Обзор jurassic world evolution 2. повод заново полюбить динозавров

Очень весёлая ферма

Основа геймплея — медитативная возня с животными, развитие парка, найм персонала и прочее-прочее, такие активности вы найдете в любой экономической RTS. Но здесь у нас динозавры. Они красивые, они необычные, они исправно делают Jurassic World Evolution 2 привлекательной. А неспешность процесса порой сменяется внезапными ЧП, когда по ухоженным дорожкам начинает бегать хищный аллозавр. Такой контраст идет игре только на пользу.

И если в прочих жанровых сериях, будь то Anno или SimCity, мы порхаем под облаками, обозревая наши владения с высоты, то здесь порой приходится буквально спускаться на землю. В режиме от третьего лица управляем джипами, медицинскими фургонами и даже вертолетами. Схема управления вполне себе аркадная, но в более серьезных играх, вроде Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint вертолет управлялся аналогично.

Есть возможность лично пулять усыпляющими дротиками по тирексам и делать сногсшибательные фото, сидя в кузове джипа. А некоторые миссии буквально обязывают использовать именно такой режим управления: когда, например, нужно отыскать среди полей и лесов сбежавшего хищника. Лично управляем автомобилем рейнджеров, изучаем следы, точно как Геральт из The Witcher, и стараемся не попасть на обед к ящеру. Такие моменты здорово оживляют Jurassic World Evolution 2.

У авто есть даже стояночный тормоз для срочной остановкиУ авто есть даже стояночный тормоз для срочной остановки

Как в любой хорошей стратегической игре, в Jurassic World Evolution 2 есть масса деталей, которые можно игнорировать, но лучше успевать везде и сразу. В кормушках может появиться зараза. Стадных животных нельзя держать поодиночке. Галерею для обзора нужно разместить так, чтобы оттуда было видно максимум интересного. Проводим грамотную сеть из дорог (особый респект разработчикам за реализацию изгибов и закруглений, прямые углы вовсе не обязательны), заказываем грузовые вертолеты для перевозки пойманных зверей, улучшаем старые постройки в нескольких направлениях. Есть даже глобальная карта, где мы отправляем на задание агентов нашей корпорации.

Начинаем практически на пустыреНачинаем практически на пустыре

City of Gangsters

Геймплей

Как и в первой игре, Evolution 2 представляет собой бизнес-симуляцию , в которой игрок строит доисторический тематический парк Jurassic World. В игре представлено более 75 доисторических видов, включая различных динозавров, птерозавров и морских рептилий. Игрокам нужно строить вольеры, вольеры и лагуны, чтобы содержать этих животных для просмотра посетителями. У этих животных разные потребности, такие как тип пищи, которую они едят, и степень лесонасаждений, которые им необходимы в их среде обитания, которые необходимо удовлетворять, чтобы они оставались здоровыми и довольными. В игре есть динамическая система территорий, в которой животные сражаются друг с другом за ресурсы, если они живут в одной среде обитания. Их территории постоянно меняются в зависимости от ресурсов, доступных в их среде обитания. По сравнению со своими предшественниками, в игре используется более сложный искусственный интеллект для доисторических видов, которые теперь будут охотиться стаями и взаимодействовать с другими более часто и реалистично. Инструмент ландшафта был полностью переработан: игрокам нужно было сажать подходящие деревья и кустарники, чтобы травоядные могли есть их.

Игрокам необходимо строить различные объекты и нанимать ученых для исследований и инкубации доисторических видов. Нанятые ученые предлагают различные игровые преимущества, но переутомленные и недовольные рабочие будут саботировать парк и намеренно позволять животным сбежать. Чтобы инкубировать доисторическое животное, игрок должен сначала извлечь его ДНК из окаменелостей . Их ДНК можно изменить, чтобы придать животным уникальные черты, такие как устойчивость к определенному виду болезней. Игрокам также необходимо нанимать рейнджеров и ветеринаров.чтобы животные были счастливы и здоровы. Чтобы развлечь гостей, игроки могут создавать различные аттракционы, такие как гиросферы, которые теперь могут проходить через несколько ограждений и подвергаться нападению доисторических животных. Гости делятся на разные группы с разными интересами. Например, любители природы больше заинтересованы в том, чтобы увидеть травоядных, а авантюристы больше заинтересованы в том, чтобы увидеть плотоядных. Также необходимо построить такие удобства, как туалеты, сувенирные магазины и рестораны, и игроки могут настраивать их с помощью различных модулей и украшений, чтобы удовлетворить потребности разных гостей.

В отличие от первой игры, действие которой происходит на архипелаге , действие Evolution 2 происходит на территории Соединенных Штатов и включает в себя различные биомы, такие как леса и пустыни, каждый из которых предлагает игроку уникальные задачи, пока они проектируют свои парки. Карты, представленные в игре, значительно больше, чем в первой игре. В игре представлены различные режимы, в том числе режим кампании, действие которого происходит после Jurassic World: Fallen Kingdom , режим «Теория хаоса», в котором пересматриваются ключевые моменты повествования в фильмах (такие как строительство объекта «Парк Юрского периода» недалеко от Сан-Диего , а можно увидеть в Затерянном мире: Парк Юрского периода), а также возвращающиеся режимы Challenge и Sandbox. Джефф Голдблюм и Брайс Даллас Ховард возвращаются, чтобы озвучить Яна Малкольма и Клэр Диринг соответственно.

Игровые режимы

Другие игровые режимы Jurassic World Evolution 2, которые доступны с самого начала, представляют собой разные подходы к простой теме строительства прибыльного тематического парка с динозаврами. Второй сюжетный режим, уместно названный «Теория хаоса», позволяет вам разыграть сценарии каждого из пяти фильмов о Парке Юрского периода, чтобы увидеть, сможете ли вы справиться с этими ситуациями по-разному. Это означает, что вы можете построить первый в истории парк вместе с Джоном Хаммондом и доктором Ву, в котором звездные динозавры, такие как велоцирапторы, будут в центре внимания и привлекать гостей парка.

Теория Хаоса намного сложнее, чем основная кампания. Вы обнаружите, что изо всех сил пытаетесь увеличить доход, найти подходящие места для динозавров и уберечь все это. Достаточно одного сильного шторма, чтобы разрушить здания и электрифицированные заборы, которые заставят ваших гостей бежать в поисках убежища — и, хотите верьте, хотите нет, они действительно не хотят покупать безалкогольные напитки и футболки, пока это происходит. Рейтинг вашего парка (из пяти звезд) зависит от того, сколько вы зарабатываете. Вы можете упасть с трех звезд до одной довольно быстро, если у резервного генератора закончится энергия и некоторые хищники вырвутся из заточения.

Несмотря на то, что я прошел всю сюжетную кампанию перед тем, как перейти в режим Теории Хаоса, я все еще чувствовал себя неподготовленным к некоторым поставленным передо мной целям. Evolution 2 иногда помогает вам справиться с новыми процессами, но в других случаях механика кажется более тупой. Например, у меня ушло очень много времени, чтобы понять, как установить рабочий тур по парку. Это удерживало меня от привлечения более предприимчивых гостей, которые хотели поближе познакомиться с динозаврами.

В других случаях что-то идет не так, что вы не можете контролировать. В начале первой миссии Chaos Theory я заставил динозавра вырваться и пораниться. После диагноза, поставленного местным ветеринаром, я обнаружил, что маленький негодяй проглотил телефон, и лечение потребовало более продвинутой подготовки ученых, чем я мог достичь в то время. В итоге я просто начал все сначала, и в следующий раз дела пошли более гладко — по крайней мере, до следующего шторма.

Также есть режим испытаний, в котором проверяется ваша способность создать пятизвездочный парк в кратчайшие сроки. Не волнуйтесь. На самом деле это не похоже на гонку на время. Этот режим на самом деле дает вам большую свободу создавать вещи по-своему. Это также хороший способ выяснить, какие достопримечательности приносят больше всего денег и как сделать ваших гостей счастливыми.

Наконец, есть режим песочницы, который предлагает полную свободу для создания собственного Парка Юрского периода без правил и целей. Несмотря на то, что все эти игровые режимы имеют общую механику, они все же достаточно отчетливы, чтобы удерживать вас в игре намного дольше, чем это было в первой части — Jurassic World Evolution. Я знаю, что меня зацепило. Есть что-то настолько захватывающее в открытии нового вида, поиске окаменелостей из дальних уголков мира и полном увеличении масштаба, чтобы наблюдать за поведением динозавров вблизи. Помогает то, что игра выглядит чертовски хорошо на Xbox Series X и 4K-телевизоре.

Как управлять комфортом — Меню сканирования и комфорта

Первым шагом в обеспечении комфорта динозавра является проверка каждого динозавра, которая покажет вам, каковы его потребности. Вам нужно будет использовать команду рейнджеров для сканирования каждого динозавра, и есть два способа сделать это. Сначала постройте Центр реагирования, в котором разместятся до двух команд рейнджеров. Теперь вы можете напрямую управлять рейнджерами, затем нажмите R, чтобы поднять бинокль и просканировать динозавра. В качестве альтернативы вы можете щелкнуть команду рейнджеров, а затем назначить им задачу сканирования динозавра. Кроме того, если вы построите Аванпост рейнджеров на вкладке «Ограждения», а затем назначите ему команду, рейнджеры будут сканировать все, что находится в радиусе действия аванпоста. Вы захотите установить аванпосты для каждого вольера, чтобы все ваши динозавры регулярно сканировались

Обратите внимание, что нужно сканировать только одного динозавра каждого типа, тогда вы сможете увидеть информацию о каждом из них. 

Теперь вы можете навести курсор мыши на динозавра, чтобы увидеть неотложные потребности, и нажать на маленький значок облака, чтобы появилось более подробное окно. Здесь вы увидите три основные потребности: Продовольственные, экологические и территориальные. Если динозавру что-то понадобится из одного из этих разделов, он будет красным и сообщит вам, чего не хватает динозавру. Например, в описании трицератопса может быть сказано, что в нем отсутствует Измельченное волокно. Вот обзор каждой из областей, за которыми вам нужно следить.

  • Пища — Это обозначает тип пищи, в которой нуждается динозавр в своем вольере; травоядным животным понадобятся растения, в то время как плотоядным нужны кормовые станции. У травоядных могут быть разные потребности, такие как фрукты или клетчатка, в то время как плотоядным может понадобиться живая добыча для охоты, а не просто станция кормления. 
  • Окружающая среда — Это обозначает тип окружающей среды, которую хочет динозавр, и может включать количество воды, высоту, наличие скал и деревьев, тип земли и многое другое. 
  • Территориальный — это охватывает все остальное, что находится в вольере, от размера самого вольера до того, может ли динозавр сосуществовать с другими видами динозавров или размером стада, которое он предпочитает. Нажав на динозавра и посмотрев на его предпочтения, вы можете увидеть список других динозавров, с которыми он будет сосуществовать, и любые породы, которые не указаны в списке, могут вызвать серьезный конфликт.

Исследования и раскопки

Откуда же берутся динозавры? Все просто: наука шагнула далеко вперед, и появилась возможность извлекать ДНК динозавров из окаменелостей. Пробелы в геноме заполняются при помощи привычных животных, населяющих планету Земля. Окаменелости можно получить путем проведения раскопок. Экспедиционный центр вашего парка позволяет отправлять палеонтологов во все уголки света. Но возможность раскопки новых видов динозавров открывается в кампании постепенно.


Карта экспедиций для проведения раскопок

Собрав необходимое количество ДНК динозавра в инкубационном центре, вы можете создать и выпустить на волю первую особь. Но узнать всю интересующую информацию о динозавре до первой инкубации не получится.

Приходится создавать промежуточные вольеры, и если динозавру в нем будет нехорошо, то при помощи транспортного вертолета понадобится доставить его в другой, более комфортабельный вольер. Это реалистично, но крайне неудобно.

Инкубационный центр предоставляет вам возможность почувствовать себя в роли биоинженера. Любой вид можно дополнительно модифицировать, усиливая необходимые характеристики. Исследовательский центр в вашем парке позволит изучить:

  • различные технологии для генных модификаций;
  • эффективность работы некоторых зданий путем их улучшения;
  • вакцины для лечения динозавров;
  • новые административные и развлекательные здания.

Раскопки в игре получились крайне противоречивыми. Динозавры открываются постепенно, с каждым новым островом в кампании. Возможно, было бы здорово, если бы разработчики с самого начала дали возможность исследовать любой вид динозавров по вкусу игрока.


Генная модификация видов

Разработка и выпуск

Как и его предшественник, Jurassic World Evolution 2 была разработана и издана компанией Frontier Developments . Игра была анонсирована Голдблюмом в июне 2021 года во время . Режим кампании игры считается каноническим в фильмах, действие которых происходит до фильма 2022 года Jurassic World Dominion . Frontier тесно сотрудничала с Universal Pictures , следя за тем, чтобы игра соответствовала будущим планам студии относительно франшизы. Компании был предоставлен доступ к коллекции звуковых эффектов и музыкальной темы из фильмов Universal.

Jurassic World Evolution 2 была выпущена 9 ноября 2021 года для Windows , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One и Xbox Series X и Series S. Игроки, оформившие предварительный заказ игры, получат три скина для транспортных средств, вдохновленных The Lost World: Jurassic Park .

Обновления и DLC

Как и его предшественник, Jurassic World Evolution 2 будет поддерживаться после запуска выпуском платных DLC и бесплатных обновлений. Первый DLC, Early Cretaceous Pack , был выпущен через месяц после запуска игры и добавляет четырех существ из той эпохи. Второй пакет DLC добавляет динозавров из анимационного шоу DreamWorks Camp Cretaceous и был выпущен 8 марта 2022 года. Первое расширение игры, Dominion Biosyn Expansion , включает новую кампанию, новые виды, и новые появления, основанные на Jurassic World Dominion и выпущенные 14 июня 2022 года, через четыре дня после выхода фильма в США.

DLC и бесплатные обновления контента выпущены для Jurassic World Evolution 2
Имя Тип содержимого Дата выхода Описание
Пакет раннего мелового периода Платный DLC 9 декабря 2021 г. Пакет «Ранний меловой период» добавляет 4 новых вида: Wuerhosaurus , стегозавр, Minmi paravertebra , анкилозавр, Dsungaripterus , птерозавр, и Kronosaurus , плиозавр.
Набор динозавров мелового периода Лагерь Платный DLC 8 марта 2022 г. Набор Camp Cretaceous Dinosaur Pack основан на одноименном шоу от DreamWorks Animation и добавляет 2 новых вида из шоу: Monolophosaurus и вымышленный гибрид Scorpios Rex . В DLC также представлена ​​​​альтернативная модель Уранозавра , поскольку в шоу был представлен дизайн, который значительно отличался от игрового. Пакет также добавляет скины, основанные на нескольких отдельных динозаврах из серии: скин T Rex , основанный на Big Eatie, скин Kentrosaurus , основанный на Pierce, скин Carnotaurus , основанный на Toro, скин Ankylosaurus , основанный на Bumpy, и Baryonyx.скины на основе Grim, Limbo и Chaos. В пакет также входят 2 скина для Паразауролофа , основанные на вымышленном Паразауролофе LUX , искусственном виде Паразауролофа с биолюминесценцией на позвоночнике. Все добавленные динозавры и скины были представлены в первых 4 сезонах Camp Cretaceous.
Доминион Биосин Расширение Платный DLC 14 июня 2022 г. Первое расширение игры добавляет новую кампанию, основанную на «Долине Биосин», представленную в Jurassic World Dominion . Помимо Клэр Диринг, в кампании участвуют бывшие консультанты «Парка Юрского периода» доктор Алан Грант ( Сэм Нил ) и доктор Элли Сэттлер ( Лора Дерн ), а также глава Biosyn доктор Льюис Доджсон ( Кэмпбелл Скотт ). Расширение также добавляет четыре новых вида: Pyroraptor , Therizinosaurus , Dimetrodon и Quetzalcoatlus . Два новых варианта для двух видов, Giganotosaurus и Dreadnoughtus , и шесть новых скинов (два для Tyrannosaurus rex , один дляТакже были добавлены Dilophosaurus и три Parasaurolophus ), основанные на их появлениях в Доминионе .

Следите за состоянием динозавров

После инкубации динозавра не оставляйте его без присмотра в маленьком загоне – вам следует подружиться с ним и узнать все его секреты

Обратите особое внимание на вкладку статуса, в которой перечислены все характеристики рептилии, включая здоровье, голод, жажду, комфорт и так далее. Некоторые из них не требуют объяснений, однако четыре последних параметра (пастбища, леса, популяция и социум) нужно обязательно удерживать в синей зоне, а не в красной

Пастбища и леса относятся к вольерам динозавров, поэтому убедитесь, что у вас имеется достаточно свободного пространства для удовлетворения всех потребностей ящеров в лугах и деревьях.

Популяция связана с количеством динозавров, обитающих в определенных вольерах, поэтому, чем больше чешучайтых представлено в одном загоне, тем выше будет этот показатель. Однако некоторым динозаврам не нравится делиться своим пространством с более чем одним или двумя другими видами, поэтому не забывайте об этом при расселении своих зверюшек.

Социальная шкала показывает с каким количеством динозавров того же вида должен взаимодействовать ящер в одном загоне для удовлетворения своих потребностей в общении. Поэтому, когда вы инкубируете новых динозавров, имейте в виду, что они могут почувствовать себя одинокими или напротив не найти себе покоя в случае, когда загон переполнен. Кстати, это может привести к тому, что динозавр попытается вырваться из своего заключения, а этом может привести к крайне неприятным последствиям.

1 Сохраняйте динозавров счастливыми

Если есть одно золотое правило для игры Jurassic World Evolution 2 , это: Сохранить. Все. Динозавры. Счастливый. Если не соблюдать их особые требования, будет кровь.

Динозавров необходимо содержать должным образом, кормить, поить и содержать , чтобы они не пытаясь сбежать и разрушая все, что стоит на их пути. Правильное ограждение, соседи, еда, богатство и окружающая среда — вот лишь несколько факторов, которые влияют на самочувствие динозавров. Придерживайтесь их истинных желаний и потребностей, и с ними все будет в порядке.

Jurassic World Evolution 2 теперь доступен на ПК, Xbox и PlayStation .

Сеттинг и сюжет

Сеттинг охватывает все фильмы, выпущенные по вселенной «Парка юрского периода», в том числе оригинальную трилогию 1993-2001 годов и свежие блокбастеры 2015 и 2018 годов.

CGI-ролики выглядят зрелищно

Основной сюжет продолжает события Мира юрского периода 2 — динозавры и люди вынуждены сосуществовать вместе, специалисты отлавливают самых опасных и больных и расселяет их по паркам.

Геймплейные ролики тоже весьма неплохие

Второстепенный сюжет состоит из набросков «А что, если…». Игра предлагает вернуться к событиям предыдущих фильмов, где «все пошло не так» и все сделать правильно. Например, можно даже построить первый парк, в котором мы впервые увидели вырвавшегося на волю тиранозавра — только уже по своему плану, чтобы все было в полном порядке. 

«Отстрел» от первого лица — шутерная механика здесь примитивная, развлечение на пару раз, потом желания все делать от первого лица нет. 

К сожалению, несмотря на разнообразие второстепенного сюжета, геймплейных отличий между миссиями практически нет — все время нужно строить парки и развивать их, без уникальных условий. Вероятно, разработчики надеялись, что мы сами вспомним фильмы, погрузим себя в атмосферу и получим кайф. Вероятно, такие случаи были, но не у меня.

Задавить посетителей парка нельзя — коллизия не позволяет, да и они обладают уникальными навыками отпрыгивания. Хотя вырвавшиеся на волю динозавры-мясоеды запросто проглатывают любого, кто им попадается. 

Основной сюжет куда интереснее, хотя и состоит всего из нескольких коротких миссий. В каждом задании свои условия, необычные ивенты, ты постоянно видишь что-то новое. Если бы прохождение растягивалось хотя бы на десяток часов, я был бы полностью доволен. А так, сюжетка скорее напоминает туториал.

Динозаврик схватил козочку, подбросил в воздух, клацнул зубами и перемолол ее кости — зрелище не для слабонервных :)

Если подводить итоги, то сеттинг не подкачал — действительно веришь, что действие происходит во вселенной «Парка юрского периода». Сюжет, подаваемый в виде закадровых монологов и диалогов знакомых персонажей, а также путем стартовых роликов — тоже весьма неплох, как для такого рода стратегии. Он не глубокий, но достаточный, чтобы чувствовать себя причастным к каким-либо событиям.

Ученые

Чтобы делать все в Jurassic World Evolution 2, вам нужны ученые. Когда вы построили Центр управления, вы можете выбрать вкладку Комната контроля в меню. Третья вкладка с изображением человека приведет вас к экрану управления ученым. Вы будете платить предоплату за найм каждого ученого, а также зарплату.

После каждого выполненного задания беспокойство ученого будет увеличиваться на один пункт. Пока их беспокойство остается белым, вы можете без проблем назначать им больше задач. Однако, если он красный, как видно на экране управления, или когда вы попытаетесь назначить им другую задачу, они будут недовольны. Расстроенные ученые рискуют испортить ваш парк. Счетчик предупреждающего знака в правом нижнем углу указывает на текущую угрозу саботажа.

Навыки ученого

У каждого ученого есть три навыка:

  • Логистика в основном используется для исследования строений и улучшений зданий, а также для экспедиций по сбору окаменелостей.
  • Генетика в основном используется для исследования модификаций генов и извлечения ДНК из окаменелостей.
  • Социальное обеспечение в первую очередь используется для исследования медицины, проведения хирургических операций и инкубации кладок яиц.

Когда вы назначаете ученых для выполнения задач, вам необходимо выполнить требования к навыкам, например, два балла по логистике и девять баллов по социальному обеспечению. Если вы переборщите с навыком, время выполнения задания будет сокращено в зависимости от того, сколько лишних очков вы потратите. Некоторые задачи имеют ограничение на количество ученых, которые могут быть назначены, то есть вы не можете просто бросить несколько ученых на задачу, чтобы выполнить ее. Естественно, вам понадобится несколько ученых, которые преуспевают в определенных областях, а также один или два специалиста широкого профиля с довольно равномерным разбросом характеристик, чтобы заполнить любые пробелы.

Когда вы тренируете ученого, вы получаете одно или несколько очков навыков (дополнительное по одному за каждый уровень обучения), чтобы применить одно умение

Обратите внимание на максимальное количество очков, которое каждый ученый может получить за определенный навык, прежде чем нанимать его, так как некоторые из них могут иметь только один или два балла в навыке

Черты ученого

У ученых также есть черты, которые дополняют распределение их очков навыков:

  • Альтруистическая зарплата — снижает их зарплату вдвое.
  • Более дешевые исследования / экспедиции / синтез / инкубация — снижает стоимость этих задач на 30%.
  • Более быстрое исследование / экспедиции / синтез / инкубация — уменьшает время выполнения этих действий на 50%.
  • Универсал или Специалист по логистике / генетике / социальному обеспечению — Универсал увеличивает все базовые очки навыков на единицу, в то время как Специалист увеличивает базовые очки на три и потенциальные очки на пять для этого навыка.
  • Мотивирован — увеличивает шкалу раздражительности на четыре, позволяя им выполнить больше задач, прежде чем они рассердятся.
  • Положительное влияние — уменьшает время выполнения задачи на 20%, если поручено одному или нескольким ученым.

Эти черты складываются, поэтому вы потенциально можете уменьшить время, затрачиваемое на задачу, на 70% или, например, уменьшить стоимость и время, затрачиваемое на задачу. Кроме того, не забывайте об этих чертах при обучении ученых.

 348 просмотров

Решите вопрос с электроэнергией

Система выработки электроэнергии в игре объяснена довольно скудно, но при этом она играет огромную роль в успешном функционировании парка. К счастью, есть способ, с помощью которого можно значительно упростить управление энергосистемой и сделать ее более красивой. Выделите одну небольшую часть парка под электростанции и создайте столько электростанций, сколько сможете.

Затем соедините их все вместе с помощью пилонов и проведите одну цепь, идущую от них, к остальной части вашего парка. В результате вы сможете снабдить энергией все свои здания и заборы, и при этом не будете тратить время на осмотр множества электростанций, разбросанных по всему острову, так как они будут расположены в одном месте.

Сюжет

Jurassic World Evolution 2 происходит после Jurassic World: Fallen Kingdom. Динозавры парка, ранее обитавшие на далеком архипелаге, теперь на свободе и живут в дикой природе по всему миру. Как заявил в конце фильма Ян Малкольм Джеффа Голдблюма, это новое время, и людям нужно научиться жить в этой нео-юрской эпохе.

Сюжетная кампания продолжает путешествие серией ограниченных миссий, которые происходят в разных частях Соединенных Штатов. Управляя персонажами из фильмов, включая доктора Малькольма, Клэр Диринг и Оуэна Грейди, ваша задача — помочь защитить диких диких животных от браконьеров и стихийных бедствий. Все дело в сохранении — в меньшей степени «Морской мир», в большей — Йеллоустонский национальный парк. Говоря об этих персонажах, многие из их актеров были готовы озвучить своих цифровых аналогов, в том числе Голдблюм и Брайс Даллас Ховард. Тем не менее, голосовой актер Грэди плохо изображает Криса Пратта.

Основная кампания иногда может казаться расширенным обучением, но это не обязательно плохо. Вы не найдете здесь ярких экскурсий или торговых лавок, но вы познакомитесь с механикой отлова и разведения различных видов динозавров. Вы также узнаете, как сделать так, чтобы им было комфортно в их огороженных участках, и как сохранить питание, чтобы они не вырвались. Бюджета хватает и я никогда не чувствовал, что у меня кончатся деньги или не будут выполнены цели какой-либо миссии. Фактически, весь опыт был легким и успокаивающим, как в фермерском симуляторе, таком как Stardew Valley.

Кампания адекватно знакомит вас с основными механиками игрового процесса, а также показывает, как персонажи адаптируются к миру с живыми, дышащими динозаврами в дикой природе. Однако, если это не ваша скорость, другие игровые режимы должны не только пощекотать нервы, но и создать процветающий тематический парк, где иногда едят гостей.

Жалобы

Геймплей я в целом описал, теперь пора описать негативные эмоции. «А почему сразу с плохого? Неужели не было хорошего?», — спросите вы. Что ж, хорошее было. Игра мне в целом понравилась и даже увлекла. Но негатив слишком заметен, чтобы как-то скрашивать его положительными эмоциями. 

И тут я офигел

Итак, главная претензия к игре — у нее искусственно усложнены механики. Процессы, которые в других градостроительных и экономических стратегиях решаются парой кликов, здесь растянуты и неудобны. Скажем, у меня заболело стадо динозавров, штук десять. Что по идее я должен сделать? Выбрать медиков, назначить оперативную группу, провести исследование и дальше заниматься другими делами. 

Здесь же приходится выбирать медиков, вручную прокликивать каждого динозавра для диагностики (очередь действий ограничена пятью целями), затем проводить исследование, снова прокликивать каждого динозавра для лечения. А на фоне где-то вырвался тиранозавр, кто-то начал голодать, вспыхнула другая эпидемия, привезли свежих динозавров, кончилось топливо на электростанции, приближается буря и т.д. 

В игре очень много действий и событий, за которыми нужно следить. И с учетом такой растянутости многих механик, процесс управления парком превращается в каторгу. Если на старте и в середине прохождения, когда в парке пяток динозавров и парочка загонов, еще справляешься, то развив свой «бизнес», превращаешься в белку в колесе. 

Список ученых — столько смог нанять только в песочнице, обычно их не бывает больше четырех. 

Разработчикам следовало оптимизировать и продумать механики, юзабилити, интерфейс, а они вместо этого свалили на плечи игроков кучу лишних забот. В пылу управления делами парка даже забываешь, что надо бы наслаждаться видом динозавров и их активной жизнью — все время какой-то напряг.

Второстепенная претензия — искусственный интеллект. Сотрудники парка под управлением ИИ часто тупят — не могут найти кратчайший путь к цели, врезаются в объекты, лезут под ноги к опасным динозаврам. В ситуациях, когда важна каждая секунда, это очень неприятно. 

Заставка Universal при запуске игры лечит душу и оказывает расслабляющий эффект.

Приходится лично управлять транспортом (вездеходом, вертолетом), своей рукой наводить исследовательские гаджеты на динозавров и стрелять по ним из дротика. А ведь на фоне куча других задач, которые требуют молниеносной реакции. Так и хочется друга в кооперативе, который брал бы на себя часть функций :)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: