14 советов по одиночной кампании mass effect: andromeda

Исследование

1. Осмотреться во время исследования

Неважно, находитесь ли вы в исследовательском комплексе, небольшом изолированном здании или вражеской базе — в игре можно найти множество вещей, которые можно легко пропустить, особенно в пылу боя или во время вождения.

Отсканируйте предметы, с которыми вы сталкиваетесь — если они окрашены в красный цвет, вы можете получить очки исследовательских данных.

2. Используйте свой омни-инструмент регулярно. Этот механизм введен в пролог, так что вы будете знать, как правильно его использовать. Не забывайте всегда искать новые объекты для сканирования, когда вы, например, попадаете в новую область или находите скрытую пещеру. Сканирование объектов позволяет получать исследовательские данные, которые необходимы для проектирования нового оборудования.

3. То же самое касается майнинга при движении кочевника. Когда вы находитесь в области, богатой минералами, всегда проверяйте, есть ли минеральный узел на вашей позиции. Если это так, запустите шахтерский дрон. Более подробную информацию об этой механике можно найти в отдельной главе.

4. Во время исследования не смотрите только на карту. Многие объекты в игровом мире не отмечены на карте. Выбор, казалось бы, пустого места может привести нас к скрытому сокровищу, вражеской группе для сражения или уникальному объекту для сканирования.

5. Используйте быстрое путешествие в меру. Это позволяет вам быстро перемещаться по карте, когда вы активируете передовые станции, но из-за этого вы можете пропустить много интересных мест. Это особенно относится к тем областям, которые вы еще не изучили тщательно — лучше «потратить» некоторое время на то, чтобы самостоятельно добраться до места назначения, поскольку вы можете столкнуться с чем-то новым.

6. Используйте силы вашего персонажа с умом. Некоторые способности наносят небольшой урон, но могут, например, наложить дополнительный эффект на врага, поразить противника, спрятанного за укрытием (или уничтожить его), защитить вашего персонажа или активировать Комбо (см. Выше). Никакая способность не бесполезна, вам просто нужно знать, когда и как ее использовать.

7. Не забудьте сканировать все планеты в каждой системе. Это позволяет получить немного больше минералов.

8

Обратите внимание на квесты, которые требуют от вас сканирования кластеров. Некоторые из них позволят вам обнаружить дополнительные аномалии, наградив вас очками опыта, материалами для крафта и исследованиями

Помните, что эти типы объектов могут быть активными в кластере, даже если вы тщательно изучили его (100% исследование).

9. Если определенная часть планеты недоступна из-за чрезвычайно высокой опасности (например, низкой температуры или высокой радиации), не беспокойтесь. Увеличьте жизнеспособность планеты на значительную величину. После этого ранее недоступные и сильно загрязненные районы теперь станут менее смертоносными, а некоторые из них будут безвредными.

Бой теперь стал более подвижным

Оригинальная трилогия Mass Effect со временем становилась все более и более ориентирована на перестрелки за укрытиями. Хотя Mass Effect: Andromeda и имеет механику укрытий, ваш основной подход к бою должен быть более “подвижным”, так что привыкните к этому.

Укрытия здесь не представляют собой активную систему, в которой вам нужно нажать на кнопку, чтобы согнуться за чем-то. В Andromeda они динамические. Как только вы подберетесь близко к укрытию, Райдер естественно пригнется за ним. Прицеливание вокруг укрытия и огонь вслепую будут работать так, как вы того ожидаете из этой позиции. Здоровье, щиты и биотические барьеры восстанавливаются быстрее, когда вы находитесь в укрытии, так что они пригодятся для вас в случае падения щитов и опасной ситуации.

Также вы должны быть готовы двигаться и довольно часто. Новый прыжковой ранец и различные движения для уклонений – это все является главными изменениями в формуле Mass Effect, которые дают вам максимальную подвижность, что было невозможно в предыдущих играх. В идеале, вы должны будете постоянно быть подвижны в схватках, использовать деши для обхода противников и заходить к ним с фланга. Не забывайте, что некоторые способности помогают при передвижении или они могут перезарядить ваш щит без укрытия. Так что используйте вещи, навыки и профили, которые будут поддерживать ваш стиль игры.

Пробивайте броню правильно

Щиты — это далеко не единственное препятствие к «тушке» противника. Некоторые виды врагов имеют бронирование, их здоровье окрашено в желтый цвет. Их немного, но бои с ними тоже бывают трудными из-за того, что броня отлично поглощает обычные повреждения.

В отличие от щитов, броня отлично держится против скорострельного оружия, поэтому для эффективной борьбы против бронированных целей лучше всего использовать тяжелые виды вооружения, которые стреляют редко, но метко. Это дробовики, снайперские винтовки и всевозможные гранатометы.

Также против брони очень эффективны способности, наносящий урон огнем. А если и их под рукой не оказалось, то можно воспользоваться зажигательными и крио-патронами.

Прохождение Mass Effect Andromeda. Первая миссия «На поверхности»

После высадки на планету начнётся ещё одно непродолжительное обучение, в рамках которого вы узнаете о механике прыжков и базовых принципах боя. Просто следуйте указаниям и делайте то, что вам говорят и показывают, пока не встретитесь с Фишером.

Ваше первое столкновение с кеттами довольно простое; придётся убить двух противников. Как только убьёте их, то используйте сканер на всё, что видите вокруг. Привыкните к его постоянному применению, поскольку сканирование позволит заработать очки исследований, необходимые для разработки чертежей нового вооружения и брони. Следуйте к другому маркёру.

В конечном счёте, вы доберётесь до странной конструкции, где нужно будет убить ещё одну группу противников. Используйте укрытия, а после уничтожения врагов осмотрите неподвижное тело Киркленда. Спасти его нельзя!

Вскоре после получения сигнала бедствия вы попадёте в засаду. После беседы с Лиамом приготовьтесь убить противников. Продолжайте двигаться по маркёру, пока не достигните точки, где путь расходится.

Ваша главная задача находится впереди, но, возможно, вы хотите пойти налево, чтобы отыскать здание чужих. Вход находится внизу, с правой стороны под большими трубами. Отсканируйте всё, что видите внутри, затем активируйте генератор в левом дальнем углу, чтобы открыть другую дверь. Она приведёт вас к вашему первому столкновению с реликтами. Уничтожьте робота.

После того, как сделаете это и изучите остальную часть здания, вернитесь на развилку и двигайтесь к маркёру на юго-востоке. Вы столкнётесь с другой частью спасительного челнока, расположенного около пещеры с кеттами. Избавьтесь от них, а затем двигайтесь к главной цели.

Когда прибудете на место, то столкнётесь с более существенной группой кеттов, которые будут атаковать волнами. На этот раз вам придётся ещё чаще использовать укрытия, поскольку у противника преимущество в количестве. Можете использовать свой прыжок, чтобы внезапно атаковать мобов с фланга. В прыжке вы можете приземлиться около врагов, чтобы оттолкнуть их и нанести небольшой урон.

Как только локация будет зачищена, появится новый маркёр. Следуйте к новому месту на встречу с Райдером старшим и подготовьтесь к довольно продолжительной битве против кеттов. К слову, до этого вы можете спасти Грига, ещё одного члена отряда. Если этого не сделать до встречи с Райдером старшим, то вы обнаружите его тело в огромном комплексе кеттов.

Добравшись до места назначения, нужно защищать Райдера старшего, пока тот открывает дверь. Большинство противников будут идти с верхних областей, слева и справа. Поэтому одного напарника пошлите в правую часть, а другого – в левую. Сражайтесь, пока цель не обновится. Смотрите продолжительную кат-сцену после входа внутрь конструкции.

Когда прибудете на «Нексус», поговорите с Авиной около входа, затем пройдите вперёд, переберитесь через ящики и пообщайтесь с техником.

Вскоре вы получите новое задание, которое является необязательным. Но для этого нужно просто поговорить с несколькими NPC и завершить всё разговором с директором Танном.

Вам нужно пообщаться с ним дважды, чтобы завершить миссию и разблокировать сюжетное задание, в рамках которого предстоит отправиться на Эос в системе Пития.

Лучшая броня, добываемая без крафта

Один из самых интересных наборов, выпадающих из врагов или находящихся в больших контейнерах, называется «Мертвый глаз Мэверика» (Maverick Deadeye). Этот набор увеличивает количество запасных боеприпасов и дает бонусы к урону по слабым точкам противников.

Космическая экипировка в Mass Effect Andromeda

отличается не только внешне, но и по характеристикам. Не всегда самая привлекательная броня оказывается эффективной в бою. Мы расскажем вам, какие сеты снаряжения являются лучшими на данный момент.Если прокачиваетесь в ближний бой или гибрид

Kett Unity или Единство Кеттов

, дает прибавку к силе, бонусы для стрелкового вооружения, но практически никакой выживаемости. Выглядит не особо привлекательно, но в действии весьма неплохо себя показывает.

Второй сет Кеттов — Слияние

, имеет схожие параметры с первым вариантом, но раздобыть его полностью получится куда быстрее, что выгодно на ранних стадиях игры.

Сэт Защитник Гелеуса

состоит из двух частей, поэтому его легко получить. Дает отличную прибавку к физической силе, улучшает урон от дальнего оружия, а также дает небольшую прирост сопротивления к разным видам урона. Кроме того есть целых четыре слота на установку улучшений.

Для техников

Angaran Guerrila

дает хороший прирост к показателям технических умений, увеличивает длительность и урон некоторых способностей. Также усиливает щиты игрока. Если любите строить турели и часто используете дронов — это лучший выбор.

Биотикам

В игре присутствует каноническая броня N7

, перекочевавшая из трилогии ME. Это довольно дорогой комплект экипировки, но он дает значительный буст урона биотических способностей, уменьшает время отката умений, а также повышает щиты.

Выжить в любых условиях

Если хотите пережить любой бой без ущерба, то следующие два комплекта экипировки являются лучшими вариантами.

Remnant Heritage Armor

не дает бонусов к урону, зато имеет самые высокие характеристики для повышения выживаемости. Весь комплект усиливает сопротивление всем видам урона, повышает щиты и здровье, значительно ускоряет восстановление здоровья и щитов вне боя, что позволит выжить в любых условиях. Ее тяжело достать.

Hyperguardian Armor

обойдется вам всего в 725 очков исследования, а взамен вы получите хорошую прибавку к максимальному значению щитов, здоровью и небольшой бонус к урону в ближнем бою.

Больше интересных гайдов, информации, обзоров, а также различных трейнеров для ME Andromeda вы найдете на страницах нашего портала.

За предзаказ различных изданий Mass Effect Andromeda дается множество вкусных бонусов. Здесь и повседневная одежка «Следопыт», и броня падальщика, и элитный набор оружия, и корпуса для Кочевника, и комплект «Глубокий космос», и даже питомец Пыжак. Остается только один вопрос — где забрать все эти предметы в игре? Сейчас расскажем.

Телеграфировать

Твитнуть

За предзаказ различных изданий Mass Effect Andromeda дается множество вкусных бонусов. Здесь и повседневная одежка «Следопыт», и броня падальщика, и элитный набор оружия, и корпуса для Кочевника, и комплект «Глубокий космос», и даже питомец Пыжак. Остается только один вопрос — где забрать все эти предметы в игре? Сейчас расскажем.

Где в Mass Effect Andromeda искать бонусы предзаказа

Вам нужна третья палуба Бури. Здесь в носовой части корабля расположена гигантская личная каюта Первопроходца: кровать, зона отдыха, огромные панорамные экраны и рабочий стол справа от входа. Вам к нему.

На столе помимо почтового терминала и терминала СЭМ есть особый терминал, стоящий рядом с фигуркой робота. Активируйте этот терминал и все ваши бонусные предметы окажутся у вас в кармане. Остается только открыть инвентарь и выбрать лучшее снаряжение и оружие.

Новый проект BioWare принес целую галактику для исследования, но чтобы быть готовым принять обязанности первопроходца, стоит ознакомиться с нашим гайдом по одиночной игре Mass Effect: Andromeda.

Несмотря на то, что игра во многом не оправдала ожиданий рядовых геймеров, в нее все равно играют тысячи, десятки тысяч людей. Даже не самая качественная анимация и местами скучноватый игровой процесс не смогли задвинуть громкий тайтл, озаглавленный культовой плашкой «Mass Effect».

Так что, если вы собираетесь в ближайшее время записаться на следующий корабль-ковчег, летящий по направлению к галактике Андромеды, то вам наверняка будет полезно узнать, с чем вы столкнетесь в этом месте, чужом для людей и других рас Альянса.

Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их

Как уже было отмечено выше, в Mass Effect: Andromeda количество ресурсов для крафта ограничено, из-за чего к созданию предметов стоит подходить серьезно. Отчасти поэтому стоит также подумать, стоит ли продавать оружие или броню, которые оказались вам не нужны.

Так как большую часть времени игрок проводит в малоисследованных местах, где нет толковой инфраструктуры, условная ценность игровых денег, кредитов, гораздо ниже, чем в прошлых частях серии. Торговцы встречаются не так уж и часто, а постоянно возвращаться на станцию Нексус нет особого смысла: у тамошних «воротил» скудный ассортимент.

Поэтому часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их. Это гораздо быстрее — достаточно нажать одну-единственную кнопку, а в награду вы получите не бесполезные кредиты, а ценные ресурсы, которые нужны почти всегда.

Кстати, разбирать можно не только оружие или броню, но еще и улучшения для оружия. Они в игре разделены по эффективности на классы от 1 до 5, поэтому если вы только что сменили апгрейд на любимом оружии на тот же, но более качественный, то старый можете смело разбирать — он вам уже не понадобится.

К тому же разбор предметов позволяет освободить место в инвентаре, которое ограничено 50 слотами. Не забывайте об этом!

Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов

Конечно, щит — ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.

Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.

Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.

Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.

Если билд персонажа не имеет таких способностей, можно придумать кое-что еще. Например, использовать скорострельное оружие или использовать специальные «электрические» патроны, применив соответствующий «расходник».

Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.

Заказ миссии Mass Effect 3

Мы рекомендуем следующий порядок миссий Mass Effect 3-в этом руководстве предполагается, что все ваши товарищи по отряду пережили ME2. Вы можете поменять местами некоторые из них в зависимости от того, как вы считаете, что вы должны расставить приоритеты-мы укажем самые важные миссии, которые нужно выполнить, прежде чем двигаться дальше. У каждого компаньона есть уникальный диалог в каждой миссии, но мы упомянем те, которые мы рекомендуем из соображений сюжета или полезности.

  • Приоритет: Земля
  • Приоритет: Марс
  • Приоритет: Цитадель I
  • From Ashes Mass Effect 3 DLC-Priority: Eden Prime -для набора нового товарища по отряду.
  • Приоритет: Палавен . Джеймс, Гаррус и Лиара-хорошие компаньоны.
  • N7: Лаборатория Цербера
  • Приоритет: Сур’Кеш -Гаррус и Лиара
  • Академия Гриссома: экстренная эвакуация -Гаррус и EDI. Это должно быть выполнено до Приоритета: Цитадель II

На этом этапе мы рекомендуем вам отправиться в Цитадель и поговорить со всеми, чтобы ничего не пропустить, особенно с Тейном, Лиарой, Келли, Мирандой и Джондумом Бау.

  • Цитадель: Ханар Дипломат
  • Ария: Blood Pack/Blue Suns/Eclipse
  • Тучанка, взвод турианцев -приведите Гарруса. Обязательно выполните эту миссию до Priority Thessia
  • Тучанка: бомба -после разблокировки действует ограничение по времени; сначала выполните три другие миссии, и она не удастся.
  • Аттикан Траверс: команда Крогана -Джавик и Гаррус
  • N7: Атака Цербера
  • N7: Похищение Цербера

Завершите все побочные квесты Цитадели, прежде чем двигаться дальше.

  • Приоритет: Тучанка -Джавик и Лиара
  • Приоритет: Цитадель II -Джавик и Гаррус. После завершения миссии обязательно предупредите Миранду о Кай Ленге.
  • Цитадель: посол Волуса
  • Цитадель: батарианские коды
  • Месана: сигнал бедствия
  • Arrae: Ex-Cerberus Scientists -Kaidan/Ashley and EDI
  • N7: База истребителей”Цербер”
  • Каллини: монастырь Ардат-Якши -Лиара

Теперь вы можете начать роман ME3, поговорив со своими товарищами по команде.

  • Omega Mass Effect 3 DLC: Цитадель: Ария Т’Лоак
  • N7: Топливные реакторы
  • Приоритет: Покров Персея
  • Приоритет: Гет Дредноут -приведите Гарруса, если вы завели с ним роман. Если вы занимаетесь романтикой с Тали, начните свои отношения до этой миссии; если у вас роман с ней, но у вас был другой партнер в ME1, принесите свой любовный интерес ME1 в эту миссию.
  • Раннох: адмирал Корис -Тали и EDI. Вы должны выполнить эту миссию до Priority Rannoch.
  • Раннох: истребительные эскадрильи гетов -Тали

Мы рекомендуем снова посетить Цитадель на этом этапе.

  • Приоритет: Ранноч -чтобы пройти последнюю проверку разговора, и Тали, и Легион должны быть живы и лояльны, Тали не должна быть изгнана, и вы должны пройти проверку во время их аргумента ME2. Вы должны завершить эскадрилью истребителей гетов, спасти Корис и иметь четыре шкалы репутации.
  • Приоритет: Цитадель III . Завершите все побочные миссии Цитадели после этого.
  • Приоритет : Фессия -Джавик и Лиара.
  • N7: Центр общения
  • Приоритет: горизонт. Для достижения наилучшего результата вы должны трижды поговорить с Мирандой, предупредить ее о Кай Ленге и предоставить ей ресурсы Альянса.
  • Leviathan Mass Effect 4 DLC: Цитадель: доктор Брайсон
  • Махавид -проявите свой любовный интерес.
  • Despoina -пробуди свой любовный интерес.
  • Citadel Mass Effect 3 DLC-Citadel: Shore Leave -если оставить его напоследок, то на вечеринке сможет присутствовать каждый.
  • Проникновение в казино Silver Coast -принесите свой любовный интерес, Рекс или Джавик.
  • Архивы Цитадели: побег -EDI и Wrex
  • Доки Цитадели: захватите Нормандию -Рекс и Эшли или Кайден
  • Цитадель: вечеринка
  • Приоритет: штаб-квартира Цербера -это точка невозврата.
  • Приоритет: Земля

Итак, пора создать нового Шепарда с помощью нашего руководства по кодам лиц Mass Effect и начните все сначала, возможно, на этот раз с некоторыми модами Mass Effect Legendary Edition .

10 Игнорирование сохранения вручную в первой игре

В современных играх легко полагаться на автосохранение. Практически в каждой игре есть такая функция, и она обычно работает достаточно регулярно, поэтому смерть или перезагрузка сохранения не проблема. Однако это не относится к первой игре Mass Эффект .

Функция автосохранения в названном названии редко когда-либо дает ощутимое присутствие. Итак, если игрок не часто сохраняет вручную, его следующая смерть может отбросить его далеко назад. Большинство игроков бывают уязвлены этим хотя бы один раз на начальном этапе прохождения, поскольку они обычно не замечают, как часто игра сохраняется сама по себе. К счастью, эта проблема была устранена в версии Legendary Edition .

Выбор персонажа

1. Перед тем, как начать играть, подумайте, какой персонаж подходит вашим предпочтениям. Хотя вы можете изменить большинство вещей позже, переход от одного типа персонажа (например, одного, сражающегося с огнестрельным оружием на большом расстоянии) к другому (например, пользователь биотики и техники вместе взятых) может значительно замедлить ваше развитие. Рекомендуется сразу же просмотреть доступные возможности и профили и спланировать свое развитие на будущее.

2. Регулярно тратить доступные очки навыков. Вы можете проиграть или выиграть бой в зависимости от того, куда и как вы вложили очки умений, поэтому не стоит сохранять их «на потом». Если вы не знаете, на что тратить очки навыков, см. Главы, посвященные развитию персонажа с особыми ролями.

3. Помните, что каждая точка, вложенная в данное дерево (Combat, Biotics, Tech), увеличивает эффективность всех способностей, разблокированных в нем. Это означает, что, например, Барьер из дерева Биотики изначально увеличивает уровень щитов на 2%, но этот бонус увеличивается с каждым очком, вложенным в Биотику, давая вам повышение на 3%, 4%, 5% и так далее.

Не полагайтесь исключительно на индикаторы на карте, так как некоторые сокровища не показаны на ней.

4. Будьте разумны при продаже предметов. Хотя оружие может оказаться бесполезным для вас из-за вашего стиля игры, вам абсолютно необходимо хранить ресурсы! Они необходимы для создания нового, часто очень мощного оборудования. Единственные ресурсы, которые вам не нужны, это те, которые относятся к категории «Спасение» — вы можете продавать их, поскольку они бесполезны.

5

Обратите внимание на иконки диалоговых вариантов. Каждый из них означает что-то свое — некоторые позволяют вам любоваться персонажами, другие позволяют собирать дополнительную информацию о квесте или продвигать его вперед.

6. Помните, что оружие также влияет на вес вашего снаряжения. Вес напрямую влияет на скорость перезарядки ваших способностей — чем больше вооружений, тем дольше перезарядка. Приспособьте свое оружие к своему стилю игры — если вы сражаетесь, в основном, с помощью Biotics и Tech, не стоит обременять вашего персонажа, так как эти способности будут дольше охлаждаться.

7. Регулярно продавайте предметы из своего инвентаря. Ваш персонаж может нести ограниченное количество предметов, поэтому вы не можете позволить себе отправиться на новую планету с почти полным инвентарем. Продавайте ненужные предметы, чтобы освободить ценное пространство.

8. Не забывайте отправлять ударные команды на миссии. Это ничего не стоит, и каждая команда приносит на базу различные награды, возможно, некоторые ценные ресурсы или даже мощное оружие. Лучше всего отправлять свои команды в миссии, которые имеют успех не менее 75% — в таких случаях риск провала и получения вознаграждения относительно невелик.

Пиби. Загадочный сигнал реликтов

Сканер Пиби кое-что обнаружил, поэтому отправляйтесь на планету Пас-10 в системе Иналаара. После приземления проберитесь через пещеру, пока не найдёте дремлющего реликта.

Чуть дальше вы увидите консоль реликтов. Активировав её, вы пробудите ближайшего Наблюдателя. Просканируйте столбы, преградившие вам путь, чтобы открыть проход вперёд.

Двигайтесь далее, пока не выберитесь из пещеры. Поднимитесь по скалам с правой стороны от главного героя, чтобы отыскать другую консоль. Укройтесь – на открытие двери уйдёт много времени, поэтому придётся повоевать с реликтами.

Когда дверь, наконец, будет открыта, а локация — зачищена, спуститесь вниз через долину, пока не окажетесь в тупике. Используйте консоль, чтобы создать мост, после чего вновь удерживайте свою позицию, защищаясь от реликтов.

Как только путь будет открыт, прыгните к скалам и двигайтесь по тропе у края. Вы окажетесь в другом тупике с несколькими реликтами. Разберитесь с ними, а затем выстрелите в отмеченный камень, чтобы открыть консоль. Активируйте её, а затем просканируйте слабый камень, на который указывает СЭМ.

Вскоре вы окажетесь в хранилище реликтов, где столкнётесь с четырьмя атакующими волнами наёмников, которых нужно победить. Только после этого вы получите доступ к консоли, чтобы активировать другого Наблюдателя.

Просканируйте консоль, расположенную выше двери в северном углу комнаты. Она приведёт вас к другим наёмникам.

Убив их, используйте дозатор и сканер, чтобы создать мост над лавой и добраться до конечной цели. Во время следующей кат-сцены будет готовы к QTE-действию, позволяющему убить Калинду. Решать вам.

В любом случае миссия будет завершена, а вы получите верность Пиби.

Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут

Прибыв на Нексус, вы встретитесь с множеством персонажей, и успеете вдоволь с ними наговориться. Один из них, турианец, заведующий охраной станции, расскажет вам о системе ударных отрядов и даст доступ к интерфейсу управления ими.

Ударные отряды можно отправлять на специальные задания. В них нельзя участвовать самому, если только это не специальные миссии APEX для сетевой игры. Задания делятся по рангам на бронзовые, серебряные и золотые. Чем выше ранг, тем сложнее отряду выполнить задание, да и требуемое для этого время увеличивается.

В качестве награды за выполнение задания игрок получает специальные очки, с помощью которых можно улучшить отряд. Но куда важнее то, что каждое выполненное задание дает несколько контейнеров с бесплатным снаряжением.

Эти контейнеры — единственный способ бесконечного получения предметов, ресурсов и игровой валюты. Поэтому если не можете пройти игру дальше, то можете заняться «фармом» миссий для ударных отрядов. Рано или поздно вы получите достаточно предметов, чтобы усилить себя и все же пройти сложный участок.

Mass Effect Andromeda — это в первую очередь война, экшен, шутер. С каждой следующей планетой враги становятся все сильнее, так что к встрече с ними надо готовиться. Можно, конечно, довольствоваться исключительно дропом, но лучше изучать и создавать более качественную броню, оружие, модификации и модули для транспортного средства. Эта справочная заметка также предназначена для начинающих игроков Mass Effect Andromeda.

В игре придется заниматься технологиями трех видов. Исследования млечного пути относятся к технологиям колонистов, исследования Хилиуса — это технологии инопланетян, обитающих в Андромеде, а исследования Реликтов — это все что создали древние цивилизации.

Постигать новые технологии — достаточно на время убрать оружие и достать сканер клавишей G, затем навести «прицел» на предмет, который становится оранжевым или красным (в зависимости от цветовой палитры) и просканировать. Данные о технологиях автоматически заносятся в память. Разгуливать часами с включенным сканером и осматривать каждый миллиметр — не требуется. Игра подскажет вам звуковым сигналом, если где-то поблизости находится нечто, что можно исследовать.

На карте планеты обозначены области, где можно добыть минералы Вездеход «Кочевник» доступен не на всех планетах. С его помощью можно добывать ресурсы… Разработанный предмет попадает в коллекцию доступных. Создать броню высокого уровня можно лишь при развитии персонажа

Чертежи и крафт

Чертежи и крафт в Mass Effect Andromeda создаются в научных центрах. Они доступны и на корабле, и в наземных базах. Все предметы в этих центрах сортируются по уровням: чтобы получить доступ к следующему уровню, надо изучить и создать предыдущий. Каждый новый предмет потребует определенное количество ресурсов. Каких и сколько можно увидеть при выборе соответствующего рецепта. Большинство предметов создаются из «обычных» ресурсов. Их вы собираете на поверхностях планет, а иногда из аномалий в космосе. Иногда, впрочем, требуются редкие ресурсы. Одновременно с созданием предметов, можно сразу добавить модификаторы.

Материалы

Как уже говорилось, материалы вы собираете на планетах. Они, например, «растут» в укромных местах и вы можете натолкнуться на них гуляя на поверхности планет. На тех планеты, где доступен вездеход «Кочевник», источник ресурсов обозначается на карте. Когда вы подъезжаете к точке добычи, количество ресурсов обозначается на графике. Надо лишь выбрать такое место, где ресурсов максимальное количество. Там и запускается дрон. Ресурсы доступны и при орбитальном сканировании. В некоторых системах обнаруживаются аномалии. Если теперь включить сканер и смещать его по стрелке, то можно наткнуться на аномалию. Запустив зонд в зону аномалии, вы наткнетесь на ресурсы, минералы или на некоторые утерянные исследования.

Mass Effect Andromeda — последняя по счету часть космического приключенческого эпоса от BioWare. В отличие от своих предшественниц, Andromeda буквально напичкана всевозможными «фишками» согласно последнему слову игровой моды. Одно из таких отличий — крафтинг, популярная в современных играх вещь. Игрокам придется копить нужные данные для исследования чертежей, а после примерять на себя роль военного инженера, собирая из добытых материалов очередной набор навороченной экипировки.

14 Делая неверный выбор во время самоубийственной миссии

Самоубийственная миссия — грандиозный финал Mass Эффект 2 , который ставит на карту все, что игрок узнал о своих товарищах, поскольку они стремятся победить Коллекционеров и минимизировать потери отрядов. На этом этапе даже смерть одного товарища будет иметь серьезные последствия в дальнейшем.

Игроку рекомендуется либо принимать мудрые решения, либо просто следовать руководству, чтобы не столкнуться с какими-либо потерями, которых можно избежать во время этой миссии. Это напряженная кульминация, и меньше всего игрок хотел бы испытывать глубокое чувство обиды и неудовлетворенности перспективой проиграть любимым членам своей команды.

Другие гайды

  • Где хранятся сохранения игр? Где искать сохранения для игры? Где лежит папка с сохранениями — Решение проблем
  • 14 советов по сетевой игре Mass Effect: Andromeda — подготовка к бою, комбо-связки, экономика и многое другое
  • Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти
  • Фракции Mass Effect: Andromeda — как побеждать кеттов, реликтов и разбойников
  • Все, что нужно знать о Mass Effect: Andromeda — обзор игры, решение проблем, советы и гайды
  • Все, что нужно знать о Mass Effect: Andromeda — обзор игры, решение проблем, советы и гайды
  • 14 советов по сетевой игре Mass Effect: Andromeda — подготовка к бою, комбо-связки, экономика и многое другое
  • Все романтические сцены из Mass Effect: Andromeda (18+)

+2

Бой стал быстрее, чем когда-либо

Одно из важнейших изменений боевой системы Mass Effect: Andromeda — это заметно возросшая динамика. Персонаж двигается быстрее, а также может прыгать и совершать молниеносные скачки в любую сторону. Противники тоже стали куда более маневренными и подчас могут сократить дистанцию с вами за считанные секунды.

Старые тактические схемы устарели, и поэтому придется учиться заново, используя новые возможности. Старайтесь всегда быть выше своего противника, для этого запрыгивайте на высокие места. Помните, что противники редко «спавнятся» над вами, поэтому высота часто будет вашим спасением.

Каждая из враждебных фракций получила специальных юнитов, которые атакуют исключительно в ближнем бою. Это и «собаки» у кеттов и разбойников, и мелкие дроны у реликтов. Они могут доставить множество проблем, и чтобы не оказаться в неудобном положении, почаще оглядывайтесь по сторонам. Если видите противника, использующего ближний бой, совершайте скачок в противоположную от него сторону.

Скачки также могут быть очень полезны, когда в пылу перестрелки вам сняли щиты и начали снимать здоровье. В таком случае нужно как можно быстрее ретироваться, чтобы переждать опасность и восстановить щиты. Скачки в этом очень помогают, и опытный первопроходец сможет использовать их, чтобы почти мгновенно переместиться в укрытие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: