлагал именно это. А что тогда? Скорее всего, современная высокобюджетная метроидвания, в которой новые навыки обеспечивают проход в закрытые ранее области — как в God of War или Shadow of The Tomb Raider. И это было бы просто замечательно, потому что полностью открытый мир всё же не в духе Алисы.
Адаптация фильма
Согласно интервью журналу Sci-Fi Wire , режиссер Уэс Крейвен в 2001 году рассматривал возможность адаптации видеоигр для кино, в компьютерной графике. Однако в году от проекта отказались, поскольку, по словам Уэса Крейвена, ни один из сценариев, представленных производственной студии Dimension Films , не был принят.
Позже мы узнаем, что фильм наконец-то можно снять, первую роль сыграют Сара Мишель Геллар или Мэгги Грейс . Режиссером фильма должен был стать Маркус Ниспел , автор римейка « Техасской резни бензопилой» .
Но продюсер Скотт Фэй и его товарищ по команде Джули Хиксон не приняли эту команду и удалили Ниспеля и Геллара из проекта. Они ищут другой кастинг. Скотт Фэй добавляет, что фильм находится в стадии восстановления в FOX, и что его товарищи по команде, братья Джош и Эрик Хоберы, написали захватывающую сюжетную линию, уважающую оригинальное воображение Льюиса Кэрролла, а также оставаясь очень верными видеоигре. Тем не менее, он добавляет, что история еще требует небольшой доработки, но что он приложит все силы и все возможные средства для реализации этого долгожданного проекта.
В 2013 году студия, владеющая правами на экранизацию игры, предложила своему создателю Америку МакГи вернуть права. С этой целью МакГи провел кампанию на Kickstarter . Таким образом, вавгуст 2013, МакГи стал единственным владельцем этих прав. На данный момент его план состоит в том, чтобы снять короткометражные фильмы, основанные на возможной третьей игре серии, Alice: Otherlands . В конечном итоге МакГи хочет снять художественный фильм, адаптированный из первой игры серии.
Assassin’s Creed: Syndicate
- Дата выхода: 23 октября 2015 года.
- Оценки на Metacritic: 6.8/10.
- Награды: игра года, лучшие: анимации, новые персонажи, аудио и визуальное искусство по версии CVA.
Assassin’s Creed: Syndicate — можно назвать работой над ошибками после провального релиза Unity. Техническое состояние этой игры было значительно лучше, и на консолях прошлого поколения она прекрасно работает в 30 кадров.
Сеттинг индустриального Лондона и бандитских разборок понравится тем, кто фанатеет от сериала «Острые козырьки». Играя за Джейкоба Фрая, можно почувствовать себя Томасом Шелби, а для любителей сильных и независимых подвезли Иви Фрай, которая является первым играбельным женским персонажем в основной линейке.
Также создатели игры учли широкие улицы Лондона и поэтому был добавлен уникальный для серии гаджет — крюк-кошка, позволяющий героям молниеносно перемещаться как вертикально, так и горизонтально.
Плюсы и минусы
Возможность играть за двух героев
Быстрое перемещение при помощи крюк-кошки
Самый близкий к современности сеттинг в основной линейке
Уникальные способы убийства противников
Шикарное дополнение про Джека Потрошителя
Однотипная зачистка города от враждебной банды
Тёмный сказочник снова в деле
Вскоре Electronic Arts предложила Макги поработать в Японии, и он хотел уже согласиться, но страх перед неизвестностью и переездом не дал ему решиться на этот шаг. В тот раз он остался в США, о чём, по собственным словам, затем пожалел. Однако азиатская культура манила Макги, поэтому, когда появилась возможность перебраться в Шанхай, он моментально взял билет на самолёт, вдохновлённый мыслью, что в Китае у игровых студий огромный потенциал для создания игр.
Приехав в новую для себя страну в 2007 году, он основал студию Spicy Horse. Сначала небольшая команда занималась исключительно аутсорс-проектами. Однако Макги смог развить студию, сделав её одной из самых крупных инди-команд в Китае. Первой игрой Spicy Horse стала American McGee’s Grimm — тёмное переосмысление сказок Братьев Гримм и Шарля Перро. Примечательно, что над ней работал не только Макги, но и вернувшийся в команду сценарист Р. Дж. Берг, которого Electronic Arts уволила сразу после создания первой «Алисы».
Трейлер American McGee’s Grimm
Главный герой American McGee’s Grimm — гном по имени Гримм, главная цель которого — опошлить и исказить детские истории. И хотя сам Макги говорил, что сказки несут в себе благородный и правильный посыл, у них всегда есть мрачная сторона, о которой обычно не упоминают. American McGee’s Grimm рассказывает именно об этом — в ней игроку предстоит превратить светлые и добрые миры из детских книжек в кошмары.
Ждать осталось недолго
Указанные строчки Стив Мозер нашел в коде macOS 11.3 beta 3 – Apple начала ее распространение среди разработчиков в первых числах марта 2021 г. В предыдущих бетах упоминаний о скором прекращении работы Rosetta не было.
Публикация Стива Мозера в
Это означает, что установка даже данной бета-версии macOS может повлечь невозможность запуска программ, создававшихся для компьютеров Apple на базе Intel. Другими словами, в стабильной сборке macOS 11.3, дата релиза которой пока не определена, с неработающим эмулятором могут столкнуться не только разработчики, но и обычные пользователи.
Сиквелы
Алиса: Другие страны
Американ МакГи заявил, что он предвидел Алиса сериал как трилогию. В мае 2011 года МакГи сообщил, что история уже создана для потенциальной третьей игры, но подчеркнул, что она будет создана только в том случае, если аудитория этого пожелает.
В июне 2012 года Макги подтвердил свое намерение разработать третью игру под названием Алиса в другой стране. МакГи сообщил, что игра будет выпускается эпизодически и заявил, что это «позволит Алисе проникнуть в умы всех этих персонажей, с которыми она сталкивается, и это открывает возможность, когда вы можете играть за Алису, и вы можете войти в сознание игрока, изменить ландшафт, а затем в основном психологически при этом отрегулируйте персонажа. Представьте себе MMO, в которой миссии — это не локации, а люди ». Однако он сказал, что игра вряд ли будет выпущена в ближайшее время из-за отсутствия интереса со стороны Electronic Arts.
14 марта 2013 года МакГи опубликовал на своей странице в Facebook, что у него будет возможность обсудить третий Алиса игра с EA во время Конференция разработчиков игр. Он не уточнил, будет ли это следовать желаемому сюжету Алиса в другой стране, но утверждал, что финансирование проекта, скорее всего, будет осуществляться через Kickstarter. 15 июля 2013 года МакГи объявил, что на Kickstarter началась кампания по продюсированию проекта под названием Алиса: Другие страны, серия короткометражных мультфильмов. Чтобы помочь в продвижении кампании, МакГи выпустил видео о своем личном YouTube и Vimeo счетов, объясняя концепцию Алиса: Другие страны и как средства повлияют на производство фильма. Видео также можно посмотреть на его сайте Kickstarter.
Алиса: Другие страны 4 августа успешно достигла своей цели на Kickstarter. 21 августа МакГи подтвердил, что кампания достигла своей «большой цели» по обеспечению Сьюзи Бранн (озвучивающей актрисы Алисы) и Роджер Л. Джексон (озвучивающий Чеширского Кота) участие в проекте с дополнительными 50 000 долларов. Чтобы наградить спонсоров, которые сделали пожертвования проекту, Макги раздал специальные товары, такие как плакаты с автографами, цифровые копии DVD и артбук тем, кто пожертвовал 500 долларов или больше. Кроме того, имена всех спонсоров были добавлены в титры фильма. Из-за юридических ограничений, DVD и Blu-ray были доступны только спонсорам, в то время как короткометражные фильмы бесплатно распространялись в цифровом виде для общественности в различных цифровых форматах. Артбук под названием Искусство Алисы: Другие земли был разработан художником Алексом «AlexCee» Кроули. Первоначально Алиса: Другие страны должен был быть выпущен где-то в декабре 2014 года, но был отложен из-за задержек производства. 30 октября 2015 г. цифровые активы для Алиса: Другие страны был выпущен на различных потоковых платформах, таких как YouTube и Vimeo, и доступен для скачивания на официальном сайте.
По словам МакГи, Элис, которой сейчас 20 лет, войдет в умы двоих известные исторические личности, Рихард Вагнер и Жюль Верн, и открыть для себя ужасы человеческого подсознания. Алиса узнает о «коварном зле, скрывающемся в каждом уголке викторианского Лондона» с намерением захватить его жителей в кошмарную «тюрьму разума». Два короткометражных фильма различаются по длине, имеют свой собственный уникальный стиль анимации и разный саундтрек, составленный Крис Вренна и Уолтер Сикерт и Армия сломанных игрушек.
В нескольких интервью МакГи выразил желание сделать Алиса: Другие страны в видеоигру, как изначально планировалось, но заявлено, что это будет полностью зависеть от общего успеха анимационных короткометражек. Он также заявил, что в последнее время EA начала проявлять больший интерес к созданию Алиса сиквел снова, но все зависит от успеха Алиса: Другие страны и игры Spicy Horse.
Алиса: Убежище
3 сентября 2017 года американец МакГи объявил в своем блоге, что он работает над предложением лицензии на третью часть Алиса франшиза с предварительным названием Алиса: Убежище. Макги объясняет, что его предложение по лицензии будет состоять из «иллюстраций, схемы дизайна и финансовой / бизнес-модели», которые были отправлены в EA в июле 2018 года. Он призывает фанатов подписаться на список рассылки проекта, чтобы выразить свою поддержку и оказать финансовую поддержку предварительному производству через его Патреон.
Алиса: Другие страны
Синопсис
После столкновения со своими демонами в американском McGee’s Alice и раскрытия тайны смерти своей семьи в Alice: Return to Madness Country , Алиса теперь готова захватить наш мир. В Alice: Otherlands Алиса исследует умы людей, которых встречает, чтобы исцелить или, наоборот, уничтожить их. В частности, она пересекает путь будущего Джека Потрошителя и обнаруживает себя в истоках его убийственного безумия …
Разработка
Из Май 2011 г.МакГи говорит, что у него в разработке третья игра. ВИюнь 2012 г., он уточняет, что игра будет называться « Алиса в другой стране» и в нее можно будет играть через Интернет. Однако он сказал, что вряд ли игра будет готова сразу из-за отсутствия интереса со стороны EA . Поэтому фанаты подали петицию в поддержку проекта. Сегодня Макги ведет переговоры о разрешении на создание игры, проект переименован в Alice: Otherlands . Ожидается, что игра будет финансироваться кампанией Kickstarter и будет доступна на ПК , Mac и Linux . Будет доступен многопользовательский режим. Хотя Алиса будет исследовать другие умы, Страна чудес не будет оставлена. Действительно, Алиса будет смешивать свои мысли с мыслями людей, которых она встречает. Так что в ее исследовании Других земель ее должен сопровождать Чеширский Кот или Безумный Шляпник . Она могла особенно исследовать умы Жюля Верна , сэра Артура Конан Дойля или Чарльза Дарвина .
Адаптация фильма
Американ МакГи в настоящее время проводит кампанию на Kickstarter, чтобы вернуть права на экранизацию Элис. Его основной целью будет создание серии короткометражных фильмов по мотивам фильма « Алиса: Другие страны» . В долгосрочной перспективе Макги хочет снять фильм об Алисе. Крис Вренна , композитор оригинальной игры, вернется. Гонконгский режиссер Цуй Харк будет режиссером по крайней мере одного из эпизодов.