Крыши — это её дом
Отдельный этап обучения позволит понять принципы управления. Изучив такие движения, как прыжки через препятствия, бег по стенам, проскальзывания под перилами и карабканье по водосточным трубам, мы можем отправляться вместе с Фэйт на крышу. Кроме того, нам будут разъяснены основные приемы рукопашного боя. Чтобы продвигаться вперед как можно более элегантно, мы можем комбинировать вышеописанные действия с обычным шагом.
Так мы можем допрыгать до наших врагов — кстати, сотрудники службы безопасности из «Kruger Security» встречаются раз за разом без огнестрельного оружия. Можно буквально бегать у них по головам, не теряя скорости. Сбить их с ног скольжением тоже очень легко. Несколько странно, что рукопашные схватки зачастую случаются уже тогда, когда мы вышли из затруднительного положения и можем просто убежать.
Как Фэйт, так и её враги, в положении «стоя» действуют как-то не очень элегантно и больше похожи на неловкие картонные фигуры. Даже странно: столкновение двух охранников с полным запасом жизни приводит к тому, что они падают, будто пораженные молнией, и остаются лежать довольно долго. Кажется, даже стекло при минимальном соприкосновении может отправить их в нокаут.
Здесь становится заметной одна проблема: Mirror’s Edge Catalyst от и до рассчитана на постоянное быстрое движение вперед. Как только мы останавливаемся, очарование игры несколько теряется. Останавливаться стоит только в том случае, если вы хотите полюбоваться грандиозным Городом Зеркал.
Уже в самом начале игры становится заметно, насколько сильно разработчики были сосредоточены на Фэйт и её движениях. Mirror’s Edge Catalyst — это в некотором роде студия, в которой изучаются альтернативные возможности изображения движения в ракурсе «от первого лица» в видеоиграх. Тот факт, что компания DICE забыла интегрировать в игру интересные напряженные моменты, перекрывают многочисленные вау-эффекты.
Тот, кто оценивает игру по её сюжетной линии, с большой долей вероятности будет разочарован
А ведь тем временем все больше разработчиков уделяют большое внимание захватывающему повествованию (например, «Ведьмак 3: Дикая Охота»), о котором в экшене от DICE говорить не приходится. Таким образом, мы просто вслепую выброшены в мир, полный потенциальных угроз, и встречаем там непонятно каких (не для игроков первой Mirror’s Edge) персонажей
То, что Фэйт освободили после двух лет заключения в тюрьме, полных боли и страданий, а она уже через 30 минут присоединяется к «бегущим» и нападает на сотрудников службы безопасности, нас не очень впечатляет. Вообще говоря, знакомство с Фэйт получается довольно поверхностным, что затрудняет идентификацию её характера.
К счастью, большая часть геймплея, превосходная графика, атмосфера игрового мира и управление Фэйт удались настолько хорошо, что в качестве безбашенного экшен-кино игра Mirror’s Edge Catalyst воспринимается отлично.
Трюки и боевая система
Фаны оригинальной Mirror’s Edge найдут в Catalyst знакомые трюки. Вы бежите по стенам, карабкаетесь по трубам, перепрыгиваете небольшие препятствия или проскальзываете под ними, сохраняя скорость. Есть и новшества, такие, как мгновенный разворот на 180 градусов, перепрыгивание препятствий с подниманием обеих ног или эффектные боковые падения.
На самом деле, все эти способности даются как апгрейды по мере прохождения игры. Таким образом, игроку дается возможность не потонуть с самого начала в лавине информации, а разобраться с основами платформера перед введением в более сложные вещи. Если Вы новичок, то можете выбрать легкий режим игры, а если эксперт – Вам потребуется всего час для того, чтобы прокачать Фэйт до нормального уровня.
По словам продюсера игры Амо Мостофи: «Когда мы делали переоценку первой части игры, то увидели вещи, которые оставляли желать лучшего. Введение новичков в игру и обучение их использованию трюков потребовали серьезного переосмысления. Его результат – открытие игроку доступа к дереву навыков, где он может разблокировать любую способность уже на раннем этапе игры, едва уяснит, как им пользоваться. Вам не нужно ничего «изучать». Это похоже на витрину с товарами, где вы можете взять любой по своему выбору».
Идеал лучше не трогать
Проводя в Mirror’s Edge: Catalyst первые часы, сразу подмечаешь один факт. Нет, это не огромный открытый мир, и не скорость, и не реалистичный паркур. Поражает больше всего то, что игра практически не изменилась.
В открытом мире, где, казалось бы, перемены должны ощущаться больше всего, нововведения чувствуются слабо. Несмотря на свободу перемещения, любой из представленных маршрутов всё равно ощущается как выверенная полоса препятствий.
Главная героиня Фэйт неизменно преодолевает препятствия, висит на выступах, съезжает по скатам и бегает по стенам. Как и ранее, стоит поймать ритм, как поделенный на действия паркур превратиться в цельный и прекрасный танец. И хотя здесь нельзя взобраться куда угодно, как в Assassin’s Creed, скорость можно совершенно не сбавлять (главное смотреть, куда бежишь).
Голодные игры дивергентов
Там, где оригинальная игра лишь легкими мазками очерчивала основную сюжетную конфу и историю мира, Mirror’s Edge: Catalyst неуклюже ступает на почву детально выстроенного повествования. Почти каждая миссия сопровождается кратким вступительным роликом, однако слушать и уж тем более проникаться здешним сюжетом просто неинтересно.
Завязка такова, что Фейт в конце-концов загремела в тюрьму. Несмотря на то, что она является прямой угрозой для режима и не раз вступала в бой с ее псами, ее не казнили и даже не дали пожизненный срок. Вместо этого ее держали в камере всего два года, а потом просто-напросто выпустили на свободу. Тоталитаризм и угнетение торжествуют!
По выходу с зоны девушка возвращается к своим товарищам, свергающим режим заработком денег и тренировками в паркуре. А дальше по накатанной — миссия за миссией, и вот уже в руках героини оказывается диск с ценнейшими данными, которые могут помочь в освобождении общества от чистоты и спокойной жизни.
В первую очередь это полная каша в отношении пресловутого тоталитаризма. Люди угнетены, но при этом все одеты как богема и не жалуются на свою тяжелую жизнь, а весь город выглядит вполне спокойно и мирно.
За время прохождения нет ни одного по-настоящему яркого момента, который однозначно говорит о том, что Фейт живет в жестоком тоталитарном государстве. Ультра-капитализм и корпоративная шиза — да, но в остальном это вполне пригодное для жизни место.
Более того, Кровавый Режим (еще одна торговая марка) даже и не пытается уничтожить или разогнать штаб-квартиру Бегущих, которая находится чуть ли не в самом центре города. Агенты буквально выпрыгивают из окна и сразу же оказываются в городе, где им выдадут какое-нибудь прибыльное поручение, а не смертельную дозу свинца. Можно назвать это игровой условностью. Тем не менее, данный факт очень сильно влияет на восприятие сюжета.
Персонажи тоже все как на подбор типичные и безыдейные личности. Имена, впрочем, у всех серьезные: Ной, Калеб, Номад, Икар. Внезапно сложных имен, стильных толстовок и модных спортивных очков становится мало, что мотивировать на общение с ними, которое представляет собой уже сто раз жеванную жвачку.
Игровая механика Mirror’s Edge: Catalyst
К счастью, за налетом посредственного сюжета кроется все та же притягательная механика паркура, которая и стала изюминкой оригинальной игры. DICE не стали ломать то, что уже работает, и ограничились разве что некоторыми улучшениями и доработками.
Assassin’s Creed: Syndicate
Во-вторых, в игре появилась полноценная система развития, которая представлена тремя ветками навыков — перемещение, бой и снаряжение.
В зависимости от стиля игры можно выбрать тот метод «прокачки», который будет наиболее удобным, однако выбор на самом деле не так уж и большой, ведь большинство навыков заблокированы до прохождения тех или иных сюжетных миссий. На старте игры открыт далеко не весь набор движений, а только самые основные. Это объясняется тем, что Фейт вернулась после долгого перерыва и многое забыла.
Именно игровая механика является главным преимуществом Catalyst. Даже спустя 8 лет скакать по крышам домов весело, да миссии в большинстве своем сделаны правильно: разработчики очень умело перемещали динамику, боевые столкновения и спокойные этапы с решением акробатических головоломок.
Сюжет Mirror’s Edge: Catalyst
История игры разворачивается в недалеком будущем на территории так называемого Города Зеркал — огромного мегаполиса, в котором проживает большое количество людей.
Выглядит он действительно впечатляюще, однако лоск и выхолощенный стиль на самом деле являются ширмой, за которой, по мнению разработчиков, разворачивается настоящее Тоталитарное Общество (здесь должна быть торговая марка).
Все население города строго структурировано на касты, при этом власть находится в руках крохотной финансовой элиты. Богатеев охраняют военизированные спец-подразделения, они же следят за тем, чтобы тоталитарная идиллия не нарушалась. Все остальные жители занимаются чуть ли не рабским трудом, пытаясь выбиться в люди и затем угнетать тех, кому повезло меньше. Апофеоз капитализма, не больше и не меньше.
Вне этой системы находятся Бегущие — люди, осознавшие, что подобная ситуация никуда не годится, и вообще так нельзя. Эта небольшая прослойка населения пытается выживать, разнося всяческие посылки заинтересованным лицам. Так как передача данных по официальным каналам невозможна в силу тотального контроля всех СМИ, услуги Бегущих становятся очень востребованными.
Все это — фон, на котором разработчики разыгрывают до боли скучную и унылую историю девушки с азиатской внешностью по имени Фейт.
Сюжет: та же старая история
Сюжет Mirror’s Edge: Catalyst мало отличается от оригинальной первой части.
По легенде, после серии войн и бедствий, в мире осталось всего три государства. Действие игры происходит в Городе Зеркал с 14-миллионным населением, третьим по численности в стране Каскадия. Страной управляет Конгломерат, имеющий неограниченную власть. За лояльностью граждан следит организация «КрюгерСек», и в случае каких-либо отклонений в поведении наказание последует незамедлительно. Также в Catalyst действует множество различных фракций и корпораций.
Главная героиня игры Фэйт – одна из «бегущих», нелегальных курьеров, к услугам которых прибегают люди, не желающие передавать информацию через Сеть. По ходу сюжета Фэйт вступает в конфронтацию с «КрюгерСек», начиная вредить ей всеми возможными методами, от взлома узлов Сети до повреждений рекламных щитов…
Стремительные перемещения в Зеркальном городе
В игре Фэйт то и дело встречает современно выглядящих, модно постриженных мужчин в толстовках, которые ставят ей задачи, иногда зловещим тоном напоминая о долге перед неким Догеном.
В Catalyst великолепная анимация и отлично прорисованные сцены, но несмотря на это… сюжет не цепляет. Возможно потому, что ни одна история не будет соответствовать этому невероятно чистому и пугающе неподвижному городу. Сюжет антиутопии, разворачивающийся среди городских пейзажей, как будто выдержанных в стиле Веб 2.0, оставляет странное впечатление.
Как бы там ни было, в Mirror’s Edge: Catalyst разработчикам удалось создать яркий, динамичный экшен с запоминающимися сценами и оригинальной моделью ближнего боя. Ощущения от стремительного перемещения в городской среде и жестких драк, как будто вы вселились в тело мастера паркура и единоборств одновременно, стоят того, чтобы попробовать эту игру.
О новинках в Catalyst
В прошлой части ваш путь подсвечивался красным цветом. Тут же концепция осталась прежней, хотя появился GPS, заменяющий старый runner vision. Он указывает кратчайшую дорогу к цели, подсвечивая заборчики, уступы и прочее. И всё же, бежать вы вольны в любом направлении.
Что и говорить, если DICE сами поощряют вашу любопытность. Сход с выделенной дистанции обеспечит вас разбросанными по всей карте Grid Leaks, которые редко когда лежат на «главной» дороге.
Grid Leaks – утечки из местной сети, являющиеся обычными для открытого мира коллекционными предметами. Так ли они нужны? Скорее нет, чем да, но какой-никакой опыт вы всё же получите.
Да, именно опыт, ведь в Catalyst появилась прокачка. Помимо получения новых устройств, Фэйт сможет изучать новые приёмы. Один из гаджетов – mag rope, «кошка», проще говоря (куда сейчас без неё?). С её помощью героиня может цепляться за уступы, что значительно ускоряет мобильность.
Таких вот устройств имеется не один десяток, и любое из них можно комбинировать с приёмами. К слову, огнестрельное оружие исчезло, зато арсенал ближнего боя значительно расширился.
Многопользовательский режим
Лучшая боевая система и открытый мир позволяют Mirror’s Edge: Catalyst смотреться куда выигрышнее первой части.
Игровой мир скорее похож не на пространство для исследований, а на полигон для приключений, создаваемых самим игроком.
Это среда, состоящая из крыш домов, откуда можно перемещаться в любых направлениях, серии связанных между собой путей, состоящих из поверхностей, водосточных труб, больших прыжков и карабканий на стены.
Но сложность всего этого становится очевидной в тот момент, когда вы начинаете создавать свои собственные коллективные приключения с группой друзей.
Игроки пробегают маршрут, который сами выберут, могут расставлять и подбирать временные маркеры вдоль всего пути. Как только последний маркер поставлен, возвращайтесь к стартовой точке, и начинайте пробегать маршрут. После финиша на доске достижений появится запись с вашим результатом, после чего стартует следующий игрок. Побеждает тот, кто преодолеет маршрут за меньшее время, причем все могут решать миллисекунды.
Такая система позволяет играть в Mirror’s Edge: Catalyst неограниченное время.
Прием
Прием | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Игра была второй самой продаваемой розничной игрой в Великобритании в первую неделю выпуска, уступая только Overwatch. На второй неделе выпуска игра стала шестой самой продаваемой розничной игрой недели.
В соответствии с обзор агрегирования интернет сайт Metacritic, Катализатор Mirror’s Edge получил «смешанные или средние» отзывы критиков. Крис Картер из Деструктоид дали игре положительный обзор, высоко оценив акцент на игровой процесс с открытым миром, заявив, что игра «прибивает» к исследованию и движению паркура. Он чувствовал, что, поскольку игровой процесс в целом был увлекательным, игроки могли проводить бесконечное количество времени, блуждая по игровому миру. Картер также назвал визуальные эффекты «красивыми» и почувствовал, что дизайн окружающей среды помогает создать мир, полный жизни. Картер, однако, не любил историю за то, что она предсказуема и в которой присутствовали непохожие второстепенные персонажи, но сказал, что это простительно, потому что игроки могут игнорировать ее и сосредоточиться на аспектах игрового процесса.
Ссылаясь на систему передвижения как на положительный момент и боевую механику как на отрицательный, Спенсер Кэмпбелл завершил свой обзор для Ежемесячный отчет об электронных играх с: «Катализатор Mirror’s Edge имеет сильное ядро, построенное на его системе передвижения, но когда придет время делать что-нибудь еще, кроме бега из точки А в точку Б, вы, вероятно, будете более склонны убегать ».
Информер игры‘Бен Ривз резюмировал свой обзор так: «Оригинал Mirror’s Edge это драгоценный камень из прошлого поколения, о котором забывают, но даже упорным фанатам будет сложно найти алмазы в этом алмазе ». Ривзу не понравился дизайн игрового окружения, он назвал его« бесплодным »и« безжизненным », критиковал рукопашный бой за то, chore, заявил, что саундтреку не хватает определяющих характеристик, назвал основную историю «суетой» и посчитал, что побочное содержание было «скучным».
Game Revolution Питер Парас (Peter Paras) назвал игровое окружение «великолепным» и «уникальным», высоко оценил большое количество контента и визуальное оформление кат-сцен. Парас, однако, считал игровой процесс «неинтуитивным» и «неуклюжим» и ненавидел сюжет и персонажей. Парас также столкнулся с некоторыми техническими проблемами, подумал, что анимация персонажей «плохая», и сказал, что дизайн меню был «странным».
GamesRadar Леон Херли заявил: «Катализатор Mirror’s Edge — интересная игра с некоторыми сильными идеями, но недостаточным разнообразием ». Херли похвалил визуальные эффекты, но назвал бой« ужасным ». Райан МакКэффри для IGN резюмировал свой обзор следующим образом: «Mirror’s Edge‘В некоторых отношениях возвращение блестит, но в конечном итоге является разочарованием ». Маккаффри похвалил созданный пользователями контент и геймплей паркура, но раскритиковал сюжет и персонажей, а также« неравномерные »бои и непоследовательные визуальные эффекты.
Артур Гис из Многоугольник написал: «Я полагаю, что большинство игроков с радостью перескочат от побочной миссии к доставке в узел сетки и обратно, содержание, чтобы делать то, что Mirror’s Edge всегда умел: постоянно двигаться вперед и вверх. И как только вы сможете сосредоточиться на этом, Катализатор Mirror’s Edge является ошибочным, но часто прекрасным дыханием чего-то необычного и захватывающего в открытом мире, полном одних и тех же старых вещей «.
Геймплей
скриншот геймплея Катализатор Mirror’s Edge. Как и в оригинальной игре, Faith может перемещаться по окружающей среде, используя различные объекты окружающей среды, такие как изображенные здесь мостки.
Катализатор Mirror’s Edge это приключенческий экшн от первого лица в котором игрок берет на себя управление Вера Коннорс как она продвигается через футуристический город под названием Стекло. Похож на оригинал Mirror’s Edgeигроки пересекают город, используя аспекты городские исследования и паркур движения, чтобы выполнять миссии и уклоняться от врагов или сражаться с ними. Игроки также могут использовать объекты окружающей среды, такие как зиплайны и выступы, и оборудование; это включает в себя веревку MAG (Manifold Attachment Gear) и Disruptor перемещаться по зданиям, отключать определенные системы (например, большие вентиляторы или камеры видеонаблюдения) и помогать Вере во время боя. Когда игроки отмечают цель на своей карте, активируется «Видение бегуна» Веры, и некоторые элементы декораций автоматически выделяются красным цветом. Они действуют как проводники, ведущие игроков к их цели. Использование уровней и линейный геймплей, найденный в первых Mirror’s Edge был заменен на открытый мир, среду свободного роуминга. Это дает игрокам больше свободы в перемещении, позволяя использовать несколько путей для достижения своей цели. В дополнение к миссии кампании представлены побочные действия, такие как испытания на время, гонки и загадки окружающей среды. Кроме того, по всему миру можно найти предметы под названием GridLeaks, которые могут собирать игроки.
Боевая механика игры подверглась капитальному ремонту, и была разработана новая боевая система, поскольку в игре большое внимание уделяется обходу. Кроме того, хотя в предыдущей игре использовались редко, Катализатор Mirror’s Edge полностью убрала использование оружия игроком, сосредоточившись на беге и паркуре Фейт, а также на быстрых рукопашных атаках, чтобы уничтожить или уклониться от врагов
Вера переходит в режим фокусировки, пока бежит, и при достаточной концентрации Вера может уклоняться от пуль врагов. По словам Сары Янссон, старшего продюсера игры, представленные боевые действия и сражения являются расширением игрового движения, а не отдельным набором. Когда Фейт выполняет завершающий ход, игра переключается на перспектива от третьего лица.
Катализатор Mirror’s Edge содержит несколько многопользовательских функций, которые DICE называет Social Play. Пока нет живого кооперативный мультиплеер или соревновательные режимы бок о бок, в игре присутствует асинхронный многопользовательский режим, в котором действия игрока в игре могут влиять на мир игр других игроков. Среди них — гонки на время, которые, в отличие от игры 2008 года, не определяются DICE заранее. Вместо этого, эти пути от контрольной точки к контрольной точке устанавливаются любым игроком, благодаря чему другие могут соревноваться с ними на досуге, чтобы ускорить время. Игроки также могут размещать эмиттеры местоположения, чтобы другие игроки могли их отслеживать. геокешинг.
Более эластично не бывает
Изюминкой первой игры «Mirror’s Edge», которая вышла в 2008 году, было управление главной героиней, которую зовут Фэйт. В «Catalyst» компания DICE сохранила это сильное качество и предлагает настолько «эластичные» игровые ощущения, насколько вообще это может быть в игре жанра «от первого лица».
В то время, как вместе с Фэйт мы прыгаем по крышам домов, карабкаемся по водосточным трубам, соскальзываем в дождевые канавы и перелезаем через заборы, игра дарит ощущение такой игровой свободы, которую до сих пор не могла предложить ни одна другая видеоигра.
Прыжки, скольжения и альпинистские трюки в совершенстве комбинируются друг с другом и обеспечивают быстрое перемещение с помощью впечатляющих движений буквально ежесекундно.
Но для начала скажем пару слов о сюжете: Фэйт — Бегущая. Действие происходит в будущем, где правительство и мега-корпорации контролируют всех жителей и борятся с любым инакомыслием. Под радаром «Конгломерата» Бегущие нанимаются для транспортировки важных документов или предметов, которые надо неофициальным путем доставить в любую точку Города Зеркал.
При этом такие курьерские миссии составляют большую часть «побочных» заданий в игре. До тех пор, пока Фэйт и её коллеги не проявляют сопротивления авторитарному режиму или не применяют силу по отношению к представителям власти, полиция и служба безопасности сохраняют спокойствие. Мы начинаем, когда Фэйт освобождается из тюрьмы, и уже буквально через 5 минут она снова начинает нарушать законы.
Система боя
В этот раз – никаких «стволов»! В смысле, их не будет у героини. Врагам огнестрельное оружие иметь не возбраняется. Фэйт же придется драться врукопашную.
Кстати, система ближнего боя в Mirror’s Edge: Catalyst серьезно обновлена. Есть два варианта боя. В зависимости от того, бежите ли вы в спринтерском темпе или находитесь вплотную к противнику. На бегу Фэйт может сбивать охранников с ног одним ударом, но не всегда есть возможность это сделать в ограниченном пространстве, особенно, если врагов несколько. В этом случае необходимо использовать уходы от атак и удары ногами для того, чтобы заставлять противников падать друг на друга. Уходя от атак, Фэйт может «закручивать» противников вправо или влево, перед тем, как нанести решающий удар. Она может таким образом оказываться сбоку от врага, получая позиционное преимущество.
Зрелище, когда противник пытается вскинуть свое оружие, и тут же оказывается сброшенным со здания, выглядит просто бесподобно. Рукопашный бой нацелен больше на управление местоположением противников, чем на простое уклонение/разоружение, как в предыдущей Mirror’s Edge.
DICE позаботилась о том, чтобы сделать встречи с врагами интересными даже в том случае, если вы не бежите. В какой-то мере игра напоминает файтинг от первого лица.
Местами игра напоминает файтинг от первого лица.
«Мы рассмотрели ряд возможных решений», — говорит Мостофи. «И лучшим оказалось встроить боевые навыки героини в систему ее движений. Теперь, вместо того, чтобы разоружить кого-то с помощью оружия, Фэйт будет использовать себя в качестве снаряда». Впрочем, команда DICE знает, что для прохождения Mirror’s Edge: Catalyst одного только этого недостаточно.
«Пробиваться через толпу людей – это очень весело, но вы не можете делать это всю игру
Разнообразие в бою тоже важно, потому Фэйт может смещаться, оббегая людей, или разорвать дистанцию с врагом для лучшего контроля ситуации. Это те элементы, на которых игрок может строить свою тактику»
Оригинальность, павшая жертвой амбиций
Разработчики DICE в разговоре об оригинале говорят, что это был рискованный шаг, и риск полностью оправдался. Поэтому создание еще одной игры в рамках этой серии было лишь вопросом времени.
Однако если Mirror’s Edge была в некотором роде инновационна и опрятна во всех отношениях, то Catalyst, напротив, собрала в себе, пожалуй, все известные сюжетные штампы и клише популярных проектов, причем как видеоигр в открытом мире, так и современного молодежного кино, не давая практически ничего принципиально нового.
Тем не менее, это неплохая игра, если закрыть глаза на очевидные проблемы сюжета и сконцентрироваться только на игровой механике. К счастью, она осталась прежней и даже получила некоторое развитие.
Catalyst стоит гораздо дороже оригинала, при этом выгодных отличий — чуть, поэтому покупать игру за полную цену в 2000 рублей стоит с большой осторожностью. Может лучше подождать скидки, чтобы не было потом жалко своих кровных?. Смотреть все скриншоты Mirrors Edge 2 →
Все скриншоты из Mirrors Edge 2 можно посмотреть здесь.
Смотреть все скриншоты Mirrors Edge 2 →
Все скриншоты из Mirrors Edge 2 можно посмотреть здесь.
- Превью Mirror’s Edge: Catalyst и впечатления от закрытого бета-теста
- Трейнер для Mirror’s Edge: Catalyst — неуязвимость, бесконечный фокус, замедление времени
- Горячая восьмерка игр с паркуром
+4
Как начать новую игру в Mirrors Edge?
Привет дорогой друг. Чтобы управлять игрой, выполнять различные действия, тебе необходимо использовать игровое меню. Ты можешь начать новую игру. Для этого нужно перейти в соответствующее меню. Когда ты начнешь проходить игру, ее можно сохранить. Потом, ты можешь снова зайти в игру, продолжить ее. Начинать игру можно сколько угодно, сохраняя ее на различные профили. Игра имеет интересную сюжетную линию, есть несколько новых частей.
Моё почтение! Опять же ситуация следующая. Если вы играете через Ориджин например и игра ваша лицензионная, удалить сохранения все можно в самой игре в пункте настроек. Там есть обнуление прогресса, которое работает крайне просто. Зашли обнулили полностью всё удалено. Если это пиратка всё еще просто, папка на ПК мои документы, папка с названием игры далее удалить и сохранения будут удалены и можно начать новую игру.
Город будущего
Действие развернётся в городе Зеркал, довольно интересном, красивом и огромном месте. Отныне город чуть плотнее интегрирован в игру. Во-первых, жизнь «снизу» теперь бурлит, что сходу идёт в копилку реалистичности. Во-вторых, подгрузки отсутствуют совершенно, даже в зданиях. Хоть открытых и немного, в них довольно приятно заглядывать.
Благодаря излюбленному EA Frostbite графика вышла потрясающей. И тем не менее город Зеркал всё ещё, пускай и не статичная, но фоновая картинка, созданная исключительно как полигон для паркура.
Помимо основной сюжетной линии, нашлось место и дополнительным квестам. Несмотря на то что многие из них представляют собой классическое «принеси-подай», выполнять их всё равно интересно. Вообще, путешествие по городу ни на минуту не даёт расслабиться и долго не надоедает.
ДОСТОИНСТВА:
-
Красивая и стильная графика
-
Динамичный игровой процесс
-
Хорошая история
НЕДОСТАТКИ:
-
Открытый, но пустой мир
-
Однотипные дополнительные задания
-
К управлению привыкаешь не сразу
ВЕРДИКТ
Игра про современный и аутентичный паркур, приправленный динамичным сюжетом и большой красоты футуристическим городом. Несмотря на то что первая часть игры вышла относительно давно, разработчики не захотели заново изобретать велосипед. Сиквел может выделиться только графикой, открытым миром и новыми приемами, но и этого вполне хватает. Вкупе с интересным сюжетом мы получили достойное продолжение про героическую защитницу Фэйт, что лишь подкрепляет позиции паркура в игровой индустрии.
наша оценка8.5
ВЕРДИКТ
Игра про современный и аутентичный паркур, приправленный динамичным сюжетом и большой красоты футуристическим городом. Несмотря на то что первая часть игры вышла относительно давно, разработчики не захотели заново изобретать велосипед. Сиквел может выделиться только графикой, открытым миром и новыми приемами, но и этого вполне хватает. Вкупе с интересным сюжетом мы получили достойное продолжение про героическую защитницу Фэйт, что лишь подкрепляет позиции паркура в игровой индустрии.
наша оценка8.5
Сохранить
Разработка
Новый Mirror’s Edge игра была официально представлена в июне 2013 года на пресс-конференции Electronic Arts по адресу: Выставка электронных развлечений 2013. Он был выпущен для Майкрософт Виндоус, PlayStation 4, и Xbox One в Северной Америке 7 июня 2016 г. и в Европе 9 июня. Вскоре игру анонсировали как приквел к Mirror’s Edge демонстрируя истоки веры, и использует Обморожение двигатель, вместо Unreal Engine используется в первая игра. Однако позже Сара Янссон заявила, что игра не рассматривалась как перезагрузка или приквел. Electronic Arts также подтвердила в 2013 году, что игра будет «приключенческим боевиком с открытым миром». По словам генерального менеджера DICE Карла Магнуса Троедссона, игра сосредоточена на механике боя от первого лица, основанной на механике движения от первого лица, которая присутствовала в первой игре. Поскольку в игре есть среда свободного перемещения, вид бегуна из первой игры был полностью переработан, чтобы адаптировать эту структуру. Видение бегуна в Катализатор может пересчитывать путь игроков к их целям или путевым точкам.
Игра была представлена на E3 во второй раз в июне 2014 года, и был кратко показан игровой процесс прототипа. Катализатор Mirror’s Edge имеет более разнообразный игровой процесс для Веры и Бегущих, где они служат большей цели, чем в первой игре. В январе 2014 г. писатель Рианна Пратчетт объявила в Твиттере, что она не будет участвовать в новой игре, как и большая часть оригинальной команды.Mirror’s Edge было подтверждено, что запланированная дата выпуска — 23 февраля 2016 г., прежде чем он был отложен.
Название Катализатор Mirror’s Edge было официально объявлено в июне 2015 г. до E3 2015; Менеджер по продукту DICE Сара Янссон подтвердила, что игра не является сиквелом, но она углубится в прошлое Фейт и расширит возможности оригинальной игры от первого лица. 15 июня на E3, а затем Mirror’s Edge YouTube канал DICE выпустил новый трейлер Катализатор Mirror’s Edge, раскрывающие элементы сюжетной линии и окружающей среды игры. Было подтверждено, что в игре будет открытый мир, и Фейт больше не сможет использовать оружие.
30 сентября 2015 года было объявлено, что композитор саундтрека к оригиналу Mirror’s Edge, Солнечные поля снова сочинял бы для Катализатор. Он сотрудничал с Шотландский синтипоп группа Chvrches создать оригинальную композицию для саундтрека к игре под названием «Warning Call».
29 октября 2015 года было объявлено, что выпуск игры отложен до 24 мая 2016 года, чтобы дать дополнительное время на разработку и чтобы DICE улучшила игровой процесс с обходом. 21 апреля 2016 года было объявлено, что выпуск игры отложен до 7 июня 2016 года, чтобы обеспечить оптимизацию и совершенствование Social Play. Коллекционное издание игры было выпущено вместе с основной игрой. Он включал фигурку Веры, стальную книгу, литографию, временные татуировки и ящик для хранения.
Приквел комикс называется Mirror’s Edge: Exordium, ведущий к сюжетной линии Катализатор Mirror’s Edge, был опубликован 9 сентября 2015 г. Комиксы Dark Horse. В мае 2016 г. Endemol Shine Северная Америка объявили, что снимают телешоу на основе Mirror’s Edge франшиза.
Асинхронный мультиплеер
Для тех, кто любит оттачивать умения до максимума, разработчики добавили сетевые возможности. Игроки могут сами создавать забеги на время, при этом делается это «на лету», не выходя из игры. Нужно лишь отметить старт, контрольные точки и финиш, а затем сохранить нажатием одной кнопки.
После этого значок пользовательской миссии появится там, где был отмечен старт, и игроки по всему миру смогут попытаться ее пройти как можно быстрее.
Функция довольно занятная, но не очень понятно, как именно происходит выборка миссий, ведь если купивший игру человек каждый создаст хотя бы одно такое задание, то постоянное появление множества иконок в кадре будет мешать игровому процессу. Скорее всего, присутствует некоторое ограничение на количество одновременно загруженных забегов.
Обзор Mirror’s Edge Catalyst — вывод
Mirror’s Edge Catalyst это не идеальная игра — безусловно! И многие из критических замечаний других тестеров нам абсолютно понятны после того, как мы сами побывали в Городе Зеркал. Но следует признать одну вещь: эта экшен-игра от компании DICE может доставить удовольствие, если в самом начале научиться хорошо управлять Фэйт.
Похвалы заслуживает и то, что управление одинаково легко дается как при помощи клавиатуры и мыши, так и при помощи геймпада — среди игр жанра «от первого лица» это встречается не всегда. И так как у нас больше нет необходимости постоянно стрелять — спасибо DICE за то, что убрали огнестрельное оружие, которое было в первой части игры — теперь нет никаких проблем с прицеливанием и, соответственно, меткостью.
Кроме того, следует отметить гениальную атмосферу, созданную сочетанием Города Зеркал и различных альпинистских приемов. Скажем так: кто не принимает всерьез голливудские блокбастеры из-за из плоского сюжета, от Mirror’s Edge Catalyst тоже получит не так много удовольствия.
Однако тот из вас, кто дружит с богатым на адреналин скоростным геймплеем, охотно экспериментирует и не следует исключительно по основной сюжетной линии, здесь найдет превосходный источник развлечений «без больших претензий».