Mass effect andromeda

Управление оборудованием

1. Помните, что дополнения могут быть легко восстановлены. Если вы использовали ценный Аугмент во время разработки определенного оружия / доспехов, вы можете получить его обратно. Вам просто нужно деконструировать элемент (перейдя в инвентарь, выделив элемент и нажав кнопку, показанную в нижней части экрана), чтобы восстановить часть вложенных материалов, а также все дополнения, использованные в процессе создания.

2. Меняйте свое оборудование регулярно. Нет ничего хуже, чем использовать устаревшее оружие и / или броню, например, с 1-го уровня, когда ваш персонаж 30-го уровня или выше. Не обязательно (кроме самого высокого уровня сложности) завершать игру, но это определенно влияет на общий игровой процесс.

3. Создайте свое собственное оборудование. К сожалению, продавцам в игре не хватает приличного снаряжения, и вы быстро окажетесь в ситуации, когда у вас есть десятки тысяч Crecits, но вы не можете найти какой-либо примечательный предмет для покупки. Вот почему вы должны создать свое собственное оборудование.

4. Используйте любое чрезмерное количество кредитов, чтобы купить дополнения и материалы для крафта. Нет смысла тратить Кредиты на покупку оружия и / или доспехов у продавцов, и эти деньги можно использовать для покупки крайне редких материалов для крафта, необходимых для создания ваших собственных и мощных предметов. То же самое относится и к Augments — вы должны купить их все, при условии, что у вас достаточно кредитов, чтобы иметь хотя бы один из них.

5. Вместо того, чтобы продавать ненужные предметы, вы должны декронструировать их. Вы можете деконструировать предметы из инвентаря (выделив предмет и нажав на предмет, показанный внизу экрана), и вы можете выполнять его только с оружием и доспехами — другие предметы, такие как моды и дополнения, могут быть только уничтожены. Деконструкция оборудования, особенно ультракрасных (красных) предметов, позволит вам получить материалы, сумма которых значительно превысит количество кредитов, которые вы сможете получить от продажи предмета.

6. Даже если вы играете за персонажа, фокусирующегося исключительно на способностях, вам все равно нужно разблокировать дополнительное место для оружия и расходных материалов. Это позволит вашему персонажу быть более гибким на поле битвы и даст вам больше возможностей. Дополнительные слоты для оружия могут быть улучшены с помощью способностей дерева навыков боя и расходных ячеек путем разблокировки определенных криоподов.

Новая игра + режим

New Game + plus — механика, известная в основном поклонникам RPG и roguelike-игр. Хорошим примером является франшиза Dark Souls или новейшая часть саги «Ведьмак»: The Witcher 3: Wild Hunt. Как и в тех играх, этот режим позволяет игроку начать игру с самого начала, не теряя прогресса по сравнению с предыдущим прохождением. Чтобы иметь возможность начать игру в режиме «Новая игра +», вам необходимо выполнить все основные миссии истории, все из которых можно найти в группе «Приоритетные операции». Как только вы это сделаете, в главном меню игры появится новая опция.

Данные, которые хранятся при запуске новой игры + игра:

  • Уровни и очки навыков, заработанные во время «нормального» прохождения.
  • Разблокированные способности — например, Remnant VI, который разблокируется после выполнения квеста Peebee’s Secret Project.
  • Все предметы, которые никак не связаны с основными и побочными квестами — оружие, доспехи, дополнения, моды и так далее.
  • Данные исследований и исследуемых проектов.
  • Схемы оружия и доспехов, которые вам удалось разблокировать.
  • Заработанные кредиты.

Данные, которые сбрасываются при запуске новой игры + игра:

  • Предметы, связанные с основными и побочными квестами.
  • Прогресс в основных и побочных квестах — вы должны выполнить их снова.
  • Все выборы, которые вы сделали во время предыдущего прохождения игры, например, тип форпоста (военный или научный), который вы установили на Eos.
  • Андромеда и планеты жизнеспособности.
  • Открытые льготы Cryo Pod.
  • Записи Кодекса.
  • Компаньоны и отношения с ними — вы должны подтолкнуть историю к месту, где вы набираете их, чтобы иметь возможность использовать их в группе. Кроме того, вы сможете любоваться разными персонажами.
  • Внешний вид вашего персонажа — вы можете настроить его снова и даже изменить пол вашего персонажа.

Этот режим позволит вам зарабатывать более высокий уровень (как вы начинаете с уже развитым персонажем), а также делать различные выборы в решающие моменты игры

Плюсы игры

  • Дух первооткрывателя. Главные герои игры (брат или сестра Райдеры) носят гордое звание Первопроходцев. Как и заведено, задача их – смело идти туда, где не ступала нога человека, основывать аванпосты на новых планетах, защищать их, устанавливать контакты с местным населением, исследовать месторождения ресурсов и даже справляться с терраформирующими установками древней цивилизации. Задача для игры нетривиальная и интересная.
  • Боевая система. Герои новой части Mass Effect получили в свое распоряжение джетпак, что сразу же сделало бои более зрелищными и динамичными. Более того, теперь игрок не оказывается ограничен выбранным в начале игры профилем. Прямо в процессе прохождения можно менять профиль своего персонажа: легко можно перестроиться с адепта (активное использование биотических способностей) на солдата или инженера. Профиль исследователя здесь является наиболее универсальным классом.
  • Красивые локации. Природа локаций кажется завораживающей. На собирающиеся на горизонте грозовые тучи, парящих в облаках «китов» или лазурные озера Кадары можно любоваться бесконечно. По локациям очень приятно «гулять» на верном «Кочевнике» — этот аналог «Мако» из первой части Mass Effect гораздо удобнее в управлении и превращает исследование планет в истинное удовольствие.
  • Интересные миссии сопартийцев. В любой игре BioWare, чтобы подружиться со своими компаньонами, нужно пройти так называемую миссию на лояльность. Эти квесты всегда получаются запоминающимися: их цель раскрыть персонажа, показать новые его стороны и заставить игрока проникнуться к своему спутнику симпатией. Здесь и полная шуток миссия Лиама, и посвященная семейным отношениям – Ветры, и трогательная и мечтательная – для суровой Коры.
  • Продолжение любимой серии. Пусть действие новой игры и происходит в другой галактике, все напоминает игрокам об оставшихся в Млечном Пути героях. Это и полюбивныеся расы, и внешний вид брони, некоторые виды оружия, а также редкие отсылки на сюжет оригинальной трилогии.

Интересные факты[]

  • В первом трейлере игры в качестве саундтрека использовалась песня Ghost Riders in the Sky.
  • В трейлере Дня N7 2015 года рассказчиком выступает капитан Шепард. Также в этом трейлере на армейских жетонах впервые была показана фамилия Райдер, но они принадлежали Алеку Райдеру, отцу близнецов.
  • Иногда персонажи будут обращаться к Райдерам по имени, если оставить им имена по умолчанию (Скотт и Сара).
  • Как сказал Мак Уолтерс, если идеей основной трилогии был сюжет «Звёздных войн», то Mass Effect: Andromeda имеет некоторое сходство с сериалом «Звёздный путь».
  • Во вступительном экране блокировки игры используется вид на планету Жилище-7 со своей луной, однако если присмотреться, то можно увидеть, что планета, как и система Эрикссон, где она находится, не повреждена Скверной, — следовательно, можно предположить, что так выглядело Жилище-7 до 2400-х годов, когда в скоплении Элея правили джардаан, либо мы видим уже Райдер-1 спустя много лет после событий Mass Effect: Andromeda, когда скопление и планеты в нём избавили от Скверны.

Аугментации постоянны

Аугментации постоянны после того, как они были прикреплены к предмету, будьте осторожны при выборе места для особо редкого или мощного улучшения.

Единственный способ удалить аугментацию — разобрать предмет.

Стоит отметить, что вам не следует беспокоиться о разборке аугментаций, как с другим ненужным снаряжением — это не возвращает никаких ресурсов. Гораздо более ценно продать аугментацию за кредиты в следующий раз, когда вы будете в городе, тем более, что улучшения не засчитываются в лимит вашего инвентаря Mass Effect: Andromeda.

Далее: Ветра Никс ; как завоевать ее верность в Mass Effect Andromeda

Прохождение Mass Effect Andromeda «Охота за Архонтом»

Прежде всего, перейдите на локацию порт Кадара в системе Говоркам и после приземления пройдите в бар. Подождите, пока придёт ваш информатор, и следуйте его примеру, чтобы встретиться со Слоан Келли. Она позволит вам увидеть Вэна Терева и расскажет о приблизительном местонахождении транспондера Архонта, но на своих условиях. Если не согласитесь, то получите информацию от информатора.

Идите к транзитной консоли и выберите в качестве пункта назначения «Трущобы». Пройдите на выход, чтобы попасть в «Бесплодные земли». Впереди справа есть место для вызова мобильной станции. Сделайте это, чтобы получить «Кочевник».

Езжайте по пересечённой местности к маркёру. Нужно сначала двигаться в направлении запада, обогнуть хребет и пробиться через несколько аванпостов противника.

Когда на «Кочевнике» доберётесь до пункта назначения, то под юго-западной частью большого строения найдёте зарытый в землю транспондер. Вернитесь на «Бурю» и поговорите с Гилом в инженерном отделе. Вернитесь на мостик и установите курс на систему Тафено.

Состыкуйтесь с Ковчегом и воспользуйтесь консолью в дальней части комнаты, чтобы открыть другую дверь. Пройдите по коридору в медицинский отсек. Просканируйте саларианку, лежащую на кровати в левой части помещения, используйте ближайшую консоль, а затем пройдите через комнату к терминалу в рамках прохождения Mass Effect Andromeda.

Архонт

Как только саларианец будет идентифицирован, пройдите в предыдущий коридор и отсканируйте капсулы вдоль каждой стены, чтобы найти Первопроходца Саларианцев.

Когда Салаф восстановится, вы окажетесь на корабле кеттов. Здесь будет много противников на пути к следующему помещению. Когда пройдёте через дверь, то уйдите влево и оглянитесь назад, чтобы вверху за спиной увидеть нескольких противников, которые могут застать вас врасплох.

Зачистив помещение, пройдите на верхний уровень и используйте консоль у окна, чтобы отключить систему безопасности кеттов. Теперь ждите, пока саларианцы будут отступать прежде, чем вы сможете получить доступ к управлению дверьми.

За дверью будут ещё две безопасные комнаты, но когда вы доберётесь до ангара, то вновь подвергнитесь нападению.

Корабли будут приземляться на платформу слева в разных точках на протяжении всего сражения, поэтому безопаснее будет оставаться как можно ближе к входу.

Зачистите локацию, а затем пройдите к дальней двери, пока не доберётесь до следующего места перестрелки в ходе прохождения Mass Effect Andromeda.

На этот раз вы столкнётесь с Восходящим, который будет иметь такой же щит, что и Кардинал. Уничтожьте его щит, а затем атакуйте и самого мини-босса, как это делали с Кардиналом.

Пройдите через корабль и, в конечном счёте, встретитесь с Раекой. Поговорите с ней через стекло, а затем продолжайте двигаться вглубь корабля.

В конце концов, вы доберётесь до двери, которая открывается при помощи голоса. Выберите вариант ответа, чтобы пройти внутрь, и вскоре встретите ещё одну группу кеттов прежде, чем доберётесь до Архонта.

После вашего захвата и побега вы окажетесь в комнате с элементом управления люком. Используйте его (в одной из двух боковых комнат), а затем вернитесь в зал, чтобы в верхней части стены увидеть проход (вентиляцию).

Следуйте через узкий тоннель и вскоре окажетесь в личной комнате Архонта. Используйте свой сканер, чтобы исследовать парящие в небе артефакты реликтов и получит очки исследований. В дальней части комнаты осмотрите самый маленький артефакт, который вам и был нужен.

После кат-сцены вы окажетесь в засаде – обратите особое внимание на Бегемота, поскольку он может нанести приличный урон, если вы позволите себе сблизиться с ним. Зачистите помещение и идите в коридор, где вы столкнётесь с очередным выбором

Он никак не влияет на сюжет игры, но вы же может иметь свои последствия. Какой бы вариант вы не выбрали, вам придётся штурмовать коридор с огромным количеством кеттов. Когда доберётесь в конец, то дождитесь прибытия «Бури» и покиньте это место

Зачистите помещение и идите в коридор, где вы столкнётесь с очередным выбором. Он никак не влияет на сюжет игры, но вы же может иметь свои последствия. Какой бы вариант вы не выбрали, вам придётся штурмовать коридор с огромным количеством кеттов. Когда доберётесь в конец, то дождитесь прибытия «Бури» и покиньте это место.

Вы не можете добавить никаких улучшений ни в один предмет

Аугментации Mass Effect: Andromeda довольно разборчивы в выборе места для сборки. Каждое индивидуальное увеличение будет указать может ли он поместиться в конкретную броню или оружие. Если улучшение говорит, что оно подойдет для оружия, оно подойдет для любого оружия. Однако улучшение, которое помещается в нагрудную пластину игрока, может не поместиться в его шлем.

Что еще хуже, они нестандартны для своих типов — одно специальное улучшение может быть в руках игрока, в то время как другое специальное улучшение может быть не применимо в руках и должно быть помещено вместо этого в сундук.

Выбор персонажа

1. Перед тем, как начать играть, подумайте, какой персонаж подходит вашим предпочтениям. Хотя вы можете изменить большинство вещей позже, переход от одного типа персонажа (например, одного, сражающегося с огнестрельным оружием на большом расстоянии) к другому (например, пользователь биотики и техники вместе взятых) может значительно замедлить ваше развитие. Рекомендуется сразу же просмотреть доступные возможности и профили и спланировать свое развитие на будущее.

2. Регулярно тратить доступные очки навыков. Вы можете проиграть или выиграть бой в зависимости от того, куда и как вы вложили очки умений, поэтому не стоит сохранять их «на потом». Если вы не знаете, на что тратить очки навыков, см. Главы, посвященные развитию персонажа с особыми ролями.

3. Помните, что каждая точка, вложенная в данное дерево (Combat, Biotics, Tech), увеличивает эффективность всех способностей, разблокированных в нем. Это означает, что, например, Барьер из дерева Биотики изначально увеличивает уровень щитов на 2%, но этот бонус увеличивается с каждым очком, вложенным в Биотику, давая вам повышение на 3%, 4%, 5% и так далее.

Не полагайтесь исключительно на индикаторы на карте, так как некоторые сокровища не показаны на ней.

4. Будьте разумны при продаже предметов. Хотя оружие может оказаться бесполезным для вас из-за вашего стиля игры, вам абсолютно необходимо хранить ресурсы! Они необходимы для создания нового, часто очень мощного оборудования. Единственные ресурсы, которые вам не нужны, это те, которые относятся к категории «Спасение» — вы можете продавать их, поскольку они бесполезны.

5

Обратите внимание на иконки диалоговых вариантов. Каждый из них означает что-то свое — некоторые позволяют вам любоваться персонажами, другие позволяют собирать дополнительную информацию о квесте или продвигать его вперед.

6. Помните, что оружие также влияет на вес вашего снаряжения. Вес напрямую влияет на скорость перезарядки ваших способностей — чем больше вооружений, тем дольше перезарядка. Приспособьте свое оружие к своему стилю игры — если вы сражаетесь, в основном, с помощью Biotics и Tech, не стоит обременять вашего персонажа, так как эти способности будут дольше охлаждаться.

7. Регулярно продавайте предметы из своего инвентаря. Ваш персонаж может нести ограниченное количество предметов, поэтому вы не можете позволить себе отправиться на новую планету с почти полным инвентарем. Продавайте ненужные предметы, чтобы освободить ценное пространство.

8. Не забывайте отправлять ударные команды на миссии. Это ничего не стоит, и каждая команда приносит на базу различные награды, возможно, некоторые ценные ресурсы или даже мощное оружие. Лучше всего отправлять свои команды в миссии, которые имеют успех не менее 75% — в таких случаях риск провала и получения вознаграждения относительно невелик.

Что не так с Mass Effect Andromeda

Mass Effect Andromeda изначально ставит поклонника серии в неловкое положение. Много лет назад ты защищал родной дом от жутких поработителей, а теперь ты должен отправиться в другую галактику и стать захватчиком-первопроходцем. Наивно было думать, что на других планетах местные жители будут рады появлению людей.

Мы теперь не герои и не жертвы. Мы космические бомжи, которые ищут новый дом и надеются заселить его. Если в Mass Effect вы хотели почувствовать себя кварианцем и частью огромного Мигрирующего Флота, то Andromeda даёт такую возможность. Но вряд ли бы вы захотели играть в это на протяжении трёх игр.

Другая проблема — отсутствие действительно страшного врага. Местные туземцы, преследующие свои цели, не кажутся неотвратимо ужасающими и способными хоть как-то поставить под угрозу выживание самых развитых представителей Млечного Пути.

Их специально сделали более человечными внешне, чтобы игрок мог им сочувствовать. Раньше враги в Mass Effect не вызывали ничего кроме страха и ненависти.

Третья проблема игры — главные герои. Брат и сестра, которым посчастливилось попасть в первую волну миграции. Они выглядят взрослыми и подготовленными, но по большому счёту — это ничего не умеющие молокососы, которым только предстоит стать солдатами, и уже только потом первопроходцами и героями.

Так себе спасители человеческого рода.

Второстепенные персонажи не впечатляют и не заставляют им сопереживать в той же степени, как в любой из частей Mass Effect до этого. Зато вариантов для любовных линий стало больше, а эротические сцены стали ещё более откровенными.

С героями всё ещё приятно общаться и узнавать от них что-то новое. Диалоги прописаны не хуже, чем раньше, а вот локализация местами сильно хромает.

Не забывайте про ближний бой и потребляемые предметы

Одним из главных нововведений в Andromeda является слот для оружия ближнего боя, в который это самое оружие можно экипировать. Вы начинаете с омни-инструментом, но лучше не забывать об улучшении этого аспекта инвентаря. Вы будете находить новые орудия ближнего боя в виде лута или же крафтовых предметов. Это могут быть как более мощные омни-инструменты, так и элементальные мечи, молоты или другое вооружение.

Для примера, Меч Азари является самым лучшим оружием в игре. В Andromeda куча различных орудий ближнего боя. Для биотиков, например, оно абсолютно восхитительно и гевероятно разрушительно. Проще говоря, ближний бой стоит вашего времени, особенно на профилях, которые поощряют эту “близость”. Профиль Вангарда предоставляет гигантский бонус к ближнему бою на высоких уровнях, что, естественно, сделает оружие намного опаснее.

Потребляемые предметы(или просто расходники) заменили множество навыков из классической Mass Effect у всех классов. Здесь вы сможете найти дезинтегрирующие-, крио- и зажигательные патроны, плюс другие полезные бонусы, включая быстрый буст вашего здоровья и щитов обратно до максимума, если вы находитесь в довольно “горячей” точке или же в опасной для жизни обстановке, в котором, например, царит радиация. Они не влияют на ваш показатель веса, так что берите их как можно больше, разблокируйте дополнительные слоты на Буре и пользуйтесь ими почаще, так как они могут обернуть жестокую битву в вашу сторону.

Пройдитесь по Буре и Нексусу после прохождения основных сюжетных миссий

Это старая новость для ветеранов Mass Effect, но это обязательное выполнять в RPG от Bioware, так что убедитесь в том, что вы проверили важных NPC после прохождения крупных сюжетных миссий или открытия новой планеты.

Множество разговоров со своими товарищами заблокированы во время прохождения основной истории, так что если вы хотите разблокировать эти миссии по лояльности или углубленный романс, то проверяйте их регулярно. Иногда различные сообщения на Буре будут указывать на новые развития событий, но не всегда. Так что посещайте каждого члена вашего экипажа между миссиями. Никто не будет с вами спать, если вы забудете с ними поговорить.

Также вы должны вернуться назад в Нексус и пройтись по основным зонам этой локации. Даже если вы думаете, что полностью исследовали локацию, новые побочные миссии появляются там постоянно, и вы сэкономите себе кучу времени собрав их всех сразу за раз и выполнив при первом же визите, нежели прилетая обратно по два-три раза во время выполнения миссий согласно вашему квестовому журналу позже в игре.

Бой теперь стал более подвижным

Оригинальная трилогия Mass Effect со временем становилась все более и более ориентирована на перестрелки за укрытиями. Хотя Mass Effect: Andromeda и имеет механику укрытий, ваш основной подход к бою должен быть более “подвижным”, так что привыкните к этому.

Укрытия здесь не представляют собой активную систему, в которой вам нужно нажать на кнопку, чтобы согнуться за чем-то. В Andromeda они динамические. Как только вы подберетесь близко к укрытию, Райдер естественно пригнется за ним. Прицеливание вокруг укрытия и огонь вслепую будут работать так, как вы того ожидаете из этой позиции. Здоровье, щиты и биотические барьеры восстанавливаются быстрее, когда вы находитесь в укрытии, так что они пригодятся для вас в случае падения щитов и опасной ситуации.

Также вы должны быть готовы двигаться и довольно часто. Новый прыжковой ранец и различные движения для уклонений – это все является главными изменениями в формуле Mass Effect, которые дают вам максимальную подвижность, что было невозможно в предыдущих играх. В идеале, вы должны будете постоянно быть подвижны в схватках, использовать деши для обхода противников и заходить к ним с фланга. Не забывайте, что некоторые способности помогают при передвижении или они могут перезарядить ваш щит без укрытия. Так что используйте вещи, навыки и профили, которые будут поддерживать ваш стиль игры.

О чем игра

От оригинальной Mass Effect в «Андромеде» осталась лишь вселенная и редко встречающиеся упоминания о событиях первых трех частей игры. В остальном же перед игроком открывается новая, совершенно неисследованная галактика.

Переселенцы из Млечного Пути, бежавшие от вторжения Жнецов, спустя 600 лет просыпаются от криосна в новом мире. Андромеда не особо дружелюбна к чужакам: тут есть и непонятная Скверна, повредившая «Ковчеги» переселенцев, и недружелюбно настроенные «туземцы» — кетты, и крайне настороженные и недоверчивые ангара, и остатки древней цивилизации – реликты, подземные установки которых способны управлять климатом на планетах.

Пробуйте новое оружие перед продажей старого

В Mass Effect Andromeda присутствует огромное количество оружия и все оно отличается друг от друга, даже внутриклассовое. Тут дело даже не в различном весе, вместимости обоймы или наносимом уроне. Некоторые из этих пушек управляются действительно по разному друг от друга, и при этом они происходят из одного семейства.

Для примера, есть в игре штурмовая винтовка, у которой уходит некоторое время для разогрева после нажатия на курок. Затем она выстреливает короткой очередью, после которой ей снова нужно разогреваться. Это не совсем то, что вы ожидаете от оружия класса штурмовой винтовки, не так ли?

Так как вы не можете изменить свое снаряжение во время миссии, вы навряд ли хотите вести сражение с боссом и тяжело защищенными противниками только для того, чтобы узнать, что ваше оружие полностью бесполезно.

Забудьте о побочных миссиях на Эосе – покиньте планету как можно скорее и возвращайтесь позже

Mass Effect Andromeda не делает тут никаких намеков, но как только вы закончите свои дела с Хранилищем на Эосе, то вы начнете очищать атмосферу от этой невероятно надоедливой радиации, которая покрывает большую часть карты. Это не происходит сразу же

Вам нужно будет немного пройдись по важной миссии для начала. Но как только рад-угроза исчезнет, вы сможете исследовать практически всю карту без причинения себе постоянного урона от радиации

Не утруждайте себя борьбой с радиацией в попытке выполнить все побочные задания на Эосе при первой же посадке на ней. Радиация на планете именно для того, чтобы остановить вас на раннем этапе игры, а не для того, чтобы предоставить какое-то испытание. Некоторые из миссий все можно пройти, но лучше игнорируйте их.

На Эосе все равно еще будут дополнительные миссии в будущем, так что не переживайте об этом. Не летайте туда, пока там не скопиться побольше миссий, а затем уже возвращайтесь. А в начале игры – просто улетайте. Тем более, что игра становиться куда лучше после Эоса.

Отношения только для Сары Райдер

Лиам

Это первый член команды с возможностью флирта, с которым вы познакомитесь. Начинайте подкатывать к нему сразу, как попадете на корабль. Легкой интрижки не получится — НПС настроен только на серьезные отношения. Если вы настроены романсить и других персонажей, лучше делать это до миссии лояльности Лиама, в которой нужно установить несколько аванпостов на разных планетах. Каждый раз, выполняя просьбы парня, флиртуйте с ним.

Джаал

Аргонец из вашей команды, который настроен только на серьезные отношения. Несмотря на кажущуюся холодность и некоторую надменность, присущую его расе, это эмоциональный и пылкий любовник, но раскроется он не сразу. Так как ангарцы ценят честность, не стесняйтесь проявлять свою симпатию. Начинать развивать отношения можно сразу, как только этот НПС присоединится к вашей команде. В флирте нет привычной иконки в виде сердца — вместо нее нужно выбирать пиктограмму с изображением ладони. В миссии лояльности нужно решить, останетесь вы навсегда с этим партнером или еще кого-то поищете.

Суви

Девушка, которая очень любит поболтать, один из пилотов «Бури». Будет поддерживать только серьезные отношения и только с Сарой. Замутить с этой героиней, пожалуй, проще всего: достаточно флиртовать каждый раз, как появляется такая опция. Чаще всего новые ветки диалогов открываются после очередной миссии. Девушка лояльно относится к точкам зрения, отличных от ее, и одновременно с тесными любовными отношениями с нею можно непрерывно спорить, не соглашаясь ни по одному пункту из ее утверждений. Милые бранятся — только тешатся.

Но кто в этом виноват?

Вопрос, скорее, риторический. Если вы следите за новостями игрового мира, то знаете, что еще в 2007 году студию BioWare выкупила могущественная корпорация Electronic Arts (EA). EA известна своей способностью выжимать все соки из купленных студий и в конце концов закрывать их. Под руководством корпорации погибла студия Maxis, ответственная за рождение серии Sims. Закрылась Origin Systems, подарившая миру вселенную Ultima. Закрылись легендарные Pandemic и Westwood. Геймеры шутят, что Electronic Arts губит всё, к чему прикасается. И, к сожалению, эта шутка не так уж далека от истины.

BioWare, конечно, не погибла. Но это — лишь формальность. Потому что за последние годы из студии сбежали все, кто, по сути, и был BioWare. В сентябре 2012 года из студии ушли ее основатели, Грег Зещук и Рей Музика. В августе 2014 сбежал Кейси Хадсон, создатель серии Mass Effect. За пять лет из BioWare ушли десятки дизайнеров и программистов, стоявших у истоков — всех, кто составлял неповторимую индивидуальность студии. Сегодня BioWare — просто вывеска, которая уже не имеет никакого отношения к оригинальной команде. Проще считать, что BioWare больше не существует.

Обратите внимание: пользователи всех платформ оценили игру ниже среднего, на 4,2 балла из 10 возможных. Критики же оценили игру на 74-77 баллов из 100

Ни один из солидных игровых журналов не оценил MEA ниже среднего, в то время как негативных отзывов простых игроков — большинство. Никакого секрета тут нет. Просто у корпорации Electronic Arts очень много денег. К счастью, пользовательское мнение она пока купить не в состоянии.

Стоит ли Mass Effect Andromeda ваших денег? Уверяю, эта игра не стоит даже времени, которое вы можете потратить на ее скачивание с торрентов. Если вы любите оригинальную трилогию Mass Effect, лучшее, что вы можете сделать — признать, что серия мертва. А еще — не спонсировать тех, кто ее убил.

Итоги

ME:A – это совсем не та игра, которую ждали поклонники серии. Здесь есть все привычные по предыдущим частям детали вселенной Mass Effect, но чувство ностальгии не способно компенсировать множество других недостатков игры. Возможно, все дело в малом количестве времени, которое было выделено разработчикам – по крайней мере, спустя некоторое время после релиза анонимные работники BioWare винили во всем именно сжатые сроки.

Возможно, убери создатели из шапки игры слова «Mass Effect», игре бы простили многое. Как отдельная игра «Андромеда» совсем не так плоха, но ее позиционировали как продолжение именитой серии, и именно поэтому многие ее аспекты вызывали закономерное возмущение фанатов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: