Способности Хеллера
Когти – это первая способность, которую получит Хеллер после убийства одного из крикунов. Очень мощное и быстрое оружие. Если кнопку атаки зажать, то главный герой будет прыгать на цель.
Щупальца – очень эффективное оружие для поднятия переполоха и совершения массовых убийств. Эта атака заражает цель, после чего из неё вылетают щупальца, прилепляясь к окружающим предметам, после чего разрывает противника. Если эту атаку зарядить, то щупальца будут притягивать всё, что вокруг от цели и образовывать взрыв.
Щит – способность блокировать удары и отражать ракеты. Если использовать в нужный момент, то можно провести контратаку.
Лезвие – это оружие обладает средней скоростью, но большим уроном и радиусом поражения. Если атаку зарядить, то Хеллер исполнит торнадо.
Серия Assassin’s Creed
Игры про ассасинов и «Прототип» схожи между собой, прежде всего, механикой паркура. Первые предлагают карабкаться по различным архитектурным сооружениям, второй же позволяет бегать по стенам небоскребов. Есть немного сходств и в боевой системе, правда, в Prototype она все же более динамична, чем в Assassin’s Creed.
Что касается суперспособностей, то до недавних пор персонажам в AC приходилось полагаться лишь на собственную ловкость и остроту клинков. Однако в Assassin’s Creed Odyssey главные герои обзавелись умениями, неподвластными обычным людям (например, мощным спартанским пинком), тем самым немного приблизившись к протагонистам дилогии Prototype.
Задание 5. Проект Лонгшедоу
Начните задание, где показывает маркёр, прямо с тротуара, следуйте к научному центру Лонгшедоу и, используя панель, в облике солдата пройдите на территорию. Зайдите внутрь центра, после кат-сцены начнётся сражение с Гидрой. Атаковать её нужно из гранатомётов. Они находятся в шкафах по периметру зала. Перепрыгивайте через щупальца Гидры, когда та будет крутить ими. Избегайте того, чтобы Гидра попала в Вас щупальцами.
Когда убьёте Гидру, то в награду получите щупальца. Убейте ими солдат, проследуйте в соседнее помещение и поднимитесь по лестнице наверх. Пройдите через дверь, сокрушительным ударом щупальцами убейте целую группу солдат. Войдите в лифт и поднимитесь наверх. Скройтесь от вертушек. Теперь на карте одновременно есть два синих маркёра. Следуйте к маркёру R.
Геймплей
Джеймс Хеллер может изменять облик и принимать личности и воспоминания других людей, поглощая их. Принимать личности людей и превращаться в них стало более тактическим. Из-за действий Blackwatch в Желтой зоне, если игрок берет на себя роль солдата, люди отреагируют на него таким образом, чтобы показать, что они не хотят иметь с ним ничего общего. Чтобы враги не сокрушили игрока, Radical создал систему уклонения и новый, более реалистичный ИИ. Хеллер сможет использовать оружие в игре, например, оторвать пушку Гатлинга от танка и использовать ее против врагов. Хеллер также может подкрасться к ничего не подозревающим человеческим врагам, ввести в них вирус Blacklight, превратив их в «биобомбу», чтобы эффектно взорваться. Хеллер также обладает сверхчеловеческой силой и ловкостью, почти неуязвимостью к повреждениям, прыжками и планированием в ближнем полете, бесконечной выносливостью, повышенной скоростью и имеет чувство сонара. Сонар включает новую импульсную способность, которая выделяет ключевые особенности окружающей среды, чтобы игроку было легче найти кого-то, вместо того, чтобы искать в большой толпе человека со значком над головой. Радикал заявил, что способности будут более значимыми, появятся в виде мутаций и улучшений, которые позволят игрокам решать, как они хотят играть за Хеллера.
Чтобы дать игрокам больше возможностей в игре, разработчики добавили усики. Усики прорастают из руки Хеллера и могут использоваться для различных целей. Игроки могут использовать щупальца, чтобы разбивать предметы о другие объекты, например, машину о танк, используя атаку «Черная дыра». Игроки смогут расчленять врагов, сила, которая станет более полезной по мере прохождения игры. Есть много других способов убить врагов, начиная от бросания машины в группу солдат Blackwatch, отрубая голову мутанту или используя силы. Потребление не изменилось с момента появления оригинала. Прототип, за исключением некоторых врагов, которые уничтожаются при их захвате (например, суперсолдаты, скандалисты). Также было объявлено, что Хеллер теперь может управлять стаей бойцов (аналогично Прототип‘s Охотники), чтобы атаковать все, что он пожелает (примечание: эта сила ограничена основным вариантом Brawler). Хеллер больше не будет находить «События» по всему Нью-Йорку, вместо этого он будет начинать побочные миссии, взломав Blacknet. Система Blackwatch, в которой подробно описаны военные операции и три области Нью-Йорка, Хеллер выбирает из небольшого списка миссий на каждом терминале. Blacknet позволит Хеллеру найти операции, которые он может нарушить или взять под контроль для своих собственных целей, и найти важных людей, которые позволят ему больше узнать о том, кем он стал из-за вируса Blacklight. Это также поможет ему узнать больше об Алексе Мерсере и его связях со смертью его семьи. Выбираемые миссии могут быть побочными или расширениями основного квеста, которые расскажут Хеллеру больше о вирусе Blacklight.
Control
Control – новый проект от студии Remedy, подарившей нам серию Max Payne и Alan Wake. Главная героиня, Джесси Фейден, против своей воли обретает сверхспособности и становится Директором Федерального Бюро Контроля, которое ей теперь предстоит спасти от существ из параллельного измерения.
Новообретенные умения позволяют Джесси летать, бросать предметы, брать врагов под свой контроль, создавать прочный щит, а огнестрельное оружие добивает тех, кто остался жив после обрушенных на него камней. Да, здесь нет такой свободы, как в Prototype, однако и без этого Control остается выдающейся игрой.
Рецензия на игру «Prototype 2» 2012 года выхода
Когда в 2009 году вышла игра «Prototype», геймеры ожидали от неё многого
Однако игра получилась именно «прототипом» — вроде бы и внимание привлекает, но «ездить» не может. У игры не было нормального сюжета, интересного окружения
Единственное, что скрашивало игру – главный герой, который с лёгкостью летал над городом, носился с огромной скоростью, больно бил других персонажей щупальцами, отращивал когти да боролся с вертолётами на кулаках. Игра «Prototype 2» 2012 года выхода не слишком-то отличается от своей предшественницы.
Уже в самом начале игры «Prototype 2» легко узнаётся её приквел. Единственная разница состоит в том, что игра стала более злой, собранной и концентрированной. Игра не смогла избавиться от тех недостатков, которые были у приквела. С другой стороны, она отлично прокачала свои достоинства, причём настолько хорошо, что даже самые заметные недостатки перестают бросаться в глаза.
Те, кто не следил за ходом разработки игры «Prototype 2» 2012 года выхода, с первых же минут сталкиваются с сюрпризом – в игре сменился главный герой. Теперь геймерам предстоит играть не за знакомого Алекса Мессера, а за очень агрессивного негра по имени Джеймс Хеллер. Он потерял жену с дочерью, когда началась эпидемия, и одержим жаждой мести, при этом отомстить он хочет всем: и Мессеру, и учёным, и военным. В общем, всем.
Главный герой практически сразу же после инфицирования обзаводится способностями, которые Мессер добывал потом и кровью. Так, герой может быстро бегать, кидать машины, разрывать противников когтями и т.д. Постепенно он получает и другие способности, а делается это при поглощении различные существ. Кстати, аппетит у героя отменный – он может во время прогулки по городу поглотить любого встречного. Если поглощённым оказался человек, то герой получает его внешность и различные аксессуары, например, оружие. При поглощении монстров герой получает способности существа.
В игре есть побочные миссии, правда, они не слишком интересные. Намного интереснее сюжетные миссии, однако они все очень однообразные. Впрочем, даже одну и ту же сценку можно пройти по-разному, так как у героя множество способностей, а все миссии обычно заключаются в учинении погрома. Соответственно, погром можно учинить различными способами.
Нью-Йорк, как и в первой игре, кажется лишь большой, серой и не вызывающей никаких эмоций декорацией. Собственно, и шатающиеся по городу люди тоже никаких эмоций не вызывают, так что они поглощаются ради восстановления здоровья без всяких угрызений совести. Кроме того, следует отметить, что если сравнить с предыдущей игрой, то можно заключить, что игра «Prototype 2» оказалась слишком лёгкой – тут даже огромные монстры проблемой не становятся.
Agents of Mayhem
Эта игра от студии Volition является спин-оффом к серии Saints Row, основанным на одной из концовок Gat out of Hell (все сложно). Здесь в главной роли выступают агенты организации M.A.Y.H.E.M., которые противостоят злодейской организации L.E.G.I.O.N. на улицах футуристического Сеула.
Любопытной особенностью Agents of Mayhem стала возможность брать на миссии 3 агентов и переключаться между ними в любой момент. Причем каждый их персонажей наделен собственными суперспособностями – от невидимости до тройного прыжка. Хоть игра и не стала финансово успешной (вероятно, свою роль в этом сыграло отсутствие кооператива, так и напрашивающегося в ее концепцию), назвать ее совсем уж безнадежной тоже нельзя – динамичный экшен, забавные шутки и нескучные миссии здесь имеются.
Задание 16. Лабиринт крови
Добравшись до указанных координат, просмотрите кат-сцену и пустите импульс, чтобы отследить Био-Бомбиста. Когда найдёте его, то следуйте за ним на спокойную улицу, где Вы сможете попытаться поглотить его сразу. Естественно, ничего у Вас не выйдет! Начинается бой. Что сказать.. Запас здоровья у него вроде бы и такой же, но вот прочность брони гораздо выше, посему пробивать его очень сложно. Старайтесь чаще пожирать людей, чтобы восполнять запас здоровья. Используйте щиты, выжидайте свой момент для конратаки. В конце концов, поглотите Био-Бомбиста, тем самым получив умение закладывать в людей био-бомбу.
Поговорите с Гуэрра, идите к базе Адамс и выследите с помощью импульса связного доктора Арчер. Доктор находится внутри базы. Спрыгните вниз, на территорию базы, заложите бомбу в помеченного командира. Начинается сражение со связным Арчер. Если хотите получить бонус, то заложите био-бомбу в любого солдата, бросьте его в сторону связного Арчер, чтобы взрывом задело и его. Поглотите связного и скройтесь от преследователей.
Пошлите импульс, чтобы выследить доктора Гутьерреса, следуйте к нему на встречу и около здания встретите его. Его нужно убить. Сложность состоит в том, что помогать на этот раз боссу будут два мутанта. Можно убить сначала их, а затем босса, но можно и наоборот, ведь когда будет побеждён босс, появится задание, в котором Вас попросят добить охранников Гутьерреса. Поглотите и босса, и его охранников. Спрячьтесь, чтобы завершить задание.
Anime Characters Fight вики
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Личность
Из-за трудного детства Алекс вырос хладнокровным, равнодушным ко всему человеком. Когда «Чёрный дозор» настиг его на Пенсильванском вокзале, он со злости разбил пробирку с вирусом, не задумываясь о последствиях. Алекс также не выносит предательства и лжи (например он убил Карен Паркер за то, что она его предала.) Единственный человек, который ему не безразличен, это его сестра, Дана Мерсер. Даже когда Алекс узнал, что Дана помогает Хеллеру, он не убил её, а просто запер в хранилище банка. Очень жесток.
Тактика боя Prototype 2.
Этап I: Когти
- Блокируем резкие выпады в нашу сторону затем проводим серию ударов рукой молотом;
- Уворачиваемся в прыжке при атаках с воздуха затем проводим добивание если появилось уведомление, если нет — продолжаем молотить;
- Прыгаем вверх и в сторону когда подземные шипы пытаются нас пронзить и проводим небесный молот(удар особой атакой — рукой молотом с воздуха);
Этап III: Руки-молоты
- Щит стал практически бесполезным, воспользуемся когтями. Перепрыгиваем через врага, когда он атакуем молотами и со спины проводим шинковку;
- При нападения на нас с воздуха – быстро нажимаем кнопку щита и проводим добивание, если появилось уведомление; если не появилось, то продолжаем бить руками-молотами;
- Резко отпрыгиваем в сторону, когда подземные шипы пытаются поразить нас затем проводим небесный молот.
Смерть
Поражение Алекса Мерсера
Когда Хеллер обнаруживает, что его дочь жива и идёт спасать её, Сабрина Галловей забирает её и относит к Мерсеру. Джеймс находит их и между ними начинается схватка. Алекс получает сверхсилу, поглотив всех «Развитых», в том числе и Сабрину. В конце концов Хеллер отрывает Мерсеру его руки: хлыст, лезвие и молоты. Алекс оказывается беззащитным и Хеллер поглощает его. С учетом того, что после взрыва ядерной бомбы в конце Prototype, Мерсер смог собрать себя буквально по кусочкам, неизвестно, уничтожен ли он. Также есть ряд неувязок: во время финальной битвы с Хеллером он вёл себя очень странно, иногда даже создавалось впечатление, будто он нарочно поддавался Хеллеру, и самое главное у Алекса был шанс убить Хеллера ещё тогда, когда тот узнал про Белый Свет, что Мерсер собственно и намеревался сделать, но что-то заставило его передумать, и это наводит на мысль, что Мерсер намеренно дал Хеллеру себя победить, но для чего — остаётся загадкой. Также, в воспоминаниях Алекс говорит Дане, что он (Алекс) «вне жизни и смерти, просто Хеллер еще этого не понял», что как бы намекает, что Мерсер не мог просто так дать себя победить. Но в любом случае это лишь предположение.
Слабости
Уязвим к электрическому току, сильное напряжение на несколько секунд парализует Алекса, заставляя его биться в конвульсиях и отступать, сжигая много биомассы.
Слишком самоуверен.
Потеряв много биомассы становится уязвим к поглащению.
Разработка и выпуск [ править ]
Главного героя Алекса Мерсера озвучивает канадский актер Барри Пеппер . Сестру Алекса, Дану Мерсер, озвучивает Лейк Белл, а главного антагониста Роберта Кросса (КОДОВОЕ ИМЯ: СПЕЦИАЛИСТ) озвучивает Джефф Пирс . Фил Ламарр озвучил доктора Брэдли Рэгленда, который помогал Алексу, когда Кросс ввел ему вирус Anti-Blacklight. Бывшую девушку Алекса Мерсера Карен Паркер озвучивает Ванесса Маршалл . Босс Алекса доктор Рэймонд МакМаллен озвучивает Пол Гилфойл, который также играл Джима Брасса в CSI: Crime Scene Investigation . Гордон Клэппозвучил генерал Питер Рэндалл, который хочет сдержать Алекса. Второй командующий Рэндаллом Ян Таггарт озвучивает Ричард МакГонагл . Кари Уолгрен озвучила Элизабет Грин, также известную как «Мать», которая была заражена вирусом в 1969 году. Брайан Блум озвучил командира Blackwatch, который кричит в то время, когда Мерсер переодевается на базе. Все дополнительные персонажи озвучивают Дэйв Фенной , Дэйв Виттенберг , Дэвид Андриоле , Дэвид Лодж и Дайан Хсу.
Комикс править
Серия комиксов из шести выпусков, созданная DC Comics Wildstorm, была дополнительным приквелом к игре и выпущена вместе с ней. Он рассказывает больше о Хоуп Айдахо, Элизабет Грин и вирусной вспышке.
Разработка
Разработка игры началась вскоре после успеха первой игры и находилась в разработке в течение трех лет. Впервые игру показали на церемонии награждения Spike 2010 VGA Awards в декабре. Выяснилось, что игра была в центре внимания апрельского выпуска ВОСА 2011 года. Он был отображен в ВОСА и EGMI в 2011 году раскрыло много новых подробностей о сюжете, персонажах и игровом процессе игры. Графика игры была полностью обновлена: здания стали более детализированными, а деформации транспортных средств, мутантов и людей стали более наглядными. Игра также была частично написана Дэном Джолли.
Прототип 2 использовал Titanium 2.0 игровой движок.
We’ll turn Manhattan into an isle of joy ©
В принципе, практически всё описание игрового процесса Prototype можно (и нужно) сводить к тому, что же умеет главный герой.
В первую очередь, конечно, стоит рассказать о его способе перемещения. Благодаря своим особым возможностям, Мерсер спокойно может спокойно фланировать от небоскрёба до небоскрёба, бежать вприпрыжку по отвесным стенам и безмятежно падать с высоты в пятьдесят метров не получая никакого урона.
Затем он умеет превращать своё тело в целый арсенал оружия, трансформируя руки то в молот, то в клинок, то в хлыст, то в когти. Каждое приспособление предназначено для различных целей, к примеру, хлыстом удобнее всего сбивать вертолёты, а когтями а-ля Росомаха из X-Men: Origins крошить всякую мелочь.
Помимо пары-тройки обычных ударов, которые всяческим образом можно улучшать, почти для любой генной модификации есть так называемый девастатор – сверхмощный удар, который сносит всё на своём пути. Особенно впечатляюще выглядит удар, когда из Мерсера в разные стороны вылетают сотни верёвок, которые насквозь протыкают всех врагов.
Наконец, последняя интересная способность Алекса – поглощать людей и принимать их внешний облик. Употребив же в один прекрасный день водителя БТР и пилота вертолёта Мерсер сможет водить соответствующие транспортные средства, а вот покушав какого-нибудь начальника и приняв его облик, герой сможет спокойно разгуливать по военным базам (если там не установлены вирусные детекторы) и даже вызывать авиаудары.
Пора решить
Сложно оформлять какой-то итог ко всему вышесказанному. Вообще говоря, за всё время написания данного материала я постепенно осознавал, что мы фанатеем по играм, которые не стали крупными франшизами, но запали в сердца многих геймеров по всему миру. Проекты-призраки, о которых сейчас помнят только самые прожжённые фанаты. Как быстро загорелись, и как быстро потухли. Впечатляющая история.
Есть, что сказать по нашей сегодняшней теме? Комментарии ниже для вас, дерзайте! Не забывайте и про наш канал, где каждый день выходят новые ролики, а ещё у нас есть LIVE канал, где несколько раз в неделю проходят стримы. Также напоминаем о существовании нашего Патреона и Бусти, где вы можете поддержать наш проект рублём, а взамен получать различные бонусы вроде раннего доступа к роликам и командному мерчу. Ну и про наши соц. сети не забывайте: у нас есть ВК, Твиттер, Фейсбук, Инстаграм, Телеграм, ТикТок и сервер в Дискорд! Переходите по ссылкам и подписывайтесь. И на этом сегодня всё… До встречи на сайте xDlate!
не в сети 4 месяца
Движение (Movement)
Prototype покоряет даже беготней по городу. На моей памяти это лучший боевик, где можно настолько красиво и необычно перемещаться. Вплоть до конца игры и даже после финальных титров интересно просто добираться из одной точки в другую.
Воздушные способности (Air Upgrades)
Поскольку при перемещении большую часть времени мы проводим в полете, то эти способности можно считать главными. Советую развивать их первыми, дабы игра сразу стала веселее, ибо сейчас, проходя заново первые миссии, даже как-то грустно медленно парить над Нью-Йорком.
Коронный прыжок Мерсера. Через секунду танк взорвется.
Airdash — самый быстрый способ движения в игре. Двойной щелчок вперед, и герой мгновенно преодолевает несколько метров. Бегая по крышам, порой подпрыгивайте и используйте умение. Можно и просто по улицам так двигаться. Выйдет гораздо быстрее.
Airdash (Boost, Double, Double Boost) — все эти усовершенствования лишь делают лучше ускорение в воздухе. Обязательно развивайте их. Тогда Алекс сможет два раза использовать Airdash и будет преодолеваться большее расстояние. В большинстве случаев, чтобы оказаться на крыше другого здания, хватит просто высоко прыгнуть и четыре раза нажать W.
Glide — позволяет Мерсеру несколько секунд парить в воздухе. Медленнее ускорения, но гораздо быстрее обычной беготни по земле. Именно поэтому скакать по крышам лучше, чем бежать по шоссе. Прыгаете, используете Glide, затем Airdash, потом вновь Glide, Airdash и Glide — самый скоростной метод передвижения в игре. Главное, если до следующей высотки лететь долго, то ни в коем случае не используйте сразу два ускорения, ведь Glide действует всего несколько секунд и подзарядить это умение можно только рывком. А без него вы вскоре быстро полетите вниз. И самое обидно, что ничего не сделать в таком положении. Алекс как камень падает на землю.
Air Recovery — без этого умения герой падает плашмя на землю после того, как в него попадает ракета. С ним он делает сальто и может использовать Glide и Airdash. Пожалуй, один из полезнейших навыков. Очень помогает сражаться с ракетометчиками и вертолетами.
Бег (Sprint Upgrades)
Более бедный набор умений, однако тоже необходимый. Бегать нам приходится много.
Diveroll — герой обучается делать кувырок влево или вправо. Создано, чтобы уходить от атак врагов. Используется крайне редко, ибо бессмысленно — проще высоко прыгнуть, перелететь противника и ударить его хлыстом.
Sprint Speed — увеличивается скорость бега. Покупать надо, поскольку изначально герой не особо быстр. А после полного прохождения кажется, что он вообще плетется. С уровнями носиться по городу станет гораздо проще.
Прыжок (Jump Upgrade)
Набор здешних умений сводится лишь к одному — умению выше прыгать.
Jump Upgrade (1, 2, 3, Max) — увеличивает высоту прыжка. Последнее развитие позволяет чуть ли не с шоссе до небоскреба долететь. Чертовски удобно, но можно обойтись и без этого первое время. Лучше развить другие навыки.
Повышение
Для продвижения игры Radical Entertainment запустила приложение для игры. Приложение называется Blacknet, названное в честь системы миссий игры, и позволяет фанатам работать вместе, чтобы «взломать» интерфейс. Его взлом позволит фанатам раскрыть серию видеороликов, интервью и другой закулисный контент в преддверии запуска игры
Также через Facebook Radical объявили, что анонсируют нечто важное для Prototype 2 на ComicCon. Это была возможность позволить людям играть в игру, они также выпустили первый из трех трейлеров, подробно описывающих историю Prototype 2
На ComicCon Activision провела розыгрыш, в котором победитель выигрывал либо куртку, которую носил Джеймс Хеллер, либо куртку Алекса Мерсера; и кастомный скин Xbox 360. На ComicCon сотрудники Activision раздавали Прототип 2 тематические товары, в том числе футболки, плакаты, гигантские пенные оружия Heller Blade Arms и другие материалы, основанные на игре. Activision выпущена для iOS официальная игра под названием ProtoSlice, доступен для бесплатной загрузки. Activision выпустила пару трейлеров, команда Radical Entertaintment также поехала в Париж для продвижения игры в феврале 2012 года и провела видеоинтервью для JeuxVideo Live.
В рекламе к выпуску игры использована песня » «, как поет Джонни Кэш, на заднем фоне. На видео изображены два живых актера (один для Алекса и один для Джеймса). Джеймс падает со стены, словно собираясь покончить жизнь самоубийством, в то время как воспоминания о войне, его жена, найденная мертвой, видение заключенных в тюрьму гражданских лиц и заражение Мерсером, мелькают в его голове. Как только он падает на землю, он создает ударную волну, убивая нескольких солдат Blackwatch в этом районе, показывая, что он инфицирован, а самоубийство было просто неверным направлением для зрителя. Он встает невредимым и смотрит на Алекса (стоящего неподалеку). Алекс смотрит на Джеймса с улыбкой, который возвращается с сердитым взглядом. Алекс показывает свои когти, а Джеймс показывает свой клинок. Затем Джеймс бросается на Алекса, громко крича от ярости. Слова «Сила мести» затем мигают на экране. Видео длится около 1:27 секунды.[нужна цитата ].
Dragon Ball Z: Kakarot
Возможно, присутствие анимешной игры в этом списке вам покажется странным, но у Dragon Ball Z: Kakarot много общего с Prototype. Способности персонажей игры очень напоминают способности Алекса Мерсера – они быстро бегают, умеют летать и наносят мощные удары. Однако делают это без присущей Мерсеру жестокости, поэтому Dragon Ball Z можно рекомендовать даже детям.
Да и по части сюжета здесь немало интересных поворотов, шокирующих предательств и внезапных появлений. Если вы ищете игру, похожую на Prototype, но более веселую и лайтовую, то Dragon Ball Z: Kakarot, вероятно, станет тем, что вам нужно.
Задание 30. Убить своего Создателя
Двигайтесь к финальной точке, где Вас ждёт последняя схватка. Просмотрите видеоролик. Бой с Мерселем будет состоять из нескольких этапов, а именно – четырёх. Сначала атакуйте его хлыстом, стараясь постоянно находиться в воздухе, уклоняться и т.д. Также можно его атаковать ударом молота, падая сверху. После этого будет второй этап. Он начнётся сразу, как только Вы истратите весь запас здоровья Мерселя. Уклоняйтесь от вертушки, продолжайте воевать в том же духе. Третий этап начните с уничтожения летающих монстров, нажав на соответствующие клавиши. Воюйте с Мерселем так же, как и на предыдущих этапах. На четвёртом этапе выполняйте указанные на экране действия. Стандартная QTE-последовательность. На этопрохождение игры Прототип 2 подошло к концу!