Выпуск [ править ]
Впервые игра была представлена публике на выставке Electronic Entertainment Expo 2015 года . На момент публикации игра считалась завершенной на 30-40%. Помимо привлечения новых поклонников к сериалу, его выпуск должен был стать празднованием сериала в ознаменование его 30-летия. Это означало, что окончательная дата его выпуска была определена заранее. Название было выпущено в октябре 2016 года во всем мире: 25 октября в Северной Америке, 27 октября в Японии и 28 октября в Европе.
Западный выпуск игры планировался с самого начала, поскольку команда хотела донести этот опыт до поклонников по всему миру. Локализация была сложной задачей, поскольку команда хотела максимально сохранить тон и стиль японской версии. Поскольку Чиба хотел, чтобы приглашенные персонажи Final Fantasy звучали в соответствии с их каноническим обликом по всему сериалу, были привлечены оригинальные специалисты по локализации, чтобы помочь перевести диалог, чтобы сохранить узнаваемые нюансы каждого персонажа. Некоторые термины было сложно локализовать команде, например, «Nosenose» и «разваливание», японские термины, относящиеся к механике складывания. Английский дубляж шел почти параллельно с японской записью голоса, которая длилась от десяти до одиннадцати месяцев.
Золотая 3D эпоха
Настоящий фурор в мире электронных развлечений произвела Final Fantasy VII в 1997. Игра использовала на максимум технические возможности PlayStation и впечатляла отменной 3D графикой и прекрасно нарисованными двухмерными задниками, а также невероятными по детализации CGI роликами.
Но это все пустяки, по-настоящему сделало игру великой драматический сюжет и потрясающая музыка Нобуэ Уэмацу, которая популяризовала жанр саундтреков для компьютерных игр. Успех игры был настолько большой, что в 2015 году японцы по дикий восторг аудитории объявили о разработке Final Fantasy VII Remake – полной переделке оригинальной игры.
Через два года вышла Final Fantasy VIII, которая не принесла значительных революций, но запомнилась поклонникам серии за запутанный и мелодраматических сюжет с трогательной любовной линией.
Final Fantasy IX вышла в 2000 году и, несмотря на не самые лучшие продажи и странный мультяшный стиль рисовки персонажей, считается одной из самых важнейших частей в сериале. Сегодня без 9 части Последней Фантазии не обходится ни один из топов лучших игр всех времен, а все благодаря традиционно качественному сюжету и интересному игровому процессу.
Японские разработчики обладают какой-то сверхчеловеческой работоспособностью, ведь уже на следующий год они представили революционную Final Fantasy X, которая вновь вывела серию на вершину игрового Олимпа. Потрясающие по своей красоте пререндернные заставки соседствовали с наконец-то полностью трехмерной графикой, выглядящей даже сегодня вполне неплохо. Ну и, конечно, слезовыжимательный и запутанный сюжет – вот основные причины, обеспечившие игре 12 миллионов проданных копий.
Кактуар, я выбираю тебя!
Ах да, прокачка. Все миражи имеют свое «древо умений», напоминающее то ли FF X, то ли FF XIII. Финальная «ветка» — новая стадия эволюции, и, как следствия, увеличение в размерах, новый набор умений и так далее. Есть и определенные последствия, например, «пирамидки» с участием такого существа перестают работать, приходится собирать что-то новое. Так и живем, постоянно подбирая под конкретного врага и локацию новые миражи, прокачивая их и водружая на голову. Или садясь сверху? Ланн и Рэйнн меняются в размерах, дабы походить на коренных чиби-жителей Гримуара. Обычный размер — это L (большой), уменьшенный — M (средний). Можно сесть на фэнтезийного волка, а можно повесить на голову волка поменьше и одного Кактуара. Это порождает огромные возможности и упрощает подгонку состава под разные условия.
Миражи так или иначе тоже попали в Гримуар из миров Final Fantasy, так что найти, например, Кактуара, к тому же полностью озвученного, будет очень приятно. World of Final Fantasy вообще доверху набита отсылками, и не только к играм Square Enix (ладно, босса из Xenogears не ожидали увидеть), но и вообще к разным гиковским фандомам, включая черно-белые вестерны и Star Trek. Игра даже не боится в наглую ломать четвертую стену, например, оправдываясь за дерганную анимацию кактуара: «Это не наши аниматоры ленивые, и не ваши консоли тормозят, просто Кактуар реально настолько быстрый». Или насмехаясь над собственными Муглами, намекая, что они будут в каждой игре, если для них найдется местечко в сюжете.
Не спрашивайте, это просто работаетНе спрашивайте, это просто работает
Оберег
Warding Materia удобна тем, как она оказывает сопротивление болезни статуса связанной материи. Например, если вы связываете его с Poison Materia, влияние противника, налагающего яд на вас, будет ослаблено. Таким образом, вы определенно захотите взять этот, чтобы убедиться, что вы подготовлены против врагов, которые угрожают навязать статусные недуги вашей группе.
Вы можете найти Warding Materia в конце подземной канализации во время 10-й главы. Вы найдете путь, который пройдет через север и юг после прохождения через ворота шлюза. Сначала идите на юг, через круглую комнату с небольшим количеством врагов. В нижней части следующей лестницы поверните направо и идите по тропе на север до ее конца, чтобы найти Защитную Материю.
В продолжение Final Fantasy VII Remake мы наверняка будем играть на PlayStation 5. У нее очень мемный геймпад
Square Enix позаботились о нескольких важных «улучшениях жизни» – небольших изменениях механик, благодаря которым играть комфортнее. В оригинале для восполнения HP и MP всей группы требовалось ставить палатку – в Remake Клауд просто на секунду садится на часто встречающиеся скамейки. Рядом с ними обычно расположены торговые автоматы, в которых можно купить все необходимые расходники и даже базовые материи (заклинания).
При выполнении сайдквестов игроку предлагают переместиться к нужному NPC, а не бежать по пустой локации обратно – для jRPG такая забота о времени игрока удивительна. На фоне этого странно, что в Remake пропала возможность быстренько подлечить всех зельями и заклинаниями из меню – теперь это можно сделать только через меню команд, выжидая все анимации.
Изменения в PvP
Ожидается, что в дополнении Endwalker произойдут некоторые изменения в системе PvP. Они затронут не только некоторые способности и награды, но и боевые режимы. Сразу стоит сказать, что все значимые изменения в PvP-контенте произойдут с выходом патча 6.1.
Удаление The Feast
В обновлении 6.1, когда в игре появится новый игровой режим, The Feast станет недоступным. Если вы хотели поиграть в него, но не успели сделать это ранее, воспользуйтесь шансом, пока актуально обновление 6.0. Кроме того, вы еще сможете накопить Wolf Collar и обменять их на соответствующие награды.
Новый игровой режим: Crystal Conflict
Crystal Conflict – новый игровой режим, который заменит The Feast. Он появится в игре в патче 6.1 и представляет собой сражение 5 на 5 с простыми и знакомыми многим правилами. В этом игровом режиме вам станут доступны уникальные способности, а подбор игроков будет проводиться на основе их навыков без ограничения по ролям. Разработчики говорят, что бои в режиме Crystal Conflict занимают немного времени и не вызывают определенных сложностей.
Новая система наград: Series
Многие игроки считают, что прошлая система наград за PvP была, мягко говоря, никудышней, если не считать рейтинговых игр. Чтобы исправить сложившуюся ситуацию, в игру вводится новая система вознаграждения с названием «Series». Она будет работать по принципу боевого пропуска – игроки смогут получать опыт «Series», участвуя в любых PvP-активностях.
Повышения уровня «Series» позволяет получать особые жетоны и такие награды как снаряжение и маунты. Жетоны можно обменять на различные награды, список которых будет периодически обновляться. По истечению определенного времени сезон боевого пропуска завершится и уровень «Series» у всех игроков будет сброшен до 1. После этого будет введен новый боевой пропуск с обновленным списком наград.
Система «Calling Card»
Final Fantasy XIV всегда была известна тем, что предоставляет игрокам огромное количество возможностей для настройки своего персонажа. В дополнении Endwalker игроки смогут воспользоваться новой системой «Calling Card». С ее помощью вы сможете персонализировать свой PvP профиль (карту), который отображается перед началом каждого PvP матча. Кроме того, вероятно, что эти карты будут добавлены в поисковую информацию об игроке. В список настроек личного PvP профиля входит выбор фона и всевозможные параметры, которые являются наградой за PvP-активности.
Прием [ править ]
Прием
Агрегатор | Счет |
---|---|
Metacritic | PS4: 77/100 VITA: 77/100 PC: 77/100 NS: 79/100 PS4 ( Maxima ): 71/100 XONE: 81/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 7/10 |
ВОСА | 7/10 |
GameRevolution | |
GameSpot | 6/10 |
GamesRadar + | |
IGN | 7/10 |
Многоугольник | 7/10 |
Согласно агрегатору обзоров видеоигр Metacritic, World of Final Fantasy получил в целом положительные отзывы .
Версия для PlayStation 4 дебютировала под номером 3 в японских чартах продаж с 53 176 проданными копиями. Версия для PlayStation Vita дебютировала под номером 4, было продано 47 159 копий. В результате всего за первую неделю в Японии было продано 100 000 копий. К 18 ноября 2016 года версия для PlayStation Vita была продана 68 924 копиями в Японии, в то время как версия для PlayStation 4 была продана 71 459 В Соединенном Королевстве она заняла 11-е место после первой недели розничных продаж.
Блог PlayStation удостоен награды World of Final Fantasy в категории Лучшая игра для PS Vita. Получил платиновую награду.
Pugilist (Monk)
Это боец ближнего боя, который использует костеты в качестве оружия. Его задачей в группе является быстрое уничтожение врагов, которых собирает и отвлекает на себя танк. Это самый подвижный класс в игре, потому что ему приходится часто менять свою позицию во время боя, так как его способности наносят дополнительный урон или дают дополнительные бонусы в зависимости от того, с какой стороны они были нанесены – сзади или сбоку.
Его сложно рекомендовать новичкам. С другой стороны – это будет неплохой тренировкой перед тем, что вас ожидает дальше в игре, потому что мобильность играет важную роль в эндгейме.
Rogue (Ninja)
При достижении любым классом 10 уровня вам откроется возможность менять классы, а заодно станет доступен квест на открытие Rogue. Этот квест находится в одном из стартовых городов – в Limsa Lominsa.
Если вы хотите начать играть за ниндзя, то выбирайте стартовый класс, который начинает свой путь именно в Limsa Lominsa.
В первую очередь, Rogue – ДПС ближнего боя, использующий кинжалы в качестве оружия. В группе он приносит немало полезных вещей. Например, таких как увеличение входящего урона по врагу. Так же, как и у других бойцов ближнего боя, у него имеется несколько позиционных атак. С прокачкой уровня ему откроются мудры – символы, комбинация которых будет открывать доступ ко всяким сильным приемам.
В общем, если вы любитель ниндзя и наруто – выбор очевиден.
Теперь мы перейдем к классам, которые стали доступны с выходом обновления Heavensward. Для того, чтобы их открыть, нужно не только обладать дополнением, но и пройти актуальные для этого DLC сюжетные квесты. Поэтому, вам может потребоваться некоторое время, перед тем, как вы до них доберетесь.
Уровни заклинаний, сила и потенция — как получить лучшую, самую мощную магию
Три основных элемента в основном имеют три уровня, и они сломаны в категории, которые будут знакомы давним поклонникам Final Fantasy. Вы сможете рассказать, что вы собираетесь зайти в меню Elemancy — все это зависит от силы силы заклинаний, когда вы создаете …
- Сила заклинаний 1-99 приведет к огню, снегу или грому.
- Сила заклинаний 100-199 приведет к Фире, Близзаре или Тундаре.
- Сила заклинаний 200 или более приведет к Firaga, Blizzaga или Thundaga.
Эти цифры определяют силу заклинания, которое вы создаете, и они свободно видны в меню элементов. Все, что вам нужно сделать, это добавить больше элементов, которые вы хотите использовать, чтобы увеличить его потенцию, а затем вы можете добавить предметы, многие из которых увеличат эффективность и добавят эффект Catalyst, который мы рассмотрим в одно мгновение ,
Если вы объедините два элемента, они отменяют друг друга в способе Rock-Paper-Scissors. Огонь всегда будет бить Лед, Лед всегда будет бить Молнию, а Молния всегда будет бить Огонь. Если вы смешиваете элементы, вы можете получить заклинания, которые сразу бросают два или даже три разных элемента — это действительно мощная вещь.
Имейте в виду, что в Дереве навыков Вознесения есть куча навыков, связанных с созданием заклинаний, которые сделают заклинания намного более сильными. Не забудьте разморозить AP и потратить его на эти навыки, если вы собираетесь построить целую магию.
Мир Final Fantasy: Meli-Melo [ править ]
Недолговечный мобильный спин-офф World of Final Fantasy под названием Meli-Melo был выпущен в Японии в декабре 2017 года для устройств Android и iOS . В нем персонаж игрока может вызвать свою собственную команду миражей, чтобы сразиться с угрозами Валгаллану. Игра была бесплатной, но монетизировалась с помощью механики гача, в которой игроки получали рандомизированные миражи во время игры, но игроки могли тратить валюту, чтобы получить дополнительные попытки для случайных миражей. Как и в основной игре, дизайны персонажей в Meli-Melo разработали Ясухиса Изумисава и Тэцуя Номура. Мели-Мелобыл закрыт 13 декабря 2018 г.
Как создать заклинания в FF15
Чтобы получить заклинания, все, что вам нужно сделать, — открыть главное меню FF15 и перейти к опции, которая называется Elemancy. Elemancy — это искусство создания заклинаний в мире FF15, и благодаря его королевским силам Ноктис умеет это делать. Для создания заклинания вам понадобятся два компонента: необработанный элемент (так что Fire, Ice или Thunder) и необязательные бонусные предметы, которые будут действовать как катализатор.
Raw Elemental Energy может быть обнаружена в игровом мире и «вытягивается» из самого мира в манере, подобной магии в Final Fantasy 8. Ее также иногда можно найти в бутылках внутри подземелий, но независимо от того, как появляется ti обращается таким же образом: закройте Noctis и нажмите кнопку действия. Noctis может хранить до 99 единиц каждого исходного элемента в любой момент времени, и, как правило, каждый депозит будет содержать 30-40 единиц элементарной энергии. Депозиты снова возрождаются.
При создании заклинания вы можете добавить где угодно от одного элемента элемента вплоть до полного 99, и вы можете смешивать и сопоставлять элементы для уникальных эффектов elemancy или заклинаний, которые одновременно используют несколько элементов.
Вы также можете добавить любое количество элементов Catalyst — один элемент, который вы можете добавить в заклинание столько, сколько хотите. Это обычные предметы и добыча, и каждый из них обладает уникальными эффектами, известными как Catalysts. Мы поговорим об этом больше всего за мгновение, но, как пример, если вы добавите кучу зелий в заклинание, у вас также будет эффект исцеления, когда вы бросите его — вот что.
Когда вы создадите заклинание, вы получите его помещенным в волшебную колбу в качестве предмета, а в базовых эльменциальных ремеслах будет три броска до того, как они будут истощены. Первоначально у вас будет только одна пара магических флагов, чтобы вставлять заклинания, но по мере прохождения игры и ее навыков сетки восхождения вы сможете разблокировать больше.
Огромные пространства
Когда впервые попадаешь в Люцис, открытый мир поражает. На огромных локациях с доступом ко множеству самых разнообразных занятий очень легко потеряться. И хотя трагичное начало побуждает поскорее разобраться с захватчиками, наш главный совет — не торопиться!
В первую очередь потому, что во второй половине игры суть повествования изменится, и в открытый мир нас уже не пустят. Притормозить стоит уже в третьей главе, когда Промто предложит нанять чокобо. Эти милые существа придают особый шарм забегам по дикой местности, куда «Регалия» без должных улучшений не сунется. Птенцам даже можно изменить внешний вид! А при должной прокачке питомцы сами рвутся в бой.
Другой талисман серии, существа под названием «муглы», принесут не меньше пользы, чем чокобо. Правда, живых котопоросят в игре вы не встретите. Зато в той же третьей главе можно найти очень полезные амулеты — талисманы-муглы. Эти хитрые вещицы увеличивают весь получаемый опыт на 20%. А уж если найти второй такой же…
Но есть подвох. Талисман работает только на того персонажа, который им владеет. Так что для равномерной прокачки вам понадобится минимум четыре, иначе придется постоянно передавать амулет между героями.
Впервые появившись в Final Fantasy Ⅲ, муглы каждую фразу заканчивали словом «ня». В последующих играх серии конец фразы изменили на «купо»
Выполняйте квесты на ферме чокобо. Хозяин фермы, Виз, в благодарность за выполнение трёх заданий поделится рецептом, ни много ни мало, бутерброда с ветчиной! Надолго насытиться вряд ли получится, зато двойной опыт вам гарантирован. Правда, есть ещё одно условие — придётся купить толстого чокобо за 1100 гил.
Рыбачьте вместе с Ноктисом, готовьте вкусности для усиления отряда с Игнисом, фотографируйте пейзажи и забавные ситуации с Промто, но, главное, не забывайте отдыхать. Опыт вы получите за множество разнообразных занятий, не только за сражения и квесты, но «усвоить» XP реально только во время стоянок на природе или в комфортных номерах гостиниц. И чем удобнее (читай, дороже) кровать, тем больше множитель опыта. К тому же по ночам на дорогах демоны выбираются буквально из-под земли, и сражения с ними на начальных уровнях вряд ли доставят вам удовольствие.
В дороге время течет куда медленнее — и тем важнее проводить его с пользой. В комфортной «Регалии» можно не только послушать разговоры компании друзей или саундтреки из прошлых частей FF, но и закупить восстанавливающие зелья и продать ненужный хлам. А порулить и Игнис может.
«Регалия» после апгрейда может перемещаться по бездорожью. Да что там, она даже по воде может ходить!
Зелья восстановления здоровья особенно пригодятся после того, как вы посетите королевские гробницы. Пожалуй, стоит заняться их поиском как можно раньше. В этих местах похоронены правители королевства Люцис. Наследный принц может поглощать их души и тем самым получать огромную силу в виде королевского оружия. Большая огневая мощь поможет выбраться из сложных ситуаций, но увлекаться такими подарками не стоит: каждое применение будет стоить вам очков здоровья. Существует одиннадцать подобных склепов, разбросанных по всему игровому миру, и только половину вы найдёте по ходу основных заданий.
переплет
Обязательная Материя обязательна для членов партии, которые, по вашему мнению, станут могущественными магами. Это позволяет вам разыгрывать статусные заклинания, такие как Сон, Тишина и Берсерк. Можно купить один в магазине Wall Market Materia во время Главы 9, но это 3000 Gil, и кто хочет сжечь столько с трудом заработанных денег на том, что вы можете получить бесплатно?
Binding Materia будет полезна раньше, во время Главы 9, когда вам нужно использовать роботизированную руку, чтобы поднять несколько грузовых контейнеров. Сразу после сражения с тремя Терпиколтами ищите аппарель, идущую вниз по восточной стороне области, где вы найдете расщепленный путь. Поднимитесь по дорожке с уклоном, чтобы найти средства управления для большой руки робота. Используйте руку, чтобы поднять грузовой контейнер и переместить его вправо, чтобы он проходил рядом с деревянной дорожкой, на которой сверху была Обвязочная материя. Когда Аэрит направляется вниз, поднимите ее и положите на грузовой контейнер. Затем она подбежит и схватит Binding Materia для вас.
Elemental Materia
Elemental Materia — это удобный способ наполнить атаки ближнего боя члена группы стихийной силой, когда он прикреплен к оружию, или увеличить его магическую защиту против определенного элемента, когда он прикреплен к броне. Для объяснения, оружие и броня имеют гнезда, в которые вы помещаете Materia, и есть два варианта гнезд: одиночные, изолированные и соединительные. Совместные розетки — это то, что вы можете использовать для активации Elemental на оружии и броне. Мы настоятельно рекомендуем вам отдать это Облаку, но старайтесь быть осторожнее, когда сталкиваетесь с врагом, элементная близость которого соответствует текущему элементу того, кто использует эту Материю.
Чтобы получить Elemental Materia, следуйте инструкциям, которые мы подробно описали выше, о том, как получить MP Up во время Главы 6. После манипуляции с дорожкой, чтобы получить MP Up Materia, установите ее на место, чтобы вы могли пересечь ее. Пройдите в дальний конец следующей платформы, чтобы взять Элементаль Материю.
Новые локации дополнения Endwalker
В Endwalker игрокам станет доступно несколько новых локаций, которые будут открываться по мере прохождения сюжетной линии. Многие из этих областей были анонсированы в различных СМИ, включая официальные стримы и внутриигровые новости. В этом разделе мы собрали все, что нам известно о новых локациях дополнения 6.0.
Radz-at-Han
Radz-at-Han представляет собой шумный город, который находится на ближневосточном острове Thavnair. Поскольку остров расположен между тремя разными континентами, Radz-at-Han является главным торговым и культурным центром. Здесь вы найдете множество уникальных и ярких зданий, в которых можно расслабиться и пообщаться друг с другом.
Вероятно, Radz-at-Han станет центром для заключительного этапа игры в Endwalker, как и Eulmore, Rhalgr’s Reach и Idyllshire ранее.
Old Sharlayan
Население Old Sharlayan склонно к поиску знаний и научному прогрессу. Этот город расположен на небольшом архипелаге на севере от Эорзеи и является уединенным местом. Следует отметить, что в нем находится Studium – самое престижное учебное заведение в мире.
Подобно Crystarium и Kugane Old Sharlayan станет одним из центральных городов Endwalker.
Thavnair
Thavnair находится посреди моря между Eorzea и Othard, к югу от Ilsabard и континента Garlean. Он известен своей богатой культурой, тропическим климатом и экзотическими пейзажами. Игроки встречались с тавнаирской культурой и раньше, поскольку в игре есть много предметов, связанных с этим местом. Здесь родина таких декоративных предметов как Thavnairian Bustier, Thavnairian Wool Autumn Dress и материала Thavnairian Scalepowder для изготовления оружия Resistance (продается в магазине Rowena).
Thavnair, вероятно, будет одним из первых городов, куда направятся игроки во время исследования локаций нового дополнения, поскольку именно там находится подземелье 81-го уровня The Tower of Zot.
Labyrinthos
Эта область сокрыта под улицами Old Sharlayan и представляет собой огромное хранилище информации. В нем спрятаны знания, собранные со всего мира. Над Labyrinthos синеет искусственное небо и светит искусственное солнце.
В Labyrinthos находится подземелье 89 уровня – The Aitiascope.
Garlemald
Империя Garlean смогла побороть суровый климат с помощью особых технологий. С ними она планировала расширяться и преуспевать в войне. Игроки посетят Garlemald, когда он будет разрушен после гражданской войны.
В этом месте находится подземелье 83 уровня – The Tower of Babil.
Elpis
На сегодняшний день информация о зоне Elpis содержится в секрете. Единственное, что доступно нам на данный момент – только концепт-арт, который был показан в Live Letters. Судя по нему, локация будет напоминать Sea of Clouds zone из Heavensward.
Однако мы можем с уверенностью сказать, что в Elpis находится подземелье 87 уровня – Ktisis Hyperboreia.
Mare Lamentorum
Как и в случае с Elpis, информации о Mare Lamentorum крайне мало. Нам известно только то, что на этой локации есть незначительная растительность, искусственные сооружения и много пещер. Mare Lamentorum – зона, которая находится на Луне, и туда игроки попадут в конце сюжетной линии дополнения.
Ultima Thule
Ultima Thule – последняя локация, которая появится в FFXIV в дополнении Endwalker. К сожалению, разработчики скрывают информацию о том, как она будет выглядеть и какой контент нам будет доступен в ее пределах.
Смертельный Додж
С тактической точки зрения боевая Материя Смертельной Уловки необходима для ранних боев, таких как Облако. Это позволяет вам увернуться от врагов с помощью атаки с нанесением урона по области, что отлично подходит для открытия большинства сражений.
Вы можете купить Deadly Dodge Materia в магазине предметов позже в Главе 3, но вы можете получить его бесплатно в Главе 2. Продолжайте идти на юг от того места, где вы получили HP Up Materia, о которой мы упоминали выше. Прямо перед площадью фонтана вы отбьете еще трех солдат. После того, как с ними разбираются, проверьте возле машины Смертельную Уловку Материи.
Как создать персонажа?
При создании персонажа у вас будет выбор из нескольких рас. Все они могут быть как мужского, так и женского пола. Расы в Final Fantasy XIV не обладают никакими особыми умениями или бонусами. Поэтому ваш выбор повлияет только на внешний вид персонажа, и делать его стоит исходя из личных эстетических предпочтений.
Но тут стоит отметить один момент: Final Fantasy ориентирована на игру одним персонажем, потому что один персонаж может обладать всеми доступными в игре классами, как боевыми, так и крафтерско-собирательскими. Так что хорошенько подумайте, перед тем как сделать окончательный выбор.
Все Summon Materia из отчетов Чедли Intel
Если вы пробуете себе путь в истории FF7, вы гарантированно пропустите большую часть игры Summon Materia. Потому что, если вы не разговариваете с Чедли, тогда вы не сможете получить этих могущественных боевых союзников — по крайней мере, на некоторое время.
Чтобы начать получать больше Summon Materia, поговорите с Чедли еще в главе 8, чтобы получить доступ к своей первой Миссии VR, которая является уникальным испытанием, в котором вы сражаетесь с существом-призывателем, чтобы заработать соответствующую ему Материю.
Основное правило — находить Чедли каждый раз, когда вы наталкиваетесь на новую полуоткрытую область, где вы можете исследовать и выполнять побочные миссии, потому что, скорее всего, у него будет новая битва виртуальной реальности для вас. Ключевыми моментами, когда вы можете поговорить с ним, чтобы получить новую VR-миссию, являются Глава 8 (Шива), Глава 9 (Толстый Чокобо) и Глава 14 (Левиафан). Есть еще один, который вы можете заработать, но вы можете получить к нему доступ, только заполнив все отчеты Chadley Battle Intel.
Отправка
Не та «финалка», которую вы помните
Я всё говорю, что сравнивать ничего не надо, и тут же сравниваю. И никак иначе. Ну, что поделать. Как можно догадаться, визуально видеоигра вообще не похожа на оригинал (об этом – в следующем разделе), но претерпели изменения и другие, основополагающие элементы. История обросла новыми деталями, появились квесты. Даже боёвка, вроде бы фундаментальная особенность FFVII, не спаслась от реформ – теперь вместо классической пошаговой системы всё происходит в режиме реального времени.
В качестве своеобразного компромисса было решено оставить систему Active Time Battle (ATB). Большая часть битв проходит традиционно для экшенов от третьего лица, но в любой момент можно сделать паузу и раздать указания героям. Так используется магия и предметы инвентаря.
Как правило, играть мы будем за протагониста – Клауда, однако во время боёв можно свободно переключаться на других персонажей, каждый со своими особенностями, умениями и оружием.
Я никогда не был огромным поклонником японских традиционных боёвок в JRPG, но тут я вообще ни к чему не могу придраться. Благодаря этой инновации каждый бой в Final Fantasy VII Remake получается ярким и эпичным – и очень интересным. Это превосходное смешение старого и нового, и отличный компромисс. Да, прожжённые фанаты скажут, что богохульство избавляться от того, что было, но лично я рад, что разработчики идут в ногу со временем и не боятся рисковать. Всё-таки фан-сервис фан-сервису рознь.
Навыки можно назначить на быстрые клавиши, если не хочется каждый раз залезать в тактическое меню.
Боёвка довольно глубокая, но она никогда не перегружает игрока ненужной информацией. Всё, что нужно знать, сразу отображается на экране – к интерфейсу нет никаких нареканий. Навигация тоже удобная: нажатием курка на контроллере миникарту в правом верхнем углу всегда можно заменить на более минималистичный компас – или можно вообще всё убрать. На экране никакого мусора нет – ничто не мешает наслаждаться видами Мидгара. Даже экраны экипировки и апгрейда, традиционно перегруженные, показались мне в меру лаконичными.