Разработка
Анонсированная на Games Convention 2009, игра была представлена Konami на пресс-конференции на E3 2009 .
Konami не взяли на себя ответственность за этот 3D-опус напрямую, они хотели вдохнуть новую жизнь в сериал, который только что выпустил два спорных 3D-эпизода. Таким образом, он доверил ее студии MercurySteam Entertainment , небольшой испанской студии, которой потребовалось почти четыре года, чтобы разработать игру . Эту малоизвестную студию поддерживал Хидео Кодзима , отец Metal Gear Solid и продюсер Castlevania . Режиссер игры был сильно вдохновлен Super Castlevania IV, большим поклонником которой он является (к тому же мы можем видеть Слогру, безжизненную, в ролике после титров), и хотел сделать этот опус ближе к первой Castlevania на NES и SNES как Action / RPG в стиле Castlevania ( Symphony of the Night и два эпизода в 3D на PlayStation 2 ). Разработчики Kojima Productions работали над японской локализацией игры, обрабатывая, среди прочего, японские голоса. Некоторые из этих голосов можно найти во франшизе Metal Gear Solid , еще одной популярной серии от Konami .
Кастлвания (РЭШ)
Кастлевания
Игра, с которой все началось на NES и которая положила начало — по крайней мере, с точки зрения порядка выпуска — продолжающейся борьбе между семьей Бельмонтов и легендарным вампиром Дракулой, первая Castlevania сделала все правильно. Его художественное оформление и музыка, ограниченные базовым оборудованием системы, до сих пор остаются классическими, а враги такими же знаковыми. Сражение с буквальной Смертью и мифологическими существами до того, как вы сразитесь с Дракулой, показало, насколько могущественным будет вампир, даже если у вас будет полное здоровье и почти бездонный запас святой воды, чтобы бросить ему путь. Тем не менее, оригинальная Castlevania также была очень разочаровывающей игрой из-за ее жесткого управления, которое не позволяло вам правильно прыгать по курсу, как это было в таких играх, как Super Mario Bros. Добавьте к этому эффект отбрасывания при получении урона, и у вас было пара сломанных контроллеров.
Castlevania: Симфония Ночи (PS1)
«Симфония ночи» — одна из лучших игр серии Castlevania. это считается одной из лучших игр всех времени это правильно. В игре есть озвучка и множество диалогов, но сюжет и игровой процесс делают эту игру чертовски интересной. Игра следует за рондо крови после того, как Рихтер победил Дракулу в Рондо крови, зло все еще оставалось в Кастлевании, поэтому, чтобы положить этому конец, Алукард решает полностью уничтожить замок. Между тем Рихтер пропал без вести все эти годы. История развивается больше, но мы не испортим ее для вас, ребята, так что вы должны проверить это.
Геймплей такой же потрясающий. Вы не используете кнут, а скорее меч и щит, наряду с другими силами, которые наследует Алукард от его отца. Игра также сочетает в себе множество удивительных аспектов других игр Castlevania, чтобы сделать эту игру захватывающей. Действие RPG от Simon’s Quest, управление Рондо и безумные бои с боссами, а также платформер Castlevania 3 — все это часть этой игры.
Купить у Amazon ($ 255,99)
И месть моя страшна! … и пафосная
Обучать уму-разуму вампиров, оборотней, гоблинов, а также всех других известных фэнтезийной
зоологии существ мы будем от имени Габриэля Бельмонта. Человек он, не то, чтобы
слишком праведный, но ставший борцом со злом из-за того, что это самое зло здорово
нагадило по жизни ему лично. Любовь и кровь – достаточная мотивация для уничтожения
целого королевства еще с шекспировских времен! А из напарника Габриэля по крестовому
походу, Зобека, пафос так и вовсе льется через край, заставляя постоянно нас
выслушивать его помпезные речи. Но самое главное, что на фоне этой банальной
до зубной боли закваски, следить за событиями Castlevania: Lords of
Shadow действительно интересно вплоть до самого финала, который, кстати,
тоже далеко не очевидный.
Сеять добро Габриэль станет, в основном, с помощью девайса в виде креста и
достаточно неоднозначной боевой системы. Противоречивые чувства она навевает из-за своей кажущейся примитивности на первых уровнях повествования. Вроде бы
все элементарно – знай, да закликивай противников до посинения и жми в QTE-сценках
на нужные клавиши. Но со временем игра раскрывает весь свой потенциал и заставляет
серьезно призадуматься над тем, стоит ли вкладывать накопленные очки опыта в
зубодробительное комбо, требующее филигранно исполненного соло на геймпаде или
лучше раскидать свой капитал на более простые примочки?
Castlevania: Круг Луны (GBA)
Circle of the Moon — еще одна замечательная игра Castlevania. Это остается близким к формуле Симфонии Света, но добавляет свои собственные элементы в смесь, Дракула снова поднялся, уже в девятый раз. И теперь ты должен остановить его. История начинается с трех человек: Натана Грейвса, дуэта отца и сына Морриса и Хью Болдуина. Они собираются встретиться лицом к лицу со злым Дракулой, но по дороге Моррис захвачен в плен, а два других оставлены на смерть. Хью отправляется на поиски своего отца, а вам остается играть за Натана. У Натана есть знаменитый кнут, а также ряд вторичного оружия, которое поможет ему победить силы зла.
По ходу игры вас также ожидают новые способности и магические улучшения. Эти улучшения бывают двух видов: один тип — магия атрибутов, которая добавляет эффекты к определенному действию, а другой — магия действий, которая выбирает тип магии, который вы выбираете. Игра интересный, с потрясающим управлениеми со многими предметами в вашем распоряжении.
Купить у Amazon ($ 69,99)
На свободу – с чистой совестью!
Изменений хватает и кроме увеличения числа измерений. Во-первых, у нас отобрали
прописку в готическом замке! Раньше-то все действие игры происходило на территории
плохоотапливаемого архитектурного ансамбля и его внутренних двориков. Этим приемом
достигалась вычурная атмосфера проекта, дающая возможность нам (да, чего там
скрывать, и разработчикам тоже) полностью сконцентрироваться на поиске всевозможных
предметов и наблюдением за сюжетной линией игры. Взор игрока не отвлекали панорамные
пейзажи, срежиссированные схватки с титанами и прочие проявления чрезмерной
эпичности.
Нынче все не так. Локации сменяют друг друга, словно узоры из цветных стекляшек
в зеркалах калейдоскопа. Такой кардинальный переезд может здорово настроить
поклонников франшизы старой закваски против Castlevania: Lords of Shadow.
Но стоит только взглянуть на преимущества, открывающиеся перед нами за счет
этого решения, как даже самые ярые из них сменять свой гнев на милость.
Дизайнеры игровых ландшафтов из студии MercurySteam определенно заслуживают
премии от издательства Konami. Ну, или, как минимум, поощрения от Хидео
Кодзимы, наблюдавшего за разработкой игры. Развалины древних храмов, ныне утопающих
в буйстве зеленой растительности, где главный герой вынужден скакать по разрушенным
колоннам на фоне шикарных пейзажей. Знакомые средневековые замки, покрытые платиновой
коркой наледи и снега, чьи шпили упираются в свинцовые облака. Непроходимые
болота и жутковатые пустоши, да, что там, тут даже подземелья выглядят эффектно!
Все это великолепие прорисовано настолько ярко и грамотно с точки зрения геймдизайна,
что обязательно спровоцирует вас изучить каждую локацию повнимательнее, на предмет
выявления многочисленных полезностей.
Отрадно, что здесь возвращение к местам боевой славы не вызывает тошнотворных
позывов и желания ругать создателей всеми известными непечатными словами. Многие
найденные предметы будут казаться вам, до поры до времени, совершенно бесполезными.
И некоторые наименее устойчивые игроки возможно даже наплюют на собирательство
«идиотских финтифлюшек» и пробегут уровни поскорее. Подобный опрометчивый шаг
будет серьезной ошибкой, ибо после прохождения экватора игры начинаешь себя
отчаянно корить за то, что был невнимателен и упустил так много полезного.
Castlevania: Симфония ночи
Castlevania: Симфония ночи
Игра, которая изменила все, Castlevania: Symphony of the Night была довольно радикальным изменением для серии, перейдя от в основном основанного на уровнях экшн-платформера к открытой ролевой игре, которая явно черпала вдохновение из серии Metroid. Это даже привело к новому названию целого поджанра игр — метроидвании — и шаблону, которого Castlevania в основном придерживалась более десяти лет. Несмотря на то, что Konami выпустила игру на оригинальной PlayStation в течение длительного времени, она не стала навязывать 3D-визуализацию в Symphony of the Night, чего она не могла не сделать в посредственных играх для Nintendo 64, а вместо этого представила яркий и неподвластный времени 2D-визуальный стиль. Английский перевод игры также предлагал непреднамеренный юмор, в том числе знаменитую строчку «жалкая куча секретов». Но довольно разговоров, это номер 2!
Castlevania: родословная (Sega Genesis)
Bloodlines — еще одна игра Castlevania, которая отличается от оригинальной идеи Castlevania. Это была первая игра, которая покинула замок Дракулы. Эта игра возьмет вас вокруг земного шара, чтобы бороться с графиней, Игра также предлагает двух разных героев, сражающихся по всему земному шару. Оба этих парня владеют классическим оружием, и у обоих есть уникальные способности, и каждый уровень обслуживает обе их способности. Уровни простые, но веселые, с различными головоломками. Там, где Кровавые Линии сияют в своих ярких битвах, и гигантские статуи можно сбивать с ног, чтобы создать тропы, можно использовать таранов для разрушения стен, а вода может заливать уровень. Битвы с боссами такие же безумные. С засадами и разными типами боссов.
Купить у Amazon ($ 59,95)
Игровая система
Castlevania: Lords of Shadow — это приключенческая игра в жанре экшн, которая отошла от игровой механики предыдущих частей серии, чтобы вместо этого черпать вдохновение во многих элементах, которые сделали успех серии игр, таких как God of War , Devil May. Крик или Тень Колосса .
Исследуемые области
Исследуемые области Lords of Shadow разделены на разные уровни, разбросанные по 12 главам, которые можно пересматривать позже, чтобы получить различные бонусы или встретить новые вызовы. Они линейны и оставляют мало места для исследования.
Боевая система
Помимо нескольких акробатических фаз (см. Платформенную игру ), в Lords of Shadow отводится почетное место для сражений. Габриэль Бельмонт, персонаж, которым управляет игрок, может выполнять два типа базовых атак с помощью своего боевого креста (англ. « Файтинг кросс» ): ближний, но мощный, или дальний, но низкий; каждое можно делать как на земле, так и в воздухе. Чтобы разнообразить опыт, доступны десятки цепей , хотя самые разрушительные удары нужно разблокировать, используя накопленные очки опыта .
К этому добавляются магия света и магия тени . При активации их основная функция заключается в магии света , чтобы восстанавливать очки жизни игрока при каждом ударе по врагу, а для магии теней увеличивать урон от каждого удара. Эти две магии дополняют друг друга, и игрок может использовать их, пока у него есть необходимая энергия, поочередно в зависимости от того, защищает он или атакует. Энергия, необходимая для их использования, может быть получена от определенных статуй или путем нанесения ударов по врагам, когда шкала фокусировки заполнена. Чтобы стать «сосредоточенным», игрок должен наносить различные удары своим врагам, не попадая под удар. Новые навыки также можно разблокировать, используя очки опыта для магии.
В конце концов игрок может хватать и бросать врагов.
Коллекционные предметы
В отличие от других выпущенных ранее Castlevania , в Lords of Shadow практически нет предметов для сбора , за исключением нескольких, необходимых для выполнения квеста или для одного из четырех метательных видов оружия: кинжалы, феи, святая вода и кристаллы, выпускающие существо, которое будет убить большинство присутствующих врагов.
Мы можем отметить в бонусной части серию рисунков и набросков (художественных работ), которые нужно «купить» и, следовательно, собрать.
Пазлы
Помимо боев, приключения Lords of Shadow усеяны несколькими головоломками . У игрока есть возможность «купить» решение каждого из них, но в то же время он должен отказаться от награды, которая состоит из переменного количества очков опыта.
Уток
Игрок играет Габриэля Бельмонта, члена Братства Света. Габриэль теряет жену, убитую поклонниками тени. Затем старейшины братства, руководствуясь мечтой, отправляют его увидеть древнего бога Пана, чтобы он встретился с духом его умершей жены, которая, по их мнению, должна была послать своему мужу сообщение, способ закончить его эпоха Тьмы, которую мир переживает сегодня. Затем он отправляется на поиски таинственного артефакта, маски, наделенной огромными способностями, включая способность возвращения его умершей жены: маску света. К сожалению, эта маска разбита на три части, которые были переданы Повелителям теней. Ему придется объединиться с другим охотником на демонов по имени Зобек, который также является частью Братства Света.
Таким образом, Габриэль будет исследовать затерянный город Агарта вместе с Клаудией, телепатической немой девушкой, защищенной големом, Темным рыцарем. Во сне Габриэль видит себя убивающим Клавдию кинжалом, прежде чем понимает, что она действительно мертва. Габриэль сталкивается с гневом Темного рыцаря, чью перчатку он извлекает. Он убивает черного лорда ликанов Корнелла, который раскрывает ему правду о природе теневых лордов: они — темные наклонности бывших мастеров Братства Света. Присоединившись к Богу как существо чистого света, они оставили свою темную половину.
Затем Пан сопровождает Габриэля в Земли вампиров. После победы над ведьмой-вороном, Габриэль находит Зобека в деревне Вигол, чтобы найти реликвию, которая позволяет защищаться от вампиров, прежде чем проникнуть в замок Кармиллы, Королевы вампиров. Несмотря на дочь королевы, Лору, которая увидит силу любви Габриэля к Мэри, Габриэлю удается убить Кармиллу. Затем Габриэль уезжает в земли Некроманта, где находит последний кусок маски, а также Зобека, который надевает Маску Смерти, чтобы показать свой истинный облик некроманта. Действительно, Зобек организовал все так, чтобы Габриэль воссоздал маску, манипулируя ею так, чтобы она убила Клаудию, но также и Мари.
Но как только Зобек собирается позвать Бога, появляется сатана, сбивает Зобека с ног и хватает его маску. Гавриил, находящийся между жизнью и смертью, возвращается призраком Марии, чтобы встретить его лицом к лицу с сатаной, который в конце их битвы призван обратно Богом, тем самым освобождая ушедших духов от смерти. Габриэль обнаруживает, что Маска Света позволяет видеть только глазами Бога; Поэтому Мари не вернули к жизни. Габриэль плачет.
После титров мы обнаруживаем, что спустя столетия Габриэль стал Дракулой и правил из своего убежища на вершине собора. Зобек выжил и приходит просить его о помощи перед лицом неминуемого возвращения сатаны. Зобек даже предлагает освободить его от бессмертия, если он согласится помочь ему.
Существует DLC- версия игры, в которой мы узнаем, что случилось с Габриэлем после его победы над Злым: в этой версии есть две новые главы, Грез и Воскрешение . В этой части, рассказанной самим героем, Лора вызывает Габриэля обратно в замок Кармиллы, которая просит его подавить ужасного демона по имени Забытый, плод опыта бывших жителей замка: Бернхардов, побежденных и заключенных в тюрьму. основатели братства в разломе между измерениями. Лаура жертвует собой и заставляет Габриэля пить его кровь, потому что он не может войти в мир мертвых как смертный. Габриэль заканчивает тем, что уничтожает Забытого, присвоив его силу из Подземного мира и сломав боевой крест, запечатлев его судьбу.
Castlevania: обновленная серия 2010 И ДАЛЬШЕ
В октябре 2010 года выходит Castlevania: Lords Of Shadow, в которой игрокам представляют, во-первых, полностью перезапущенную сюжетную линию, а во-вторых, обновленный геймплей. При ближайшем рассмотрении, впрочем, выясняется, что разработчики не стали революционерами, и не перевернули серию с ног на голову. Они просто модернизировали старое, вместо того, чтобы придумывать что-то совершенно новое. Для этой цели в Konami был призван легендарный Хидео Кодзима, оказавший существенное влияние на разработку игры, что явно пошло ей на пользу.
Итак, на дворе 1047 год, и над Европой сгущаются тучи: могущественные Властелины Тени угрожают нарушить мир между Землей и небесами, погрузив человеческий мир во мрак. Габриэль Бельмонт, воин Братства Света, отправляется на поиски Маски Бога, древнего артефакта, способного воскресить его умершую жену, и в то же время — спасти мир. По ходу своего путешествия Габриэль встретит множество врагов (и еще больше — головоломок), посетит разнообразные локации (от традиционных для серии замков и кладбищ до потусторонних миров) и, разумеется, сразится с гигантскими боссами (по некоторым придется карабкаться, как Ларе Крофт по скалам).
Пожалуй, главным отличием новой Castlevania от классических частей стал серьезно изменившийся баланс между боями и разгадыванием загадок. Драки по-прежнему происходят часто, но враги никогда не прут нескончаемым потоком, и во многих местах Габриэлю нужно не просто включать режим kill ‘em all, но еще и решать разного рода задачки на сообразительность и быстроту реакции. Элемент для серии не новый, но его удельный вес в ребуте значительно возрос, а вместе с ним слегка сменился и жанровый ориентир. Lords Of Shadow уже не про hack’n’slash, а скорее про action-adventure. Что касается сюжета и общей атмосферы, то обновленная Castlevania больше смахивает на фэнтези в средневековом антураже, чем на средневековый хоррор про вампиров и оборотней.
Перезагрузка прошла успешно: новая версия Castlevania, выйдя на консолях текущего (на тот момент) поколения, собрала охапку призов и хвалебных отзывов критики, не говоря уже о приличных цифрах продаж. Помимо традиционных дополнений, однако, никакого сиквела в скором времени не последовало. Была выпущена Castlevania: Mirror Of Fate для Nintendo 3DS (позднее благополучно портированная на другие популярне платформы) — и на этом все.
Полноценного сиквела пришлось ждать до 2014-го, когда вышла Castlevania: Lords Of Shadow 2, в которой Габриэль, за тысячу лет вечной жизни превратившийся в Дракулу, противостоял сатанинскому культу, готовившему приход конца света. На этот раз игру встретили менее однозначно, хотя в ней было много модных на тот момент элементов, отсылающих к классике жанра типа God Of War (некоторые, впрочем, вменяли это Konami в вину, называя вторую Lords Of Shadow клоном франшизы о Кратосе). Вероятно, это и было одной из основных причин того, что историю Габриэля продолжать не стали. Впрочем, с выходом сериала можно ожидать нового всплеска интереса к Castlevania, так что еще есть шанс узнать новости о семейных драмах клана Бельмонт.
Castlevania суждение (Wii)
Правосудие Castlevania полностью отличается от любой другой игры Castlevania в этом списке, а также отличается от оригинальной основы серии. Это не 2D и не требует, чтобы вы пошли и победили Дракулу; вместо этого это боец, с 3D дизайном, Есть несколько персонажей, каждый со своим стилем боя и способностями. Сначала вы можете подумать, что боевой механизм неуклюжий, без различий между персонажами, но по мере игры вы узнаете больше о персонажах и почувствуете, что все персонажи разные
Отличный дизайн, с вниманием к деталям, и, если вам мешает управление движением, вы можете играть со стандартным контроллером GameCube. В целом, игра представляет собой увлекательный спин-офф, который предлагает отличных персонажей
Купить у Amazon ($ 17,81)
СМОТРИ ТАКЖЕ: 20 лучших браузерных игр, в которые должен играть каждый
Castlevania: Рондо крови
Castlevania: Рондо крови
Здесь все становится немного запутанным. Есть две разные версии Castlevania: Rondo of Blood — та, которую мы оценили как четвертую лучшую в серии, и другая под названием Castlevania: Dracula X, вышедшая на Super Nintendo. Если вы хотели лучшую игру в середине 90-х, у вас должен был быть движок для ПК, который является японской версией TurboGrafx-16. Позже играть стало немного легче, когда в Castlevania: The Dracula X Chronicles был включен римейк, возможный порт на PS4 с Castlevania Requiem и место на превосходной мини-консоли TurboGrafx-16. Яркие визуальные эффекты с плавной анимацией и блестящим звуковым оформлением делают игру намного новее, чем она есть на самом деле (игра была впервые выпущена в 1993 году и требовала периферийного устройства для компакт-дисков). Rondo of Blood — это часто упускаемая из виду запись, которую нельзя пропустить, особенно потому, что другая игра в нашем списке на самом деле является ее продолжением.
Супер Кастлевания IV
Супер Кастлевания IV
Разве спорно, что на первом месте стоит что-то кроме «Симфонии ночи» (или «Арии печали»)? Возможно, но быть правым не всегда легко. Super Castlevania IV — это усовершенствованная оригинальная формула Castlevania, дополненная одними из лучших экшн-платформеров, когда-либо реализованных в 2D-играх. Жесткие движения в более ранних играх заменены отточенными прыжками, которые вы можете регулировать в воздухе, а увеличенная мощность Super Nintendo позволила Konami предложить больше эффектов окружающей среды, лучшее окружение и гораздо более подробный спрайт Саймона Бельмонта
Очень легкий и преднамеренный эффект стоп-кадра при попадании по врагам также придает каждой атаке больший вес, не требуя грохота в контроллере, что особенно важно, когда вы сталкиваетесь со сложными боссами игры
Но как вы думаете, имеет ли это какое-то значение? Ты такой глупый! Super Castlevania IV могла бы стать легендарной только благодаря своей музыке. Используя превосходный звуковой чип SNES, органы в готическом стиле ревут, когда вы сражаетесь в жутких частях замка Дракулы, и мелодии будут застревать в вашей голове на несколько недель после того, как вы закончите играть.
Castlevania 3: Проклятие Дракулы (РЭШ)
Проклятие Дракулы повествует о первой битве Белмонта с Дракулой. Эта итерация серии Castlevania идет вернуться к своим корням и предлагает игру, основанную на оригинальной Castlevania, Вы можете выбирать между четырьмя персонажами: Белмонт, ведьма, пират и сам сын Дракулы. Помимо множества персонажей, проклятие Дракулы добавляет новые элементы к линейным уровням добавив несколько путей на уровнях, чтобы сделать их более сложными. Главный герой — Белмонт, владеющий убийцей вампиров. По мере продвижения вы будете сталкиваться с различными боссами, и на своем пути вы сможете набрать трех других персонажей. Но если вы не хотите набирать этих персонажей, вы можете использовать несколько путей, чтобы вообще пропустить уровень. В этом прелесть игры, так как вы можете добраться до конечного пункта назначения без того же пути, что и у другого игрока.
Купить у Amazon ($ 18,99)
Используй магию, Габриэль!
К этому прибавьте темную и светлую сторону си… то есть, простите, магии. Прокачка
темных навыков не заставит героя шипеть, словно Дарт Вейдер, но поможет «снимать»
здоровье противников в схватках прямо-таки экскаваторным ковшом. Отдавшие предпочтения
светлой магии оценят ее преимущества, когда при нанесении побоев врагам здоровье
самого Габриэля будет чудесным образом восстанавливаться. Еще у вас за пазухой
окажутся ножи, обязательный атрибут любого борца с нечестью, святая вода, и
даже ручные феи. По силе воздействия вторичное оружие существенно уступает все
тому же «животворящему кресту» (ну, кроме вызова духа), но его грамотное применение
существенно упростит вам жизнь.
Castlevania: Lords of Shadow тот редкий случай, когда головоломные
элементы в слэшере не выглядят чем-то чужеродным и совершенно неуместным. Нас
не обязывают каждый раз мучительно долго выяснять, как же работает этот чертов
механизм, открывающий нужную дверь. Желающим видеть в игре больше боевки на
помощь придет энциклопедия, где можно подсмотреть принцип работы очередного
«синхрофазотрона». Но и пытливым игрокам воздастся по заслугам. За самостоятельное
решение пазлов вам начислят бонусные очки, коих не видать любителям просто помахать
кулаками.
Castlevania: Орден Экклесии
Castlevania: Орден Экклесии
Последняя игра серии для Nintendo DS — и последняя розничная игра серии Castlevania до переосмысления франшизы — Castlevania: Order of Ecclesia также является последней оригинальной игрой серии с участием легендарного продюсера Кодзи Игараси. Его обширная история с Castlevania, возможно, была причиной того, что Order of Ecclesia внес такие большие изменения, оторвавшись от тяжелых замков в пользу упрощенного подхода, который объединяет некоторые элементы из более поздних игр с основанными на уровнях более ранними играми. Еще раз, в нем также играет кто-то другой, кроме Бельмонта, что дает вам контроль над Шаноа, который может красть магию врагов в стиле Кирби, чтобы использовать различное оружие. Хотя нам нравится классический хлыст Убийцы вампиров, этот вариант действительно помогает сохранить свежесть вещей, и это делает Орден Экклесии достойным повторного посещения.
Супер Кастлевания 4 (SNES)
Super Castlevania 4 является римейком оригинальной NES Castlevania для SNES. Вы играете за Белмонта, и в игре вы сражаетесь с монстрами Дракулы. Игра начинается с кнутом Бермонта, который проезжает по сельской местности. В игре есть много разных этаповс некоторыми существами, кишащими монстрами лесами, пещерами и многим другим Римейк использует преимущества 16-битных возможностей SNES и сделал некоторые красивые сцены с удивительными пейзажами, Кроме того, в игре также переработаны уровни с более насыщенными графикой объектами. В отличие от Castlevania 3, игра предлагает не несколько путей, а линейную прогрессию уровня.
Купить у Amazon ($ 449,95)
Кастлевания: портрет руин (NDS)
Portrait of Ruins — это продолжение Dawn of Sorrow с той же основной механикой игрового процесса, но с небольшим количеством добавленных элементов, которые выделяют эту игру. Игра остается верной своим корням, поддерживая 2D стиль боковой скроллератак же, как оригинал. История игры похожа на другие, но с некоторыми новыми элементами. Замок появился снова, и Дракула поднялся. Но на этот раз использует свою силу, чтобы вернуть картины к жизни. Это дает игре больше визуальных эффектов, чем в большинстве других игр Castlevania, где сцены варьируются от пирамиды с привидениями до жуткого цирка.
Каждая сцена огромна, как замок Дракулы, и каждая сцена связана замком Дракулы. В игре вы играете за Белмонта, а также за своего друга Шарлотту, которая обладает знаниями о магии. Вы можете переключаться между Джонатоном (Белмонт) и Шарлоттой и использовать каждую из своих сильных сторон, чтобы пройти уровни. Есть несколько головоломоки многие новые способности будут разблокированы по мере вашего продвижения.
Купить у Amazon ($ 42,50)
Castlevania: Проклятие тьмы (PS2, Xbox)
В «Проклятии тьмы» вы играете за Гектора, который хочет отомстить Исааку за убийство своей жены. В игре есть интересная история для добавления в игровой процессгде показано, что Гектор был слугой Дракулы, но оставляет его, когда Дракула умирает, и так же, как и сила, чтобы выковывать демонов. Но когда он выслеживает Исаака, его дразнят и заставляют вновь обрести способность призывать бесов. Игра фокусируется на этой истории, и дьяволы шагают по игре. Уровни линейны и следуют шаблону. В ней вы проходите уровень, сталкиваетесь с боссом и получаете невинного дьявола, готового помочь вам. Следующий уровень будет использовать силы дьявола, которые вы получили до него для завершения. Вы можете вызывать только одного дьявола за раз, что добавляет элемент управления в игру. Вы будете постоянно переключать дьяволов, чтобы использовать их особые способности. Есть множество дьяволов; боевые дьяволы, магические дьяволы, целительные дьяволы и многое другое.
Купить у Amazon ($ 95)
Castlevania: Повелители теней
Castlevania: Повелители теней
Первоначально показанный без прикрепленного к нему названия Castlevania, любой, кто играет большую часть Castlevania: Lords of Shadow, может задаться вопросом, какое это имеет отношение к сериалу вообще, за исключением фамилии «Бельмонт» для главного героя Габриэля. Однако известный поворот делает название Castlevania более понятным и завершает то, что является одной из самых недооцененных приключенческих игр поколения Xbox 360 и PS3. Блестящая система боя «руби и руби», оркестровая музыка, торжественный тон и голливудские актеры в главных ролях — все это помогло ему стать хитом. Его сиквелы, как Lords of Shadow 2, так и Mirror of Fate для 3DS, не были столь успешными, и это позор, учитывая, насколько хорош оригинал сегодня.
Castlevania: Lords of Shadow (PS3, Xbox 360)
Lords of Shadow — это спин-офф или перезагрузка оригинальной игры Castlevania. Он берет 2D-игру с боковым скроллером и превращает ее в красивую 3D-игру. История не канонична, и большинство вещей радикально отличаются, за исключением присутствия монстров (вампиров, оборотней и скелетов). Lords Of Shadow — это приключенческая игра, и больше напоминает God Of War, чем оригинальную Castlevania, но сама игра все еще довольно приятна.
В игре также есть достойная история, где вы играете за Габриэля и защищаете людей от темных лордов. Игра также смешивает некоторую эмоциональную историю в миксе, чтобы сделать игру более разнообразной. В отличие от оригинальной и других игр Castlevania, один замок — не сцена, а игра прогрессирует линейно от уровня к уровнюбез какой-либо карты. Игра сосредоточена на боевых действиях и дает некоторые возможности и дополнения для игры. Сценическая красота игры и действие делают эту игру удивительной.
Купить у Amazon ($ 19.01)
Castlevania: Ария печали
Castlevania: Ария печали
Последняя игра в серии, выпущенная для Game Boy Advance, также была лучшей, и она сделала это, максимально отойдя от стандартного сеттинга и предпосылок Castelvania. Дракула по-прежнему играл роль в игре, но в некоторых странный направления, не связанные с Бельмонтами и их, казалось бы, бесконечной борьбой против лорда-вампира. Сома Круз, который вернулся в сиквеле Dawn of Sorrow, впервые появляется в этой игре, и вы можете использовать кучу различного оружия, чтобы победить своих врагов, а также использовать их способности для дальнейшего повышения своей силы. Если когда-либо и существовала игра Castlevania, предназначенная для покровителей Hot Topic с выпрямленными волосами и рубашками Hawthorne Heights, то это она, но это не обязательно плохо.
Castlevania: Рассвет печали
Castlevania: Рассвет печали
Преемник Aria of Sorrow — подробнее об этом чуть позже — Castlevania: Dawn of Sorrow продолжила свой более современный сюжет и сеттинг, отбросив многовековые истории прошлых игр и вернув игроков на место Сомы Круз. Сверхъестественный герой с постоянно растущей силой, соответствующий шаблону Metroidvania, впервые увиденному в Symphony of the Night, способности Сомы немного более разнообразны, чем то, что предлагает клан Бельмонт. Но это также то, что предлагала сама DS, что выделяло Dawn of Sorrow: карта игры постоянно отображалась на верхнем экране, таким образом освобождая место для действия на нижнем экране и помогая избежать ненужных пауз. Конечно, это была не единственная игра для DS, которая делала это, но в серии с большим количеством исследований, такой как Castlevania, это чрезвычайно полезно.