Prince of Persia: The Sands of Time и кинжал времени
«Принц перси: пески времени» покорял сердца геймеров своей незабываемой атмосферой сказочного востока. Повествование сказки началось с того, что принц вместе со своим отцом захватывают замок, с помощью местного визиря. На предательство визиря побудили сокровища махараджи и один особенный артефакт – кинжал времени, способный возвращать время вспять.
Однако кинжалом овладел принц. Визирь обманом заставил вонзить принца кинжал в песочные часы, что привело к катастрофе. Почти все живые существа превратились в песочных монстров, которых можно убить лишь кинжалом.
Теперь принцу предстоит опасное приключение к часам с песком времени, которые похитил злой визирь. Если вонзить кинжал в эти часы, то появится шанс всё исправить.
Кратко о геймплее Prince of Persia
Геймплей не предлагал ничего выдающегося – простые сражения с использованием холодного оружия и незамысловатой акробатикой с элементами паркура. Если умереть, то почти всегда была возможность вернуться на несколько мгновений назад при помощи кинжала времени и исправить свою ошибку. Это была весьма полезная фишка в игре связанная с манипулированием временем. Кроме всего прочего в игре имелись задачки, где приходилось немножко напрячь свои извилины.
«Принц Персии: пески времени» получил хвалебные отзывы, как от игровых изданий, так и от армии простых игроков. Действительно, игра была достойна высоких оценок и вскоре получила продолжение, но это совсем другая история.
TimeShift манипулирование временем с хронокостюмом
Научно – фантастический шутер от первого лица с интересным геймплеем, построенным на манипуляциях со временем. Главный герой получает в своё распоряжение хронокостюм, который обеспечивает возможность останавливать, замедлять время и создавать инверсию времени. Использование способностей костюма расходовало энергию, но она очень быстро восстанавливалась вне боя.
Пройти Timeshift без манипулирования временем было невозможно, так как некоторые уровни игры содержали загадки, которые разгадать можно было только при помощи пресловутых манипуляций со временем.
Что с сюжетом в «ТаймШифт»?
Главный злодей заполучил костюм, с помощью которого можно перемещаться во времени и изменять его, что он с успехом и делает. Отправившись в прошлое, Антагонист становится правителем мира, весьма вредным. Чтобы исправить ситуацию, наш главный герой разживается подобным костюмчиком, но с небольшим изъяном, благодаря которому он тоже оказывается в прошлом, но с опозданием.
Наш главный узурпатор правит уже много лет, что мешает нам просто так убить врага, придётся пробиваться к нему, сражаясь с его приспешниками, прежде чем мы сможем добраться до Крона – так зовут главного злодея.
Интересный факт о TimeShift
Игра неспроста называется TimeShift, если внимательно присмотреться, можно понять что две i в словах time и shift могут выступать в роли скобок, вот как – T(mesh)ft. В итоге получаем слово в скобках mesh, которое означает «петля, ловушка». Вы скажите – ну и, причём здесь петля или ловушка? Пройдите игру до конца, тогда поймёте. А те, кто прошёл и не знал этого, поздравляем, теперь вы знакомы с таким интересным фактом!
Противники
Обычные
- Спецназовцы — бойцы отряда SWAT. Уэсли дразнит их «лягушатниками», так как они, предположительно, из французского братства. Лёгкие противники.
- Ассасины в капюшонах — основная масса противников в игре. Члены братства, одетые в лёгкую одежду и носящие капюшоны. Весьма лёгкие противники.
- Ассасины с холодным оружием — те же ассасины, но уже вооружённые ножами. Они с криком бегут на Уэсли, после чего пытаются заколоть его ножом. Не представляют большой опасности. Имеются в двух вариациях: в синих и красных куртках. Различия между ними лишь в сопротивляемости урону.
- Снайперы — члены братства, использующие снайперские винтовки. Они, как правило, не перемещаются, а лишь сидят в засадах и стреляют в главного героя.
- Сильные ассасины — встречаются ближе к концу игры. Ассасины, одетые в плащи и капюшоны. они более живучие, чем простые ассасины. Из вооружения используют штурмовые винтовки.
Боссы
- Капитан отряда SWAT — первый босс в игре. Один из французского Братства. Он вскрывает фотографию Элис и находит там код с именем Уэсли. Уэсли попадает ему в ногу, но он успевает бежать. Позже, он и Уэсли сходятся в поединке. Несмотря на смерть, он успевает передать код в руки Братству.
- Русский — второй босс. Он участвовал в поисках тела Фокс в штабе Братства. Использует дробовик и помощь других убийц. Он является первым стражем, о чём говорит его татуировка с кодом, которую Уэсли отрезает.
- Брумель — третий босс. Он является вторым стражем. Уэсли пытался застрелить его из винтовки, но его заметила Аранья и Брумель получил лишь ранение.
- Аранья — четвёртый босс. Девушка-ассасин, встречается на базе в горах. Она вызывает симпатии у Уэсли, который время от времени предлагает ей секс. Она является последним «носителем» кода. Уэсли сначала смертельно ранит её, а затем она сорвётся в пропасть.
- Бессмертный — финальный босс в игре. Сначала Уэсли думает, что это он виновен в смерти его матери, но позже Бессмертный сам открывает Уэсли правду. Уэсли встречает его на верху колокольни, где и сражается с ним. После поражения Уэсли не убивает его, а только мочится ему на лицо.
Критика
Игра получила положительные отзывы, не смотря на то что игра была сделана по мотивам фильма (многие подобные игры получали негативные отзывы). Критики отмечают, что разработчикам удалось передать всю атмосферу фильма и создать ненадоедливый геймплей со многими фишками (искривление движения пуль и замедление времени). Также отдельно был похвалён саундтрек, некоторые композиции были взяты из фильма. К недостаткам били отнесены весьма короткий сюжет (около 2 часов), а также не качественная русская озвучка.
Бессмертный
В некоторых уровнях за Кросса можно увидеть Бессмертного.
В уровне «Когда воды отходят» можно два раза встретить Бессмертного. Когда Кросс расчищает путь для Элис, можно увидеть как Бессмертный выходит из-за угла и входит в дверь. Застрелить его нельзя. Так же его можно увидеть, когда Кросс является снайпером. После того как Кросс убил всех противников, на один балкон выходит Бессмертный. Убить его также нельзя. После этого Бессмертный убивает Элис. А также можно заметить его когда Слоан предупреждает Кросса что у него проблемы с французским Братством когда вам дается минута чтобы выжить вы видите его на крыше он пытается вас застрелить но постепенно отходит .Застрелить его также нельзя.
Персонажи из фильма
В игре можно увидеть второстепенных персонажей из фильма, например его девушку в уровне «Бордель» а также Дженис(начальницу Уэсли).
Они находятся в труднодоступных и скрытых местах. Если убить персонажа то при повторном прохождения его не будет, практический их можно убить один раз за игру.
Персонажи[ | код]
- Уэсли Гибсон — протагонист игры. Внебрачный сын Кросса. Уэсли был вечным неудачником: начальство издевается, девушка изменяет с лучшим другом, а сам Уэсли малодушен и не умеет отстаивать свою точку зрения. Но когда он попадает в Братство, всё резко меняется. Он становится более твёрдым и уверенным. К тому же, у Уэсли появляются особые способности, когда у него повышен адреналин. Но узнав правду о Братстве, он уходит из него, чего Братство просто так не оставило.
- Кросс — персонаж, доступный для игры в некоторых эпизодах. Отец Уэсли и один из самых лучших ассасинов Братства. Но он нарушает кодекс тем, что у Элис от него рождается сын. Однако Кросс не мог предать Братство, и он решился на самый страшный поступок — он убивает Элис, а Уэсли забирает с собой. Но и это не остановило Братство, которое отправило за ним Бессмертного — другого элитного киллера. И так как он член Братства, его хоронят в гробнице.
- Бессмертный — антагонист игры. Именно он получил задание ликвидировать Кросса, когда тот нарушил кодекс. Обладает такими же способностями, как Кросс и Уэсли. В одной из перестрелок, Кросс попадает ему прямо в дуло пистолета, отчего тот взрывается и уродует Бессмертному лицо. В конце игры, он и Уэсли сходятся в поединке. У него есть пуля, на которой выгравировано имя Уэсли, которому она и предназначена.
- Элис — жена Кросса, от которого она родила Уэсли. Так как она являлась женой Кросса, Элис попала под удар братства. Её убивает Кросс, чтобы спасти Уэсли от Братства.
- Пекварски — бывший друг Кросса. Он сообщает Уэсли, что Братство хочет убить его. Помогает Уэсли информацией о Стражах.
Braid
Завязка сюжета этого увлекательного платформера кажется банальной: главный герой по имени Тим отправляется спасать принцессу от чудовища. Но стоит только подумать о том, что перед нами очередная версия Марио, как игра удивит тебя механикой управления временем: Тим способен в любой момент отмотать время назад и изменить принятые решения. Например, избежать падения в пропасть по ошибке. Чем дальше ты продвигаешься по сюжету, тем больше возможностей применения появляется у этой способности, да и сюжет уже не кажется столь банальным, когда узнаёшь всё новые и новые его подробности.
Braid из тех игр, что способны заставить тебя и поломать голову, и задуматься о вечном, а концовка так вообще взрывает мозг. Но спойлерить её мы, конечно, не будем, лучше испытай этот опыт самостоятельно.
Life is Strange
Интерактивный фильм про повседневную жизнь девушек-подростков, со всеми сопутствующими проблемами – пустяковыми конфликтами, первыми свиданиями, хулиганами, приправленный сверху детективной линией о пропавшей девушке, которая здесь скорее кажется лишней. Казалось бы, причём здесь управление временем?
Разработчики решили добавить в игру немного паранормальных способностей. Главная героиня Макс может перемотать время назад на небольшой промежуток. С помощью этой механики проходятся некоторые головоломки, а также можно вернуться в начало диалога, в котором игрок выбрал неудачную фразу, и переиграть его. Сюжет Life is Strange на любителя, но визуально игра прекрасна, а Макс и её несносная подруга Хлоя выглядят, как живые и правдоподобные люди. Стоит ли играть? Если вам интересно увидеть мир глазами девушки-подростка, попробуйте, может понравиться!
Финал истории
Для героев «Игры на понижение» экранная история закончилась «хэппи-эндом».
- У «гаражных» инвесторов, смышлёных ребят Геллера и Шипли – «пир во время чумы». Ничуть не беспокоясь о судьбах разорившихся соотечественников, они наслаждаются возможностью тратить свалившиеся на них баснословные деньги.
- Заработок бывшего маклера Бена Рикерта позволяет ему реализовать давнюю мечту: выращивать зелень за городом и заниматься проблемами защиты окружающей среды.
- Закрывает сделку, получив свои миллионы долларов, Марк Баум. Управляющий хедж-фондом абстрагируется от морального аспекта происходящего, ведь он получил деньги простых людей, за счёт которых устраняют последствия кризиса.
- Автор темы, грамотно разработанной предприимчивыми финансистами, Майкл Бьюрри приносит своим инвесторам $725 млн и получает $100 млн для себя, что составляет почти 500% прибыли на вложениях. Но удачливый трейдер неожиданно закрывает свой хедж-фонд. Он потерял интерес к финансовым рынкам, купил гитару, увлёкся музыкой.
Смысл фильма в том, что по своей глубинной сути для главных героев обогащение на обвале американского рынка недвижимости – это пиррова победа. Они выигрывают миллионы, но проигрывают страну: миллионы соотечественников теряют работу и жильё. В финале, который разворачивается в опустевших помещениях на Уолл-стрит, члены биржи NYSE в слезах и гневе освобождают свои рабочие места.
В послетитровых кадрах мелькают довольные лица разбогатевших на «мыльном пузыре» банкиров и торговцев недвижимостью, в том числе больше всех заработавшего на кризисе миллиардера Джона Полсона. Главные персонажи фильма – всего лишь второстепенные финансисты, которые нажились на кризисе не потому, что сделали верную ставку в финансовом казино. А потому что крупные игроки тоже поставили против собственных учреждений, и им нужно было признать крах, чтобы зафиксировать свою личную прибыль.
Америка даже после эпохального кризиса продолжает идти на поводу у тех, кто её грабит. История никого ничему не учит – и то, что однажды случилось как трагедия, неизбежно повторяется в виде фарса.
The Misadventures of P.B. Winterbottom
Главный герой этой игры-головоломки, усатый джентльмен мистер Винтерботтом, больше всего на свете обожает пироги, и готов есть их днями и ночами. На каждом игровом уровне расположено несколько аппетитных пирогов, и чтобы перейти к следующему, нужно проглотить их все.
Казалось бы, причём здесь управление временем? Ключевая механика игры – временные клоны, которых игрок может порождать по своему желанию. Записав последовательность действий для клона, включаем перемотку – и точная копия мистера Винтерботтома отправляется по записанному пути, а герой под управлением игрока – в другую сторону. С новыми уровнями клонов становится всё больше, появляются злые красные клоны, к которым лучше не прикасаться, механика всё усложняется и усложняется…
Несмотря на то, что The Misadventures of P.B. Winterbottom копирует механики Braid, эта игра вряд ли разочарует любителей головоломок. И если ты один из них, ты знаешь, что делать!
Superhot – время движется когда ты движешься
«Superhot» очень необычная игра в жанре шутер. Необычность её заключается как в графическом плане, так и игровом процессе. Графика очень проста, в игре используется три цвета: красный, белый и чёрный, что позволяет совсем не отвлекаться от приятной игры.
Superhot геймплей
Геймплей заключается в попадании игроком в ограниченное пространство, где ему необходимо имея некоторое количество боеприпасов уничтожить всех противников. После того как патроны заканчиваются, можно подобрать или забрать его у врага. Можно использовать холодное оружие или идти врукопашную.
Но изюминка игры не в этом. У нас же игры про манипулирование и замедление времени? Так вот, когда вы двигаетесь, время течет, как ему подобает, но стоит только прекратить движение и оно практически останавливается, давая Вам, возможность пораскинуть мозгами на предмет того, какое следующее действие совершить.
Игровой процесс
Геймплей в этой игре имеет ряд отличий от традиционных шутеров. Здесь есть несколько дополнительных особенностей игрового процесса:
- Стрельба по горизонтальной параболе (закручивание пули по дуге) для этого используется одно деление шкалы адреналина. В момент использования данной функции появляется красная дуга, при оптимальном угле обстрела она становится белой — можно стрелять.
- В некоторых особых моментах игры время сильно замедляется, а на выстрел вам дают пару секунд, также вам придётся стрелять в пули, летящие в вашем направлении. Расходует всю шкалу адреналина.
- Замедление времени — Уэсли или Кросс выпрыгивает из-за укрытия и в этот момент время буквально останавливается на 3-5 секунд, в это время вы можете убить до 4 врагов. На это уходит два деления адреналина.
«Взрывное убийство» — при стрельбе по горизонтальной параболе с двух рук за Кросса (а позднее и за Уэсли), враги взрываются. Наносит большой урон, радиус довольно велик.
Так же с помощью чит-кодов есть возможность открыть разнообразные режимы игры, такие, как «Close combat» (уровень не считается пройденным, если вы не убьёте определённое количество врагов ножом). Также существует возможность играть за других персонажей: Аранья, Дженис, Русский, охранник самолёта и т. д.
участок
Действие происходит примерно через пять часов после событий фильма. Уэсли Гибсон продолжает свое превращение в полноценного убийцу и наследника тайного братства убийц. Он продолжает свои поиски с новой миссией: отыскать французское отделение Братства, выследить Бессмертного и, наконец, узнать правду о своей семье.
История начинается с того, что Уэсли видит повторяющийся дурной сон, который заканчивается таким же образом: таинственным убийцей, убивающим мать Уэсли. Он просыпается и обнаруживает, что в его квартиру ворвалась эскадрилья солдат, похожих на спецназ. Они обыскивают квартиру Уэсли и, наконец, находят фотографию его матери, Элис. Нарушая его, они находят в его кадре расшифрованный приказ об уничтожении. После охоты на этих злоумышленников Уэсли сталкивается с Араньей (по-испански «Паук»), убийцей, посланной Братством Барселоны.
Прибывает Пекварски (мастер-пулеметчик Братства), ему удается прогнать Аранью и уведомляет Уэсли, что он — цель №1 в черном списке Братства. Он также говорит ему, что он отправит своих приспешников в недавно разоренное Чикагское братство, чтобы забрать Ткацкий станок судьбы.
Уэсли использует этот совет, чтобы снова посетить обломки дома чикагского капитула, место, которое он разрушил в фильме. Внутри он сталкивается с русским, который замечает, что тело Фокса исчезло, и убивает его. На своей руке он замечает двоичный код и отрезает его для дальнейшего изучения. Пекварски говорит ему, что русский был одним из Стражей, посланных за ткацким станком. Трое из них отправлены из разных Братств, и их коды показывают место, куда они намереваются переместить Ткацкий станок. Он также сообщает Уэсли, что встречает покупателя по имени Браммел, который заказал ящик с патронами с именем Уэсли.
Уэсли идет за ним и убивает Браммеля, забирая с собой и его часть кода. Однако Уэсли замечает, что Пекварски что-то скрывает — Пекварски действительно после приказа об убийстве, который был принят в начале игры. Затем Уэсли получает костюм Убийцы и пистолет Паслен. По пути Уэсли убивает Аранью и забирает ее код. Затем он спускается в склеп и находит мумифицированное тело своего отца. Он берет в руки оружие Пожирателей огня и обещает, что позаботится о Бессмертном.
На протяжении всей игры есть несколько ретроспективных кадров, раскрывающих историю Кросса с самого начала, рассказанную Пекварски. Сначала он должен охранять Элис, которая недавно родила Уэсли. Однако он терпит неудачу, поскольку Бессмертный стреляет в нее, и он едва сбегает с целым ребенком. Позже, во время миссии по убийству члена Братства, данной ему Слоаном, Кросс отправляет Бессмертного в бой на авиалайнере, но тот сбегает на красном Dodge Viper. После того, как он возвращается в Братство, он противостоит Слоану за то, что тот дал ему ложный приказ об убийстве и представил его как мошенника-убийцу. Прежде чем эти двое успевают поссориться, Парижское Братство вторгается в Чикагское Братство в поисках Креста. Во время боя он обнаруживает приказ убить Слоана и понимает его предательство. Однако Слоан настраивает товарищей Кросса против него, и Кросс вынужден бежать за Бессмертным. В поединке с ним Кроссу удается выстрелить прямо в пистолет Бессмертного, который взрывается, серьезно повреждая лицо Бессмертного.
Вернувшись в настоящее, Уэсли направляется на встречу с Бессмертным. Однако незадолго до финальной дуэли Бессмертный обнаруживает поворот; это был крест , который убил Alyse, с двумя любовников взаимно согласились , что следующий код был единственным способом , которым это может закончиться. Бессмертного послали убить Уэсли, которого Кодекс считал мерзостью.
После победы над Бессмертным Уэсли ведет философский диалог с Бессмертным. Последний говорит, что, хотя родители Уэсли были фанатиками, они верили в ткацкий станок, и что ни одно великое человеческое начинание никогда не было достигнуто без веры. Уэсли уже достаточно, и он выпускает пулю с именем Уэсли в Бессмертного. Концовки различаются в зависимости от того, используется ли игра в компьютерной или консольной версии. На консоли все заканчивается тем, что Уэсли убивает Бессмертного, а на ПК, пуля не попадает в голову Бессмертного и Уэсли мочится ему в лицо.
Max Payne и «Bullet-time»
Конечно, без него никак не обойтись, ведь это легенда игропрома. Вокруг режима замедления времени крутится весь игровой процесс. «Bullet-time» – так называется эффект замедления в Максе, реализован на высочайшем уровне. При его использовании замедляется всё вокруг, вы видите пули, летящие мимо Вас, или наоборот, в Вас, при этом вы можете увернуться от них и пристрелить противника, или нескольких точно попав в те места, куда Вам больше нравится.
Звучит всё довольно просто, и никаких особенных эмоций не вызывает. Но если вы видели это в июле 2001 года, то однозначно испытали восторг от процесса стрельбы и использования эффекта замедления времени.
Сюжет в Max Payne
По сюжету Макс полицейский, жену и дочь которого убивает группа наркоманов. После такого он становится отчаянным борцом с наркотиками в одном из подразделений по борьбе с ними. Но беда не приходит одна, его обвиняют в убийстве своего друга и напарника.
Макс становится одиночкой, движимый жаждой местью. Он пробивается к разгадке этой жуткой истории убийства его семьи и друга через кровь и боль, уничтожая всех на своём пути, от простых бандитов, до главарей криминальных структур Нью-Йорка.
Интересный факт касаемый игры
Студия 20 век фокс сняла фильм по мотивам первой части игры, но сюжет был косвенно изменён. Как это часто случается с экранизациями видеоигр, фильм «Max Payne» не оправдал надежды зрителей. В различных рейтингах уровень одобрения не превышал 35 процентов, а по шкале тухлости ресурса Rotten Tomatoes получил всего лишь 16%.
Макса Пейна играл Марк Уолберг, которого охарактеризовали, как очень подходящего актёра на роль упорных и отчаянных людей.
Противники[ | код]
Обычные | код
- Спецназовцы — бойцы отряда SWAT. Уэсли дразнит их «лягушатниками», так как они, предположительно, из французского братства. Лёгкие противники.
- Ассасины в капюшонах — основная масса противников в игре. Члены братства, одетые в лёгкую одежду и носящие капюшоны. Весьма лёгкие противники.
- Ассасины с холодным оружием — те же ассасины, но уже вооружённые ножами. Они с криком бегут на Уэсли, после чего пытаются заколоть его ножом. Не представляют большой опасности. Имеются в двух вариациях: в синих и красных куртках. Различия между ними лишь в сопротивляемости урону.
- Снайперы — члены братства, использующие снайперские винтовки. Они, как правило, не перемещаются, а лишь сидят в засадах и стреляют в главного героя.
- Сильные ассасины — встречаются ближе к концу игры. Ассасины, одетые в плащи и капюшоны. они более живучие, чем простые ассасины. Из вооружения используют штурмовые винтовки.
Боссы | код
- Капитан отряда SWAT — первый босс в игре. Один из французского Братства. Он вскрывает фотографию Элис и находит там код с именем Уэсли. Уэсли попадает ему в ногу, но он успевает бежать. Позже, он и Уэсли сходятся в поединке. Несмотря на смерть, он успевает передать код в руки Братству.
- Русский — второй босс. Он участвовал в поисках тела Фокс в штабе Братства. Использует дробовик и помощь других убийц. Он является первым стражем, о чём говорит его татуировка с кодом, которую Уэсли отрезает.
- Брумель — третий босс. Он является вторым стражем. Уэсли пытался застрелить его из винтовки, но его заметила Аранья и Брумель получил лишь ранение.
- Аранья — четвёртый босс. Девушка-ассасин, встречается на базе в горах. Она вызывает симпатии у Уэсли, который время от времени предлагает ей секс. Она является последним «носителем» кода. Уэсли сначала смертельно ранит её, а затем она сорвётся в пропасть.
- Бессмертный — финальный босс в игре. Сначала Уэсли думает, что это он виновен в смерти его матери, но позже Бессмертный сам открывает Уэсли правду. Уэсли встречает его на верху колокольни, где и сражается с ним. После поражения Уэсли не убивает его, а только мочится ему на лицо.
Plot[]
Set about five hours after the events of the film, Wesley Gibson continues his transformation into a full-fledged assassin and heir to a legacy of a secret fraternity of assassins. He continues his quest with a new mission to seek out the French chapter of The Fraternity, to hunt down The Immortal, and finally discover the truth about his family.
The game alternates between playing as Wesley in the present day and playing as Cross in flashbacks as told by Pekwarsky.
CLUSTERFUCK
The story begins with Wesley having a recurring bad dream that ends the same way; with a mysterious killer that murders Wesley’s mother. He wakes to find that his apartment has been breached by a team of assassins disguised as SWAT soldiers. They ransack Wesley’s apartment and finally come upon a picture of his mother, Alyse. Breaking it, they find a decoded Kill Order in its frame. After hunting down these intruders, Wesley confronts Araña, an assassin sent by the Barcelona Fraternity. Pekwarsky, the Fraternity’s master bullet-maker arrives and drives Araña off. He informs Wesley that he is the primary target on the Fraternity’s black list. He also tells him that it will dispatch its minions to the recently destroyed Chicago Fraternity in order to collect the Loom of Fate.
WHEN THE WATER BROKE
Cross first has to guard Alyse, who has recently given birth to Wesley. However, he fails as the Immortal shoots her and he barely escapes with the baby alive.
RUSSIAN’S LAST DANCE
Wesley uses this tip make a return visit to the wreckage of the Chicago Fraternity Textile Mill, the place he destroyed in the movie. Inside, he confronts The Russian, who notices that Fox’s body is gone. Wesley kills him, and noticing a binary code on his arm, he severs it for further inspection. Pekwarsky tells him that The Russian was one of the Guardians sent to collect the Loom. Three of these are sent from various Fraternities and their codes reveal the place where they intend to move the Loom. He also informs Wesley that he is meeting a buyer by the name of Brummel who ordered a crate of bullets that have been engraved with Wesley’s name.
FEAR OF FLYING
Later, on a mission to kill a member of the Fraternity given to him by Sloan, Cross engages The Immortal on an airliner, which was only serving as a trap as The Immortal takes the last parachute. Cross then works his way out of the burning airliner and escapes in a parked red Dodge Viper.
SHUT THE F**KUP
Wesley secretly tags along with Pekwarsky and kills Brummel, taking his piece of the code as well. However, Wesley notices that Pekwarsky is holding something back — Pekwarsky is really after the Kill Order that was taken at the beginning of the game.
SHOOT THAT MOTHERF**KER!
After Cross returns to the Chicago Fraternity, he confronts Sloan for giving him a false Kill Order and framing him as a rogue assassin. Before the two can quarrel, the Paris Fraternity invades the Chicago Fraternity looking for Cross. During the fight, he discovers a Kill Order for Sloan and realizes his treachery. However, Sloan turns Cross’S comrades against him and Cross is forced to flee. The Immortal chases him and in a duel with him, Cross fires a bullet straight into the Immortal’s gun which explodes, severely damaging the French-man’s face.
SPIDERS DON’T HAVE WINGS
Wesley kills Araña and takes her Binary Code. He then descends into the crypt and finds his father’s mummified body. He takes the Fire Eater guns from his hands and promises him that he’ll take care of the Immortal.
HOW’S YOUR FATHER?
However, just before they have a final duel, the Immortal reveals a twist; it was Cross who killed Alyse, with the two lovers mutually agreeing that following the Code was the only way it could end. The Immortal was merely sent to kill Wesley, who was considered an abomination by the Code. After defeating the French-man, Wesley has a philosophical dialogue with the Immortal. The latter says that even though Wesley’s parents were fanatics, they put their faith in the Loom, and that no great human endeavor was ever achieved without faith. Wesley has had enough, and fires the bullet with Wesley’s name on it at the Immortal, ending his life.
Quantum Break — игра в основе которой время
«Quantum Break» – ещё одна игра от финской компании Remedy Entertainment, подарившей нам великолепного «Max Payne». На наш взгляд это один из лучших научно-фантастических сюжетов в играх.
Кратко о сюжете «Квантового разлома»
По сюжету в одном из научных университетов США происходит неудачный эксперимент с машиной времени, что приводит к интересным последствиям. Теперь главные герои получают новые способности, например, такие как манипулирование временем. Они могут видеть альтернативное будущее или останавливать время. Но не всё так хорошо. Из-за эксперимента создаётся разлом времени, который должен остановить главный герой игры.
Геймплей в «Quantum Break»
С точки зрения геймплея тоже всё выполнено на высоком уровне. Противники обладают очень хорошим искусственным интеллектом. Они хорошо взаимодействуют друг с другом и всегда пытаются заставить вас покинуть укрытие, чтобы не дать вам расслабиться.
Мы в свою очередь используем огнестрельное оружие и сверхспособности с помощью которых можем манипулировать временем.
Способности для управления временем в «Quantum Break»
- «Time stop» – замораживает время в пузыре, который мы можем разместить вокруг наших врагов.
- «Time rush» – даёт возможность резко подбежать к врагу и в рукопашную победить противника или наоборот убежать от него, тем самым сбивая противника с толку.
- «Time Blast» – замораживает врагов.
- «Time shield» – это оборонительная способность персонажа, защищает от наносимого нам урона.
- «Time Dodge» – позволяет избегать атаки благодаря быстрому рывку.
«Квантовый разлом» – это не только хорошая игра, поделённая на пять актов, но и телешоу, перед каждым эпизодом которого имеется возможность выбора, в последующем влияющего на сюжет игры.
Сюжет
Игра продолжает сюжет фильма. Уэсли, узнав правду о братстве, ушёл из него. Его мучают кошмары, в которых некий убийца убивает его мать. Но в одну из ночей в его дом забираются спецназовцы. Уэсли попадает в ногу командиру отряда, но тот успевает бежать. Убивая других, он нагоняет командира и убивает его. Неожиданно, на Уэсли нападает одна из Братства — Аранья. Она показывает ткань станка, на которой, видимо, было имя Уэсли, что означает его смерть. Аранья пытается убить Уэсли, но её отпугивает Пекварски — бывший друг отца Уэсли. Он говорит Уэсли, что за ним охотятся люди из Братства.
Далее события переносятся в прошлое. Кросс и его жена убегают от людей из Братства. Пока Элис убегает с новорождённым Уэсли, Кросс отстреливает людей Братства. Они добегают до конца замка. Но тут в Элис стреляет другой убийца. Элис просит Кросса, чтобы тот заботился об их сыне. Кросс берёт Уэсли и прыгает со стены башни.
Уэсли узнаёт имя убийцы — Бессмертный. Он отправляется в старое здание (которое он разгромил в фильме). Там он встречает русского, который искал тело Фокс. Уэсли убивает его. На руке русского он замечает некий код в виде татуировки. Уэсли отрезает Русскому руку и приносит её Пекварскому. Тот говорит Уэсли, что данный код свидетельствует о том, что русский — страж. От трёх Братств берутся по одному стражу, чтобы те перевезли Станок судьбы.
Кросс отправляется на один из самолётов, который захватил Бессмертный. Он убивает его людей и достигает кабины пилота. Но Бессмертный уже убил пилота, а последний парашют у него. Он говорит Кроссу, что если бы Элис не забеременела от него, она была бы жива. Он показывает Кроссу пулю с именем его сына. Самолёт начинает падать, но Кросс успевает добраться до конца самолёта и залезть в машину, на которой он выпрыгивает из горящего самолёта.
Уэсли отправляется в Чикаго, чтобы убить ещё одного стража. Но Аранья замечает Уэсли и пуля пролетает мимо Брумеля (одного из стражей). Уэсли бежит за ним через офисы. В конце концов, Брумель уже не собирался бежать. Он решает убить Уэсли ради забавы. Но всё складывается совсем по-другому. Уэсли побеждает Брумеля и отрезает ему руку. Ещё живой, он спрашивает Уэсли о времени. Оказалось, здание заминировано. Уэсли, отбиваясь от людей Братства, убегает из горящего здания. Он приносит руку Пекварски, но замечает, что тот что-то скрывает.
Кросс возвращается в штаб Братства. Там он встречает Слоуна, который говорит, что у него есть проблемы. Кросс устраивает перестрелку, в ходе которой он добирается до главного зала. Там он узнаёт, что он теперь является мишенью для Братства. Кросс разрушает штаб и убегает на поезде. За ним прыгает Бессмертный. Кросс закручивает пулю и попадает Бессмертному в ствол пистолета. Пистолет взрывается и осколками разрывает лицо Бессмертному, который падает с поезда.
Уэсли получает комбинезон ассасина и отправляется в горы. Там он находит Аранью и забирает часть кода. По нему он отправляется во Францию. Там он отправляется в катакомбы под городом, где расположены гробницы Братства. Там он находит гробницу Кросса и берёт «Пожирателей огня» — пару пистолетов CZ-75 FA(FA = Full Automatic — полностью автоматический)
Затем, он отправляется в старую церковь, возвышающуюся над городом. На самом верху башни прячется Бессмертный. Уэсли находит его. Бессмертный рассказывает ему, что так как Элис нарушила кодекс Братства, родив Уэсли, то Кросс лично убил её. Уэсли вступает с Бессмертным в бой. Несмотря на превосходство, Бессмертный не оправдывает своего имени. Он утверждает, что Уэсли знает лишь часть того, чем он располагает. На что Уэсли отвечает, что он «просто парень с пушкой и в стильном костюме». Осмотрев рукав, он находит там вшитую ткань со своим именем. После этого он пускает пулю в голову Бессмертного. В версии для ПК концовка немного продлена, где видно, что Уэсли не убил Бессмертного, а специально промазал, чтобы помочиться на него.