Обзор и оценки lords of xulima

Закрываем книжку

Зайдя в Lords of Xulima мы можем зависнуть там на час, а может на два или три. Хардкор будет постоянно кидать вам вызов, а вы его вытягивать. Мало вероятно, что вы будете замечать тонкости со звуком или графикой. И про сюжет забудете сразу после вступительного ролика. Так как в игре есть много чего, чем нужно заниматься. Всякая еда, магия, тактика против врагов, ловушки, экономика и т.д. Всё это вас увлечёт, даже если вы не сильно любите такой олдскул. Но вскоре вам, вероятнее всего, надоест повторять одно и тоже. Хотя попробовать определённо стоит.

Как оказалось на практике игра Lords of Xulima довольно сложная в стиле старых добрых РПГ и так как мы уже порядком отвыкли от того что в подобных играх надо думать, то у многих современных любителей РПГ возникли трудности с прохождением.

В этой статье мы опишем как проходить несколько этапов игры с которыми у вас возникло больше всего проблем.

Какие картины

Ну… Графика Lords of Xulima чудесный предмет. Она вроде бы есть, но вроде бы и нет. Разработчики не старались сделать невероятные красоты, а пойти решили в сторону стиля. Здесь вы увидите красивые картины, именно картины. Всё вокруг рисованное, но с долькой технологий. Это всё выглядит довольно странно. Ведь попытки сделать тени, вышли в какие-то темные пятна. В мире очень много разных повторений, а на тени лучше не смотреть. У самих же картин разрешение не самое лучшее.

Здравствуй, веснаЗдравствуй, весна

Но здесь есть и попытки на 3D-графику. Эти попытки относятся ко всем персонажам и выглядят они как в Heroes of Might and Magic IV. Но такой стиль нам даёт более-менее приятную картинку с минимальными затратами. И анимация примерно на таком же уровне.Итог. Судить её сложно, на первый взгляд графика соответствует стандартам жанра, но странные эффекты и печальное количество текстур, не даёт вам порадоваться. Поэтому за персонажей и тени, ставим Lords of Xulima 7 баллов.

Характеристики

HP – жизнь
PP – мана
SP – скорость
CO – выносливость
ST – сила
AG – ловкость
EN – энергия

Рассмотрим характеристики с точки зрения их полезности:

1) Скорость (SP, Speed) – главная характеристика. Отвечает за увороты от физических атак и за инициативу в бою. Что это значит, а значит это то, что чем больше у вас скорости, тем чаще вы атакуете противника. Если вы проигрываете по скорости, противник будет атаковать вас чаще, а это означает серьезные проблемы для вашей группы. В этой игре скорость очень важна, берите её на всех лвлапах, не пожалеете.

Итог: На каждом уровне качаем +1 всем классам в партии.

2) Выносливость (CO, Constitution) – является другом ваших заклинателей (магов, бардов, клериков). Войны (солдат, варвар) имеют хороший прирост HP с уровня, а так же у них достаточно защиты и уклонений, у них дешевый бодибилдинг и в целом они не нуждаются в этих мизерных крохах HP от выносливости. Заклинатели, с другой стороны, достаточно хлипкие товарищи и могут отъехать от пары массовых ударов или выстрелов противника, бодибилдинг для них дорогой, как и броня, да и уворотами они не блещут. По этому, это логично, что им понадобится данная харакретистика.

Итог: Качается всякими хлипкими классами, можно качать на каждом уровне. Не имеет смысла для бойцов ближнего боя.

3) Сила (ST, Strength) – сила лучший друг война. Только сила способна реально поднять физический ущерб, а так же позволит вашим бойцам в передней линии носить тяжелые доспехи. Особенно сила важна на начальных этапах, так как новое оружие в игре вы получаете достаточно медленно, а сила поднимает вам урон. Сила бесполезна для всех заклинателей.

Итог: Качается всеми бойцами ближнего боя. Бесполезна для заклинателей.

4) Ловкость (AG, Agility) – достаточно спорная характеристика. С одной стороны, она дает +1 к атаке и +1 к обороне, что в принципе не плохо и то и другое нужно, но есть гораздо лучшие источники и того и другого. Оборону (Защиту) мы получаем через силу (сила позволяет нам одевать более хорошие доспехи и их вполне хватает), а атаку мы набираем через навыки владения оружием, которые дают её большой прирост. Получается, что вкладывать очки в ловкость, ради параметров которые мы повышаем за счет других источников, не выгодно, выгоднее прокачать силу. Конечно, вашим бойцам все равно понадобится 40-44 ловкости, чтобы иметь возможность взять самое лучшее оружие в игре, но добиться этих параметров ловкости можно за счет трав и вещей (с данной характеристикой). Если у вас несколько бойцов, то травок вам может конечно и не хватит, тогда придется вкинуть пару очков в ловкость. Ловкость бесполезна для заклинателей.

Итог: Не самая выгодная характеристика, лучше качать силу. Ловкость можно качнуть если у вас несколько бойцов и вам не хватило травок для того, чтобы они все взяли лучшее оружие. Заклинателям бесполезна.

4) Энергия (EN, Energy) – на удивление самая бесполезная характеристика в игре. Хотя по логике она должна идеально подходить заклинателям (Дает 2 единицы PP за +1 к стату). С одной стороны, на ранней стадии игры и в миддлгейме эта характеристика может показаться полезной, так как она увеличивает ваш запас PP, что конкретно увеличивает количество вбрасываемых заклинаний. Однако, на поздней стадии игры, данный прирост PP практически не заметен, так как стоимость высокоуровневых заклинаний вырастает в разы (80-120+ PP) и вы ими уже не покидаетесь, а низкоуровневые заклинания становятся бесполезными. Такие цифры в PP означают, что вам нужно инвестировать 40-60 очков в энергию только для того, чтобы получить один дополнительный каст! Это бред! Если вам не хватает PP пользуйтесь лучше зельями, а статы вложите в Выносливость, так как в конце концов, если у вас будет 0 PP вы сможете выпить баночку, а если 0 HP, то все, вы труп. Однако следует помнить, что ваши маги все же нуждаются примерно в 200 PP, чтобы быть полезными до конца, но этого числа можно добиться через умение медитации и травяные бусты. Войнам качать энергию так же нет смысла, так как до 10го стата она дает всего +1 PP, это расточительство.

Итог: Не качаем.

Особенности игры

Каждый проект имеет свои отличительные черты, и здесь это огромный игровой мир. Карта нереально большая, и, что удивительно, прекрасно проработанная. Неизведанный мир манит своей загадочностью, локациями, ну и необычностью природы (реки, водопады, горы).

Главный герой игры – Голен, но особенность проекта в том, что он является партийным, и в самом начале игры нужно выбрать 5 персонажей разных классов самостоятельно или довериться рандомному выбору компьютера.

Сражения в игре имеют классическую систему: вид от первого лица, имеется пошаговый режим просмотра, бой идет между своими и чужими идет по очереди. Можно самим устанавливать, кто из 5 путников будет защищаться, кто атаковать, а кто будет заниматься магией или пить зелье в игре Lords of Xulima. Прохождение на русском языке, а точнее инструкция по тому, где и в какой момент нужно сражаться, а где отдыхать, позволит прокачивать персонажа с максимальным успехом

Чтобы персонаж рос по всем параметрам быстро, нужно обращать особое внимание именно на мелкие задания и стратегию боя. Даже появление свитка в бою – это знак

Его срочно нужно открыть, потому что он может дать хороший бонус.

Мнение участников

Если рассматривать еще то, какие особенности есть у персонажей, то первая и самая очевидная деталь – это голод каждого путника вашей группы игры Lords of Xulima. Прохождение на русском как раз повествует о том, что всех участников команды нужно постоянно кормить: обычных грибов и растений может быть недостаточно, поэтому эта деталь будет доставлять определенные трудности, что и не нравится игрокам. Отмечают участники, что здесь очень сложное прохождение игры. Lords of Xulima – качественная RPG, но для своего класса слишком трудная, и многие считают это очевидным недостатком.

Отмечают игроки еще то, что некоторые локации можно пройти за пару минут, а на другие придется потратить целые сутки. Одним из самых знаковых мест считается в игре Lords of Xulima храм. Прохождение здесь особенно сложное, поэтому для сражения в этом месте нужно собрать по максимуму все травы, грибы и так далее.

Если подводить итог, то игра прекрасна по-своему, ведь классический экшн – это и есть бесконечные драки. Тем, кто не любит болтовни и бесконечных диалогов, особенно понравится эта игра.

История богов

Вы проживаете в мире, где боги и люди ходят парой. Но в один момент всё пошло как-то не по плану… И один бог решил всех покарать. Вы же, конечно, самый крутой перец, которого смог найти светлый бог. Вы просыпаетесь, вас закидывают в какие-то земли. И вскоре оказывается, что все храмы прокляты, вместе со всеми правителями. Вокруг зло, демоны, ад, магия и всё прочее. Вы должны всё это изгнать, освободить храмы и радоваться жизни. Вот и весь сюжет Lords of Xulima.

Портал для входа имеется, осталось найти портал для выходаПортал для входа имеется, осталось найти портал для выхода

Никаких эпичных вставок или баталий тут не ждите. А к основному заданию добавляются много мелких, они все похожи до безумия. Меняются имена тех, кто их даёт и всё. За всеми вашими забегами сюжетная история просто теряется, вы её не видите. Цель одна: дави всех и иди вперёд. Итог. Каких-то сюжетных откровений во время прохождения Lords of Xulima вы не ждите. За всеми боями и бегами, это всё теряется. Но в данной игре сюжет и несильно важен. Хоть он тут и не важен, но оценка должна быть, поэтому ставим ей 5 баллов.

На каком языке ты молвишь

Студия небольшая, денег немного, но перевод сделали. Сделали перевод текста. Здесь переведено 100% текста и всё правильно. Но не совсем. Например, после боя нам дают очки опыта, которые обозначаются «ОПЫ». Какие ещё «опы»? И снова не конец, вот мы идём на врага, нажимаем правой кнопкой и видим подсказку, что враг для нас «Опасный». Мы решаем послать его нафиг и идти искать другого. Подходим к другому, а там надпись «Вызов». Вызов? Хорошо, идём дальше, а там «Смертельный». Что тут вообще происходит? Кто они все? Куда идти? Решаешь, что «опасный» не так страшен, как «вызов» или «смертельный». И тебя выносят за один круг. Выходишь на «смертельного», а он и одного бойца покалечить не может… Какой-то странный перевод.

Здравствуй, зимаЗдравствуй, зима

Итог. Переведено всё хорошо, если не считать маленьких нюансов. Из чего мы получаем хороший перевод, но не превосходный. Поэтому ставим за перевод Lords of Xulima 8 баллов.

Дары богов

В мире Lords of Хulima имеются статуи богов у которых можно молится или преподносить дары.

Список даров и статуй:

Статуя Febret
Локация: В северной части Velegarn
Дар: Golden Acorn, можно найти у мини босса (тринт) в болотах (Muddy lake) в Rasmuras
Результат: Все сопротивления +15

Статуя Alanet
Локация: В центре Sorrentia
Дар: The Book of life, дает фермер калеб в Hadiros’е за спасение сына.
Результат: +10 PP

Статуя Golot
Локация: В северной части Hadiros
Дар: Scepter, можно получить за победу на арене.
Результат: +5% exp

Статуя Kerset
Локация: В северо-восточной части Varaskel
Дар: Diamond, можно получить ответив на вопросы статуи в Sorrentia.
Результат: +5 выносливости

Статуя Valvet
Локация: В Vilak
Дар: HORN OF XABRALUZ, выбивается из Xabraluz в том же Vilak.
Результат: +5 силы

Статуя Nalaet
Локация: В Nabros
Дар: BLESSED WATER, можно получить за решение загадки с фонтанами в храме Nalaet.
Результат: +5 ловкости

Статуя Taliet
Локация: В Karraga
Дар: GLASS OWL, подбирается из скелета, который лежит за древним Yotums в центре Geldra.
Результат: +5 скорости

Статуя Raznet
Локация: В Rasmura
Дар: EGG OF THE GOLDEN WYVERN, добывается из гнезда золотой виверны на островах Velionil. Координаты осторова можно найти в Devonia на каменных табличках.
Результат: +5 защиты и уворота

Пример группы

Существует множество различных комбинаций партий, я поделюсь некоторыми своими мыслями по этому поводу.

Решите, на какой тип защиты вы будете делать упор, на броню или уворот (блок). С броней все ясно, качаем перку Броня (Armor Training) нашим фронтовикам и горя не знаем. С уворотом все несколько сложнее. Тут нам понадобятся Паладин с его Аурой защиты (Aura of Protection) и всем фронтовикам следует взять бога Febret и максить умение Быстрые рефлексы (Fast Reflexes). Так же, по желанию, нужен бард с Песней духа (Song of Spirit).

Состав такой группы (Физики, через уворот):

Передняя линия:

Вор – Сила + Скорость. Мечи, Сурикены. Febret.
Паладин – Сила + Скорость. Булавы. Febret.
Варвар или солдат – Сила + Скорость. Мечи или булавы. Febret.

Задняя линия:

Гален – Ловкость + Скорость. Лук. Ядовитый выстрел (Envenomed strike).
Бард или Маг – Выносливость + Скорость. Посохи. Raznet .
Клерик – Выносливость + Скорость. Посохи. Taliet.

Альтернативная раскладка:

Передняя линия:

Клерик – Выносливость + Скорость. Булавы. Taliet или Valvet. Танкующая сборка упор на Молитву (Divine Prayer).
Паладин – Сила + Скорость. Булавы. Febret.
Варвар или солдат – Сила + Скорость. Мечи или булавы. Febret.

Задняя линия:

Гален – Ловкость + Скорость. Лук. Ядовитый выстрел (Envenomed strike).
Бард – Выносливость + Скорость. Посохи. Raznet .
Маг – Выносливость + Скорость. Посохи. Taliet.

Другие варианты групп, такие как, физики через броню, магически направленные, билды через суммонов, я рассматривать не буду, так как мне они особо не понравились. Конечно же вам ничто не мешает эксперементировать и найти гораздо более эффективные сочетания.

Советы

Будут дополняться.

Набор различных советов при игре в Lords of Xulima

1) Не собирайте травы в начале игры, для начала прокачайте знание о травах (Knowledge of Herbs) Галена (Gaulen) до 30го уровня. Это даст вам серьезный прирост в этих травках, а значит и в статах ваших персонажей. Есть конечно один минус, вам придется пробежаться по всем локациям которые вы пропустили, но поверье, оно того стоит.

2) Одевайте вещи философов (philosopher) которые дают (+3% XP) или пророков (prophet) (+5% XP). Покупайте их как только заметите, опыт очень важен. Монстры в лесах не восстанавливаются и они не бесконечны. Конечно, из-за данных вещей ваша группа может быть несколько ослабленной, так как вы не одеваете вещи на статы, однако просто не торопитесь и зачищайте территории.

3) Получайте опыт везде где это возможно: разрушайте статуи Юл (Yul), убивайте зеленых гоблинов (да, они тяжеловаты, но подкачавшись их можно одолеть) и т.д. Зачищайте все леса и данжи. В правом нижнем углу, над картой, есть индикатор монстров в области, если индикатор желтый, то в данной области есть рандомные враги (которые нападают на вас без предупреждения). Бегайте кругами и ждите нападений, пока всех не перебьете.
P.s. Sorrentia – тут разработчики явно поиздевались над игроком, спрятанных мобов (которые рандомно вас атакуют) на этой локации просто дофига, а вылазят они крайне медленно, надо реально убить много времени на зачистку данной локации.

4) Не убивайте принцев раньше времени, так как после их смерти все их солдаты пропадут. Убейте всех солдат, а потом только принцев.

5) – полезный гугл-док файл с умениями, созданный Kordanor.

6) Ответ на загадку статуи про животных:
Spider > snacke > lion > rat > horse > vulture

7) Одна из упоротейших загадок в игре, загадка со статуями в Зале героев(Hall of Heroes):

Felicitas, Cadfael, Kariham, Lord Douglas, Arkay, Daniel, Kronan – красный
Julieu, Kino, Neyla, Kaiser, Zaruk, George, Ritechezfire, безымянный мужик с алебардой – зеленый
Остальные – желтый

P.s. Сразу же после решения этой загадки вы попадете в Tower of Time, за которую хочется сказать отдельное “спасибо” разработчикам, мало того, что после одной загадки мы попадаем сразу же во вторую, кто мать вашу так делает, так ещё и вокруг телепортов есть ловушки, которые не детектятся, так как вы не можете сойти с телепорта, чтобы ваши персонажи их заметили, браво! Гори в аду эта ваша Tower of Time. Весь прикол в ней заключается в том, с какой стороны заходить в телепорты. Сверху -> Лево, Справа -> Вниз, Справа -> Вверх и Снизу -> Право.

Гоблины и пауки

Большую часть времени в Lords of Xulima предстоит сражаться с многочисленными врагами. Происходит это на манер классических пошаговых RPG – ваши герои стоят в два рядка и лупят по очереди монстров. У каждого персонажа есть несколько возможных опций на ход – ударить, защищаться, произнести заклинание или использовать какой-либо полезный предмет.

Если в вашей команде нет вора, первая же пещера станет большой проблемой — ловушки здесь буквально на каждом шагу

Сложность битв тут совершенно немилосердная – ваши персонажи чаще будут дохнуть не от удара тупым клинком какого-нибудь гоблина, а от постоянных критических эффектов вроде кровотечения или оглушения. В английском сленге геймеров есть замечательное слово savescumming, которое обозначает бесконечное использование комбинации «Сохранение\Загрузка». Так вот, вопреки желанию вам придётся стать сейво-подонком, дабы сберечь себе нервы. Самое же неприятное в боях то, что ради продвижения по сюжетной ветке приходиться подчас вырезать подчистую всех монстров на локации, дабы осилить какого-нибудь особо жирного босса.

Битвы вознаграждаются экипировкой, опытом и деньгами, которые влёт уходят на поддержание жизнедеятельности вашей группы – во время путешествия герои нуждаются в еде, а восстановление здоровья происходит исключительно во время привалов, во время которых вся эта ватага продолжает с аппетитом жрать ваши скудные запасы. Голод в Lords of Xulima – не тётка, а верная смерть, ведь мерзкие дебаффы и уменьшение здоровья снижают и не без того маленькие шансы противостоять врагам до минимума. Благо по миру раскиданы порталы, а в магазинах можно купить свитки возвращения.

Что касается ролевой системы, то она весьма богата, но при этом доступна и понятна – у каждого из героев есть пять атрибутов и развесистое древо навыков, при этом, к примеру, маги и лекари для обучения оружейным навыкам платят бОльшим количеством очков, чем тот же Солдат или Варвар.

Чем дальше в лес, тем злее подосиновики

Про звук и картинку особо рассказать нечего – игра делалась за смешные по меркам подобного рода проектам деньгам (что-то около 50 тысяч долларов) и выглядит как что-то, родом то ли со SNES, то ли с Nintendo 64. Как это не звучало бы удивительно, особо впечатление это не портит – играть в Lords of Xulima можно без рези в глазах и ушах.

Как и какие выполнять задачи?

Динамичная сюжетная линия здесь отсутствует, да анимационные шикарные ролики тоже нельзя увидеть, но вот что есть и в большом объеме – это сражения. Геймеры, опробовавшие игру, отмечают ее длительность прохождения. Понадобится пара недель упорной работы, чтобы стать «приличным» персонажем и выигрывать каждый второй бой. Чтобы «прокачать» своего персонажа хотя бы до первой квалификации, потребуются сутки.

Только после этого персонаж окрепнет, будет готов к серьезным сражениям. До того момента, как можно вести бои, придется заниматься какими-то не особо интересными делами в игре Lords of Xulima. Прохождение здесь начинается с охраны поля от монстров, сбора грибов и трав. В общем, первые уровни – это неинтересная часть, где все в духе «собери 20 листьев купидонии и получи за них монетку». Наверно, этим и примечательна игра Lords of Xulima. Прохождение не однообразно и дает игроку шанс проявить себя в разных ситуациях.

Пять в одном

Геймплей Lords of Xulima сильно напоминает Might & Magic X Legacy. Правда, ходить мы будет здесь в изометрическом стиле (вид сверху). И во время нашей ходьбы мы можем много чего найти, от грибов до меча в заднице. Всякие грибы, травы и ягоды нам нужны для поедания одним из нашей команды. И как только съешь десяток грибов, так сразу бонус к тебе придёт. Можно найти ещё и золото или вещь какую-нибудь. А на некоторых территориях находишь врагов, кстати, грибы могут стать и врагами…

А вот и ночь наступилаА вот и ночь наступила

Бой же идёт знакомо. Вы смотрите на своих врагов от первого лица, а вокруг вас нарисованная местность. Каждый персонаж действует в порядке очереди. Почти у всех ваших бойцов имеются магические способности, которые точно попадут в цель или помогут команде. А вот ваш удар, скорее всего, отобьют. Тут спокойно могут промахнуться все шесть ваших бойцов. А чтобы всё былоне так печально, вы можете не только снаряжать каждого воина, но и использовать ими свитки, зелья и другие предметы. Но одна из главных составляющих побед в Lords of Xulima, это тактика. Вы должны разумно расставить ваших бойцов, ведь одних могут убить с одного удара, зато они же смогут атаковать любого противника на поле. А со временем придётся смотреть и на очерёдность врагов, чтобы успеть или перестроиться, или оглушить самого страшного врага.Но чтобы добывать и убивать, нужно много путешествовать, а для путешествия нужна еда. Вы тратить продовольствие, когда просто ходите или отдыхаете. Отдых же нужен, чтобы залечить все раны, даже смертельные. И жрёт ваш отряд как табун лошадей, поэтому пищи будет не хватать и вам придётся её покупать. А если вся пища кончилась, то ваш отряд будет слаб от голодания, а значит его быстро могут уничтожить. Но в последнем дополнении нам подарили чудесный амулет, который исполняет желания. И вы с его помощью можете телепортироваться в поселение, ну или еду попросить.

Вот так нас встречают в поселенияхВот так нас встречают в поселениях

Итог. Путешествия сделаны интересно, бои заставляют подумать, ведь уровень сложности здесь неплохой. Да и свой отряд нужно с умом развивать, ведь если всех сделать бойцами, то лечить вас будет некому. Ещё и взламывать нужно будет не только сундуки, но и ловушки. Поэтому в отряде нужны все. Но сложность здесь выходит, как плюсом, так и минусом. Почему? Всё просто, из-за неё вам придётся бегать по одному месту десятки раз, чтобы найти на карте всех слабых противником и поднять уровень. А без этого, вас быстро уничтожит враг, который находится по середине дороги. Вы не сможете его обойти и пройти дальше, вам придётся уничтожить всё живое на всей карте, а потом перейти немного подальше. Это может надоесть, ведь начинаешь делать одно и тоже. Поэтому за геймплей ставим не более 8 баллов.

Боги

Следует отметить, что все боги имеют весьма незначительное влияние на вашего персонажа, а в течение игры, это влияние становится все меньше. Потому, нет смысла сильно заморачиваться с выбором богов.

Nalaet – бесполезный бог, потому, что даже в конце игры, довольно жирный варвар будет иметь около 500 HP и эти 25 HP, бонус от этого бога, это смешно, а про начало игры и говорить не стоит, 1-2 HP ни на что не влияют. Избегайте.

Taliet – довольно универсальный выбор, который хорош для всех. Если вы не знаете кого выбрать, берите Taliet. Скорость, как мы знаем, лишней не бывает, даже те мизерные 5%.

Kersket – дает +3 силы вашему бойцу, не плохой выбор для солдата, варвара или паладина.

Valvet – дает +4 ловкости. Как мы знаем, ловкость не приоритетный стат для наших бойцов, однако, +4 ловкости в самом начале это не так уж и плохо. Мы быстрее получим доступ к двуручному оружию, которое требует 16 ловкости, так же ловкость накинет нам не много атаки, что очень полезно в самом начале, так как промахи просто вымораживают, а так же 4 защиты, что очень даже заметно в самом начале игры. Наверно это лучший бог для бойцов для ранней стадии игры.

Febret – это обязательный бог для партии которая играет через увороты. (Рассмотрение такой партии будет в самом конце руководства). Если вы взяли паладина и планируете качать ауру защиты (Aura of Protection) и быстрые рефлексы (Fast Reflexes), то этот бог обязателен для всех ваших фронтовиков (первого ряда).

Raznet – хороший бог для всех бафферов (паладин, клерик, бард). Большинство врагов, как правило, имеют огромную инициативу и ходят раньше вашей группы, даже если вы качаете скорость на каждом уровне

Данный бог может помочь сходить вашему бафферу раньше группы противника, а это иногда очень важно

Golot – избегайте, увеличение получаемого опыта очень важная характеристика в игре, но проблема в том, что есть много других способов достижения этой цели. Вы можете (и должны) набрать от 80% до 120% к дополнительному опыту за счет вещей и обучения (Learning). Данные 4% не играют роли, лучше выберите другого бога.

Alnaet – та же логика, что и для Nalaet. 1-2PP в начале игры погоды не сделают, а 15 PP не сделают ничего в конце.

Yul – также довольно плох. Для ранней игры, 3% брони не заметны, а в конце уже не играют большой роли. И в конце игры, лучше собрать по 20% сопротивление всех элементов для каждого члена группы.

Подводя итог: Taliet универсален для всех, Valvet подойдет для бойцов, Febret хорош для паладина и других фронтовиков, Raznet хорошо для заклинателей, а остальные бесполезны.

О мои уши

Что же сказать про звук… Ну там есть звук, даже музыка какая-то присутствует… Кажется… Но ничего этого не слышно, ведь вставки с роликами бывают очень редко, мы только читаем текст по всей игре. Ах да, точно. Звуки природы. Здесь хорошо реализованы данные звуки, правда не всегда уместны… Мы слышим деревья, птичек, кузнечиков, ещё каких-то созданий, мы находимся в лесу. Мы выходим из леса, а звуки продолжаются… Но это только когда по бокам дороги деревья стоят. На песчаный берег выйдем и услышим прекрасные звуки моря. Ну, почти прекрасные.

Пещера, паутина, грязь, пауки. Чудесно!Пещера, паутина, грязь, пауки. Чудесно!

Итог. Звуки своим качеством далеки от совершенства, мы их и не слышим почти. А звуки во время боя, ну это же не ААА-шутер. Для своего жанра здесь звуки тянут на 6 баллов.

Следи за мной

В Lords of Xulima управление удобное. Можете ходить, можете бегать. Стандартные разговоры и удобная система торговли. Одним нажатием отдыхаете, там же факел, рядом лечение, чудо-амулет и всё прекрасно описывается. Не хочешь бегать с помощью мыши? Без проблем! Есть возможность бегать через клавиши. В обычном мире вы не запутаетесь. Но переходим к боям. Тут тоже всё хорошо. Ну, а как можно запутаться в одной кнопке? Все значки ясны и расположены на обычных местах, всё логично и понятно.

Такой эффект вы будете часто встречатьТакой эффект вы будете часто встречать

Но я не был бы собой, если бы не нашел минусы. А это именно ловушки. Их все можно уничтожить. Если вы поймёте суть того, что от вас просят, то вы будете на полпути к цели. Но вторую половину не пройти. Вы в любом случае получите урон, непонятно, но всё же. Я пытался разобраться, и один раз получилось, я уничтожил ловушки и остался целым. Но для этого я сидел и усердно следил за сменой цветов каждой шестерёнки… Зачем я это делал? Хороший вопрос! Есть так же возможность сломать замок от ловушки, но на это уходит СЕМЬ ЧАСОВ!!! СЕМЬ ЧАСОВ, Карл! За эти семь часов мы обильно жрём, а потом получаем урон. Вот такая странная система… Ну, это мелочи.

Как будто армия напалаКак будто армия напала

Итог. Управление Lords of Xulima сделано удобно и интуитивно понятно. Проблемы возникают лишь в ловушках, но не очень большие. Идеальным не назовешь, так как бывает, что промахиваешься в кнопках магии, как в бою, так и в путешествии. Делаем вывод и ставим 8 баллов за управление.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: