Задания по Excel
№1 Расчет заработной платы I.
Файл: скачать
Дана табличка
- отформатировать, склеить ячейки
- заполнить незаполненые столбцы
- расчитать ИТОГО
- добавить гистрограмму, которая позволяет сравнить помесячную заработную плату для каждого работника
В общем табличка получится примерно такая:
а гистограмма такая:
№2 Вписываемся в бюджет
Дан месячный фонд зарплаты 60000 руб. Для работы отдела нужны: один уборщик, один вахтер, четыре контролера, два кассира, два старших кассира, два старших контроллера и один заведующий отделом. Зарплата сотрудника равняется зарплате уборщика, умноженной на коэффициент К сотрудника, плюс доплата Д сотрудника.
Построить и заполнить таблицу:
В этой работе зарплату уборщика можно подгонять вручную, но можно воспользоваться пунктом Данные / Анализ что если / Подбор параметра. В соответствующем диалоговом окне надо указать ячейку, содержащую подбираемый результат, подбираемое значение и ячейку, значение в которой должно изменяться при подборе. В этом случае Excel сам подберет такую зарплату уборщика, при которой фонд месячной зарплаты получится равным 60000 руб.
№3 3D график
Подготовить таблицу значений для функции
на интервале по X и по Y, шаг между значениями по желанию, чем меньше шаг, тем более красивый получится график.
Так как координаты три, то должна получится табличка примерно следующего вида:
в желтой строке координаты X, в зеленой координаты Y, на пересечениях строк и столбцов расчитанные по формуле значения. Для расчета степени использовать функцию СТЕПЕНЬ.
Как упростить себе жизнь:
3. Номер три
тут я двойным щелчком по краю ячейки в самом начале кликаю (естественно, в этой ячейки уже находится корректная формула с правильной абсолютной адресацией)
№4 Рисуем Sin и Cos
Построить графики синуса и косинуса на одной диаграмме, шаг между точками не менее 30 градусов.
В excel функции SIN и COS принмают в качестве параметров радианы. Поэтому градусы надо будет перевести в радианы.
Для получения значения использовть функцию ПИ()
- раскрасить графики как на картинки
- расположить подписи в соответствии с изображением
в общем, чтоб похоже было:
№5 Расчет заработной платы II. Используем ЕСЛИ
Файл: скачать
Рассчитать зарплату сотрудников за май и июнь. Сделать это с учетом должности рабочего и с использованием функции ЕСЛИ.
№7 Нахождение приближенных корней уравнения
Используя команду “Подбор параметра” найти все корни уровнения. Для этого необходимо сначала построить график функции. Затем найти точки x в которых значение функции приближенно равно нулю. И отталкиваясь от этих значений используя Данные / Анализ что если / Подбор параметра найти корни уровенения.
Выбрать номер функции по остатку от деления своего номера в списке на 10.
0)
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
9)
№8 Матрицы (проверка свойств)
Даны матрицы и коэффициент
Проверить свойства:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
Как умножать матрицы
В соответствии с правилами умножения матриц, размер конечной матрицы должен содержать столько же строк сколько первая матрица и столько же столбцов сколько вторая матрица:
Выбрать номер функции по остатку от деления своего номера в списке на 10
0)
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
9)
№10 Проходной бал
Файл: скачать
Заполнить таблицу:
- Ввести данные по оценкам от 2 до 5 с использованием функции получения случайных чисел ОКРУГЛ(СЛЧИС()*3 + 2;0)
- К полученым оценками (случайным числам) применить специальную вставку, чтобы заменить формулы полученными значениями.
- Вычислить суммарный балл и число двоек.
- В столбец “Сообщение о зачислении” занести “Зачислить” если сумма балов больше проходного, а число двоек равно нулю, или “Отказать” в обратном случае.
- Используя условное форматирование выделить цветом все сообщение “Зачислить”
- С помощью функции СЧЕТЕСЛИ подсчитать количество зачисленных абитуриентов
№11 Построение функций заданых в полярных координатых
Дана функция вида , где – полярные координаты
использую формулы для перехода в декартову систему координат:
построить график функций (задание выбрать используя остаток от деления своего номера в списке на 8 плюс 1).
Сгенерировать три графика с разными вариантами коэффициентов. Скопировать полученны графики в word документ. Добавить заголовок в виде названия функции, вставить формулу функции. Каждому графику добавить подпись с указанием используемых коээфициентов
Варианты:
1) Декартов лист: где
2) Роза: , где
3) Улитка паскаля: , где
4) Каппа: , где
5) Кардиоида: , где
6) Строфоида: , где
7) Леминиската Бернулли: , где
Циссоида Диокла: , где
А если вы вдруг по счастливой случайности ваша фамилия Бянкин, Дерюгин, Иринчеев, Исаева, Корж, Попов или Шибанов, то рисуйте бабочку, а какие циферки принять за коэффициенты решайте сами
, где
Мужчина делает игру в Microsoft Excel. Нет, это не шутка. Нет, он не сумасшедший
Один очень упорный геймер вместе с сыном делает игру своей мечты — 3D-шутер в таблице Microsoft Excel. Проект обещают показать в декабре, а пока команда разработчиков запустила краудфандинговую кампанию, где планируется собрать символические 5 тысяч долларов (327 тысяч рублей).
Пользователи уже не раз доказывали, что возможности программы Microsoft Excel, кажется, безграничны. На ней умудряются делать текстовые RPG, 2048, монополию, змейку и так далее. Но всё это 2D-игры. Кто-то пошёл дальше и даже сделал целый 3D-движок, который запускается в Excel, где можно бродить по лабиринту.
Впрочем, украинец Александр Шумаков решил показать, что возможности таблицы безграничны. С 2016 года вместе с сыном Никитой они делают игру под названием Dave vs Ziggy.
Сюжет разворачивается в 1979 году. Главный герой Дэйв должен сражаться с инопланетной расой Зигги, которую разбудили учёные после долгой спячки. Протагонисту доступны винтовой ключ, дробовик, квадроган, взрывчатка и плазменная пушка. Визуально игра напоминает шутеры от первого лица 90-х годов (Wolfenstein 3D или Doom). В ней есть кровавые перестрелки, небольшая разрушаемость объектов и даже встроены мини-игры (например, «Понг»).
Игру программируют на языке Visual Basic for Applications (упрощённом языке программирования Visual Basic, который встроен в линейку продуктов Microsoft Office), а музыку для Dave vs Ziggy пишет сам Александр. Правда, цветовая гамма ограничивается стандартной палитрой Excel (56 цветов).
Сейчас полностью завершены два уровня из семи, а также идёт тестирование проекта на разных системах и отлов багов. Для шутера открыли краудфандинговую кампанию, где за символические два доллара любой желающий может поддержать проект. По словам Александра, игра создаётся не ради денег, а ради популяризации и развития программирования на VBA.
Поддерживая этот проект, вы помогаете расширить пределы использования Microsoft Excel в качестве универсальной платформы, чтобы делать практически всё — от выполнения простых вычислений электронных таблиц до создания развлекательного программного обеспечения. Это просто поддержка нашей инди-ретро-пиксельной игры — это поддержка новой идеологии.
Пока что удалось собрать 4 доллара из необходимых 5 тысяч. Завершить игру планируют в декабре 2018 года.
А вот у японского парня можно поучиться способности извлекать мелодии из подручных предметов. Например, он сыграл мелодию одной очень популярной песни на калькуляторах.
Ion Fury
Если бы Дюк Нюкем был женщиной, ее бы звали Шелли Харрисон и она бы была героиней Ion Fury. На самом деле у этих двух проектов гораздо больше общего, чем может показаться на первый взгляд, так как Ion Fury работает на модернизированном движке Duke Nukem 3D.
Героиня расправляется с толпой кибер-солдат на улицах футуристического мегаполиса. Однако произошел интересный обмен. Мы принимаем на себя роль женщины-воина, а нашим противником является дьявольский доктор Джадус Хескель, озвученный актером Джоном Сент-Джоном, который подарил свой голос оригинальному Дюку Нюкему. Ion Fury играется точно так же, как Duke Nukem 3D — он динамичный, кровавый и, прежде всего, веселый и изобретательный. Двигаясь по уровням, вы найдете множество интерактивных элементов.
К слову, изначально игра носила название Ion Maiden, однако на разработчиков подали в суд адвокаты группы Iron Maiden за большую схожесть с названием рок-группы. Его пришлось изменить.
Менеджер чемпионата для Microsoft Excel
Одна из самых захватывающих игровых франшиз в мире переходит на Excel. Это действительно имеет смысл, учитывая, что предыдущие версии Championship Manager были в основном просто интерфейсами электронных таблиц (на самом деле, они сильно изменились ?!), а эта версия Championship Manager — просто более мотивирующий вариант, например, лучше Спортивные управляющие игры около.
Вы можете играть в четырех лучших лигах: Премьер-лиге, Кубке Англии, Кубке лиги и Лиге чемпионов УЕФА, а также вы можете делать переводы из базы данных 3000 игроков.
Дисквалификации и травмы, кажется, происходят довольно легко, но также легко собрать команду с молодыми игроками, чтобы смягчить их. Я также очень люблю старые таблицы результатов для каждого раунда матчей в неделю.
Просто имейте в виду, что вы не подпишете ни одного ведущего игрока Премьер-лиги из реального мира. Все имена рандомизированы, чтобы игра не получала запросы на удаление авторских прав.
Скачать: Championship Manager для Microsoft Excel (Бесплатно)
Графический рендеринг
Сложность с врагами заключалась в том, чтобы получить форму, которую легко можно располагать перед стеной, легко рендерить на любом расстоянии, и которая будет интереснее, чем простой куб.
Целый отдельный лист посвящён вычислению формы сфер с учётом горизонтального радиуса и вертикальной высоты овоида. Для анимирования существа используется соотношение высоты/ширины.
В рендеринге стен и потолка используется градиент только по одному цвету, однако Excel позволяет использовать два последовательных (не сливающихся) градиента. Поэтому врагов можно отображать другим цветом. Для этого градиента можно использовать диапазон значений ниже 0, при том, что значение 0 — это чёрный цвет.
Меняющуюся прозрачность реализовать оказалось не сложнее, чем плавный рендеринг поверхности сферы. Луч получает толщину сферы, делая пиксель более цветным.
На границе сферы низкая толщина сохраняет только значение цвета по умолчанию стены за ней с отрицательным коэффициентом для превращения его в цвет монстра. Фильтр цвета освещения обеспечивает прозрачность на границе сферы.
Здесь вычисления тоже производятся в горизонтальной плоскости, а максимальный объём вычислений подготавливается перед завершением 3D-вычислений для каждого пикселя.
Нервная птичка
Все помнят нашумевшую Flappy Bird? По началу, после выпуска в AppStore, с этой игрой не происходило ровным счётом ничего. Казалось, она попросту затерялась среди тысяч подобных игр. Но около года спустя игра уже разрывалась от популярности, а количество скачиваний превысило 50 млн. По некоторым подсчётам разработчик зарабатывал 50 000 $ ежедневно.
Вслед за волной популярности Flappy Bird начали портировать на всё, что только можно. Одним из необычных устройств стала электронная сигарета.
Flabby Bird, запущенная на электронной сигарете
К сожалению, тут уже нет никакого языка скриптинга, и чтобы поиграть, девайс нужно перепрошивать. Теперь вейп можно использовать не только для снятия напряжения, но и для его создания.
***
Отдельного внимания заслуживает игра Doom, фанаты которой запустили её на самых разнообразных устройствах. Вот исчерпывающий список:
- калькулятор;
- Android Wear;
- осциллограф;
- банкомат;
- принтер;
- бортовой ПК;
- рекламный щит;
- электронная книга;
- фотоаппарат;
- крипто-кошелёк;
- цветной калькулятор;
- тачбар MacBook;
- клавиша клавиатуры;
- пианино;
- GZDoom;
- iPod;
- аппарат УЗИ.
Недавно вышла новая часть — Doom Eternal. Разработчики, следуя тренду, дали возможность сыграть в первые две части прямо в новой игре.
А вот тут легендарный флопотрон исполняет популярную мелодию At Doom’s Gate из первой части.
К слову, как самому собрать такой флопотрон рассказываем в этой статье:
Resident Evil
В наше время Survival Horror — это один из самых популярных жанров, и ежедневно десятки тысяч игроков по всему миру производят тонны кирпичей в каком-нибудь Silent Hill, Dead Space или в новых ремастерах старых частей Resident Evil. И именно о последнем пойдет речь.
Да, до Resident Evil был тот же Alone in the Dark, но он, несмотря на легендарность, не завоевал такой популярности. А вот Resident Evil, вышедший в 1996 году, перевернул индустрию, выведя страх и интересность на новый уровень.
В Resident Evil, в отличие от многих предшественников, были жестко ограничены боеприпасы и носимые предметы, что предполагало не просто тупую пальбу по монстрам, а обдумывание каждого шага. Можешь ли ты позволить себе выпустить целый магазин в этого проходного монстра? Определенно нет, лучше забить его палкой. Стоит ли потратит аптечку сейчас? Нет, лучше подождать. Из-за этого каждая встреча с врагом была драматичной и вызывала бурю эмоций.
И, конечно же, легендарный левел-дизайн: тесные комнаты, темная атмосфера, давящая музыка, грамотно расставленные звуковые эффекты. Все это пугало, давило на игрока, не давая ему расслабиться ни на минуту. И это, заметим, при практически полном отсутствии скримеров, которыми пытаются пугать в современных хоррорах.
№10 Транспортировать данные
Лайфхаки Excel включают в себя и транспортировку данных.
Преимущество этого метода в исключительной скорости и простоте применения.
Транспортировка – это перенос данных из столбца в строку.
Для этого выделяется и копируется (Control +C) определенное количество строк в столбце. Затем выбирается ячейка, с которой будет начинаться строка с этими данными, на нее надо клацнуть правой кнопкой мыши.
Появится список, вверху него иконки, надо выбрать ту, что транспортирует (см. рисунок ниже).
Теперь информация полностью перенесена в строку.
Транспортировка данных из столбца в строку
Коллизии со стенами
Игрок не должен проходить сквозь стены, иначе это разрушит весь смысл лабиринта.
Кроме того, игрок не должен прилипать к стене при контакте с ней. Он должен двигаться, скользя вдоль стены, пока не попадёт в угол.
Также необходимо соблюдать минимальное расстояние между стеной и игроком, чтобы избежать графических проблем и придать стенам толщину.
Оказалось, что довольно сложно обработать все возможные варианты стены и позиций игрока относительно этой стены.
Изучено 25 вариантов и к ним привязано три возможных исхода (для каждой оси смещения), чтобы получать результаты за как можно меньшее количество проверок.
Несмотря на то, что это казалось самой короткой частью игры, таблица смещений стала самой сложной в реализации. (В 10 раз больше, чем карта, в два раза больше кода распознавания стен.)
Атаки игрока
Каждый враг получает значение статуса, определяющее его оставшуюся жизнь и фазу атаки. При некоторых значения враги просто не отображаются, при некоторых других враги медленно регенерируют, а последнее заставляет врага взорваться.
Эта упрощённая модель позволяет игроку предотвратить атаку врага, снизив его жизнь до нуля.
Чтобы увеличить сложность, добавлена сложность прицеливания в маленьких врагов, которые остаются на дальнем расстоянии, а боеприпас через какое-то время требует перезарядки.
При убийстве враг просто переходит в состояние бездействия и медленной регенерации. Так как по всей карте повторяется несколько врагов, ни одного из них нельзя уничтожать полностью.
Half-Life
Если Doom был одним из родоначальников жанра, то Half-Life вывел его на совершенно иной уровень, и его влияние прослеживается даже в современных шутерах. Да, до этого был тот же Doom, а потом и Quake, движок которого, кстати, и использовался в Half-Life, и многие другие шутеры, но именно эта игра завоевала популярность и стала примером для подражания.
В первую очередь стоит отметить дизайн уровней. Half-Life стала одной из первых игр, действие которой не ограничивалось «кишкой». И хотя это был все тот же «коридорный» шутер, где у игрока была лишь мнимая свобода действий, левел-дизайн произвел революцию в мире игр. Он проходил и в помещениях, и на открытых пространствах, под водой и на скальных обрывах, на Земле и в космосе.
Огромное разнообразие уровней на тот момент было настоящим прорывом. Только игрок начинал привыкать к одной обстановке, как его бросали в совершенно непохожую, и так раз за разом, не давая скучать.
Одним из важных инновационных решений был управляемый ИИ. В отличие от «прибитых гвоздями» к определенной зоне НПС из других шутеров, в Half-Life враги могли выходить из своих зон, прятаться за препятствиями. Морские пехотинцы не выбегали перед тобой, становясь куклами для отработки приемов, а кидали гранаты из-за ящиков, убегали в темные места и оттуда отстреливались, а в случае сильных ранений могли прятаться и стрелять из укрытия, только когда игрок подходил слишком близко.
Также важным нововведением была линия повествования. Half-Life был одним из первых шутеров, где не было видеовставок, закадрового голоса и других элементов, прерывающих геймплей и рассказывающих историю. Вместо этого игра посредством грамотного левел-дизайна давала игроку самому додумывать, что именно произошло в этом месте.
1. 2048
Если вы не были под камнем в течение всего прошлого года, вы, вероятно, столкнулись с чудовищно захватывающей игрой-головоломкой 2048 . Одиночная головоломка, построенная на предыдущих итерациях, таких как Threes и 1024 , была написана в один из выходных 19-летним Габриэле Цирулли. Не желая зарабатывать деньги на «том, что он не изобрел», Cirulli загрузил бесплатные версии 2048 для iOS и Android .
Теперь вы можете играть в 2048 в Excel, но используя весь спектр инструментов Excel, вы сможете улучшить свою игру. Это означает, что вы можете отслеживать свои ходы, чтобы лучше планировать свою следующую игру, а также возможность сохранить свой прогресс в любой момент для возобновления, когда босс покинул здание.
Совершенно фантастически Redditor Krzychu81 разработал ультра- скрытую версию с «высокоразвитыми механизмами маскировки, чтобы маскировать себя в качестве финансовых отчетов».
Загрузите оригинальную версию Spreadsheet1.com здесь или очень продвинутую стелс-версию здесь
Обратите внимание, что последняя ссылка является прямой загрузкой для файла .xls
Таблица 1.2. Имена объектов на рис. 1.42
Свойство Name | Тип объекта | Комментарий |
---|---|---|
Image1 | Изображение | Левое основное окно для изображения |
Image2 | Изображение | Правое основное окно для изображения |
ImageEtalon1 | Изображение | Левое окно для образца |
ImageEtalon2 | Изображение | Среднее окно для образца |
ImageEtalon3 | Изображение | Правое окно для образца |
Label1 | Надпись | Подпись «Результат» |
Res | Надпись | Для отображения результата |
Brosok | Надпись | Для выполнения броска |
NewGame | Надпись | Начать игру снова |
В листинге 1.27 приведена основная процедура, выполняемая по щелчку на кнопке с надписью Бросок.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 |
' Листинг 1.27. Обработка щелчка на кнопке Бросок Private Sub Brosok_Click() Symma = Range("M1") Randomize ' Формирование случайных чисел a = CInt(Rnd * 3 + 0.5) b = CInt(Rnd * 3 + 0.5) ' Отображение картинки в первом окне If a = 1 Then Image1.Picture = ImageEtalon1.Picture ElseIf a = 2 Then Image1.Picture = ImageEtalon2.Picture Else Image1.Picture = ImageEtalon3.Picture End If ' Отображение картинки во втором окне If b = 1 Then Image2.Picture = ImageEtalon1.Picture ElseIf b = 2 Then Image2.Picture = ImageEtalon2.Picture Else Image2.Picture = ImageEtalon3.Picture End If ' Формирование результата If a = b Then Symma = Symma + 3 Else Symma = Symma - 1 End If ' Фиксирование результата в надписи и в ячейке на листе Res.Caption = Symma Range("M1").Value = Symma End Sub |
В тексте процедуры используется функция Rnd, которая нам уже встречалась. Преобразование позволяет сформировать случайное целое число, которое может принимать одно из трех возможных значений: 1, 2 или 3. Таким образом, можно значения переменных а и b сопоставить с номерами картинок. В результате при совпадении картинок мы увеличиваем сумму выигрыша на 3 балла, а при несовпадении, соответственно, уменьшаем на один.
Если не предпринимать каких-либо действий, то функция Rnd при каждом повторном открытии книги выдает одну и ту же последовательность случайных чисел. Чтобы устранить данный недостаток, мы воспользовались функцией Randomize, которая выполняет перемешивание случайных чисел. В результате при различных сеансах работы последовательность, выдаваемая по нажатию кнопки Бросок, каждый раз будет разная.
Другая кнопка на листе (NewGame) позволяет сбросить содержимое ячейки М1 и значение свойства Caption элемента Res в ноль для начала новой игры (листинг 1.28).
1 2 3 4 5 6 |
' Листинг 1.28. Процедура сброса суммы баллов в ноль Private Sub NewGame_Click() Symma = О Res.Caption = Symma Range("M1") = Symma End Sub |
Один из вариантов развития игры показан на рис. 1.43.
Рис. 1.43. Один из сценариев развития игры
Teenage Mutant Ninja Turtles (Черепашки-ниндзя)
Знакомая многим вселенная, в которой существуют черепашки-мутанты, была придумана в 80-х годах. Пик популярности серии пришелся на 90-е. В это время выходит классический одноименный сериал (который еще помнят 30-летние дядьки) и три полнометражных фильма. В 2000-х годах права на серию начали мигрировать от одного издателя к другому и от классических черепах не осталось и следа.
Милые и дружелюбные лица героев пытались заменить на брутальных воинов, трехмерных-уродцев, нелепых тинейджеров и даже анимешных персонажей. Нечто подобное происходило и с игровой серией. После классических TMNT для NES/Dendy, Game Boy и Sega Mega Drive последовали скучные и безликие проекты для ПК и игровых консолей.
Апофеозом издевательства на любимыми персонажами из детства стал выпуск мобильной донатной помойки Черепашки-Ниндзя: Легенды.
Черепахи часто появлялись в виде дополнений во всевозможных файтингах на разных платформах. Сольные проекты TMNT есть в Steam и консольных игровых магазинах.
Наиболее привлекательно выглядит грядущий ремейк игровой серии Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge, выход которого намечен на 2021 год. Игра будет выполнена в олдскульном мультяшном стиле с возможностью мультиплеера до четырёх игроков.
Оригинал: существовал на всех 8- и 16-битных битных консолях 90-х годов.
Ремейк: все игры последних лет откровенный треш, ждем полноценный ремейк в 2021 году.
Интересно будет узнать, помните ли вы такие игры из детства, какие ремейки вам понравились и в какие старые игрушки захотелось поиграть еще.
iPhones.ru
Для тех, кто хочет вспомнить старое, но в современной упаковке.
Рассказать
Doom
Doom — это одна из самых влиятельных игр в истории индустрии, которая перевернула жанр шутеров, до этого ютившийся где-то на задворках, затмеваемый аркадами, квестами и гонками.
Ты можешь сказать, что до Doom был тот же Wolfenstein 3D, но он, несмотря на легендарность, все же не стал тем толчком к развитию жанра шутера. Сильные стороны Doom заключаются в инновационном дизайне уровней, который немного отошел от классической «кишки» и давал игроку хотя бы небольшую, но все же свободу действий.
Кроме того, Doom посредством дизайна уровней в одних моментах «ускорял» игру, заставляя игрока попотеть, а в других «замедлял» ее, поощряя исследовать уровни и находить многочисленные секретные зоны. К слову, те самые секретные зоны тоже ввел в моду именно Doom, и уже потом это стали использовать в других играх.
Также в Doom было доступно два многопользовательских режима: кооперативный и детмач. Да, в игре 1993 года была возможность проходить ее с друзьями, вместе выкашивая орды монстров. Кармак, создатель этой игры, опередил свое время на минимум пару-тройку лет.
Doom настолько легендарен, что его запускали на чем угодно: от современных смартфонов до тестов на беременность.
№1 Создать таблицу
Возможно вы не знали, но ячейки в программе не являются сами по себе таблицей. Можно использовать ячейки для написания данных, затем оформить их в единое целое.
Другой вариант предполагает создание таблицы, потом ее заполнение.
То есть, чтобы создать таблицу на базе заполненной информации, надо:
1Создать текст по аналогии с таблицей (рисунок ниже).
Текст в Excel
2Далее на верхней панели надо найти вкладку «вставка» и нажать на нее
Откроется всплывающее окно, где среди прочего будет располагаться «таблица».
3Теперь важно поставить курсор на одну из тех ячеек, которые будут элементом таблицы.
4Клацнуть на пункт меню «таблица», после чего на экране отобразится окошко с данными таблицы, а сама она выделится в рамку. После этого кликаем по кнопке «Ок».
Преобразование данных в таблицу
5Во вкладке «конструктор» на верней панели можно выбрать оформление таблицы и настройки.
6В том числе посередине всплывающего меню располагается надпись «строка итогов»
Нажав на нее, пользователь выводит строку вниз таблицы и с помощью выпадающей стрелки регулирует ее назначение (сумма, среднее значение и т.д.).
Создание таблицы значительно упрощает задачу переноса данных в другой документ. И работать с информацией так, чаще всего, гораздо проще.
ТОП-10 Бесплатных программ для работы (просмотра/чтения) с PDF (ПДФ) файлами +Отзывы
Освещение
Конечное освещение берётся из шейдера освещения, представляющего собой свет факела, в направлении камеры (и оружия).
Когда поверхность точно горизонтальна к лучу света, также добавляется отражение.
Стена может быть только горизонтальной (если добавить наклон, то он просто смещает окно экрана вверх и вниз, не поворачивая камеру)
Для каждого угла радара мы получаем угол между лучом и ближайшей найденной стеной.
Коэффициент отражения — это просто функция угла.
В конце концов освещение становится результатом функции коэффициента расстояния, потолка/пола или разрешения стен, коэффициента отражения и коэффициента шейдера освещения.
Игры других жанров
Отец всех файтингов – Mortal Kombat
Mortal Kombat – одна из самых популярных и успешных франшиз среди файтингов. Изначально игры серии разрабатывались для аркадных автоматов, но позже были перенесены и на другие платформы. Дети 90-х практически выросли на Mortal Kombat, несмотря на жестокость и реки крови. Многие из них до сих пор помнят, в какой последовательности жать кнопки, чтобы устроить противнику fatality.
Гонки – Need for Speed
Need for Speed – самая успешная гоночная серия за всю историю видеоигр. С каждой новой частью гонки и полицейские преследования становились все зрелищней, выбор авто и возможностей тюнинга все шире, а отзывы игроков все восторженней. В 2014 вышла одноименная экранизация, встреченная публикой довольно тепло.
Танковый симулятор – World of Tanks
World of Tanks вписала свое имя не только в историю видеоигр, но и в Книгу рекордов Гиннеса. Огромное количество моделей танков, игры-клоны, число которых растет, как грибы после дождя, престижные премии – все это делает WoT одной из самых успешных онлайн игр всех времен.
MOBA – Dota 2
Сейчас Dota 2 – одна из самых популярных МОВА и киберспортивная дисциплина с призовыми фондами, насчитывающими миллионы долларов, поэтому даже не верится, что начиналось все с простого фанатского дополнения к Warcraft III. Dota не раз меняла разработчиков, и лишь в 2009 году игрой занялась компания Valve. Dota 2 можно скачать в Steam совершенно бесплатно.
Симулятор реальной жизни – The Sims
Уже первая часть этой франшизы стала самой продаваемой игрой 2000 года и завоевала культовый статус. За столь долгое время своей истории сиквелы принесли в геймплей много новых игровых механик, но суть «Симов» все это время оставалась прежней.
Получив в управление одного из жителей виртуального города, нам предстоит обустраивать его быт и личную жизнь, помогать ему зарабатывать деньги и выстраивать отношения с окружающими симами, выбирать мебель и изучать новые навыки. Еще одна важная особенность всех частей франшизы – полная свобода действий, ограниченная только различными потребностями управляемых вами персонажей.
Головоломки с порталами – дилогия Portal
Что ни выйдет из рук умелых программистов из Valve, в кругу геймеров оно рано или поздно приобретает титул «культовое». Очередная игра в нашей подборке – Portal – является одной из лучших головоломок. Манипулируя с двумя порталами, между которыми можно перемещать тело игрового персонажа и предметы, игроку предстоит решать череду задачек, рассчитанных не только на логику, но и на ум и скорость.
Линейка включает две замечательные игры, и они похвастаются не только геймплеем, но и содержательной сюжетной линией, имеющей отсылки к другим играм компании и толику черного юмора.
Метроидвания – Metroid
Есть такой популярный жанр – метроидвания. Игра Metroid является первой составляющей в этом слове – это приключенческий экшен-платформер, главная фишка которого – это постепенное нелинейное исследование большого мира, связанного переходами, которые открываются в процессе развития героя. За такую новацию игра и была увековечена в ранее упомянутом жанре.
Игра открывает перед геймерами фантастический мир, где они в роли наемной охотницы Самус бросят вызов мерзким монстрам. Первые три части не особо пытаются в сюжет, но с выходом Metroid Prime история начинает приобретать детали.
Игры являются эксклюзивами для платформ Nintendo
Обзор игр Excel
Есть еще тысячи выдающихся игр Excel. Игры, на которых я сосредоточился, используют комбинацию макросов VBA и созданных вручную макросов, чтобы доставить удовольствие, но Excel также может принимать огромное количество флеш-игр Будьте осторожны: флеш-игры намного сложнее скрыть от других людей!
Во всяком случае, эти игры демонстрируют удивительную универсальность Excel, и, если вы застали себя за игрой во время работы, вы можете, по крайней мере, указать на свои постоянно расширяющиеся знания о внутренней работе Excel. Если вы хотите найти больше игр для Excel, посмотрите этот мега-список . Удачи!
Какие твои любимые игры в Excel? Они облегчают скрытную игру на рабочем месте?
Double Dragon
Серия игр в жанре beat ’em up изначально разрабатывалась для аркадных игровых автоматов конца 80-х и была нацелена на американский рынок. Позже несколько игр серии дебютировали на приставках NES/Dendy и Game Boy. Позднее игру скрестили с другой популярной серии “коридорных боев” – Battletoads.
В таком виде серия просуществовала до середины 90-х, а ближе к 2000 году о двойном драконе практически забыли.
Довольно неожиданно в 2012 году компания WayForward Technologies выкупала права на серию и выпустила ремейк под названием Double Dragon Neon. Изначально игра предназначалась для платформ PlayStation 3 и Xbox 360, а позднее ее портировали для Windows и Nintendo Switch.
Продолжение игры следовало канонам оригинала, но получило улучшенную графику и популярную систему прокачки персонажей. Игроки могли менять характеристики героев и их стиль боя.
https://youtube.com/watch?v=mtCwkkMOIpM
Оригинал: был популярен в начале 90-х на 8-битных приставках NES и Dendy.
Ремейк: доступен в Steam за 249 руб. (для Windows) и в консольных игровых магазинах.