Portal 2 cheats and console commands

Консольные команды и советы для Portal 2

Как включить консоль?

шаг 1

Перейдите в Настройки → Клавиатура / Мышь → Разрешить консоль разработки (внизу).

———

шаг 2

Теперь вы можете нажать кнопку º на клавиатуре, чтобы открыть консоль (слева от 1).

шаг 3

Этот шаг предназначен для вашей игры, чтобы вы могли использовать эти команды. Откройте консоль и введите sv_cheats 1, без этого кода команды работать не будут.

Команды игрока

нет цели — Турели в вас не стреляютубивать — Убить / покончить жизнь самоубийствомубить   — Убить определенного игрока (своего друга)бог — непобедимыйлетать — нет видеопервое лицо — Вид с первого взглядатретий — Вид от третьего лицаent_teleport синий — Атлас телепортацииent_teleport сеть — Корпус P телепортацииимпульс 200 — Устраните свой портальный пистолет, но вы все еще можете стрелятьимпульс 100 — Фонарьgive_potatogun — Возвращает портальное оружиеviewmodel_offset_x # (0 = по умолчанию) — Переместить портальную пушку влево / вправоviewmodel_offset_y # (0 = по умолчанию) — Переместить портальную пушку вперед / назадviewmodel_offset_z # (0 = по умолчанию) — Переместить портальную пушку вверх / вниз

Команды среды

sv_cheats 1 — Активировать читыsv_portal_placement_ Never_fail 1/2 (0 = ВЫКЛ, 1 = ВКЛ) — Вы можете носить с собой куда угодноsv_gravity — Изменить серьезность (600 — серьезность по умолчанию)host_timescale (1 = по умолчанию, 2 = удвоенная скорость, 0.5 = половинная скорость)  — Изменить скорость игрыportals_resizeall (по умолчанию — portal_resizeall 35 55) — Изменить размер порталов

Веселые команды

upgrade_potatogun — Эта команда дает вам портальный пистолет с мороженым как папа, эта функция доступна в режиме истории, но с этой командой вы можете использовать ее, когда захотитеfire_rocket_projectile — Вы собираетесь запустить ракету (лучше использовать с привязками, например, «bind f fire_rocket_projectile»)ent_create_paint_bomb_jump — Образует синий гельent_create_paint_bomb_portal — Образует белый гельent_create_paint_bomb_speed — Образует оранжевый гель
 

Anuncios

Как его привязать к ключу?
Легко связать команду с любой клавишей клавиатуры, которую вы выберете, просто введите в консоль «Привяжите « это должно выглядеть так: ‘связывать i толкать 200 ‘.

 
 
 
Это все, чем мы сегодня делимся Portal 2 Консольные команды и читы, если вам есть что добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Увидимся!
 

Кредит для ШКЕТ

Если наш контент был вам полезен, вы можете поддержать сеть, посмотрев эти игровые предложения на Amazon. Спасибо за помощь!

Порталы

«Если слово «ненавижу» выграви-ровать на каждом ангстреме моих печатных плат, это не выразит и миллионной доли моей ненависти».

В отношении порталов в продолжении ничего не изменилось. Они так же выстреливаются из пушки, «прилипая» только к гладким светлым поверхностям. Сквозь себя портал пропускает не только тела, но и их импульс, сохраняя направление и скорость. Через порталы свободно проходят все лучи, световые дорожки и гели.

Оказавшись на уровне, надо в первую очередь искать подходящие для порталов поверхности. Одинокая белая панель среди темных — подсказка. Наклонная панель подскажет, что из нее надо выпрыгивать (сразу смотрим куда и ищем место для разгона) или разбрызгивать гель (подмечаем, куда и откуда). Участки, в которые «упирается» световой мостик, лазер или транспортировочный луч, просто взывают о портале.

Открытие портала — обычно первое действие на уровне. И почти всегда разработчики любезно «подсовывают» нам подходящее место.

Тепловые лучи

Это лазеры в их фантастически-бытовом «гиперболоидном» смысле. Используются они для включения оптических элементов и для сжигания пушек.

Пушки лазером жечь легко — берем оптический куб с линзами (он где-то рядом) и переотражаем луч в нужную сторону. Если пушка стоит за энергетической стеной, она не сможет открыть по нам огонь (стена не пропустит пули), а вот лазерный луч пропустит легко. То же относится и к стеклу.

Чуть труднее искать способ направить луч в оптический элемент. Если они далеко друг от друга, надо поискать места для установки порталов. Первый портал, само собой, должен быть напротив оптоэлемента или там, где его можно отразить в нужную сторону кубом. А где ставить второй, подскажет источник лазера.

Управление параметрами гравипушки

Использование гравитационной пушки, которую Гордон Фримен получает по ходу сюжета, является одной из основных игровых механик Half-Life 2. С ее использованием связана масса головоломок и фишек. Параметров у данного оружия, которые можно настроить, аж целых пять.

physcannon_maxforce  Управление силой, с которой гравитационная пушка отбрасывает объекты.
physcannon_maxmass  Изменение допустимого размера объектов, способных быть притянутыми гравипушкой.
physcannon_pullforce  Изменение скорости притяжения объектов.
physcannon_tracelength  Редактирование предельного радиуса работы гравитационной пушки.
physcannon_cone  Редактирование радиуса работы гравипушки, в пределах которого объекты можно заставить левитировать.

Ускоряющий гель

Не камера, а настоящий парник! Вот почему Челл решила скинуть комбинезон.

Гель красного цвета. При движении по нему увеличивается скорость. Используется он для длинных прыжков.

Обращаться с этим гелем легче, чем с синим. Во-первых, очень легко распознать с первого взгляда дорожку или трамплин, которые надо им закрасить. Во-вторых, разгоняющий гель сам подскажет, что мы закрасили нужное место — он будет заливать его очень плотно и густо. Нам останется только встать в начале «дорожки» и дать по газам.

Иногда требуется не только покрасить дорожку красным, но и наляпать на краешек импровизированного трамплина синим. Подскажет вам об этом труба с синим гелем, нависающая над краем дорожки.

при разгоне на таком «двухцветном» трамплине нажимать клавишу прыжка необязательно — персонаж прыгнет сам, едва заступив на синий пол.

В самых редких случаях (последний уровень кооперативной кампании) красным гелем мажут не дорожку, а кубик, чтобы он сам скользил по наклонной плоскости.

Код на быстрое перемещение

Чит goto waypoint позволяет Главному герою мгновенно переместиться в любую точку внутри локации. Для его использования войдите в режим Марвина (BMARVINB), затем откройте консоль (клавиша F2), наберите код goto waypoint название точки и нажмите клавишу Enter. После этого героя телепортирует в указанную точку. Стоит отметить, что нельзя телепортироваться из одной игровой зоны в другую. Например, если вы находитесь в Минентале, то не сможете телепортироваться в какую-нибудь точку в Яркендаре.

Название точек в Хоринисе

Код точки Куда телепортирует
nw_teleportstation_city Телепорт зодчих у Города Хоринис
tavern02 Город Хоринис, Таверна Корагона
LEVELCHANGe К охраняемому Паладинами проходу в Долину Рудников
magecave В северную часть Хориниса, к скрытой зарослями пещере
nw_tt_add_02 Северо-восточнее таверны Мертвая Гарпия к Драгомиру
rangerbandits1 Лагерь бандитов с письмом по квесту от Втраса
rangerbandits2 Лагерь бандитов с плененным Элврихом
nw_pass_orks_12 К проходу в Долину рудников, охраняемую Орками
kloster К Монастырю Магов Огня
nw_castlemine_01 В лагерь Декстера
castlemine В лагерь Декстера к Мосту
bigcross В центр полей Онара, на перекресток
nw_xardas_gobbo_01 Рядом с башней Ксардаса, к Кавалорну
lighthouse К маяку Захваченному Бандитами
waitforship К кораблю Паладинов
ship На корабль Паладинов
city2 Северные ворота города Хоринис
city1 Южные ворота города Хоринис
nw_lake_ _water_04 Юго-западнее фермы Секоба, к озеру с островком посередине
nw_castlemine_troll_04 Южнее фермы Онара, к охотнику Грому
nw_xardas_start Башня Ксардаса (Пиктограмма)
hafen Портовый квартал Хориниса к Ларесу
nw_taverne в таверну Мертвая Гарпия
farm1 Ферма Лобарта
farm2 Ферма Акила
farm3 Ферма Бенгара
farm4 Ферма Секоба
bigfarm Ферма Онара
nw_city_andre Город Хоринис, Казармы, Лорд Андре
nw_city_sarah Город Хоринис, Торговая площадь, Лавка Сары
nw_city_baltram Город Хоринис, Торговая площадь, Лавка Бальтрама
nw_city_regis Город Хоринис, Улица мастеров, Регис
nw_city_uptownparade Город Хоринис, Верхний квартал, к статуе
nw_city_merchant_path_24 Город Хоринис, к Храму Аданоса
nw_city_hanna Город Хоринис, к торговке Ханне
nw_city_kanal_25 В канализацию, к Гильдии воров
nw_city_Nadja_bed Город Хоринис, Красны Фонарь, в крайнюю комнату
nw_city_jaeger_08 Северо-восточнее города Хоринис, к охотнику Никласу
nw_city_Zuris Город Хоринис, торговая площадь, лавка Зуриска

Название точек в Долине рудников

Код точки Куда телепортирует
PATH_WALD_OC_MOLERATSPAWN Северо-восток от замка, на окраине леса к берегу
SPAWN_OW_BLOODFLY_C3 Северо-запад от замка, к водопаду на краю леса
SPAWN_OW_GOBBO_01_01 На плато восточнее входа в Долину рудников
SPAWN_OW_SNAPPER_WOOD05_05 В лес на северо-западе, к пещере с Драконьими снепперами
SPAWN_OW_WARAN_DEMON_01 Западнее башни Ксардаса, к Огненным ящерицам
TOT Пещера за забором орков, северо-восточнее Замка
WP_INTRO_WI13 Самый север Миненталя, на озерцо где появились в Готике 1
OW_ADD_22 На озерцо северо-западнее башни Ксардаса в Минентале
OW_PATH_306 К лагерю Паладина Тенгрона
CASTLE_3 Перекресток дорог восточнее Замка
OW_PATH_246 Северо-запад от Замка, перед лесом у перекрестка
DT_E1_06 На первый этаж башни Ксардаса в Минентале
OW_MINE3_04 В шахту Сильвестро
NEWMINE Шахта Фаджета
OC_BRUTUS_MEATBUGS В замок к Брутусу
OC_JAN В замок к кузнице
STONEHENGE К старому Склепу
CAVALORN К хижине Кавалорна
SWAMPCAMP К стоянке, недалеко от хижины Кавалорна
ROCKCAMP К охотнику Гестату
FIREDRAGON К Огненному Дракону
SWAMPDRAGON К Болотному Дракону
ICEDRAGON К Ледяному Дракону
ROCKDRAGON На мост, ведущий к старому Форту(Каменный дракон)
DT Ко входу в Башню Ксардаса(Миненталь)
VORPOSTEN В Пещеру к сбежавшим рудокопам (Гепперт)
OW_TOWER_JERGAN В разрушенную башню рядом с Хижиной Кавалорна
MT16 К затопленной Башне Ксардаса
WP_INTRO Переместиться в Хоринис

Название точек в Яркендаре

Код точки Куда телепортирует
ADDON_GOLDMINE К золотой шахте в Лагере Бандитов
ADW_VALLEY_HUT_IN В хижину Отшельника
ADW_ANCIENTGHOST В склеп Куархадрона
WP_PIR_01 В Лагерь Пиратов на пляж к Брэндону
ADW_GRUFT_06 Лагерь бандитов, шахта, откопанный склеп
PORTALTEMPEL Ко входу в здание с порталом в Хоринис
ADW_ENTRANCE_RAKEPLACE_03 В пещеру восточнее стоянки Магов, к сокровищам
NEWWORLD К порталу в Хоринис
ADW_CONNECT_BANDITSCAMP К мосту в лагерь Бандитов
ADW_ENTRANCE На место стоянки Магов Воды

Method for Binding Keys

You can bind keys on your keyboard as shortcuts for using cheats using this format:

bind “insertkey” “insertcommand”

Note: You can also bind keys in Left for Dead using the same commands, I remember binding keys to make the characters repeat their words over and over example Tank, Hunter, Smoker boomer etc. Value patched it latter on in Left 4 Dead one.

For example, if you wanted to create a hotkey for the “kill” command to the key M, you would have to type this into your Developer Console:

bind “m” “kill”

So now every time you press M, you will die! Remember not to bind keys such as WASD, FQTEC, Spacebar, SHIFT, TAB, since those are neccessary in regular gameplay. If you want to undo a bind:

unbind “insertkey”

Binding is useful, because you don’t have to repeatedly open the Developer Console in order to execute commands. Spawning large quantities of cubes is easy with binds!

Portal 2: прохождение главы №3 под названием «Возвращение»

1. В девятой камере нужно попрыгать по воздушной панели, после чего появится Уитли. Потолок можно опустить и создать один портал и второй – на потолке чуть дальше.

2. Если осмотреться, то можно увидеть три привычные полусогнутые платформы. Сначала прыгайте на ту, что направлена в сторону консоли, затем создайте портал, чтобы вернуться на воздушную панель. Инерция поможет добраться до консоли, чтобы активировать её.

3. Проделайте такое же действие, чтобы добраться до направляющего куба. При его помощи можно перенаправить луч лазера на 90 градусов. После этого не стоит торопиться: лучше добраться до выходной двери, после чего воспользоваться полусогнутой платформой и воздушной панелью, для направления лазера в нужное отверстие.

4. В камере номер десять до лазера можно добраться довольно легко – воспользоваться воздушной панелью и встать напротив него. Можно увидеть куб слева, а огромную белую стену – справа. На ней-то и следует создать портал, желательно повыше. Конечно, внизу также следует создать портал. Прыжок сюда и инерция позволит добраться до куба. Забирайте куб, после чего можно лететь к лазеру вместе с ним, чтобы перекрыть луч. Наконец одно из препятствий удалено!

5. Перелет окажется довольно продолжительным. Оказавшись чуть выше, можно заметить отверстие под лазер справа и стену, на которую можно направить лазер, слева. Чтобы пройти игру Portal 2 дальше, нужно активировать консоль и подождать, пока к ней не прилетит куб, затем создать портал напротив отверстия на стене, взять куб направляющий и прыгнуть вниз.

6. Уберите обычный куб, вместо которого вставьте направляющий, что позволит преломить лазер на 90 градусов, к самой стене. Создайте новый портал. Благодаря этому луч будет направлен в отверстие, которое расположено наверху.

7. Препятствия удалены – можно схватить обычный куб и спрыгнуть вниз. Здесь героя ожидает долгий перелет, после которого нужно сделать бросок куба на кнопку. Дальше нужно миновать мосты. Перебраться на нужную сторону, немного продолжив мосты с помощью порталов, активировать консоль, после чего можно наблюдать, что кубы сваливаются в воду. Попасть к ним можно, создав мост немного ниже, чем герой расположен сейчас. Пройдя это испытание вы встретите робота Уитли, который делает все, чтобы помочь герою выбраться.

8. Следующее испытание – нужно создать порталы. Каждый из них будет расположен на стене, немного выше, чем мост. Спрыгнуть на него, после чего создать ещё портал в том же направлении и вернуться к консоли. После её активизации можно увидеть, что кубы продолжают падать в воду. Но теперь прямо под ними и можно создать портал для моста. Забрать куб и добраться до кнопки, воспользовавшись мостиком.

9. Следующее ожидание столкнет игрока с турелями. Их можно уничтожить: нужно расшатать их так, чтобы они начали падать. Чтобы сделать это, нужно воспользоваться разными уловками, например, уронить куб на турель или создать порталы под ними. Также можно подкрасться сзади или даже пойти на таран. Затем придется воспользоваться мостиком, чтобы защититься от огромного количества турелей, которые расположены возле куба. Попасть наверх можно воспользовавшись воздушной панелью.

10. Пора добраться до куба и растолкать турели. Положить куб на клавишу, после чего быстро отбежать в сторону. Убрать препятствия, оставшиеся на пути, будет не сложно, после чего нужно выжечь все турели.

11. Встаньте на кнопку и создайте порталы под лучом, а также на стене, которая направлена к турелям. Достаточно разобраться с ними, после чего подобрать куб и снова поставить его на кнопку. При помощи направляющего куба уничтожить те турели, которые остались. Направить луч в отверстие.

12. Следующее испытание довольно примитивно: нужно добраться до куба, создав порталы. Оставить портал по направлению к мостику, после чего второй уже на второй стороне, чуть выше кнопки. Направиться туда, вместе с кубом. Поставить куб таким образом, чтобы он висел над кнопкой, закрывая при этом лазер. Добраться к платформе и встать на неё. Убрать мостик и вот – герой уже выбрался наверх.

Портальный гель

«Давай покрасим Aperture в белый цвет. А почему? А просто так!»

В оригинальной игре Tag: The Power of Paint третья краска позволяла герою ходить по стенам и потолкам. Но в Portal 2 у белой массы, состоящей из смеси воды, крахмала и лунной породы, другое применение: закрашенные ею поверхности становятся пригодными для установки порталов.

Понятно, что если заляпать белым гелем пол, поставить на него портал, заляпать участок подальше, переставить портал, сполоснуть и повторить, можно накрахмалить весь уровень. Поэтому там, где есть белый гель, разработчики тщательно заставляют все вокруг решетками и трубами — но не для того, чтобы усложнить нам задачу, а чтобы игрок сразу понял, куда надо лить. Видим гладкую поверхность — это оно. Еще одна подсказка — наклонные поверхности. Они часто обозначают путь, который надо залить гелем, развешивая по ним порталы.

Portal 2 Cheats

Allow Developer Console
If you wanna use cheats: Esc > Options > Keyboard/Mouse > Allow Developer Console.
Press the ` key (upper-left corner of your keyboard) to open the Developer Console. Most of these codes will not work unless cheats are activated (sv_cheats 1).

Make sure the Developer Console is enabled in options, and assign a proper key to open the console. Open the developer console in-game and note the following commands:

Type sv_cheats 0 or 1 to turn off or on cheats respectively.

Useful Commands

  • portal_draw_ghosting 0/1 – Toggles the outline visible on portals through walls.
  • mat_fastspecular 0/1 – Setting to 0 will improve the quality of specular highlights.
  • r_portal_use_dlights 0/1 – Creates a dynamic light where portals are placed; looks aesthetically pleasing.
  • r_waterforcereflectentities 0/1 – Force water to reflect everything.
  • gameinstructor_enable 0/1 – Toggles the popup hints found throughout the game.
  • sv_player_funnel_into_portals 0/1 – Toggles whether the player is ‘funnelled’ into portals.
  • sv_props_funnel_into_portals 0/1 – Toggles whether objects are ‘funnelled’ into portals.
  • sv_enableholdrotation 0/1 – If enabled, objects can be freely rotated with the Portal Device when holding the secondary fire key.
  • cl_fov – Set desired field of vision.
  • viewmodel_offset_x – Offsets the viewmodel by this much on the x axis.
  • viewmodel_offset_y – Offsets the viewmodel by this much on the y axis.
  • viewmodel_offset_z – Offsets the viewmodel by this much on the z axis.
  • cm_reset_vo_progress – Resets the dialog progress of Cave Johnson in the Perpetual Testing Initiative.

Miscellaneous Commands

  • bind <key> “<command>” – Binds a key with a command.
  • unbind <key> – unbinds a key
  • kill / explode – Commit suicide.
  • jpeg – Take a jpeg screenshot. Use  to control the quality level of the resultant screenshots.
  • screenshot – Take a TGA screenshot.
  • r_drawviewmodel 0/1 – turns viewmodels on and off
  • find <command> – a search function that displays all commands with searched term
  • net_graph <1-6>
  • changelevel <mapname> – changes the map without restarting the server.
  • cvarlist – View complete cvar list.
  • differences – View
  • exec – Execute config file.
  • map <mapname> – changes the map and restarts the server.
  • maps – Display list of maps. Use  for a full listing.

For recording

  • record <demo name> – records a demo
  • startmovie <moviename> – opens up the Source Recorder during demo playback and allows for high quality recording

Note: Videos that exceed the file size of 2 GB become corrupted and unviewable, either use a lower resolution before recording or record to raw images and sound instead!

  • host_framerate <number> – tells the source recorder to record at a constant framerate
  • host_timescale <number> – use in conjunction with host_framerate to produce a smooth video output

Основные читы для Half-Life 2

В основном, здесь перечислены консольные команды, позволяющие видоизменить игровой процесс, получить определенные преимущества перед компьютерными противниками.

Impulse 101  Открывает игроку доступ сразу ко всему арсеналу вооружения.
God  Активация божественного режима. Персонаж становится неуязвимым.
Notarget  Компьютерные противники перестают определять игрока как цель.
Noclip  Возможность проходить насквозь стены и любые другие физические объекты.
Impulse 203  Аннигиляция объектов на уровнях (ящиков, стульев, столов и прочего). Чтобы удалить нужный объект, надо навести на него прицел, а потом прописать команду.
sk_plr_dmg_  Команда, позволяющая вручную выставлять силу того или иного вооружения. Помимо самой команды, нужно прописать числовой код предмета и указать цифру урона. Коды всего вооружения можно будет посмотреть в одной из таблиц ниже.
sk_max_  Аналогичная предыдущей команда, только теперь ее назначение заключается в изменении лимита патронов в конкретном стволе. Ничто вам не помешает, например, сделать револьвер с обоймой в 50 патронов.
viewmodel_fov  Управление размерами модели вашего оружия. Стандартное значение параметра “-54”.
Hurtme  Чит для уменьшения количества жизней. Практического применения в геймплее у него нет, но он может пригодиться разработчикам модов.
maps displays  Вывод на экран списка карт. Если вам хочется, например, переиграть конкретный участок одной из миссий, данная команда позволит подсмотреть наименование карты на английском.
exec Ручной запуск скриптов. Прописывается команда и название исполняемого файла.
sv_infinite_aux_power 1  Дает персонажу нескончаемую энергию для бега.
mat_fullbright 1  Отключение теней. Обратить внесенные изменения поможет аналогичная команда, но со значением 0.
Help  Позволяет получить справку, касающуюся той или иной консольной команды.
mat_depthbias_normal 1  Старый-добрый wallhack. Персонаж может видеть сквозь стены и другие непрозрачные объекты.
sv_gravity  Параметр позволяет регулировать гравитацию. Меньшие значения позволяют прыгать выше, а большие, наоборот, прижимают вас к земле, делая падения с возвышенностей еще опаснее.
dsp_explosion_effect_duration  Управление звуковыми и видеоэффектами при взрывах. Чем больше значение, тем дольше будут проигрываться анимации/звуки.
sv_friction  Регулировка уровня трения.
sv_maxvelocity  Можно изменить максимальную скорость движения предметов.
impulse 82  Появление багги (наземного транспорта) рядом с персонажем.
impulse 83  Появление катамарана (водного транспорта).
thirdperson  Переключение камеры в режим от третьего лица. Будет полностью видна моделька персонажа.
sv_unlockedchapters  Разблокировка определенной главы. Всего в классическом Half-Life 2 пятнадцать миссий (1-15). Аналогичным образом можно открывать уровни в дополнениях Episode 1 и Episode 2, а также в любительских модах.
bind “ent_setname kindling; wait; ent_fire kindling ignite” Превратит вашего персонажа в колдуна, способного силой мысли поджигать противников. Нужно только навести прицел и нажать соответствующую клавишу. К примеру, Mouse3 – назначает пирокинез на среднюю кнопку/колесико на мышке.

Транспортировочные лучи

Лучи, «засасывающие» в себя материальные объекты и переносящие их «по течению», — штуки хитрые. По действию они похожи на мостики. Отличий два. Первое: на мостик можно взойти, а луч «улавливает» все, что через него проходит или пролетает. Второе: по мостику можно идти в любую сторону, а «течению» луча невозможно сопротивляться — только выскочить из него или убрать, выстрелив порталом в какую-нибудь стену.

Первый принцип остается тем же: забрасываем первый портал туда, куда «упирается» луч, и ищем, где его продолжить. Чаще всего транспортировать им надо саму Челл, но в отдельных случаях он используется для переноса капелек геля и даже для того, чтобы нажать кнопку плывущим по течению кубиком.

«Переставляя» портал с места на место, можно «перебрасывать» объект из одного течения в другое. Если новый луч располагается ниже, предмет или персонаж «выпадет» из исчезнувшего луча и «увязнет» в следующем. Именно таким способом можно спастись от карающей металлической «длани» враждебного компьютера, вздумавшего расплющить Челл о стену под разговоры об Аристотеле.

Этот кубик был какой-то брако-ванный. Но для кнопки сгодился.

«Что оглядываешься? Вперед смотри!»

На некоторых уровнях с транспортировочными лучами есть кнопки, которые меняют направление течения. Если вы нашли такую кнопку, учтите, что не всегда для нее найдется кубик. Иногда эти кнопки надо использовать в «ручном режиме». Направление потока меняется для того, чтобы доставить объект в нужное место, куда обычным течением его не прибьет.

Помните, что транспортировочные лучи отлично переносят гели, но только персонаж должен определить, когда летящий по воздуху гель надо «слить», убрав луч. Высший пилотаж — заливать гелем труднодоступные области, меняя направление движения луча.

Команды для управления интерфейсом и игровыми настройками

С их помощью можно изменить графику, модифицировать внешний вид интерфейса и оптимизировать производительность (последнее, в принципе, мало кому сейчас пригодится – игра довольно старая и спокойно запустится даже на встроенной видеокарте более-менее современной материнской платы).

ai_reloadresponsesystem  Данный код позволит немного оптимизировать игру на старой системе. Как именно он работает, не понятно, но сами разработчики рекомендуют.
-width -height  Ручное выставление разрешения. Первый параметр отвечает за ширину, а второй за высоту.
-fullscreen  Включение полноэкранного режима.
-windowed  Оконный режим. Если хотите чтобы игра всегда запускалась в окне, укажите в свойствах ярлыка или в параметрах игры в Steam (если у вас лицензия), переменную “-startwindowed”.
-dx8 -dx9  Первая команда позволяет играть с использованием восьмой версии DirectX, вторая же запускает игру с девятой версией.
prop_debug  Запуск режима отладки.
cl_enablehud  Показ (1) или сокрытие (0) элементов внутриигрового интерфейса.
cl_showfps  Показ или сокрытие внутриигрового счетчика, отображающего текущее количество кадров в секунду.
mat_yuv [1/0]  На картинку накладывается чёрно-белый фильтр.

Большая часть из упомянутых выше команд (исключая те, которые отвечают за конкретные предметы и персонажей) прекрасно работает и в других играх на движке Source, например, в пространственной головоломке Portal или мультиплеерном шутере Counter-Strike.

Коды на оружие ближнего боя

Пример

  1. Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
  2. Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
  3. Введите в консоли insert ItMw_2h_Pal_Sword и нажмите Enter – чит активируется.

Код из примера создаст перед героем Двуручный меч Паладина.

Код предмета Название предмета
ItMw_1h_Vlk_Dagger Кинжал
ItMw_1H_Mace_L_01 Кочерга
ItMw_1h_Bau_Axe Серп
ItMw_1h_Vlk_Mace Трость
ItMw_1H_Mace_L_03 Дубина
ItMw_1h_Bau_Mace Тяжелый сук
ItMw_1h_Vlk_Axe Топор
ItMw_1H_Mace_L_04 Молот Кузнеца
ItMw_ShortSword1 Короткий меч Ополчения
ItMw_Nagelknueppel Палица с шипами
ItMw_1H_Sword_L_03 Волчий нож
ItMw_ShortSword2 Грубый короткий меч
ItMw_Sense Малая коса
ItMw_1h_Vlk_Sword Шпага
ItMw_1h_Nov_Mace Боевой посох
ItMw_2h_Bau_Axe Топор дровосека
ItMw_2H_Axe_L_01 Кирка
ItMw_1h_MISC_Sword Ржавый меч
ItMw_1h_Misc_Axe Ржавый топор
ItMw_2H_Sword_M_01 Ржавый двуручный меч
ItMw_1h_Mil_Sword Грубый палаш
ItMw_1h_Sld_Axe Грубый топор
ItMw_1h_Sld_Sword Грубый меч
ItMw_2h_Sld_Axe Грубый боевой топор
ItMw_2h_Sld_Sword Грубый двуручный меч
ItMw_1h_Pal_Sword Меч Паладина
ItMw_2h_Pal_Sword Двуручный меч Паладина
ItMw_2H_OrcAxe_01 Легкий топор Орков
ItMw_2H_OrcAxe_02 Средний топор Орков
ItMw_2H_OrcAxe_03 Тяжелый топор Орков
ItMw_2H_OrcAxe_04 Брутальный топор Орков
ItMw_2H_OrcSword_01 Меч ящера
ItMw_2H_OrcSword_02 Военный меч орков
ItMw_Nagelkeule Булава
ItMw_ShortSword4 Волчий зуб
ItMw_Kriegskeule Военная дубина
ItMw_Richtstab Посох судьи
ItMw_ShortSword5 Изысканный короткий меч
ItMw_Kriegshammer1 Военный молот
ItMw_Hellebarde Аллебарда
ItMw_Nagelkeule2 Тяжелая булава
ItMw_Schiffsaxt Корабельный топор
ItMw_Piratensaebel Пиратская абордажная сабля
ItMw_Schwert Грубый длинный меч
ItMw_1H_Common_01 Меч
ItMw_Stabkeule Посох Священника
ItMw_Zweihaender1 Легкий двуручный меч
ItMw_Steinbrecher Дробитель камней
ItMw_Spicker Крушитель черепов
ItMw_Streitaxt1 Легкий боевой топор
ItMw_Schwert1 Изысканный меч
ItMw_Schwert2 Длинный меч
ItMw_Doppelaxt Двойной топор
ItMw_Bartaxt Бердыш
ItMw_Morgenstern Утренняя звезда
ItMw_Schwert3 Грубый полуторный меч
ItMw_Schwert4 Изысканный длинный меч
ItMw_1H_Special_01 Длинный рудный меч
ItMw_2H_Special_01 Двуручный рудный меч
ItMw_1H_Special_02 Полуторный рудный меч
ItMw_2H_Special_02 Тяжелый двуручный рудный меч
ItMw_1H_Special_03 Боевой клинок Орков
ItMw_2H_Special_03 Тяжелый рудный боевой клинок орков
ItMw_1H_Special_04 Рудный клинок Убийца драконов
ItMw_2H_Special_04 Большой рудный клинок Убийца драконов
ItMw_Rapier Рапира
ItMw_Rubinklinge Рубиновый клинок
ItMw_Streitkolben Булава
ItMw_Zweihaender2 Двуручный меч
ItMw_Runenschwert Рунный меч
ItMw_Rabenschnabel Клюв ворона
ItMw_Schwert5 Изысканный полуторный меч
ItMw_Inquisitor Инквизитор
ItMw_Streitaxt2 Боевой топор
ItMw_Zweihaender3 Клич ярости
ItMw_ElBastardo Эль Бастард
ItMw_Kriegshammer2 Тяжелый Военный молот
ItMw_Meisterdegen Шпага мастера
ItMw_Folteraxt Топор палача
ItMw_Orkschlaechter Убийца орков
ItMw_Zweihaender4 Тяжелый двуручный меч
ItMw_Schlachtaxt Военный топор
ItMw_Krummschwert Абордажная сабля
ItMw_Barbarenstreitaxt Боевой топор Варваров
ItMw_Sturmbringer Несущий бурю
ItMw_Berserkeraxt Топор берсеркера
ItMw_Drachenschneide Гроза Драконов
ItMw_1H_Blessed_01 Грубый рудный клинок
ItMw_1H_Blessed_02 Освященный рудный клинок
ItMw_1H_Blessed_03 Гнев Инноса
ItMw_2H_Blessed_01 Грубый рудный клинок
ItMw_2H_Blessed_02 Меч ордена
ItMw_2H_Blessed_03 Святой Палач
ItMw_Addon_Stab01 Посох Мага
ItMw_Addon_Stab02 Магический посох
ItMw_Addon_Stab03 Посох Воды
ItMw_Addon_Stab04 Посох Ультара
ItMw_Addon_Hacker_1h_01 Мачете
ItMw_Addon_Hacker_1h_02 Старое мачете
ItMw_Addon_Hacker_2h_01 Гигантское мачете
ItMw_Addon_Hacker_2h_02 Старое гигантское мачете
ItMw_Addon_Keule_1h_01 Слуга ветра
ItMw_Addon_Keule_2h_01 Слуга бури
ItMw_ADDON_KEULE_1H_03 Орочья дубина
ItMw_FrancisDagger_Mis Хороший кинжал
ItMw_RangerStaff_Addon Посох Кольца воды
ItMw_Addon_PIR2hAxe Крушитель досок
ItMw_Addon_PIR2hSword Абордажная сабля
ItMw_Addon_PIR1hAxe Абордажная пика
ItMw_Addon_PIR1hSword Абордажный нож
ItMw_Addon_BanditTrader Рапира бандитов
ItMw_Addon_Betty Бетти
ItMw_BeliarWeapon_1H_01 Коготь Белиара одноручный (значение от 01 до 20 – мощность)
ItMw_BeliarWeapon_2H_01 Коготь Белиара двуручный (значение от 01 до 20 – мощность)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: