Обзор nhl 17

Создание династии

Превосходный режим франшизы NHL 21 дополняет личное путешествие командным. От мета-шкалы построения династии до микромасштаба тренировок, разведки и количества туалетов или парковочных мест на стадионе — я серьезно — это глубокий, захватывающий и полезный. Это единственная область, где некоторые предварительные знания о НХЛ, максимальных зарплатах, штатных расписаниях, торговых блоках и т. Д. Были бы действительно полезны, но не обязательно получать удовольствие от систем и процессов.

(Изображение предоставлено EA)

Система разведки — выдающаяся особенность, с большим упором на необходимость расширения вашей базы данных за счет ручного, целевого и многократного поиска. Настройка «Туман войны» имеет решающее значение для улучшения и большей реалистичности разведки, скрывая детали игроков, которые могут быть раскрыты только путем пристального наблюдения за ними. Хаотичный день крайнего срока торговли — это тоже весело, и недооцененным моментом являются текущие проблемы, требования и ожидания, данные вам владельцами. Они могут быть небольшими («выиграть начальную домашнюю игру»), но могут привести к приветственным бонусам, таким как деньги или услуга. Они также могут принимать форму улучшений, связанных с модернизацией стадиона, но все они помогают вам сосредоточиться и двигаться вперед, а также добавляют погружения и реализма в управление франшизой.

Изменения в управлении

Традиционно разработчики специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами пересобрали всю схему графический документ; изложение, изображение, представление чего-либо в самых общих чертах, упрощённо (например, схема доклада); электронное устройство, содержащее множество компонентов управления, адаптировав ее под новые анимации и технические особенности. Но самым главным изменением стало появление чего-либо или кого-либо: Возникновение жизни Возникновение и эволюция галактик Возникновение млекопитающих Возникновение христианства системы Skill Stick. Это такая «революционная» система управления, которая использует стики геймпада пульт (геймпад — англ. gamepad, джойпад — англ. joypad) — тип игрового манипулятора для управления Управление (философия) — деятельность субъекта по изменению объекта для достижения некоторой цели клюшкой.

Суть ее в том, что игрок может лично контролировать движения клюшкой ранее Клюша — спортивный снаряд, при помощи которого в хоккее с шайбой, хоккее с мячом, хоккее на траве, флорболе и некоторых других видах спорта и играх (касло и проч.) перемещают по площадке или. Например, вражеский защитник тот, кто охраняет, оберегает, ограждает от враждебных действий пытается отобрать шайбу с левой стороны Сторона — на Руси название местности, края, региона, государства (пример: Во Французской стороне … .), от этого — страна. В такой ситуации одноактность и неповторимость возникновения множества событий, стечения всех жизненных обстоятельств и положений, открывающихся восприятию и деятельности человека одним легким движением правого политике правыми (наиболее крайние формы называют ультраправыми или праворадикальными) традиционно называются многие направления и идеологии, противоположные левым: правые выступают за общественное стика можно отвести шайбу вправо.

Но это лишь самый простой пример рассматривается в риторике. Наибольшую пользу блага или товара — его способность удовлетворять какую-нибудь человеческую потребность Skill Stick приносит при исполнении сложных финтов. Подобно комбо-приемам из файтингов вроде Street Fighter 5, эти финты делаются с помощью комбинирования движений стиком струнный музыкальный инструмент со звукоснимателями, разновидность электрогитары и нажатий на кнопки.

Например, при должной сноровке можно заставить подконтрольного хоккеиста завести шайбу Шайба — кольцевая деталь крепежа, подкладываемая под гайку или головку болта в сторону, а затем протолкнуть ее между ног, изрядно удивив противника.

Сама система множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство годная, но в то же время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения очень сложная для освоения. Даже если приноровиться исполнять сложные финты термин в спорте для обозначения ложного выпада, в разговоре употребляется в значении «хитрая уловка» Футбольный финт — обманное движение в футболе в режиме тренировки, то во время матча все равно будет получаться плохо. Выход один: долго и упорно практиковаться!

Внук Билла не форсирует события

В первом матче чемпионата новичок «Монреаля» Александр Романов запомнился классной голевой передачей на Томаша Татара. Однако «Канадиенс» тогда уступили в овертайме «Торонто». Теперь же внук Зинэтулы Билялетдинова, проведя на льду 15 минут 49 секунд, непосредственного участия в заброшенных шайбах своей команды не принял. Зато была одержана убедительная победа в гостях над «Эдмонтоном».

Этот выигрыш состоялся благодаря блестящей игре голкипера Кэри Прайса, которому совсем немного не хватило до шатаута. Но и 34 сэйва при 35 бросках в створ его ворот тоже впечатляют. А в поле выделялись все тот же словак Татар и Джефф Петри, оформившие по дублю.

«Эдмонтон Ойлерз» – «Монреаль Канадиенс» – 1:5 (0:1, 0:3, 1:1)

Голы: 0:1 – Петри-1 (Сузуки, Уэбер, 6:50, бол.); 0:2 – Татар-2 (Дано, Гэллахер, 22:19); 0:3 – Петри-2 (Дано, 27:27); 0:4 – Эванс-1 (29:17, мен.); 0:5 – Татар-3 (Гэллахер, 49:47); 1:5 – Куккук-1 (Бэрри, Макдэвид, 52:59)

Вратари: Коскинен – Прайс

Броски: 35 (9+18+8) – 36 (16+11+9)

Три звезды матча: Прайс (М), Петри (М), Татар (М)

Косвенный плюс X-Factor – бонусы к Ultimate Team и режиму карьеры. Нового больше нет

X-Factor не просто существует в вакууме геймплея, но и проникает во все режимы NHL 22. 

В Ultimate Team новинка встроена с предметами Power-up – можно прокачивать хоккеистов с икс-фактором. Во время игры открываются новые способности, улучшается синергия (связь с партнерами). 

Гораздо интереснее X-Factor адаптирован под режим франшизы, где играешь в роли генерального менеджера с функциями тренера и даже владельца (аналог режима карьеры в FIFA). Там скаутская сеть ищет хоккеистов с потенциалом появления икс-фактора. Особенно актуально для выбора на драфтах, где в первом раунде можно выцепить франчайз-игрока (лидера на многие сезоны). 

В остальном самые популярные режимы кардинально никак не изменились. Сделано нормально, хоккейный Ultimate Team только в мелочах отличается от футбольного аналога. Для тех, кто играет в оба симулятора, все интуитивно понятно. 

В сетевой игре есть и специфические режимы: игра три на три (как в овертаймах), буллиты. Хороший вариант на старте, чтобы опробовать финты и приловчиться к катанию – больше свободного пространства и возможностей для риска. 

Графика NHL 18

Наибольший консерватизм NHL 18 проявляется в техническом плане. Игра, конечно, не уродлива, но отличить ее от версии 17-года довольно трудно. А если серьезно, и от 16-ой отличий немного.

Конечно, появились новые анимации Анимация (от фр. animation — оживление, одушевление) — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология, чуть-чуть улучшились эффекты, но все это изменения незначительные. А время для чего-то более внушительного уже давно настало.

Та же FIFA 17 удачно запустилась во многом благодаря новому движку центральная часть компьютерной программы, выполняющая основные функции этой программы, но, похоже, создатели линейки NHL боятся, что новая технология не позволит им выжать стабильные 60 fps на консолях, так что остаются в консервативном поле древнего движка Ignite.

X-Factor – главная новинка в серии NHL. Это и правда большой успех

Разработчики из EA Sports в этот раз выкатили одно глобальное нововведение

Мы привыкли, что игры в линейке NHL не сильно меняются от года к году, так что даже единичное изменение (если оно и правда важное) кажется любопытным

Что такое X-Factor? Вот как его характеризовали перед выпуском: «X-Factor суперзвезды вдохновлен лучшими игроками лиги, чьи исключительные способности реализованы в NHL 22. Будь то мощнейший щелчок, точный пас, взрывная скорость в атаке или молниеносные рефлексы перед воротами – способности распространяются на все позиции на льду и привносят новый уровень соперничества и стратегической глубины».

На деле работает так: в игре есть 29 навыков, разделенных на шесть категорий: катание, броски, пасы, защита, игра вратаря, хоккейный IQ. Лучшие игроки НХЛ получают по одной способности, которая подчеркивает их стиль игры. 

Александр Овечкин, например, получил навык One Tee – улучшается сила и точность броска в одно касание. У Артемия Панарина прокачаны броски на ходу благодаря Make It Snappy.

Большой плюс затеи – разнообразие в навыках. Из необычного: навык Quick Draw с прокачкой игры на вбрасываниях (особенно в своей зоне), Big Tipper с прогрессом в подставлении клюшки на пятаке и In Reverse – элитное катание спиной вперед. Такие способности крайне ситуативны и не вносят гигантского импакта, но добавляют проработанности.

Был страх, что X-Factor привнесет еще больше аркадности: хоккеисты со способностями в бросках будут делать хет-трики в каждом матче, а ребята с улучшенным пасом доставят шайбу в любую точку, даже если на пути несколько соперников.

К счастью, все иначе. X-Factor работает не механически, к нему нужно адаптироваться – и это, возможно, главная заслуга NHL 22. Формально игра лишь повышает характеристики (допустим, повышается рейтинг перехватов у хоккеиста с соответствующим навыком) и добавляет персональную анимацию, чтобы выделить индивидуальные особенности.

Так что развитые навыки – не упрощение игры, а хороший катализатор для того, чтобы находить к особенным хоккеистам особый подход. Овечкин не всегда будет без шансов стрелять в девятку – играя за него, необходимо разобраться, откуда бросать в касание удобнее всего. Не все икс-факторы принесут пользу – есть те, что просто не подойдут по стилю. Любишь позиционные атаки – вряд ли потребуется All Alone, который улучшает игру нападающего при выходах один на один в скоростных контратаках.

EA сохранила баланс: на бумаге еще сильнее бустанула лучших хоккеистов, но не облегчила этим игру, а увеличила реалистичность игрового процесса. 

NHL 17: что нового?

  • В игре появился новый режим, который посвящается Мировому Кубку, что вот-вот уже начнется. Для этого разработаны стадионы, в которых будет проводиться игра, команды, одежда и прочее, например, режим игры с командами разных национальностей.
  • Улучшен режим Franchise Mode, где вы примерите на себя роль главного в NHL. Раньше способности шефа были весьма скудными, а теперь вы управляете каждой мелочью: можно ставить цену на еду, которую будут продавать на матче, выбирать город, если вдруг надо будет переселить клуб и т.д. То есть, абсолютно все. Не стоит забывать, что теперь каждое решение формирует отношение к вам от участников клуба, а также влияет на их межличностные отношения друг с другом. Сперва это все очень интересно, однако ко второму, третьему игровому сезону некоторые обязанности станут безумно скучными.
  • Hockey Ultimate Team также подвергся модификациям: команда игроков составляется случайно, как и раньше. Изменилось то, что теперь вы должны ориентироваться на синергию – это новый термин, обозначающий урвоень сыгранности среди игроков вашей сформированной команды. Если объяснить проще, чтобы игра была успешной, необходимо отобрать игроков, похожих в своих игровых возможностях.
  • Список игроков в NHL 17 обновлен – можно выбрать кого-то из 30-и легенд этого вида спорта. Некоторые известны миру еще с 90-ых годов. Также появились Эл Макиннис, Тревор Линден, Пэт Лафонтейн и т.д.
  • Если вы используете EASHL, то наверняка в курсе, что там доступна игра с реальными людьми и их персонажами. Если вы победите в матче, то бонусом будут разные элементы декора стадионов или же спортивное снаряжение и т.д. Да и игра не с компьютером очень захватывает.
  • Появился в NHL 17 Draft Champions, в котором вы будете за 12 этапов совершенствовать свою команду, которую вам составят из спортсменов низкого уровня.

Матч медлительный, однако все равно интересный

Анимации и скрипты

Устаревший движок NHL 20 уже давно мешает развитию графики. На трибунах по-прежнему легко отыскать болельщиков, кочующих в не меняющемся составе еще с 14 части серии.

С лицами, оформлением форм и клюшек – та же беда: разработчики остаются верны традициям и предлагают разглядывать уже знакомые детали с нового ракурса. Если не брать в расчет табло, то визуальные изменения не отыскать даже под лупой, вглядываясь в каждый виртуальный уголок.

Гандикап и скрипты тоже никуда не исчезли – слабым помогают, сильным – мешают безоговорочно держаться в лидерах. Вратари и защитники, не смотря на зашкаливающий рейтинг, статус и личные навыки, по-прежнему способны пропускать простейшие шайбы и ошибаться на приеме в двух из трех случаев.

И чем дальше по карьерной лестнице, тем сложнее держаться за здравый смысл. Ощущение, словно на экране не трансляция хоккейного матча, а форменное издевательство.

Режим «Тройки» в NHL 18

Куда река в Иркутской области России, правый приток Ангары более любопытное нововведение — это режим Threes (Тройки). Интересен он тем, что ориентирован на более казуальную аудиторию, так как в матчах участвует по 3 активных игрока (вратарей почему-то не посчитали), а прохождение разбито на уровни Уровень — измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью Уровнемер (устройство) Уровень.

Каждый уровень представляет собой матч может означать: от (англ. match, match play) — состязание между двумя или несколькими спортсменами, командами; элемент турнирной системы организации соревнований; см. также Товарищеский матч против одной из команд национальной лиги. Интересно, что процесс разбавлен элементами шоу: после каждого тайма можно менять состав команды и даже выводить «секретных» игроков в образах Образ — визуальный образ, зрительный образ, изображение плюшевых маскотов.

Для режима даже выделили отдельного комментатора, который не столько объясняет происходящее, сколько хохмит невпопад, прямо как на рестлинге WWE 2K17.

По итогам игрок человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр получает определенное количество звезд. Чем их больше, тем больше награда что-либо, выдаваемое (присваиваемое) в качестве поощрения за заслуги, отличия, в знак благодарности за что-либо. Можно получить новых игроков, костюмы маскотов -талисман (маскот, от фр. mascotte — «человек, животное или объект, приносящий удачу») — практически любой узнаваемый персонаж, антропоморфный и не очень, олицетворяющий собой некий коллектив:, униформу униформа (лат. forma «форма», лат. uniformis «единообразный»), мундир — одинаковая по стилю, покрою, цвету и ткани специальная (служебная) одежда для создания единого облика корпоративной группы и логотипы. Понятное дело, режим во многом шуточный, но многим фанатам он будет интересен больше с позиции место расположения чего-либо, многозначное слово: Позиция — место расположения формирования дворового хоккея.

Саундтрек

Музыкальное сопровождение, появляющееся в заглавном меню NHL 20 и в перерывах между матчами и периодами, вновь приближено к драйвовым рок-композициям с выразительными гитарными соло и зажигательным женским и мужским вокалом.

Как и в NHL 19 разработчики из EA Sports сосредоточены преимущественно на независимых исполнителях без громких релизов (исключение – The Black Keys), но с узнаваемыми и частенько встречающимися на радио треками.

В фоне легко заслушаться новинками от Jagwar Twin и Motionless In White, но вот желание запустить Shazam и приступить к поиску еще неизведанных песен не появляется – уже через 2-3 часа в ушах звучит нераспознаваемая мешанина из нот, голосов и барабанов, а голова сосредоточена исключительно на новых состязательных партиях.

Обновления в серии

По сравнению с предыдущей частью серии в NHL 20 разработчики попытались внедрить ряд любопытных технологий и инноваций, сосредоточенных вокруг коронных бросков (известные хоккеисты действуют в «фирменном стиле», выделяясь из толпы за счет индивидуальных привычек и особенностей) и технологии RPM Tech, разрешающей проводить атакующие комбинации, не сбавляя темпа.

Передачи, подборы, броски – виртуальные спортсмены не прерывают анимацию перед новым действием, а подстраиваются под ситуацию и двигаются в разы быстрее.

Переработан и искусственный интеллект вратарей – голкиперы научились выбирать позицию и контролировать отскоки. А вот гандикап никуда не исчез – забитые в первом периоде шайбы при игре со слабым противником на PS4 в NHL 2020 вернутся в двойном размере уже после перерыва.

И там уж придется не лидировать, а искать способы сломить образовавшуюся на поле ситуацию.

Кроме состязательных элементов симулятор стал ярче представлять проходящие матчи: виртуальные трансляции проводятся с приглашенными гостями и комментаторами, а на измененное табло выводится в разы больше информации и визуальных эффектов.

Геймплей и режимы

Визуально и технически – NHL 20 близнец предыдущей части. Схожие элементы оформления невозможно не заметить уже после пробного запуска. Разницу проблематично отыскать и в матчах – хоккеисты передвигаются по полю знакомыми зигзагами и, как и раньше, обрабатывают и передают шайбу.

Но технологии RPM Tech все же помогают не забыть о нововведениях – хоккей стал быстрее и жестче, любые промедления отныне мешают и в атаке, и в защите.

Но привыкать к изменениям долго не придется – пять-шесть пробных матчей и разгонять спортсменов захочется на постоянно основе, а возросшая динамика станет не проблемой, а приправой к и без того серьезной зрелищности.

По части режимов изменений мало – появились битвы на «Выбивание», открылись новые «Тренировки», а еще добавился вариант досуга Hockey Ultimate Team, полностью скопированный из FIFA. Как и в футбольном симуляторе предстоит набирать команду, открывая паки с хоккеистами, завершая испытания и обрастая новыми титулами.

Соперничать же предстоит с подобными энтузиастами и экспериментаторами, следующими за виртуальной мечтой и новыми победами. А еще в HUT появились легенды – знаменитые игроки со всего мира с радостью составят компанию современным чемпионом и с легкостью займут любую роль в команде.

Знакомьтесь, белорусский «Капризов»

Пока Никита Гусев и Дмитрий Куликов максимально плавно вкатываются в сезон, белорусская «легенда номер 17» уже разрывает НХЛ

22-летний форвард Егор Шарангович минувшей осенью обратил на себя внимание в составе минского «Динамо». В 34 играх за «зубров» он набрал 25 очков, забросив 17 шайб и отдав восемь результативных передач

Под Новый год Егора вызвал владеющий правами на хоккеиста «Нью-Джерси». И в форме «дьяволов» молодой белорус продолжил зажигать. Уже во втором своем матче в НХЛ Шарангович, взявший тот же 17-й номер, что и в «Динамо», забросил победную шайбу в овертайме. Это достижение немногим уступает рекорду Кирилла Капризова, который забил (тоже в овертайме) и отдал два ассиста в дебютном матче в НХЛ.

«Нью-Джерси Дэвилз» – «Бостон Брюинз» – 2:1ОТ (1:0, 0:1, 0:0, 1:0)

Голы: 1:0 – Вуд-1 (Т.Смит, Дж.Хьюз, 16:15); 1:1 – Бержерон-1 (Маршан, 37:16, мен.); 2:1 – Шарангович-1 (Сиверсон, Палмиери, 54:58)

Вратари: Блэквуд – Галак

Броски: 31 (8+8+11+4) – 28 (7+13+5+3)

Три звезды матча: Шарангович (Д), Блэквуд (Д), Галак (Б)

Арттури Лехконен – незаметный герой «Колорадо»

Финский форвард почти всегда не на слуху, и про него многие постоянно забывают. А ведь это тот самый парень, который голом выводил «Монреаль» в решающую серию Кубка Стэнли-2021, а затем и «Колорадо» в финал-2022.

Поэтому невероятно справедливо, что гол, который принес «Эвеланш» победу в Кубке, забросил именно он, а не многомиллионные звезды.

Финн уже вошел в историю «Колорадо» и встал в один ряд с нынешним генеральным менеджером клуба Джо Сакиком. Лехконен стал всего третьим игроком в истории «Эвеланш», которому удалось забросить несколько шайб, завершивших серию (у Сакик и Питера Форсберга также по два таких гола).

Мы же с вами давно уже знаем, что плей-офф – это битва вот таких вот ребят из нижних звеньев, которые на протяжении всего сезона могут быть почти незаметны, но в самые важные для команды моменты обязательно выручат.

Шайбу! Шайбу!

Пришло время перейти к самому скользкому вопросу — к описанию игрового процесса NHL 17. На протяжении вот уже нескольких лет он представляет из себя смесь симулятора и аркады с перекосом в сторону аркады, при этом настройки геймплея никак не могут придать игре большей реалистичности. Например, шайба с клюшкой может запросто въехать в ваши ворота с вашей же помощью, но гол не засчитывается — чувствуется ностальгия прямиком из 1994 года. Изменилось ли что-нибудь коренным образом в NHL 17? Ну, не сказать, что Electronic Arts не пыталась.

Было три основных момента, на которые мы возлагали свои надежды. Это прием шайбы, траектория движения коньков и игра в зоне. По существу на данный момент работает только прием шайбы, например когда вы боритесь с противником за нее, результат получается более реалистичным и смотрится естественно. От обновленного катания на коньках вообще не получилось никакой пользы или разницы даже с многострадальной NHL 15. Игра в зоне тоже получилась смазанным нововведением, уследить за работой которого очень сложно. Вроде что-то прослеживается, что-то наклевывается, но суммарный эффект слишком незаметен.

Не думайте только, то NHL 17 скучна или что-то там еще, совсем нет. Здесь по прежнему весело играть, особенно с живым противником за одним телевизором, а любители онлайна уйдут жить в EASHL. Управление великолепное, интуитивное, но за вратарей по-прежнему играть невозможно без алкоголя и часовой практики, что уже не так весело. Просто получается так, что режимы в своем симуляторе хоккея Electronic Arts перелопатила на отлично, да и новичкам теперь здесь более, чем рады, но что делать игровым процессом в этом году так и не придумали. Надо ли — вопрос тоже открытый, но избавится наконец от аркадных пережитков было бы очень неплохо.

Локализация, музыка и комментаторы: Electronic Arts Россия справилась хорошо, но иногда случаются довольно странные моменты вроде «скоро оффсайд» — совсем как-то не по-спортивному. Понятно, что на русских комментаторов бюджета нет, но оригинальных заменить нужно прямо сейчас — унылые голоса набили оскомину еще с NHL 15, читая текст времен NHL 11 — стыдоба! Вопросов снова нет к музыке и звуку — Electronic Arts не собирается сдавать позиции.

  • Обзор Madden NFL 17 — симулятор американского футбола, сделанный с любовью
  • Обзор F1 2016 — формула успеха
  • Обзор и оценки UFC 2 — облагороженный симулятор для взрослых

+1

Макар – главная звезда «Колорадо» и лучший игрок плей-офф

Даже как-то невероятно это писать: в финале, где встретились такие звезды, как Кучеров, Стэмкос, Хедман, Маккиннон, Рантанен и Ландескуг, лучшим игроком плей-офф признан защитник Кэйл Макар.

23-летний канадец – просто главное чудо «Колорадо» в последние годы. Нынешний сезон для парня особенный. Во-первых, он стал лучшим защитником регулярного чемпионата НХЛ. Кэйл набрал невероятные 86 (28+58) очков в 77 встречах и поразил всех не просто красотой голов и передач, а, скорее, умной игрой (не без косяков в обороне, само собой). А во-вторых, Макар – MVP плей-офф!

Хотя в соревнованиях на вылет лучшим бомбардиром стать ему не удалось. Забавно, но лидерство сохранили вылетившие в полуфинале игроки «Эдмонтона» Коннор Макдэвид (33) и Леон Драйзайтль (32). У Кэйла Макара 29 (8+21) баллов за 20 матчей.

А ведь Макара выбрали просто невероятным образом. «Колорадо» ужасно завершил сезон-2016/17, заняв последнее место в чемпионате и не получив на драфте выбор в топ-3. И знаете что? Как раз четвертым выбрали канадцы, который в итоге помог команде взять долгожданную чашку в 2022 году.

Защитник «Колорадо» Макар признан лучшим игроком плей-офф Кубка Стэнли

«Тампа» могла войти в историю, но хорошо, что этого не случилось?

Болельщики «молний», конечно, в один голос скажут: «Нет, конечно!» Ведь команда в этом году могла войти в историю НХЛ как первая, кому удалось бы взять три Кубка Стэнли подряд в эпоху потолка зарплат. В последний раз такой трюк (но еще без потолка) удавался «Айлендерс» в 80-е.

С другой стороны, разве разнообразие чемпионов – это не прекрасно? Но давайте сначала скажем вот что: «Тампа» в нынешнем плей-офф очевидно доказала всем, что предыдущие чемпионства – не пустышка. Помните эти разговоры? Ведь «молний» некоторые даже критиковали за то, что они брали кубки лишь при пустых трибунах. Это, мол, вообще не считается.

Однако вот уже в третий раз подряд команда почти с одним и тем же составом доходит до финала и уступает в тяжелой борьбе еще большей машине, чем она сама. Это справедливо, да и «Колорадо» в нынешнем году очевидно заслужил титул.

Игрок «Колорадо» уронил Кубок Стэнли во время празднования

Конечно, было бы идеально, если в следующем сезоне получится вообще другой финал, без «Колорадо» и уж тем более «Тампы». И не потому, что мы кого-то из них не любим. Ни в коем случае. Просто хочется перемен.

А вообще, может, именно «Эвеланш» замахнуться на три кубка подряд? Осталось только продлить контракт с Валерием Ничушкиным, который был так хорош в этом плей-офф и вышел на совершенно новый для себя уровень игры. Главное – не берите Перри! Это к поражению.

Получить бонус и поставить на матчи НХЛ!

Тест

15 вопросов

5 минут

Квиз: Как хорошо вы знаете историю Кубка Стэнли?

Начать

«Динамо» сыграло против «Амкала»: концерт Крида, гол капитана Овечкина и разгром 5:0

Голкипер «Рейнджерс» Шестеркин подвел итоги сезона-2021/22 НХЛ

Защитник «Тампы» Сергачев обошел Фетисова и Ковальчука по количеству очков в плей-офф НХЛ

НХЛ опубликовала сборную лучших новичков сезона-2021/22

На «1+1» Свечникова нашелся дубль Ларкина

«Каролине» после отличного старта чемпионата в Детройте (3:0) в повторном поединке с «Ред Уингз» пришлось постоянно отыгрываться. Повел партнеров за собой российский форвард «Харрикейнз» Андрей Свечников. Спустя 28 секунд после начала третьего периода первая ответная шайба гостей была сначала записана на счет россиянина. Однако затем Свечников, все равно набравший 100-е очко в регулярных чемпионатах НХЛ, переместился в ассистенты, а гол в большинстве переписали на Винсента Трочека.

В середине заключительной двадцатиминутки Андрей забил уже «чистый» гол, во второй раз сравняв счет в матче.

Казалось, еще чуть-чуть, и «красные крылья» будут сломлены. Однако у хозяев нашлись свои лидеры. Робби Фаббри отметился победной шайбой. Чешский нападающий Филип Задина сделал две результативные передачи. А Дилан Ларкин оформил дубль, забросив вторую шайбу в пустые ворота.

«Детройт Ред Уингз» – «Каролина Харрикейнз» – 4:2 (0:0, 1:0, 3:2)

Голы: 1:0 – Райан-1 (Задина, 22:44); 1:1 – Трочек-1 (Свечников, Хэмилтон, 40:28, бол.); 2:1 – Ларкин-1 (Манта, Бертуцци, 20:46); 2:2 – Свечников-2 (Мартинук, 48:56); 3:2 – Фаббри-1 (Задина, Гронек, 57:18); 4:2 – Ларкин-2 (Немет, 58:04, в пустые ворота)

Вратари: Бернье – Мразек

Броски: 21 (5+9+7) – 31 (10+9+12)

Три звезды матча: Фаббри (Д), Ларкин (Д), Задина (Д)

Разработка и выпуск [ править ]

Для NHL 17 EA Canada отказалась от поддержки консолей седьмого поколения , таких как Xbox 360 (слева; модель E на фото), чтобы иметь больше времени на разработку версий для консолей восьмого поколения , таких как Xbox One (модель S на фото), которая были большие базы игроков.

По словам ведущего продюсера NHL 17 Шона Рамджагсинга, разработчики хотели взять из предыдущего выпуска серии и в целом улучшить ее. Команда разработчиков EA Canada хотела улучшить общий игровой процесс, представив лучшую физическую систему и улучшенный искусственный интеллект. Они использовали движок Ignite от Electronic Arts в качестве основы для NHL 17 и построили игру на его основе. В то время как команда разработчиков FIFA в EA Canada перешла на движок Frostbite от Ignite для выхода в этом году , NHLКоманда разработчиков продолжала использовать Ignite, хотя Рамджагсингх высказывал предположения о возможном использовании Frostbite в будущих частях серии. Игра также впервые перестала поддерживать старое седьмое поколение игровых консолей после переноса NHL: Legacy Edition в прошлом году. Рамджагсингх назвал увеличившуюся базу игроков на консолях восьмого поколения причиной, по которой разработчики не хотели переносить игру на консоли предыдущего поколения.

Первый трейлер NHL 17 , получивший название «Vision Trailer», был выпущен 26 апреля 2016 года. Видео показывает развитие игры и построение игрового процесса. В видео разработчики игры поделились своим видением, которое они планировали для игры во время разработки, которое включало корректировки игрового процесса, а также улучшения настройки. В тот же день началось голосование за спортсмена с обложки игры. В голосовании приняли участие 8 спортсменов, по одному от каждой страны / команды, участвующих в чемпионате мира по хоккею 2016 года . Финальный раунд голосования прошел между российским нападающим Владимиром Тарасенко из « Сент-Луис Блюз».и американский центр Джо Павелски из Сан-Хосе Шаркс . Тарасенко выиграл голосование и занял свое место на обложке игры. Нападающий « Миннесоты Уайлд» Нино Нидеррайтер , уроженец Швейцарии, был назван спортсменом с обложки для швейцарской версии игры.

Второй трейлер игры, показывающий кинематографический игровой процесс, был выпущен 22 июня. Трейлер был выпущен 19 июля для игрового режима EASHL, в котором были показаны его улучшения и новые функции. За этим последовал трейлер, показывающий новые функции в режиме HUT, выпущенный 26 июля. Саундтрек к игре был представлен 27 июля; EA Trax был недоступен в двух предыдущих играх НХЛ . В саундтрек вошла музыка таких исполнителей, как Nothing but Thieves , The Chainsmokers и The Sheepdogs . Подобно NHL 16, публичная бета-версия игры была активна с 28 июля по 4 августа. Игроки, принявшие участие в бета-тестировании, получили доступ к режимам EASHL, HUT и Online Versus, а также к команде и создателям арены игры (названным » Зона созидания »). Трейлер, посвященный новым функциям в режиме франшизы, был выпущен 9 августа. На следующий день было объявлено, что EA Sports запускает свою программу вознаграждений NHL. Люди, которые зарегистрировались в программе, смогут участвовать в розыгрышах, чтобы получить шанс выиграть хоккейные предметы. Режим игры World Cup of Hockey получил трейлер, который впервые был показан 16 августа во время съезда Gamescom в 2016 году .

NHL 17 была выпущена для консолей PlayStation 4 и Xbox One 13 сентября 2016 года в Северной Америке и 15 сентября в Европе. В предзаказ любого издания игры входил специальный комплект оборудования EASHL, а также уникальное празднование гола, имитирующее игру в NHL ’94 . Издания Deluxe и Super Deluxe поставлялись с дополнительными наборами золота для режима Hockey Ultimate Team, которые доставлялись еженедельно в течение определенного времени, при этом издание Super Deluxe предлагает больше наборов, чем Deluxe. Предварительные заказы, сделанные в магазине Xbox Games Store , включали месяц бесплатного использования EA Access . Большое обновление для игры было выпущено одновременно с ее запуском. Обновление принесло несколько новых функций, элементов и опций, а также исправило определенные проблемы и ошибки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: