О чем это?
BIOSHOCK: THE COLLECTION объединяет три фантастических научно-фантастических приключения, выпущенных за последнее десятилетие и получивших высокую оценку за их повествовательное видение. ВBioShockа такжеBioShock 2игроки посещают подводный город под названием Rapture примерно в 1960 году. Это утопия, которая пошла наперекосяк. Основанные на идее о том, что людям должно быть позволено добиваться на основе их интеллекта и способностей без вмешательства правительства, граждане вскоре проигнорировали общую мораль и уступили свои самые низменные желания, в конечном итоге повернувшись друг к другу и убивая друг друга. Игроки исследуют руины этого эксперимента, отбиваясь от оставшихся безумных выживших, узнавая самые темные секреты города.BioShock InfiniteДействие происходит полвека назад в парящем в небе городе Колумбия. Этот город был основан на идее, что Америка играет особую и высшую роль среди наций и что определенные расистские и репрессивные убеждения, которых придерживались некоторые из его граждан в начале 20-го века, не подлежали сомнению. Но он тоже находится в процессе провала в самом начале игры из-за мятежного восстания, частью которого становится персонаж игрока, Букер ДеВитт. Помимо своих историй, все три игры вращаются вокруг традиционных, но неистовых действий от первого лица, в которых их герои постепенно получают доступ к более мощному оружию и овладевают фантастическими способностями, такими как способность перемещать объекты своим разумом и стрелять огнем из своих кулаков.
Это хорошо?
Единственное, что действительно разочаровывает в этой коллекции, — это то, что в игры не так много добавлено, кроме некоторого графического улучшения. Каждый был переработан в разрешении 1080p и работает с плавной частотой 60 кадров в секунду. Нет никаких сомнений в том, что они выглядят лучше, чем когда-либо на Xbox 360 или PlayStation 3. И все загружаемые пакеты были включены (хотя многопользовательский компонент из второй игры был удален). Помимо этого, единственным дополнительным контентом является режиссерский комментарий создателя Кена Левина. В противном случае, не особо привлекать тех, кто уже испытал эти замечательные игры. Тем не менее, те, кто не знаком сBioShock- включая подростков старшего возраста, которые были слишком молоды, чтобы играть в них, когда они только вышли, — ждут удовольствия. Нет лучшего способа познакомиться с этой современной классикой.
Стоит ли купить?
К тому же в сборник уже включены абсолютно все дополнения, которые выходили к BioShock 2 и Infinite, что не может не радовать.
С другой стороны, обилие багов и вылетов даже на консолях сводит на нет удовольствие от игры. Кому понравится по несколько раз проходить один и тот же эпизод в надежде, что злополучный вылет не случится вновь?
Даже если мысленно представить, что все технические проблемы уже исправлены, это не меняет то, что игра не локализована, то есть играть придется исключительно на английском языке. А ведь это не просто шутер, диалоги и сюжет в целом играют очень важную роль во всех трех играх серии, поэтому без знания иностранного удовольствия от игры будет гораздо меньше.
Таким образом, сборник можно однозначно рекомендовать всем и каждому, особенно тем, кто в свое время прошел мимо этих замечательных игр от Irrational Games, но только после того, как разработчики выпустят обещанные патчи. Без них приключение в Восторге и Колумбии будет вовсе не таким увлекательным.
Смотреть все скриншоты BioShock: The Collection →
Все скриншоты из BioShock: The Collection можно посмотреть здесь.
- 14-минутный геймплей Bioshock: The Collection
- 2K Games пообещала исправить проблемы PC-версии BioShock: The Collection
- Обзор BioShock Infinite
+1
Прием
Обзор полученных оценок
СМИ | Примечание |
---|---|
Компьютерные и видеоигры ( Великобритания ) | 9,5 из 10 |
Edge ( Великобритания ) | 8 из 10 |
Game Informer ( США ) | 10 из 10 |
GamePro ( США ) | 5 из 5 |
Hardcore Gamer ( США ) | 4,25 из 5 |
Официальный журнал Xbox ( США ) | 10 из 10 |
СМИ | Примечание |
---|---|
1UP .com ( США ) | А + |
Деструктоид ( США ) | 10 из 10 |
Eurogamer ( Великобритания ) | 10 из 10 |
Game Revolution ( США ) | 5 из 5 |
Гейблог ( FR ) | 5 из 5 |
Гамекульт ( Франция ) | 9 из 10 |
GameSpot ( США ) | 9 из 10 |
GameSpy ( США ) | 5 из 5 |
GameTrailers ( США ) | 9,5 из 10 |
GameZone ( США ) | 9,8 из 10 |
IGN ( США ) | 9,7 из 10 |
Jeuxvideo.com ( FR ) | 19 из 20 |
СМИ | Примечание |
---|---|
Metacritic | 96 из 100 |
Игра получила отличную оценку критиков с оценкой 96% из 88 обзоров на Metacritic для версии для Xbox 360.
Например, репортер GameSpy написал:
- « нескольких придирок для ПК, BioShock — это триумф, абсолютный шедевр, в который должен играть каждый, кто хоть немного интересуется играми. Это апогей не только для жанра FPS, но и для хобби в целом. « (Перевод: » За некоторыми исключениями, BioShock триумф, абсолютный шедевр , который должен играть все те , кто заинтересован в видеоиграх Это то , что делает видеоигры лучше, а не только для FPS , но и для видеоигр в целом.. ” )
Или тот, что с 1UP.com :
- « По правде говоря, я никогда раньше не был так эмоционально вовлечен в миссию сопровождения. Игры обычно не требуют такого рода обсуждений, которые у меня были по поводу BioShock. Это что-то особенное. « (Перевод: » Истина заключается в том, что я никогда не был настолько эмоционально вовлечены в миссии , чтобы сопроводить перед играми обычно не оправдывают своего рода обсуждений , которые я имел о BioShock это .. что — то особенное «. )
Гамекульт тоже хвалебен:
- «Будет до и после BioShock. Блестящая, великолепно разработанная, интеллектуальная игра Irrational Games — это настоящий опыт, который постепенно раскрывается в игровом мире, который считается одним из самых востребованных и самых захватывающих из когда-либо задуманных. Прекрасно сочетаясь с геймплеем и повествованием, он об одном из тех титулов, которых ждут, как Мессия, и которые, не довольствуясь воплощением кристаллизации ожиданий многих игроков, преуспевают в мастерстве превзойти их. . Мастерский успех. «
Когда она была выпущена, версия игры для ПК содержала антипиратское устройство под названием SecuROM, которое ограничивало количество установок игры, управляя ею через Интернет . Споры, вызванные этим типом безопасности, который будет наказывать покупателей больше, чем хакеров, наконец, взяли верх над системой защиты от копирования , издатель загрузил патч, повторно активирующий уже используемые цифровые ключи.
Награды
Во время E3 2006 BioShock был несколько раз удостоен награды «Игра в гостиную» на различных сайтах видеоигр, включая GameSpot , IGN или GameSpy .
BioShock получил награду за лучшую игру для Xbox 360 на Games Convention 2007 . После выпуска игры 2007 Spike Video Game Awards выбрали BioShock как игру года, лучшую игру для Xbox 360 и лучший музыкальный результат, а также номинировали его на четыре награды: лучший шутер, лучшая графика, лучшая игра для ПК и лучший саундтрек. Игра также выиграла BAFTA 2007 года за лучшую видеоигру.
Продажи
The Wall Street Journal сообщила, что акции Take-Two подскочили почти на 20 % за неделю исключительно благоприятных отзывов. По словам председателя Take-Two Interactive Штрауса Зельника, игра продана тиражом более 3 миллионов копий по всему миру за месяц.Июнь 2009 г.. Вмарт 2010, BioShock было продано более 4 миллионов копий.
В интервью Рой Тейлор, вице-президент по развитию бизнеса контента в Nvidia, сказал, что компьютерная версия видеоигры разошлась тиражом более миллиона копий. На консолях продажи оцениваются согласно VG Chartz в 2,83 миллиона копий на Xbox 360 и 1,44 миллиона копий на PlayStation 3 .
Художественное признание
BioShock получил признание за свой художественный стиль и захватывающий сюжет. В своей книге Глен Крибер и Ройстон Мартин проводят тематическое исследование BioShock как критический анализ видеоигр как художественной среды. Они хвалят игру за ее графику, саундтрек и способность вовлечь игрока в сюжет. Авторы рассматривают BioShock как признак «зрелости» видеоигр как художественной среды.
Игра была выбрана одна из 80 игр отображается в Смитсоновском музее американского искусства по случаю выставки «Искусство видеоигр» из16 марта 2012 г..
Полный комплект
Выпускать на Switch относительно старые игры в максимальном издании со всеми DLC стало уже доброй традицией. Но данной коллекции удалось выделиться даже в этом – она стала единственным из вышедших 29 мая сборников, куда попали вообще все имеющиеся игры серии. В отличие от Borderlands, где нет последней части, и XCOM 2, где наоборот, решили не трогать первую, здесь мы получили возможность буквально подержать в руках все когда-либо вышедшие части BioShock. Естественно, со всеми дополнениями.
В частности, в BioShock Remastered нас ждет виртуальный тур по нереализованным задумкам серии под названием «Музей покинутых идей», комнаты испытаний и комментарии режиссера. Вторая часть (тоже в ремастере) может похвастаться DLC «Логово Минервы» и очередным набором испытаний – защитой Маленькой Сестрички.
Наиболее щедрым на дополнения стало полное издание BioShock Infinite: Complete Edition – в его состав вошли обе главы DLC Burial at Sea, испытания Clash in the Clouds и огромный набор снаряжения Columbia’s Finest, который станет отличным подспорьем в начале игры.
Как обычно, подробно останавливаться на сеттинге, сюжете, жанровых особенностях и вечном вопросе «для кого это сделано» мы не будем и постараемся раскрыть прежде всего ощущения от игры в портативе. Ведь именно для этого в первую очередь и выпускался данный порт.
BioShock Infinite: Burial at Sea – Episode 2: сюжет
Начало показывает нам видения Элизабет, которые переносят ее на улицы Парижа. Там на ее глазах убивают Салли. В этот миг Элизабет очнулась. Первое, что она увидела – труп Комстока и Атласа, который стоял над нею.
На самом деле Салли не погибла, а была похищена с целью превращения в одну из «Маленьких сестричек» — генно модифицированных девочек. Элизабет вынуждена пойти на сделку с бандой Атласа ради ее спасения. Суть сделки: спасти их от неминуемой гибели под водой, перенеся супермаркет, где содержались «маленькие сестрички», на землю.
Далее Элизабет отправляется в путешествие, целью которого является отыскать необходимые запчасти, которые смогут помочь починить дирижабль. В ходе игры вы будете ремонтировать транспорт, обследовать Колумбию, разгадывать тайны прошлого, связанного с импритингом и т.д. В результате, вам удастся освободить Атласа, однако также придется пережить то, что Атлас вас обманул и не выполнил условия договора.
В процессе игры вам предстоит сделать выбор – ваша жизнь или жизнь Салли, перед которой ваша героиня чувствует сильную вину.
Как трудно найти команду
Уроки разработки Bioshock 2, безусловно, могут помочь другим разработчикам. При этом все бывшие сотрудники 2K Marin сказали, что организация команды также помогла улучшить процесс создания игры.
«Это была небольшая команда, и мы все учились работать вместе и создавать игры серии Bioshock. У людей была возможность подняться и сказать, что он или она готов/а взять на себя ту или иную часть работы и ответственности. Мы можем видеть, как разные люди в команде работают вместе », — говорит Гейнор.
Кент Хадсон, который после Bioshock 2 сделал игру, ориентированную на гибкое прохождение, The Novelist , говорит, что один из самых больших уроков, которые они могли бы извлечь из Bioshock 2, был в основном незаметным, поскольку он не отражен непосредственно в игровом процессе. Он утверждает, что 2K Marin смогли идеально организовать команду по программированию ИИ, что напрямую повлияло на их способность реализовывать качественный искусственный интеллект в игре.
«Вместо того чтобы заниматься бумажной волокитой, мы сосредоточились на создании среды, где у каждого был голос, независимо от их должностной и инструкции. Все разработчики говорят, что лучше всего сосредоточиться на результатах на экране, но Bioshock 2 был первым разом, когда я попал в такое место, где у нас была возможность — технологическая, организационная, талантливая — создать крутой проект и мы все невероятно гордимся результатом », – говорит Хадсон.
Всему есть предел
На Switch Infinite не так беспредельна
По иронии судьбы именно самая яркая и красочная Infinite на Switch смотрится слабее всех остальных частей технически. Это было ожидаемо – возможно, дело всего лишь в том, что здесь просто наиболее заметен контраст со «старшими» платформами в качестве графики.
Как-никак, воспоминания о последней части наиболее свежие, да и особенности сеттинга с его красочным миром и большими открытыми пространствами определенно внесли свой вклад. Так что картинка в Infinite ощутимо более «мыльная». Подкачал и интерфейс – такое ощущение, что его даже не пытались оптимизировать и просто вывели на маленький экран то, что есть, заставляя геймеров ломать глаза.
Кинектоскопы в Infinite. Почему бы не использовать экранное пространство чуть более эффективно?
Еще одним недостатком, пусть и не таким существенным, но заслуживающим упоминания, стало отсутствие русской локализации. Здесь для игроков, не владеющих английским, это особенно обидно – значительную часть очарования игры составляет именно ее лор. Без четкого понимания различной сопутствующей информации, от аудиодневников до банальных надписей на стенах, игра превращается в заурядный шутер от первого лица. Ну разве что чуть пострашнее некоторых.
Кроме того, стоит отметить внушительный размер коллекции – в общей сложности он составляет более 40 Гб (12,5 у первой части, 10,4 у второй и 20,7 у третьей). Это нельзя назвать недостатком, но имейте в виду, что для полной установки всех игр потребуется карта памяти.
PS Plus Февраль 2020 — Обзор бесплатных игр Bioshock The Collection и Sims 4
42157
1256
200
00:04:47
30.01.2020
Подборка PS Plus за Февраль 2020. Февраль подарит нам не две и даже не три, а целых пять потенциально бесплатных игр от PS Plus! Bioshock: The Collection – это сразу три культовых приключения от первого лица, The Sims 4 позволит самим творить новую реальность, а Firewall Zero Hour предлагает захватывающие сетевые баталии для всех владельцев PS VR. Но давайте подробнее о бесплатных играх февраля.
Список игр PS Plus февраль 2020:
Bioshock: The Collection;
Sims 4;
Firewall Zero Hour;
Дискорд 🤍
Паблик ВК 🤍
Подписаться на наш канал можно тут: 🤍
#PSPlusФевраль2020, #PSPlus, #ПСплюс
Важные уроки разработки
Зимонджа и Гейнор говорят, что они перенесли из Bioshock в свою собственную работу один большой урок, а именно то, как использовать дизайн уровней, чтобы рассказать историю, используя для этого возможность игрока перемещаться по дому.
«Дом в Gone Home построен как классический уровень в BioShock 2» , — говорит Гейнор — «Его архитектура ведет вас, но вы никогда не будете чувствовать, что он линейный».
Зимонджа говорит, что аудио-дневники Bioshock 2 были хорошим руководством для определения времени, сколько должны длиться моменты звукового повествования в Gone Home, чтобы удерживать внимание игрока
Здравый смысл и BioShock
599737
49976
2060
00:45:05
14.08.2020
• Комментарии и обсуждения — 🤍
• Ещё больше материалов — 🤍
Образ Восторга — подводной антиутопии из серии игр BioShock — оказался чертовски притягательным. Спустя многие годы люди прекрасно помнят погружённые в пучину океана небоскрёбы, разноцветные плазмиды и снующих повсюду устрашающих мутантов. Что из этого близко к реальности, а что — выдумка чистой воды? Выясняем в рамках рубрики «Здравый смысл».
• Страница игры — 🤍
*
Расписание эфиров — 🤍
Записи трансляций — 🤍
Игры на StopGame.ru — 🤍
Футболки от StopGame — 🤍
Мы ВКонтакте — 🤍
Мы в Steam — 🤍
Мы в Facebook — 🤍
Мы в Twitter — 🤍
Мы в Telegram — 🤍
Мы в Instagram — 🤍
Наши переводы и озвучки — 🤍
Прямые трансляции на Twitch — 🤍
Прием
Прием | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
BioShock: Коллекция получил «в целом положительные» отзывы по видеоиграм агрегатор обзоров Metacritic, с оценкой платформы от 80 до 84 из 100. Критики обычно рекомендовали сборник игрокам, незнакомым с франшизой, а также вернувшимся игрокам. хотя другие, такие как Джонатон Дорнбуш из IGN, считали, что привлекательность коллекции для давних игроков менее очевидна.
Game Revolution Питер Парас (Peter Paras) похвалил обновленные визуальные эффекты первых двух игр, хотя они также отметили, что они выглядят устаревшими графически по сравнению с современными играми. Хотя в обзорах обычно отмечается улучшение производительности в большинстве игр, другие отметили несоответствия частоты кадров, которые Бесконечный все еще страдал от. Атмосфера игры оставалась нетронутой и эффективной, несмотря на устаревание самой графики.
Nintendo Life отметил, что в более ранней игре отсутствовали более свежие жанровые условности, такие как или спринт дал им определенно ощущение «старой школы», к которому нужно время, чтобы привыкнуть
Что еще более важно, Дерек Таал сказал, что игровой процесс ранних игр плохо старел и иногда оказывался разочаровывающим. Дорнбуш и другие сетовали на то, что большинство улучшений было сделано впервые
BioShock и последующим названиям было уделено меньше внимания. Другие критические замечания включали несовместимое управление между играми. и аудиовизуальные глюки.
Игра была первой самой продаваемой розничной видеоигрой в Соединенном Королевстве на неделе ее выпуска, конкурируя с семью другими новыми выпусками. За вторую неделю продажи упали на 50%, но компания сохранила свои лидирующие позиции в чартах. На следующей неделе он опустился на четвертое место, а на следующей — выйдет из первой десятки игр. В США сборник стал пятым бестселлером сентября по версии NPD Group, прежде чем вылететь из первой десятки в следующем месяце.
BioShock Infinite: Burial at Sea прохождение
Главная фишка эпизода – стелс-игра, поэтому, Элизабет нужно как можно больше прятаться и атаковать «исподтишка».
Элизабет отлично стреляет
Первым делом, вы окажетесь в Париже, где вам предстоит отыскать девочку Салли. Бегите за ней.
После исчезновения девочки, вам откроется дверь, куда нужно войти. Там просмотрите видео, которое положит конец вашему кошмарному сну. Вы очнетесь рядом с Атласом.
После разговора, идите вниз, стараясь не наступать на стекло, минуя отдел игрушек.
По пути вам предстоит убивать, однако делать нужно это как можно тише. В процессе вы будете находить монеты, с помощью которых потом улучшите свое здоровье.
Здесь вы будете постоянно просматривать видеозаписи, которые будут подсказывать дальнейшие шаги.
Процесс приведет вас в Серебрянный плавник, отмычка от которого в автомате. Если нет возможности купить, рядом находятся двери, за которыми три отмычки. Они постепенно будут открывать нужные вам комнаты, где вас будут поджидать противники и опасные твари.
Скоро вы отыщите авто, чтобы его починить, обследуйте локацию на наличие плазмидов. Также вы отыщете еще много отмычек, которые вам понадобятся при вскрытии сейфа. Здесь вам придется убивать монстров, собирать монеты и еду.
По пути вы найдете сообщение, которое откроет вам дополнительную задачу – отыскать еще три отмычки.
Плазмид, который вы отыщете, поможет замораживать врагов и чинить машину.
После ее ремонта вам предстоит добраться к лаборатории Финка. Здесь вы по вентиляции проберетесь в Империю Финка. Тут также много противников, убить которых можно, атаковав внезапно. Чтобы запустить спецмеханизм, следует отыскать ключ, который будет в открытой двери в лаборатории Финка.
Все это время избегайте окон, так как вас могут заметить с улицы. Врагов в этом задании встречается немного, так что вы должны как можно более тщательней обследовать всю локацию на наличие денег и еды.
Следующим этапом будет кабинет Фонтейна. Для вас здесь будет специальная стрелка, которая покажет нахождение локации. Здесь нужно оставить квантовую часть – и вам сразу откроется видео.
Далее вам предстоит вернуть Салли, вырвав ее из рук Болшого папочки. Здесь нужно собрать записки, отнести их папочке. Все это приведет к гибели Элизабет, но спасению Салли.
В дополнении BioShock Infinite: Burial at Sea доступны такие локации: Париж, хозтовары, Колумбия и Люксы Артемиды. А в ходе игры вы встретитесь с такими персонажами, как: Букер, Атлас, Салли, Лютесы, Ян Сушонг.
Разработка и выпуск
Blind Squirrel Games, ранее работавшая с BioShock разработчики серии Иррациональные игры на BioShock Infinite, ассистированный продюсер сериала 2K Игры с разработкой обновленной коллекции. 2K решила не переделывать Майкрософт Виндоус издание BioShock Infinite, которые уже соответствовали своим графическим стандартам для обновленных выпусков консоли, когда были настроены на использование самых высоких графических параметров. Новости о обновленной коллекции просочились из розничных продавцов и торговых марок несколько раз до объявления о ней в июне 2016 года.
Сборник выпущен PlayStation 4 и Xbox One платформ в Северной Америке 13 сентября 2016 г. и во всем мире двумя днями позже, 15 сентября 2016 г. Сборник выпущен за Майкрософт Виндоус 15 сентября 2016 г. и его обновленные версии BioShock и BioShock 2 были предоставлены как обновления для владельцев оригинальных выпусков Windows для ПК. А macOS версия опубликована Feral Interactive выпущен 22 августа 2017 г. Также был выпущен ограниченный тираж в 450 экземпляров игры «Ultra Limited Edition», включая артбук, двусторонний плакат и монету. Розничная версия для Xbox One и PlayStation 4 распространяется на 2 дисках.
После выпуска игроки версий Windows отметили, что в обновленных версиях игр сохранены ошибки и удалены графические параметры без изменения файлов конфигурации. 2K признали проблемы с игрой, и впоследствии выпустили патч в начале октября 2016 года для устранения недостатка графических параметров, сбоев, улучшения поддержки монитора и управления мышью.
В 2020 году были выпущены исправления для увеличения разрешения игр при игре на Xbox One X и Playstation 4 Pro. Патч повысил разрешение первых двух игр до 1440p на PS4 Pro и 2160p на Xbox One X и 1440p для обеих консолей для Бесконечный. Коллекция также была выпущена на Nintendo Switch в мае. Он поддерживает обновленные активы для ремастеров BioShock и BioShock 2, и работает с разрешением 1080p при 30 кадрах в секунду при стыковке с понижением до 720p в портативном режиме.
Что нужно знать родителям
Родители должны знать, чтоBioShock: Коллекцияпредставляет собой антологию трех ранее выпущенных шутеров от первого лица. Игроки участвуют в жестоких, интуитивных боях, используя оружие и магические силы. Кровь часто льется из тел врагов, когда они кричат от боли. Игроки вынуждены думать о таких серьезных философских концепциях, как рациональный эгоизм и американская исключительность, в тревожные драматические моменты с неудобными сценами, включая изображения расовой дискриминации. Родители также должны отметить, что эти игры содержат грубые выражения и расовые оскорбления, а персонаж игрока может употреблять алкоголь и табак, чтобы восстановить здоровье и энергию.
Геймплей
Дополнение предоставляет вам возможности ломать замки и турели так, как в предыдущей части Bioshock 2. Хотя Элизабет не очень сильна, быстро пьянеет, также не может носить с собой много патронов, однако она умна и хитра, что поможет ей выжить.
Если ваша героиня получает удар, она теряет много здоровья. Из этого следует то, что, играя, вы должны быть предельно аккуратны, а также иметь свою тактику игры, способность быстро делать выбор и адекватно реагировать на все возникающие опасности. Также по всей локации супермаркета много битого стекла и луж, так что это осложняет прохождение и создает ненужные звуки, на которые реагирует противник. Элизабет может прятаться в вентиляции, больших люстрах, висеть на крючках для груза и т.д.
Также доступен новый режим прохождения BioShock Infinite: Burial at Sea — 1998Mode. Вам предстоит пройти игру, ни разу не погибнув, так как после того, как умрете – приходится играть с точки, на которой вы сохранились в последний раз.
Ща расскажу про BioShock
16307
1381
88
00:22:36
20.03.2022
Bioshock это иммерсив сим вышедший в 2007 году. В данной игре мы отправимся в подводный город Восторг и увидим, насколько сильно мог пострадать этот райский уголок на дне океана. В этом видео, я хочу сделать обзор на Bioshock и рассказать вам, что это за игра такая!
Поддержка моего канала:
Boosty — 🤍
Сервер Discord — 🤍
Группа VK — 🤍
Телеграм — 🤍
0:00 — Вступление
1:48 — Начало игры
3:28 — Прибытие в «Восторг»
4:43 — Плазмиды
7:05 — Средства для прокачки
9:21 — Боевка
12:26 — Моральный выбор
13:50 — Проблемы бессмертия
15:21 — Добыча денег и лута
17:31 — Фотосканер
18:46 — Ох уж эти боссы
19:54 — Итог
21:25 — Титры
Музыка из видео:
Bioshock Infinite OST
Bioshock OST
Thief OST
Deus Ex OST
Unreal Tournament OST
#Waffleking #Bioshock #Биошок
Bioshock Remastered обзор глазами НЬЮФАГА в 2021 году. Стоит ли играть СЕЙЧАС ?
22978
656
108
00:14:44
16.10.2021
Bioshock и его ( remastered версия )- почему он стал настолько популярен в 2007 и можно ли игра в него сейчас ?
0:00 Чемпион по наградам
0:34 Причина актуальности — «Грамотный психоз»
3:47 Biohock — настоящий хоррор!
4:58 Твой страшный сон
5:41 Вот почему биошок страшен
6:18 Классические ужастики — смешны и не страшны
7:07 Почему биошок — не антиутопия, а реальность
9:10 Сияние — фильм, которым вдохновлялся Bioshock
9:27 Биошок — это ЭКШОНОР
10:45 Чем уникален биошок
11:29 Причина актуальности биошока- ДЕТИШКИ
13:05 Ретро-глубинка
13:55 Недостатки игры
● Ссылка на мою группу вк
🤍
● Ссылка на телеграм
🤍
Антиутопия, которая всегда с тобой
Как и со всеми переизданиями признанных хитов, главной задачей порта снова было не испортить то, что уже есть. И в данной коллекции это определенно удалось. Да, в визуальном плане она слегка уступает переизданию Borderlands – но «борду» вытягивает читерный сел-шейдинг. Присутствует и некоторая неравномерность качества, но заметное падение уровня графики в Infinite компенсируется железобетонной стабильностью частоты кадров. В остальном недостатки пусть и обидные, но серьезными их явно назвать нельзя.
На другой же чаше весов у нас полная коллекция всех существующих произведений по вселенной BioShock – отличный способ снова (или впервые) погрузиться в суровую антиутопию, которую можно взять с собой всюду, куда бы вы ни отправились. Главное — не забывайте про наушники!
Отдельно стоит отметить цену. Стоимость коллекции в eShop составляет 2999 рублей, что для трех полноценных игр со всеми дополнениями более, чем привлекательно. Желающие могут приобрести игры по отдельности – в этом случае цена каждой из них составит 1199 рублей. В общем, прекрасная коллекция отличных игр. Надо брать.
Рейтинг читателей0 Оценок
Плюсы
полное сохранение геймплея и атмосферы
стабильная частота кадров
полнота коллекции
выгодная цена
Минусы
неравномерное качество графики
недостаточно оптимизированный интерфейс
отсутствие русской локализации
8.5
Много или мало?
Руководство для родителей о том, что в этой игре.
Положительные сообщения
Изучает, критикует широкий спектр веских философских концепций, включая рациональный личный интерес, американскую исключительность, права меньшинств, дискриминацию, индустриализм, рабство, религию, потребительство, эмоциональные связи между взрослыми и детьми.
Позитивные ролевые модели и представления
Главные герои всех трех игр достигают своих целей с помощью кровавых актов насилия. Но у игроков есть выбор, что делать, когда дело доходит до действий, которые имеют серьезные моральные последствия — например, убивать ли «сестричек», чтобы собрать ресурс, который они носят, или помочь им выжить.
Легкость игры
Довольно стандартное боевое управление от первого лица, но некоторые битвы могут быть довольно сложными. Игроки могут выбирать из нескольких уровней сложности, чтобы задать задачи, соответствующие навыкам и опыту.
Насилие
Напряженные бои от первого лица с человеческими врагами включают в себя все, от гаечных ключей, крюков до дробовиков и ракетных установок. Фантастические атаки включают огненные шары, электрические болты, телекинез. Из ран часто льется кровь, и враги кричат от боли. Некоторых врагов можно расчленить, обезглавить. Неинтерактивные эпизоды, похожие на фильмы, изображают ужасающие акты насилия, такие как сжигание кожи на пальцах, обнажающих кости, ужасающие операции.
Секс
Диалог ссылается на проституцию, сексуальные концепции, включая венерические заболевания. Резные предметы, такие как бутылки, изображают обнаженных женщин.
Язык
Жесткие выражения, в том числе «ф-к», «дерьмо», оскорбительные этнические оскорбления, такие как «индейцы», «чинк».
КонсьюмеризмАлкоголь, наркотики и курение
Персонаж игрока может употреблять сигареты, крепкий алкоголь. Создает эффект нечеткости зрения, символизирующий опьянение, но также имеет преимущества, такие как пополнение шкалы энергии героя. Сигареты продаются специально для детей.
Графика BioShock: The Collection
Еще на этапе анонса переиздания разработчики ясно дали понять, что графические изменения коснутся только первых двух игр сборника — BioShock и BioShock 2.
Именно они являются главными компонентами The Collection, и цель студии Aspyr Media, которой поручили портирование на PlayStation 4, заключалась в том, чтобы подтянуть дилогию о событиях в городе Восторг до технического уровня BioShock: Infinite.
По большей части со своей задачей девелоперы справились: в первых двух частях можно увидеть текстуры более высокого разрешения, измененные эффекты воды, которой в игре ну очень много, а также динамическое освещение, которое стало гораздо более реалистичным, нежели «статика» оригинала.
К тому же была проведена работа над физическим движком, функционал которого теперь дает возможность лицезреть плавную анимацию объектов и тел убитых противников. В оригинале вся физика была «залочена» на 30 кадров в секунду.
Говоря о частоте кадров, нельзя не отметить, что все три игры BioShock: The Collection работают в 60 fps, что очень сильно улучшает восприятие игры. Гладкая картинка во многом окупает стоимость сборника. К слову, повышенный фреймрейт — это единственное, что отличает новую версию Infinite от оригинала, вышедшего в 2013 году.
Впрочем, не нужно ждать от переиздания чего-то сверхъестественного: основа у всех игр осталась той же и ограничена возможностями Unreal Engine 3. Все изменения носят косметический характер. Механика стрельбы, анимации, модели персонажей и окружения — все это осталось без каких-либо изменений.
Шокирующие истории
И, конечно, любая история о разработке игры не может обойтись без шуток, которые дизайнеры добавляли в игру ради смеха. Гейнор говорит, что поскольку они использовали Unreal 2.5, обнаружили, что таких персонажей, как Больших папочек и Маленьких сестричек, можно бесконечно масштабировать, потому что это весело.
«Помню, в один день мы сделали ради смеха несколько маленьких пап, которые на самом деле были просто Большими папочками, но уменьшенные до размера колена. Они просто бегали и били тебя своей дрелью », — говорит Гейнор, посмеиваясь над воспоминаниями— « Ты все равно умрешь, но они были такие очаровательные и милые».
«Или, например, мы увеличили сплайсера до 20 футов в высоту. Он бегал и пытался ударить тебя трубой, вот только труба не увеличивалась, поэтому он был гигантом, пытающимся избить тебя зубочисткой. Это то, чем вы наслаждаетесь, находясь в студии».
У Гейнора также была история о наборе оставшихся концептов Маленьких сестричек, которые никогда не были реализованы в первой игре. По-видимому, во время разработки Bioshock была обеспокоенность, что Маленьких сестричек нужно будет превратить в роботов, чтобы выпустить игру в Германии, из-за жестких законов страны, когда речь заходит об играх.
Это оказалось ненужным, но Гейнор говорит, что когда он узнал об этом, смог вставить их в DLC к игре, как жуткую пасхалку.
«Это одна из тех вещей, когда вы работаете над проектом достаточно долго, и говорите: «О, я слышал про этих жутких роботизированных сестричек, а у нас есть возможность вставить их?» Круто, когда ты можешь реализовать в проекте вещи, которые где-то валялись возле мусора, и теперь они фактически являются частью вселенной».
Восторг во всех смыслах. Почти
Антиутопический город Rapture. В переводе – «Восторг».
Серия BioShock для меня – еще одна «любовь на расстоянии» в духе jRPG. Впервые я с ней познакомился еще на третьей PlayStation, поиграв в оригинальную первую часть. Пройти игру тогда, к сожалению, не удалось, но великолепный сеттинг, атмосфера и лор зацепили очень сильно. Надо ли говорить, что возможность освежить свои теплые воспоминания на Switch очень порадовала – после анонса 2K именно коллекция BioShock стала, пожалуй, самой ожидаемой из всех.
На Switch вышел уже ремастер, но, как и положено всем хорошим ремастерам, он оставляет впечатление «все именно так и выглядело». Картинка отличного качества, «мыло» появляется разве что под водой – но мы и в реальной жизни под водой видим, мягко говоря, похуже. Никаких падений частоты кадров не наблюдалось, интерфейс, несмотря на мелковатые шрифты, удобный и вполне дружественный.
Сохранилась и иммерсивная атмосфера – меня вообще довольно сложно напугать видеоигрой, но некоторые сцены в BioShock заставили чувствовать себя очень неуютно. И это при игре днем в портативе. Страшно подумать, что будет ночью в темной комнате.
Маленькое отступление – играть обязательно стоит в наушниках. Звуковое сопровождение здесь вносит очень весомый вклад в общую атмосферу, и в данном случае портативный формат оказывается игре на руку – на ПК и тем более стационарных консолях мы далеко не всегда играем с гарнитурой или хорошей акустикой, часто ограничиваясь недорогими колонками или динамиками телевизора. Здесь же подключение наушников просто напрашивается, и даже относительно простенькая комплектная гарнитура от смартфона дает игре огромный бонус к иммерсивности.
В скафандре под водой определенно спокойнее
Ремастер BioShock 2 после первой части играется практически как та же самая игра. Единственное различие – поначалу там чуть менее страшно за счет большего ощущения защищенности главного героя. Одно дело – попасть в Восторг выжившим после авиакатастрофы, совсем другое – в костюме «Большого папочки».
Прекрасный город, ужасные люди
Третья игра серии, BioShock Infinite, гораздо менее мрачная с виду, компенсирует это невероятным отвращением, которое возникает практически сразу после знакомства с некоторыми нюансами жизни великолепной с виду Колумбии. Поистине прекрасный внешне мир оказывается насквозь прогнившим внутри, и, несмотря на небольшой размер экрана и ограниченные технические возможности консоли, этот задуманный разработчиками контраст передается просто мастерски.
Управление тоже сделано замечательно – никаких отличий в плане удобства от версий для той же PS3. Работает все плавно, время загрузки вменяемое. Не мгновенно, но желания достать секундомер и замерить тоже не возникало. Все игровые механики перенесены честно, без изменений и сокращений. Такими темпами мы скоро совсем забудем, что когда-то считали шутеры от первого лица «неподходящим» для Switch жанром.