Все чит-коды XCOM 2
Коды для миссий
- ToggleGodMode — бесконечные очки передвижения, бессмертие и абсолютная точность.
- PowerUp — бессмертие без перезарядки.
- WhoseTurnIsItAnyway — бесконечные очки передвижения.
- Takenodamage — бессмертие.
Коды, которые вводятся на базе
- giveengineer 1 — добавляет одного инженера.
- givescientist 1 — добавляет одного учёного.
- giveresource supplies 1000 — добавить Ресурсов (1000 ед.)
- giveresource alienalloy 1000 — добавить Материалов пришельцев (1000 ед.)
- giveresource eleriumdust 1000 — добавить Элириума (1000 ед.)
- giveresource weaponfragment 1000 — добавить Фрагментов оружия (1000 ед.)
- giveresource Intel 1000 — добавить Разведданных (1000 ед.)
- giveresource eleriumcore 1000 — добавить Ядер Элириума (1000 шт.)
- RemoveFortressDoom DoomToRemove — уменьшает или увеличивает прогресс проекта «Аватар»;
- LevelUpBarracks — увеличивает уровень всех солдат в казарме.
Коды на трупы инопланетян и солдат Адвента
- additem CorpseAdventTrooper — солдат Адвента.
- additem CorpseAdventStunLancer — копьеносец Адвента.
- additem CorpseAdventOfficer — офицер Адвента.
- additem CorpseAdventShieldbearer — щитоносец.
- additem CorpseAdventPsiWitch — труп проекта «Аватар».
- additem CorpseAdventMEC — МЭК Адвента.
- additem CorpseAdventTurret — турель Адвента.
- additem CorpseArchon — архон.
- additem CorpseFaceless — безликий.
- additem CorpseSectoid — сектоид.
- additem CorpseViper — вайпер.
- additem CorpseMuton — мутон.
- additem CorpseMutonElite — мутон гвардеец.
- additem CorpseCyberus — кодекс.
- additem CorpseBerserker — берсерк.
- additem CorpseChryssalid — криссалид.
- additem CorpseSectopod — сектопод.
- additem CorpseGatekeeper — привратник.
- additem CorpseAndromedon — андромедон.
- additem CorpseDrone — обломки дрона.
Коды на активацию технологий
Эти коды вводятся на базе. Для их активации вводим givetech #. Здесь символ # означает технологию, которую вы хотите активировать. Вот весь список:
- ModularWeapons;
- MagnetizedWeapons;
- GaussWeapons;
- PlatedArmor;
- PoweredArmor;
- PlasmaRifle;
- PlasmaSniper;
- HeavyPlasma;
- AlloyCannon;
- AutopsyAdventStunLancer;
- AutopsyArchon;
- AutopsyAdventMEC;
- AutopsySectopod;
- Psionics;
- AutopsyGatekeeper;
- AutopsyMuton.
Коды на улучшение оружия
Для улучшения оружия нужно прописать additem, после чего добавить нужный код из списка ниже. # означает количество. Вот список доступных чит-кодов на оружие:
- additem ClipSizeUpgrade_sup # — увеличение магазина;
- additem FreeFireUpgrade_sup # — шанс, что выстрел не потребует действия;
- additem ReloadUpgrade_sup # — шанс, что перезарядка не потребует действия;
- additem MissDamageUpgrade_sup # — шанс нанести урон при промахе;
- additem FreeKillUpgrade_sup # — шанс убить независимо от количества жизни врага;
- additem CritUpgrade_sup # — увеличение вероятности нанести критический урон;
- additem AimUpgrade_sup # — оптический прицел для улучшения точности.
Причем вместо sup может быть еще два варианта: bsc и adv.
- bsc — базовое улучшение.
- adv — продвинутое улучшение.
- sup — максимальное улучшение.
А вот список персональных командных модулей:
- CommonPCSSpeed
- CommonPCSConditioning
- CommonPCSFocus
- CommonPCSPerception
- CommonPCSAgility
- RarePCSSpeed
- RarePCSConditioning
- RarePCSConditioning
- RarePCSFocus
- RarePCSPerception
- RarePCSAgility
- EpicPCSSpeed
- EpicPCSConditioning
- EpicPCSFocus
- EpicPCSPerception
- EpicPCSAgility
Добавляются по тому же принципу.
Коды на различные предметы
- NanofiberVest
- PlatedVest
- HazmatVest
- StasisVest
- Medikit
- NanoMedikit
- MindShield
- CombatStims
- Hellweave
- Skulljack
- MimicBeacon
- BattleScanner
- AssaultRifle_MG
- AssaultRifle_BM
- Pistol_MG
- Pistol_BM
- Shotgun_MG
- Shotgun_BM
- Cannon_MG
- Cannon_BM
- SniperRifle_MG
- SniperRifle_BM
- Sword_MG
- Sword_BM
- Gremlin_MG
- Gremlin_BM
- PsiAmp_MG
- PsiAmp_BM
- GrenadeLauncher_MG
- MediumPlatedArmor
- LightPlatedArmor
- HeavyPlatedArmor
- MediumPoweredArmor
- LightPoweredArmor
- HeavyPoweredArmor
- Firebomb
- FirebombMk2
- AlienGrenade
- FlashbangGrenade
- SmokeGrenade
- SmokeGrenadeMk2
- GasGrenade
- GasGrenadeMk2
- AcidGrenade
- AcidGrenadeMk2
- EMPGrenade
- EMPGrenadeMk2
- ProximityMine
- APRounds
- TracerRounds
- IncendiaryRounds
- TalonRounds
- VenomRounds
- BluescreenRounds
- ShredderGun
- ShredstormCannon
- Flamethrower
- FlamethrowerMk2
- BlasterLauncher
- PlasmaBlaster
Бой
В зависимости от того, дали нам таймер или нет, мы должны либо ждать прихода врага, либо идти в наступление.
Если таймера нет, выбирайте максимально осторожную тактику — ход + наблюдение. Вышедший из-за угла враг попадет под ваш огонь до того, как успеет занять укрытие и, будем надеяться, помрет до того, как сможет оказать сопротивление. Следите за боезапасом, поскольку в битве основная тактика — зайти во фланг + ударить, у вас может не хватить хода на перезарядку. Перезаряжайтесь сразу как выходите из боя и включайте наблюдение на всякий.
Если у вас таймер, придется идти осторожно, от укрытия к укрытию. Если приходится отправлять бойца на два хода, старайтесь отправлять вперед тех кто покрепче и за полное укрытие
Остальные должны либо резко придти на помощь (оставьте им хотя бы один ход), либо быть в режиме наблюдения, чтобы поймать врага.
Первый вариант предпочтительнее, поскольку позволит более тактически взаимодействовать с ситуацией, а второй — просто пальба с некоторым уменьшением меткости. В защиту второго метода скажем, что противник может не успеть занять укрытие, однако он может быть слишком далеко для ваших бойцов, которые стоят в тылу.
Можно отправить и менее значимого бойца на разведку, если у вас такие есть и вам их не жалко… суровые времена, суровые методы.
Вступайте в бой только с тем количеством врагов, которое сможете победить. Если для занятия более выгодной позиции нужно маневрировать, учтите, что встреча со второй группой противников может весьма плачевно сказаться на ваших шансах.
Помните — ИИ глухое, но очень зрячее. Инопланетяне начнут наступление на ваши позиции только, если будет зрительный контакт. Вы можете идти вдоль стены, а враг будет за ней, но они все равно не займут укрытия и не начнут нападение.
Проигрыш миссии на терминаторе не столько опасен, сколько критично потеря или ранение важного бойца или экипировки. Потеря «специального» оружия вообще страшно представить
Если вы будете вести бой с одной группой противников, у вас будет больше шансов разобраться без потерь.
Если ваша позиция не позволяет вам вести бой всеми бойцами, либо вы не хотите встретиться со следующей атакой врага (опасаетесь ментальной атаки сектоида), вы можете перейти к дальним позициям. Врагу придется идти за вами, а ваши бойцы смогут застать врасплох преследующего противника. Учтите, что вы не должны видеть врага или быть за препятствием в виде большого укрытия. Только в этом случае противник будет следовать за вами.
Пользуйтесь взрывными бочками и машинами, они наносят существенный урон при взрыве. Если вы кидаете гранату, то урон будет суммироваться и от двух взрывов. Вы также можете стрелять именно в бочку. Так вы нанесете гарантированный урон поскольку точность попадания 100%. Учтите, что машина взрывается не сразу, а горит один ход.
Враги тоже используют гранаты, так что держите бойцов рассредоточенными.
Ориентируйтесь только на минимальный урон. Максимальный конечно тоже срабатывает… раз — два за игру.
Первая миссия не ограничена по времени, поэтому не торопитесь. Ждите удачного момента столько, сколько потребуется. Первая миссия весьма сложна. В ней стандартный для раннего этапа игры состав противников, а ваши бойцы сплошь новички. Вам предстоит встретиться с обычной группой из трех базовых пехотинцев. Сектоид с пехотинцем и офицер с двумя пехотинцами.
Противники в патруле двигаются тоже в два хода, так что, если они вас раскрыли во второй половине, можете надеяться на шанс выжить. После второго движения они смогут только занять оборону.
Совет по использованию местности: старайтесь занимать позиции с таким расчетом, чтобы противник мог занять только хрупкие укрытия. Таким образом, с помощью гранат вы сможете раскрыть противника для прямого огня.
Как выиграть любой бой XCOM 2
Не забудьте включить функцию автосохранения в настройках XCOM 2 и помните, что они не всегда могут повлиять на ситуацию, поскольку их всего три штуки и они перезаписываются в течение трех ходов. Очень быстро вы забьете ограничение в 100 слотов сохранений, так что периодически придется чистить их или перемещать из папки C:UsersИмя пользователяDocumentsMy GamesXCOM2XComGameSaveData.
Еще один аспект, влияющий на игровую ситуацию — это наличие или отсутствие маскировки. Большинство боевых заданий вы будете начинать с активным статусом маскировки, из которого можно извлечь немалую выгоду, но есть определенные ограничения:
- не становитесь у вражеского патруля на пути, занимайте позиции перед ним и за ним;
- не приближайтесь ближе, чем на 4-5 клеток — вас могут раскрыть, только если это не разведчик;
- первая атака в режиме маскировки должна иметь целью самого мощного и «толстого» противника, либо же не менее 3х врагов, которых можно зацепить одной гранатой, выстрелом из гранатомета или выстрелом снайпера.
Теперь поговорим о типах боевых заданий. Зачастую это миссии с таймером, уничтожение врагов или зданий, эвакуация VIP-персон, защита объектов, а также спасение населения.
Советы по строительству базы в XCOM 2
Некоторые постройки лучше работают, если к ним приставлен инженер или ученый — обратите внимание на соответствующее меню в верхней части экрана. Не забывайте улучшать свои постройки — вы можете сделать это в режиме строительства при помощи инженера
Как и в XCOM: Enemy Unknown, ряд построек получает бонусы при расположении с другими. Например, генераторы электричества людей, так называемые «реле питания», получат бонус к выработке энергии, если будут работать над генераторами электричества инопланетян. Проблема в том, что сначала надо расчистить нижний уровень, а добраться до него затруднительно. Последовательно улучшив реле питания, вы сможете питать всего парой таких построек всю базу!
С другой стороны, постройки, расположенные над источниками инопланетной энергии, не будут потреблять электричество вообще.
В числе первых зданий, которые надо сделать — «Центр военных технологий», позволяющий вашим солдатам получать дополнительный опыт и способности, которые пригодятся в бою, и она же излечит раненных бойцов в два раза быстрее, а также «Партизанская школа».
После этого можете построить еще одну лабораторию и инженерный отдел тестирования. Это заметно ускорит исследования и разработку техники.
- Обзор XCOM 2 — плюсы, минусы и оценки игры
- XCOM 2 не запускается? Тормозит? Как увеличить FPS? Красный экран? Вылетает с ошибкой? Задержки между ходами? Запустить на 32 битах? — Решение проблем
- Разработчики XCOM 2 попросили не пользоваться Caps Lock
+1
Дополнительные новшества — режим «Испытания» и расширенные настройки сложности
В «Испытании» вам предлагают регулярно обновляемые сложные миссии с заданным набором врагов и солдат. Идеальное прохождение этих заданий позволит подняться на вершину мирового рейтинга и потешить свое самолюбие. Расширенные настройки, очевидным образом, позволяют подобрать такие вызовы игры, которые вам по душе и игнорировать то, что вас просто раздражает: надоело мучиться из-за счетчика ходов в некоторых заданиях или из-за слишком быстрого прогресса проекта «Аватар» — меняйте на здоровье.
В отличие от прошлых неплохих, но достаточно проходных DLC, War of the Chosen просто обязателен к приобретению каждым игравшим в XCOM 2. А если вы еще не знакомы с оригиналом, то вам можно только позавидовать — ваш опыт будет гораздо более цельным и насыщенным.
War of the Chosen, как и XCOM 2, доступна в Steam с 29 августа, а также на PS4 и Xbox One c 12 сентября.
Прохождение миссий XCOM 2 на эвакуацию VIP-персон
Данная миссия может быть с таймером или без. Ваша задача — найти VIP-персону и сопроводить ее к зоне эвакуации. В некоторых случаях VIP уже будет в команде и предстоит просто его довести до точки. В любом случае вам надо защитить персону и эвакуировать ее с поля боя.
Итак, если вам сначала нужно добраться до VIP-персоны, то делайте это максимально аккуратно — нельзя допустить, чтобы враги оказались рядом с ним в одном помещении. Старайтесь не использовать взрывчатку, так как она наносит урон по площади, может поджечь или даже обвалить здание (большинство VIP-ов спрятаны в зданиях). Практически всегда эвакуация происходит на другом от места высадки конце карты, так что перед тем, как открывать комнату с VIP-персоной, очистите периметр здания от врагов.
Далее вам предстоит довести объект до зоны эвакуации. Старайтесь вести VIP-а в безопасном секторе, прикрытом основной группой бойцов, всегда находите ему полное укрытие, рядом с ним всегда должен быть один солдат и вы в первую очередь должны атаковать врагов, угрожающих VIP-у. Если вы находитесь рядом с краем карты, то можете вести объект по самому краю, а ваша группа отделит его от врагов впереди и сбоку, так вы можете использовать ограничение игровой механики.
Никогда не отправляйте VIP-а вперед одного, даже если речь идет об эвакуации, поскольку по закону подлости его может поджидать инопланетянин в засаде. Лучше вместе с командой переждать один ход, но прикрыть VIP-персону на эвакуации несколькими солдатами.
Советы по прохождению XCOM 2: War of the Chosen
1. Оригинальный XCOM 2 больше не нужен, если вы приобрели дополнение — все добавления и новые события аккуратно наложатся поверх игрового процесса и сюжета. Поэтому новую игру можно начинать сразу с дополнением War of the Chosen, даже если вы еще не проходили оригинал.
2. Как можно скорее подружитесь со «Жнецами», «Заступниками» или «Храмовниками». Иначе Избранные изрядно попьют вашей кровушки. Раньше всего удастся выйти на связь со «Жнецами», а чтобы привлечь остальных придется поднапрячься и несколько продвинуться в развитии.
3. Пользуйтесь всеядностью Странников. Местных зомбарей всегда можно отвлечь громким шумом или взрывом. Киньте гранату в сторону пришельцев, и туда сбегутся Странники. Однако общее их количество на карте станет больше, поэтому такой трюк лучше проделывать ближе к концу задания, чтобы добить последних врагов. Либо их можно заманивать на вражеские турели.
4. Храмовник не выстоит в рукопашной против мутона, берсерка или чистильщика. Последний вообще взрывается после смерти, так что будьте осторожны и следите, чтобы рядом не было союзных сил.
5. Почаще заменяйте солдат. Не только раненым бойцам требуется отдых. Создавайте достаточные резервы, чтобы одним и тем же солдатам не приходилось летать на каждое задание, иначе они быстро утомятся и будут промахиваться еще чаще.
6. Избавьтесь от Избранных. Иначе они не только повадятся к вам на миссии в самый неподходящий момент, подрывая боевой дух солдат, но и собьют ваш корабль ближе к финалу игры. В охоте на элиту инопланетян помогут фракции сопротивления. Вместе с ними нужно найти базу каждого из Избранных и уничтожить ее. Однако сделать это, разумеется, не просто.
7. Будьте «Терминатором». Этот режим отключит ручные сохранения и не позволит вам, словно маленькому ребеночку, перезагружаться каждый раз как ваш боец промахнулся. Научитесь уже работать с последствиями!
8. Не торопитесь тратить очки обучения фракционных героев. Сначала хорошенько опробуйте их в бою
Обратите внимание в каких ситуациях эти парни наиболее полезны лично вам и развивайте их, исходя из доступных навыков, именно в эту сторону
9. Будьте готовы к тому, что проиграете. Игры серии XCOM никогда не были про «хэппи-энд» с первой попытки. Здесь всегда был проработанный финал для победы пришельцев. Поэтому не рушьте себе увлекательную историю борьбы и просто старайтесь принимать правильные решения до конца.
Как выиграть любой бой XCOM 2
Во-первых, необходимо сохраняться как можно чаще — на космическом корабле хотя бы дважды, в начале и в конце, а во время миссий — неоднократно. Первый раз сразу после высадки, затем перед каждым разведывательным ходом, перед первой атакой и пока активны два очка действия у последнего солдата. И так каждый ход. Игровая механика XCOM 2 не предусматривает возможности атаковать с «шашкой наголо», да и разведка не всегда дает правильные результаты.
Не забудьте включить функцию автосохранения в настройках XCOM 2 и помните, что они не всегда могут повлиять на ситуацию, поскольку их всего три штуки и они перезаписываются в течение трех ходов. Очень быстро вы забьете ограничение в 100 слотов сохранений, так что периодически придется чистить их или перемещать из папки C:UsersИмя пользователяDocumentsMy GamesXCOM2XComGameSaveData.
Еще один аспект, влияющий на игровую ситуацию — это наличие или отсутствие маскировки. Большинство боевых заданий вы будете начинать с активным статусом маскировки, из которого можно извлечь немалую выгоду, но есть определенные ограничения:
- не становитесь у вражеского патруля на пути, занимайте позиции перед ним и за ним;
- не приближайтесь ближе, чем на 4-5 клеток — вас могут раскрыть, только если это не разведчик;
- первая атака в режиме маскировки должна иметь целью самого мощного и «толстого» противника, либо же не менее 3х врагов, которых можно зацепить одной гранатой, выстрелом из гранатомета или выстрелом снайпера.
Советы по поведению врагов
- Враги класса «копьеносец Адвента» всегда атакуют в рукопашную в тот же ход, когда они заметили вас. Старайтесь держать их подальше и уничтожать в первую очередь.
- Мутоны успешно контратакуют любую рукопашную атакую, и наносят ответный урон атакующему. Учитывайте это в однопользовательской и сетевой игре.
- А вот Сектоиды, напротив, очень уязвимы к рукопашным атакам, да еще и сами стараются сблизиться с персонажами игрока. Вы можете использовать эти факторы для атаки солдатами класса «рейнджер».
- Кроме того, Сектоиды любят брать под контроль ваших солдат и умершие трупы. Вы можете оглушить или убить их, и негативные эффекты как рукой снимет.
- Будьте очень осторожны с Безликим — своими массивными когтями он наносит атаку по площади. Сектор поражения две клетки в ширину и три клетки в длину от его позиции, так что будьте очень осторожны.
- Вдобавок своими атаками Безликий крушит укрытия и перекрытия, так что если вас застали на высоте — лучше покинуть это место, поскольку при атаке можно полностью потерять бойца.
- Стоит только вам сгруппировать отряд, как МЕХи обстреляют его из миномента и нанесут большой урон. Обстрел разрушит все виды укрытий в области поражения. Поэтому старайтесь не собираться в группу, а держать солдат на расстоянии 3 клетки друг от друга.
Что такое проект «Аватар» и как ему противодействовать
После нескольких сюжетных миссий XCOM 2 нам сообщат, что пришельцы работают над проектом «Аватар», который должен уничтожить человечество и положить конец стараниям игрока по спасению Земли. Дотянуться до него не так просто, поскольку разработка идет в сердце Тихого океана. Уничтожение проекта связано исключительно с сюжетными заданиями — теми, что помечаются красным цветом.
Однако пройти сюжетную миссию не так просто. Вам придется установить контакт с местным филиалом «Сопротивления», оперативно провести сканирование и локализовать вражеский объект. И так придется делать по всей Земле, поскольку пока вы будете наносить удары в одном месте, здания, связанные с «Аватаром», будут строиться в других местах, а под ногами будут путаться важные второстепенные миссии. Придется соблюдать баланс между сюжетными и побочными миссиями.
Чтобы сдержать развитие проекта «Аватар», надо строить передатчики, станции связи, а также устанавливать контакт с филиалами «Сопротивления» по всему земному шару.
В этой связи наш совет очень прост — первые 8-10 часов активной игры вы можете не сильно отвлекаться на «Аватар», лучше развивайте свой корабль, собирайте ресурсы и устанавливайте контакты. Как только готовность проекта превысит 60 %, придется нанести несколько ударов по зданиям пришельцев, чтобы снизить готовность на 2-3 пункта, после чего можно вновь вернуться к кораблю и развитию сети «Сопротивления» на континенте.
Чтобы держать ситуацию под контролем, надо уничтожать все новые объекты не позднее 3-4 недель после их появления на глобальной карте. Однако даже если пришельцы достроят проект «Аватар», у вас будет 20 дней на то, чтобы уничтожить те самые «красные» задания и сбросить счетчик на несколько пунктов. Но лучше не рисковать и стараться выполнять сюжетные задачи вовремя. Каждое новое здание проекта «Аватар» добавляет +1 пункт к шкале готовности.
Прогресс «Аватара» также зависит от сложности — чем она выше, тем больше зданий-ответвлений будет появляться на карте за тот же промежуток времени.
Прохождение миссий XCOM 2 на уничтожение врагов, зданий или объектов
Миссии по уничтожению врагов или зданий являются самыми простыми в игре, поскольку нет никаких ограничений на применяемую тактику, на вас не давит таймер ходов, так что вы можете не только поймать врагов в ловушку, но и обойти их с тыла или фланга. С другой стороны, такие миссии содержат большее количество пришельцев и мехов, так что придется действовать аккуратно.
Вдобавок враги периодически будут получать подкрепление, в числе которых будут как легкие враги, так и бронированные роботы. В начале хода, когда вы увидите маркер и получите предупреждение о скором прибытии, вы можете либо отойти от места высадки, либо окружить его. Враги появятся сразу после завершения хода, но они рассредоточатся, а атаковать будут на следующий ход. Учитывайте, что на подмогу могут присылать сразу несколько отрядов врагов, а место для их приземления выбирается случайным образом и великий рандом может поставить такую точку в самое неудачное место.
Зачастую в конце таких заданий надо эвакуироваться с карты. Вы всегда можете обозначить зону эвакуации как можно ближе к вашей позиции, причем это не обязательно будет открытая местность, подойдут и крыши зданий.
Генные модификации
Генные модификации становятся доступны после постройки Лаборатории генетики. Вы отправляете бойца на курс в лабораторию, выбираете одну из двух модификаций для одного из пяти органов, и ждете несколько дней, после чего боец становится вновь доступен в казарме. Не отправляйте в лабораторию сразу всех ценных бойцов, иначе рискуете провалить следующую военную операцию.
Каждая модификация становится доступна после убийства и изучения на операционном столе определенного вида монстров.
Орган | Вид | Первая модификация | Вид | Вторая модификация |
Мозг | НейросмягчениеСостав: 20, Стоимость: 35Дает +20 силы воли при защите от пси-атак и иммунитет к панике. При этом у бойца с этой способностью появляется полный иммунитет к пси-атакам — они просто отключают его на один ход. Крайне полезная способность. | Обратная нейросвязьСостав: 10, Стоимость: 35Отнимает у противника, применившего атаку к вашему бойцу, здоровье. Модификация, которую стоит брать в том случае, если у выбранного бойца есть ментальный щит и вероятность захватить его не так велика. Может убить эфириалов и других псиоников за один ход. | ||
Глаза | Гиперактивные зрачкиСостав: 5, Стоимость: 15Дает +10 к меткости к любому выстрелу после промаха. Модификация сколь бесполезная для снайпера, который почти всегда попадает, столь полезная для штурмовика, который мажет с завидной регулярностью и имеет возможность нескольких выстрелов за ход. | Пространственное зрениеСостав: 5, Стоимость: 15Дает бойцу, занявшему высоту, +5 к меткости и +5% к шансу критического попадания. Альтернативный перк, который подойдет снайперу. | ||
Грудь | Второе сердцеСостав: 15, Стоимость: 75Когда у солдата в бою заканчивается здоровье, он не умирает, а истекает кровью (причем время кровотечения увеличивается на 2). Критическое ранение не дает ему потерять самообладание. Исключительно полезная модификация, она может сохранить вам всех бойцов до конца кампании. | Надпочечная хирургияСостав: 10, Стоимость: 25Убив врага, боец выделяет особые феромоны, усиливающие союзников. Доступно не чаще, чем раз в пять ходов. Данная модификация сгодится для бойцов второго эшелона, для всех бойцов основного отряда рекомендуется всё же «Второе сердце». | ||
Кожа | Биоэлектрическая кожаСостав: 15, Стоимость: 35Излучающая электрическое поле кожа солдата позволяет замечать ближайших противников, не потревожив их, а также защищает от удушения. Способность, рекомендуемая штурмовику. | Мимикрирующая кожаСостав: 65, Стоимость: 150Противники не замечают солдата в полном укрытии, если не видели его исходной позиции. Сбрасывается, если солдат начинает движение или атакует. Способность может пригодиться, например, медику. | ||
Ноги | Мышечная плотностьСостав: 25, Стоимость: 60Позволяет солдатам запрыгивать на возвышения без использования лестниц и других приспособлений. Крайне полезная способность, избавляющая от необходимости использования специальной брони и дающая большое преимущество в бою. | Адаптивный костный мозгСостав: 15, Стоимость: 30Время на лечение снижается на 66%. Солдат восстанавливает по 2 единицы здоровья за ход, пока не достигнет максимума без брони. Способность невероятно эффективна в начале игры, поскольку здоровье без брони превышает половину всего здоровья, поэтому солдаты, попавшие под перекрестный огонь, почти всегда лечатся и «выползают» из трудных ситуаций. А пониженное время лечения совместимо с «Целительным йодом» и делает игру более комфортной в течение всей военной кампании. |
Обязательные, на мой взгляд, модификации: , , (затем заменить на ).
Как выиграть любой бой XCOM 2
Во-первых, необходимо сохраняться как можно чаще — на космическом корабле хотя бы дважды, в начале и в конце, а во время миссий — неоднократно. Первый раз сразу после высадки, затем перед каждым разведывательным ходом, перед первой атакой и пока активны два очка действия у последнего солдата. И так каждый ход. Игровая механика XCOM 2 не предусматривает возможности атаковать с «шашкой наголо», да и разведка не всегда дает правильные результаты.
Не забудьте включить функцию автосохранения в настройках XCOM 2 и помните, что они не всегда могут повлиять на ситуацию, поскольку их всего три штуки и они перезаписываются в течение трех ходов. Очень быстро вы забьете ограничение в 100 слотов сохранений, так что периодически придется чистить их или перемещать из папки C:UsersИмя пользователяDocumentsMy GamesXCOM2XComGameSaveData.
Еще один аспект, влияющий на игровую ситуацию — это наличие или отсутствие маскировки. Большинство боевых заданий вы будете начинать с активным статусом маскировки, из которого можно извлечь немалую выгоду, но есть определенные ограничения:
- не становитесь у вражеского патруля на пути, занимайте позиции перед ним и за ним;
- не приближайтесь ближе, чем на 4-5 клеток — вас могут раскрыть, только если это не разведчик;
- первая атака в режиме маскировки должна иметь целью самого мощного и «толстого» противника, либо же не менее 3х врагов, которых можно зацепить одной гранатой, выстрелом из гранатомета или выстрелом снайпера.