Масштабное обновление no man’s sky

Как получить дрона-компаньона

В обновлении Sentinel появилось два новых типа компаньонов. Во-первых, это небольшой и довольно симпатичный плавающий дрон с искусственным интеллектом. Когда вы установите новое обновление и вернетесь в свое поселение, если оно у вас есть, вы получите квест под названием «След металла».

В этом квесте ваше поселение сталкивается со смертельной атакой группы врагов-роботов. Как только эти враги будут побеждены, обязательно обыщите поле битвы и обыщите их тела. У одного из Стражей будет предмет Неповрежденный корпус дрона, ключевой элемент в получении вашего компаньона. После этого вы получите звонок от Tethys, который сообщит вам некоторые сведения об этом новом обновлении и попросит вас прийти и посмотреть на некоторые вещи, которые он хочет вам показать.

Путешествие к космической аномалии, чтобы встретиться с Тетис и покажи ему, что ты нашел. После того, как вы поговорите с Тетис, поговорите с каждым NPC, которого вы можете найти в космической аномалии. Вы ищете три разных предмета. От Меркурия вы получите Филактерию, Близнецы наградят вас Нанитовой нитью. Теперь поговорите с Гесперусом, которого можно найти прямо рядом с Близнецами, который направит вас поговорить с Поло о создании дрона. Наконец, поговорите с Поло, чтобы получить предмет под названием Бусины.

Теперь, после долгих бесед с местным населением, вы можете вернуться на Тетис и получить своего первого ИИ-компаньона

Обратите внимание, что спутник не может быть активирован на космической аномалии. Итак, вернитесь на свою базу и взаимодействуйте с предметом Sentinel Flare

Теперь у вас есть дрон с искусственным интеллектом.

Выращивание растений и обновленный сбор ресурсов

Продолжая разговор о базах, появившихся в обновлении Foundation Update для No Man’s Sky, можно отметить еще одну полезную возможность: выращивание растений. Одно из помещений можно превратить в оранжерею, чтобы за редкими видами флоры не приходилось далеко ходить.

Вместе с этим в игру были добавлены новые виды растений в количестве 10 штук. Все они дают ресурсы для крафта.

И самое «вкусное» здесь даже не в том, что игрок может в домашних условиях получать ресурсы, а в том, что в оранжерее можно выращивать даже те растения, которые не встречаются на планете из-за особенностей климата!

Вместе с этим были также добавлены специальные сборщики, которые в автоматическом режиму могут собирать ресурсы с месторождений и переносить их на ближайшую базу. Это очень сильно упрощает фарминг и делает процесс исследования планет не таким репетативным как раньше.

Как мне самоубиться?

Часть аудитории недовольна слишком уж аркадным управлением звездолетом. Им, видите ли, не хватает возможности на всем скаку протаранить орбитальную станцию или, не выключая ускорителя, пронзить атмосферу планеты и впилиться аж в океанское дно, если, конечно, повезет найти водный мир.

Да, это так. Я думаю, это наследие консольной природы игры.

Пока вы в космосе, вести схватки с пиратами или добывать ресурсы в астероидном поясе вполне удобно, но стоит оказаться рядом с массивным объектом, как игра берет управление на себя, плавно заводя вас в стыковочный отсек станции или переводя корабль в круизный горизонтальный полет метрах в 50 от поверхности. С огибанием рельефа, да. Мне так вполне удобно, равно как и посадка в удобном месте одним нажатием кнопки.

Просто я здесь не затем, чтобы разбиваться десятки раз, пытаясь добраться до неудобно расположенных обломков чужого корабля. У его пилота, очевидно, не было такой удобной фишки. А кораблик ничего, получше моего. Починю, пожалуй, возьму себе. Вот о чем я хочу думать в No Man’s Sky. А недовольные могут проследовать в… Elite Dangerous. :)

Много ли нужно сделать?

Это зависит от того, что достигает вашего интереса. В пределах практически бесконечной вселенной вы можете летать в разных солнечных системах, взрывая астероиды или пиратские грузовые корабли, возможно, устраивая собачьи бои с другими кораблями. Время в пути между различными планетами может быть большим, ваш корабль способен развивать несколько скоростей, но даже на максимальной скорости может потребоваться несколько минут полета прямо, чтобы наконец добраться до пункта назначения. Когда вы решаете войти на планету, вы прорываетесь сквозь атмосферу в реальном времени, без нагрузки, и внезапно вы летите прямо над долинами и холмами.

На планете может быть много дел, однако, учитывая, что все дело в разведке, это может походить на погоню за диким гусем, чтобы просто опередить некоторые вещи. Вы можете анализировать различные виды животных, растений и даже камни, чтобы заработать дополнительную валюту, вы также можете весело переименовывать и загружать вещи, которые вы обнаружите, чтобы все могли их увидеть; в том числе планет и солнечных систем. Во время исследования планеты могут возникать некоторые экстремальные условия, такие как температура горения или замерзания, радиация или штормы.

12 Придерживайтесь одного Стратегия

Наличие любимой вечеринки или любимой композиции и закрепление ее в Pathfinder: WOTR это рецепт разочарования. Это потому, что игра любит периодически бросать мячи или ставить какие-то препятствия, которые мешают продвижению игрока по ее рельсам.

Одним из наиболее заметных моментов является локация под названием Блэкуотер , включающая квест «Последний дар блестящего разума». Он полон врагов, которые умрут только от электричества. Таким образом, он вынуждает игроков менять членов своей группы или использовать более слабое оружие .нанести смертельный удар. Даже в этом случае это подземелье довольно сложно, и большинство приключенческих отрядов по умолчанию придется отказаться от чего-то более бесполезного.

Полезные советы

Нашел на просторах Интернета. Второй совет у меня не заработал, но вы все равно пробуйте — вдруг это я такой «везучий».

Угол обзора, FOV

В файле TKGAMESETTINGS.MXML есть две полезные опции, которые расширяют угол обзора (FOV). Разработчики и здесь оказались криворукими, потому что через настройки игры угол обзора расширяется незначительно. Измените две опции:

<Property name="FoVOnFoot" value="150.000000" />
<Property name="FoVInShip" value="150.000000" />

Сохраните файл и сделайте его Только для чтения (Правой кнопкой по нему — Свойства — Только для чтения — ОК). Тогда при запуске игра не сможет изменить настройки графики и угол обзора будет широким, как в нормальных играх.

Чувствительность мыши

Игра криво портирована с Playstation 4, мышь ведет себя странно. Чтобы получить возможность нормально целиться, измените следующие опции в файле GCUSERSETTINGSDATA.MXML (лежит там же, где и предыдущий):

<Property name="LookSensitivity" value="-50" />
<Property name="FlightSensitivity" value="-50" />

Теоретически, мышь должна перестать ускоряться при резком движении.

Path Finder Update в No Man’s Sky

Первое, чего ждали и ждут от игры — он-лайн. И тут я вас, к сожалению, огорчу, т.к. его всё ещё не завезли. Зато разработчики добавили возможность загружать свои базы в мастерскую Стим. И другие игроки, как и вы, смогут посещать чужие базы. Пусть и без прямого контакта.

На самих базах, кстати, тоже произошли некоторые изменения. Теперь на них появилось два новых NPC. Первый может продать вам чертежи новых особых предметов, как декоративных, так и полезных. Второй же, куда более интересен. Это механик, который поможет вам строить наземную технику. Первый NPC появится на базе сам, а вот техника нужно будет нанять на космической базе, так же, как и других NPC. Как это сделать — описано в гайде про базы.

3 изо всех сил

В качестве дополнительного примечания к заклинаниям также не рекомендуется зацикливаться на них, не заботясь о сохранности. . Большинство заклинаний или способностей в игре имеют ограниченное применение . Игрокам разрешено неограниченное использование колдовства, но они, как правило, слабые.

Заклинания и способности перезаряжаются после отдыха, но каждый отдых в Wrath of the Righteous усложняет игру благодаря механике под названием коррупция. Это дебафф, который накапливается с каждым отдыхом в лагере. Таким образом, игроки в основном застревают в сохранении своих заклинаний для больших битв , чтобы не усложнить ход.

Строительство баз

Играя в оригинальную No Man’s Sky, многие пользователи жаловались на то, что геймплей никак не привязывает игрока к определенному месту. У персонажа нет дома, нет такого места, куда бы он возвращался, которое бы связывало его с игрой. Космос в No Man’s Sky действительно был чужим, и отталкивал игрока.

С выходом Foundation Update кое-что изменилось. Теперь игроки могут строить собственные базы на любых планетах. Система строительства очень гибкая и позволяет создать многоярусную постройку с множеством комнат и различных элементом дизайна.

Иногда заброшенные базы можно найти во время путешествий по планетам, и использовать их в качестве перевалочных пунктов для заправки модулей и хранения ресурсов. При желании можно превратить базу в хаб, построив телепорт на ближайшую космическую станцию.

Как только необходимость в базе пропадает, ее можно уничтожить в несколько кликов, получив назад все потраченные ресурсы. Очень удобно!

9 Играть как в ролевой игре

Легко попасться на удочку, если подумать, что Wrath of the Righteous это грандиозная и эпическая ролевая игра по уничтожению демонов. Работа довольно насыщенная. Действие также выглядит грубым и жестоким. Легко увидеть, что это ролевая игра, похожая на Diablo или другие сканеры подземелий. Однако лучше относиться к ней как к стратегической игре.

Быстрая и свободная игра в режиме реального времени, когда вы просто нажимаете на цель и позволять ИИ управлять всем — плохой геймплей . Отчасти это из-за довольно плохого AI . Это верный способ вытереться с вечеринки. Во всяком случае, новичкам следует выбрать пошаговый режим .

Корабль совершает посадку…

  • Натрий – главный ресурс для восстановления щита. Также стоит забирать все его «производные», например, Нитрат Натрия, который встречается реже;
  • Кислород – нужен для восстановления жизнеобеспечения, которое падает, если у игрока нет защиты;
  • Углерод – используется для зарядки мультитула, которым в игре добываются ресурсы;
  • Ферритовая пыль – применяется для крафта первых предметов;
  • Дигидроген – также используется для крафта самых базовых вещей и еще из него можно сделать топливо.

Совет: Если поблизости нет Натрия, а щит на нуле, то спасти собственную жизнь можно, укрывшись в ближайшей пещере. Негативное влияние окружения прекратится, а щит начнет автоматически восстанавливаться. Также можно укрыться в собственном космическом корабле, если он поблизости.

Есть ли смысл купить?

No Man’s Sky

На вопрос, в каком виде находится No Man’s Sky сейчас, я пытался ответить. Множество людей «ведутся» на новости об обновлениях, но их едва ли назовёшь обманутыми. Игра и правда стала лучше, и сейчас она совсем не такая пустая, и тут хватит занятий на множество десятков, или даже сотен, часов. При этом студия дала понять, что не планирует завязывать со своим детищем, а значит в будущем нас ждёт ещё больше улучшений. Сразу же после обновления игра получила скидку, что тоже здорово для её будущего.

Для того, чтобы понять, подойдёт ли вам No Man’s Sky, просто подумайте, насколько вам импонирует её идея. Бороздить космос в одиночестве, искать редкие ресурсы на отдалённых планетах, исследовать тайны древних рас и находить тот самый центр вселенной. Если это звучит интересно, то вы вряд ли о чём-либо пожалеете.

Пока сложно сказать, является ли No Man’s Sky «спасённой» игрой, но она на правильном пути. Ещё немного, и можно будет говорить о великом прощении – о том, как даже самый провальный проект можно спасти, найдя правильный подход. Не так часто можно услышать от создателей извинения, но Hello Games всем своим видом дали понять, что всё видят и слушают. Когда Battlefront обвиняли в отсутствии контента и дорогостоящем DLC, EA лишь пожали плечами. Deal with it. Шон Мюрей, с другой стороны, показал смирение и понимание. Он навсегда останется эпицентром огромного скандала, но с каждым новым обновлением оно кажется всё менее эпичным, всё менее значимым – особенно на фоне недавнего провала BioWare и их поистине разочаровывающей Mass Effect, которую, как раз, уже ничто не спасёт. Ещё есть надежда.

А куда тут лететь?

Привыкли, что вас везде водят за ручку? Что всем кругом есть до вас дело? Вы просто оказались не в той игре. Вселенная No Man’s Sky живет по своим законам, независимо от вас. Делайте то, что вам в данный момент хочется. Вчера я пришел с работы уставший, наделал себе варп-ячеек и дернул в сторону центра галактики. Просто чтобы посмотреть, что там.

А сегодня, пожалуй, поищу разбитые корабли — вдруг найду что-нибудь достойное внимания. Тогда весь вечер уйдет на ремонт, переезд и прочие хлопоты. Барахла-то уже набрано немало, все надо сохранить и приумножить.

Что я буду делать завтра? Последую Пути Атласа или найду планету, где уровень стражей помечен как «угрожающий», и устрою пеший забег за сверхценными ресурсами в стиле «Беги, Форест, беги!». Надо будет только дооборудовать экзокостюм технологиями выносливости и ускорить перезарядку плазмомета. Может вообще пиратствовать отправлюсь. Занятие это не слишком прибыльное, зато веселое.

Что это такое…?

Есть некоторые странные вещи, которые можно увидеть там, такие как существо, похожее на жирафа с слизней, или деревья, похожие на гигантские листья; Есть много вещей, чтобы увидеть, что это почти похоже на настоящую природу. Визуально No Man’s Sky может быть довольно красивым, но в то же время оно может быть довольно скучным и бесплодным, проблемой, присущей процессуальному поколению. В результате некоторые существа могут выглядеть забавно, в некоторых случаях их части тела соприкасаются друг с другом, когда они ходят, или некоторые из них просто выглядят не совсем правильно. С другой стороны, деревья и растения полностью трехмерны, ни одна из этих банальных двухмерных изображений. Освещение также потрясающее, некоторые растения будут даже светиться; этот свет на самом деле ударит другие объекты, даже существа.

Не мужское небо это определенно опыт, который стоит денег и времени — если вы не заинтересованы в играх, требующих какого-либо размола, в таком случае это не игра для вас.

Сто причин не выжить

Некоторые претензии к игре связаны с тем, что, якобы, слишком много ресурсов надо иметь под рукой, чтобы постоянно заряжать несколько видов двигателей, каждое из вооружений, горный лазер и, конечно, экзокостюм. При определенных обстоятельствах, забывчивость может стоить жизни.

Я считаю эту претензию надуманной. Во-первых, микроменеджмент ресурсов в таких играх — неотъемлемый атрибут жанра. Во-вторых, я просто не представляю, как можно погибнуть не в бою, если в закромах есть хоть малая толика плутония и тамия-9. Ну вот честно, как? В голову приходит только шторм на очень недружелюбной планете, но в таких местах вообще вредно отходить далеко от корабля…

8 Игнорирование Armor и Наказания за оружие в пользу эстетики

Кстати об игре в Wrath of the Righteous Как и в обычной современной ролевой игре, в этом преступлении, скорее всего, виновно множество игроков. Видеть своих персонажей в блестящих и внушительных доспехах может быть приятно, но они, вероятно, ужасны в бою. Игра работает по наборам правил Pathfinder , где тяжелая броня и мощное оружие наказываются .

Если игроки накладывают эти штрафы друг на друга, то они ослабляют свой характер. Как правило, всегда проверяйте любые штрафы за броню или оружие. Их достаточно легко увидеть, поскольку на них стоит знак минус (-) . Кроме того, сочетание тяжелого оружия с тяжелой броней — не лучшая идея. Одно должно компенсировать другое.

«Ваш инвентарь полон»

Особенно меня умиляют те из критиков, которые упоминают маленький объем инвентаря. Мол, «ресурсов десятки видов, а у меня шесть свободных ячеек». Дружище, а чего ты хотел, поиграв пару часов?

Извини, здесь дополнительная ячейка инвентаря — самый ценный ресурс и есть, за который никаких денег не жалко. Будет у тебя и звездолет на 40+ ячеек, и экзокостюм с такой же вместимостью. Просто попозже. Ну, конечно, если ты не готов упарываться как некоторые стримеры на YouTube, у которых уже чего только нет…

Кстати, а что это они в такое унылое г упарываются, да сотни тысяч просмотров собирают? Неспроста это все.

Обзор обновлений No Man’s Sky Foundation и Pathfinder — неужели игру довели до ума?

Скандально-известная игра от студии Hello Games в свое время наделала немало шуму, чтобы затем угаснуть буквально за несколько недель. Чтобы хоть как-то реабилитироваться в глазах геймеров, разработчики выпустили два крупных обновления. Что они из себя представляют — читайте в нашем обзоре!

No Man’s Sky — это очень показательная игра в свете последних тенденций развития игровой индустрии. Она наглядно показала, как можно сделать себе имя и огромные деньги буквально на пустом месте. Всего лишь пара трейлеров и взбудораженные геймерские умы готовы отдать любые деньги, чтобы прикоснуться к «самой большой игре, созданной когда-либо».

Результат немного предсказуем: на деле игра оказалась полным провалом и быстро испустила дух, а разработчики угробили свою репутацию. Возможно именно для того, чтобы исправить последнее, Hello Games не разрабатывают больше новых игр. Чтобы вновь получить это право, им приходится доводить до ума свое первое творение.

Если No Man’s Sky запустилась, но тормозит

Нажмите Esc и идите в раздел Графика. Есть три важные опции:

  1. Режим окна — нужно поставить Без рамки, чтобы игра запускалась в окне. Это решит проблему зависания игры после сворачивания в Панель задач (нельзя развернуть обратно). Но у некоторых из-за этого игра начинает вылетать или наоборот, тормозить. Пробуйте разные значения!
  2. Вертикальная синхронизация — нужно выключить. Устранит падение частоты кадров.
  3. Max FPS — нужно поставить на Макс. Не понимаю разработчиков — зачем нужно было ставить по умолчанию 30 кадров/сек?

Все остальные настройки качества графики, скажем так, слабо влияют на производительность. Да и на качество тоже. У меня No Man’s Sky нормально работает на высоких, хотя железо относительно старое — Core i7-2600K и AMD Radeon HD7950.

После нажатия Применить появится сообщение о том, что нужно перезапустить игру. Идите в Настройки — там пункт Выход на рабочий стол. После повторного запуска игра начнется снова, потому что вы не входили-выходили из корабля (не было сохранения), поэтому вы окажетесь на другой планете. Если она вам чем-то не понравилась, просто перезапустите игру снова. И так далее, пока не встретите подходящую.

Сканер Править

Сканер можно смело относить к предметам первой необходимости для любого космического туриста. Собственно сканер позволяет обнаружить поблизости полезные и редкие материалы, а также обозначает объемы рудных залежей. Исключение составляют углерод, железо и вортекс куб – они не отображаются на сканере. Первые два в силу своей распространенности, третий – по непонятной причине. Имеет модификаторы дальности сканирования. Цвет группы – желтый.

Анализирующий Визор Править

Представляет собой своеобразный бинокль, позволяет анализировать растения, камни и животных, загружая их в базу и получая по некоторому количеству Скопления нанитов за каждое открытие. Раннее мог использоваться как оптический прицел для оружия. Имеет 3 уровня приближения. Не имеет собственных модификаторов, но образует единую группу со сканером.

Как создавалась Вселенная

Как небольшой команде с ограниченным бюджетом создать вселенную, которая будет достаточно большой, чтобы ее было невозможно исследовать целиком? Создать 18 квинтиллионов (18 х 1018) уникальных миров по отдельности было бы невозможно, даже если бы все на Земле бросились работать в Hello Games.

Ответом стал удивительный набор алгоритмов, которые работают сообща над созданием игрового пространства. В игровой индустрии это называется процедурной генерацией, в ее основе процедура, которая использует случайности и уравнения для генерации картинки и объектов игры.

Примитивную версию этого процесса Кен Перлин использовал для создания графического фильтра в «Троне» в 1983 году. На тот момент это был быстрый трюк, добавляющий текстур сырой компьютерной графике, и он сработал. Через тридцать лет подобную технику использовали для случайной сборки бесконечных кирпичных миров Minecraft. В некотором роде No Man’s Sky задействует те же чертежи.

«Наши инженеры рассказали мне, что берутся случайные элементы и встраиваются в «математическую» коробку», — рассказывал арт-директор игры Грант Дункан на GDC 2015. В результате рождаются рассветы разных оттенков, растения разных форм и цветов, животные разных размеров и видов. Да, они не идеальные и относительно примитивны, но найти два совершенно одинаковых сложных представителя флоры и фауны в игре практически невозможно. Вариантов слишком много.

Работая над игрой, разработчики постоянно отвлекались на исследование собственных миров, созданных в процессе процедурной генерации. Изучая каждый раз новые, ранее не виданные миры, Дункан пытался проверить качество их сборки. Чтобы упростить ему задачу, в игру были добавлены дроны, которые фотографируют далекие планеты и передают картинку. Другого способа до них дотянуться просто нет. В игре всегда будут оставаться нетронутые уголки вселенной, которых никто не видел. До тех пор управлять ими будут только математика и правила проектирования.

Процедурная генерация в игре создает солнечные системы, планеты, погоду, флору, фауну, поведение существ, искусственные структуры — здания и космические аппараты. Генератор псевдослучайных цифр задает параметры для создания всех этих элементов, и каждый раз — «посев» данных начинается по-разному. На заре развития компьютерных игр этот подход использовался во избежание высокой нагрузки на оперативную память, дабы не создавать каждую планету отдельно и хранить информацию о ней на диске. Итоговый код, отвечающий за процедурную генерацию и основные процессы игры, вышел всего на 300 МБ. Остальную часть на диске заняла музыка — композиции группы 65daysofstatic, играющей в жанре пост-рок, и заранее созданные видеоряды.

К февралю 2016 года общий размер кода игры составил 600 000 строк. Вся игра занимает около 6 ГБ на Blu-ray-диске, из которых большая часть представлена аудиофайлами.

Код генерации планетарной почвы, например, состоит из 1400 строк. Как описывал Мюррей, его пришлось поправить так, чтобы планеты обзаводились проходимой, но интересной на вид местностью. Первые тестовые алгоритмы производили шикарные планеты, по которым невозможно было передвигаться, другие делали планеты плоскими и неинтересными. Изначально Hello Games планировала использовать 32-битное число для посева, которое произвело бы 4,3 миллиарда планет, но в итоге решила взять 64-битное число для демонстрации масштабируемости игры и просто потому что могла. Сделано это было в ответ на форумные комментарии, в которых пользователи усомнились, что Hello Games может сделать игру таких размеров.

Да, Hello Games смогла создать необъятное

Униформа космонавта

  • Основное – тут ставим модули и храним ресурсы;
  • Грузовое – в каждую ячейку влезет в 2 раза больше ресурсов, вначале недоступен;
  • Техническое – здесь ячейки только под модули.

Надеюсь, у вас появилось общее представление о том, что делать в самом начале игры и куда держать курс! Со временем ресурсов и юнитов станет больше, количество улучшений основной экипировки увеличится, а рассматривать бескрайнюю галактику можно будет на дорогущем звездолете. Дойдя до всего этого, вы поймете, что превратилась в настоящую симуляцию космического путешественника, и только вам решать, чем заниматься дальше, а вариантов, уж поверьте, тут достаточно.

10 Забыть о сохранении вручную

Это извечная ошибка, которую игроки в ролевые игры продолжают совершать и, вероятно, продолжат делать это в отсутствие обширной системы автосохранения. В Pathfinder: WOTR есть система автосохранения, и ее достаточно, но игра имеет так много серьезных последствий и последствий, которые зависят от, казалось бы, безобидных или маленьких жестов , что автосохранение иногда может быть вредным, поскольку заставляет игроков принять решение.

Есть также быстрое сохранение, но их количество ограничено, и оно действительно полезно только для проб и ошибок в бою. Таким образом, для принятия важных решений, меняющих правила игры, возможно только сохранение вручную. И если игроки достаточно часто забывают сохранять вручную, они могут оказаться заблокированными от потрясающего Mythic Path или особого предмета .

Системные требования и драйвера

Если у вас старый компьютер, современные игры могут не работать вовсе. Убедитесь, что у вас подходящее железо. Для No Man’s Sky нужно:

  • Процессор Intel Core i3 или лучше.
  • 8 Гб оперативной памяти.
  • Видеокарта уровня nVidia GTX 480 или AMD Radeon 7870.
  • 10 Гб свободного места на диске.

Операционная система нужна 64-битная. Windows 7, 8.1 или 10. На древнейшей Windows XP не запустится в принципе, даже на 64-битной версии, как и на Висте.

Не забудьте обновить драйвера на видеокарту — в новых версиях есть улучшения специально под недавно вышедшие игры. Например, 14 августа AMD подсуетилась и выпустила драйвер специально для No Man’s Sky. Современным играм — современные драйвера и свежие обновления системы.

Как стать самым богатым человеком в галактике?

юнитами

Фарм на местной экономике:

  • Перепродажа. Метод помогает зарабатывать миллионы, но актуален только на поздних стадиях игры, когда на кармане уже есть пару «лимонов», имеется огромный инвентарь и открыто множество систем. Суть в том, чтобы залететь в любую систему и скупить все технологические модули (они есть везде, но можно попробовать и с другими товарами). Летим во вторую систему и все продаем. Стоимость тут же падает, потому что рынок моментально перенасытился продукцией. Теперь скупаем опять все товары вместе с теми, что продали, и летим в третью систему продавать. И так по кругу пока не надоест;
  • Продажа патронов. Способ доступен абсолютно всем в самом начале игры. Дело в том, что многие вещи стоят дороже, чем материалы, из которых они сделаны. Некоторые изделия, которые крафтят на поздних этапах в итоге можно продавать за сотни тысяч юнитов. В самом начале этот способ можно попробовать на патронах. Они делаются из ферритной пыли, которая стоит гроши и добывать ее можно практически на каждом шагу. 5 000 патронов могут принести до 10 000 юнитов.

Это вам не консоль

В версии No Man’s Sky для PC мало просто кликнуть мышкой по пункту меню — кнопку надо удерживать целую секунду, именно так, как мы привыкли делать это на консоли. Неудобно? Да. Лично у меня это привело к тому, что я и на рабочем столе Windows стал подолгу держать клик на иконке, вместо того чтобы дважды щелкнуть по ней.

Это недоработка, но она будет исправлена в ближайшем патче. Те, кому не терпится, могут скачать написанный энтузиастами модификатор. Проблема, как мне кажется, не стоит выеденного яйца.

Заодно скажу, что многие пользователи PC просят функцию, которая на консоли позволяет оглядываться в кабине, используя второй джойстик. Hello Games уже пообещала выполнить пожелание клиентов, повесив данную функцию на одну из незадействованных кнопок, возможно Alt. Не спят они там, в Hello Games, не спят. :)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: