Геймплей
Игра всё также представляет из себя экшн от третьего лица с элементами автосимулятора. По словам разработчиков, упор в игре будет всё также делаться на прохождение сюжетной линии, однако возможностей в открытом мире будет куда больше, чем в первых двух частях франшизы.
Во-первых, действие будет происходить в Нью-Бордо — вымышленном городе, прототипом которому послужил Нью-Орлеан 50-70х годов; Нью-Бордо, однако, будет значительно отличаться от своего оригинала, так как разработчики решили заметно переделать улицы и окрестности города в угоду высокоскоростным погоням.
Во-вторых, город в Mafia III будет состоять из разных районов, включая загородные территории, а также иметь сложную систему канализационных каналов.
В-третьих, впервые в серии нам дадут поуправлять лодками. Ну и в-четвёртых, вы всегда сможете найти, чем заняться в свободное от основных миссий время, например, выполнением побочных миссий, уличными гонками, а также захватом вражеских территорий.
Кстати, захват вражеских территорий станет одним из важнейших аспектов игры — захваченные земли вы сможете распределять между дружественными группировками, а в обмен они будут предоставлять вам свои услуги, такие как оказание огневой поддержки, подкуп стражей порядка или отключение телефонных линий. Выбор, сделанный вами, также будет влиять на сюжетную линию.
В игре присутствует разнообразие погодных условий, а также смена дня и ночи.
Как и в предыдущей части, в игре будет возможность тюнинга, при этом некоторые запчасти для него мы сможем получить лишь выигрывая гонки и проходя побочные миссии. В погонях появится возможность стрельбы прямо из автомобиля: «умное прицеливание» будет автоматически захватывать авто противника, а вам лишь останется выбрать что прострелить.
Также разработчики хотят, чтобы автомобиль стал оружием в руках игрока: мы сможем использовать его для добычи информации, исполнения приговора, тарана и многих других интересных вещей.
Разработка игры
Первые слухи о процессе разработки игры появились ещё в далёком ноябре 2012 года: тогда разработчики оригинальной серии 2K Czech заявили, что работают над новым секретным ААА-проектом. Однако 10 января 2014 года в результате реструктуризации внутри 2k Games, сама студия была закрыта, а все ресурсы были перенаправлены в Новато, Калифорния. В том же году там была основана и утверждена новая студия Hangar 13, которая и занялась разработкой новой игрой серии.
28 июля 2015 года на сайте издателя, а также на официальном сайте игры появился первый скриншот и объявление о предстоящих новостях. 5 августа, в рамках игровой выставки Gamescom 2015 был показан CG трейлер и первый геймплей игры.
19 апреля 2016 был показан второй трейлер, а также стали известны число и месяц выхода игры.
Дата выхода Ведьмака 4
В связи с предстоящим запуском PS5, который как сообщается, потребуется место во второй половине 2021 года, маловероятно что мы увидим игру Ведьмак 4 раньше. Им ничего не стоит выпустить продолжение такой любимой игры на умирающей системе. Это означает, что мы не собираемся исследовать выпуск «Ведьмака-четыре» до 2022 года, возможно, даже до 2023 года.
Дата выхода Ведьмака 4
Официально мы все еще не получили подтверждения того, что разработка ведётся, поэтому это все наши догадки и новости из известных и не очень источников. Но студия объявила, что они работают над второй ролевой игрой, поэтому мы все еще довольно оптимистично настроены в отношении того, что Ведьмак 4 уже разрабатывается.
Разработчик CD Projekt Red в настоящее время закончил Cyberpunk 2077, поэтому мы склонны ожидать, что это будет на мгновение раньше The Witcher 4. CD Projekt Red объявил о планах выпустить вторую ролевую игру уровня блокбастера. 2021 года — который скорее может стать последующим Ведьмаком.
ведьмак 4 дата выхода
Есть люди, которые спрашивают: «Когда выйдет Ведьмак 4?» Как уже было сказано, дата выхода Ведьмака 4 до сих пор не подтверждена.
Ведьмак 4 для PlayStation
Ведьмак 4 почти наверняка выйдет на PS5, Xbox Series X, Microsoft Windows и, возможно, также на Google Stadia. Как и в The Witcher 3, возможен перенос на Nintendo в уменьшенном масштабе.
Ведьмак 4 для Xbox
Ведьмак 4 почти наверняка выйдет на PS5, Xbox Series X, Microsoft Windows и, возможно, также на Google Stadia. Как и в The Witcher 3, возможен перенос на Nintendo в уменьшенном масштабе.
Ведьмак 4 для ПК
Версия Ведьмака 4 для ПК будет там, но для игры вам понадобится игровая система с хорошим графическим процессором. Вашему ПК потребуется видеокарта такой же мощной, как GeForce GTX 980 4 ГБ / Radeon R9 390, и она должна быть в паре с 8-ядерным процессором FX-9590 / Core i7-5960X 3,0 ГГц, чтобы соответствовать рекомендованным системным характеристикам The Witcher IV. Эта установка для ПК будет обеспечивать 60 кадров в секунду при высоких настройках графики и разрешении монитора 1080p. У вас также должно быть 16 ГБ системной памяти. У вас также должно быть 8 ГБ системной памяти для минимальных требований. Убедитесь, что ваш графический процессор может работать с DirectX 12, иначе Ведьмак IV не запустится. Это означает, что для плавной игры вам потребуется компьютер 7-летней давности.
О чем может быть 2 сезон?
Первый сезон в основном вращается вокруг того, как Мич и Терри основывают свой наркобизнес. Вводя их жизнь в хаос, он представляет опасность для них и их близких. Но самое главное, это ставит их на путь столкновения с Ламаром. Ближе к концу сезона банда The 50 Boyz распадается, и братья Мич и Терри больше не на одной волне. В то время как Мич хочет укрепить свой наркобизнес в Детройте, Терри хочет сосредоточиться на своей семье и дистанцироваться от криминальных дел.
Во 2 сезоне «Семья черной мафии» сюжетная линия может исследовать другие локации, у них были дела в Сент-Луисе, нам нужно попасть в Атланту, и нам еще нужно добраться до Лос-Анджелеса. И в Мексику за наркотиками.
В то же время Да’Винчи (Терри) выразил заинтересованность в изучении динамики отношений между двумя братьями в будущей сюжетной линии. «Их будет больше, поскольку они станут старше и более зрелыми», — сказал он. «Это означает только то, что конкуренция будет ухудшаться… больше денег, больше проблем», — добавил он. Поэтому стоит ожидать еще более насыщенного 2-го сезона.
Геймплей
Скриншоты сравнения оригинала Мафия (вверху) и Мафия: окончательное издание. В то время как последний унаследовал исходную историю и предпосылку, римейк перестроил карту оригинала с новыми элементами, используя Мафия III движок для консолей восьмого поколения и современной игровой механики.
Задуманный как полный римейк оригинала, Мафия: окончательное издание был построен с нуля с новыми активами и расширенным сюжетом, хотя миссии и арки из оригинальной игры перенесены. Как и в игре 2002 года, игроки управляют Томми Анджело на протяжении всей однопользовательской кампании игры, и в ее мире можно перемещаться пешком или на автомобиле. Новым в римейке является появление мотоциклов, впервые в серии.Мафия: окончательное изданиеигровая механика основана на механике Мафия III. Также включен параметр «Классическая сложность», служащий самым сложным параметром сложности игры, который меняет некоторые игровые механики, такие как управление боеприпасами и реакция полиции на преступления, приближая игру к оригинальной игре 2002 года.
Помимо основного сюжетного режима, включен отдельный режим Free Ride «как дань уважения оригинальной игре», позволяющий игроку исследовать город на досуге без каких-либо обязательных целей миссии. Однако, в отличие от оригинальной игры, Free Ride и Free Ride Extreme объединены в один игровой режим, причем диковинные и чрезмерные побочные миссии последнего включены в основной сегмент Free Ride в качестве скрытых секретов, которые должен раскрыть игрок.
Пост-релизное обновление, выпущенное в октябре 2020 года, добавило новые действия в режиме Free Ride игры, в том числе такси миссии и гоночный режим, который происходит на автодроме, представленный в миссии «Честная игра». Также в обновление включена возможность играть в игру в черное и белое, помеченный в меню настроек игры как «Noir Mode» как дань уважения фильм-нуар фильмы той эпохи, а также различные опции, позволяющие игроку показать или скрыть части игрового HUD.
Игровой процесс[ | код]
Игра выполнена в жанре приключенческого боевика с видом от третьего лица. Протагонистом на этот раз выступает Линкольн Клэй (Lincoln J. Clay), а местом действия является Нью-Бордо, чьим прототипом стал Новый Орлеан и его окрестности образца 60-х и 70-х годов XX века. Игрок сможет передвигаться по местности с помощью автомобилей, а также на лодках — впервые в серии. Город в Mafia III состоит из разных районов. Присутствует загородная территория и подземные туннели. Нью-Бордо заметно отличается от своего прототипа, Нового Орлеана.
В Mafia III, как и в предыдущих играх серии, делается упор на сюжетную линию, однако возможностей для свободной игры будет больше, чем в первой и второй частях. Одним из важных элементов игры является подчинение вражеских территорий. Немаловажную роль в игровом процессе играют лейтенанты — представители дружественных Линкольну группировок, которые могут помочь главному герою — например, оказать огневую поддержку или же откупить от полиции. Взамен для них надо выполнять задания и предоставлять контроль над интересующими их территориями. Если обделить одного из своих лейтенантов, игнорируя его интересы, то лейтенант пойдёт против Линкольна войной. Игра разворачивается вокруг одиночного прохождения миссий. Разработчики отказались от мультиплеера для игры.
Разработчики из Hangar 13 внесли ряд изменений в игру, добавили новые элементы, которых не было в играх серии Mafia. Mafia III стала полноценной игрой в открытом мире. Теперь можно выполнять побочные задания, участвовать в уличных гонках, а также захватывать заведения противника. В игре автоматически меняется время суток и погода. Как и в предыдущей игре, есть возможность улучшать автомобили, а также получать призы за участие в гонках. Важную роль в игре играют погони. В погонях игрок может стрелять из автомобиля прямо в противника. Данная функция реализована при помощи системы «умного прицеливания».
Саундтрек[ | код]
Саундтрек Mafia III включает в себя 101 композицию, большую часть которых составляют лицензированные хиты поздних 60-х годов XX века — среди них The Animals, The Rolling Stones, Iron Butterfly и другие знаменитые исполнители тех лет. Как и в предыдущей игре серии, в Mafia III присутствуют три радиостанции, которые охватывают большое количество жанров, включая кантри, соул и рок.
Помимо лицензированной музыки, специально для игры был записан оригинальный саундтрек «Mafia III Original Game Score» за авторством Джесса Харлина и Джима Бонни. Альбом вышел 22 августа 2016 года и состоит из 26 инструментальных композиций, написанных в блюзовой стилистике. Данная музыка звучит преимущественно во время кат-сцен и при выполнении миссий.
|
|
Трофеи и ачивки
Мафия насчитывает свыше 50 трофеев, а переиздание ещё больше. Есть одна платина, одно золото, четыре серебра, остальное всё бронза. Некоторые из ачивок секретные. Для того, чтобы открыть их все, необходимо пройти игру два раза на 100%. Потому что многие награды даются за противоположные действия.
Сыграйте сначала за хорошего Линкольна. Наберите себе большую банду, не убивайте боссов и подельников. За это вы получите такие достижения как «Умри, но не сегодня» и «Новый босс».
Когда будете проходить игру второй раз, на этот раз смело можете мочить всех боссов. За это получите дополнительные трофеи.
Что нового в новой старой Мафии
Та самая Mafia в прошлом подкупала кинематографичностью и наличием закрученного сюжета. Если запустить игру сегодня, закрыть глаза на топорную графику, примитивные анимации и практически полное отсутствие визуальных эффектов, увидим постановку примерно на уровне школьного театра.
Да, в игре присутствует история, есть попытки раскрыть персонажей и заставить игрока сопереживать им. Однако, сделано это на уровне игровой индустрии почти 20-летней давности. Тогда на фоне безликой песочницы GTA в Mafia мы получали практически интерактивное кино. Фишка сработала и не позволила игре затеряться на фоне более именитых конкурентов.
Хвала разработчикам, что именно эту черту оригинальной Mafia они решили поставить во главу угла.
Переиздание Mafia затевалось, чтобы подарить пользователям те же эмоции, которые они испытали, играя в оригинальную мафию.
Внимание к мелочам, как у Apple
Четвертым важным отличием от оригинала стало внимание к деталям. Сюжетная линия развивается на протяжении нескольких лет
За это время меняется фоновая музыка, на радио появляются новые исполнители, а новостные вставки рассказывают о глобальных мировых событиях.
Некоторые моменты, которые в оригинале занимали несколько секунд, в новой игре расширены до полноценной сцены или диалога. Так, например, о похоронах Френка в старой игре мы узнаем из скудного рассказа главного героя, а в новой ради этого сделали минутную кат-сцену со всеми участниками тех событий.
А еще в Mafia: Definitive Edition добавили мотоциклы. Оригинал ограничивался четырехколесными средствами передвижения, а в новой игре ввели двухколесных стальных коней. Этому даже посвящена отдельная миссия, которой, разумеется, не было в старой игре.
Перестрелки стали более аркадными
В оригинальной «Мафии» каждая стычка с противниками была невероятно тяжелой. Оружие вело себя непредсказуемо, отдача была просто дикой, а оппоненты орудовали пушками в разы лучше игрока. И не стоит забывать, что никакой системы укрытий в оригинальной игре не было — приходилось стоять перед углом и лишь иногда высовываться, чтобы поставить кому-нибудь хэдшот и быстро прятаться назад. А уж если оказаться перед противником, у которого в руках дробовик, то можно смело загружать ближайшее сохранение.
В ремейке перестрелки стали более аркадными и простыми. Теперь Томми может прилипнуть к любому укрытию и даже вести стрельбу вслепую. Но с шутерной частью в Mafia: Definitive Edition всё далеко не так гладко, как кажется. Впечатления портит общий тупизм противников и их модель поведения. Например, если враждебный гангстер открыл по Томми огонь, то даже ответные выстрелы не заставят его снять палец с гашетки.
Легенда о бескомпромиссности
Оригинальная Mafia: The City of Lost Heaven была уникальной игрой для своего времени. Изначально задумываясь как симулятор вождения в криминальном мире уровня Driver, она в итоге переросла в нечто большее, попав при этом в несправедливую конкуренцию с GTA III.
Но в итоге небольшая чешская студия смогла во многих аспектах превзойти и Driver, и GTA. «Мафию» полюбили за отличный сюжет, живых и очень детально проработанных персонажей. А помимо этого, игроки были шокированы уровнем внимания к, казалось бы, незначительным мелочам.
И многие, кто вспоминает культовую игру, зачастую думает именно об этом. Ведь где ещё можно было увидеть столько деталей? Простреливаемые колёса, повреждения автомобилей, реалистично перезаряжаемое оружие, полиция, способная выписать штраф за превышение скорости… Всё это, как и безумные, казалось бы, миссии с долгими поездками по огромному городу и заданиями в стиле «погрузи 20 ящиков» работало на одну-единственную цель — бескомпромиссное погружение в мир игры и её историю.
А поэтому я, как человек, который видел всё это тогда, в далёком 2002 году, могу сказать всем тем, кто ждал от ремейка воссоздания нюансов оригинала — ребята, естественно, большинства фишек тут нет. Ни инвентаря, ни расхода топлива у авто, ни простреливаемых колёс, ни остающихся лежать на земле гильз. Но знаете что? Это не делает Mafia: Definitive Edition плохой игрой. И давайте разберёмся почему.
Отличие Мафии 3 от двух предыдущих частей
Как предыдущие версии, третья Мафии не позволит делать то, что можно было делать к примеру в GTA (покупать вещи, обедать, заводить романы). Нет побочек, все даже мелкие и однотипные задания стали основными.
Второй отличительной чертой стало то, что про героя нам рассказывают как бы со стороны. У каждого из рассказчиков своё виденье.
Например, святой отец Джеймс, которые помнит Линкольна ещё ребёнком, расскажет нам о его хороших чертах. Детектив Магуайр выставит его жестоким чудовищем, прокладывающим себе путь через трупы. А агент Донован раскрывает секреты тёмных делишек Линкольна и его дружков.
Всё это очень удачно переплетается с сюжетом, смотрится очень гармонично, помогает понять, что же происходит в этом маленьком городке.
Итог
Будучи фанатом изначальной игры 2002 года, можно разнести критикой Mafia: Definitive Edition в клочья по тысяче причин. Вот только делать это совершенно незачем, повторюсь: эта игра — из другого времени, от других людей и для другой аудитории.
Можно придраться к слабому и безликому саундтреку, можно долго ругаться на другие фразы в концовке или попытку в целом немного подкосить общую мораль знакомой истории.
А можно порадоваться возможности использования уникальной машины времени, возвращающей в прошлое. В то самое время, когда сюжетные игры были инновационными, бескомпромиссными и пытались объять необъятное, умещая в себе несколько жанров.
Ну а если вы новичок, собирающийся узнать рассказ Томми Анджело в первый раз, то можете получить отличные несколько вечеров в не таком уж и обычном для игр сеттинге Америки 30-х, про которые потом захочется рассказать друзьям
Пусть ремейку и недостаёт бескомпромиссности той эпохи, для наших дней это всё ещё довольно качественная игра, созданная с огромным вниманием к мелочам
Рейтинг читателей0 Оценок
Плюсы
шикарный город, воссозданный с нуля
внимание к деталям в окружении и сюжете
возросшее количество диалогов
полный дубляж
Минусы
слабый новый саундтрек
излишняя жестокость
мораль оригинала изменена
8