Half life 2. прохождение игры

Теперь поговорим о пиратских играх

Сразу отметим, что сохранения от пиратских игр, лицензионные варианты которых распространяются при помощи Uplay или Origin, будут лежать все тех же местах, что и в случае покупки. Так что вы легко их найдете, прибегнув к инструкциям выше.

Игры от Blizzard, как уже выше упоминалось, стали сплошь сетевыми, так что пиратитить по факту нечего.

А вот с пиратскими Steam-играми придется повозиться, поскольку сохранения, как выше уже упоминалось, имеют цифровой код.

Найти этот цифровой код можно через всю ту же SteamDB, достаточно ввести название игры в поиске, а также выбрать пункт Game в меню App Type или же можно отправиться в Google с запросом «где лицензионная версия НазваниеИгры» хранит сохранения» или же «где Steam-версия НазваниеИгры» хранит сохранения».

Как только вы выяснили AppID, смело запускайте поиск на диске C или на том диске, где у вас установлена Windows. Дело в том, что различные репакеры и взломщики размещают сохранения пиратских игр, вышедших в Steam, в совершенно разных папках, это могут быть системные папки вроде «Roaming», «ProgramData», подпапки с именами релиз-групп или взломщиков. Вручную перебирать все варианты — просто лишняя трата времени.

Ничего не нашлось? Вероятно, сохранения для данной игры сделаны по ее названию, так тоже бывает, но реже. Снова запустите поиск по ключевому слову игры, однако прежде проврьте папку «Мои документы», равно как и подпапку MyGames.

Уникальное оружие

Меч-душегубКлинок БолараЭдужПризрачный клинокПроклятье Красного ОрлаЯрость Красного ОрлаПорыв ВетраКровавая КосаДушительЦеремониальный мечМеч ХьялтиБледный клинокЧёрный клинок ГолдураЛунный стальной мечМеч ХарконаОхладительБич драконовАкавирский мечМеч королевы ФрейдисЛютыйСоловьиный клинокСияние РассветаМеч МиракаШтормовой КлыкКлинок БладскалЭбонитовый КлинокКинжал РундиКровавый шипКинжал БорвираКлык КавозеинаКрапивникКлинок ГоряКинжал АлессандрыСчастливый кинжал ВальдраРазрубательБритва МерунесаБелый ИнейТопор браконьераЗазубренная киркаЦеремониальный топорВересковый гейсОкинРунный топор Стражи РассветаДруг лесникаТопор палачаТопор СкорбиВутрадБич ХоркеровБулава прелатаБулава Молаг БалаДубина великанаДубина великанаПроклятие ЭгидыБич троллейДубинка защитникаБоевой молот ШагролаВолендрангРунный молот Стражи РассветаЛук ФрокиЛук ДравинаЛук АнгиЧёрный лук ГолдураЛук ОхотыСмерть ФириниэлаЗефирДвемерский чёрный лук судьбыСтеклянный лук Короля-ОленяСоловьиный лукЛук АуриэляЭльфийская стрела кровавого проклятьяСолнечная эльфийская стрела

Our Benefactors

Entering the Citadel, to the final pod ride up to Breen’s office.

d3_citadel_01

The player navigates a crumbling cliffside before jumping into the Citadel. They then get on a pod, because there is nowhere else to go. Taking the wrong pod results in inevitable death.

d3_citadel_02

A breather. Just a scenic ride through the Citadel showing soldiers, stalkers, Combine synths and razor trains. At the end, the player is dropped in a weapon confiscation field.

d3_citadel_03

The weapon confiscation field vaporizes every weapon the player has, except the gravity gun, which becomes supercharged, able to grab and punt living soldiers. The player uses their new super weapon to fight through the Citadel.

d3_citadel_04

The player continues fighting through the Citadel. There is a long ride up on an exposed lift while soldiers attack from all sides. A strider is encountered at the very end, but defeating it is not required to progress.

d3_citadel_05

The player is forced to take another scenic pod ride, seeing more stalkers as well as two Combine synths unique to this map. This time, they are spotted by a camera which sends the player in a special pod path up to Breen’s office.

«Follow Freeman!»

Not to be confused with Follow Freeman (The mod).

Meeting up with Barney, raiding the Nexus building, and breaching the Citadel’s walls.

d3_c17_10b

Inside the Nexus building. Gordon and Barney fight through many soldiers as they locate three Combine power generators that must be turned off in any sequence before proceeding to the roof, at which point Barney stays behind. Uniquely to this map, there are ground turrets activated by laser tripwires. One of the large rooms features an ambush followed by a short standoff, and another one is a platforming puzzle where the player must avoid laser tripwires.

d3_c17_11

The roof of the Nexus building. The suppression device is passed by (now inactive). A gunship must be defeated before proceeding.

A strider harasses the player as they try to maneuver through a destroyed building. Scanners also relay information about the player to the strider.

Strider firing a cannon shot.

d3_c17_13

The player and rebels overtake a heavily destroyed building near the Citadel. Two striders have to be defeated before proceeding out of the building. Back on the streets, Gordon runs into Dog and Barney. Dog lifts part of the Citadel wall up, exposing a hole in the ground that opens access into the Citadel.

Где могут быть сохранения

Если у вас не получилось обнаружить каталог в одной из рассмотренных ранее папок, попробуйте рассмотреть альтернативные варианты. В данной инструкции они разбиты по особенностям игр.

У старых игр

Старые игры сохраняются в разных местах. Однако существуют определенные тенденции, упрощающие поиск. В частности, проекты, которые появились до 2010 года, чаще всего встречаются в папке «Мои документы». Реже их можно найти в «Моих сохранениях», «My Games» и «Roaming». Чтобы не ошибиться в процессе поиска, еще раз изучите информацию, рассмотренную ранее в материале.

Инди-игр

Нередко авторские и не очень популярные проекты вызывают больше всего проблем. Однако ключ к разгадке тайны того, где хранятся сейвы, лежит на поверхности. Достаточно открыть папку с игрой, где располагаются каталоги «Saves» или «Data».

Но когда инди-игра загружается через магазин приложений Steam, искать сохранения нужно в директории Стима. С поиском могут возникнуть проблемы, поскольку название каталога соответствует порядковому номеру пользователя. Реже необходимые папки встречаются в «Моих документах». Но и там их тоже стоит поискать, так как решение о выборе папки для сохранения всегда принимается разработчиком.

Игр с Origin

Origin – не самый популярный, но достаточно распространенный магазин приложений. С его помощью можно, например, легально скачать проекты разработчика Electronic Arts. Правда, каталог с сейвами находится не в корневой папке магазина, а в «Моих документах».

Steam

В отличие от Origin, Стим пользуется большой популярностью. Это не мешает сервису создавать сложности геймерам. В «Моих документах» они не обнаружат каталог с сохранениями, поскольку он располагается в корневой папке магазина. Причем ее название отличается от пользователя к пользователю.

В названии «Steamuserdata123456789» цифры представляют собой 9-значный идентификатор геймера. Его можно посмотреть в личном кабинете пользователя. Открыв указанную директорию, человек обнаруживает множество других папок. Как правило, они состоят из цифр. Но числа здесь – не просто обозначения, а дата установки той или иной игры.

Сопоставьте время, когда вы устанавливали приложение, а потом перейдите в соответствующую папку. Здесь отобразится еще одна подпапка, но уже с названием конкретного проекта.

Battle.net

Онлайн-сервис Battle.net разработан для легального доступа к играм Blizzard. Несмотря на хорошую службу поддержки, пользователям сервиса приходится сложнее всего при поиске сохранений. Дело в том, что сейвы проектов Blizzard не хранятся на компьютере. Единственное место, где их можно встретить, – сервера компании.

Uplay

Продолжаем рассматривать сервисы игровой дистрибуции. Следующий на очереди – Uplay. Это официальный ресурс разработчиков из Ubisoft. И хотя игры скачиваются через специальный сервис, сохранения отображаются отнюдь не в корневой папке магазина. Их нужно искать в «Моих документах».

К сожалению, сейвы Ubisoft являются практически бесполезными без данных профиля. Поэтому для переноса прогресса нужно использовать не только файл сохранения, но и профиль из папки «Roaming». Чуть реже данные аккаунта отображаются в директории C/Program Files (х86)/Ubisoft/Ubisoft Game Launcher.

Пиратские игры

Безусловно, интереснее всего обстоят дела с пиратским контентом. Игры, загруженные через торрент и другие неофициальные ресурсы, могут хранить сейвы в самых разных частях внутренней памяти компьютера.

Для начала рассмотрим вариант, когда пиратка устанавливается через онлайн-сервис вроде Uplay и Origin. Такие игры обычно имеют «таблетку», которая не позволяет ресурсу понять, что приложение не было куплено. При этом сохранения лежат в тех же местах, где и сейвы купленных проектов.

Кажется, что в случае со Стимом нужно действовать по схожему сценарию. Но нет. Сначала придется найти цифровой код пользователя. Сделать это можно через steamdb.info. Найдя свой идентификатор, следует искать папку с его названием. Здесь и будут сейвы.

В заключение необходимо отметить некоторые моменты, которые характерны для «репаков» (репак – пересобранный дистрибутив, созданный для экономии внутренней памяти при загрузке). В случае с пересборками приложений сохранения могут оказаться как в папке «Roaming», так и в «ProgramData». Кроме того, не исключено наличие подпапок с названиями отдельных проектов.

Не работает звук в Call of Juarez: Gunslinger

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

Обидно, когда после прохождения миссии, которую пытался пройти не один десяток раз, вдруг игра вылетает при сохранении или просто не может сохраниться, не правда ли? Я приведу вам основные причины, почему игра не сохраняется и способы их решения. И, конечно, дам вам соответствующие рекомендации, чтобы такого не повторялось впредь.

Переносим сохранения с одного Андроид-устройства на другое

Операционная система Android имеет довольно много отличий от iOS. У нее множество преимуществ, но единое хранилище данных до сих пор не продумали. Нельзя просто так нажать копировать/вставить и перенести файлы с одного устройства на другое. Поэтому перемещение сохранений игры нужно с помощью специальных программ.

На выручку приходят файловые менеджеры. Пример такой программы TapPouch Wi-Fi File Transfer

. Она бесплатна и подходит для всех Android, начиная с версии 2.2. Именно это приложение поможет перенести все файлы нужной игры на другое устройство.

Чтобы начать работу с менеджером файлов, установите его на два устройства, которые подключены к одному Wi-Fi. Далее – запускаем TapPouch, выбираем нужную папку с игрой и передаем все файлы с помощью опции Share files. На принимающем устройстве нужно подтвердить прием файла, и ввести пароль.

Но, если переместить сохранения так и не получилось, то на выручку может прийти только и программа Titanium Backup

, с помощью которой и будет произведен перенос файлов. Для этого нужно сделать следующее.

  1. Разблокировать и получить права суперпользователя.
  2. Установить Titanium Backup на два устройства – «донор» и «приемник».
  3. Создать бэкап нужного приложения и перенести полученные файлы в аналогичную папку на «пустое» устройство.
  4. Далее, на том же устройстве, в Titanium Backup, переходим во вкладку «Резервные копии» и восстанавливаем интересующее нас приложение.
  5. Удача улыбнулась и все сохранения на новом телефоне. Можете играть дальше.

«A Red Letter Day»

Kleiner and Gordon’s first meeting, to fleeing City 17.

d1_trainstation_05

Alyx takes Gordon to Kleiner’s lab, passing through another secret door. Barney arrives short time later, and Gordon gets his suit. Alyx is teleported to Black Mesa East. Lamarr interrupts Gordon’s teleportation, he is teleported to several random destinations (a wasteland, Breen’s office, and a coastline with an Ichthyosaur), the Combine become aware of his presence, and Gordon flees.

d1_trainstation_06

Gordon continues fleeing, but is blocked by wood planks. Barney appears on a platform, telling Gordon to escape through the canals via the refugee network. Barney also gives him the first weapon in the game, the crowbar. Gordon is able to break the planks, and enters the trainyard seen in , pursued by Civil Protection.

Explanation

This glitch boils down to 2 things: How Valve load save games and how maps are made.

Why am I at the start of the map?

Old method

The reload command’s function is to load the current or most recent save made by the player. But if it is deleted or doesn’t exist, the game will restart the current map instead.

// See if there is a most recently saved game
// Restart that game if there is
// Otherwise, restart the starting game map

Note left by the developers.

pSaveName = saverestore->FindRecentSave( name, sizeof( name ) );

if ( pSaveName && saverestore->SaveFileExists( pSaveName ) )
{
	HostState_LoadGame( pSaveName, remember_location );
}
else

{
	HostState_NewGame( host_map.GetString(), remember_location, false );
}

Some relevant code, pSaveName returns as false in the if() function if the save is deleted or doesn’t exist.

New methods

Using the new methods avoids losing time to bad menuing or random freezes when opening the menu due to your PC as it can be simply done from a simple key press.

Pre-Steampipe

The new methods abuses how the Windows file system works and how Valve tracks the player’s current save name.

Once you make a save, the name for that save is saved in m_szMostRecentSaveLoadGame

//-----------------------------------------------------------------------------
// Purpose: Remebers the most recent save game
//-----------------------------------------------------------------------------
void CSaveRestore::SetMostRecentSaveGame( const char *pSaveName )
{

	if ( pSaveName )
	{
		Q_strncpy( m_szMostRecentSaveLoadGame, pSaveName, sizeof(m_szMostRecentSaveLoadGame) );
	}

Some relevant code.

However, the name itself in the game has a character limit of 260 characters. This leads into problems with how Windows indexes and stores files.
Windows’ file system only allows for file paths up to 260 characters long by default, so any save file with an extremely long name would always be shortened to make room for the file path.

Save's name in the game  aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa...(219 a's later)...aaaaaaaaaa

Save's path in Windows   D:/Half-Life 2/hl2/SAVE/aaaaaaa...(219 a's later)...aaaaaaaaaa

Save's actual name                               aaaaaaa...(219 a's later)...aaaaaaaaaa
                         ________________________

                         24 characters are missing from original save name.

Because of this, the save file’s real name would differ from its actual name in the operating system and the game won’t be able to find it. In this case, the save if() operation would fail like above in the Old Method, triggering the fail safe and effectively doing a Save Delete.

Post-Steampipe

For Post-Steampipe, it is still unknown to why the Pre-Steampipe method would not load the game correctly and why the colon method only works on Post-Steampipe; however it is most likely due to how it stores saves’ names and how it load saves.

Where did these items come from?

Weapons, health and HEV suit given to you when doing a Save Deletion on d1_canals_11. These items only spawn on New Game, which is essentially when you do a Save Delete.

In the game, every map is equipped with «newgame» spawners which spawns entities when the map is loaded fresh. Those entities could be health, energy, weapons and especially vehicles or items required to continue progressing through the game. These «newgame» spawners were placed for testing out maps. Because of this, when you do a Save Delete you will most likely be put at the beginning of the map with appropriate weapons and vehicles or items that a player should have when reaching the map when playing the game casually. This can be seen in the Water Hazard chapter of Half-Life 2 as Save Deleting on any of the maps in the chapter will result with the airboat also spawning in with you. The same could be seen in chapters Highway 17 and parts of Sandtraps in Half-Life 2.
However this trick will not help you in games that do not have «newgame» spawners and you will only spawn with no weapons or the suit. This can be seen when you Save Delete on the map «d2_prison_05» of Half-Life 2.

Печати боссов

Долгий способ, но он гарантирует стопроцентный результат. С мировых боссов Кзарки, Офина, Каранды, Кутума и Нубера дропают именные печати, 100 штук которых можно обменять у определенного НПС на сундук с соответствующим оружием и открыть требуемым классом. Печати дропают рандомно, обычно 1 или 2 штуки, это не считая прочего лута. Замечено, что персонаж с высоким уровнем атаки такую печать получает почти всегда.

При сдаче квеста и получении требуемого сундука есть смысл фармить дальше: каждую печать тот же НПС меняет на 1 обрывок воспоминаний, а они никогда не бывают лишними. Как быстро вы насобираете требуемое количество печатей, зависит не только от везения, но и регулярности рейдов на упомянутых боссов, поэтому их фарм считается приоритетным перед боссами «попроще» — Грязевым Монстром, Бхегом, Древнем и Красным Носом.

Other information[edit]

APIedit

Technical specs Supported Notes
Direct3D 6, 7, 8, 8.1, 9
OpenGL 2.1 OS X and Linux only.
Vulkan Enable Vulkan using Command line argument. Works via DXVK translation layer. Windows & Linux only.[citation needed]
Shader Model support 1.x, 2, 3
Executable 32-bit 64-bit Notes
Windows 64-bit version is no longer available
macOS (OS X) [citation needed]
Linux [citation needed]

Middlewareedit

Middleware Notes
Physics Havok Heavily modified variant.
Audio Miles Sound System
Input SDL
Cutscenes Bink Video Used for startup videos and in-game movies.
Anti-cheat Valve Anti-Cheat (VAC)

edit

An unofficial port of the Japanese arcade version.
This mod does not require Steam in order to run, but it requires you to use old files from Source SDK Base 2006. Click at the link above for more info.

edit

Enhances visual effects, weapon animations, sound, and gunplay. Most features can be toggled on and off.

edit

Textures for all NPCs, some weapons, some items, some crates, and some vehicles, upscaled with Topaz A.I. Gigapixel.
Upscaled textures are faithful to the original textures.
Works with Half-Life 2: Update.
Large download at over 6.5 GB, including patches. Around 12.5 GB once extracted.

edit

A similar mod to the Half-Life 2 4X AI Textures but only for NPCs.
Smaller then Half-Life 2 4X AI Textures. At 840 MB and 2.31 GB once extracted.

Highway 17

Majority of the path to Nova Prospekt that is driven.

d2_coast_03

The player drives around a small bay and arrives at New Little Odessa. Here, Gordon meets Colonel Cubbage, gets the rocket launcher, and takes down a gunship.

d2_coast_04

The player arrives at another dock occupied by Combine soldiers. The player has to operate a magnetic crane to move their buggy to higher ground before continuing. Another gunship attack occurs as the player nears the top of the broken bridge.

d2_coast_05

This is the first map to have rollermines that attack the player and can latch onto the buggy, severely affecting its handling. It also has a forcefield that blocks the buggy, which can only be disabled by disconnecting the source of power, an APC.

d2_coast_07

First Part

The player encounters another forcefield blocking them from crossing a bridge. There is one other route that can be used to progress; a door on the side of the bridge leading to . This route has access to the power source for the forcefield.

Forcefield (faint appearance).

Second Part

Now that the forcefield is down, the player can continue driving on the top of the bridge, but not before backing up, because a train comes from the other way, and it will kill the player if they collide. From here, the drive continues on, into Sandtraps, the next chapter.

Train!

d2_coast_08

The underside of the large bridge seen in . The player goes completely across the bottom of the bridge here to reach a button that will turn off the forcefield in . The player goes back the way they came after pressing this button, except now being harassed by a gunship.

Room holding the button on the other side of the bridge.

Основной список

TCLTGMTMM 1KillallPSBAdvlevelTDetectTCAIcoc Sovngarde01coc WindhelmPitEntranceSet timescale to 0SexChangeShowracemenuTFCQQQsetgs fJumpHeightMin 100player.setav Health «X»player.setav Magicka «X»player.setav Stamina «X»player.setav attackdamagemult «N»player.setav leftweaponspeedmult «N»player.setav weaponspeedmult «N»player.setav LeftitemCharge «N»player.setav RightitemCharge «N»Player.setav invisibility 1player.modav carryweight «X»player.setav speedmult «X»player.setscale «X»player.additem F «N»player.additem A «N»player.setcrimegold 0player.placeatme 0010BF90player.addspell 00092C48

Entanglement

Not to be confused with Entanglement from Half-Life: Alyx.

Meeting Alyx, tracking down Eli, finding Mossman, and leaving Nova Prospekt.

d2_prison_06

First, Gordon and Alyx meet again. Alyx retrieves Eli’s pod that he’s been put inside and they communicate for a short time. Alyx stays behind to move Eli through the prison and to help Gordon find a way through the prison.

d2_prison_07

This map consists of two arenas designed for standoffs where the player must make use of Alyx-reprogrammed combine turrets to fend off waves of attacking soldiers. After the first standoff, it is discovered that Mossman is a traitor.

d2_prison_08

Alyx and Gordon confront Mossman, and attempt to make her teleport them to Kleiner’s lab. Mossman distracts Alyx, then teleports Eli and herself to an unknown, presumably Combine-controlled location. The final turret standoff then takes place, where Alyx and Gordon manage to hold off soldiers for long enough to teleport out of Nova Prospekt themselves. A soldier shoots an energy ball at the teleporter and the chamber starts crumbling just before they are teleported to Kleiner’s lab.

Continuing the Entanglement chapter. Goes through all of the remaining City 17 maps, into the Citadel, and to the end of the game.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: