Days gone → отзывы

Снаряжение и оружие

Байк Дикона: — мотоцикл Дикона. Служит его основным видом транспорта и мобильным арсеналом. Он модифицирован для использования на дорогах и бездорожья.

Бинокль: — у Дикона есть бинокль, чтобы разведывать просторы Адища.

Засопожный нож: — Дикон всегда держит нож в своем сапоге, что полезно для уничтожения врагов или разрезания веревки, взлома замков и других функций.

Стрелковое оружие:

Пистолет — Дикон всегда носит с собой пистолет.

Штурмовая винтовка — Дикон может нести разные штурмовые винтовки, например, карабин АК-47 или М4.

Дробовик — Дикон может нести различные дробовики.

Особое оружие:

Снайперская винтовка — Дикон может нести винтовки.

Арбалет — Дикон может носить доп. арбалет

Пулеметы — Дикон может носить пулеметы.

Импровизированные взрывчатые вещества — Дикон носит множество взрывчатых устройств ручной работы, таких как коктейли Молотова и бомбы с дистанционным управлением.

Общие рекомендации

Рано или поздно каждый игрок в лице Дикона Сент-Джона выработает собственную и подходящую конкретно ему стратегию изучения карты и лора Days Gone

Однако на ранних этапах игры мы рекомендуем уделить внимание следующим моментам

Концентрация

Это то, без чего выжить в диких лесах и заброшенных городах штата Орегон практически невозможно. Фрикеры, животные или люди могут поджидать на каждом углу

Поэтому так важно сохранять бдительность при исследовании разрушенных домов, заправок и магазинов. Даже мчась по пустой дороге на мотоцикле, Дикон может угодить в засаду: заметить натянутую через дорогу веревку на высокой скорости весьма проблематично

Стелс

Никто не мешает игроку стать местным Рэмбо и начать сеять хаос в густых лесах Орегона, однако эта затея заранее обречена на провал. Фрикеры и мутанты очень чувствительны к шуму, поэтому любой случайный выстрел станет для них ориентиром. Наиболее выгодной тактикой во время игры в Days Gone является стелс. Заглушая мотор мотоцикла на подступах к заброшенным населенным пунктам и передвигаясь от здания к зданию короткими перебежками, Дикон останется незамеченным и сможет проникнуть в тыл противника.

Чтобы устранить врага без лишнего шума, достаточно подкрасться к нему со спины и нажать кнопку скрытой атаки.

Экономика

Не менее важный аспект игры, разобравшись в котором игрок не будет испытывать недостатка в элитном снаряжении и ресурсах. У каждого лагеря выживших в обороте собственная валюта и монополия на определенные виды товаров. Заранее изучив предложения торговцев из разных поселений и наметив список желаемых улучшений, удастся сэкономить и время, и ресурсы для обмена.

Чтобы извлечь из взаимоотношений с местными торговцами наибольшую выгоду, необходимо прокачивать уровень доверия. Он повышается за счет выполнения особых поручений и доставки припасов. Никто не откажется от трофейных ушей фрикеров.

Исследование

Источником полезных предметов в Days Gone являются не только заброшенные дома, магазины и автомобили, но и трупы мертвецов. Поэтому умение быстро «пылесосить» округу обеспечит Дикона необходимыми для апгрейда ресурсами, стабильным приростом финансов и высоким уровнем доверия среди торговцев.

Перемещение

Помимо стандартного варианта передвижения по карте, в игре представлен fast-travel. Его особенностью является наличие требований, несоблюдение которых лишит игрока возможности мгновенно перемещаться между локациями. Чтобы разблокировать максимальное количество точек быстрого перемещения, необходимо с самого начала игры улучшать отношения с дружественными лагерями, зачищать гнезда мутантов и активировать генераторы в блокпостах НЕРО.

Условиями быстрого перемещения по карте являются наличие топлива в необходимом для путешествия количестве и относительная безопасность маршрута.

История

После того, как вирус уничтожил мир, Шиззо оказался в лагере «Лост-Лейк», возглавляемом Железным Майком и стал руководителем службы безопасности. Когда Железный Майк заключил договор с лидером культа Упокоителей Карлосом, Шиззо возразил, что Упокоители нарушат договор.

Когда Дикон Сент-Джон прибыл в лагерь, Шиззо был против того, чтобы Дикона пустили, однако Железный Майк считал иначе. Тогда Шиззо решил избавиться от Дикона и Бухаря. Он убедил Сент-Джона отправиться на территорию Упокоителей, чтобы забрать лекарство из потерпевшего крушение самолета.

Когда Дикону приходит идея замуровать орду фриков в пещере, Шиззо сопровождает Дикона к ближайшей шахте, чтобы найти там взрывчатку. После успешного поиска, Шиззо пытается убедить Дикона, что Железный Майк со своими пацифистскими взглядами не может руководить лагерем, ведь Упокоители не будут соблюдать условия какого-нибудь уговора. Дикон отказывается от восстания, упоминая то, что не будет наносить удар в спину.

После того, как Дикон и Рикки восстановили власть на «Лост-Лейк», Шиззо шпионил за Диконом в лазарете, где Рикки помогала Сент-Джону обрабатывать рану. Шиззо заметил тату Mongrel на спине Дикона перед тем, как уйти. Из-за действий Дикона против Упокоителей, Железный Майк отправил Шиззо на переговоры с Карлосом. Именно тогда Шиззо узнал, что Карлосу нужны и Дикон, и Бухарь. Шиззо предложил Карлосу сделку: Упокоители оставят лагерь в покое и тогда им отдадут Дикона и Бухаря.

Шиззо убедил Дикона вернуться на территории Упокоителей, чтобы найти кабель детонации для взрывчатки, которую они нашли ранее, с целью закрытия логова фриков. Он пошел с Диконом в самое сердце Упокоителей, где Дикон был пойман в плен. Шиззо передал Дикона Карлосу и вернулся на «Лост-Лейк» с Карлосом и батальоном Упокоителей. Упокоители начали штурм лагеря. Найдя Бухаря, Шиззо и Карлос направились к Железному Майку, чтобы договориться об отступлении Упокоителей в обмен на Бухаря. Однако прибыл Дикон и рассказал о предательстве Шиззо Железному Майку. Железный Майк приказал Карлосу и Упокоителям уйти без Бухаря или Дикона. Затем Шиззо был заперт в ожидании справедливого судебного разбирательства.

Позже Шиззо отпустил Железный Майк и сказал ему больше не возвращаться.

Шиззо долго блуждал, пока не нашел военный лагерь. Он решил вступить в ряды, надеясь быть членом безопасности. В один момент он увидел Сару и Дикона, которые хотели сбежать. Шиззо обвинил Дикона в предательстве и устроил драку, пока Гаррет не задержал их обоих для допроса. Шиззо солгал Гаррету, что Дикон ранее напал на женщину, будучи пьяным в лагере, утверждая, что именно в это время он видел татуировку Mogrel на спине. Увидев, что тату Дикона настоящая, Гаррет встал на сторону Шиззо.

Дикона собирались повесить за предательство, а Шиззо быстро стал доверенным лицом Гаррета и рассказал ему о «Лост-Лейк». Шиззо вел отряд солдат в поселение, для, как он утверждал, обменом продовольствиями. Вместо этого военные открыли огонь, и Шиззо смертельно ранил Железного Майка. Затем Шиззо попытался найти Бухаря, но его заставили отступить после того, как выжившим из лагеря Железного Майка удалось дать отпор.

Благодаря идее Шиззо об отравлении рек, Гаретт назначил его капитаном и поручил охранять Сару. Шиззо также не позволил Гаррету наказать Сару за ее предательство, уверив, что она необходима в разработке оружия, но не против фриков, а против других выживших.

Вскоре база ополчения подверглась нападению. Шиззо был подстрелен Диконом, из-за чего он бежал, отправив группу солдат для убийства Дикона. Позже Шиззо устроил засаду Дикону, сбив его с ног и выпустив бочки, полных взрывчатых веществ. Тем не менее, Дикону удалось подобраться достаточно близко, и оба начали битву на ножах, из которой Дикон вышел победителем. Когда Шиззо истекал кровью, Дикон сказал ему: “Ты знаешь, что… Раньше я бы, пожалуй, вытащил бы тебя в Адище… Ну, типа, фрикам на корм. Но не-не, ты не бойся, я так не сделаю. Знаешь, почему? Они, конечно, тебя разорвут, но как-то… Без удовольствия”. После этого Дикон перерезает Шиззо горло, тем самым убив его.

Игровые условности, разрушающие атмосферу

Days Gone – игра бесконечных возможностей и вездесущих ограничений. Мир открыт и можно ехать куда глаза глядят, противники не имеют уровней и выносятся любым видом оружия. Вроде бы здорово, но быстро выясняется, что карта очень мала, наверное, раза в три меньше, чем в Horizon Zero Dawn. Из-за этого сюжетные и побочные задания часто пересекаются в одной точке. Только ты зачистил блокпост и тут же, буквально через несколько минут, возвращаешься с новым заданием. Сами побочные задания довольно скудны на фантазию, все они сводятся к буквально 4–5 вариациям и никогда, вообще ни разу ничто не пойдёт не по плану. Тебе говорят — иди туда и найди или убей того-то. Идёшь по указательной стрелке и делаешь.

Невозможно обойти стороной условность с высокой травой, где можно прятаться от врагов. Снова точно так же, как в Horizon Zero Dawn и десятках других игр. Эта система стелса устарела уже 5–8 лет назад, использовать такое моветон. Лучше вообще обойтись без стелса, но в Days Gone – это важная часть игрового процесса. Честное слово, в Metal Gear Solid на PS1 было куда интересней и вариативней. Также трудно игнорировать условность с неуязвимостью сотрудников «НЕРО». Почему их нельзя убить, знаешь? Потому, что потому. Предлагается просто принять факт: у них непробиваемое обмундирование. Правда выглядит оно как обычный комбинезон радиационной защиты, к тому же «фрики» голыми руками отлично рвут сотрудников «НЕРО» на части.

Есть игровая условность с бензином, который быстро кончается в баке нашего байка, но бесконечно и всюду респавнится в канистрах. Ладно –в канистрах, но даже через два года после краха цивилизации, бензин всё ещё есть на заправках. На всех заправках, без исключений и ограничений. У выживших людей существует запрос на укрепление лагерей металлом, но всюду стоят практически нетронутые автомобили, в их багажниках всегда можно найти что-то полезное, в том числе патроны. Так и получается, что с одной стороны – реализм и гнетущая атмосфера, а с другой – вот это вот всё.

Графика и геймплей Days Gone

По части графики и дизайна в игре всё здорово, может, не как в Horizon Zero Dawn, но вполне на уровне AAA-проекта. Катаясь на байке по полуразрушенным трассам, останавливаясь у придорожных забегаловок в надежде отыскать какого-то полезного хлама, ты реально погружаешься в американскую глубинку. Смена дня и ночи, погодных условий и времён года происходит плавно. Вот где-то вдали сверкнула молния, вскоре она приближается и начинается дождь. Сначала мелкий, но постепенно переходящий в ливень. Этот ливень – лучшее время для вылазки, под звоном капель твои шаги будут не так слышны.

Сравнение с Horizon Zero Dawn было не случайным потому, что геймплей очень похож, но несколько упрощён. «Жизнь после» тоже RPG в открытом мире, что звучит как приговор, но держится всё на сюжете и персонажах, не превращаясь в безысходный гринд

Дикон умеет концентрировать внимание и читать следы, точно как Элой. Даже меню выбора оружия и создания припасов выглядит и функционирует так же

Для уворотов используются такие же перекаты, но в отличие от избранной, наш байкер совсем не умеет прыгать и плавать. Впрочем, прыжки по веткам деревьев или заплыв через озеро с кучей огнестрельного и холодного оружия за спиной выглядели бы нелепо. Здесь же не фэнтези, а некий реализм, хоть и со своими игровыми условностями.

После вспышки

О’Брайан вызвался помочь Н.Е.Р.О в начале вспышки. О’Брайан встречает Дикон Сейнт-Джона и его жену Сару в первые недели апокалипсиса. Он принимает выживших на вертолет, чтобы перевести в безопасные лагеря. Дикон пытается посадить Сару на вертолет, поскольку её ударили ножом, но О’Брайан, хотя и сочувствует, не может загрузить кого-либо еще.

В конце концов, Дикон стреляет из пистолета и направляет его на О’Брайана, и Бухарь прибывает, чтобы поддержать Дикона. О’Брайан сдается, но говорит, что он может взять только двух из них. В конце концов, Дикон решает остаться с Бузером, чтобы поддержать его, и отправляет Сару на вертолете.

Вертолет О’Брайана улетает от лагеря, так как он был захвачен фриками. В следующем лагере он гарантирует, что Сара получит лечение на высоком уровне, даже если это противоречит лекарствам. В конце концов он теряет связь с ней.

Некоторое время спустя выясняется, что О’Брайан все еще жив и работает на Н.Е.Р.О., теперь он лейтенант. Он является частью разведывательной команды, исследующей фриков в дикой природе. О’Брайана находит Дикон, которого он вскоре узнает, и в конечном итоге решает помочь ему выяснить, что случилось с его женой. В ответ О’Брайан просит помощи Дикона, заставляя его шпионить за другими разведывательными командами. Ни одна из разведывательных команд не знает миссий друг друга, и их команда по таким неясным причинам удерживает их. Оттуда О’Брайан передает GPS-координаты Дикону их местоположениям, заставляя его выслушивать выводы других ученых.

О’Брайан поручает Дикону последнюю миссию наблюдения, показывая, что он узнал, что случилось с Сарой. Они встречаются лично, и О’Брайан дает ему медицинскую карту Сары. Он показывает, что, хотя она полностью выздоровела, лагерь, в который она была перемещена, был заполнен, и среди беженцев не осталось выживших. Дикон говорит О’Брайану оставить его. О’Брайан извиняется за обстоятельства и уходит. Дикон тогда благодарит его за то, что он спас его жену.

Дикон снова звонит О’Брайану и говорит, что ее могли эвакуировать поскольку она получила задание от правительства. О’Брайан проводит дальнейшее расследование в отношении Дикона и находит удостоверение личности Сары, подтверждающее подозрения Дикона в том, что она выжила. Дикон велит ему отвезти его к своей жене, но О’Брайан отказывается. Он показывает, что база, куда Сара была перемещена, была захвачена фриками, и она сама была спасена ополчением, состоящей из бывших солдат. Поскольку у ополчения есть ракетные установки, вертолеты не могу сюда залететь. О’Брайан также говорит Дикону, что фрики развиваются с огромной скоростью, и что со временем ситуация будет только ухудшаться.

Успешно присоединившись к ополчению и найдя Сару, Дикон звонит О’Брайану, чтобы запросить воздушный транспорт из крепости ополчения, поскольку Гаррет, командир, становится все более и более расстроенным с каждым днем. О’Брайан попросил, чтобы Дикон обнаружил пропавшую команду из четырех человек в пещере и взял образцы у умного фрика. Дикон находит всех, кроме одного, мертвым, однако выживший ученый умирает от ран вскоре. Затем Дикон борется с фриком и убивает его и забирает образец ткани.

Для побега Дикона и Сары на вертолете, Дикон сначала должен отключить ракетные установки вокруг лагеря, чтобы команда О’Брайана могла приземлиться. Когда Дикон сбегает с Сарой, они сталкиваются с несколькими новобранцами во главе с полковником Гарретом и капитаном Коури. Шиззо, который присоединился к ним, узнает Дикона и нападает на него, как только прибывает вертолет. Из-за того, что в него стреляли, О’Брайан и его команда вынуждены улететь от Дикона.

В секретном финале игры выясняется, что он был заражен развитым штаммом вируса фрика, который дает сверхчеловеческую ловкость и силу, но все же позволяет ему поддерживать человеческий интеллект. Он также предупреждает, что NERO начинает массовую чистку в поселении выживших, и Дикон и его люди ничего не могут сделать, чтобы остановить их.

Байк

Лучшим другом Дикона (Бухарь, подвинься ) является его железный конь. Именно он чаще всего вытаскивал главного героя из передряг, и именно ему игрок будет обязан жизнью бесчисленное количество раз. Поэтому мы рекомендуем сосредоточиться на его улучшениях.

Скорость и вместимость бензобака

Прокачав оба параметра, Дикон станет настоящей грозой местных дорог. Обширные территории Орегона и большое количество опасностей не позволяют добираться до точек интереса на своих двоих, поэтому первые улучшения байка должны быть связаны с увеличением скоростных характеристик и вместимости топливного бака.

Заправка

Наличие функционирующей АЗС или канистры с бензином в шаговой доступности будет волновать игрока на протяжении всего прохождения. Дальние путешествия по карте всегда связаны с высоким расходом топлива, поэтому перед отправкой на очередную вылазку необходимо заправиться под завязку. Однако по-настоящему серьезного дефицита в топливе практически не бывает: канистры разбросаны повсюду, а в критической ситуации они подсвечиваются на карте.

Чтобы экономить бензин, рекомендуем отпускать газ при езде под горку.

Ремонт и апгрейд

Как и подобает механическому зверю, байк имеет свойство ломаться. Металлолом и запчасти, необходимые для починки, можно позаимствовать у заброшенных автомобилей. Благо в погибшем штате их огромное количество.

Определить нетронутые машины можно по закрытому капоту или багажнику. Если они приоткрыты, значит в тачках успели покопаться мародеры.

Во что поиграть?

25 мая

Biomutant (ПК, PlayStation, Xbox) — экшен-рпг в ярком постапокалиптическом мире. Вы играете за маленького зверька, который должен выбрать путь света или тьмы: спасти мир или дать ему умереть, объединить народы или уничтожить всех. Причём нет хорошего или плохого, есть только ваш выбор пути и его последствия. Но не напрягайтесь, бо́льшую часть времени вам предстоит много стрелять, драться и изучать большой красочный мир. Ну а система крафта позволит создавать по частям уникальное оружие из найденного мусора.

King of Seas (ПК, PlayStation, Xbox, Switch) — аркадная рпг про корабли и пиратов. Есть сюжетная линия, процедурно генерируемое море, прокачка и разные дополнительные миссии. Играется просто и интересно, если любите морскую пиратскую тематику. В наличии демоверсия, если вдруг хотите опробовать перед покупкой.

На этом всё, увидимся на следующей неделе!

Пополняйте запасы в лагерях

По ходу игры Дикон наткнется на несколько лагерей. Они функционируют как небольшие поселения, где игрок может получить дополнительные задания, а также купить или продать часть добычи, которую он собрал, исследуя пустоши.

Одна очень важная вещь, которую игроки могут упустить на первых порах, заключается в том, что в лагере обязательно нужно пополнять запасы топлива и боеприпасов. Местный торговец — это человек, у которого можно пополнить запас патронов и купить холодное оружие. А вот для покупки и заправки топлива понадобится механик – именно он поможет вам с мотоциклом. Это может показаться очевидным, но многие забывают об этом всякий раз, когда находятся в непосредственной близости от лагеря. Кстати о том, чем можно заняться в разных лагерях…

Вердикт

Как-то так получилось, что Days Gone принято ругать. И не могу понять, почему. Возможно, дело в инфантильном максимализме, которым болеет весь интернет, где игра может быть либо гениальной, либо посредственной.  Да, «Жизнь после» не станет великой классикой на все времена, но разве это обязательно для того, чтобы оправдать покупку?

Days Gone смогла меня впечатлить. Она смогла меня увлечь даже несмотря на то, что мрачная зомби-тематика мне совершенно не интересна. Это сюжетная игра с достойной историей, хорошим звуком и передовой графикой. Да, тут хватает багов и кое-что сыровато, но сейчас, во времена микротранзакций и «игр-сервисов», именно такие проекты нужно поддерживать – если не рублём, то добрым словом!

Предпоследние из нас

Со стороны кажется, что Days Gone – это винегрет из всевозможных аналогов, начиная фильмом «Я – легенда» (на вопрос о сходствах разработчики не ответили) и заканчивая «Войной миров Z» и даже The Last of Us. Зомби и их аналоги, постапокалиптические руины – всё это мы видели, и не раз. В последнее время поджанр «красивого апокалипсиса» становится всё популярнее; как и Naughty Dog, и Guerrilla Games, студия SIE Bend Studio попыталась объединить умиротворяющую красоту природы с мрачными последствиями мировой пандемии, создав этакий визуальный оксюморон.

Сравнивать игры можно, но не нужно. Сам тайтл самобытен и не нуждается в аналогах. Трейлеры вызывали у меня определённые ассоциации, но уже после нескольких часов игры я совершенно о них забыл. Нет, Days Gone она сама по себе. И это хорошо.

В Days Gone (или, в нашем переводе, в «Жизни после») в качестве протагониста выступает Дикон Сент-Джон – на вид суровый байкер, а на самом деле добрая душа. Он наёмник и бродяга, который вместе с лучшим другом Бухарём бороздит просторы американского Орегона, делая то же, что и все остальные, то есть просто выживая. Но Дикон отказывается смиряться с таким положением дел: то и дело его мысли возвращаются к событиям двухлетней давности, когда планета погрузилась в хаос в следствие глобальной пандемии. Тогда он отправил на верную смерть жену Сару, которую с тех пор не видел. Скорее всего, она мертва, но Дикон до конца не смирился с этой мыслью, и это заставляет его продолжать поиски зацепок, которые бы дали понять, что с ней стало.

Такой романтический сюжет – не то, чего ожидаешь от кровожадной игры про байкеров и зомби. Правда, тут нет ни байкеров, ни зомби – гадов в Days Gone зовут «фрикеры», и они нежитью не являются, хоть и очень на неё похожи. Чаще всего Дикон (или «Дик») сражается именно с ними, но не только: вставить палки в колёса мотоцикла готовы и бандиты, и обезумевшие культисты, и просто фауна.

Старое превью игры разочаровало диалогами и сценарием, и этот аспект проекта подвергся изменениям. Нет, до уровня Naughty Dog тайтл не дотягивает, но это и не обязательно – со своей задачей сценарий справляется. Он не заставляет то и дело закатывать глаза, и даже вызывает какие-то эмоции время от времени. Довольно быстро привязываешься к Дикону и Бухарю (они напоминают другой, менее очевидный фильм – «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо»), и начинаешь по-своему относиться к второстепенным персонажам. Приятно, что вместо плоских NPC, которые сразу же делятся на категории «плохих» и «хороших», нам предлагают более объёмных персонажей. Даже сам Дикон неоднозначен, и многие долго составляют своё мнение о нём.

Что может напасть на меня в Жизнь После?

В Days Gone вы найдете множество противников. Каждый из них захочет лишить вас жизни. Это опасный мир, и вы можете рассчитывать только на себя и свое оружие.

В игре вы столкнетесь со следующими типами врагов:

  1. Люди — их можно найти в основном в городах, в разрушенных зданиях.

  2. Фрикеры — это мутированные / зараженные люди, которые передвигаются стадами. Если вам не нужно, не атакуйте их, просто бегите. Возможно, один зомби не является для вас угрозой, но дюжина мерзавцев лишит вас жизни в одно мгновение.

  3. Животные — в Days Gone в лесу прячутся разные животные. Они так же напуганы, как и люди, внезапными изменениями, произошедшими в мире, поэтому они нападут на вас, как только вы встанете у них на пути.

Бой

За время, прожитое в изменившемся мире, Дикон обрел достаточное количество новых навыков. Самым важным из них является умение расправляться с мутантами всеми доступными способами.

Рукопашный бой и крафт

Особенно Дикон преуспел в изготовлении холодного оружия из подручных материалов, которое является действенным и бесшумным приемом против врагов любого вида. Необходимые для крафта ресурсы разбросаны везде. В связке с некоторыми навыками эффективность и эффектность рукопашного боя значительно повышается.

Рекомендуем использовать найденные предметы в крафте при первой же возможности. Запасенная игроком тряпка не только занимает место в инвентаре, но и является бесполезным предметом в отдельности.

Огнестрельное оружие

Несмотря на дефицит патронов и большое количество шума, воспроизводимого во время выстрела, огнестрельное оружие является самым надежным гарантом безопасности Дикона. Лучшие единицы вооружения доступны у торговцев, а купленные ранее экземпляры хранятся в оружейном шкафу в каждом лагере.

Чтобы повысить уровень владения огнестрельным оружием, необходимо открывать навыки из вкладки «Стрельба». Изучив некоторые из них, Дикон повысит точность поражения целей и научится перезаряжаться на бегу. Подробнее о самых полезных навыках читайте здесь.

Персонажи[]

Протагонист

Дикон Сент-Джон — является бывшим членом байкерской банды. После вспышки и предполагаемой смерти его жены Сары, он и его лучший друг Бухарь стали наёмными убийцами, а также охотниками за головами, работая в различных лагерях в павшем Орегоне. Основная часть характера Дикона связана с его новой решимостью, обнаружив возможность того, что Сара жива.

Главные герои

  • Уильям «Бухарь» Грей — является бывшим членом байкерской банды и лучшим другом Дикона. После вспышки он и Дикон стали наёмными убийцами, а также охотниками за головами, работая в различных лагерях в павшем Орегоне.
  • Сара Уитекер — является исследователем и ботаником, а также женой Дикона. Пара рассталась на заре вспышки пандемии, и она считалась умершей в начале. Большая часть повествования игры следует намёкам на выживание Сары и её возможную связь со вспышкой.
  • Джеймс О’Брайан — является исследователем, связанным с организацией НЕРО, который был человеком, который помог эвакуировать Сару в начале вспышки. Его возвращение привело его к непростому партнёрству с Диконом, в котором О’Брайан помогает найти Сару, в то время как Дикон предоставляет информацию о недавних операциях группы, проводимых О’Брайаном.
  • Марк Коупленд — является одним из трёх лидеров лагеря в северном Орегоне, возглавляя главный лагерь «Коупленда». Он является теоретиком заговора, который считает, что правительство вызвало пандемию в США, и управляет радио, где он делится своим мнением со своими последователями и партнёрами.
  • Ада Такер — является одним из трёх лидеров лагеря в северном Орегоне, возглавляя лагерь «Хот Спрингс». Как бывшая надзирательница женской тюрьмы, она известна своим строгим и бескомпромиссным поведением, а также холодностью. Она твёрдо верит в то, что все в её лагере должны работать на своё содержание.
  • Майк «Железный» Уилкокс — является одним из трёх лидеров лагеря в северном Орегоне, возглавляя лагерь «Лост-Лейк». В отличие от своих коллег, Майк — добрый и приветливый человек, которого любят за его сострадание и идеализм, но также критикуют за его очевидную наивность и щедрость. Это приводит его к конфликтам с Диконом.
  • Раймонд «Шиззо» Шарковский — является начальником службы безопасности лагеря «Лост-Лейк» и одним из лейтенантов Железного Майка. В отличие от своего начальника, Шиззо известен своим эгоизмом и трусостью, и он питает сильное презрение как к Дикону, так и к Бухарю.
  • Рикки Патил — является одним из лейтенантов Железного Майка и бывшим приятелем Дикона и Бухаря в первые дни вспышки. Помимо своих обязанностей соруководителя лагеря, Рикки также работает механиком и выполняет задания по охоте за головами.
  • Эддисон «Эдди» Уолкер — является врачом лагеря «Лост-Лейк». До вспышки болезни Эдди училась на ветеринара, но в конце концов стала врачом лагеря из-за того, что она была единственной выжившей с медицинской профессией.
  • Джесси «Карлос» Уильямсон — является опасным и загадочным лидером Упокоителей. Он считается одним из самых страшных людей в северном Орегоне из-за практики, которую он навязывает членам своего культа, и его очевидного безумия, но его редко можно увидеть лично. Он затаил обиду на Дикона и Бухаря.
  • Мэттью Гаррет — является лидером ополчения округа Дешут и хранителем базы. Бывший солдат и религиозный человек, Гаррет основал Ополчение, чтобы вести войну с Фриками и любыми враждебными выжившими, которые могли бы быть препятствием. Благодаря своей власти он фактически является лидером большей части южных регионов Орегона.
  • Деррик Коури — является самым высокопоставленным офицером под командованием Гаррета, и он действует в качестве начальника аванпоста «Даймонд-Лейк». До вспышки пандемии он служил в ВВС США, во время которой потерял жену. Строгий и профессиональный, но добрый и рациональный человек, Коури связывается с Диконом после их первой встречи.
  • Джеймс Уивер — является инженером-химиком из Милитии. Гарретт поручил ему создать химическое оружие, способное уничтожить Фриков. Он гениальный химик, которому удаётся разработать мощное напалмовое оружие.

Второстепенные персонажи

  • Лиза Джексон — является девушкой, которая уже два года живёт одна в своём доме в Мэрион-Форкс. После того, как Дикону поручено спасти её, эти двое со временем сближаются, так как Лиза напоминает Дикону младшую сестру Сары.
  • Артуро «Док» Хименес — является самым бесценным членом Ополчения, как последний известный врач в Орегоне и, предположительно, во всём мире.
  • Уэйд Тейлор — является новобранцем Ополчения. Он дружелюбный и жизнерадостный молодой человек, но имеет серьёзные проблемы с наркотиками и склонен попадать в опасные ситуации.
  • Кристалл Эдкинс — является бывшей заключённой, которую заставляют присоединиться к рабочей силе Милитии.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: