Компьютерные игры / игры

Как получить новые костюмы

Некоторые из секретных миссий открывают новые костюмы для Томми. В одной из таких нужно будет гоняться за НЛО, а в другой – вступить в бой с клоуном-убийцей, местной версией Пеннивайза. Вот список миссий, где можно получить новый наряд:

  • Костюм с собачьей головой: Завершите миссию «Проклятье рода Баскервилей». Записку для доступа к миссии можно найти на столе Сальери.
  • Костюм Томми-пришельца: Завершите миссию «Инопланетное вторжение». Записка появляется только ночью, возьмите её и поезжайте в рабочий квартал, на западе находится нужная телефонная будка.
  • Костюм злобного клоуна: Завершите миссию «Пенни из Преисподней». Записку можно найти в баре Сальери.
  • Костюм боксёра: Завершите миссию «Взрывоопасная ситуация». Записка находится в баре Сальери.
  • Костюм механика: Завершите миссию «Средняя скорость». Записку возьмете в баре, будку ищите на северо-западе Чайнатауна.

В Прогулке есть и другие костюмы, которые можно разблокировать, просто найдя их в городе: костюм полицейского, работника отеля, бездомного и т.д. Но особого смысла их собирать, кроме как из интереса, нет – на процент прохождения они не влияют.

Некоторые из секретных миссий очень сложные. Например, в миссии с НЛО придётся не только запоминать маршрут передвижения тарелки, чтобы вовремя успевать её догнать, но и пострелять. К счастью, в награду за прохождение миссий дают не только костюмы, но ещё и позолоченное оружие и быстрые автомобили, которые здесь будут как нельзя кстати. Главное – следите за уровнем топлива, чтобы не остаться с пустым баком в решающий момент. Придётся попотеть, но зато потом вы сможете пройти игру за Томми-пришельца с большой зелёной головой. Пожалуй, это вполне стоит затраченных усилий.

В миссии, где надо уничтожить машины в гараже бара…

…есть много чего интересного и много чего можно поиметь Только нужно выполнять некоторые действия в правильной последовательности… Подъехав к бару, не тормозим — сбиваем машиной охранника у ворот гаража (хотя можно и сзади подкрасться и треснуть битой), берем у него пистолет и подпираем ящиком заднюю дверь бара… выходим на улицу и добываем из трафика мелкую машинку, ставим ее так, чтобы она заблокировала проход, как показано на картинке… со стороны внутреннего дворика стреляем в эту машинку три раза из добытого пистолета… Услышав выстрелы, гангстеры выбегают из бара и начинают толпиться вокруг машинки… Тут-то нам и поможет Коктейль Молотова! Кидаем одну бутылочку в нашу мелкую машинку, которой блокировали проход… Бах! И все гангстеры на небесах (или там, куда они попадают после смерти, как поется в финальной песне), а их пистолетики, с полным боекомплектом аккуратно сложены Идем в гараж и там, в деревянном сарае находим Фальконер… Этим Фальконером, как бульдозером, сдвигаем машины, которые нужно уничтожить в кучу, как можно ближе друг к другу, чтобы проще было их взорвать… Бросаем оставшийся коктейль в эту кучу и ждем… Если сдвинули хорошо, то хватит одного коктейля, иначе добьем из пистолета После выполнения задания не едем сразу в бар, а поболтаемся по улицам – нам нужно чтобы Поли приехал в бар первым… Разозлим полицейских на машине, чтобы они погнались за Томом, и притащим их на хвосте в гараж Сальери… Там, как мы помним, нас ждет Полли, а он может выкинуть полицейских из машины! То есть он может научить Тома вскрывать полицейскую машину задолго до того, как этому его по игре научит заика Кстати, с копов мы еще получим два помповика, хотя это уже не важно, миссия ведь уже закончилась, но все-равно приятно

Что ждать от трилогии Mafia: Definitive Edition

Правообладатели серии решили еще раз заработать на любителях культовой игры Mafia. К счастью, разрабатывать четвертую игру после провальной третей части не стали.

Студии Hangar 13, которая создавала Mafia III, было поручено переиздать все три серии игры в современном исполнении. Так несколько месяцев назад на прилавках Steam и Epicgames-store появились обновленный игры Mafia II и Mafia III с пометкой “Definitive Edition”.

Проекты не претерпели практически никаких изменений, их просто перенесли на обновленный движок и слегка подтянули графику.

Mafia II Definitive Edition уже разобрали по крупицам и детально сравнили с оригиналом 10-летней давности. Картинка стала более детализированной, красочной и современной.

Игра получила больше эффектов и научилась рисовать правдоподобное освещение. Вместе с этим проект лишился части сложной и привычной для игроков со стажем физики.

Больше всего претензий вызвало слишком аркадное управление автомобилями, которое особенно бросалось в глаза в зимних главах игры.

Mafia III Definitive Edition и вовсе сложно назвать ремастером. Едва заметные изменения графики и обновление при помощи патча намекают на минимальное количество фиксов по сравнению с оригинальной игрой 2016 года.

Третью часть пробовать вообще не советую, а вот заново пройти похорошевшую Mafia II можно.

Ключевое место в Definitive Edition занимает классическая первая Mafia. Именно первую часть разработчики переработали практически полностью, обновили графику, подтянули сюжет и сделали несколько изменений в игровом процессе.

Mafia: Definitive Edition это действительно новая игра, которая выполнена по мотивам Mafia: The City of Lost Heaven. Заинтересует она как игравших в оригинал “олдов”, так и более молодых геймеров, которые не застали классические приключения Томми Анджело.

Где найти оружие и как заполучить Highway Patrol

Наверняка многим игрокам хотелось захватить полицейский Highway Patrol во время прохождения миссий, обидно, что Тому не разу не предоставляется возможность покататься на этой роскошной машине! Вообще-то, заполучить такую тачку несложно. Есть несколько возможных способов ее заиметь. Самый очевидный способ, это отнять у копов машину, везущую Френка в аэропорт, я уже рассказывал об этом, но повторю В миссии, где надо ехать за Френком в аэропорт, до того как ехать к его дому, нужно взять желтый Ласситер (как самую длинную машину из доступных) и проставить ее в том месте, где ведутся дорожные работы:

Этот Патруль форсированный – приятно на нем покататься по городу… Только учтите, что машина управляется скриптами, типа, дорога в аэропорт ей прописана жестко… Управлять машиной трудно, так как она пытается поворачивать, тормозить и газовать самостоятельно… Тут есть такой секретик, чтобы перехватить управление машиной нужно или попереключать коробку передач на ручное и автоматическое управление или на хорошей скорости вписаться в стенку Естественно, от хорошего удара Том потеряет здоровье, но зато машинка потом будет слушаться очень хорошо Покатавшись на этом Патруле по городу, нам все-таки нужно двигаться в аэропорт, чтобы завершить выполнение миссии… Когда мы туда заедем, то из машины вылезут все (!!!) кто в ней был раньше… вылезут Френк и ФБРовцы, все кроме Тома… а Том будет стоять на стоянке рядом с новеньким Highway Patrol… Этот Патруль можно будет взять и поехать на нем в город, вот только сохранить его в гараже не получится… Так что эта машина бесполезная, хотя можно повеселиться во всей этой истории с ее захватом

Второй Патруль, на котором можно покататься, мы можем найти в миссии, где нужно предупредить друга Лукаса о готовящемся аресте… Этот Патруль спрятан в укромном месте и именно на нем копы приедут арестовывать того мужика… Да, Патруль можно взять, но он тоже совершенно бесполезен — покататься на нем можно, а вот в гараже сохранить не получится, да и о ее захвате говорить можно лишь условно, но все же это секрет… Зато можно поиздеваться Например, отстрелисть фары и посмотреть как потом копы в темноте на нем поедут, а можно и другую развлекуху в этом роде придумать…

Если вы заметили, то чуть выше, к дому Френка я уже подъехал на Патруле Логичный вопрос, где я его взял… А где можно взять оружие и машины? Только там где они есть, а есть они у копов Я почти все миссии проходил с полным боекомплектом (томми-ган, помповик, пистолет) и на хорошей полицейской машине… Представьте насколько интереснее станет игра, если вы в тюрьму или в отель приедете не с жалким пистолетиком, а с автоматом К сожалению, такой трюк доступен не во всех миссиях, а только в тех где по городу бродят копы, но таких миссий большинство… Итак, получив задание и выехав в город, нужно разозлить полицейских очень сильно, настолько сильно чтобы они блокировали дороги кордонами… Для этого достаточно выстрелить из пистолета, чтобы копы это заметили… Если пистолета нет, то можно разжиться им у первого встречного пешего полицейского После того как дороги заблокируют, нужно скрыться от преследования, выйти из машины (типа, а я тут ни при чем) и неспешно прогуливаясь подойти к кордону… Когда полицейским надоест ждать, они уйдут от кордонов, оставив кучу полезных вещей: Шуберты, Патрули и оружие – автоматы и помповики… Все это добро нам пригодится А самое главное, что добытые таким образом Патрули можно сохранять в гараже и использовать в последующих миссиях! Хотя иногда при сохранении роскошный Highway Patrol заменяется в гараже белым гражданским Шубертом, но это уж как повезет Важно! Чтобы добыть оружие в полицейских кордонах, нужно выбирать тот, который расположен на рельсах трамвая! Например, мой любимый кордончик около того места, где в Экстриме трамплин через речку

Обратите внимание! Некоторые отдельные товарищи почему-то подумали, что если я говорю:»Патрули можно сохранять в гараже», то они всегда там будут сохраняться. Это не так! Такие случаи довольно редки, настолько, что на своем старом сайте я даже писал о невозможности сохранения Патруля в гараже

Но потом это у меня как-то получилось, а так же я слышал отзывы других игроков, которым это удалось. Один игрок даже рассказывал о том, что Патруль при сохранении превратился в броневик! Да, неплохо бы поиметь броневик в миссиях Но такие случаи, это скорее глюк движка игры, почти такой же глюк как и отнимание у гангстеров и копов форсированных машин — некоторые как-то умеют это делать, а у некоторых это ни разу не получилось. Тем не менее, форсированные машины, это неоспоримый факт, хотя и не каждому игроку дано такую машину поиметь

5 малых ярких моментов игры.

1. The Running Man — Жизнь вокруг

Спасаясь от преследования, вы бежите по переулкам, где вашему вниманию представляются небольшие бытовые зарисовки из жизни обычных людей. Кто-то ругается друг с другом, кто-то взламывает дверь, а кто-то ремонтирует автомобиль. Да, в дальнейшей игре таких моментов почти не будет, но в данном случае это весьма приятный бонус.

2. Fairplay — Человек на мосту

Еще одна разыгранная постановка от разработчиков. Ночь, мост, кареты скорой помощи и человек стоящий на краю. Вы могли бы и не увидеть этого, поехав по другой дороге

Или проскочить мимо и не обратить внимание. Но такие вещи всегда производят приятное впечатление

3. Happy Birthday! — Вариативность

Сама по себе очень интересная по задумке миссия просто таки расцветает, когда ты понимаешь, что есть несколько легальных и не очень способов пройти ее. Вот взять, хотя бы мисиию на борту корабля. Тут есть возможности и для любителей выполнять задания ломясь напролом. Есть вариант и для более хитрых игроков. Есть тут место и случаю, и удаче. Все зависит только от вас. В крайнем случае вы можете просто забыть про свое задание и поглазеть на виды города за бортом или напиться в баре. Развлекайтесь.

4. «Crème de la crème» — Поворот не туда.

Эта игра содержит в себе немалое количество каких-то секретов и мелких неожиданностей. Как, например, в этой миссии с погоней. Вы можете несколько десятков раз убить свою жертву, но так и не узнать о другом варианте развития событий. И по велению скрытого скрипта машина с вашей целью в неожиданный момент может проехать мимо аэропорта и проследовать в другом направлении. Вот так сюрприз! Догоняйте же его!

5. «Just For Relaxation» — Ящики

Да уж, чисто для разрядки вам предстоит под видом водителя-грузчика проникнуть в порт и тайно вывезти оттуда несколько коробок с сигарами для Дона. Прибыв на место, у вас опять же есть несколько вариантов действия. Самые смелые и отчаянные мигом хватаются за эти проклятые коробки и несут к себе в машину, пока бригадир не вернулся. Перетаскивая коробки и трясясь от страха быть застуканным, вы ощущаете себя настоящим грузчиком, и с вашего лба начинает капать настоящий пот. Обманули вас, это совсем не для разрядки.

Внимание к мелочам, как у Apple

Четвертым важным отличием от оригинала стало внимание к деталям. Сюжетная линия развивается на протяжении нескольких лет

За это время меняется фоновая музыка, на радио появляются новые исполнители, а новостные вставки рассказывают о глобальных мировых событиях.

Чем ближе начало Второй Мировой войны, тем чаще из радиоприемника слышны рассказы про Гитлера, пугающее наращивание военной мощи Германии и неизбежность глобального конфликта. Новости и изменения подхватывают главные герои, уместно вплетая их в свои диалоги.

Некоторые моменты, которые в оригинале занимали несколько секунд, в новой игре расширены до полноценной сцены или диалога. Так, например, о похоронах Френка в старой игре мы узнаем из скудного рассказа главного героя, а в новой ради этого сделали минутную кат-сцену со всеми участниками тех событий.

А еще в Mafia: Definitive Edition добавили мотоциклы. Оригинал ограничивался четырехколесными средствами передвижения, а в новой игре ввели двухколесных стальных коней. Этому даже посвящена отдельная миссия, которой, разумеется, не было в старой игре.

Что нового в новой старой Мафии

Та самая Mafia в прошлом подкупала кинематографичностью и наличием закрученного сюжета. Если запустить игру сегодня, закрыть глаза на топорную графику, примитивные анимации и практически полное отсутствие визуальных эффектов, увидим постановку примерно на уровне школьного театра.

Да, в игре присутствует история, есть попытки раскрыть персонажей и заставить игрока сопереживать им. Однако, сделано это на уровне игровой индустрии почти 20-летней давности. Тогда на фоне безликой песочницы GTA в Mafia мы получали практически интерактивное кино. Фишка сработала и не позволила игре затеряться на фоне более именитых конкурентов.

Хвала разработчикам, что именно эту черту оригинальной Mafia они решили поставить во главу угла.

Переиздание Mafia затевалось, чтобы подарить пользователям те же эмоции, которые они испытали, играя в оригинальную мафию.

Всех персонажей раскрыли в киношном стиле

Третьим существенным отличием являются главные герои. Внешности и типажи многих персонажей в игре изменили практически до неузнаваемости. Вместе с этим сценаристы попытались максимально раскрыть главную бандитскую троицу, подкрепив их действия хорошей мотивацией.

Сэм и Поли теперь не два плоских болвана, действия которых не поддавались здравому смыслу, а пара крепких проработанных героев. Для них добавили большое количество сцен и диалогов, объясняя тот или иной поступок каждого.

Так, например, Поли из бравого бойца не превращается в запущенного алкоголика в один момент. Весь этот процесс подается постепенно за счет новых вставок, кат-сцен и действий остальных персонажей игры.

Даже детектив, который ведет беседу с главным героем в самом начале игры, показан не бездушным служителем закона, а сопереживающим человеком, который хочет во всем разобраться.

Архив

  • Июль 2022 (3)
  • Июнь 2022 (10)
  • Май 2022 (2)
  • Апрель 2022 (6)
  • Март 2022 (4)
  • Февраль 2022 (8)
  • Январь 2022 (7)
  • Декабрь 2021 (6)
  • Ноябрь 2021 (7)
  • Октябрь 2021 (6)
  • Сентябрь 2021 (1)
  • Август 2021 (5)
  • Июль 2021 (4)
  • Июнь 2021 (6)
  • Май 2021 (3)
  • Апрель 2021 (5)
  • Март 2021 (8)
  • Февраль 2021 (7)
  • Январь 2021 (5)
  • Декабрь 2020 (3)
  • Ноябрь 2020 (7)
  • Октябрь 2020 (9)
  • Сентябрь 2020 (7)
  • Август 2020 (13)
  • Июль 2020 (15)
  • Июнь 2020 (16)
  • Май 2020 (12)
  • Апрель 2020 (26)
  • Март 2020 (24)
  • Февраль 2020 (7)
  • Январь 2020 (14)
  • Декабрь 2019 (14)
  • Ноябрь 2019 (6)
  • Октябрь 2019 (12)
  • Сентябрь 2019 (9)
  • Август 2019 (16)
  • Июль 2019 (20)
  • Июнь 2019 (17)
  • Май 2019 (6)
  • Апрель 2019 (6)
  • Март 2019 (9)
  • Февраль 2019 (17)
  • Январь 2019 (8)
  • Декабрь 2018 (24)
  • Ноябрь 2018 (18)
  • Октябрь 2018 (24)
  • Сентябрь 2018 (18)
  • Август 2018 (8)
  • Июль 2018 (8)
  • Июнь 2018 (13)
  • Май 2018 (5)
  • Апрель 2018 (5)
  • Март 2018 (15)
  • Февраль 2018 (13)
  • Январь 2018 (17)
  • Декабрь 2017 (22)
  • Ноябрь 2017 (15)
  • Октябрь 2017 (15)
  • Сентябрь 2017 (12)
  • Август 2017 (5)
  • Июль 2017 (12)
  • Июнь 2017 (13)
  • Май 2017 (14)
  • Апрель 2017 (8)
  • Март 2017 (17)
  • Февраль 2017 (12)
  • Январь 2017 (13)
  • Декабрь 2016 (13)
  • Ноябрь 2016 (8)
  • Октябрь 2016 (9)
  • Сентябрь 2016 (13)
  • Август 2016 (10)
  • Июль 2016 (21)
  • Июнь 2016 (20)
  • Май 2016 (8)
  • Апрель 2016 (8)
  • Март 2016 (12)
  • Февраль 2016 (10)
  • Январь 2016 (36)
  • Декабрь 2015 (22)
  • Ноябрь 2015 (8)
  • Октябрь 2015 (6)
  • Сентябрь 2015 (13)
  • Август 2015 (11)
  • Июль 2015 (15)
  • Июнь 2015 (9)
  • Май 2015 (17)
  • Апрель 2015 (11)
  • Март 2015 (5)
  • Февраль 2015 (9)
  • Январь 2015 (19)
  • Декабрь 2014 (16)
  • Ноябрь 2014 (7)
  • Октябрь 2014 (4)
  • Сентябрь 2014 (10)
  • Август 2014 (17)
  • Июль 2014 (16)
  • Июнь 2014 (14)
  • Май 2014 (8)
  • Апрель 2014 (11)
  • Март 2014 (29)
  • Февраль 2014 (16)
  • Январь 2014 (21)
  • Декабрь 2013 (23)
  • Ноябрь 2013 (17)
  • Октябрь 2013 (17)
  • Сентябрь 2013 (9)
  • Август 2013 (14)
  • Июль 2013 (13)
  • Июнь 2013 (35)
  • Май 2013 (22)
  • Апрель 2013 (13)
  • Март 2013 (12)
  • Февраль 2013 (26)
  • Январь 2013 (34)
  • Декабрь 2012 (28)
  • Ноябрь 2012 (34)
  • Октябрь 2012 (19)
  • Сентябрь 2012 (14)
  • Август 2012 (29)
  • Июль 2012 (28)
  • Июнь 2012 (47)
  • Май 2012 (24)
  • Апрель 2012 (49)
  • Март 2012 (53)
  • Февраль 2012 (44)
  • Январь 2012 (27)
  • Декабрь 2011 (41)
  • Ноябрь 2011 (12)
  • Октябрь 2011 (30)
  • Сентябрь 2011 (41)
  • Август 2011 (15)
  • Июль 2011 (19)
  • Июнь 2011 (29)
  • Май 2011 (25)
  • Апрель 2011 (32)
  • Март 2011 (28)
  • Февраль 2011 (29)
  • Январь 2011 (59)
  • Декабрь 2010 (65)
  • Ноябрь 2010 (41)
  • Октябрь 2010 (58)
  • Сентябрь 2010 (46)
  • Август 2010 (47)
  • Июль 2010 (79)
  • Июнь 2010 (36)
  • Май 2010 (27)
  • Апрель 2010 (35)
  • Март 2010 (41)
  • Февраль 2010 (52)
  • Январь 2010 (23)
  • Декабрь 2009 (37)
  • Ноябрь 2009 (39)
  • Октябрь 2009 (30)
  • Сентябрь 2009 (20)
  • Август 2009 (26)
  • Июль 2009 (51)
  • Июнь 2009 (59)
  • Май 2009 (54)
  • Апрель 2009 (58)
  • Март 2009 (71)
  • Февраль 2009 (85)
  • Январь 2009 (90)
  • Декабрь 2008 (50)
  • Ноябрь 2008 (43)
  • Октябрь 2008 (27)
  • Сентябрь 2008 (14)
  • Август 2008 (27)
  • Июль 2008 (25)
  • Июнь 2008 (31)
  • Май 2008 (30)
  • Апрель 2008 (22)
  • Март 2008 (14)
  • Февраль 2008 (25)
  • Январь 2008 (22)
  • Декабрь 2007 (39)
  • Ноябрь 2007 (37)
  • Октябрь 2007 (27)
  • Сентябрь 2007 (36)
  • Август 2007 (33)
  • Июль 2007 (29)
  • Июнь 2007 (18)
  • Май 2007 (12)
  • Апрель 2007 (4)
  • Март 2007 (4)
  • Февраль 2007 (4)
  • Январь 2007 (3)
  • Декабрь 2006 (3)
  • Ноябрь 2006 (2)
  • Октябрь 2006 (2)
  • Сентябрь 2006 (4)
  • Август 2006 (5)

Облако меток

  • BrazzavilleConan O’BrienMediaWikiMoonlightingPussy RiotQueenScorpionsSilent HillSimon & GarfunkelSystem of a DownwordpressX-FilesАбхазияАмстердамАнтон ЛапенкоАнтропологияАрт ГарфанкелБГБелла ЛугошиБравоБрюс УиллисБудапештВадим ДемчогВладимир ПознерВуди АлленГарри ПоттерГессеГогольДДТДжонДмитрий ДибровДудьДэвид БоуиДэвид ДуховныЕдиная РоссияЖириновскийЗемфираЗонаИгорь ШпиленокКСФУ HammerКСФУ UniversalКХСМКазаньКиевКот СаймонаЛеонид ПарфеновЛинчЛиссабонЛос-АнджелесЛьвовМасяняМедведевМинскМихалковМонти ПайтонМоскваМуракамиНТВНад облакамиНамедниНью-ЙоркОззи ОсборнО счастливчикПарижПензаПервый каналПитерПитер ФалькПолПол СаймонПо следам АэростатаПрипятьПутинРФРингоРуки вверхСибилл ШепердСотворение мираСьюзан БойлТарантиноТвин ПиксТим БертонТулаФрэнк СинатраФрэнкиХарьковХиддинкЧГКЧЕ 2012ЧМ 2010ЧаплинЧернобыльШварценеггерШерлок ХолмсЭкоЭлтон ДжонЭхо Москвывыборыстарое НТВфорекс

Как открыть секретные миссии

Всего в Прогулке 12 секретных миссий. Чтобы их активировать, идите в бар Сальери и возьмите записку. Записки разбросаны по всему зданию, и некоторые из них появляются только ночью. Измените день на ночь с помощью картин и поищите снова.

Первая записка находится в баре. Возьмите её и направляйтесь к окраине Маленькой Италии. Возьмите трубку звонящего телефона и начните миссию. Вам выдадут машину Crazy Horse с очень мощным движком, но очень неудобным управлением, и предложат проехать на время. Справившись с задачей, вы откроете ещё десять миссий, а в баре появятся соответствующие записки, с помощью которых можно будет их начать. После завершения всех десяти миссий откроется финальная, двенадцатая по счёту миссия.

Кому понравится новая Mafia

Во-первых, не стоит относиться к игре, как к GTA в стилистике 30-х годов. Создатели четко ведут игрока по сюжету, наполняя его путь скриптами и кат-сценами. Здесь нет песочницы с полной свободой действий, зато сюжет не провисает и держит в напряжении от начала и до конца. В этом плане игра полностью копирует оригинал, не выпуская нас за рамки спланированного веселья.

Каждая миссия это не банальное “подай-принеси”, а четко cрежиссированная мини-история со своими неожиданными поворотами и кульминацией.

Во-вторых, примерно 20% игрового процесса придется смотреть кат-сцены и слушать беседы героев. Тех, кто “скипает” все заставки и вводные части, чтобы быстрее побежать крошить врагов, Mafia точно не заинтересует.

Здесь снова прослеживается желание разработчиков сделать красивое интерактивное кино с раскрытием личностей и эволюцией персонажей. В новую игру нужно не только играть, ее нужно еще и смотреть.

В-третьих, местами игра действительно сложная. Та самая знаменитая гонка, которую в оригинале не могли пройти неделями, на максимальном уровне сложности вызывает похожие ощущения. А как еще заставить игрока прочувствовать состояние главного героя, который до этого не принимал участия в подобных событиях?

В массовых перестрелках вполне реально схватить шальную пулю и отправится к месту сохранения, компьютерные оппоненты могут застать врасплох и иногда даже демонстрируют задатки интеллекта.

Пройти игру на одном дыхании, как большинство современных проектов, точно не получится.

В-четвертых, игра не про графику. Не стоит ждать от нее запоминающейся картинки или разогретой до максимума видеокарты. Здесь часто встречаются странные анимации, выражения лиц героев не всегда соответствуют ситуации, а походка иногда напоминает робота Вертера (знаете, кто это?).

Графика во всей серии Mafia всегда была вторичной, не изменилась ситуация и в переиздании.

Если все описанное выше вас не пугает, Mafia: Definitive Edition определенно вас порадует. Очень завидую тем игрокам, которые не знают оригинальной истории Томаса Анджело и всех тонкостей мафиозных разборок в вымышленном американском городе Лост-Хэвен.

Новая старая Mafia может подарить целый букет эмоций, волнующие воспоминания и искреннее сопереживание героям.

Играть определенно стоит как тем, кто застал оригинальную игру 2002 года, так и более молодым геймерам вне зависимости от жанровых предпочтений.

? Купить Mafia: Definitive Edition в Steam – 1999 руб.

iPhones.ru

Дон Сальери шлет вам привет.

Рассказать

Секретные миссии режима Прогулки

В режиме Прогулки имеется набор секретных миссий, получить доступ к которым можно, подбирая и читая записки в баре Сальери. Зайдите в бар и возьмите записку, в которой будет отмечено тайное место. Направляйтесь туда, найдите звонящий телефон, ответьте на звонок и сможете начать их прохождение.

Каждая миссия удивит вас странностями, а за успешное выполнение некоторых из них можно даже будет получить необычную награду, не менее необычную, чем сами миссии. В их числе костюмы механика и боксёра, но это ещё цветочки по сравнению с собачьей головой или теми нарядами, которые Томми Анджело может получить, сражаясь с пришельцами и клоуном-убийцей.

Сюжет нуждался в доработке и это сделали

Вторым важным моментом является переработанный сюжет. Разработчики оставили основную линию без изменений, но очень грамотно перестроили ее.

Вы увидите все ту же историю простого работяги, который едва сводил концы с концами, пока волей случая не встретился с парой мафиози. Однако, игра сценически довольно сильно отличается от оригинала.

По мере повествования мы видим практически все важные действия из первой части игры, но поданы они более современно и качественно. Где-то вырезана нелепая завязка миссии, где-то присутствует продолжение оборванной истории из оригинала, а где-то и вовсе события раскрываются совсем под другим углом.

Не буду спойлерить, но многие части сюжета в Definitive Edition выглядят более логично и правильно. Если вспомнить аналогичные события из оригинала – понимаешь, зачем разработчики внесли изменения.

Новая игра ощущается, как хорошо поставленный фильм, в то время, как устаревший оригинал светит дырами и нелепыми поворотами сюжета. Яркий пример переработки сюжета – миссия со вскрытием сейфа.

Если в оригинале в какой-то момент все просто пошло не по плану, то в новой игре главный герой допустил ошибку из-за языкового барьера. На дело он отправился с матерым взломщиком, который ни слова не понимал по-английски.

Другим примером переработки сюжета в сторону реализма является возможность проходить некоторые задания в стелс-режиме не поднимая на уши всех врагов поблизости.

Графика хороша, но это не топ

Первое, что бросается в глаза при запуске новой игры – графика. Картинку серьезно улучшили, но только, если сравнивать с оригиналом. До уровня топовых проектов последних лет Mafia никак не дотягивает.

За отрисовку отвечает уже знакомый движок Illusion Engine, ранние версии которого применяли в Mafia II, а поздние модификации – в Mafia III. Со всеми возможными бустами и улучшениями (а их было немало) ядро 2010 года чисто физически не может выдать вау-картинку в 2020-м.

Так для улучшения графической части интегрирован Havok Physics, лицевую анимацию просчитывает FaceFX от OC3 Entertainment, а за действия искусственного интеллекта отвечает Kynapse.

В итоге получаем графику уровня Mafia III с небольшими патчами и апдейтами. К счастью, картинка в игре не главное. Просто предупредил тех, кто ждал какой-то next-gen.

5 больших ярких моментов игры.

1. «Fairplay» — Гонка

Сколько песен сложено, сколько клавиатур сломано. Знаменитая жутко сложная миссия, в которой вам предстоит поучаствовать в гонке, где одно единственное неловкое движение может стоить вам не только первого места, но и жизни.

2. «The Whore» и «The Priest» — Кровавый марафон

Первая такая комплексная миссия в игре. Разборки в отеле «Карлеоне», кража документов, взрыв, устранение свидетелей, побег по крыше от полицейских и случайная встреча в церкви с кучей гангстеров, которым ты в свое время успел насолить. Настоящий кровавый марафон, убегая с которого вы не найдете транспорта лучше, чем катафалк.

3. «Omerta» — Традиции мафии.

Круговая порука мафиозной организации не допускает выхода из нее одного из членов. Но именно это и происходит с Кланом Сальери, и ваша задача — предотвратить эту неприятность. Масштабная миссия, включающая в себя слежку, погоню и перестрелку в аэропорту.

4. «A Great Deal!» — Жуткая перестрелка

Гангстеры не могут спокойно провести обычную сделку. Нет, обязательно на нее нужно заявиться вашим конкурентам и устроить жуткую перестрелку. Именно это и случилось с нашими героями. Три этажа городской парковки забитые под завязку вооруженными до зубов гангстерами, желающими нашей смерти. Вам нужно выжить и вывести отсюда партию лучшего виски.

5. «The Death Of Art» — Гранд финал

Завершение истории, исполненное в мрачных тонах. Говорить о ее деталях было бы величайшим преступлением

Важно лишь знать, что такого вы вряд ли могли бы ожидать

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: