Классика играет новыми красками. состоялся релиз фанатского ремастера far cry 2

Fallout 4

Дата выхода: 2015 годЖанр: RPG в открытом мире постапокалипсисаРазработчик: Bethesda Game StudiosИздатель: Bethesda Softworks

Fallout 4 — игра, относящаяся к жанру «экшн РПГ». Вступительный видеоролик включает рассказ главного героя про своего прапрадедушку, который воевал в армии США во время 2-й мировой. После сбрасывания атомных бомб на Японию и окончания войны правительство США приступило к использованию атомной энергии в мирных целях.

Благодаря этому появились роботы для домашнего использования и футуристические машины. Но потом во всех странах мира, включая Соединённые Штаты, люди начали воевать за ресурсы, что привело к резкому обеднению.

В дополнении к нашей статье предлагаем вам посмотреть данный видео обзор о других играх похожих на представителей серии Far Cry.

5
1
голос

Рейтинг статьи

Metro 2033 Redux / Metro Exodus

Metro 2033 Redux – переиздание игр серии Metro 2033 для современных консолей и ПК. Разработчики перенесли шутеры на улучшенную версию движка 4A Engine, добавили продвинутое освещение, улучшили детализацию и анимацию персонажей, а также поработали над геймплеем: проапгрейдили ИИ, улучшили бой и стелс, добавили несколько мелочей, усиливающих погружение в атмосферу, а также реализовали два новых режима.

Такая же участь постигла и Metro Exodus, но если Metro 2033 Redux выпустили для новых на момент выхода консолей PS4 и Xbox One, то ремастер «Исхода» подготовили для PS5 и Xbox Series X, а также ПК с мощными RTX-видеокартами.

Издание Enhanced Edition отличается улучшенной графикой, где все освещение просчитывается с помощью трассировки лучей, и включает оба сюжетных дополнения.

✅ Отличия от оригинальной игры 👍

Хочу еще раз подчеркнуть, что это ремастер, и ожидать от обновленной GTA: SA что-то уровня Resident Evil 2 Remake не приходится. Ниже пробегусь по отличиям от оригинала, которые мне удалось заметить.

Обновленная графика

В ремастере GTA: San Andreas подтянули текстуры, добавили улучшенное освещение, отражения и изменили воду. Также изменения затронули пикапы с заданиями, стрелочки, указывающие на возможность войти, эффекты взрыва, огня, краски и огнетушителя.

Эту фразу, да в обновленной игре, — слышать приятно вдвойне! Имхо, освещение у обновленной GTA: SA ничем не уступает той же пятерке, а где-то и превосходит её.

Увеличенная дальность прорисовки

Разработчики решили выпилить туман, скрывавший от взора игрока большинство объектов, а также выкрутили дальность прорисовки, по моим личным ощущениям, процентов на 200. Теперь гору Чилиад можно увидеть прямо из Лос-Сантоса, а с высоты птичьего полета перед игроком открывается вид на все 3 города.

https://youtube.com/watch?v=e1xHpizSwgQ

Измененный интерфейс

Элементы интерфейса также не остались без нововведений. Теперь вместо привычного меню игра предлагает нам нечто среднее между экраном паузы GTA: V, где карта выведена на главную, и оригиналом.

Кроме того, в обновленных версиях появилась улучшенный навигатор, который прокладывает маршрут до установленной точки.

Ещё из пятерки перекочевало колесико выбора оружия и радио.

Улучшенная детализация мира и интерьеров

Бесшовность, как в играх HD-вселенной, к сожалению, не завезли. Однако мир стал выглядеть значительно живее: деревья смотрятся современно, но не выделяются на общем фоне как в модах, на асфальте можно заметить кирпичики, бумажки и прочий хлам.

Просто взгляни на траву и деревья. Они прекрасны!

Более того, у многих зданий появился «интерьер», а не просто занавешенные окна. Внутреннее убранство помещений тоже подверглось изменениям — текстурки мебели стали объемнее, обои в домах главных героев обзавелись новыми деталями, а кухонная утварь Си-Джея и вовсе проработана до мельчайших деталей.

Кухня Си-Джея впечатляет! Проработаны даже дырочки в ящике и кнопки на утюге.

Рандомизированные неписи

Чтобы разнообразить трафик пешеходов, разработчики прибегли к интересному решению. Теперь на улицах Сан-Андреас можно встретить одного и того же NPC, но с разными аксессуарами и цветами одежды.

Это — девушка легкого поведения. В стандартной версии она одета в красный топ, никаких аксессуаров, естественно, нет.

Достижения и трофеи

С добавлением этой, казалось бы, незначительной фишки, игра получила несколько очков к реиграбильности, а игрок мотивацию к исследованию мира.

Полный список достижений. Взято с Rockstar Universe.

Операция «Омоложение»

В последнее время полки виртуальных магазинов все чаще стали пополняться переизданиями старых игр. Мнения геймеров по этому поводу разделились: одни радуются возможности снова окунуться в полюбившуюся классику, другие ругают издателей за паразитирование на чувстве ностальгии вместо стремления создавать что-то новое. Так нужны ли ремастеры в игровой индустрии? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Ремастер – это приведение устаревшей игры к современному виду: добавление поддержки высоких разрешений, повышение частоты кадров, улучшение текстур и визуальных эффектов, реализация новых схем управления. Благодаря ремастерингу игра может выглядеть намного лучше оригинала, а значит, приглянуться избалованному красивой графикой геймеру.

Вместе с тем, авторы ремастеров ограничиваются лишь косметическими улучшениями и не вносят правки в сюжет, геймплейные механики, квесты, локации – это и отличает их от ремейков и перезапусков, которые могут содержать серьезные изменения игрового процесса и истории, получить новые миссии и персонажей, а то и вовсе оставить от оригинальной игры лишь общую концепцию.

Величие «Окончательной смерти»

Дополнительный параметр «Окончательная смерть» (особенно, если включить его вместе с режимом хардкора) — лучшее, что можно было придумать для подобной игры. Этот параметр, насколько я знаю, появился не сразу, так что многие умудрились его пропустить. Но, уверяю, это просто нечто. Осознание того, что можешь где-нибудь в середине игры умереть, просто на секунду потеряв бдительность и напоровшись на лося (так я умер в первый раз), превращает всю игру в нескончаемую боевую медитацию. Ты всегда настороже, ты одновременно дьявольски спокоен и готов к взрывному импульсу. Это обостряет все эмоции и делает краски ярче. Рутина никогда не захватит тебя надолго, потому что стоит поддаться ей — и ты труп.

Однажды я залез в узкую нору, в конце которой меня ждал пещерный лев (а у меня последнее копье!). Победа над ним была самым ярким игровым переживанием за всю жизнь. Я не курю, поэтому после нее пришлось пойти на кухню попить воды — бутылку минералки залпом. Режим хардкора, который заключается в том, что тебе нужно есть, ресурсы ограничены, раны затягиваются не мгновенно, а охота превращается в испытание — тоже важная часть игры. Кто не играл в хардкор с одной жизнью — считай, не играл в Primal.

Odyssey

Одна из самых лучших модификаций Odyssey впервые появилась в 2015 году. Она представляет собой прекрасно проработанную кампанию, основная часть которой завершилась в начале 2018 года. Все 14 миссий по своей структуре и наполненности крайне сложны, имеют разные карты и побочные квесты. Одна миссия часто вмещает в себя несколько целей, поэтому скучно не будет никому. По структуре кампания практически идентична оригинальной версии StarCraft 2, но некоторые явные трансформации все же присутствуют.

Например, камни можно применять как отличное прикрытие для войска пехотинцев, а также появились совершенно новые юниты, заточенные под обновленные миссии. Появилась и долгожданная настройка уровня сложности, в которой так называемый «брутальный» режим отличается особой динамикой, жесткостью и интенсивностью боя. Мод совершенно не влияет на звуковой ряд и визуализацию, он больше направлен на прохождение кампаний. Критики отмечают, что миссии имеют некоторые недочеты, одной из которых стала слишком поверхностная история повествования и мелкие баги

Крайне радует интерфейс, он был переработан на «ура», а громадный поток миссий полностью поглощает все внимание игрока

1 Мгновенно разведать базу врага

Почти в каждом названии Far Cry есть опция разведки Разбивайте вражеские аванпосты и базы, чтобы найти способ подойти к ним намного проще. Far Cry 6 ничем не отличается, а отметка достопримечательностей и врагов на карте осуществляется с помощью смартфона Дэни.

Однако не многие игроки знают о том, что у большинства военных целей в игре есть скрытый ноутбук или стационарный компьютер, который при взаимодействии с ним показывает всех врагов, сигналы тревоги и камеры в конкретном месте. База FND, избавляющая от необходимости сканировать область вручную, что довольно быстро может стать утомительным.

Far Cry 6 был выпущен 6 октября 2021 года и доступен на ПК, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 5, Amazon Luna и Google Stadia.

Разбор полётов. Far Cry 2

1428962

35246

2885

00:54:02

02.04.2018

Все представители прогрессивного человечества сейчас гоняют на тракторе по полям Монтаны и перестреливают «эдемщиков» в игре Far Cry 5. А мы решили обратить свой взор в сторону самой неоднозначной части данной серии — Far Cry 2. Сегодня мы постараемся узнать, по праву ли народ негативно высказывался относительно этой игры. И может ли так быть, что на самом деле она лучше всех своих продолжений.

• Страница игры — 🤍

*

Все выпуски «Разбора полётов» — 🤍

Игры на StopGame.ru — 🤍
Футболки от StopGame — 🤍
Мы ВКонтакте — 🤍
Мы в Steam — 🤍
Мы в Facebook — 🤍
Мы в Twitter — 🤍
Мы в Telegram — 🤍
Мы в Instagram — 🤍
Прямые трансляции на YouTube — 🤍
Прямые трансляции
на Twitch — 🤍

Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Игра, ради которой геймеры покупали Call of Duty: Infinite Warfare (некоторое время Modern Warfare Remastered продавалась только в комплекте с Infinite Warfare) – если сражения в мире будущего с Джоном Сноу в роли главного злодея мало кого привлекали, то возможность снова погрузиться в современный военный конфликт вызвала огромный ажиотаж.

Разработчики существенно переработали оригинальную игру – перерисовали текстуры, обновили модели оружия, добавили деталей на локациях, улучшили освещение, изменили цветовую гамму. При этом геймплей остался прежним, так что поклонникам «современной войны» гарантирован мощный заряд ностальгии. По слухам, теперь Activision готовит ремастер Modern Warfare 2.

Гайд Far Cry 6: как разблокировать точки быстрого перемещения

Есть несколько способов быстрого перемещения в Far Cry 6 :

Партизанские базы (большой значок дома) — в каждом регионе Яры всегда есть одна из этих точек быстрого перемещения, и они автоматически разблокируются, когда вы продвигаетесь дальше в кампании. Примеры включают ферму Монтеро в Мадругада и лагерь Максимас в Валье-де-Оро. Поскольку это основные базы борцов за свободу Либертад, вы увидите несколько приспособлений, таких как строительный стол для строительства конструкций, мини-игры, такие как петушиные бои и домино, аркадные автоматы для пост-игровых сценариев, NPC Специальные операции, доски Los Bandidos, рабочие столы и многое другое. В этих местах также можно найти несколько опций, которые позволяют вам получить доступ к различным транспортным средствам.

Убежища партизан (маленький значок дома) — по сравнению с базами они определенно меньше. У них всегда будет верстак и доска Los Bandidos, но они скудны, когда дело доходит до других приспособлений. Например, в одном лагере у дорог могут быть средства доступа к автомобилям или лошадям, но те, что расположены рядом с реками, позволят вам создавать только лодки. Вы можете приобрести обновления Сети укрытий, чтобы купить карты у NPC. Они откроют расположение лагерей, что позволит вам немедленно совершить быстрое путешествие.

Военные контрольно-пропускные пункты и базы/склады (значок ворот/шеврона). Поскольку Яра находится под властью диктатора, вы можете ожидать, что некоторые районы охраняются военными. Если вы захватите эти контрольно-пропускные пункты и базы/склады, они перейдут под контроль Либертад. В свою очередь, они тоже станут точками быстрого перемещения.

Церкви/города (значок градостроительства) — в Яре есть несколько избранных мест, которые можно считать городами. Примеры включают Вердеру в Мадругада и Консепсьон в Эль-Эсте. Они также действуют как точки быстрого перемещения, как только вы их обнаружили.

Чтобы ускорить ваше исследование, вы должны подумать о том, чтобы взять вингсьют в начале кампании. Вы получите действие выброска с воздуха, когда наведете курсор на действующую точку быстрого перемещения. Затем вы можете использовать вингсьют, чтобы скользить в другие области. Просто остерегайтесь зенитных орудий поблизости, так как они помешают вам использовать действие сброса с воздуха. С таким же успехом вы можете уничтожить их, чтобы получить дополнительный уран для оружия Супрэмо и Ресолвер.

Far Cry 6 доступна в магазинах Ubisoft и Epic Games Store.

Star Battle

Star Battle – потрясающая модификация для StarCraft 2, которая переносит в нас невероятные красивые космические просторы. Слишком много создано модов, посвященных классическим боям на арене и боям в формате «стенка на стенку», а вот сражения, которые перенесли бы нас в открытый космос, по непонятным причинам, в дефиците. Итак, великая война в самом разгаре. Star Battle – это конфликт в открытом космосе, динамичный, яркий, с хорошей скоростью и картинкой.

Каждый игрок здесь управляет своим собственным кораблем, и ваша основная задача состоит в том, чтобы поддержать поток атакующих истребителей, что составляют основу армии. Конечная цель – полное уничтожение космической станции врага. Шквал огня и интенсивность боя просто приведут вас в восторг. Кстати, по ходу битвы вы можете модифицировать собственное оружие и получать дополнительные навыки. Один корабль может таить в себе парочку истребителей, которые оперативно разворачиваются в процессе битвы и ведут поддерживающий шквальный огонь.

Это действительно первоклассный мод, который позволяет не только вдоволь настреляться, но и прокачать скиллы, обновить оружие и просто насладиться красотой космических просторов. Конечно, на созерцание времени будет немного, но картинка действительно выглядит волшебно. Великолепная модификация, которую однозначно стоит испробовать в деле, если вы считаете себя истинным ценителем StarCraft 2.

Моды для StarCraft 2 способны изменить представление о классической серии StarCraft. Вас ожидает путь от незначительных модификаций, влияющих на качество звука, до коренных трансформаций, что полностью меняют тактику ведения боя. Все моды, пополнившие ТОП-8 выглядят как полноценные самостоятельные проекты с отсылкой к StarCraft 2. Приготовьтесь увидеть любимую Вселенную с совершенно необычного ракурса! Отправляйтесь навстречу приключениям в удивительном мире StarCraft 2, наполненному качественными преобразованиями.

Действительно любопытные моральные и философские вопросы

Far Cry Primal можно ругать за простоватый сюжет и некоторую наивность повествования. Но ведь и времена-то примитивные. Однако мелочи, если рассмотреть их внимательно, открывают большой простор для размышлений. К примеру, нам дают некую явную наживку для основного конфликта: наше племя — люди, а наши враги — неандертальцы, и было бы хорошо их истребить (или нет? — чем ближе к концовке, тем человечнее они выглядят). 

Но все еще интереснее: на самом деле, «настоящие люди» здесь — это вражеское племя изила. По иронии именно они — люди современного антропологического типа. А как же наше племя? Они — , в десятом тысячелетии до нашей эры (время действия игры) — почти такой же реликт, как и неандертальцы. Итого перед нами даже не три разных племени, а почти три разных вида. Но где начинается «настоящий человек», а где кончается? Возможно ли, что все три племени — люди и братья, несмотря на сильные генетические различия, или лучше удариться в «готтентотскую мораль» и считать истинными лишь представителей своего племени (даже если их осталось 20 особей во всем мире)?

Еще одна проблема, которая подается в лоб, но содержит удивительные нюансы — это столкновение цивилизаций. Понятно, что все тут доведено до крайности, неандертальцы вообще должны были вымереть за десятки тысяч лет до событий игры, а вторжение вестников неолитической революции (племя изила) не было таким стремительным. Но мне нравится, как создатели игры играют с нашими представлениями о времени, с нашими ожиданиями.

Мы проводим первую половину игры в мире архаики и дикарства, первобытной мощи с чарующей ноткой дерьма мамонта. А потом, вдруг, оказывается, что в мире уже существуют аграрные цивилизации, религии, рабство и даже протогорода. Да что там говорить, библейский город Иерихон, стоящий до сих пор, был построен примерно в это время (в крайнем случае, на тысячу лет позже). Лично на меня первые каирны и первые деревушки изила оказали ошеломляющее действие. Именно благодаря тому, что я не знал об их существовании, я почувствовал себя озадаченным дикарем и даже захотел разломать это все, потому что мне это чуждо и непонятно.

❌ Халтура и удаленный контент 👎

Не обошлось и без ложки дегтя в бочке с медом.

Лень разработчиков, кстати, встречает нас с первых секунд заставки. Дело в том, что начальный трейлер взят из старой версии игры, а чтобы придать эффект «новизны» на него наложили полосочки…

Ниже рассказываю, что еще разрабы умудрились испортить в ремастере.

Паровоз, ага. В полку «хороших» переводов прибыло

Оптимизация на консолях

Как там на ПК — я пока сказать не могу, ибо Rockstar Launcher «славится» своей скоростью загрузки в день релиза. Поэтому знакомство с игрой у меня прошло на Xbox Series X. И несмотря на то что это самая мощная консоль текущего поколения, обновленная «Саня» не стесняется лютых FPS-дропов во время использования огнемета, баллончика с краской, огнетушителя и быстрой езды.

Проблемы с текстурами

На некоторых дорогах можно повстречать невидимые препятствия, что может здорово подпортить впечатление от покатушек. Также мною были замечены текстуры кустарника, неестественно пробивающиеся посреди проезжей части. Иногда еще можно встретить неправильно расположенные здания и пикапы оружия.

Кустик «Великолепная» работа с освещением в магазине

Невидимый мост, взято с Reddit

Выпиленные песни из плейлиста радио

Свыше 10 песен не попали в обновленную игру. Вероятно, из-за проблем с правами на них. Из ощутимых потерь песня 2PAC — I Dont Give A f*ck и Ozzy Osbourne — Hellraiser.

«Всратые» лица персонажей

То ли ради мемов, то ли от криворукости, разработчики жестко накосячили с лицами некоторых персонажей. Теперь бандиты вызывают не страх, а заставляют смеяться, т. к. физиономии у них, мягко говоря, убогие. Впрочем, смотри сам:

Найдено на просторах интернета (про Vice City, но суть отражает)
Некстген.

Обновление процветания

В Far Cry: New Dawn получение нового оружия или разблокировка перков — не единственные способы развития вашего персонажа

Обновление вашей базы, Процветание, также важно: благодаря этим улучшениям вы улучшите свое здоровье, получите доступ к лучшему оружию или заставите оружие на прокат нанести больше урона. Эта страница содержит наиболее важную информацию о вашей основной базе.

Как улучшить Процветание?

Улучшайте Процветание, чтобы иметь возможность создавать новое оружие или телепортироваться на освобожденные аванпосты.

Повышение благосостояния требует этанола — вы можете получить этот ресурс, захватив аванпосты и грузовики, перевозящие этанол. Каждое здание в Процветании имеет три уровня. Вам нужно потратить определенное количество этанола для их обновления — более высокие уровни требуют больше этого ресурса.

Кроме того, вам нужно обновить Prosperity, чтобы иметь возможность увеличивать уровни зданий. Например — если Процветание находится на втором уровне, максимальный уровень для ваших зданий также равен двум. Вам не нужен этанол, чтобы улучшить Prosperity — вам нужны специалисты. Это специальные персонажи, с которыми вы сталкиваетесь во время основной сюжетной линии. Специальные миссии доступны с самого начала — их подробные пошаговые руководства приведены в нашем руководстве.

Вы хотите быстро получить этанол? Проверьте «Как получить этанол?» глава.

Какие объекты находятся в Процветании?

В Процветании вы можете создавать оружие и транспортные средства, а также отправляться в экспедиции

В Процветании есть семь зданий / мест. Некоторые из них позволяют вам создавать оружие и транспортные средства, другие открывают новые способности или дают вам постоянные бонусы, например, больше очков здоровья. Ниже вы можете найти полный список всех зданий / объектов:

Weapon Workbench — позволяет создавать новое оружие. Чем выше уровень этого объекта, тем лучшее оружие вы можете создать.

Лазарет — увеличивает ваше максимальное здоровье.

Автомобиль Workbench — вы можете сделать автомобили. Чем выше уровень этого объекта, тем лучше транспортные средства, которые вы можете сделать.

Учебный лагерь — увеличивает здоровье и урон оружия на прокат.

Взрывная лаборатория — вы можете создавать взрывчатку.

Экспедиции — открывает экспедиции и быстрые путешествия.

Healing Garden — улучшает аптечку.

Картография — показывает места, скрытые сокровища или диких животных.

В начале игры вы должны сосредоточиться на улучшении Weapon Workbench и Vehicle Workbench на один уровень. Первый объект открывает возможность создания оружия второго уровня, второй — быстрый переход к освобожденным аванпостам.

Marine Arena

Если вы в какой-то момент почувствовали, что на игровой арене не хватает пехотинцев, то мод Marine Arena с легкостью «наштампует» вам подкрепление. Пехотинцев много не бывает – именно таким мог быть основной лозунг, характеризующий данную модификацию. Перед вами появляется карта с единичной постройкой, что постоянно предоставляет вам новых пехотинцев. Примечательно, что за каждого пехотинца из вражеского лагеря вы получаете дополнительные ресурсы, пополняя собственную копилку.

Мод стоит особняком, поскольку проецирует практически идеальную карту с невероятной детализацией и хорошим качеством. Найдя центральную возвышенность, вы имеете уникальную возможность использовать исцеляющий узел, который дает неоспоримое тактическое преимущество. Спустя небольшой промежуток времени всю карту охватывает пламя войны, а команды то и дело норовят найти слабые стороны соперника. Автор мода для StarCraft 2 создал потрясающую карту с тысячью новых пехотинцев и интересной стратегической концепцией.

Всегда держите при себе электромагнитную гранату

В том же духе, что и вложения в оружие, как только вы разблокируете мод для своего Супремо — уродливые рюкзаки, меняющие геймплей, — вы можете надеть его на любого другого Супремо. Это относится к гранатам EMP, легко наиболее полезному моду из всех. Они полезны для остановки любого транспортного средства, да

Но что еще более важно, они могут останавливать танки, на которые вы можете либо запрыгнуть и украсть, либо получить возможность уничтожить с помощью быстрой заставки. Это может значительно облегчить выполнение некоторых сложных миссий

Еще лучше, если вы украдете танк, вы можете просто использовать его на всех злодеях и вражеских машинах в этом районе.

FAR CRY 2 Ubidays Trailer Remake HD

1186

23

6

00:01:28

26.08.2016

Initial release date: October 21, 2008
Series: Far Cry
Publisher: Ubisoft
Developer: Ubisoft Montreal
Platforms: PlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows
Designers: Patrick Redding, Clint Hocking

The game has realistic features such as weapon degradation and the dynamic weather system. The player needs to hold a physical map and use a handheld navigation system (which highly resembles a military-type GPS) to get around, but they are automatically updated as the player travels through the environment. The player is able to tag certain objects and locations such as cars, sniper towers, ammo pickups and buildings, so that they are able to monitor them on their map. When vehicles are damaged the player must perform a short repair animation, involving the tightening of one of the bolts on the radiator (assault trucks), headers (buggy) or other interior part with a ratchet. The player must deal with different levels of malaria. Every 30 to 40 minutes in real time, the player must take a pill in order to combat the blinding and potentially deadly effects of the illness.

The Dunia Engine allows complex sequences and run-events during gameplay; the game features a day-and-night cycle, as well as tree and vegetation regeneration. A unique fire propagation mechanism, which allows a small fire to spread and eventually cause large brush fires, may be used either to the player’s advantage during combat or against the player. The behavior of fire is dependent on factors such as wind speed, wind direction, rain, and vegetation type. For example, a fire may not spread as easily in a lush, moist jungle environment compared to dry, grassy plains and savannahs.

Several species of animals can be encountered in the game, and are able to distract the enemy as well as make them aware of the player’s presence. All the large animals in the game are grazing herbivores, such as zebras, wildebeest, gazelle, buffalo, impala, and gemsbok. Also domestic animals such as goats and chickens can be found. None of the wildlife found in the game pose any direct threat to the player. Enemies you encounter speak two native African languages, namely Afrikaans and Zulu.

The game starts off with the player given a mission to kill the infamous arms dealer known as «The Jackal». The player’s character lands in the northern territory of Leboa-Sako and is introduced to the harsh reality of life in the country. On the way to the town of Pala in a cab, the player character begins to suffer from the effects of malaria and passes out. He awakes inside a hotel and finds the Jackal standing over him. With the player incapacitated by illness, the Jackal briefly offers some insight into his philosophy, quoting from Friedrich Nietzsche’s Beyond Good and Evil about the will to power. He threatens to kill the player character, but ultimately chooses to spare his life and leaves after stabbing a machete into the wall which the player character retrieves.

Meanwhile, the ceasefire in Pala has collapsed and the UFLL and APR are engaged in open fighting. The player either passes out with malaria after managing to escape or is severely wounded before he can escape. The player is revived in the camp of one of the faction lieutenants in the area (either Anto Kankaras or Joaquin Carbonell of UFLL, or Walton Purefoy or Quiepo of APR). In return for saving the player’s life, the lieutenant orders the player to conduct basic errands. The player meets a journalist named Reuben Oluwagembi, who is writing a book about the conflict and the Jackal’s part in it. He requests that the player find the tapes of his interview with the Jackal, scattered over the region. Once the player has acquired some malaria medicine from a priest who is helping civilians escape the violence, the player is given the freedom to choose their next mission.

Мультиплеер

Разработчики существенно перелопатили мультиплеер, который теперь работает на выделенных серверах. Игроки смогут создавать матчи и присоединяться к уже созданным, настраивать условия сражений, а также играть в соревновательном рейтинговом режиме Quickmatch, просматривать повторы своих игр и наблюдать за матчами других игроков.

Знаменитые ролики между миссиями также будут улучшены. К сожалению, исходники оригинальных видео утеряны, поэтому разработчики улучшат заставки с помощью ИИ. Ниже можно посмотреть небольшой пример с результатом улучшения.

Какой итог?

Содержание осталось неизменным, но вот форма подкачала. Но даже такая реализация формы, с косяками и недоработками, неспособна испортить впечатления от содержания. Но и раскрыть его как-то по-новому тоже отнюдь нет, а ведь это суть ремастеров, на мой взгляд.

Лично в моих глазах, фаната GTA, этот релиз Rockstar оказался провальным. Ради чего было нужно выпускать настолько сырой продукт? Случись релиз чуть позже, он бы произвёл не меньший фурор, но впечатления у фанатов серии сто процентов могли остаться более позитивными. Я уверен!

Надеюсь, что разработчики весь этот позор исправят с обновлениями. А расстроила меня не сама по себе графика, а то с какой безответственностью делался этот проект. Нет ощущения той любви и внимания к детищу, которая чувствовалась в оригинальной трилогии.

А какие у вас впечатления от ремастера?

iPhones.ru

Положительных изменений лишь два.

Рассказать

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: