Fallout 2 провалился в продажах, но стал культовым: игру полюбили за жесткий сарказм, страдания и мемы

Fallout 2 (1998)

Хоть первая часть и не стала прибыльной, издатель решил выпустить сиквел, который вышел через год после релиза Fallout. Его разработка проходила без участия некоторых ключевых сотрудников Interplay (Тима Кейна, Леонарда Боярского, Джейсона Андерсона), но это не помешало игроделам создать хороший проект, ничем не уступавший оригиналу.

Как бы ни хотелось не использовать избитую фразу «тех же щей, да погуще влей», но к Fallout 2 она подходит как нельзя лучше. Все те игровые механики, которые присутствовали в первой части, перекочевали в сиквел почти без изменений, зато игровой мир стал больше, разнообразнее и глубже. Главный герой шел спасать родную деревню (основанную протагонистом Fallout) от неизбежной гибели, и тут перед ним открывалось море возможностей.

Разработчики оторвались в Fallout 2 на полную катушку. Собственный автомобиль, на котором можно колесить между городами. Харизматичные напарники, с которыми можно было творить буквально что угодно – например, продать в рабство. Удивительные квесты, в рамках которых можно совершать невероятные поступки – сняться в фильме для взрослых, убить президента США, устроить геноцид целому городу. Запредельный уровень цинизма и черного юмора, впечатляющая жестокость. Вторая попытка оказалась более удачной, и сиквел стал финансово успешным.

Fallout 2: Weapons Redux

В Fallout New Vegas отказались от различных типов боеприпасов, которые присутствовали в серии долгое время. Но в Fallout 2 роль этих различий в лучшем случае незначительна.

Fallout 2: Weapons Redux придает типам боеприпасов большую значимость и перерабатывает систему повреждений, благодаря чему бой становится гораздо более смертоносным. В конечном итоге это существенно усложняет игру, потому что NPC также получают все эти изменения. Из положительных сторон можно отметить то, что теперь убить врага можно практически любым оружием, включая легкое вооружение и даже оружие ближнего боя.

Прием [ править ]

Продажи править

Fallout 2 имел коммерческий успех. После выпуска он занял третье место в чарте продаж компьютерных игр PC Data за первую неделю ноября 1998 года. На второй неделе он отсутствовал в еженедельной десятке лучших но дебютировал на 20-м месте в рейтинге. месяц ноябрь в целом по США. Только в этой стране к марту 2000 года было продано 123 000 копий. Автор GameSpot Десслок счел эти продажи «очень хорошими, особенно с учетом того, что общие цифры, вероятно, вдвое превышают эти суммы». По словам Кезы Макдональд из Eurogamer , Fallout 2был неудачным в Соединенном Королевстве; она отметила, что общий объем продаж игры и ее предшественника в регионе составил чуть более 50 000 продаж.

Критические обзоры править

Отзывы

Совокупные баллы
Агрегатор Счет
Рейтинг игр 87%
Metacritic 86/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
AllGame
CGW
GamePro 5/5
GameSpot 8,8 / 10
IGN 8,9 / 10
PC Gamer (США) 89%
Компьютерные игры Стратегия Плюс
Следующее поколение
Мир компьютерных игр 9,5 / 10
Награда
Публикация Награда
ПК-геймер №3 Лучшая ролевая игра всех времен (2015)

Fallout 2 получил положительные отзывы критиков, согласно агрегаторам онлайн-обзоров Metacritic и GameRankings . Положительные рецензенты хвалили игровой процесс, сюжетную линию и достоинства как преемника оригинального Fallout , в то время как недоброжелатели критиковали частые ошибки и отсутствие улучшений по сравнению с первой игрой. Дэниел Моррис из GamePro похвалил сочетание действия и взаимодействия персонажей, а также нелинейный игровой процесс. IGN похвалил разработчиков за большой игровой мир, за написание и «то, что они« не исправляли то, что не было сломано ». Game Revolutionвысоко оценил глубину игры и сюжетную линию, но раскритиковал ее графику и интерфейс.

Fallout 2 был финалистом Computer Gaming World «Лучшая RPG» s, GameSpot ‘ s «Ролевая игра года», CNET Gamecenter ‘s «Лучшая RPG 1998 года», IGN ‘ Лучшая RPG года «S и награды Академии интерактивных искусств и наук «Ролевая игра года», каждая из которых в конечном итоге досталась Baldur’s Gate . Редакторы GameSpot написали: «Более крупный, лучший Fallout , это продолжение ролевой игры 1997 года, в которой было больше персонажей, больше мест, куда можно пойти, и многое другое. сделать.»

Наследие править

В 2013 году GamesRadar поставили Fallout 2 68-е место в своем списке лучших видеоигр всех времен. том же году IGN поставил ее на 28 место среди лучших ролевых видеоигр за всю историю. В 2015 году PC Gamer поставил игру на 3-е место в своем списке лучших ролевых игр всех времен.

Fallout: Brotherhood of Steel (2004)

Четвертая по счету игра серии Fallout получилась далеко не самой качественной. Она не выходила на ПК, оставшись эксклюзивом для консолей Xbox и PS2, но нельзя сказать, что РС-геймеров это сильно огорчило. Аркадный ролевой экшен с урезанной прокачкой, ужасной боевой системой (из-за особенностей движка пришлось сделать акцент на ближний бой, а огнестрельное оружие стало самонаводящимся) и сюжетом, имевшим множество отклонений от канона, получил шквал критики и был отвергнут поклонниками франшизы, как не заслуживающий внимания. Сиквел игры был отменен.

Vault City

Q: Где взять гаечный ключ для Валери / Где искать мистера Никсона?A: только послеЕсли вы устроите показательное расчленение мистера Никсона, этот ключ для вас обломается. Также имейте в виду, что после освобождения отца Кертиса (Джошуа) из Servant Center, он с семьей покинет город, как только вы уйдете с локации.(или три гранаты)Q: Что находится в чемоданчике Мура?A: Q: Как пройти тест на Гражданство?A: Q: Как получить особенность «Vault City Training» и прививки?A: Q: Как получить у доктора Троя квест на доставку джета?A: Примечание: для взятия этого квеста в непатченой версии получать особенность «Vault City Training» было необязательно — док давал квест в любом случае.Q: Как стать капитаном гвардии Vault City?A:

Fallout 76, как шутер

Почему-то об этом мало говорят, но Fallout 76 — не RPG. Уже к Fallout 4 были претензии, что на RPG-составляющую был забит большой болт и это был в больше степени экшен. Так вот, Fallout 76 — это просто онлайновый шутер.

Когда вышла четвёртая часть, её как раз и ругали за то, что она абсолютно забила на ролевые механики, но хвалили шутерную составляющую, которая стала лучше. Она действительно стала лучше, особенно на фоне Fallout 3 или Fallout: New Vegas. Но почему-то Bethesda решила, что это значит, что их игра — офигенный шутер. Однако это не так. Это было не так и три года назад, и сейчас, на фоне современных шутеров от первого лица, например, Far Cry 5 или другого MMO-шутера — Destiny 2. Стрельба в F76 просто ужасна и этот движок абсолютно не подходит для таких целей, как ты его не перекрути, как ни улучшай. Отсюда и все эти баги, в игре просто неприятно стрелять. Не нужно быть шедевром тысячелетия, чтобы у тебя стрельба была лучше, чем в F3 или в New Vegas, потому что там с этим было всё совсем печально. 76-й даже хуже четвёрки в этом компоненте, потому что в F4 можно было настроить графику так, что у вас было много FPS и так далее. Многое из этого можно и в 76-ом сделать через ini-файл, но из-за постоянных багов, лагов, из-за дерьмовой оптимизации, из-за того, что это онлайн-игра, стрельба, которая и так не идеально ощущается — даже хуже, чем в четвёртой части. При этом именно стрельбой вам придётся заниматься 70% времени, а может даже и больше, если вы не любите строить или без конца собирать мусор.

Думаем, вы понимаете, что шутер, в котором старый и убогий движок, который для шутеров не подходит, попросту обречён. Почему в четвёртой части стрельба многим нравилась? Да потому что в какой-то момент, устав от квестов или сюжета, вы могли пойти и просто поделать задания по защите поселений, или вообще заглянуть в какую-нибудь локацию и пострелять супер-мутантов, отвести так сказать душу, опробовать новый ствол или что-нибудь типа того. Вот только там это была одна из опций, а тут это весь геймплей.

Что касается специальных активностей, которые происходят на карте или возможности собрать ключи и запустить ядерные боеголовки, чтобы потом фармить в поражённой зоне. Это всё в любом случае завязано на стрельбе, и люди, которым подобное нравится, вероятно, просто не играли в другие игры такого жанра. Ведь это стандартный контент, который тут к тому же сделан спустя рукава.

Fallout 3 (2008)

Несмотря на успех отдельных частей Fallout и некоторых других франшиз, издатель Interplay долгое время работал в убыток. Что и привело к банкротству компании, отмене игры Van Buren, которая должна была стать третьей номерной частью Fallout, и продаже прав на франшизу компании Bethesda Softworks.

Анонс Fallout 3 от Bethesda вызвал настоящую бурю в игровом сообществе. Разработчики посягнули на святое – изометрический вид, отдав предпочтение камере от первого и третьего лица. Игре достался движок Gamebryo, из-за чего ее окрестили «Oblivion с пушками», намекая на сходства с предыдущей игрой Bethesda, The Elder Scrolls IV: Oblivion. Не понравились геймерам и другие детали Fallout 3 – вплоть до «не соответствующего канону» количества зубцов на двери в Убежище.

Тем не менее нашлись и те, кому смелый эксперимент пришелся по нраву. По мнению этой части аудитории, смена перспективы позволила взглянуть на постапокалиптический мир с новой точки зрения, а движок придал игре больше интерактивности, да и чего уж скрывать, радовал приятной глазу картинкой (правда, уклон в зеленоватую гамму все же слегка раздражал).

Пошаговый геймплей предыдущих частей не подходил для Fallout 3, поэтому разработчики изобрели новую систему, скрестив действие в реальном времени с управляемой паузой, которая позволяла отметить части тела врага и произвести по ним выстрелы. Эта система получила название V.A.T.S., и здорово выручала в сражениях, ведь перестрелки в игре получились довольно кривыми.

Что касается традиционной для серии свободы, здесь она была реализована в полной мере. После непродолжительного вступления игрок мог идти куда угодно, изучать полный возможностей мир и совершать как хорошие, так и плохие поступки. Например, зачищать поселения рейдеров, выполнять личные квесты спутников. Или взорвать атомную бомбу посреди города по заказу одного из влиятельных бизнесменов – просто, потому что тому захотелось посмотреть на ядерный гриб.

Как и в прошлых выпусках франшизы, в Fallout 3 хорошо реализована зависимость возможностей персонажа от его характеристик и навыков. В диалогах открывались дополнительные реплики, если сила, интеллект, харизма и другие параметры проходили проверку, а прокачанный взлом и хакерство давали доступ к закрытым локациям и заблокированным терминалам.

Это помогало во многих дополнительных квестах, зато основная сюжетная линия была построена так, чтобы пройти ее можно было любым героем. Она, кстати, подверглась наибольшей критике из-за малой продолжительности и слабой истории. Как бы то ни было, игра отлично продалась на всех платформах, получила несколько дополнений и заложила фундамент для последующих продолжений.

Сюжет [ править ]

В 2241 году примитивный город Арройо страдает от самой сильной засухи в истории. Столкнувшись с бедой, старейшина деревни просит прямого потомка Жителя Убежища, называемого Избранным, выполнить задание по получению набора для создания Эдемского сада (GECK) для Арройо. GECK — это устройство, которое может создавать процветающие сообщества из постапокалиптической пустоши. Игрок, берущий на себя роль Избранного, получает не что иное, как комбинезон Выходца из Убежища, RobCo PIPBoy 2000, флягу с водой Убежища 13, копье и немного денег, чтобы начать свою миссию.

Избранный в конце концов находит Убежище 13, предполагаемое местонахождение ГЭКК, лишенное большинства бывших человеческих жителей и населенное разумными Когтями Смерти. Затем Избранный возвращается и обнаруживает, что их деревня захвачена остатками глубинного государства правительства Соединенных Штатов, известным как «Анклав». Анклав часто терроризирует жителей континентальной части Соединенных Штатов с их превосходным арсеналом передовых технологий. Избранный различными способами активирует древний нефтяной танкер и включает его автопилот , таким образом позволяя им добраться до основной базы Анклава на морской нефтяной вышке . Выясняется, что обитатели Убежища 13 также были захвачены, чтобы использовать их в качествеиспытуемые на принудительный эволюционный вирус (ВРЭ). Убежище 13 должно было быть закрыто на 200 лет в рамках правительственного эксперимента что сделало их идеальными подопытными. Анклав превратил вынужденный эволюционный вирус в болезнь, передающуюся по воздуху, предназначенную для нападения на любые живые существа с мутировавшей ДНК . После удаления всех генетических примесей Анклав (который остается защищенным от радиации) может взять верх. Избранный освобождает своих односельчан из Арройо и жителей Убежища 13 от контроля Анклава, а затем разрушает нефтяную вышку Анклава, убивая Дика Ричардсона, президента Соединенных Штатов , а также генетически модифицированную Секретную службу.силовик по имени Фрэнк Хорриган. В конце концов, жители Убежища 13 и жители деревни Арройо с помощью GECK создают новое процветающее сообщество.

Современная игровая журналистика

Игровая журналистика у нас в стране, впрочем, как и во всём мире — уже мем какой-то. Современный “игрожур” целиком и полностью состоит из лизания задниц крупных издателей. Вот вам классический отзыв на Fallout 76 от одного из отечественных журналистов:

А вот вещает ещё один довольно известный журналист с небезызвестного игрового сайта:

Складывается впечатление, что многие, ныне работающие “игрожуры”, о компьютерных играх только где-то что-то слышали, но никак уж в них не играли.

Но это было до официального релиза. А после всем стало понятно, что обосрались они смачно. Естественно, ссориться с таким крупным издателем, как Bethesda, никто не хочет, поэтому произошла довольно забавная вещь. Обычно, когда выходит AAA-игра, обзоры на неё появляются на разных сайтах, с которых Metacritic собирает информацию и потом выдаёт среднюю оценку от критиков, чуть ли не за несколько дней до релиза. Либо в предрелизный день. И средним продуктам ставят 85-90%, чтобы оценка была более или менее приличная. В итоге получается, что выходит очередной проходной продукт с оценкой на Метакритике в 80% и средней оценкой пользователей 4-5/10 (потому что обычные игроки чувствуют несправедливость и пытаются занизить рейтинг, даже если игра откровенно средняя).

С 76-м Фоллаутом получилась совсем другая история. Никто не торопился выкатывать никакие рецензии. Очень долгое время, практически всю первую неделю, оценки журналистов на эту игру вообще не было. Были только оценки пользователей, к слову, “очень замечательные”. На консолях — меньше тройки, на ПК — чуть больше тройки. На данный момент ситуация следующая:

  • игре просто нужно время и её исправят;
  • игра не такая плохая, просто у неё есть проблемы;
  • играть нужно в компании;
  • в игре графика лучше, чем на видео;
  • игра, может быть, просто не для вас, но стоит попробовать, вдруг вам понравится…

Будьте осторожны! Не ведитесь на это, не тратьте на это дерьмо деньги! Мы вас уверяем, вы просто офигеете от качества продукта.

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel2001

Что это: тактический боевик про оперативников Братства стали

Fallout Tactics делали совершенно посторонние люди — австралийская компания Micro Forte, которую в 2012 году поглотила Wargaming и определила в рудники разработки World of Tanks, Warplanes и Warships.

Игра поднимает еще одну любопытную тему, которой остальные части касались лишь вскользь — деятельность Братства стали, тех самых хранителей древних, частично утраченных после ядерной войны технологий. Замах был на рубль: на этапе анонсирования любители тактических squad-based игр и фанаты Fallout были крайне заинтригованы — казалось, что такая комбинация порвет всех. Увы, удар получился на копейку: система S.P.E.C.I.A.L. не годилась для игры, сфокусированной строго на боях, многие навыки были просто не нужны.

Помимо этого, в Tactics была смешанная боевая система, объединившая в себе механики пошагового боя и перестрелок в реальном времени. Звучит интригующе, но на деле получилось ни туда, ни сюда: авторам явно надо было определиться самостоятельно, как будут устроены битвы, а не предоставлять выбор игрокам.

И в этом вся Fallout Tactics. По-своему обаятельная, но не определившаяся игра, у которой не получилось стать ни крутым тактическим симулятором, ни крутой ролевой игрой, ни, в конце концов, полноценной Fallout.

Chosen One

Q: Когда у Избранного день рождения и что мне дадут, если я в этот день приду в деревню?A: Q: Как лечить переломы?A: Примечание: если костоправ вас не лечит — возможно, вы имеете максимальное количество Hit Points, и из-за этого он считает вас «здоровым».Q: Как избавиться от джет-зависимости?A: Q: Как получить подкожную броню?A: (лечится патчем v1.03Y)Q: Как в ходе игры увеличить базовые характеристики SPECIAL?A: statisticQ: Как, где и чем можно на халяву увеличить процент умений?A:

Где Кто (чем) Умение На % Условия
Arroyo Лукас Unarmed до 55

Если Unarmed < 55%, при Ловкости > 5.

Джордан Melee Weapons 10

Если Melee > 35%.

Klamath Джон Салливан Unarmed,Melee Weapons 10  
Смайли Outdoorsman 1-6

После спасения из Toxic Caves.

Слим Пикет Outdoorsman 2*IN

За деньги, если Outdoorsman < 29%. Нужно спросить об охоте; попросить научить. Его согласие — событие случайное, но чем выше Харизма — тем больше шансов.

Vault City Особенность»Vault City Training» Doctor 5

Если умение Doctor > 74% — поговорить с доктором Троем.

New Reno Проститутка в Cat’s Paw Speech 3

При ознакомлении с перечнем услуг закажите мисс Китти «просто разговор».

Иисус-младший Melee Weapons 5

За деньги, нужно подойти с ножом в руке.

Cat’s Paw №5 Energy Weapons 10

После доставки 10 журналов мисс Китти.

Особенность «Prizefighter» Unarmed 5

После победы в боксерском турнире.

Голосовой модульк Pip-Boy Speech 10

Поговорить и переспать с миссис Бишоп, при Интеллекте > 8.

Мэйсон Energy Weapons 5

Перед последней миссией Сальваторе.

Медицинский модульк Pip-Boy Doctor 10

Принести Ренеско очки, отказаться от скидок и потом долго интересоваться:»Как они»?

Broken Hills Особенность»Expert Excrement Expeditor» Speech 5

После пятой смены по уборке навоза.

SAD 2 Боксерские груши Unarmed 10

По 5% каждая

San Francisco Дракон или Ло Пан Unarmed 5*4

Всего 4 занятия; мастер учит, если Unarmed < 100%.

  Текущий уровень умения
Да где угодно Книги Small Guns,First Aid,Science,Repair,Outdoorsman 8 до 21
7 21 — 30
6 31 — 40
5 41 — 50
4 51 — 60
3 61 — 70
2 71 — 80
1 81 — 90

Q: Как отрастить шестой палец на ноге?A:

Локализация

В 1998 году на территории СНГ игра официально не издавалась, поэтому поклонники игры были знакомы с Fallout 2 только по пиратским копиям (наиболее известны переводы «Фаргуса» и «Левой Корпорации»). В неофициальных переводах встречалось множество несоответствий с оригиналом в именах, названиях локаций и пр. Перевод компании Фаргус запомнился фанатам. Пиратские переводы несут в себе дополнительные пасхальные яйца, понятные российскому игроку. Во вступительном ролике Fallout 2 была использована песня группы АукционДорога. В Fallout, глава первого встречающегося на пути игрока поселения, Шейди Сэндс, в случае согласия, подражая В.В. Жириновскому, говорит «Одонозначно!»

Только в 2006 году, спустя 8 лет после релиза Fallout 2 во всем мире, в странах СНГ вышла официальная локализация от компании «1С». Однако, так как ко времени появления локализации, Fallout-ы уже были пройдены игроками неоднократно. Сохранилось большое количество копий, сделанных самими геймерами, что, несомненно, повлияло на продажи.

Fallout 762018

Что это: Fallout, в которую добавили мультиплеер, убрав все остальное

Еще до выхода Fallout 76 заслуженно получила в нашем подкасте титул «ХЗ года». Все, что с ней связано, было максимально странным. Странные решения разработчиков внутри, странные ситуации снаружи. Невероятное количество багов, отсутствие каких-либо персонажей, невыразительная PvP-система и крупнейшее жертвоприношение в истории серии, а то и видеоигр вообще.

В Fallout 76 появился полноценный многопользовательский режим — ценой достойного сюжета, интересных квестов, общего качества продукта… В какой-то момент казалось, что эта игра проклята: каждый скандал, который был с ней связан, выглядел просто фантастическим.

Fallout: New Vegas2010

Что это: очень многословный Oblivion с пушками и жирнейшими отсылками к классике

В сообществе консервативных фанатов принято считать New Vegas лучшей из трехмерных частей Fallout, но с этой позицией можно поспорить. Ее разработкой снова занималась команда Уркхарта, но объем отсылок к первым двум играм тут достигает порой настолько нездорового уровня, что кажется, будто вместо разработки полностью самостоятельной игры Obsidian поставили перед собой задачу ублажить воинственных ретроградов.

Тут много текста — гораздо больше, чем в Fallout 3, но зачем его столько, понятно далеко не всегда; более того, обилие многословных диалогов серьезно вредит динамике игры. Fallout 1 и 2 были неторопливыми пошаговыми играми совсем другого толка, и в Bethesda поняли, что делать из трехмерного приключения еще одну игру-книгу — плохая идея. А вот в Obsidian про эти новые обстоятельства, похоже, забыли.

Тем не менее, на фоне всего, что вышло в серии дальше, New Vegas остается одной из лучших Fallout. Правда, недавно в редакции возникло подозрение, что именно благодаря несерьезному и где-то даже клоунскому тону этой игры, популярной среди яростных фанатов, Bethesda увела последующие части от мрачняка и стала сопровождать их вот такими трейлерами.

Отмененные игры серии

К большому сожалению поклонников франшизы, до релиза так и не добрались вышеупомянутый Van Buren, который мог стать достойным продолжателем первых двух частей Fallout; сиквел провальной Fallout: Brotherhood of Steel для PS2; MMORPG Fallout Online, благодаря которой геймеры получили бы «многопользовательский Фоллаут» еще в начале 2010-х.

Сколько любительских проектов по мотивам вселенной кануло в Лету – и вовсе не сосчитать (особенной любовью к франшизе славятся команды из стран СНГ, считающие своим долгом сделать «отечественный Fallout»). Что касается будущего франшизы – о нем пока знает только Bethesda. Продолжится ли развитие онлайн составляющей или же Fallout вернется к сингловым корням – покажет время.

sFall

Прежде чем приступить к моддингу Fallout 2, нужно установить определенные патчи для исправления проблем с быстродействием и совместимостью, чтобы игра нормально работала.

К счастью, в отличие от более новых частей Fallout от Bethesda, здесь вам потребуется всего один мод. Скачайте sFall, и большинство проблем будет устранено

Он содержит исправления движка, исключающие вылеты, и, что более важно, обеспечивает совместимость с современными операционными системами. Разрешение меню не будет нарушено, а дополнительный функционал для моддеров позволяет установить ряд более амбициозных модов других авторов

Подведём неутешительный итог

Серия Fallout скорее мертва, нежели жива. Игры Bethesda по этой вселенной становятся только хуже с каждым разом. Складывается такое впечатление, что компания уже не сможет сделать хорошую игру в этом сеттинге (причём ни одиночную, ни многопользовательскую). Всё деградирует и скатывается. Но это лишь наше субъективное мнение. Время покажет.

Возможно они закажут кому-нибудь спин-офф, чтобы смыть с себя позор, как это было когда-то с New Vegas. Но в этом тоже есть определённые сомнения. Скорее всего они сконцентрируются на новых “Свитках” и той замечательной игре про космос, которые будут на этом же “великолепном” движке. Что ж, удачи им! Хорошо, что настоящие фанаты Fallout всегда могут вернуться к истокам и поиграть в первые две части серии.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

Тематика: ММО, Ролевая игра, Экшен

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: