Месторасположение валькирии: Эйр
Валькирия по имени Эйр находится в регионе Гора. Вам потребуется пройти несколько коридоров внутри горы, после чего в локации Употребляется в понятиии перемещения на местности определение местонахождения чего-либо, где Кратос подымает кран, открыть потайную дверь проём в стене для входа и выхода из помещения, или проём во внутреннее пространство чего-либо (самолёта, автомобиля, печи, шкафа и т. п.), а также створ или несколько створов, закрывающие этот проём в Скрытый чертог Одина или Вотан (прагерм. *Wōđanaz или *Wōđinaz; др.-сканд. Будьте готовы к тому, что Эйр часто пользуется блокировкой атак, а поэтому старайтесь наносить удары валькирии, когда она будет открыта. Также в сражении с Эйр вам придется часто уклоняться, поскольку она будет активно атаковать вас издалека. Старайтесь находиться от валькирии на расстоянии, чтобы не пропустить удар толчок, кратковременное взаимодействие тел, при котором происходит перераспределение кинетической энергии.
Месторасположение валькирии: Гейрдрифуль
Эту валькирию в скандинавской мифологии — дочь славного воина или конунга, которая реет на крылатом коне над полем битвы и подбирает павших воинов можно найти в регионе Предгорье неподалеку от лагеря Синдри. Валькирия будет поджидать вас в потайной комнате. Гейрдрифуль убить достаточно легко, особенно, если вы уже победили Гюннр. Дело в том, что эта валькирия использует практически ту же тактику, что и ваша предыдущая жертва жертва — 1) человек, пострадавший или погибший от чего-либо; 2) человек, пострадавший или погибший ради чего-либо; 3) животное, объект охоты хищника; 4) живое существо или предмет, приносимое в дар.
6 Брошенный клинок Олимпа
Каждый поклонник God of War Франшиза потеряла рассудок при виде Клинков Хаоса, фирменного оружия Кратоса, которое он извлек из греческого мира перед прибытием в Мидгард. Таким образом, он затмевает другие греческие артефакты и, вероятно, заставляет фанатов забыть о знаменитом Клинке Олимпа.
После событий God of War 3 Кратос оставил самое разрушительное оружие греческого мира — вероятно, забыв свое ужасное прошлое. Если бы Кратос сохранил Клинок Олимпа, событиями God of War (2018) , вероятно, было бы намного легче управлять. Однако Кратос принял свое решение, которое привело к значительному личному росту и развитию.
Секретная концовка
Прежде чем приступить к описанию секретной концовки, мы должны предупредить, что далее будут важные спойлеры. Мы рекомендуем вам вернуться к этой части гайда уже после того, как вы пройдете игру и получите стандартную концовку, а после уже сможете открыть и дополнительную, тем более сделать это не так уж и сложно.
Уже в самом конце игры мы увидим, что гиганты называют Атрея именем Локи. Это означает, что сын Кратоса является очень важным звеном в норвежской мифологии, и, возможно, именно он будет главной фигурой в следующих играх серии. Или, по крайней мере, будет также важен, как сам Кратос сейчас.
В конце игры у Кратоса и Атрея будет очень личный момент, после которого они вернутся в Мидгард, а по экрану медленно поползут титры. Несмотря на то, что это главная концовка игры, можно получить несколько больше дополнительного материала.
Сразу после конца титров и возвращения Кратоса с Атрейем домой вам нужно нажать «круг» на геймпаде, чтобы отдохнуть. Это вызовет финальную заставку. В ней мы видим Кратоса и Атрея спустя несколько лет, и вдруг в их дом бьет молния! Бог войны в быстром порыве выбегает наружу и видит таинственную фигуру, вокруг которой бьют молнии.
На вопрос Кратоса, кем является «гость», фигура с опущенным капюшоном отвечает молчанием. Вместо этого, она откидывает свой плащ, и мы видим молот. Это очевидно, что перед нами Тор. Но на этом сцена заканчивается.
Месторасположение валькирии: Гондюль
Добраться до этой валькирии будет достаточно проблематично. В отличие от предыдущих валькирий, которые зачастую прячутся в потайных комнатах, Гондюль будет поджидать вас на арене Муспельхейма в германо-скандинавской мифологии: один из девяти миров, страна огненных великанов, огненное царство, которым правит огненный великан Сурт («Чёрный»). Пройдите шесть испытаний, после чего поднимитесь по горе наверх. Перед сражением с Гондюль лучше запаситесь предметами для сопротивления к огню. Гондюль способна создавать волны лавы, а поэтому старайтесь во время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения уклоняться и просить Атрея в древнегреческой мифологии царь Микен, сын Пелопса и Гипподамии, брат Фиеста, муж Аэропы, отец Агамемнона и Менелая стрелять в валькирию, когда та будет пытаться выполнить оглушающую атаку.
8 путешествий Кратоса в скандинавский мир
Большинство фанатов задумываются над тем, что Кратос достиг скандинавского мира, но никто не принимает во внимание большие масштабы это путешествие. Хотя Кратос могущественен, путешествие, вероятно, было коварным и неумолимым
Более того, когда его в последний раз видели в God of War 3 , он был в плохом состоянии.
Таким образом, Кратос, должно быть, поднялся, добрался до какого-то святилища, зашил свою рану и совершил путешествие к краю морей, чтобы достичь нового мира. Мы даже не против, если разработчики решат сделать целую игру, ориентированную на Кратоса & rsquo; приключения после God of War 3 до встречи с Фэй.
Отсылка к Мстителям: Война бесконечности
Фанаты God of War обнаружили в игре очень крутую отсылку к фильму Мстители: Война бесконечности (Avengers: Infinity War). Пользователь Reddit под ником Moxxxxxi рассказал, что в игре есть все пять камней бесконечности. Следующие пункты — отсылки к каждому из них:
- Andvari’s Soul — Камень Души
- Njord’s Temporal Stone — Камень Времени
- Eye of the Outer Realm — Камень Пространства
- Ivaldi’s Corrupted Mind — Камень Разума
- Asgard’s Shard of Existence — Камень Реальности
- Muspelheim Eye of Power — Камень Силы
Более того, здесь есть даже Перчатка для хранения их всех. По милости гномьего торговца Синдри, в руки игроку попадает талисман, называемый Разбитой Перчаткой Веков (Shattered Gauntlet). Описание к этой перчатке является чистейшим намеком на перчатку Таноса, и звучит оно следующим образом:
Перчатка может вмещать в себе одновременно только три камня, но вставив их, Кратос сможет стрелять фиолетовыми лучами из кулаков, и выглядит это потрясно.
Cражение разделили на 3 фазы
Первая фаза происходила на заднем дворе дома Кратоса и создавалась в качестве небольшого обучения для игрока. На этом этапе Бальдр практически не атаковал и выступал в качестве подвижного манекена для отработки ударов. Чтобы предать сражению зрелищности, разработчики предварительно установили по периметру разрушаемые деревья и каменные валуны.
Несколько пассивное поведение Бальдра в первой фазе объяснялось также и с сюжетной стороны: Бальдр воздерживается от собственных атак и ждет ударов Кратоса, так как надеется, что тот поможет ему вновь почувствовать боль. Это тот случай, когда геймплей и история прекрасно уживаются друг с другом.
Одним из главных вызовов для разработчиков была цель создания игры одним дублем, когда нет монтажных склеек. Из-за этого возникали сложности, когда требовалось сделать так, чтобы два персонажа очутились на нужном месте во время битвы. Для этого использовались различные приемы, демонстрирующие силу богов в игре God of War, а также позволяющих быстро перемещать персонажей в нужную позицию.
Именно из-за этого Бальдр так высоко подбрасывает Кратоса. Подобный прием маскирует, насколько далеко персонажи находятся друг от друга и позволил богам очутиться вдвоем на крыше дома. Помимо этого были использованы и другие переходные анимации, чтобы скрыть то, как Кратос «притягивается» к Бальдру. Есть и более тонкие причины, обуславливающие постоянное движение персонажей — дать игрокам новую, пригодную для уничтожения игровую арену.
Самое время для второй фазы сражения Бальдра с Кратосом в God of War. Начинается она со входа Кратоса в режим «Спартанской ярости». Специально, чтобы игрок изучил новую механику, «ярость» длиться дольше обычного.
Переход на третью фазу, когда Бальдр бросает в Кратоса огромный камень, должен был быть еще более масштабным. По начальному замыслу Кратос должен был разломить вручную гигантскую гору, но разработчики отказались от этой идеи, так как они пытались показать уставшего спартанца, эдакого «Кратоса на пенсии».
Еще одна задумка, которая была отправлена в мусорную корзину, связано с той ситуацией, когда Кратос падает на дно расщелины. Первоначально Бальдр должен был бросаться в Кратоса камнями и вызывать лавины, заставляя игрока прыгать между уступами. Однако до финальной версии идея не дожила из-за своей сложности и масштабов.
В финальной третьей фазе Бальдр начинает действовать агрессивно и использует весь набор атак. В тоже время, так как босс был первым в игре God of War, разработчики не хотели предоставлять геймерам челлендж. Идея состояла в том, чтобы создать иллюзию агрессивности, а не сделать из Бальдра действительно опасного противника.
Все атаки Бальдра были задуманы для заучивания игроком различных движений:
- Ударная волна по земле – неблокируемая волна, от которой следует уклоняться движением в сторону
- Быстрые удары – от них можно уклониться, блокировать или парировать
- Удар с небес – неблокируемая атака, от которой требуется уворачиваться
- Удар зигзагом – разбивает блок. Игрок должен или парировать, или увернуться
Кроме атак Бальдр в God of War должен был иметь большой арсенал защитных приемов. Чтобы Кратос не обрушивал на врага град бесчисленных ударов, Бальдр умел выскальзывать из рук игрока, контратаковать или отбрасывать того на десяток метров назад. Также у Бальдра должна была быть одна чрезвычайно зрелищная способность: иной раз он мог достать кинутый игроком топор из своего тела и использовать его против Кратоса. Впрочем, идея не дошла до реализации из-за своей сложности и нежелания разработчиков ограничивать игроков в способности бросать топор.
Как концовка God Of War зарождает God Of War: Ragnarok
В God of War Ragnarok есть от чего отталкиваться. Один — так сказать, главный злодей этой игры. Его никогда не видно, но именно с его семьей и приспешниками игрокам предстоит сражаться. Сюда входит и версия Тора из God of War, который появляется в самом конце игры в качестве тизера к сиквелу после того, как Кратос и Атреус отправляются домой. Игроки уже победили его брата Бальдура и сыновей Тора — Магни и Моди, так что он вряд ли будет доволен. Ранние тизеры к «Рагнароку» также сильно намекали на то, что Тор будет главным злодеем в сиквеле.
Этот тизер и фреска в конце God of War предвещают, что будет дальше в сиквелах, поскольку разработка о Рагнарёке уже началась. Эта великая битва также включает в себя смерть не только Одина и Тора — среди других норвежских фигур — но и Локи в мифологии. Поскольку Атреус является Локи и теперь известен как сын Кратоса, будет интересно посмотреть, как будут развиваться эти события. Понятно, что God of War не придерживается строго норвежских мифов и допускает некоторые вольности, но еще предстоит увидеть, насколько близко God of War Ragnarok придерживается своего исходного материала.
Пророчество, предсказанное в Ютунхейме и раскрытое в концовке God of War, сбылось, поэтому игрокам следует ожидать наступления Рагнарёка — если только Кратос (и игроки) не смогут взять на себя ответственность за судьбу. Это заставляет задуматься о том, насколько другой была бы игра, если бы Атреус был вырезан из God of War — решение разработчиков, которое почти стало реальностью. Тем не менее, концовка God of War должна заставить игроков с нетерпением ждать предстоящего продолжения.
Властелин колец: история всех 20 Колец Власти (создание, владельцы и что случилось)
Смерть Бальдура и проклятие Фрейи в God Of War (2018)
Фрейя была женой Одина и матерью Бальдура, и, как и в норвежских преданиях, она использовала магию, чтобы защитить своего сына Бальдура от всего на Земле, кроме одной основной, неожиданной вещи: омелы. Именно по этой причине Бальдур ищет Кратоса, ищет боли и смерти, и он верит, что это все из-за Одина. Фрея замечает особые стрелы из омелы, которые были подарены Атрею Синдри (гном-торговец из God of War) во время воскрешения Мимира, и сразу же настораживается, требуя, чтобы Атрей сжег все подобные стрелы, если Атрей найдет еще. Это происходит потому, что эти стрелы могут убить Балдура.
Возможно, Фрея и сожгла стрелы Атрея, но на колчане Атрея осталась омела, с которой Балдур соприкасается, когда дрался с Атрейем. Позже, в финальной схватке босса God of War с Балдуром, Кратос побеждает его, но Атреус убеждает Кратоса отпустить его. Затем Бальдур встречается со своей матерью Фреей, порицая ее за вмешательство в его жизнь и проклиная его. Он говорит ей, что никогда не простит ее, а она, похоже, готова умереть, чтобы все исправить. Балдур нападает, душит Фрею, и Кратос, чтобы положить конец «циклу», заявляет, что он «должен быть лучше», и сворачивает Балдуру шею, думая, что поступает правильно.
Однако Фрейя хотела умереть и поклялась отомстить Кратосу. Не зря она прокляла Балдура на вечную жизнь и не зря хотела умереть. Именно здесь Кратос рассказывает сыну свою истинную предысторию (вкратце описывающую оригинальную трилогию игр God of War) — он из Спарты, обменял свою душу на бога и убил многих, включая своего отца. Атрей размышляет о том, что боги только на это и способны (убивать родных), но Кратос клянется, что они могут стать лучше. Однако Кратос не знает общей картины, и смерть Бальдура приводит к скорейшему наступлению Рагнарёка, как предполагал Мимир и несколько других намеков в начале игры. Смерть Бальдура отодвигает Рагнарёк на 100 зим, хотя время в этих королевствах может быть немного абстрактным.
Секреты и находки в God of War
Этот раздел посвящен секретам Бога войны. Вы найдете здесь богато иллюстрированный путеводитель, который проведет вас по всем землям в игре и покажет в них расположение таких мест, как: «Одиночные вороны», «Артефакты», «Информационные тэги», сундуки Легендарн и ящики «Норн». Используя наш гид, вы сможете достичь 100% завершения всех мест в игре.
- Информация для начала
- Дикий лес
- Речной перевал
- тектонический форланд
- Alfheim
- гора
- Тело Тхамура
- Helheim
- Храм Тайры
- Муспелхайм и Нифльхайм
Девять берегов — сектора в в God of War
Этот отдел является прямым продолжением предыдущего. Однако, чтобы упростить навигацию, мы создали разделы, которые описывают руководство по обнаружению секторов регионов, расположенных близко к центральной части карты в God of War.
- Информация о секретах
- Забытые пещеры
- Остров смерти
- Железный залив
- сторожевая башня
- Легкий эльфов
- Volundr Mines
- Рок-водопады
- Упряжные скалы
- Landudr Mines
- Журнал Fafnir
- Канал Каменщика
- Журнал Бони
- Veidrrgard
- Совет Валькирий
- Крепость Нортри
- Konunsgard
Путешествие по мирам
Выше говорилось о трех типах просьб, но есть и еще одна, нестандартная. Просьбы по нахождению фрагментов шифров языков, спрятанных в особых фиолетовых сундуках с черепом на крышке. Выполнив эту «просьбу», Кратос откроет для себя доступ в один из двух миров: Муспельхейм или Нифльхейм.
Муспельхейм – мир огня, наполненный лавой и множеством сложных испытаний, каждое из которых, конечно, вознаграждается. Все локации представляют собой небольшое плато с огромным мечом по центру. Здесь же можно начать особое испытание, где во время сражения к Кратосу или противникам применят модификатор: ограниченное время на убийство соперников, постоянная регенерация вражеских существ и многое другое.
Нифльхейм – огромный лабиринт, который каждый раз генерируется по-новому. Все проходы этой арены заполнены ядовитым туманом, а находиться в нем можно лишь ограниченное время. В локации есть и безопасная зона – лавка гнома, здесь же можно получить второстепенное задание «Проклятие Ивальди».
Месторасположение валькирии: Кара
Отправляйтесь в регион под названием Переправа, после чего вы должны отыскать потайную комнату в Пещере ведьмы на нижнем уровне
Обратите внимание избирательная направленность восприятия на тот или иной объект, что Кара доставление неприятностей, страданий в ответ на плохое/непотребное/незаконное поведение/поступок; синоним слова «наказание», но в отличие от последнего по смыслу несёт скорее не назидательный способна призывать к себе дополнительных помощников, а поэтому будьте готовы к сражению с несколькими противниками Противник — военный термин, который используется для обозначения противостоящего в военных действиях государства или союза государств и его сил. Лучше всего, выбрать шоковые стрелы для Атрея и рунические атаки, которые наносят урон по области
13 Комментариев
Если это та самая пасхалка о которой говорил Кори я разочарован. Однако он говорил, что никто еще не нашел (т.е. откуда ему знать нашел чел пасхалку или нет?) значит это какой-то активный предмет на подобии секрета с рукоятью, а не просто текстура.
Действительно сложно с современными игроками, вроде сделаешь отличную игру с сюжетом, геймплеем, секретами и пасхалками, а игроки всё равно в итоге чем-то недовольны.
Может кто спойлернуть, я прост с деревни, сын Кратоса получается Локи или просто тёзка?
@Riff, сын Кратоса — Атрей.
не cпойлери даже предположениями. Локи он
@Duskflow, ничто не идеально, а с возрастом еще больше теряет.
по мне в ГОВе новом хватает недостатков, 10 бы точно не поставил, но в целом все равно очень хорошее впечатление оставляет, но просто такая дикая недосказанность и ожидание несколько лет (это ведь не сериал, который каждый год выходит) только расстраивают с таким подходом, все-таки в этот раз для себя понял, что больше люблю законченность сюжета в играх, ну либо отдельные глобальные сюжеты. Например в игре НУ ОЧЕНЬ много говорят об Одине, наверное один из рекордсменов по повторяющимся словам в игре, но даже 1 глазком не дают взглянуть что за зверь такой. Второй момент — много вырезано с Атреем, его характер слишком резко меняется, и оказалось что это обусловлено тем что в игре просто вырезан контент и немало. Спрашивается зачем, чтобы игроки увидели эту дырку сюжетную?! В голове после игры итак каша, мифы вроде и похожи на скандинавские, но все же сильно местами отличаются, и ты когда заканчиваешь играть думаешь — вроде было круто, но вот почему так и почему так? че так боссов мало? откуда вот он такой и кто это и почему этого нет и тд и тп, вагон и тележка вопросов, полазил по форумам вроде стало чуть понятнее, но из-за того что сюжет сразу растянут на 3-5 частей многое остается на потом и когда будешь проходить 2 часть скорее всего эффект будет ровно такой же.
@Egrassa, сама новость спойлер, в которую нет смысла заходить если ты не прошел.
@Duskflow, ну я вообще тоже опечален. Барлог столько времени игрался с публикой по этой пасхалки, а это всего лишь руны?@max1mum, ну так то да конечно. Но это не спойлер размеров с имя Атрея)@Riff, двойная
с обеих сторон предложения для скрытия спойлеров. Хотя конечно сама новость некий спойлерок, но все же.
@max1mum, да, пока начала комментить отвлекли и вылетело из головы, что в самой новости спойлер )
Похоже, в God of War нашли последний секрет — и фанаты разочарованы
Скорее всего фанатское сообщество God of War обнаружило третий секрет, спрятанный в игре разработчиками. Достичь цели игрокам помог намек, сделанный Кори Барлогом и сотрудниками Sony Santa Monica на фестивале Comic-Con: фанатам следовало сосредоточить поиски на доме Кратоса.
Кроме того, в доме Кратоса нашли гобелен, по всей видимости, тоже вытканный Фей. На полотне можно заметить половину символа с двумя переплетенными змеями, присутствующего и в других локациях игры. Этот символ тоже принадлежит Локи.
Альтернативное имя Атрея это не секрет: в самом конце основной сюжетной линии God of War мальчик (а вместе с ним и игроки) узнают, что мать хотела дать ему другое, «великанское» имя. Другими словами, руны «Локи» в доме Кратоса (очевидно, вырезанные Фей) можно считать небольшой пасхалкой, отсылкой к финалу игры.
Разработчики, похоже, уже подтвердили, что найденные руны это именно последний секрет: концепт-художник Джо Кеннеди высказался в твиттере весьма однозначно. Но Кори Барлог, руководитель разработки God of War, пока молчит — и фанаты надеются, что история еще не закончена. Сам Кеннеди тоже намекнул, что фанатам стоит подождать подтверждения от Кори.
Дело в том, что игроки ожидали увидеть нечто более масштабное. Когда Барлог впервые упомянул последний секрет, он говорил о том, что для поисков фанатам нужно объединить усилия и испробовать все комбинации.
Игроки начали ходить по мирам и убивать валькирий в определенном порядке, расшифровывать все найденные руны и исследовать лабиринт Нифльхейма, надеясь обнаружить подсказки. Кроме того, в одном из интервью Барлог намекал на масштабность секрета; словом, несколько рун это не совсем то, на что рассчитывали фанаты.
Некоторые фанаты просто отказываются верить в завершение поисков. Они продолжают исследовать дом Кратоса, возвращаясь в него в разные моменты сюжета, и обследуют еще один дом, принадлежащий Фрейе. Ничего интересного обнаружить пока не удалось. Интересно, заметил ли кто-нибудь портал в Ванахейм, висящий у Фрейи вместо окна?
Предыдущие секреты, действительно, были куда интереснее. Сначала игроки расшифровали рунический текст на карте из коллекционного издания God of War: он привел к скрытому разрыву между мирами, из которого можно добыть отличную рукоятку для топора.
Затем фанаты обратили внимание на талисман Разбитая Перчатка Веков: это, возможно, была отсылка к Перчатке бесконечности. Прокачав талисман до максимального уровня и вставив в него особые чары, игроки получили оружие с уникальным эффектом
Разблокировка достижений
Достижения в God of War не считаются слишком сложными, поэтому пройти игру на 100% сможет каждый желающий. Всего в игре 37 трофеев, нацеленных на собирательство, прохождение сюжета и выполнение всех побочных заданий. На разблокировку всех достижений уйдет около 50 часов.
Больше полезной информации по прохождению игры, всем секретным картам сокровищ и артефактам, сундукам Норн и Валькириям, прокачке Кратоса и его оружия читайте в гайде для God of War.
Читайте далее:
Ежедневные активности в Diablo Immortal: что делать после 60 уровня? Хайэнд контент
Сколько часов займет прохождение Horizon: Forbidden West?
После бури в Genshin Impact: кристальная руда на карте
God of War: как открыть рунные врата после убийства босса Магни и Моди?
Elden Ring: квест Селувиса – прохождение основного и секретного задания
Сколько часов займет прохождение Dying Light 2 Stay Human?
7 Кратос движется вперед
Концовка God of War 3 показал Кратосу доступ к своей внутренней психике, чтобы сразиться с Зевсом, где он противостоял своим демонам и научился прощать себя за свои прошлые грехи. Это включало прощание с изображениями убитых им жены и дочери, хотя в финальной сцене Кратос отмечает сходство Пандоры с его дочерью; он не был полностью над своей семьей.
Перейти к God of War (2018) , и Кратос даже не упоминает Атрею, что у него есть сестра. Таким образом, доказывая, что у Кратоса было время подумать и двигаться дальше, до событий игры, где он научился отпускать воспоминания своей предыдущей семьи и создавать новые с Фэй и Атреусом.
Сюжет игры не заканчивается титрами.
Многие игроки уже прошли God of War , оставив о её сюжете исключительно хорошие отзывы. Вот только, как оказалось, не все видели секретную концовку игры, спрятанную разработчиками на самом видном месте. Для того, чтобы увидеть финальную сцену, необходимо закончить основную сюжетную ветку, а затем посмотреть финальные титры.
После этого игра предложит вам продолжить ваши приключения и отправиться дальше исследовать мир God of War. Последняя же сцена теперь ожидает вам там, где началась игра – в доме Кратоса и Атрея.
Зайдите в дом, подойдите к кровати, и вы увидите доступное вам активное действие. Нажмите на круг, чтобы увидеть секретную концовку, рассказывать содержимое которой мы вам не станем – попробуйте сделать это сами. Ну самым любопытным (или людям, не являющимся владельцами консолей фирмы Sony), предлагаем посмотреть содержимое этой концовки в ролике ниже.
Предзнаменование
Концовка God of War наполнена открытиями и поворотами. Большинство этих сюжетных ударов передаются через серию рун на стене, отражающих как истинную суть Атрея, так и некий взгляд на будущее. Также подобная фреска встречается в самом начале игры, когда Кратос сражается с Бальдром (Baldur). В самый первый момент, когда Кратос выпускает Спартанскую Ярость, Незнакомец прижимается к каменной плите. На этой плите также есть фреска, которая показывает последующие события. Здесь видна финальная схватка Кратоса с Бальдром, летающий корабль и гигаты в Йотунхейме (Jotunheim).
- 12 лучших навыков God Of War, которые нужно выучить сразу
- Начальный гайд по God of War — советы
- Как получить бонусные щиты в God of War
+2
11 Astral Athena Roams Free
Если Бог войны (2018) внимательно следившая за своей предшественницей, Афина, вероятно, была бы ее главным антагонистом. Так случилось, что Афина появилась в сиквеле, где проявилась в виде галлюцинации Кратоса. Эта своего рода иллюзия, возможно, заставила многих упустить из виду Афину и ее планы относительно Греции и ее жителей.
После смерти Кратоса и освобожденной силы Надежды вознесенная Афина была свободна делать все, что ей заблагорассудится. Хотя неизвестно, какой силой она обладает, Афина, вероятно, могла привести в действие ранее построенные планы. Таким образом, она станет потенциальным антагонистом или персонажем, который будет исследован в будущих частях.
Как лучше проходить игру
Проходить сюжетные задания в God of War можно в том темпе, в котором хочется: игра не тянет напрямик к главному заданию, а дает изучить локацию, собрать все предметы, выполнить другое задание.
Для наибольшего погружения рекомендуется сначала идти только по сюжету, регулярно изучая смежные локации на наличие сундуков и других ресурсов.
Когда история будет завершена, а часть коллекционных предметов и заданий будет выполнена, можно отправиться на выполнение всех оставшихся в игре активностей. Даже после окончательного завершения сюжетных заданий, можно вернуться на любую локацию и доделать любое неоконченное дело.
Месторасположение валькирии: Хильдр
Хильдр находится в Нифльхейме в одном из уголков, окутанных демоническим туманом атмосферное явление, скопление воды в воздухе, образованное мельчайшими частичками водяного пара (при температуре воздуха выше минус 10 °C — капельки воды, при от минус 10 до минус 15 °C — смесь. Вам предстоит хорошенько исследовать местность, поскольку месторасположение объектов в Нифльхейме в германо-скандинавской мифологии один из девяти миров вселенной, земля льдов и туманов, место обитания ледяных (инеистых) великанов постоянно меняется. Чтобы было легче бродить по Нифльхейму, запаситесь легендарной броней Ивальди, которая даст вам больше времени при нахождении в отравляющем тумане. При сражении столкновение двух армий или флотов (значительных масс войск или сил), приведшее к более или менее существенной перемене обстановки на театре военных действий (театре войны), и определившее участь с Хильдр будьте готовы использовать рунические атаки, которые могут пробить блок.
Месторасположение валькирии: Гюннр
Одной из самых слабых валькирий является Гюннр, которую можно отыскать в тайной комнате помещение разного целевого назначения, часть пространства внутри жилого здания, ограниченное внутренними стенами от других помещений и проходов, как правило оборудованное входной дверью и окнами в регионе термин, используемый для обозначения участка суши или воды, который можно отделить от другого участка (например, того, внутри которого он находится) по ряду критериев Тело Тамура. Вам потребуется открыть Скрытый чертог Одина. Воспользуйтесь Волшебным долотом плотничий или столярный инструмент, предназначенный для выдалбливания отверстий, гнёзд, пазов и т. п. Обычно имеет вид насаженного на рукоятку продолговатого металлического бруса с заточенным, чтобы открыть потайную дверь, после чего проследуйте по коридору длинный проход внутри здания или жилого помещения, соединяющий комнаты на одном этаже, где вас и будет ждать валькирия.
Коллекционирование предметов
Все локации God of War наполнены сундуками и коллекционными предметами, некоторые из них стоят прямо на видном месте, а для нахождения других придется решать головоломки и залезть в самое труднодоступное место региона. В игре есть сундуки Норн с яблоками Идунн и рогами крови меда, которые лучше собирать по мере прохождения игры, так как эти ресурсы увеличивают базовые показатели Кратоса.
Помимо сундуков есть Вороны Одина и Святилища Йотнура, позволяющие разблокировать достижения за нахождение всех предметов. Есть и менее заметные собираемые предметы – артефакты и карты сокровищ. Артефакты представляют собой неприметную находку, лежащую на земле. Каждый набор артефактов потерян в отдельном регионе, после нахождения предметы можно продать, заработав дополнительное рубленое серебро.
Карты сокровищ, в свою очередь, тоже позволяют заработать ресурсов: рубленое серебро, а также полезное снаряжение. Кратос может найти свиток с загадкой и местом, в котором припрятан клад, а затем отыскать эту локацию и забрать награду себе.
Как найти и победить королеву валькирий Сигрюн
Королева валькирий Сигрюн откроется после дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель того, как вы убьете всех ее слуг. Вам предстоит попасть на Совет Валькирий. Следуйте на север от Озера Девяти. Королева будет находиться в разрыве между порталами. Будьте готовы к очень сложной битве широкомасштабные военные действия (включающие боевые действия) между двумя сторонами, находящимися друг с другом в состоянии войны, поскольку Сигрюн может использовать все навыки предыдущих валькирий. В битве с королевой не пытайтесь затягивать битву. Старайтесь использовать оглушение синдром нарушенного сознания, характеризующийся значительным повышением порога восприятия всех внешних раздражителей и сонливостью, а также замедленным образованием ассоциаций, затруднением их и рунические атаки на урон, чтобы быстрее одолеть Сигрюн.
Фанаты нашли пасхалку в доме Кратоса в God of War
Во время общения с фанатами на Comic-Con в прошедшие выходные Кори Барлог напомнил геймерам о том, что они до сих пор не нашли одну важную пасхалку в самом начале God of War. Прошло два дня — и ее нашли. Она была спрятана в доме Кратоса и Атрея.
Далее спойлеры.
Оказалось, что она спрятана в рунах, как многие считали раньше. Их сложили воедино и получилось «Локи» — второе имя Атрея.
Там же нашли и герб бога коварства. Т.е. финальный твист можно было разгадать с самого начала, если знать, что искать.
Тем не менее фанаты недовольны и считают, что это слишком просто и скучно, поэтому они решили продолжить поиски.
Больше интересных статей на Shazoo
- Sony показала бюст Кратоса за 60 тысяч рублей
- Возможно, City-17 находится в России
- Кори Барлог: В мире God of War есть христианство
- Арт: Злодеи Бэтмена от разработчика God of War
- Ютубер нашел забавную сцену в God of War за пределами игровой камеры
Секретная концовка
Прежде чем приступить к описанию секретной концовки, мы должны предупредить, что далее будут важные спойлеры. Мы рекомендуем вам вернуться к этой части гайда уже после того, как вы пройдете игру и получите стандартную концовку, а после уже сможете открыть и дополнительную, тем более сделать это не так уж и сложно.
Уже в самом конце игры мы увидим, что гиганты называют Атрея именем Локи. Это означает, что сын Кратоса является очень важным звеном в норвежской мифологии, и, возможно, именно он будет главной фигурой в следующих играх серии. Или, по крайней мере, будет также важен, как сам Кратос сейчас.
В конце игры у Кратоса и Атрея будет очень личный момент, после которого они вернутся в Мидгард, а по экрану медленно поползут титры. Несмотря на то, что это главная концовка игры, можно получить несколько больше дополнительного материала.
Сразу после конца титров и возвращения Кратоса с Атрейем домой вам нужно нажать «круг» на геймпаде, чтобы отдохнуть. Это вызовет финальную заставку. В ней мы видим Кратоса и Атрея спустя несколько лет, и вдруг в их дом бьет молния! Бог войны в быстром порыве выбегает наружу и видит таинственную фигуру, вокруг которой бьют молнии.
На вопрос Кратоса, кем является «гость», фигура с опущенным капюшоном отвечает молчанием. Вместо этого, она откидывает свой плащ, и мы видим молот. Это очевидно, что перед нами Тор. Но на этом сцена заканчивается.
Советы Бога войны (God of War)
В этом разделе описывается управление, представлена механика развития Кратоса и Атреуса, обсуждается Магазин гномов — вы также найдете здесь общие советы, которые помогут вам в начале приключения с игрой God of War.
- Общий совет
- управление
- Развитие Атрея и Кратоса
- Магазин гномов
- Трофеи в Боге войны
Следите за обновлениями…
Часто задаваемые вопросы
Этот раздел посвящен ответе на многие вопросы, связанные с игрой God of War. Вы узнаете здесь, среди прочих как получить лучшее снаряжение в игре, когда вы получаете доступ к новому оружию, как добраться до некоторых секретов в игре, как закончить игру God of War на 100%, как получить много серебра и опыта — и многие, многие другие главы:
- Какие навыки являются лучшими в игре God of War?
- Где взять лучшее оборудование в God of War?
- Можете ли вы играть после завершения сюжетного режима?
- Как вы закончили игру на 100%?
- Как изменить контроль над классикой?
- Как разблокировать все миры в God of War?
- Как постоянно увеличить здоровье и уровень ярости?
- Какое оборудование стоит создавать у кузнеца?
- Когда лучший способ исследовать мир игры?
- Как получить большой опыт и серебро в God of War?
- Как победить тролля?
- Как разрушить скалы, блокирующие проход?
- Как открыть заросшие ящики в God of War?
- Как открыть сундук с рунами, т. Е. Норновские ящики?
- Как бороться с древними?
- Можно ли погрузиться в игру?
- Как использовать быстрое путешествие?
- Как легко найти Одина Ворона в God of War?
- Как получить больше уровней опыта в God of War?
- Когда мы получим другое оружие?
- Как сделать финишер?
- Может ли Атреус умереть?
- Является ли Кратос умирающим?
- Где лучше всего найти пылающий уголь? — Уголь — это особый сырьевой материал, необходимый для улучшения вашего оборудования. Наш FAQ расскажет вам, где его искать.
- Как разблокировать скрытое окончание — так называемый секретный конец в God of War на PS4 — неочевидный вопрос; Узнайте, как разблокировать его.
5 Пророчество приходит в движение
Многие игроки, игравшие в God of War (2018) , жаловались на отсутствие контекста по поводу того, что произошло, когда Атреус и Кратос достигли Йотунхейм. Послание, понятное большинству, заключалось в том, что Кратосу суждено было умереть. Однако немногие осознают причастность Фэй к этому мрачному и неразрешимому пророчеству.
Как было очевидно, похоже, что Фэй суждено было выйти замуж за Кратоса до их встречи. Согласно пророчеству ледяных гигантов, Локи, он же Атрей, должен победить скандинавских богов, то есть Фэй знала, что Кратос посетит скандинавский мир. Следовательно, Фэй могла организовать события, приведшие к заключению этого пророчества, либо по своей собственной воле, либо иным образом.
Месторасположение валькирии: Ольрун
Ольрун прячется в Альвхейме с левой стороны от озера компонент гидросферы, представляющий собой естественно возникший водоём, заполненный в пределах озёрной чаши (озёрного ложа) водой и не имеющий непосредственного соединения с морем (океаном), если идти к ней от портала порталов Википедии указан на странице Википедия:Порталы.Портал (англ. Эта валькирия выделяется тем, что имеет высокие характеристики ловкости, а поэтому старайтесь убить ее быстро, поскольку уклониться от атак будет очень сложно. Ольрун очень восприимчива к оглушению, а поэтому перед битвой выберите соответствующие рунические атаки.