Консольные команды и советы для Portal 2
Как включить консоль?
шаг 1
Перейдите в Настройки → Клавиатура / Мышь → Разрешить консоль разработки (внизу).
———
шаг 2
Теперь вы можете нажать кнопку º на клавиатуре, чтобы открыть консоль (слева от 1).
шаг 3
Этот шаг предназначен для вашей игры, чтобы вы могли использовать эти команды. Откройте консоль и введите sv_cheats 1, без этого кода команды работать не будут.
Команды игрока
нет цели — Турели в вас не стреляютубивать — Убить / покончить жизнь самоубийствомубить — Убить определенного игрока (своего друга)бог — непобедимыйлетать — нет видеопервое лицо — Вид с первого взглядатретий — Вид от третьего лицаent_teleport синий — Атлас телепортацииent_teleport сеть — Корпус P телепортацииимпульс 200 — Устраните свой портальный пистолет, но вы все еще можете стрелятьимпульс 100 — Фонарьgive_potatogun — Возвращает портальное оружиеviewmodel_offset_x # (0 = по умолчанию) — Переместить портальную пушку влево / вправоviewmodel_offset_y # (0 = по умолчанию) — Переместить портальную пушку вперед / назадviewmodel_offset_z # (0 = по умолчанию) — Переместить портальную пушку вверх / вниз
Команды среды
sv_cheats 1 — Активировать читыsv_portal_placement_ Never_fail 1/2 (0 = ВЫКЛ, 1 = ВКЛ) — Вы можете носить с собой куда угодноsv_gravity — Изменить серьезность (600 — серьезность по умолчанию)host_timescale (1 = по умолчанию, 2 = удвоенная скорость, 0.5 = половинная скорость) — Изменить скорость игрыportals_resizeall (по умолчанию — portal_resizeall 35 55) — Изменить размер порталов
Веселые команды
upgrade_potatogun — Эта команда дает вам портальный пистолет с мороженым как папа, эта функция доступна в режиме истории, но с этой командой вы можете использовать ее, когда захотитеfire_rocket_projectile — Вы собираетесь запустить ракету (лучше использовать с привязками, например, «bind f fire_rocket_projectile»)ent_create_paint_bomb_jump — Образует синий гельent_create_paint_bomb_portal — Образует белый гельent_create_paint_bomb_speed — Образует оранжевый гель
Anuncios
Как его привязать к ключу?
Легко связать команду с любой клавишей клавиатуры, которую вы выберете, просто введите в консоль «Привяжите « это должно выглядеть так: ‘связывать i толкать 200 ‘.
Это все, чем мы сегодня делимся Portal 2 Консольные команды и читы, если вам есть что добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Увидимся!
Кредит для ШКЕТ
Если наш контент был вам полезен, вы можете поддержать сеть, посмотрев эти игровые предложения на Amazon. Спасибо за помощь!
Порталы
«Если слово «ненавижу» выграви-ровать на каждом ангстреме моих печатных плат, это не выразит и миллионной доли моей ненависти».
В отношении порталов в продолжении ничего не изменилось. Они так же выстреливаются из пушки, «прилипая» только к гладким светлым поверхностям. Сквозь себя портал пропускает не только тела, но и их импульс, сохраняя направление и скорость. Через порталы свободно проходят все лучи, световые дорожки и гели.
Оказавшись на уровне, надо в первую очередь искать подходящие для порталов поверхности. Одинокая белая панель среди темных — подсказка. Наклонная панель подскажет, что из нее надо выпрыгивать (сразу смотрим куда и ищем место для разгона) или разбрызгивать гель (подмечаем, куда и откуда). Участки, в которые «упирается» световой мостик, лазер или транспортировочный луч, просто взывают о портале.
Открытие портала — обычно первое действие на уровне. И почти всегда разработчики любезно «подсовывают» нам подходящее место.
Тепловые лучи
Это лазеры в их фантастически-бытовом «гиперболоидном» смысле. Используются они для включения оптических элементов и для сжигания пушек.
Пушки лазером жечь легко — берем оптический куб с линзами (он где-то рядом) и переотражаем луч в нужную сторону. Если пушка стоит за энергетической стеной, она не сможет открыть по нам огонь (стена не пропустит пули), а вот лазерный луч пропустит легко. То же относится и к стеклу.
Чуть труднее искать способ направить луч в оптический элемент. Если они далеко друг от друга, надо поискать места для установки порталов. Первый портал, само собой, должен быть напротив оптоэлемента или там, где его можно отразить в нужную сторону кубом. А где ставить второй, подскажет источник лазера.
Управление параметрами гравипушки
Использование гравитационной пушки, которую Гордон Фримен получает по ходу сюжета, является одной из основных игровых механик Half-Life 2. С ее использованием связана масса головоломок и фишек. Параметров у данного оружия, которые можно настроить, аж целых пять.
physcannon_maxforce | Управление силой, с которой гравитационная пушка отбрасывает объекты. |
physcannon_maxmass | Изменение допустимого размера объектов, способных быть притянутыми гравипушкой. |
physcannon_pullforce | Изменение скорости притяжения объектов. |
physcannon_tracelength | Редактирование предельного радиуса работы гравитационной пушки. |
physcannon_cone | Редактирование радиуса работы гравипушки, в пределах которого объекты можно заставить левитировать. |
Ускоряющий гель
Не камера, а настоящий парник! Вот почему Челл решила скинуть комбинезон.
Гель красного цвета. При движении по нему увеличивается скорость. Используется он для длинных прыжков.
Обращаться с этим гелем легче, чем с синим. Во-первых, очень легко распознать с первого взгляда дорожку или трамплин, которые надо им закрасить. Во-вторых, разгоняющий гель сам подскажет, что мы закрасили нужное место — он будет заливать его очень плотно и густо. Нам останется только встать в начале «дорожки» и дать по газам.
Иногда требуется не только покрасить дорожку красным, но и наляпать на краешек импровизированного трамплина синим. Подскажет вам об этом труба с синим гелем, нависающая над краем дорожки.
при разгоне на таком «двухцветном» трамплине нажимать клавишу прыжка необязательно — персонаж прыгнет сам, едва заступив на синий пол.
В самых редких случаях (последний уровень кооперативной кампании) красным гелем мажут не дорожку, а кубик, чтобы он сам скользил по наклонной плоскости.
Код на быстрое перемещение
Чит goto waypoint позволяет Главному герою мгновенно переместиться в любую точку внутри локации. Для его использования войдите в режим Марвина (BMARVINB), затем откройте консоль (клавиша F2), наберите код goto waypoint название точки и нажмите клавишу Enter. После этого героя телепортирует в указанную точку. Стоит отметить, что нельзя телепортироваться из одной игровой зоны в другую. Например, если вы находитесь в Минентале, то не сможете телепортироваться в какую-нибудь точку в Яркендаре.
Название точек в Хоринисе
Код точки | Куда телепортирует |
---|---|
nw_teleportstation_city | Телепорт зодчих у Города Хоринис |
tavern02 | Город Хоринис, Таверна Корагона |
LEVELCHANGe | К охраняемому Паладинами проходу в Долину Рудников |
magecave | В северную часть Хориниса, к скрытой зарослями пещере |
nw_tt_add_02 | Северо-восточнее таверны Мертвая Гарпия к Драгомиру |
rangerbandits1 | Лагерь бандитов с письмом по квесту от Втраса |
rangerbandits2 | Лагерь бандитов с плененным Элврихом |
nw_pass_orks_12 | К проходу в Долину рудников, охраняемую Орками |
kloster | К Монастырю Магов Огня |
nw_castlemine_01 | В лагерь Декстера |
castlemine | В лагерь Декстера к Мосту |
bigcross | В центр полей Онара, на перекресток |
nw_xardas_gobbo_01 | Рядом с башней Ксардаса, к Кавалорну |
lighthouse | К маяку Захваченному Бандитами |
waitforship | К кораблю Паладинов |
ship | На корабль Паладинов |
city2 | Северные ворота города Хоринис |
city1 | Южные ворота города Хоринис |
nw_lake_ _water_04 | Юго-западнее фермы Секоба, к озеру с островком посередине |
nw_castlemine_troll_04 | Южнее фермы Онара, к охотнику Грому |
nw_xardas_start | Башня Ксардаса (Пиктограмма) |
hafen | Портовый квартал Хориниса к Ларесу |
nw_taverne | в таверну Мертвая Гарпия |
farm1 | Ферма Лобарта |
farm2 | Ферма Акила |
farm3 | Ферма Бенгара |
farm4 | Ферма Секоба |
bigfarm | Ферма Онара |
nw_city_andre | Город Хоринис, Казармы, Лорд Андре |
nw_city_sarah | Город Хоринис, Торговая площадь, Лавка Сары |
nw_city_baltram | Город Хоринис, Торговая площадь, Лавка Бальтрама |
nw_city_regis | Город Хоринис, Улица мастеров, Регис |
nw_city_uptownparade | Город Хоринис, Верхний квартал, к статуе |
nw_city_merchant_path_24 | Город Хоринис, к Храму Аданоса |
nw_city_hanna | Город Хоринис, к торговке Ханне |
nw_city_kanal_25 | В канализацию, к Гильдии воров |
nw_city_Nadja_bed | Город Хоринис, Красны Фонарь, в крайнюю комнату |
nw_city_jaeger_08 | Северо-восточнее города Хоринис, к охотнику Никласу |
nw_city_Zuris | Город Хоринис, торговая площадь, лавка Зуриска |
Название точек в Долине рудников
Код точки | Куда телепортирует |
---|---|
PATH_WALD_OC_MOLERATSPAWN | Северо-восток от замка, на окраине леса к берегу |
SPAWN_OW_BLOODFLY_C3 | Северо-запад от замка, к водопаду на краю леса |
SPAWN_OW_GOBBO_01_01 | На плато восточнее входа в Долину рудников |
SPAWN_OW_SNAPPER_WOOD05_05 | В лес на северо-западе, к пещере с Драконьими снепперами |
SPAWN_OW_WARAN_DEMON_01 | Западнее башни Ксардаса, к Огненным ящерицам |
TOT | Пещера за забором орков, северо-восточнее Замка |
WP_INTRO_WI13 | Самый север Миненталя, на озерцо где появились в Готике 1 |
OW_ADD_22 | На озерцо северо-западнее башни Ксардаса в Минентале |
OW_PATH_306 | К лагерю Паладина Тенгрона |
CASTLE_3 | Перекресток дорог восточнее Замка |
OW_PATH_246 | Северо-запад от Замка, перед лесом у перекрестка |
DT_E1_06 | На первый этаж башни Ксардаса в Минентале |
OW_MINE3_04 | В шахту Сильвестро |
NEWMINE | Шахта Фаджета |
OC_BRUTUS_MEATBUGS | В замок к Брутусу |
OC_JAN | В замок к кузнице |
STONEHENGE | К старому Склепу |
CAVALORN | К хижине Кавалорна |
SWAMPCAMP | К стоянке, недалеко от хижины Кавалорна |
ROCKCAMP | К охотнику Гестату |
FIREDRAGON | К Огненному Дракону |
SWAMPDRAGON | К Болотному Дракону |
ICEDRAGON | К Ледяному Дракону |
ROCKDRAGON | На мост, ведущий к старому Форту(Каменный дракон) |
DT | Ко входу в Башню Ксардаса(Миненталь) |
VORPOSTEN | В Пещеру к сбежавшим рудокопам (Гепперт) |
OW_TOWER_JERGAN | В разрушенную башню рядом с Хижиной Кавалорна |
MT16 | К затопленной Башне Ксардаса |
WP_INTRO | Переместиться в Хоринис |
Название точек в Яркендаре
Код точки | Куда телепортирует |
---|---|
ADDON_GOLDMINE | К золотой шахте в Лагере Бандитов |
ADW_VALLEY_HUT_IN | В хижину Отшельника |
ADW_ANCIENTGHOST | В склеп Куархадрона |
WP_PIR_01 | В Лагерь Пиратов на пляж к Брэндону |
ADW_GRUFT_06 | Лагерь бандитов, шахта, откопанный склеп |
PORTALTEMPEL | Ко входу в здание с порталом в Хоринис |
ADW_ENTRANCE_RAKEPLACE_03 | В пещеру восточнее стоянки Магов, к сокровищам |
NEWWORLD | К порталу в Хоринис |
ADW_CONNECT_BANDITSCAMP | К мосту в лагерь Бандитов |
ADW_ENTRANCE | На место стоянки Магов Воды |
Method for Binding Keys
You can bind keys on your keyboard as shortcuts for using cheats using this format:
bind “insertkey” “insertcommand”
Note: You can also bind keys in Left for Dead using the same commands, I remember binding keys to make the characters repeat their words over and over example Tank, Hunter, Smoker boomer etc. Value patched it latter on in Left 4 Dead one.
For example, if you wanted to create a hotkey for the “kill” command to the key M, you would have to type this into your Developer Console:
bind “m” “kill”
So now every time you press M, you will die! Remember not to bind keys such as WASD, FQTEC, Spacebar, SHIFT, TAB, since those are neccessary in regular gameplay. If you want to undo a bind:
unbind “insertkey”
Binding is useful, because you don’t have to repeatedly open the Developer Console in order to execute commands. Spawning large quantities of cubes is easy with binds!
Portal 2: прохождение главы №3 под названием «Возвращение»
1. В девятой камере нужно попрыгать по воздушной панели, после чего появится Уитли. Потолок можно опустить и создать один портал и второй – на потолке чуть дальше.
2. Если осмотреться, то можно увидеть три привычные полусогнутые платформы. Сначала прыгайте на ту, что направлена в сторону консоли, затем создайте портал, чтобы вернуться на воздушную панель. Инерция поможет добраться до консоли, чтобы активировать её.
3. Проделайте такое же действие, чтобы добраться до направляющего куба. При его помощи можно перенаправить луч лазера на 90 градусов. После этого не стоит торопиться: лучше добраться до выходной двери, после чего воспользоваться полусогнутой платформой и воздушной панелью, для направления лазера в нужное отверстие.
4. В камере номер десять до лазера можно добраться довольно легко – воспользоваться воздушной панелью и встать напротив него. Можно увидеть куб слева, а огромную белую стену – справа. На ней-то и следует создать портал, желательно повыше. Конечно, внизу также следует создать портал. Прыжок сюда и инерция позволит добраться до куба. Забирайте куб, после чего можно лететь к лазеру вместе с ним, чтобы перекрыть луч. Наконец одно из препятствий удалено!
5. Перелет окажется довольно продолжительным. Оказавшись чуть выше, можно заметить отверстие под лазер справа и стену, на которую можно направить лазер, слева. Чтобы пройти игру Portal 2 дальше, нужно активировать консоль и подождать, пока к ней не прилетит куб, затем создать портал напротив отверстия на стене, взять куб направляющий и прыгнуть вниз.
6. Уберите обычный куб, вместо которого вставьте направляющий, что позволит преломить лазер на 90 градусов, к самой стене. Создайте новый портал. Благодаря этому луч будет направлен в отверстие, которое расположено наверху.
7. Препятствия удалены – можно схватить обычный куб и спрыгнуть вниз. Здесь героя ожидает долгий перелет, после которого нужно сделать бросок куба на кнопку. Дальше нужно миновать мосты. Перебраться на нужную сторону, немного продолжив мосты с помощью порталов, активировать консоль, после чего можно наблюдать, что кубы сваливаются в воду. Попасть к ним можно, создав мост немного ниже, чем герой расположен сейчас. Пройдя это испытание вы встретите робота Уитли, который делает все, чтобы помочь герою выбраться.
8. Следующее испытание – нужно создать порталы. Каждый из них будет расположен на стене, немного выше, чем мост. Спрыгнуть на него, после чего создать ещё портал в том же направлении и вернуться к консоли. После её активизации можно увидеть, что кубы продолжают падать в воду. Но теперь прямо под ними и можно создать портал для моста. Забрать куб и добраться до кнопки, воспользовавшись мостиком.
9. Следующее ожидание столкнет игрока с турелями. Их можно уничтожить: нужно расшатать их так, чтобы они начали падать. Чтобы сделать это, нужно воспользоваться разными уловками, например, уронить куб на турель или создать порталы под ними. Также можно подкрасться сзади или даже пойти на таран. Затем придется воспользоваться мостиком, чтобы защититься от огромного количества турелей, которые расположены возле куба. Попасть наверх можно воспользовавшись воздушной панелью.
10. Пора добраться до куба и растолкать турели. Положить куб на клавишу, после чего быстро отбежать в сторону. Убрать препятствия, оставшиеся на пути, будет не сложно, после чего нужно выжечь все турели.
11. Встаньте на кнопку и создайте порталы под лучом, а также на стене, которая направлена к турелям. Достаточно разобраться с ними, после чего подобрать куб и снова поставить его на кнопку. При помощи направляющего куба уничтожить те турели, которые остались. Направить луч в отверстие.
12. Следующее испытание довольно примитивно: нужно добраться до куба, создав порталы. Оставить портал по направлению к мостику, после чего второй уже на второй стороне, чуть выше кнопки. Направиться туда, вместе с кубом. Поставить куб таким образом, чтобы он висел над кнопкой, закрывая при этом лазер. Добраться к платформе и встать на неё. Убрать мостик и вот – герой уже выбрался наверх.
Портальный гель
«Давай покрасим Aperture в белый цвет. А почему? А просто так!»
В оригинальной игре Tag: The Power of Paint третья краска позволяла герою ходить по стенам и потолкам. Но в Portal 2 у белой массы, состоящей из смеси воды, крахмала и лунной породы, другое применение: закрашенные ею поверхности становятся пригодными для установки порталов.
Понятно, что если заляпать белым гелем пол, поставить на него портал, заляпать участок подальше, переставить портал, сполоснуть и повторить, можно накрахмалить весь уровень. Поэтому там, где есть белый гель, разработчики тщательно заставляют все вокруг решетками и трубами — но не для того, чтобы усложнить нам задачу, а чтобы игрок сразу понял, куда надо лить. Видим гладкую поверхность — это оно. Еще одна подсказка — наклонные поверхности. Они часто обозначают путь, который надо залить гелем, развешивая по ним порталы.
Portal 2 Cheats
Allow Developer Console
If you wanna use cheats: Esc > Options > Keyboard/Mouse > Allow Developer Console.
Press the ` key (upper-left corner of your keyboard) to open the Developer Console. Most of these codes will not work unless cheats are activated (sv_cheats 1).
Make sure the Developer Console is enabled in options, and assign a proper key to open the console. Open the developer console in-game and note the following commands:
Type sv_cheats 0 or 1 to turn off or on cheats respectively.
Useful Commands
- portal_draw_ghosting 0/1 – Toggles the outline visible on portals through walls.
- mat_fastspecular 0/1 – Setting to 0 will improve the quality of specular highlights.
- r_portal_use_dlights 0/1 – Creates a dynamic light where portals are placed; looks aesthetically pleasing.
- r_waterforcereflectentities 0/1 – Force water to reflect everything.
- gameinstructor_enable 0/1 – Toggles the popup hints found throughout the game.
- sv_player_funnel_into_portals 0/1 – Toggles whether the player is ‘funnelled’ into portals.
- sv_props_funnel_into_portals 0/1 – Toggles whether objects are ‘funnelled’ into portals.
- sv_enableholdrotation 0/1 – If enabled, objects can be freely rotated with the Portal Device when holding the secondary fire key.
- cl_fov – Set desired field of vision.
- viewmodel_offset_x – Offsets the viewmodel by this much on the x axis.
- viewmodel_offset_y – Offsets the viewmodel by this much on the y axis.
- viewmodel_offset_z – Offsets the viewmodel by this much on the z axis.
- cm_reset_vo_progress – Resets the dialog progress of Cave Johnson in the Perpetual Testing Initiative.
Miscellaneous Commands
- bind <key> “<command>” – Binds a key with a command.
- unbind <key> – unbinds a key
- kill / explode – Commit suicide.
- jpeg – Take a jpeg screenshot. Use to control the quality level of the resultant screenshots.
- screenshot – Take a TGA screenshot.
- r_drawviewmodel 0/1 – turns viewmodels on and off
- find <command> – a search function that displays all commands with searched term
- net_graph <1-6>
- changelevel <mapname> – changes the map without restarting the server.
- cvarlist – View complete cvar list.
- differences – View
- exec – Execute config file.
- map <mapname> – changes the map and restarts the server.
- maps – Display list of maps. Use for a full listing.
For recording
- record <demo name> – records a demo
- startmovie <moviename> – opens up the Source Recorder during demo playback and allows for high quality recording
Note: Videos that exceed the file size of 2 GB become corrupted and unviewable, either use a lower resolution before recording or record to raw images and sound instead!
- host_framerate <number> – tells the source recorder to record at a constant framerate
- host_timescale <number> – use in conjunction with host_framerate to produce a smooth video output
Основные читы для Half-Life 2
В основном, здесь перечислены консольные команды, позволяющие видоизменить игровой процесс, получить определенные преимущества перед компьютерными противниками.
Impulse 101 | Открывает игроку доступ сразу ко всему арсеналу вооружения. |
God | Активация божественного режима. Персонаж становится неуязвимым. |
Notarget | Компьютерные противники перестают определять игрока как цель. |
Noclip | Возможность проходить насквозь стены и любые другие физические объекты. |
Impulse 203 | Аннигиляция объектов на уровнях (ящиков, стульев, столов и прочего). Чтобы удалить нужный объект, надо навести на него прицел, а потом прописать команду. |
sk_plr_dmg_ | Команда, позволяющая вручную выставлять силу того или иного вооружения. Помимо самой команды, нужно прописать числовой код предмета и указать цифру урона. Коды всего вооружения можно будет посмотреть в одной из таблиц ниже. |
sk_max_ | Аналогичная предыдущей команда, только теперь ее назначение заключается в изменении лимита патронов в конкретном стволе. Ничто вам не помешает, например, сделать револьвер с обоймой в 50 патронов. |
viewmodel_fov | Управление размерами модели вашего оружия. Стандартное значение параметра “-54”. |
Hurtme | Чит для уменьшения количества жизней. Практического применения в геймплее у него нет, но он может пригодиться разработчикам модов. |
maps displays | Вывод на экран списка карт. Если вам хочется, например, переиграть конкретный участок одной из миссий, данная команда позволит подсмотреть наименование карты на английском. |
exec | Ручной запуск скриптов. Прописывается команда и название исполняемого файла. |
sv_infinite_aux_power 1 | Дает персонажу нескончаемую энергию для бега. |
mat_fullbright 1 | Отключение теней. Обратить внесенные изменения поможет аналогичная команда, но со значением 0. |
Help | Позволяет получить справку, касающуюся той или иной консольной команды. |
mat_depthbias_normal 1 | Старый-добрый wallhack. Персонаж может видеть сквозь стены и другие непрозрачные объекты. |
sv_gravity | Параметр позволяет регулировать гравитацию. Меньшие значения позволяют прыгать выше, а большие, наоборот, прижимают вас к земле, делая падения с возвышенностей еще опаснее. |
dsp_explosion_effect_duration | Управление звуковыми и видеоэффектами при взрывах. Чем больше значение, тем дольше будут проигрываться анимации/звуки. |
sv_friction | Регулировка уровня трения. |
sv_maxvelocity | Можно изменить максимальную скорость движения предметов. |
impulse 82 | Появление багги (наземного транспорта) рядом с персонажем. |
impulse 83 | Появление катамарана (водного транспорта). |
thirdperson | Переключение камеры в режим от третьего лица. Будет полностью видна моделька персонажа. |
sv_unlockedchapters | Разблокировка определенной главы. Всего в классическом Half-Life 2 пятнадцать миссий (1-15). Аналогичным образом можно открывать уровни в дополнениях Episode 1 и Episode 2, а также в любительских модах. |
bind “ent_setname kindling; wait; ent_fire kindling ignite” | Превратит вашего персонажа в колдуна, способного силой мысли поджигать противников. Нужно только навести прицел и нажать соответствующую клавишу. К примеру, Mouse3 – назначает пирокинез на среднюю кнопку/колесико на мышке. |
Транспортировочные лучи
Лучи, «засасывающие» в себя материальные объекты и переносящие их «по течению», — штуки хитрые. По действию они похожи на мостики. Отличий два. Первое: на мостик можно взойти, а луч «улавливает» все, что через него проходит или пролетает. Второе: по мостику можно идти в любую сторону, а «течению» луча невозможно сопротивляться — только выскочить из него или убрать, выстрелив порталом в какую-нибудь стену.
Первый принцип остается тем же: забрасываем первый портал туда, куда «упирается» луч, и ищем, где его продолжить. Чаще всего транспортировать им надо саму Челл, но в отдельных случаях он используется для переноса капелек геля и даже для того, чтобы нажать кнопку плывущим по течению кубиком.
«Переставляя» портал с места на место, можно «перебрасывать» объект из одного течения в другое. Если новый луч располагается ниже, предмет или персонаж «выпадет» из исчезнувшего луча и «увязнет» в следующем. Именно таким способом можно спастись от карающей металлической «длани» враждебного компьютера, вздумавшего расплющить Челл о стену под разговоры об Аристотеле.
Этот кубик был какой-то брако-ванный. Но для кнопки сгодился.
«Что оглядываешься? Вперед смотри!»
На некоторых уровнях с транспортировочными лучами есть кнопки, которые меняют направление течения. Если вы нашли такую кнопку, учтите, что не всегда для нее найдется кубик. Иногда эти кнопки надо использовать в «ручном режиме». Направление потока меняется для того, чтобы доставить объект в нужное место, куда обычным течением его не прибьет.
Помните, что транспортировочные лучи отлично переносят гели, но только персонаж должен определить, когда летящий по воздуху гель надо «слить», убрав луч. Высший пилотаж — заливать гелем труднодоступные области, меняя направление движения луча.
Команды для управления интерфейсом и игровыми настройками
С их помощью можно изменить графику, модифицировать внешний вид интерфейса и оптимизировать производительность (последнее, в принципе, мало кому сейчас пригодится – игра довольно старая и спокойно запустится даже на встроенной видеокарте более-менее современной материнской платы).
ai_reloadresponsesystem | Данный код позволит немного оптимизировать игру на старой системе. Как именно он работает, не понятно, но сами разработчики рекомендуют. |
-width -height | Ручное выставление разрешения. Первый параметр отвечает за ширину, а второй за высоту. |
-fullscreen | Включение полноэкранного режима. |
-windowed | Оконный режим. Если хотите чтобы игра всегда запускалась в окне, укажите в свойствах ярлыка или в параметрах игры в Steam (если у вас лицензия), переменную “-startwindowed”. |
-dx8 -dx9 | Первая команда позволяет играть с использованием восьмой версии DirectX, вторая же запускает игру с девятой версией. |
prop_debug | Запуск режима отладки. |
cl_enablehud | Показ (1) или сокрытие (0) элементов внутриигрового интерфейса. |
cl_showfps | Показ или сокрытие внутриигрового счетчика, отображающего текущее количество кадров в секунду. |
mat_yuv [1/0] | На картинку накладывается чёрно-белый фильтр. |
Большая часть из упомянутых выше команд (исключая те, которые отвечают за конкретные предметы и персонажей) прекрасно работает и в других играх на движке Source, например, в пространственной головоломке Portal или мультиплеерном шутере Counter-Strike.
Коды на оружие ближнего боя
Пример
- Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
- Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
- Введите в консоли insert ItMw_2h_Pal_Sword и нажмите Enter – чит активируется.
Код из примера создаст перед героем Двуручный меч Паладина.
Код предмета | Название предмета |
---|---|
ItMw_1h_Vlk_Dagger | Кинжал |
ItMw_1H_Mace_L_01 | Кочерга |
ItMw_1h_Bau_Axe | Серп |
ItMw_1h_Vlk_Mace | Трость |
ItMw_1H_Mace_L_03 | Дубина |
ItMw_1h_Bau_Mace | Тяжелый сук |
ItMw_1h_Vlk_Axe | Топор |
ItMw_1H_Mace_L_04 | Молот Кузнеца |
ItMw_ShortSword1 | Короткий меч Ополчения |
ItMw_Nagelknueppel | Палица с шипами |
ItMw_1H_Sword_L_03 | Волчий нож |
ItMw_ShortSword2 | Грубый короткий меч |
ItMw_Sense | Малая коса |
ItMw_1h_Vlk_Sword | Шпага |
ItMw_1h_Nov_Mace | Боевой посох |
ItMw_2h_Bau_Axe | Топор дровосека |
ItMw_2H_Axe_L_01 | Кирка |
ItMw_1h_MISC_Sword | Ржавый меч |
ItMw_1h_Misc_Axe | Ржавый топор |
ItMw_2H_Sword_M_01 | Ржавый двуручный меч |
ItMw_1h_Mil_Sword | Грубый палаш |
ItMw_1h_Sld_Axe | Грубый топор |
ItMw_1h_Sld_Sword | Грубый меч |
ItMw_2h_Sld_Axe | Грубый боевой топор |
ItMw_2h_Sld_Sword | Грубый двуручный меч |
ItMw_1h_Pal_Sword | Меч Паладина |
ItMw_2h_Pal_Sword | Двуручный меч Паладина |
ItMw_2H_OrcAxe_01 | Легкий топор Орков |
ItMw_2H_OrcAxe_02 | Средний топор Орков |
ItMw_2H_OrcAxe_03 | Тяжелый топор Орков |
ItMw_2H_OrcAxe_04 | Брутальный топор Орков |
ItMw_2H_OrcSword_01 | Меч ящера |
ItMw_2H_OrcSword_02 | Военный меч орков |
ItMw_Nagelkeule | Булава |
ItMw_ShortSword4 | Волчий зуб |
ItMw_Kriegskeule | Военная дубина |
ItMw_Richtstab | Посох судьи |
ItMw_ShortSword5 | Изысканный короткий меч |
ItMw_Kriegshammer1 | Военный молот |
ItMw_Hellebarde | Аллебарда |
ItMw_Nagelkeule2 | Тяжелая булава |
ItMw_Schiffsaxt | Корабельный топор |
ItMw_Piratensaebel | Пиратская абордажная сабля |
ItMw_Schwert | Грубый длинный меч |
ItMw_1H_Common_01 | Меч |
ItMw_Stabkeule | Посох Священника |
ItMw_Zweihaender1 | Легкий двуручный меч |
ItMw_Steinbrecher | Дробитель камней |
ItMw_Spicker | Крушитель черепов |
ItMw_Streitaxt1 | Легкий боевой топор |
ItMw_Schwert1 | Изысканный меч |
ItMw_Schwert2 | Длинный меч |
ItMw_Doppelaxt | Двойной топор |
ItMw_Bartaxt | Бердыш |
ItMw_Morgenstern | Утренняя звезда |
ItMw_Schwert3 | Грубый полуторный меч |
ItMw_Schwert4 | Изысканный длинный меч |
ItMw_1H_Special_01 | Длинный рудный меч |
ItMw_2H_Special_01 | Двуручный рудный меч |
ItMw_1H_Special_02 | Полуторный рудный меч |
ItMw_2H_Special_02 | Тяжелый двуручный рудный меч |
ItMw_1H_Special_03 | Боевой клинок Орков |
ItMw_2H_Special_03 | Тяжелый рудный боевой клинок орков |
ItMw_1H_Special_04 | Рудный клинок Убийца драконов |
ItMw_2H_Special_04 | Большой рудный клинок Убийца драконов |
ItMw_Rapier | Рапира |
ItMw_Rubinklinge | Рубиновый клинок |
ItMw_Streitkolben | Булава |
ItMw_Zweihaender2 | Двуручный меч |
ItMw_Runenschwert | Рунный меч |
ItMw_Rabenschnabel | Клюв ворона |
ItMw_Schwert5 | Изысканный полуторный меч |
ItMw_Inquisitor | Инквизитор |
ItMw_Streitaxt2 | Боевой топор |
ItMw_Zweihaender3 | Клич ярости |
ItMw_ElBastardo | Эль Бастард |
ItMw_Kriegshammer2 | Тяжелый Военный молот |
ItMw_Meisterdegen | Шпага мастера |
ItMw_Folteraxt | Топор палача |
ItMw_Orkschlaechter | Убийца орков |
ItMw_Zweihaender4 | Тяжелый двуручный меч |
ItMw_Schlachtaxt | Военный топор |
ItMw_Krummschwert | Абордажная сабля |
ItMw_Barbarenstreitaxt | Боевой топор Варваров |
ItMw_Sturmbringer | Несущий бурю |
ItMw_Berserkeraxt | Топор берсеркера |
ItMw_Drachenschneide | Гроза Драконов |
ItMw_1H_Blessed_01 | Грубый рудный клинок |
ItMw_1H_Blessed_02 | Освященный рудный клинок |
ItMw_1H_Blessed_03 | Гнев Инноса |
ItMw_2H_Blessed_01 | Грубый рудный клинок |
ItMw_2H_Blessed_02 | Меч ордена |
ItMw_2H_Blessed_03 | Святой Палач |
ItMw_Addon_Stab01 | Посох Мага |
ItMw_Addon_Stab02 | Магический посох |
ItMw_Addon_Stab03 | Посох Воды |
ItMw_Addon_Stab04 | Посох Ультара |
ItMw_Addon_Hacker_1h_01 | Мачете |
ItMw_Addon_Hacker_1h_02 | Старое мачете |
ItMw_Addon_Hacker_2h_01 | Гигантское мачете |
ItMw_Addon_Hacker_2h_02 | Старое гигантское мачете |
ItMw_Addon_Keule_1h_01 | Слуга ветра |
ItMw_Addon_Keule_2h_01 | Слуга бури |
ItMw_ADDON_KEULE_1H_03 | Орочья дубина |
ItMw_FrancisDagger_Mis | Хороший кинжал |
ItMw_RangerStaff_Addon | Посох Кольца воды |
ItMw_Addon_PIR2hAxe | Крушитель досок |
ItMw_Addon_PIR2hSword | Абордажная сабля |
ItMw_Addon_PIR1hAxe | Абордажная пика |
ItMw_Addon_PIR1hSword | Абордажный нож |
ItMw_Addon_BanditTrader | Рапира бандитов |
ItMw_Addon_Betty | Бетти |
ItMw_BeliarWeapon_1H_01 | Коготь Белиара одноручный (значение от 01 до 20 – мощность) |
ItMw_BeliarWeapon_2H_01 | Коготь Белиара двуручный (значение от 01 до 20 – мощность) |