Игры серии monster hunter

Особенности

Monster Hunter Generations — это объединение всех предыдущих игр серии Monster Hunter с возвращением старых деревень и монстров из прошлых игр. Кошачьи приятели, Палико, возвращаются в качестве персонажей-помощников и игровых персонажей. Играбельные Палико, известные как Ньянта, включают в себя набор уникальных предметов поддержки. Они могут закапываться под землей, чтобы избежать атак монстров, собирать предметы в поле значительно быстрее и могут воскрешаться дважды, прежде чем будут отправлены в накаут. Компромисс заключается в том, что Палико не так сильны, как люди-охотники, и бои могут длиться дольше.

Каждый тип оружия имеет четыре уникальных набора приемов, известных как стили охоты, которые очень похожи на уровни навыков из «Monster Hunter Frontier G8» ». Система стилей охоты предоставляет больше возможностей атаки и защиты для каждого оружия. Игроки могут экипировать Hunter Art(Искусство Охотника) с помощью этих стилей, которые действуют как навыки игрока. Прежде чем его можно будет использовать игроку необходимо заполнить шкалу Арта атакуя монстров. По мере того, как игрок выполняет квесты, открывается больше искусств. Все стили могут использовать Hunter Art.

В «Monster Hunter Generations Ultimate» добавлены два новых стиля охоты наряду с четырьмя, которые присутствуют в MHG. Стиль Valor и Стиль Alchemy. Стиль Valor позволяет охотникам вкладывать оружие в ножны, чтобы заряжать атаки и поглощать удары врага. Из стойки в ножнах можно проводить различные специальные атаки. Выполняя удары из стойки, игрок заряжает счетчик, который активирует стиль полноценно после заполнения, он разблокирует новые приёмы. Игроки в Стиле Valor должны играть умело и тратить как можно меньше времени на нападение или преследование монстра. Стиль Valor позволяет экипировать только один Hunter Art.

Стиль Алхимии — это стиль, основанный на поддержке, с прикрепленным счетчиком, который медленно заполняется с течением времени. Счетчик тратится на выполнение алхимии, которая синтезирует особые предметы. Эти предметы могут быть предметами восстановления или поддержки для игрока или членов группы. Стиль алхимии позволяет использовать три одинаковых навыка охотника, но у этих навыков более длительное время восстановления.

Четыре возвращающихся стиля охотника из «Generations» включают в себя:

  • Guild Style: стандартный сбалансированный стиль охоты, используемый во всех играх Monster Hunter. Можно использовать до двух Hunter Art.
  • Aerial Style: Отскок от любого существа, будь то монстр или другой охотник, или другие физические предметы, такие как бомбы, заставит охотника прыгнуть в воздух. Получает новые атаки в воздухе за счет некоторых земных. Можно использовать только один Hunter Art.
  • Adept Style: Уклонение за долю секунды до попадания заставит охотника совершить прыжок, который покрывает большое расстояние и имеет значительные рамки неуязвимости, имея возможность контратаковать и проводить комбо после завершения прыжка. Блокировка доли секунды до попадания позволяет охотнику без промедления контратаковать и проводить комбо. Некоторые ходы не могут быть инициированы стандартным образом и требуют уклонения / блокировки. Можно использовать только один Hunter Art.
  • Striker Style: Значительно изменены комбо и скорость заряда. Можно экипировать до трех Hunter Art.

Монстров можно маунтить, на локациях из предыдущих игр серии было добавлено больше выступов, чтобы обеспечить больше возможностей для прыжков с уступов. Порог маунтинга, увеличился, что делает маунт монстров более сложным, чем в Monster Hunter 4 ». Монстры больше не получают никакого урона и не получают статусных эффектов пока монстра маунтят. Во время маунта атаки других охотников больше не скидывают охотника с монстра, их атаки будут способствовать увеличению шкалы нокдауна монстра.

Представлены новые Deviantы. Хотя они кажутся похожими на Подвиды, Девианты имеют уникальное название и совершенно новые атаки, а не измененные существующие. Девианты появляются только в своих эксклюзивных квестах и требуют специальных билетов для доступа к ним.

Обновление оружия было переработано. Вместо того, чтобы требовать конкретный список предметов, необходимых для обновления, можно использовать любой предмет из категории, указанной в обновлении, что резко снижает потребность в добывании редкого конкретного предмета. У оружия теперь есть уровни, которые повышают атаку и стихийную атаку при поднятии, а накопление достаточного количества уровней улучшит оружие. Предметы более высокой редкости накапливают больше опыта уровня. Броня теперь использует ту же систему.

В воздухе

С комбо на земле мы разобрались, перейдем в воздух.

Примите к сведению, что все манёвры в воздухе сжирают вашу стамину, а так же наносят «запрыгивающий» урон. Так же ДПС в воздухе значительно меньше, чем на земле.

Чтобы делать комбо над землей, нам надо сначала туда попасть. Для прыжка с опоры используйте + (Ctrl + Space) В воздухе мы можем делать различные маневры, и как таковых комбо тут нет. Space – уклонение в воздухе. Используйте клавиши WASD для калибровки рывка, но не забывайте, что все направления идут относительно камеры. ПКМ – как и Space делает рывок и калибруется с помощью WASD, но при этом
наносит шквал ударов, при попадании последним и самым мощным ударом вы снова подпрыгиваете вверх и можете продолжать делать маневры в воздухе. Это комбо может продлиться сколько угодно, пока у вас есть выносливость.

ЛКМ – завершающий удар, который стремительно несет вас к земле. После него можно быстро продолжить комбо на земле. Так же наносит неплохой урон за короткое время, при этом падение идет ровно вниз, из-за чего очень эффективно при запрыгивании на стоячих монстров.

В принципе, на этом комбо кончаются. В воздухе всё зависит от ситуации и конкретных комбо нет, а на земле рабочих всего 2 с некоторыми модификациями, которые нужно использовать по ситуации.

Советы

А сейчас дам пару советов при игре с глефой насекомых.

  1. Летайте поменьше. ДПС во время полетов значительно ниже. Используйте полет только для уклонения и запрыгивания на монстров.
  2. Когда вы на чудовище, вы можете перемещаться как и с любым другим оружием, но при этом вы наносите урон при перемещении. Используйте это. Иногда за одно запрыгивание удается нанести около 1000 урона.
  3. Если чудовище готовится использовать ульту – запрыгивайте на него. С глефой это сделать проще всего. Так вы собьете сильную атаку и повалите противника.
  4. Из-за доступности с глефой «запрыгивающего» урона можно изначально нанести его много, а потом вы или ваши союзники в нужный момент смогут быстрее запрыгнуть на это же чудовище и сбить ульту/нанести добивающий урон/предотвратить побег чудовища.

Не забывайте, что главное преимущество глефы – полет, то есть простота запрыгивания. Используйте это максимально эффективно, но не перестарайтесь. Основной урон все равно стоит наносить на земле.

Low Rank Hunters Hub Key Quests

1 Star Quests

Advertisement. Keep scrolling for more

  • Tackling the Tetsucabra (Hunt a Tetsucabra)
  • Lost in the Jurassic Frontier (Hunt a Gypceros)
  • Local Threat (Hunt a Yian Kut-Ku)
  • Snow with Occasional Lagombi (Hunt a Lagombi)
  • Royal Spit Take (Hunt a Royal Ludroth)
  • Urgent: The New Tenant (Hunt a Blangonga)

2 Star Quests

  • The Desert Gourmand (Hunt a Nibelsnarf)
  • Najarala Hunt (Hunt a Najarala)
  • In Search of the Yian Garuga (Hunt a Yian Garuga)
  • Operation: Secure Specimens (Capture a Nargacuga)
  • Royal Assassination (Hunt a Rathian)
  • Malfestio Festival (Hunt a Malfestio)
  • Urgent: A Shocking Scoundrel (Hunt an Astalos)

3 Star Quests

  • Dark Wings, Dark Work (Hunt a Gore Magala)
  • A Thousand Scales of Dread (Hunt a Seregios)
  • Fury Run Afoul (Hunt a Gammoth)
  • Moonlit Bubble Bath (Hunt a Mizutsune)
  • Heaven and Earth (Hunt a Rathalos and Rathian)
  • Bladed Glavenus (Capture a Glavenus)
  • Urgent: Two-headed Carcass (Repel a Nakarkos)

Generations недружелюбна к новичкам

Сложность игры равна вашему незнанию. Если вы уже проходили прошлые части, то с первых минут купите жизненно важные предметы, выберите подходящий под ситуацию стиль и оружие. Выгодно продадите или оставите себе награду. Но если вы ничего не слышали о серии и только запустили Generations, вам стоит приготовиться к трудностям.

Вам будет мешать устаревшее меню с кучей вкладок, отсутствие указателей и навигаторов. Управление, доставшееся от 3DS, осталось без адекватного прицеливания на одного врага врагов. Персонаж постоянно норовит промахнуться мимо цели. Неторопливые анимации иногда не поспевают за вашими командами.

Ещё и обучение добьет вас большим количеством информации. Хоть конспект делай по прочитанному.

Обилие возможностей и механик вскружит голову любому новичку. Страдает и чувство прогресса. Когда вам доступно все, никто не говорит о ваших текущих успехах и целях, сложно понять, как далеко вы продвинулись.

Иногда нужно прибегать и к гайдам. Например, сразу сложно сориентироваться, что за диковинные предметы просят вас собрать по контракту. По описанию вы находите нужное место, но ничего не происходит. Оказывается, что нужная вещь выпадает с шансом 65% из определенного активного объекта. Поэтому надо заниматься гриндом, выходя и заходя в нужную зону несколько раз.

Prepare To Die: Monster Hunter Edition

Первое, о чем необходимо знать всем желающим кинуться в магазин и купить Monster Hunter World – игра дико хардкорна, вы будете умирать множество раз, ломать вдребезги геймпад и наверняка не самыми лучшими словами вспоминать матушку геймдизайнера.

Все дело в том, что множество геймплейных особенностей игры сделаны по устаревшим лекалам, очевидно Capcom не особо смотрела в сторону новомодных конкурентов в жанре и дата выхода Monster Hunter World опоздала лет так на пять.

В начале игры геймеров планомерно вводят в курс дела, обучают азам геймплея и держат в первых обучающих локациях в течение 2-3 часов. Затем игроку начинают выдавать серию квестов на истребление местной фауны, но при этом чаще всего не говорят, как сражаться с боссом и где его искать. Конечно, в бестиарии можно увидеть часть полезной информации, но к большему числу открытий придется приходить опытным путем.

В отличие от прошлых частей серии в Monster Hunter World локализация присутствует: весь текст в бестиарии и диалогах качественно переведен на русский язык. 

Помимо того, что игра скупа на подсказки, а существа в Monster Hunter World уже за пару минут готовы отправить игрока в мир иной, проблемы доставляют и другие аспекты игры. Наибольший дискомфорт вызывает камера игры, которая подобно серии Souls живет отдельной жизнью от игрока. Система фокусировки на противнике тоже далека от идеала, т.к. позволяет атаковать монстра только в одном направлении, игнорируя слабые точки на теле врага. Покритиковать есть за что и боевую систему, которая изобилует количеством оружия, но по непривычке может показаться деревянной, медленной и устаревшей.

Важно упомянуть

Сюжет тянуть вас по всей игре не будет. Потому что его нет. Главная цель охотника — сразить всех уникальных чудовищ и выполнить сотню поручений. Как вы к этому придете — дело ваше. Изучайте стили, мир, покупайте оружие и броню для себя и кота. Monster Hunter про игровой процесс, а не историю.

Яркий дизайн скрывает технические ограничения оригинала. Помните, что Generations — это порт с портативной консоли, уступающей по мощности смартфону в вашем кармане.

В версии для Switch почти все текстуры и задники были подтянуты до HD. На экране самой консоли все выглядит замечательно, пусть и есть пара ляпов.

Экстракты

Баффы, без который глефа – просто палка.

  1. Красный – первый бафф. Расположен в агрессивных частях монстров (в основном – голова). Увеличивает атаку на 60 секунд (если один). Меняет все комбо. Обязателен к сбору.
  2. Белый – второй бафф. Расположен в подвижных частях монтсров (в основном – крылья, ноги). Увеличивает скорость (как атак, так и передвижения) на 90 секунд (если один). Обязателен к сбору.
  3. Оранжевый – третий бафф. Расположен в бронированых частях (в основном тело). Увеличивает защиту и сопротивление отдаче на 45 секунд (если один). Необязателен к сбору.
  4. Зеленый – четвертый экстракт. Не является баффом. Восстанавливает немного здоровья. Расположен только в хвостах, но есть не у всех.

Теперь поговорим о комбинациях экстрактов.

  1. Красный + Белый = увеличение атаки на 20% + увеличение каждого баффа на 60 секунд.
  2. Белый + оранжевый = увеличение защиты на 6% + навык «Наушники» (защита от крика мелких чудовищ). Увеличение каждого баффа на 60 секунд.
  3. Красный + Белый + Оранжевый = увеличение атаки на 25% + увеличение защиты на 8% + навык «Наушники». Время действия всех баффов становится 60 секунд.

Помните, что пока вы не соберете все три баффа, можно продлевать каждый из них. Когда вы возьмете все 3, таймеры синхронизируются, при этом их нельзя будет продлить до конца баффов.

Увеличить длительность баффов можно с помощью навыка «Дополнительная энергия».

Первые два часа чувствуешь себя студентом, нагоняющим целый курс перед сессией

Monster Hunter: World начиналась с драматичного эпизода с представлением ключевых персонажей и крушением корабля охотников посреди – такое кинематографичное вступление понятнее западным игрокам. Rise же сразу переходит к делу. И дел тут очень, очень много: в первые часы меня бомбардировали текстовыми меню обучения, описывающими смысл десятков меню и механик. Стоило слепить своего охотника (а еще моих сопартийцев, кота и собаку) в довольно подробном редакторе персонажей, как меня отправили на обучение по всему, что есть в игре.

По сюжету герой вот-вот получит лицензию охотника на монстров – нужно только зарегистрироваться у специального человека в специальном здании, после чего можно отправляться в угодья и приниматься за работу. Только перед этим предстоит пройтись по небольшой деревне – центральному мирному хабу: ее населяют кузнецы, повар, торговцы, дрессировщик и так далее. Практически каждый такой NPC дает доступ к соответствующей механике со множеством нюансов и подсистем. Не буду перечислять их и углубляться, чтобы у вас не закружилась голова, как у меня в первый день прохождения.

Вообще Rise довольно толково представляет каждую внутриигровую функцию, описывая ее суть – загвоздка в подаче. Мне, впервые запустившему Monster Hunter, очень тяжело запомнить все эти механики и тем более уловить их взаимосвязь (она, конечно, есть), а именно этого игра пытается добиться. Ощущения такие, будто со мной толком не поздоровались, но уже всучили гору учебников по разным предметам, ожидая, что я сразу в них сориентируюсь. Резон у неуклюжего подхода есть, но прежде чем его объяснить, перейду к главному – охоте.

Monster Hunter Generations — что нового?

Как мы уже сказали, от части к части игру постоянно модифицируют, но не меняя при этом визуальную составляющую и физику. К примеру, в 4-й части добавили некое подобие «сюжета» и караваны. В Generations (нельзя считать её 5-й частью, будем называть просто MHG) караваны, экспедиции и сюжет убрали. Зато квестов здесь гораздо больше.

Ещё у нас не одна деревня, а четыре. Правда, основные квесты для всех деревень одинаковы, разве что, каждая деревня может выдавать специфические срочные запросы. Однако тонкость здесь в другом: Generations словно создавали дабы потешить ностальгию фанатов MH: те, кто играл еще на PlayStation Portable с радостью (надеемся) увидят знакомые локации. Теперь — в стереоскопическом 3D.

Если раньше туториал был обязательной составляющей первых миссий (и он был довольно нудным ибо персонажи MH любят поболтать), то теперь обучающие миссии — отдельный раздел квестов, на который можно вообще не обращать внимания, если вы уже играли в другие части MH.

Принципиально новое по геймплею в MHG только появившиеся стили боя (Styles) и умения (Arts). Стили вы выбираете, разговаривая с учителем охотников, а умения зависят от вашего оружия и степени его прокачки (сам персонаж, как и раньше, не прокачивается).

Ещё убрали фермы и подводные битвы. Последнее — скорее хорошо, т.к. охотник, способный в тяжелой одежде и с тяжелым оружием свободно плавать под водой несколько минут — это довольно странно для не совсем уж аркадной игры.

По чему мы точно будем скучать — убрали режим свободного изучения региона. Просто так выйти «в поля» для сбора ресурсов, например, уже нельзя — только взяв квест. Зато уйти с квеста можно не только с поражением, но и выполнив «саб-квест». Правда, основной квест при этом как выполненный не зачтётся.

Кстати, квесты, требовавшие продержаться определённое время в каком-то регионе стали ещё проще (а от того — ещё бесполезнее, учитывая, что и раньше никакой сложности с ними не было) — теперь «обратный билет» (Pawn Pass Ticket) доступен с самого начала квеста, а не через 10 минут. Взяли квест, вышли «в поля», берем из синего ящика Pawn Pass Ticket и тут же кладем в красный ящик. Всё — квест завершен.

Также в MHG добавили новый режим игры — «бродяга» (Prowl). Честно говоря, его назначение ускользает от нашего понимания. Суть в том, что на ранчо (нет, это не полноценная замена фермы — фармить ничего нельзя) вы можете нанять котиков-бродяг. Переключившись в режим бродяги вы сможете брать квесты для бродяг, которые, вообще говоря, ничем не отличаются от обычных квестов.

Нет, мы знаем, что у японцев особенная любовь к котикам. И режим «бродяги» наверняка был добавлен в MHG только чтобы игрок мог поиграть за котика. Но всё же котики здесь не такие уж и милые, да и вообще в Super Mario 3D World этот вопрос решён гораздо изящнее. И милее.

Пожалуй, самое полезное новшество — ящик с инвентарём (дублирующий тот, что стоит в доме охотника) перед выходом на квест. Дело в том, что взяв квест во всех частях MH охотник уже не может зайти в дом (этого мы никогда не могли понять), чтобы сменить снаряжение или хотя бы выложить лишние предметы и взять нужные. Приходилось сначала смотреть, что за квесты есть и выбирать тот, что нравится, отклонять диалог с квестодателем и идти в дом перекладывать предметы, и только потом возвращаться и брать квест.

Теперь можно о таких мелочах не беспокоиться — взяли квест, подошли к выходу «в поля», и поработали с ящиком предметов.

Как мы уже сказали, квестов здесь очень много — больше, чем в предыдущих частях. Возможно, потому, что собирали квесты с разных игр — под каждую деревню (но все они, напомним, доступны из любой деревни). Обратная сторона здесь в том, что многие маленькие монстры чересчур похожи друг на друга — просто раньше они были в разных частях игры, а теперь — в одной. 

Также очень много квестов, где надо убить по 10-15 этих маленьких монстров. Поначалу радуешься: есть время получше ознакомиться с игрой, проникнуться её духом, привыкнуть к оружию. Но потом надоедает — сколько я уже убил этих Jaggia? Семь или уже восемь? Где прячутся остальные? Ох, уже инвентарь весь забит. 

Стоит попробовать?

Устаревшие элементы Generations Ultimate, отпавшие в World, остановят казуальных игроков. Они мешают получать удовольствие от игры сразу «из коробки».

Однако если у вас получится преодолеть все это, Generations станет для вас одной из важнейших игр на Switch. В ней есть интересная система боевых стилей, оружие с уникальными атаками, обилие монстров и игровых ситуаций. При должной усидчивости и хорошей компании, в игре можно оставить сотню часов свободного времени.

  • Monster Hunter World на PC теперь еще красивее. Моддеры улучшили графику
  • Стала известна причина плохой оптимизации Monster Hunter: World
  • В Monster Hunter World на PC добавили полуголых девушек, а также убрали мыло

+3

Советы при выборе кинсекта

Перед выбором жучка стоит еще раз вспомнить, что первая и основная его функция — это сбор экстрактов. Это значит, что нам нужна наибольшая скорость и, по возможности, неплохое исцеление.

Затем по важности идет пылевой эффект, ведь он накладывает аномальные статусы, которые играют немалую роль в убийстве монстра.
И только потом стоит смотреть на уровень силы, т.к. сам кинсект наносит мизерный урон

Однако за бой насекомое может ударить противника около 100 раз (если бой средний по длительности 15-25 минут), при среднем уроне в 13 мы получаем, что нанесли кинсектом около 1300 урона. Неплохо, но аномальные статусы и баффы дадут вам намного больше урона за то же время.

Зная всё это мы можем выбирать себе жучка по вкусу. Сразу говорю, кинсект от бегемота такой-себе вариант, т.к. имеет 1 уровень исцеления. Лично я использую «Псевдокат 3», но это не значит, что вы тоже должны к нему стремиться. Можно так же использовать конец ветки «Ветролом», т.к. он имеет 15 ур. скорости и 11. ур. исцеления, хотя при этом его полевой эффект — исцеление, что плохо.

Monster Hunter поощряет стратегию и микроменеджмент

«Монхан» некорректно сравнивать с Dark Souls: здесь решает не столько сиюминутная скорость реакции и рефлексы, сколько подготовка и распределение всех ресурсов.

Эти игры – рай для любителей теорикрафта, то есть тех, кто с радостью будет просчитывать параметры персонажа, читать гайды и вики, составлять оптимальные билды и проверять их на деле. Потому игра и считает необходимым показать новичку сразу все системы и механики – ведь их полный потенциал стоит использовать с самого начала. Есть архетип геймеров, которые с самого начала прохождения любой RPG гуглят лучшие ветки прокачки, плюсы-минусы классов, анализируют это и пытаются подчинить собственной воле – вот им Monster Hunter подойдет лучше большинства игр.

Мне ближе более западный подход к механикам, когда они вводятся и усложняются постепенно, предоставляя возможность не отставать от игры и не чувствовать себя дурачком. Rise меня несколько раз откровенно пугала: открываешь меню крафта и улучшения оружия, а там гигантское древо с десятками иконок, каждая со своим списком необходимых ресурсов. Их, конечно, нужно фармить – это третья часть геймплейного цикла, не менее важная, чем подготовка и охота.

В собирательстве и фарме и заключается смысл огромных локаций, где всегда можно прибежать напрямую к цели. На самом деле убийство заказанного монстра нужно откладывать напоследок – после этого квест завершается и герой автоматически телепортируется в деревню. Примерно половину времени, отведенного на задание, стоит потратить на добычу ресурсов.

Толковый охотник всегда имеет в голове (на листочке, в открытом текстовом редакторе) список предметов, нужных для открытия очередного улучшения оружия или брони. На поздних этапах игры вы берете задание уже для повышения ранга, а ради определенных ресурсов, которые можно получить в ходе его выполнения.

В каждой локации есть определенные мелкие и большие монстры, а также растения и источники руды – постепенно запоминаешь, куда нужно идти и что делать для добычи определенных кристаллов, чешуек и так далее

Важно даже знать, какую именно часть босса бить, чтобы она отвалилась – определенные ресурсы можно получить только из определенных конечностей

Я – бестолковый охотник. Бью, что попадется на глаза, собираю только ресурсы, попадающиеся по пути, и крафчу вещи из того, что есть. Так играть тоже можно, пусть это, мягко говоря, не очень эффективно.

Правда, Monster Hunter Rise, как и любую другую часть серии, сложно рекомендовать людям, привыкшим пробегать игры до финальных титров и переходить к чему-то другому. «Монханы» созданы для тех, кому интересно вникать в сам геймплей и постоянно его оптимизировать, стремясь к совершенству. Rise обязательно разбудит в вас такие черты, если они есть – это вопрос времени.

* * *

Напоследок два важных дисклеймера о вещах, которыми игра может отпугнуть или расстроить (помимо количества текстовых обучалок).

Во-первых, в Rise есть диалоги, записи с предысторией мира и даже кат-сцены, но они не складываются в объемный и цельный сюжет – история здесь лишь задает настроение и немного мотивирует охотиться на десятки живых существ (если кратко: все они очень злые и опасные).

Во-вторых, фанатам экшенов будет очень, очень тяжело привыкнуть к тяжеловесному управлению: героя с двуручным мечом сложно развернуть в бою, перед использованием предметов вроде аптечки сперва нужно убрать оружие в ножны отдельным нажатием кнопки. Если вы играете с оружием дальнего боя вроде лука или пушки, то управление становится более отзывчивым. Только боссов сложно отстреливать издалека – они постоянно прыгают в сторону игрока, превращая все сражение в суетливую беготню

Нужен напарник-танк, способный отвлекать внимание твари

После пары десятков часов, проведенных в Monster Hunter Rise, я стал гораздо лучше понимать, чем привлекает серия: это и правда уникальный экшен, в котором планирование на этапе подготовки к бою определяет его исход, кажется, даже в большей степени, чем прожатые комбо и своевременные увороты. Наконец, это игры, которые не стесняются глубины своих механик, а гордятся ими, и потому достойны уважения.

Кинсект

Насекомое является очень важной составляющей и имеет две функции:

  1. Собирание экстрактов (баффов).
  2. Автоатака противника.

Поговорим о первой и самой важной функции – сбор экстрактов.

Экстракты являются баффами, которые собирает ваш жук и приносит вам. Они меняют ваши характеристики, а самое главное – меняют комбо.

В начале боя не спешите сразу идти на монстра. Сначала всегда нужно собрать хотя бы два первых экстракта, чтобы усилить вашу атаку и скорость, а так же изменить мувсеты. Разберемся, как же это сделать.

Чтобы выпустить кинсекта (без оружия в руках) нажмите Ctrl. Это сразу выпускает кинсекта в том направлении, куда смотрит персонаж. Далее, войдите в режим прицела на кнопку C и выпустите кинсекта на ЛКМ. Разные части монстра имеют разные экстракты. Список всех монстров и где у них экстракты будет в самом низу. После того, как вы взяли бафф, нажмите ПКМ, чтобы вернуть жука обратно, тем самым забрав экстракт.

Если вы уже достали оружие, то можно сразу входить в режим прицела.

Когда жук берет бафф, он наносит определенный урон. Но нужно помнить, что у жука есть своя выносливость, которая расположена чуть ниже баффов. Если она закончится, жук вернется обратно и будет медленно её восстанавливать. Но, если вы вернете его до конца этой полоски, вам сразу прибавится какая-то её часть, а сама регенерация будет быстрее.

Что такое Monster Hunter

Прежде чем двигаться к покорившей запад Monster Hunter: World, стоит разобраться за что серию любили японцы. Monster Hunter — это, внезапно, симулятор охотника на монстров. На огромных фантастических монстров: драконов, динозавров, на всяких огнедышащих и плюющихся кислотой тварей и черт знает кого еще. Игрок убивает монстров, чтобы собрать с них ресурсы, сделать из них броню и оружие получше, чтобы убивать еще более крутых монстров. И так по кругу. Играется гораздо увлекательнее, чем звучит! Серия уже много лет доказывает, что гринд — это круто, если с ним правильно работать. Сюжет за этим всем тоже есть, но это не фокус Monster Hunter.

Monster Hunter — не столь рутинная игра, как можно подумать. Каждый монстр здесь — серьезный вызов. Даже если вы фармите его уже десятый раз подряд. Каждого нужно изучать, к каждому нужно готовиться. Нужно заранее знать, как двигаться, куда бить и что врагу отсекать в первую очередь. Эти процессы сотни часов незаметно и съедают. В итоге все равно остается нормальный шанс слечь после одного-двух пропущенных ударов. Геймплей радикально меняется в зависимости от того, с каким снаряжением и оружием ты идешь на тварь. Да и на самом поле боя в сражение могут вмешаться случайные факторы, которые ход схватки нарушат и заставят импровизировать. Так что сотни часов задротства в «монханы» — вещь абсолютно легитимная.

Alatreon в Monster Hunter Generations Ultimate. Один из самых сильных и известных монстров серии.

При этом подготовка к походу на монстра — важная часть игры. Крафт всяких зелий, приспособлений и ловушек, подбор правильной брони — штука решающая. Не знаешь слабостей жертвы — проиграешь. И в этом есть смысл. Битвы в Monster Hunter как правило скоротечные и очень напряженные — минут десять сражения покажутся вам часом. А вот размеренная, дотошная подготовка к следующему бою — моральная разгрузка. Эти эмоциональные горки — важнейшая часть серии. Не будь в игре таких передышек, она бы стремительно задалбывала. 

Monster Hunter годами давила на самые уязвимые точки игроков. Например, на жажду вызова — стоит только начать охоту, и остановиться в поиске все более диких тварей остановиться уже невозможно. А у игры они для вас есть! Или на типично-ролевую жажду наживы — лут, добытый в тяжелом бою, кажется еще более ценным и важным. А уж лута в Monster Hunter хватает! А еще работает огромное количество оружия и брони (хочется самую красивую, а ее нужно фармить!), мощный дизайн монстров, залипательные мини-игры, боевые походы с друзьями, в конце концов. Monster Hunter с годами стала «Покемонами» от Capcom. С такой же преданной фанбазой, на зубок знающей каждого монстра из каждого спин-оффа. И такой же непонятной для стороннего наблюдателя. 

Rathalos в Monster Hunter: World. Настоящий символ серии, появлявшийся во всех играх, начиная с самой первой. 

Графика

Ну а теперь — только о приятном. Сразу заметно, что Monster Hunter Generations разрабатывалась специально для New Nintendo 3DS, хотя «обычная» 3DS тоже поддерживается. Но именно на New вы получите потрясающую, «консольную» плавность картинки, в том числе, в режиме стереоскопического 3D, при том, что в целом графика стала более детальная (в первую очередь — текстуры, но и количества полигонов на объект это тоже коснулось) по сравнению с 3-й и 4-й частью. Проседания FPS случаются, но они крайне редки.

Но главное — повысили читаемость текста. В 3-й части на 3DS, к примеру, читать текст в режиме 3D было вообще невозможно. Теперь же наоборот — включив стереоскопическое 3D читать ещё проще, чем в 2D. Ну наконец-то!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: