Genshin impact: 13 секретов, о которых вы не знали

Квест «Поедатель Лотоса»

Этот квест является скрытым, так что пришлось попотеть, чтобы найти её. Для начала вам надо добраться до этого места и

спрыгнуть.

Определите, где водопад, нам будет нужна щель выше, его не увидишь сверху, так что на планере туда залетайте

Как доберетесь до пещеры, нам понадобится символы на стене, рядом с ними будет часовой руин, победите его, чтобы не мешался.

На фото символы уже активированные, Вам надо будет только ориентироваться по количеству «зубчиков» под символами

Запомнив последовательность, отправляемся к механизму на этом же острове. Там проходим через врата в указанной последовательности. Если сделали все правильно, то увидите заставку с появлением призрака, также у вас автоматически появится задание «Поедатель лотоса». Призрак забыл своё имя и хочет, чтобы вы помогли ему найти его детей.

Первая цель будет поблизости, сделайте взаимодействие с табличкой, а потом возвращайтесь к призраку

В процессе разговора он попросить передать следующие слова: «Никогда не сдавайтесь, ибо надежда Бякуякоку живёт среди вас».

После разговора направляемся к месту, где спрятаны «дети», и обязательно включите Белую ночь, чтобы решить головоломку и открыть проход внутрь.

Бейте по 3 треугольным объектам по 1 разу, если что не получается, перезаходите в игру и пробуйте снова, я лично не знаю, как решил, просто лупил по ним и все =)

Внутри нужно переключиться на Вечную ночь, чтобы снять барьер. Призрак расскажет вам про судьбу сопротивления.

В диалоге выберите второй вариант, чтобы пройти дальше по квесту

После разговора призрак исчезнет, откройте сундук, что был сзади него и заберите ключ от тайной комнаты, он нам пригодится

потом.

Идите к Токоё Рэйсэн. В отмеченной области победите трёх вишапов, чтобы снять барьер. В результате вы получите предмет «Воды реки забвения», а фея наградит вас обычным сундуком, если последуйте за ней.

Дальше перемещаемся в Утробу змея и карабкаемся на верхушку цветка по маркеру квеста. Там поливаем драконий цветок. Паймон скажет, что остаётся только ждать.

Нужно подождать реальные сутки, а затем вернуться, так завершится квест «Поедатель лотоса». В награду вы получите 30 Камней Истока и предмет Жемчужина драконьего цветка. Её можно продать торговцам на выбор(награды):

·  80 тысяч моры и 5 ассорти из Сашими предложит Микоси Гэнитиро в Инадзуме.

·  80 тысяч моры и 5 «благополучия и процветания» от Линь Лан в Ли Юэ (появляется только ночью рядом с

ювелирным домом «Минсинь», поскольку данный торговец не будет отмечен на карте)

·  80 тысяч моры и 5 лунных пирогов от Марджори в Мондштадте.

Прохождение YoRHa Betrayers

Прежде чем вы сможете выполнить побочное задание YoRHa Betrayers, вам нужно позаботиться о нескольких вещах, прежде чем оно станет доступным для вас. Во-первых, вам нужно будет пройти через встречу с боссом Голиафом, которая предоставит вам доступ к части мира Затопленный город. Оказавшись там, вы получите электронное письмо от Оператора 60, в котором 2B и 9S будут предупреждены о том, что андроиды-мошенники украли припасы.и нужно позаботиться как можно скорее. Вы можете найти дополнительную информацию о квесте ниже и полное пошаговое руководство в следующем разделе!

Название квеста Тип Квестодатель Местоположение Уровень Награды
Предатели YoRHa Побочный квест

Командир

Руины города
Уровень 20

  • 10 000 G
  • 400 EXP
  • Копье Type-4O

Цели

  • Поиск сбежавших андроидов в отмеченных областях.
  • Преследовать и победить 22B и 64B.
  • Поражение 8B.
  • Отправляйтесь в Лагерь Сопротивления и поговорите с Анемоной.

Мошеннические местоположения Android

Получив электронное письмо о мошеннических андроидах, откройте мини-карту, чтобы найти три красные зоны, указывающие на их местонахождение. Андроиды будут находиться в любой из этих трех областей и полностью рандомизированы, так что тщательно проверьте их все. Вы поймете, что нашли их, когда произойдет короткое взаимодействие между ними, 2B и 9S.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Известны проблемы, из-за которых мошеннических андроидов нигде не найти в трех отмеченных зонах. Однако сообщалось, что прохождение основного квеста «Лесное царство» решает эту проблему. Кроме того, если выполнение этого квеста не сработает, дальнейшее продвижение по основному сюжету, кажется, исправит ситуацию.

Android Encounter One

После вашего взаимодействия с мошенническими андроидами вам придется сразиться с ними, пытаясь их задержать. Это столкновение может раздражать по разным причинам, но главная причина в том, что они сражаются с андроидами и почти не моргают глазом, когда их атакуют оружием ближнего боя. Тем не менее, ваш верный компаньон Pod 042 поможет сделать все более управляемым. Стрельба непрерывными, быстрыми потоками огня из вашей капсулы с одновременным поражением их вашим оружием, кажется, способ справиться с ними, поскольку ваш непрерывный огонь пуль и удары будут держать их в оглушении.

Перемещение андроидов

Как только вы уменьшите здоровье андроида примерно до 65 процентов, они покинут территорию, и вам придется искать их еще раз. На этом этапе андроиды будут в одной из двух оставшихся красных зон (они все еще будут отмечены на вашей карте). Как только вы найдете, куда они убежали, вы будете сражаться с ними, как в прошлый раз, за ​​исключением того, что на этот раз вам придется убить их.

Победить 8B

После победы над 22B и 64B будет показан еще один короткий ролик, в котором бывший капитан YoRHa 8B, кажется, обнаруживает, что 22B и 64B погибли в бою. Она ворвется, как только поймет, что вы были виновником, начав столкновение. 8B имеет доступ к широкому спектру оружия, что позволяет ей поражать вас практически с любого расстояния, она гиперагрессивна и наносит серьезный урон.

По большей части 8B можно обрабатывать так же, как 22B и 64B, с небольшими отличиями. Из-за ее огромного радиуса действия и отличной скорости передвижения мы советуем не использовать ракетную установку вашей капсулы и обратиться к ее пулемёту Гатлинга и лазерам. Вы можете ненадолго оглушить ее градом пуль и нанести несколько неоспоримых ударов, прежде чем ей придется отступить, когда она выздоровеет. Уклоняйтесь от ее атак и повторяйте, пока она не будет побеждена! — Кроме того, вы можете начать эту миссию с очень низким уровнем, и мы не советуем этого делать. Мы рекомендуем иметь как минимум 20-й уровень для этого побочного квеста.

Поговорите с Анемон в лагере Сопротивления

Победив 8B, обыщите его тело, чтобы получить 10 000G, 400 EXP и копье Type-4O. После этого 9S и 2B задумаются об уничтожении себе подобных. Чувствуя себя неловко, они решают, что лучше всего поговорить с Анемоной в лагере сопротивления для получения дополнительной информации. Вы узнаете, что на самом деле они не крали припасы, что углубляет тайну и завершает квест.

Прохождение Повседневные дела банды в Genshin Impact [Акт 1]

Перечень всех концовок, которые можно открыть:

  • Первая концовка: Заработок, превосходящий ожидания
  • Вторая концовка: Время для тайных дел
  • Третья концовка: Исполнение законов
  • Четвертая концовка: Буря, от которой нет спасения
  • Пятая концовка: Хроника общественной работы банды Аратаки

Пропущенные ответы не будут влиять на развитие сюжета.

Заработок, превосходящий все ожидания

Отправляйтесь в комиссию, чтобы поговорить с Уэсуги

Куки пытается решить проблемы, которые банда доставила жителям, развесив повсюду объявления. Уговорив Уэсуги отпустить ребят, подойдите к Куки и снова начните диалог.

  • Шагнуть вперед, защищая банду!
  • Вам обязательно нужно попросить у всех прощения…
  • Давайте сперва отправимся в святилище и извинимся!

Идите в Великий храм Наруками, чтобы извиниться перед Яэ Мико

Придется ей подчиниться…

Начните выполнять обязанности жрицы и примите прихожан. Первый посетитель Такума.

  • Если у вас возникнут какие-либо трудности, можете обратиться к нам.
  • Рано или поздно удача улыбнется тебе.

Поговорите со вторым посетителем Хаято.

Разве не нужно достучаться до сердца читателя?

Отправляйтесь ко входу, чтобы принять Асами. Затем соберите материалы для омамори у Маки, в ящиках за зданием справа и слева от сакуры и поговорите с Асами.

Точно, она не удивилась, что мы служим в святилище…

Доложите Мико о проделанной работе и покиньте храм. После разговора с Куки первая из концовок завершится и разблокируется достижение «Одним глазком!».

Время для тайных дел…

В плане встреч выберите развилку «Следующая остановка – святилище» и поговорите с Мико у Священной Сакуры.

Нельзя, чтобы Мико доложила об этом!

Поговорите с поднимающейся на гору Миюки

Жрица стоит на лестнице за точкой телепортации.

Рада встрече.

Снимите объявления Гидро или Анемо элементом, спускаясь по лестнице. После встречи с бандой прохождение концовки завершится.

Исполнение законов

Выберите развилку «Средства и методы» и поговорите с Куки и бандой.

  • Шагнуть вперед, защищая банду!
  • Позволь лучше мне!

Отыщите следы членов банды в округе

Куки заметит как хозяин бани «Аиса» что-то разглядывает. Поговорите с ним и заберитесь на крышу бани с помощью сакуры.

Поймайте Мамору и пройдите в сторону кузницы, чтобы найти Гэнту. Он спрятался под мостом за кузницей.

Покиньте город, пройдя на запад. Затем идите на север. Акира спрятался за ящиком на берегу Равнины Бякко.

  • Ладно–ладно.
  • Пойдем со мной. Обещаю, Синобу тебя не тронет.

Вернитесь в Ханамидзаку и проверьте, как идут дела. На этом встреча завершится.

Буря, от которой нет спасения

Выберите развилку «Путь на север» и найдите Акиру на берегу Равнины Бякко.

  • Но ведь я не состою в вашей банде.
  • В любой момент могут появиться кайраги.
  • Раз ты так напуган, я помогу тебе спрятаться.

Спрятав Акиру, проверьте как дела у Синобу. Она стоит чуть выше, у входа в город. Поговорив с ней, вернитесь к укрытию члена банды. Ящиков нет, идите по следу и поговорите с Кайраги.

Начнется сражение, на время которого Куки дадут в качестве пробного персонажа. Одолейте врагов (будет 2 волны). После боя прохождение завершится.

Хроника общественной работы банды Аратаки

Вернитесь к развилке «Средства и методы» и поговорите с Куки и бандой около комиссии.

  • Молча сделать шаг назад…
  • Рано или поздно вам все равно бы досталось.
  • Вы же не собираетесь ничего вытворять?

Отправляйтесь на второй этаж «Призрачной беседки»

Послушайте разговор Куки с Сарой. Если зайти на второй этаж, дадут ачивку «Наверху…». Затем покиньте заведение и поговорите с Аратаки Итто.

  • Она проходит собеседование, но это…
  • Просто так работу не меняют…
  • Я бы тоже не выдержала.

Вернитесь в ресторан «Призрачной беседки».

На самом деле… я здесь из-за собеседования.

Пройдите на север и поговорите с уличными торговцами

Первый Симура Камбэй, владелец ресторана «Симура». После беседы с ним поговорите с владелицей магазина «Цукумомоно» Аои и с малышом Сетой. Затем спуститесь к банде и завершите встречу.

Далее я расскажу про тайную комнату Теснины

Включите Белую ночь и отправляйтесь к данному месту и используйте ключ, который мы подбирали ранее. Внутри вы найдёте драгоценный сундук и последовательность символов.

Дальше по коридору будут красные бочки, взорвите их и откроется проход. Дальше активируем механизмы по порядку.

Сначала нажмите на механизм 1 если у вас все равно Вечная ночь, потом 2, активируйте кубик, откроется проход к цветку, потом в обратном порядке механизмы (2-1), чтобы добраться до цветка. Потом с энергией цветка, мы включаем Белую ночь и активируем механизм

После, в конце коридора, будет решетка, закрытая с рычагом, а рядом сундук.

По пути вы наверно заметите солнечный фантазм на одной из стен, придётся снова изменить время суток на Вечную ночь, чтобы активировать символы на стене.

Отправляемся к знакомым вратам в Сердце змея, активируем последовательность. Будьте осторожны, ведь появятся 3 стража руин. За победу над ними вас ждёт роскошный сундук.

Стоячая вода

Данный квест автоматически появятся после выполнения условий выше. Отправляйтесь в Сангономию и поговорите с жрицей Цуюко.

После разговора а-ля «все плохо, мы в дерьме», мы соглашаемся помочь и идем в отмеченную точку. Там увидим древний алтарь, с которым мы никак не взаимодействовали до обновления 2.4, и знак-ключ. Нам объяснят, что у таких ключей есть 5 разновидностей. Чтобы снять печать и открыть проход в Энканомию, надо поместить эти ключи-знаки на свои места.

Дальше нас посылают найти 2 ключа, они будут отмечены на карте.

Напомню, что сверху будут механизированные враги, а на метке в центре – старых знакомые нам Фатуи, к тому-же второй ключ (или первый, неважно) будет в пещере, учтите это

После направляемся к алтарям, ищем надпись «открыть», вставляем ключи и идем разговаривать с жрицей. После разговора она снимет печать и нам остается только прыгать.

Ну что говорить, прыгаем в водоворот с криками: «БАНЗААААААААААЙ» =)))

Мы окажемся в пещере, проплыв немного и подойдя к точке телепортации мы завершаем это задание и получаем достижение «Тысячи лье под водой»

Дальше нам открывается квест «Вход в Токоё»

Косплей Леди Димитреску

Леди Димитреску покорила Интернет, и множество фанатов уже с нетерпением ждут встречи с ней в игре. Она явно была выставлена ​​как злодейка, и притом могущественная, но это не помешало Интернету полностью заискивать перед дамой-вампиром ростом 9 футов. Некоторые люди уже создали косплеи на основе коротких взглядов, которые фанаты видели на леди Альсине Димитреску и ее «дочерях». Некоторые из лучших косплеев леди Димитреску помогут фанатам успокоиться до выхода Resident Evil Village в следующем месяце.

Retrogradoffcosplay

В большинстве косплеев Леди Димитреску используются преимущества высоких пропорций персонажа и определенным углом наклона камеры, чтобы создать иллюзию лишнего роста. Retrogradoffcosplay использовали другой подход, вместо этого продемонстрировав потрясающее и точное платье с черным цветочным акцентом и множеством жемчужных ожерелий. Другие косплеи леди Димитреску фокусируются на ней как на отдельном, сильном персонаже, но этот вместо этого показывает ее связь со своими «дочерьми».

H.Annah_cosplay

H.Annah_cosplay прекрасно передает тихую мощь, которую Леди Димитреску излучает в каждой сцене. Платье и черные перчатки соответствуют костюму женщины-вампира в игре, и это немного трудно увидеть из-за темного фона, но черный цветок тоже присутствует. Макияж и большая шляпа объединяют этот косплей, делая его действительно одним из лучших на данный момент.

Rgtcandy

Этот потрясающий косплей Леди Димитреску идеально сочетается с платьем, которое носит настоящий персонаж, а также с красиво сделанным макияжем и прической. Углы камеры в сочетании с невзрачным фоном создают иллюзию роста, что, конечно, помогает любому, кто изображает персонажа ростом 9 футов. Выражение лица rgtcandy более игривое, чем у других косплеев, но будьте уверены, что эта леди Димитреску все еще может убить фанатов в мгновение ока.

Moonka_moonka

Большинство поклонников Леди Димитреску, а не только косплееры, любят сосредотачиваться на ее внешности в целом, а не на том факте, что она убивает персонажа игрока в конце игрового тизера «Девы» для Resident Evil Village. Moonka_moonka решил обнять ужасающие когти леди Димитреску и органично встроил их в фотографии косплея. Угол камеры помогает подчеркнуть, насколько высока moonka_moonka выглядит на фотографии, а также дает правильное определение, чтобы показать, насколько опасны когтистые руки леди Димитреску.

Ladyscarlettrose

Профессиональный косплеер ladyscarlettrose сделал все возможное, создав косплей Lady Dimitrescu. Мало того, что костюм выглядит лучше по сравнению с тем, что фанаты Resident Evil видели у высокого вампира, но и фотографии были фактически сделаны в особняке с привидениями. Не каждый косплей Леди Димитреску должен быть выполнен в подходящей жуткой обстановке, но он добавляет дополнительный уровень преданности косплею персонажа.

Интернет не знал покоя с момента дебюта леди Димитреску, но, честно говоря, этого не должно было быть. Она могущественный, хотя и устрашающий персонаж, который, будем надеяться, сыграет такую же важную роль в Resident Evil Village, как и в тизерах к предстоящей игре.

Первая концовка

Поднимитесь на борт «Алькора».

Ответьте:

«Я просто хотела поговорить с Электро Архонтом»

«Команда так рада меня видеть. Спасибо, что помогла мне в тот раз»

«С чего бы мне возмущаться? На самом деле меня очень интересует жизнь моряков»

«Я готова учиться»

В обучении экипажа выберите:

«А другая команда? Копье Южного Креста?»

«Щит Южного Креста»

«Мне хотелось бы учиться у тебя, капитан»

Далее вам нужно будет поговорить с тремя НПС, диалоги с ними не влияют на встречу.

Дозорного Сюй Люши можно найти наверху на мачте.

После этого вернитесь к Бэй Доу. Ей нужно дать как минимум 2 правильных ответа из 3, чтобы дойти до первой концовки.

Отвечаем:

«Легкотня. Все понятно»

«Потеря бдительности»

«Для того, чтобы отмечать расстояние»

«Наличие темных облаков и сильных ветров, дующих в противоположных направлениях, а также белые воронки в облаках»

«Зачем этому учиться?»

«Я растрогана»

На уроке фотографий выбираем:

«Думаю, самая подходящая модель… капитан Бэй Доу!»

«Поверьте мне, капитан. Вы лучший кандидат»

«Прими героическую позу»

«Может быть, ты чувствуешь себя некомфортно в присутствии такого количества людей?»

«Мы можем пойти куда-нибудь в более спокойное место»

«Говорят, недалеко от постоялого двора «Ваншу» есть рыбацкая деревушка…»

«Сюй Люши рассказал мне, что ты жила там»

В разговоре с Бэй Доу в рыбацкой деревушке отвечаем:

«Может, это потому, что ты здесь давно не была»

«Хорошо, что ты наконец вспомнила, для чего мы пришли сюда»

«Прими героическую позу»

Нажмите «Начать съемку» и сфотографируйте Бэй Доу.

Главное, чтобы у вас камера была установлена под правильным углом.

После этого ответьте:

«Вовсе нет, все прекрасно»

«Только если пообещаешь вернуть»

Если вы сделали все правильно, то получите первое воспоминание «Фотоурок для двоих».

Основные финалы Nier: Automata

Концовка A: Flowers for machines

Самая простая в достижении, все что требуется для получения данного финала, это просто пройти игру, завершив сюжетную линию. В большинстве своем пользователи останавливаются именно на данной концовке, так как для рядового геймера пропустить её очень сложно.

Суть достаточно проста, Ева умирает от руки 2B, однако за этим следует смерть 9S, которого душит протагонист.

Концовка B: Or not to Be

После получения вышеуказанного финала, требуется вновь запустить последнюю миссию, либо пройти игру еще раз. На этот раз вас ждет немного другой финал, да и проходить требуется за 9S. Не забудьте крайне важный факт, прохождение должно проводиться в новой игре+, иначе ничего не получится.

Концовка C: Meaningless Code

Требуется еще раз пройти игру, на этот раз полностью, на этом же сохранении. В самом конце, нужно сразиться с А2. В битве нужно выбрать сбежавшую девушку, и, управляя ею, победить и убить 9S.

Концовка D: ChilDhood’s end

Мало отличается от концовки C. Все что требуется сделать на этот раз, так это просто в бою между А2 и 9S выбрать последнего, после чего убить соперницу. У концовки есть и обратный вариант, который впоследствии выливается в немного другой финал.

Концовка Е: The End of yorha

Непосредственное продолжение двух прошлых концовок. После сражения двух андроидов, будет показаны титры. Далее, будет выбор, в котором требуется указать «да». Успешно пройдите мини-игру, после чего наблюдайте за новым финалом.

Концовка F: Mission Failed

Для данного финала нужно обратить внимание на главу 01-03_2. Во время сражения с Голиафом, в самом конце будет предложена небольшая мини-игра

Просто игнорируйте таймер, позвольте времени закончиться и наблюдайте за еще одним окончанием сюжета.

Концовка G: Hunry for knowledge

Финал, который можно получить еще в самом начале. Когда под контроль попадет 9S, а вернее, уже во втором прохождении, не используйте летательный аппарат, направляйтесь к сундуку на кране, там будет небольшая площадка справа, куда и требуется отправиться.

Концовка H: A mountain too igh

Вновь небольшое ответвление от обычного сюжета. В главе 05-03 не собирайте летающие части, требуется просто убегать прочь, пока игра не покажет вам небольшую катсцену и не прокрутит титры.

Концовка I: No I in team

Глава 08-01_2, еще одна мелкая концовка, после сражения с Адамом, отправляйтесь прочь. 2B должна проигнорировать 9S. Убегайте и наблюдайте за еще одним финалом.

Концовка J: Bad udgement

Отправляйтесь в главу 09-02_3

В момент, когда главный герой доберется до фабрики, требуется обратить внимание на молящихся роботов. Найдите среди них главного священника, после чего попытайтесь убить его

Кара не заставит себя долго ждать.

Концовка K: Aji wo Kutta

Забавный финал, связанный со Скумбрией. Найдите эту рыбу, и попытайтесь употребить бедное животное. Советуем для этого посетить локацию Oil Field, именно там водится скумбрия.

Концовка L: Lone wolf

Требуется обратить внимание на главу 10-02. Отправляйтесь в клетку Изр

Не сражайтесь с боссом-сферой, либо просто убегайте в миссии с лагерем беженцев.

Концовка M: Break tie

Вновь концовка, связанная с побегом. В миссии с деревней Паскаля не приходите туда, просто уходите, когда появиться намек на её посещение в главе 14-03. Бегите к мосту, недалеко от которого вы окажитесь.

Концовка N: No man’s village

Тоже связана с деревней Паскаля, требуется уничтожить всех NPC, которые в ней присутствуют. Данная концовка будет доступна для получения в главе 07-02.

Подземные испытания драконов и змея

Квест линейный, поэтому не буду вдаваться в детали, скажу как можно кратко.

Двигаетесь по направлению квеста, пока не окажетесь рядом с треугольным механизмом. Будьте осторожны, когда будете

подходить, поскольку появятся рядом с ним хиличурлы и пиро-маг Бездны. После победы над ними ударяем по механизму и заходим внутрь, там мы встретим исследователя.

Зовут его Эндзё, после разговора с ним мы узнаем, что для дальнейшего прохождения понадобится «Золотая уздечка» и,

конечно без карты не обойтись, поэтому после разговора сделайте взаимодействие с рисунком рядом.

Так вы откроете карту Энкономии и достижение «…тебе неведома ночь…». После мини-квеста мы идем к определенной области, тут надо в правильном порядке ударить механизмы, чтобы открыть проход к сундуку.

В сундуке кроме всякой мелочи будет предмет «Тусклая золотая уздечка». Мы идем к Эндзё, он делает немного манипуляции и

получаем готовую уздечку.

Дальше мы двигаемся по квесту, пока не будем в центральной башне Дайнити-Микоси.

Здесь с Эндзё активируем механизм. После активации время суток в Энканомии сменится на Вечную ночь и появится загадочный

призрак, представится он как Ару. После разговора с ним мы получаем 3 новых дополнительных квеста на поиск 3 фрагментов, которые спрятаны ключевых местах – Теснина, Храм вечной ночи и Сердце змея. За смену Белой ночи на Вечную вы

получите достижение «Смена времени суток».

ВНИМАНИЕ!

Все головоломки созданы на взаимодествии Вечной ночи и Белой, поскольку одни механизмы работают в одной ночи, а другие в

другой, это стоит учесть. И да, 3 квеста необязательно выполнять строго по порядку.

Третья концовка

Выбираем этап «Обучение экипажа».

Во время обучения экипажа выбираем:

«А другая команда? Копье Южного Креста?»

«Копье Южного Креста»

Рядом с судном отвечаем:

«Конечно, я могу даже управлять катером и стрелять одновременно»

Теперь вам нужно сесть в боевой катер и пройти испытание по управлению судном. В испытании нужно собрать 13 Эмблем волнореза.

После этого ответьте с Бэй Доу:

«Это для меня обыденность»

В разговорах с Бэй Доу в Ли Юэ выберите:

«Награды за поимку пиратов, объявленных в розыск Департаментом по делам граждан?»

«И все? А где наша рыба?»

«Все так загадочно… и подозрительно?»

«Попробую попросить Нин Гуан смягчить тебе приговор…»

В каменном лесу Гуюнь возможно вам нужно будет перевести время на 00:00 через меню Паймон.

В разговорах в каменном лесу Гуюнь ответьте:

«О нет. Надо ли мне отвлечь их, чтобы Бэй Доу могла убежать?»

«Подождите. В чем дело?»

«Ты об… оружии?»

Если вы сделали все правильно, то получите третье воспоминание «Когда все закончится» и достижение «Клуб покупателей Гуюнь».

«По следам дракона и змея»

Мы можем получить подсказку от Ару, если попросим его об этом.

Ару: «Считается, что фрагмент спрятан в тайной части храма. Ворота открываются только ночью. Фрагмент содержит силу змееискателя, которая привлекает вишапов. Вы можете пойти по их следам, чтобы найти фрагмент. Оставшиеся монстры будут

стоять на страже, поэтому не забывайте об осторожности.»

Используя эти подсказки, мы направляемся на месте назначения (должна быть Вечная ночь на данный момент у вас, иначе не

пройдете дальше). После небольшого исследования мы сталкиваемся с щенятами Разрыва. После драки активируем механизм и после этого решаем головоломку в следующем порядке (делайте соотношение шагов с картинкой):

1. Рычаг должен смотреть вниз

2. Рычаг – смотреть вверх

3. Переключаем на Белую ночь

4. Бьем по треугольнику 2 раза

5. Переключаем рычаг с цифрой 2

6. Снова бьем по механизму

Немного пройдя мы увидим сундук, но не время радоваться поскольку придется драться против гончих и щенков разрыва. После

драки мы получаем 1-ый фрагмент поводьев воскрешения и завершаем квест «По следам…».

Сердце уробороса

Ару: «В сердце змеи находится алтарь, который считается Сердцем Космического змея. До прихода Ватацуми Омиками мы называли это место Сердцем уробороса. По сути, это герметичное устройство для хранения важных предметов. Используя уникальное для Энканомии явление, известное как солнечные фантазмы, мы в этом устройстве добавили другое…»

Бла-бла-бла, слишком нудно и скучно, расскажу, как есть.

Как дойдете до места, Паймон предложит переключиться на Вечную ночь, механизм для этого будет рядом.

После активации головоломки надо будет в определенном порядке пройти через врата, к которым они направлены, если двигаться от центра.

Если вы сделали все правильно, то появится сундук со 2-ым фрагментом нам необходимым. Конец 2-го мини-задания. Переходим к 3-ей.

Сновидения в Улочках

Вход в нужное нам место охраняется Ледогрызом, убиваем его и следуем дальше по инструкции

Если пришли в Вечную ночь, просто ударьте по треугольному механизму (в противном случае поменять время суток можно на входе).

Таким он должен быть

Дальше по коридору вы встретите фею, следуйте за ней, и наткнетесь на место поклонения с энергией Вечной ночи. Подойдите к нему, чтобы энергия перешла на вашего персонажа. Это позволит взаимодействовать с механизмами в «неправильное» время суток. Дальше по инструкции:

1. Получите энергию Вечной ночи

2. Переключитесь на Белую ночь

3. Пока у вас энергия из пункта 1, заберите сундук и активируйте треугольник.

После получения 3 фрагментов идем к Ару и вступаем с ним в диалог, обязательно переключитесь на Вечную ночь, иначе не увидите его, отдайте ему фрагменты и золотую уздечку. После разговора начнется финальный этап, спускайтесь по лифту и сразитесь с вишапами, после победы над ним Незнам-кто (спойлерить кто я не буду, дабы интерес не испортить), он станет пиро-чтецом Бездны и призовет пару магов (пиро и крио). Особой проблемы они не составляют.

После драки немного поговорим с чтецом(?), потом забираем то, ради че сюда и приходили – кровавый коралл.

Идем с кораллом в Сангономию к Цуюко и отдаём добычу. В награду вы получите достижение «Одеяние огнекрысы, драконья жемчужина, чаша подношений и…», а задание «Подземные испытания драконов и змея» будет завершено.

Награды

За открытие пяти концовок Путешественники получат:

  • опыта приключений х500;
  • камни истока х60;
  • опыта героя х10;
  • 6 фрагментов аметиста Ваджрада;
  • 5 порций особого блюда Куки – Вальс рисового омлета;
  • 6 Указаний об «Изяществе»;
  • достижение «Главная советница банды Аратаки».

Читайте далее:

Genshin Impact: Встреча с Сиканоином Хэйдзо – все концовки

Анонс Куки Синобу в Genshin Impact: стихия, оружие и редкость нового персонажа

Genshin Impact: встреча с Горо – прохождение всех концовок

Как подготовиться к баннеру Куки Синобу в Genshin Impact

Genshin Impact: встреча с Нин Гуан – прохождение всех концовок

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: