Содержание:
Видео игры должны быть веселыми и приятными для всех. От Software просто пофиг. В мире, где видеоигры обычно призваны побуждать людей играть, весь список игр, созданных этим разработчиком, делает прямо противоположное. От Темные Души серия к Bloodborneкаждая игра, созданная FromSoftware, была сложной, но, безусловно, полезной. Эти игры поднимают вас на другой уровень, на те высоты, на которые вы не рассчитывали. Несмотря на то, что они могут предоставить самые острые ощущения, они также могут предоставить некоторые из самых неприятных моментов, которые вы когда-либо испытывали, играя в видеоигры.
Темные души III именно так получилось новейшее предложение от этого наказывающего разработчика, и оно так же хорошо, как и любое другое предложение. Дизайн уровней поражает воображение, и игра — просто еще один успех от ума Хидетака Миядзаки. В то время как Темные души III несомненно, является феноменальной конечной точкой для ряда, он падает в одной области, где Bloodborne несомненно, удалось. Именно эта область, как оказалось, является той областью, на которой FromSoftware создала свою репутацию — сложность.
Позвольте мне представить свой аргумент, и этот аргумент заключается в том, что Bloodborne ПУТЬ сложнее, чем Темные души III, Я знаю, что я не одинок, судя по протестам на многих сайтах, включая GameFAQ, от бесчисленных поклонников Souls. Темные души III отнюдь не плохая игра, скорее наоборот. Просто так получилось намного проще, чем его предшественник.
* ВНИМАНИЕ: СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ ВКЛЮЧАЕТ СПОЙЛЕРЫ ДЛЯ Bloodborne А ТАКЖЕ ТЕМНЫЕ ДУШИ III*
Атаки []
- Комбо из шести ударов. Очень мощная атака, способная нанести вам очень много урона. Во время этой атаки рвите дистанцию, иначе вы можете потерять колоссальное количество здоровья. Или даже жизнь.
- Удар головой прямо перед собой. Чудовище делает короткий замах головой и затем пытается вас ей ударить вертикально сверху вниз и при этом ещё и укусить.
- Атака задней лапой. Босс делает выпад всем телом вперёд и пытается наступить на охотника задней лапой.
- Атака передней лапой. Чудовище наносит горизонтальный удар передней лапой от себя в стиле кунг-фу. Вам будет не смешно, если этой атакой он проткнёт охотника.
- Удар кулаком с прыжка. Босс прыгает на охотника и с размахом бьёт кулаком вертикально о землю, от удара идёт огненная волна с небольшим радиусом.
- Высасывание крови. Босс заносит руку чуть-чуть назад и хватает игрока, отнимая незначительное количество ХП. Однако, этот не тот случай, когда потерянное здоровье будет единственной проблемой. Если боссу удалось поймать вас и выпить кровь, он станет более агрессивным и опасным — и без того быстрая тварь станет носиться по арене как ужаленная. Чтобы не попасться под этот удар, два раза отпрыгнете назад.
- Огненные шары. Босс использует 1 либо 2 огненных шара. Во время анимации каста бегите к боссу и бейте его, уворачиваясь от шаров.
Охота началась
Сюжетная линия Bloodborne, как и в случае с прошлыми проектами From Software, не спешит радовать игрока множеством пояснений, откровений и разжевыванием основных событий. Все нужно узнавать самому, жадно вчитываясь в различные записи, общаясь со внутриигровыми персонажами и внимательно смотря ролики. Благодаря этому каждый игрок по-разному сможет понимать суть происходящего, а это лишь подпитывает интерес к изучению игрового мира.
Черни только повод дай — сразу хватается за вилыЧерни только повод дай — сразу хватается за вилы
Вначале известно только, что протагонистом выступает некий охотник на чудовищ, который прибывает в город Ярнам с целью отыскать там лекарство. Но некогда мирное и спокойное местечко по вине какой-то ужасной чумы становится сборочным пунктом для всевозможной нечисти, мотивы которой понять несложно. Половина жителей скончалась, а другая стала той самой причиной их кончины.
После поединка вы узнаете, что ел этот толстякПосле поединка вы узнаете, что ел этот толстяк
Остались, конечно же, и запуганные, никому не доверяющие люди, которые встречаются герою по мере его приключения. Разговоры с ними, как правило, заканчиваются чем-то вроде: «Мы тебя ценим, охотник, но иди вон». Однако пренебрегать общением с местным населением не стоит, ведь из некоторых фраз можно почерпнуть много чего полезного для общего восприятия истории.
Встречая кровавый рассвет
Используя всю мощь PlayStation 4, From Software смогла создать превосходную картинку, сравнимую с Order: 1886 и inFamous: Second Son. Кровь, которая литрами льётся из врагов, пачкает одежду героя а-ля Dragon Age, а её реалистичность и вовсе заставит игрока пощупать монитор на наличие пятен. Но за что действительно хочется похвалить геймдевов, это за красивейший арт-дизайн. Здания, оружие, монстры (в особенности боссы) да и практически каждый игровой объект превосходят все ожидания. Иногда просто забываешь о наличии рядом врага, любуясь каким-нибудь мрачным пейзажем.
Именно такие виды заставляют остановиться и просто полюбоваться картинкойИменно такие виды заставляют остановиться и просто полюбоваться картинкой
Конечно, такие любования тут же наказываются, но что делать — глаза не слушаются, а пальцы отказываются уводить героя от понравившегося места. А теперь представьте, что вся эта замечательная картинка с потрясными панорамами и пугающими закоулками дополняется соответствующим звуком. Крики умирающих людей, предупреждающие о приближении монстров рычания, а также глухая тишина, которая натурально заставляет спину покрыться потом. Нет, не подумайте, игра не имеет много общего с хоррорами, однако атмосфера внутреннего ужаса здесь похлеще, чем в последних Resident Evil.
Bloodborne
Bloodborne (в русском переводе – «Порождение крови») – эксклюзив для консоли Play Station 4, созданный студией From Software. Хидэтака Миядзаки также принимал участие в разработке видеоигры. Дата релиза – весна 2015 года. К игре было выпущено единственное дополнение, «The Old
Hunters».
Действие игры разворачивается в мире, не имеющем ничего общего с мирам Souls-игр. В центре сюжета – город Ярнам, населенный одержимыми оборотнями и множеством других чудовищ. Главный герой пребывает в город с собственными целями, но невольно вынужден стать истребителем нежити – Охотником.
Игровой процесс практически идентичен геймплею Souls-игр. В Bloodborne от игрока также требуется исследовать локации и зачищать их от рядовых монстров и более сильных противников – боссов. Всего в игре расположено более десятка оригинальных локаций (в том числе секретных) и впечатляющее количество противников.
Dark Souls 3
Серия Souls известна каждому уважающему себя геймеру. Эти игры были созданы японской студии From Software под руководством гейм-дизайнера Хидэтаки Миядзаки. Отличительные особенности всех частей Dark Souls – запредельный уровень сложности, который невозможно упростить. Игрок путешествует по фэнтезийному миру с помощью системы быстрых перемещений, костров, сражается с рядовыми противниками и особо сложными врагами – боссами (нередко на это требуется очень много времени и сил, поскольку все враждебные персонажи очень сильны), получая за победу определенное количество игровой валюты – душ.
Третья – и последняя – часть игровой серии была анонсирована в 2015, а выпущена весной 2016 года. Спустя какое-то время вышло два дополнения к игре – «Ashes of Ariandel» и «The Ringed City», в которых игроку предлагается сразиться с еще несколькими сложнейшими боссами и исследовать новые локации. Проект получил высочайшие оценки от игровых журналистов и критиков и, несмотря на свою сложность, пришелся по вкусу многим геймерам.
Стадия первая. Отрицание
С самого начала Bloodborne и не подумает щадить пользователя. Ишь чего захотел! Первый же враг — какой-то там косматый оборотень, жадно поглощающий плоть несчастного крестьянина — обернётся неизбежной надписью «You Died» во весь экран. Вы стартуете (вне зависимости от выбранного класса) чистой воды хлюпиком, у которого ни оружия на руках, ни представления о том, что его ждёт буквально за ближайшим поворотом.
Окружили злодеи? Без паники: выманивайте и истребляйте каждого по-отдельности — так оно всяко безопаснее будет
Но вот распоротый пополам родственник Джейкоба остаётся где-то позади, вы довольны собой… ровно до момента, пока толпа разъяренных реднеков не насадит бренное тело героя на ржавые вилы. Снова «You Died», снова придётся идти теперь уже протоптанной дорогой и по ходу дела выяснять, где вы накосячили, чей выпад пропустили и какого врага попросту проморгали. И вновь погибель — тарабанящий в ворота верзила заметил вас раньше времени. Респаун, всё заново.
В этот момент в голове возникнет резонное негодование: ну не может здесь быть настолько сложно — это первые минут 10-15, время туториала, впереди ещё часов 40 чистого геймплея, а меня уже разделывают, как свинью! Может, друзья, вполне может. И худшее, даже не сомневайтесь, ещё впереди — мужайтесь.
Сходства Dark Souls 3 и Bloodborne
Над созданием обеих игр трудилась одна студия – From Software, поэтому вполне естественно, что Dark Souls 3 и Bloodborne имеют много общего. Это касается как дизайна игр, так и игрового геймплея, подачи сюжета, развития навыков персонажа и некоторых других моментов.
- Графически обе игры очень похожи (сходный дизайн локаций, прорисовка моделей персонажей и предметов, используемая цветовая гамма – темные цвета и оттенки) – неудивительно, ведь в процессе разработки Dark Souls 3 были использованы особенности движка и графики Bloodborne (например, система освещения).
- Одинакова и игровая механика – смесь жанров RPG и action. в «Порождении крови», как в играх Souls-серии, игрок может выбрать внешность персонажа и его имя, а также самостоятельно выбирать класс, оружие и броню, и, конечно, пути развития, боевые навыки и стиль ведения боя.
- Для развития героя, покупки тех или иных вещей – оружия, расходуемых предметов, ключей и одежды – используется игровая валюта, получаемая в качестве награды за убийства противников.
- Для обеих рассматриваемых игр характерна главная особенность всех продуктов From Software – нестандартная подача истории. Сюжета в привычном понимании тут нет, он крайне запутанный, не линейный и подается не прямо, а через описания предметов и разговоры с персонажами, и допускает множество трактовок.
- В обеих играх присутствует PvP – многопользовательский режим, позволяющий сразиться с другим игроком.
- Отсутствует музыкальное сопровождение. Музыка появляется только во время сражения с боссами (у каждого босса своя музыкальная тема).
- Оба продукта отличает крайне высокий уровень сложности. Смерть тут – обычное явление. Но, к счастью, как и в Souls-играх, в «Порождении крови» можно вернуть потерянные во время смерти накопления – они будут ждать игрока на месте его гибели, но пропадут, если игрок вновь умрет.
В какие демейки стоит поиграть
С этим вопросом мы обратились к Лилит Вальтер:
«Я очень люблю Yarntown — другой демейк Bloodborne! Он давно доступен на Itch.io бесплатно».
Yarntown переосмысливает Bloodborne в виде двухмерной приключенческой игры в духе ранних частей The Legend of Zelda. Главный герой там рубит демонов увесистой пилой, расстреливает их и совершает знаменитые добивания. Пускай в демейке есть только два босса, Церковное Чудовище и Отец Гаскойн, зато оба ведут себя так же, как в оригинальной Bloodborne, и так же беспощадны к игроку.
Другой качественный демейк подсказал Дмитрий Трофимов, геймдизайнер из компании Wargaming:
«Помимо упомянутой Bloodborne, созданной в соответствии с технологиями PS1, хороший пример демейка, по моему мнению, — это Half-Life 2: Classic. Её авторы воссоздают Half-Life 2 на движке GoldScr, на котором сделана первая Half-Life».
Физика интерактивных объектов в Half-Life 2: Classic выглядит неказисто, если сравнивать её с тем, что мы видели в оригинальном тайтле. Тем не менее демейк шутера всё равно выглядит здорово, особенно если учесть, что создан он на технологии, основанной ещё на движке первой Quake.
Демейки Bloodborne и Half-Life 2 всё ещё находятся в разработке, и на момент выхода этой статьи в них нельзя сыграть — в отличие от других, менее впечатляющих, но достойных проектов. Один из них — игра Disco Elysium: Game Boy Edition, авторы которой воссоздали знаменитую RPG в стилистике игр с портативной консоли Nintendo. Фирменный юмор, вариативные диалоги и ролевая система, где характер героя влияет на сюжет, — на месте!
Церковное Чудовище (Cleric Beast) – не обязательный
Сегодня уже никто и не вспомнит, кем было Церковное Чудовище в прошлой жизни. Говорят, что это простой служитель церкви, который превратился в монстра из-за болезни пепельной крови. Незавидная судьба, как и у большинства жителей Ярнама. Этот босс, скорее всего, станет вашим первым серьезным противником в игре. Да, он не обязательный, но значительно упрощающий прохождение. Его убийство дает возможность купить медальон старшего охотника, открывающий двери к еще одному боссу – Викарию Амелии, о которой мы поговорим чуть позже. Без этого медальона вам придется изрядно побегать по локации и убить Кровоглота, чтобы дойти до нее.
Церковное Чудовище
Церковное Чудовище выглядит как громадный лохматый пес с огромной левой рукой. У него практически нет кожи, отчего под шерстью можно разглядеть скелет и череп. От его крика внутри все сжимается, а от нагнетающей музыки, играющей на арене, кровь стынет в жилах. Однако пусть вас это не сломит – босс настолько простой, насколько это вообще возможно в Bloodborne. Единственное, что может вызвать у вас затруднения, это арена, которая слишком узкая. Поэтому маневрировать по ней придется как лучшие фигуристы на олимпийском льду – быстро и красиво. Следующие советы помогут вам в бою:
- Старайтесь держаться сбоку рядом с большой лапой, так как по ней проходит больший урон, и здесь вы будете в максимальной безопасности. Комбо-атаки обычно начинаются с маленькой лапы, и стоя рядом с ней вы рискуете получить билет в один конец до ближайшего фонаря.
- Держитесь как можно ближе к боссу. Его атаки не настолько страшные, чтобы от них не увернуться. Гораздо веселее маневрировать от прыжка. Если вы отойдете от босса достаточно далеко, он резким движением прыгнет к вам и нанесет урон, что в условиях тесной арены может стать фатальной ошибкой.
- Вторая фаза начинается после потери 50% здоровья босса. В ней у Церковного Чудовища добавляются новые атаки: круговые и двумя руками одновременно. А еще он может схватить вас и сожрать. Тактика для второй фазы все та же – стоять сбоку у большой руки, так как даже круговые атаки босс делает только перед собой.
- Бейте по большой лапе. Так как босс опирается на свою большую лохматую, то удары по ней спровоцируют его небольшое падение. Отчего босс наклонит голову и позволит вам провести по ней удар с критическим уроном (просто подойдите к опущенной голове и нажмите R1).
- Не забывайте о парировании. Атаки чудовища можно легко сбить выстрелом.
- Используйте коктейли Молотова. Перед дракой с боссом можно запастись коктейлями, которые существенно ускорят его умерщвление. Помните только о том, что на замах огненной бутылкой нужно некоторое время – не попадите под атаку.
Cleric Beast
В общем и целом, босс Церковное Чудовище не представляет никакой сложности даже для новичков. Однако, если вас все-таки настигла неудача, вы можете воспользоваться «помощью друга». На битву с Чудовищем можно вызвать Отца Гаскойна, если вы его, конечно, еще не убили. Для этого вам придется немного побегать по локации, чтобы найти Знание безумца и получить оттуда одно озарение. Помните о том, что озарение потратится после вызова Гаскойна (как и любого другого помощника в игре), а у босса в полтора раза увеличится уровень здоровья. А что вы думали? Это Bloodborne.
Итак, до прохождения самого Гаскойна вы сможете добыть лишь две единицы озарения. То есть третьей попытки вызвать отца на разборки у вас не будет. Одно из нужных вам Знаний безумца находится в канализации у разбитых лодок, возле двух крыс. Попасть туда можно пройдя мимо собак в клетках, дверь старушки и спустившись в огромное помещение. Там в самом низу будет канализация с разрушенными лодками – вам сюда. Второе лежит наверху, недалеко от окна дочери Гаскойна. Поднимитесь по высокой лестнице из канализации и поверните направо – знание охраняют вороны.
Далее нужно найти точку призыва Гаскойна, их две:
- Первая около фонтана, где куча воронов и Громила-тролль, упорно стучащий по воротам.
- Вторую можно найти сразу после среза от лампы «Центральный Ярнам». Просто спуститесь внизу по лестнице, разберитесь со стоящим там недоброжелателем и спокойно призовите Гаскойна.
Интересные Факты о боссе Церковное Чудовище:
- Если призвать Гаскойна и использовать шкатулку, которую вам дала его дочь через окно, он усмехнется.
- Макет Чудовища в натуральную величину использовался для рекламы Bloodborne на выставке TokyoGameShow 2014.
- Он чем-то похож на Мануса из первой части Dark Souls.
Пятое: Оскверненная чаша
Хотя это подземелье находится после подземелья Чаши Больного Лорана, чтобы получить к нему доступ, вы должны победить кровопускание mdash; босс Четвертого уровня находится в Нижнем Подземелье Чаши Птумеру. Это подземелье Чаши — не шутка и вдвое снижает ваше здоровье в тот момент, когда вы входите. Если этого было недостаточно, в этом подземелье есть одни из самых агрессивных врагов и боссов, так что будьте готовы перед входом в это подземелье чаши . Это непростая задача!
Для следующих нескольких областей вам понадобится много Arcane Haze, что может быть непросто найти. Однако экстрактор чародейского тумана в Мастерской снов охотника позволяет извлекать чародейский топор из любого материала, который вам больше не нужен, что делает процесс относительно безболезненным.
Подозрительный нищий
Подозрительный нищий, расположенный у Пушки в Запретном лесу, является чрезвычайно опасным НИП, которого можно отправить обратно в Часовню Идона. Аналог юрты из Dark Souls, Подозрительный Нищий убьет всех без исключения выживших в Часовне, сводя на нет усилия игроков. Хуже того, Подозрительный Нищий обязательно будет последним выжившим, которого найдут Охотники, что даст ему прекрасную возможность убить остальных.
Подозрительный нищий убьет одного NPC за каждого босса, которого победит Охотник. Если с ним поговорить, он фактически даст игроку гранулы крови зверя за каждого, кого он убьет, а также оставит любые выпавшие предметы нетронутыми. Убив всех выживших, Подозрительный нищий просто покинет территорию, покинув пустую часовню Идона. Для тех, кто не хочет, чтобы Нищий убил всех, кого они оставили в живых, либо убейте его на месте, либо отправьте его в клинику Иозефки, где он получит то, что заслуживает.
Далее: Bloodborne: как пользоваться маленьким резонансным колоколом
Вторая: Центральная чаша Птумеру
Доступ к Центральной Чаше Птумеру возможен только после победы над финальным боссом Чаши Птумеру, Сторожевым Псом Старых Лордов. Если вы исследовали предыдущее подземелье, у вас также должно быть достаточно материалов, чтобы отправиться прямо в эту Чашу после завершения предыдущего.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Сторожевая собака старых лордов находится в Третий слой Чаши Птумеру, где вы также соберете большую часть своей Ритуальной Крови . Обязательно исследуйте каждую комнату, чтобы собрать как можно больше материалов!
Отличия Dark Souls 3 и Bloodborne
- Главное отличие – игровые платформы, на которых запускается игра. Dark Souls 3 мультиплатформенный продукт (работает как на консолях, так и на компьютере). Bloodborne – эксклюзив для приставки Play Station 4 (ПК-версий нет).
- В «Порождении крови» отсутствует магия и, соответственно, класс магов.
- Также, в отличие от Dark Souls, в консольной игре нет щитов, поэтому боевая система значительно отличается от «боевки» Souls-игр – она бодрая, быстрая, и бои нередко превращаются в дуэль.
- Выбор оружия в консольном эксклюзиве значительно меньше, чем в Dark Souls 3 – имеется меньше десятка видов вооружения, но, как в и Souls, выбранное орудие можно и нужно развивать и совершенствовать.
- Обе игры однозначно можно отнести к одному жанру – темного мрачного фэнтези (но если в Dark Souls 3 фэнтезийная атмосфера «чистая», классическая, и действие игры происходит в Средневековье, то в Bloodborne выбран иной временной промежуток – XIX век, имеются явные отсылки к викторианской эпохе).
Охота на двоих
Помимо немного освеженной боевой механики, стоит упомянуть о других аспектах геймплея. Провести какие-либо работы с главным персонажем (усовершенствования оружия и характеристик) можно в соответствующей локации под названием «Сон охотника». Для этого на уровнях есть фонари, перемещающие охотника в его командный центр. Там можно прокачивать его навыки и улучшать оружие. Делается это при помощи очков крови и драгоценных камней, которые можно подбирать с поверженных врагов.
Полная луна, кровожадные волки и отважный герой, нацеленный на искоренение нечисти из мира людейПолная луна, кровожадные волки и отважный герой, нацеленный на искоренение нечисти из мира людей
Очень важной составляющей игрового процесса является то, каким образом можно проходить некоторые уровни. Множество путей включают в себя секретные ходы с полезными предметами и ценной информацией, а также возможности обойти большое скопления неприятелей без риска повторного прохождения локации
Есть и места, в которых просто не стоит сломя голову бежать на врагов, и те просто продолжат заниматься своими делами. Читай, бездумно слоняться по уровню.
Викторианский стиль бросается в глазаВикторианский стиль бросается в глаза
Не обошлось и без наличия мультиплеера, который по всему своему виду напоминает таковой в прошлых играх студии. Игроков можно добавлять в друзья и быстро вызывать на помощь при прохождении. Примечательно, что вместе с напарником можно убивать практически всех монстров, включая боссов, правда, об исцелении как главному игроку, так и гостю можно забыть.
Какие ещё трудности могут ждать создателей демейков
Разработчику демейка предстоит исследовать не только реакцию правообладателей, но и другие фанатские проекты.
«Возьмите несколько других игр наподобие вашей. Речь не только о схожем визуале, но и о геймдизайне. Например, я при создании демейка ориентировалась на Mega Man Legends, другой олдскульный экшен с элементами RPG. Хотя её сюжет и графика максимально отличаются от того, что есть в Bloodborne», — отметила Лилит Вальтер.
Также, хотя создание демейка и можно назвать чем-то вроде хобби, это всё ещё разработка игры, со всеми вытекающими. Например, никуда не денется рутина, с которой, по мнению Вальтер, сталкивается каждый разработчик:
«При создании любого проекта, особенно такого, который делаешь для себя, есть соблазн — заняться классными вещами в первую очередь. Но важнее сосредоточиться на базовых штуках, таких как система сохранения, загрузки уровней, управление камерой и ориентирование на уровнях. Работать над крутым боссом или эмоциональным роликом — это весело, но отложите это до тех пор, пока не напишете полностью работающий код».
Кроме того, в зависимости от жанра той или иной игры разработчики могут столкнуться с неожиданными тонкостями, которые порой ставят в тупик. Скажем, в Bloodborne PSX Вальтер долго мучилась с системой оружия:
«Существует столько разных способов того, как герой может держать оружие, с различными анимациями и механиками. У каждой методики есть свои плюсы и минусы, поэтому сложно выбрать единственно правильную. Если не угадаешь, тебя ждут большие проблемы!»
Наконец, в идеале, чтобы облегчить разработку демейка, стоит найти себе помощников. Чем комплекснее игра, тем сложнее создать её в одиночку. Поэтому над Bloodborne PSX трудится не только Лилит Вальтер, но и её коллеги из игровой индустрии — например, художник Корвин Причард и композитор Эвелин Ларк.
* * *
Благодаря демейкам можно увидеть, как современные игры выглядели бы на устаревших платформах. В процессе их разработки энтузиасты пишут программу с нуля, исходят из сильных и слабых сторон консоли, с учётом которой создаётся демейк.
Многие демейки распространяются бесплатно, но претензии со стороны правообладателей могут возникнуть и к тем, кто не зарабатывает на своих проектах. Прежде чем выбрать игру, на основе которой вы хотите сделать демейк, посмотрите, как её разработчики или издатели относятся к фанатским проектам.
Создавая демейк, вы столкнётесь с разработкой полного цикла. Насколько хорошо и быстро вы с ней справитесь, зависит от того, насколько богатый опыт у вас в разработке. При возникновении трудностей можно попросить помощи друзей и коллег.
Там так много помощи в
Под этим я не подразумеваю помощь NPC и кооперативов, потому что это также использовалось в Bloodborne так что эта область — царапина. Я имею в виду, что Темные души III имеет много предметов, оружия, наборов брони и множество других вещей, которые позволяют вам по-разному решать области и врагов. Это феноменальная идея и, честно говоря, это то, что мне очень нравится в игре. Тем не менее, есть так много, что иногда это может сделать область щелчком вместо пота. Bloodborne было от 1 до 2 видов оружия, которое вы бы использовали в первой игре, а затем, возможно, добавили бы третье. Темные Души есть кольца, которые улучшают определенные характеристики, помимо прочего, множество вариантов брони на выбор и ошеломляющее количество расходных материалов, которые помогут вам в пути. Я также использовал 10 различных видов оружия в первый раз, когда играл в игру. 10!
Кроме того, в схватках с боссами Древней Виверны и Йорма Великана созданы бои великих боссов. Йорм был прямо из Bloodborne с его гигантским размером и пугающим Великим Мачете. Древняя Виверна — огромный огнедышащий дракон, который громко плачет. Что может помочь мне преодолеть эти два уродства? Что ж, на арене босса Yhorm есть оружие, которое нанесет Yhorm значительный урон, нанеся ему пять или шесть попаданий. Древняя Виверна даже не босс. Вы просто бегаете по арене босса, взбираясь по каменным сооружениям, пока не достигнете скалы над головой дракона, а затем броситесь в атаку на него, чтобы убить его … ЧТО. БЫЛО. ТОТ!!! Такая помощь в том, что могло бы быть два великих боя.
Последний: Великая чаша Птумеру Ихил
Теперь пришло время для последнего подземелья Chalice Dungeon, которое относительно легко пройти по сравнению с несколькими предыдущими. Чтобы попасть в это подземелье, вам понадобится Великая Чаша Птумеру Ихй, которую выпадает из (Проклятой) Амигдалы , последнего босса подземелья Оскверненной Чаши. сильный> Значение, вы должны сразиться с Миндалой во второй раз, на этот раз с уменьшенным вдвое здоровьем.
Однако, как только вы получите доступ к подземелью Великого Птумеру Ихилла, вы, по сути, закончите фарм материалов или Чашу. сбор, что является прекрасным чувством. Хотя это Подземелье Чаши немного проще, чем другие, оно все еще сложно в некоторых областях, так что будьте всегда начеку, несмотря ни на что!
На пути к третьему уровню подземелья вы попадете в Ярнам, королеву Птумерии. Ярнам — главный босс подземелий Чаши и, вероятно, последний трофей. игрокам необходимо получить Платиновый трофей.
Боссы должны быть тяжелыми
Это самый ошеломляющий аспект Темные души III, Сражения с боссами должны быть сложными, и они должны принести вам самое лучшее. В то время как Bloodborne был составлен из одного сложного сражения с боссом за другим, Темные души III наполнен одним легким боем за другим. Всего 19 боев с боссами Темные души III и я насчитал 6 боссов, которые так же сложны, как и любой босс в Bloodborne. Только 6 из 19, этого просто недостаточно. В то время как Безымянный Король мог дать любой Bloodborne босс бежать за свои деньги, нет другого босса в Темные души III будет держать свечу в тени Ярнама или даже отца Гаскойна в этом отношении.
Всего 17 боссов Bloodborne и, по моим подсчетам; Есть 9 чрезвычайно сложных боссов. Герман — это кошмар, Ром может сползти со скалы, и я надеюсь, что никто никогда не сталкивался с Миколашем столько раз, сколько я. Боссы в Bloodborne просто продолжал идти от плохого к худшему, чтобы убить меня сейчас. Темные души III есть приказ босса перейти от да до хорошо, что было легко.
Тактика боя[]
- Босс быстр и мобилен, однако, уроном похвастаться не может. Во всяком случае, если ему не удалось выпить вашу кровь (одна из атак).
- Поддаётся парированию, чем можно смело пользоваться.
- В момент, когда босс творит заклинание, бегите к нему и бейте — в этот момент он уязвим.
- Если боссу удалось схватить вас и выпить вашу кровь, он начнёт наносит больше урона. Естественно, вам следует быть осторожнее.
Если хотите нанести много урона за раз — возьмите самое мощное оружие и бейте его заряженной атакой. Старайтесь следить за всеми движениями босса — предугадывайте его действия. Начинайте готовить мощный удар за полсекунды до того, как босс на вас побежит, тогда успеете сильно его покалечить.
Очень легко его ловить в то время, как он использует пиромантию (фаерболы и прочий огонь). Можно спокойно ставить бэкстабы или просто бить его чем попало. Главное не жадничать и, как только, он отпрыгнет, не нестись за ним, а отойти и дождаться, когда он опять начнёт использовать пиромантию. Ниже, на видео, можно увидеть идеальное исполнение данной тактики без использования оружия и получения урона.
Стадия вторая. Гнев
«Да что ж такое-то, откуда ты взялся, проклятый стрелок с гнойной рожей!? Ну-ка иди сюда, ну давай, мразь!» — крики на весь дом означают, что вы более не отрицаете очевидного. Bloodbrone чертовски сложная, причем сложная буквально до мозга костей, до последнего винтика в здешней механике. Но так и задумано, таков был замысел. Бесит, что уже второй босс оказывается неприступной глыбой? Так не гоните лошадей, исследуйте местность, получше изучите его повадки да прокачайтесь на уровень-другой, в конце-то концов. Лишним точно не будет.
Уже первый босс многим оказался не по зубам.
На самом деле он очень простой, достаточно запастись «Коктейлями Молотова» и не форсировать ситуацию
Гнев всё не отступает, а глаза наливаются кровью? Сходите проветритесь, займитесь домашними делами. Лучше на часок-два сделать перерыв, проанализировать свои ошибки, просчитать в голове дальнейшие действия, чем биться в закрытую дверь. Нет, злополучную тварь вы в итоге может и одолеете, но какой ценой. Отбросьте эмоции, начните думать головой, руководствоваться банальной житейской логикой. Она окажется спасительной, серьёзно.