9 образований бессмысленны
Возможность расставлять войска в аккуратные порядки стала долгожданным возвращением в Age Of Empires IV после того, как она отсутствовала в AOE, и это была бы фантастическая механика, если бы она имела смысл только с тем, как игра обрабатывает бой. Что кардинально отличается от того, о чем говорится вначале.
В первой миссии игры вам дается управление огромной армией, ведущей битву в гору. Это напряженное дело, так как это довольно ошеломляющий момент в начале игры, поскольку вам предлагается стратегически использовать построения, выстраивать линии, чтобы остановить атаки, и расставлять войска, чтобы избежать лучников. Сначала кажется, что бой будет включать в себя интенсивное микроменеджмент и стратегическое планирование, пока все не бросятся вперед одной большой каплей и не начнется мош-яма. Отряды стоят вокруг, блуждают или преследуют случайные цели, некоторые из которых могут находиться далеко за линиями врага. С таким упрощенным выбором боя, движение горячих клавиш становится доминирующим, а построения перестают использоваться, когда единственным подходом является бросок зергов. Это разочаровывающий выбор, из-за которого боевые порядки кажутся скованными.
Что является лучшим зданием GB FOE?
ВЫСШИЙ ПРИОРИТЕТ Вот ГБ, которые должен приветствовать каждый большой город как можно быстрее:
- Кастель дель Монте. Поднимите до 10 и не оглядывайтесь назад… бойцы, поднимите еще выше, когда вам будет удобно.
- дуга. Первый ГБ вы должны довести до 80. Это может занять некоторое время, но вы не пожалеете об этом.
- Голубая Галактика. Еще один, без сомнения, нужно максимизировать. Особенно с массой интересных особых построек, которые у нас были в последнее время.
- Замок Химэдзи. Второй ГБ, который вы должны максимально увеличить как можно скорее. Даже для тебя, трейдер. Думаю, тебе нужно сражаться сейчас.
ПОЛЕЗНО Они сделают вашу жизнь проще, возьмите их, когда сможете, хорошо?
- Алькатрас. Никогда больше не беспокойтесь о счастье и получите бесплатные войска. Да, даже для трейдера, который любит драться больше, чем он хочет признаться.
- Шато Фронтенак. Если вы RQ Reaper, вам нужно как можно скорее увеличить его до максимума. Если нет, не… но купите это, позаботьтесь о нем, и он вернет вам деньги.
- мыс Канаверал. Здоровое, стабильное и необходимое количество FP для завершения любых текущих частных сделок, которые могут у вас быть. Увеличьте его довольно быстро.
- Арктическая оранжерея и Кракен выйдет на поле боя, прогуляться по парку. И они дарят ПК. Торговец, я твой отец. Присоединяйтесь к боевым силам. Это именно те ГБ, которые вы ищете. Возьмите хотя бы один из них и увеличьте его до 10.
- Храм мощей. Получите несколько уровней, возможно, до 10 или больше, если вам скучно.
Лучшие цивилизации для защиты
Что касается обороны, то некоторые цивилизации Age of Empires IV справляются с ней без особых усилий. Эти оборонительные нации имеют сильные здания, которые призваны защитить их базу от потенциальных захватчиков. Сила достигается за счет дополнительного здоровья здания, мощных юнитов или уникальных технологий. Даже самые наступательные фракции должны дважды подумать, прежде чем бездумно нападать на эти цивилизации.
Англия
Англичане имеют уникальную сеть между своими городскими центрами, замками, башнями стен и аванпостами. Когда враги входят в их периметр, включается сигнал тревоги, и защитные отряды реагируют быстрее. Лонгбоумены могут стоять за стенами и оборонительными сооружениями, расталкивая любую приближающуюся армию. Этот уникальный английский юнит имеет больший радиус действия, чем все остальные лучники в игре.
Кроме того, англичане могут построить две достопримечательности, выполняющие роль замков, — Белую башню и Беркширский дворец. Они значительно усиливают защиту базы. Более того, поскольку в кипах производится большая часть английских войск, игроки могут продвигаться по карте и защищать свои ресурсы с помощью кипов.
Священная Римская империя
Здания Священной Римской империи имеют доступ к уникальной способности под названием «Аварийный ремонт». Она позволяет восстанавливать поврежденные здания без жителей деревень. Римляне также могут строить оборонительные сооружения на 25% дешевле. К ним относятся башни, замки и форпосты.
Что касается замков, у этой цивилизации также есть множество технологий, которые улучшают стены и оборону. Если игроки модернизируют Усиленную оборону, то здоровье стен, ворот и башен HRE увеличивается на 40%.
Кроме того, в эпоху замков, когда игроки могут собирать реликвии, они могут помещать их в замки или другие здания, чтобы увеличить их броню и характеристики.
Китай
У китайцев богатая цивилизация, наполненная уникальными зданиями и юнитами. Однако их истинная сила проявляется в эндшпиле, когда все части головоломки собраны воедино. Чтобы достичь Имперского века, китайцы рассчитывают на свое превосходство в обороне, чтобы защитить огромное количество зданий и достопримечательностей, которые они могут построить.
Китайские жители могут строить оборонительные сооружения на 50% быстрее, чем другие цивилизации. Кроме того, их Хранилища обладают уникальной технологией под названием «Дополнительные материалы». После модернизации кипер автоматически ремонтирует все близлежащие аванпосты, стены и башни стен без жителей.
При переходе в Феодальную эпоху в Барбакане Солнца появится дальнобойная пушка, а гарнизонные войска будут стрелять из луков. Однако лучшей оборонительной достопримечательностью является Великая стена ворот; построенные для перехода в Имперскую эпоху, эти ворота увеличивают здоровье всех стен на 100% и наносят обороняющимся рядом войскам на 50% больше урона.
Никаких украшений и минимизируйте небольшие постройки
Чтобы позволить нашему городу получить максимальное преимущество, небольшие постройки и украшения должны быть устранены или, по крайней мере, сведены к минимуму. Культурные сооружения дают нам гораздо большее преимущество в поддержании счастья наших людей на высоком уровне (и выше 120%). Так что удалите все эти типы украшений или предотвратите их создание с самого начала:
- Сначала нажмите кнопку «Построить» в левом интерфейсе, а затем кнопку «Продать».
- Продайте все свои памятники, столбы и обелиски.
- Не забывайте продавать свои деревья!
- Теперь, когда нам так много места, мы можем строить культурные здания, нажимая на кнопку строительства, а затем на культурные здания:
- Теперь постройте свое первое культурное здание, которое будет театром:
Советы Forge of Empires — никаких украшений и минимизируйте небольшие постройки
Максимизировать производство товаров
В Forge of Empire товары — это все. Чтобы заработать его, вы должны построить производственные здания, начиная с «охотничьего домика». Последний быстро устаревает, поэтому его придется заменить на «гончарную посуду», а затем на «кузницу». В конце концов, для нормального производства вам понадобятся две глиняные посуды, три кузницы и фруктовая ферма. В железный век добавили разведение коз, выполнив исследование «животноводство».
Для большей эффективности старайтесь, чтобы производство всегда было в процессе, пока вы подключены к сети, отдавайте предпочтение быстрому производству продолжительностью 5 или 15 минут, а когда вам нужно выйти из игры, подумайте о запуске длинных производств продолжительностью 8 часов или более.
Игра напоминает Age of Empires 2, но по факту это другая игра
За создание новинки ответственна студия Relic Entertainment, в которую вошли авторы Warhammer 40,000: Dawn of War и Company of Heroes. Microsoft не прогадала и выбрала опытную команду, у которой за плечами не одна качественная RTS.
Авторы новинки решили не экспериментировать и взяли за основу вторую часть серии, самую успешную из всех. Многие механики перекочевали из AoE 2 в AoE 4, но здесь добавилась куча нюансов, которые смогли освежить общую концепцию.
У игрока есть четыре ресурса: еда, дерево, камень и золото. С их помощью он строит здания, изучает технологии, собирает армию, улучшает оружие, переходит между эпохами и многое другое.
Эпох тоже четыре: Темные века, Феодальная, Замковая и Империальная. Для каждой игрок может выбрать одно мощное улучшение для своих войск или поселенцев. Например, можно построить собор, где появятся монахи, восстанавливающие здоровье пехоте.
В игре представлено 8 цивилизаций: Англия, Священная Римская империя, Франция, Делийский султанат, Династия Абассидов, Китай, Монголия и Русь. У каждой есть свои особенности, что может сыграть важную роль в PvP-режиме.
И если раньше отличия заключались, по сути, в боевых юнитах, то сейчас все стало немного глубже. Нации стали больше привязаны к ресурсам. От изученных ими технологий зависит то, какие ресурсы потребуются в целом во время прохождения кампании или при игре в мультиплеер.
В целом, играть за Русь оказалось, на мой взгляд, интереснее всего. У этой фракции и карты необычнее, и противник сложнее: мы играем против татаро-монголов. И всё-таки Age of Empires — это про историю, так что геймеров ждут исключительно исторические битвы, никаких выдумок.
Возвращаясь к особенностям наций, у Руси нет технологии обработки камня, то есть они не могут возводить каменные стены. Следовательно, от камня малозависимы. Но зато русичи могут создавать усиленные деревянные строения, которые способны долгое время выдерживать натиск врага.
Из других «плюшек» цивилизаций можно выделить и несколько других. Так, у Римской империи сильные религиозные бонусы и мощная тяжёлая пехота, китайцы могут быстро возводить сооружения, а монголы получают дерево и золото за уничтожение зданий и различных сооружений.
Всего сюжетных кампаний четыре:
️ Норманская Англия (обучение)
️ Столетняя война глазами Франции
️ Восхождение Монголов
️ Возрождение Руси
Так что я бы не советовал брать игру чисто ради сюжета. Его здесь не так много. Да и в целом серия Age of Empires не про это.
Обратите внимание на свои кузницы
Forge Points, вероятно, самая важная часть игры FOE. Эти точки в основном используются для исследований, которые позволяют разблокировать больше зданий и перейти в новую эру. Однако проблема в том, что у вас есть ограниченное количество очков Forge для использования.
Полоса кузнечных очков отображает максимум 10 кузнечных очков (лимит со временем увеличится). Как только очко израсходовано, оно автоматически перезаряжается через час. Следовательно, если вы израсходовали все свои доступные Forge Points, вам буквально придется подождать 10 часов, чтобы вернуть их.
Советы по Forge of Empires — обратите внимание на свои кузницы
По этой причине всегда важно обращать внимание на свои кузницы и научиться их использовать с умом. Иногда важнее придерживаться того, что диктует ваш основной квест. Проводя исследования, не забудьте потратить свои Forge Points на нужную технологию
Проводя исследования, не забудьте потратить свои Forge Points на нужную технологию.
Имейте в виду, что есть три основных способа заработать Forge Points. Во-первых, очки, которые вы автоматически зарабатываете за час. Второй — покупка дополнительного балла за монеты (виртуальная валюта, которую вы зарабатываете, собирая налоги с жилых домов). Третий источник — покупка дополнительного кузнечного очка за алмазы (премиальная валюта).
В Age of Empires все идут за мультиплеером
Сражения в онлайне — самая сильная часть серии. Это то, что любят все фанаты.
Бои построены по стандартной и уже проверенной схеме: лучники хорошо справляются с копейщиками, конница с лучниками и мечниками, а копейщики бьют конницу.
У каждого типа юнитов есть свои дополнительные особенности. Например, лучники не просто наносят повышенный урон наездникам, но и могут построить частоколы, чтобы их дополнительно замедлить. А, допустим, монгольские конные лучники могут стрелять на ходу.
При этом появились и новые механики, вроде перевода юнитов на стены или густых лесов для засад, а пешие войска могут сооружать тараны. Все это сильно влияет на геймплей, но при этом не рушит баланс, а наоборот стабилизирует его и углубляет игровую часть, добавляя новые методы ведения войны.
Оптимизированы сражения тоже достаточно хорошо. Единственное, меня постоянно напрягало то, что некоторые войска могли просто так взять и перестать идти в заданном направлении. Допустим, у меня вовсю идёт битва, а я хочу направить своим войсками подкрепления, а они просто берут и останавливаются на полпути.
Наверное, это единственный серьёзный баг, который я встретил за почти 20 часов игры. Другого либо не замечал, либо не придавал значения.
Для новичков в AoE 4 предусмотрен режим «Искусство войны», направленный на серьёзное обучение местным механикам.
В нем рассказывается и наглядно показывается менеджмент ресурсов, тактика и особенности ведения боя, работа производственных цепочек и так далее. Подаётся это достаточно примитивно, но при этом максимально доступно и понятно, чтобы в мультиплеерных сражения можно было быстро по собственному опыту сообразить, какие и как быстро принимать решения в той или иной ситуации.
Какие герои лучше в Empires & Puzzles?
Самые лучшие герои — это те, которые бьют по одно цели. Почему был сделан такой вывод:
- Герои, бьющие по площади хороши в начале боя, когда врагов много, но не эффективны в ситуациях, когда нужно добить одного монстра. Те кто бьёт по одной цели эффективны всегда.
- В бою против боссов и титанов необходимо сосредотачивать удар именно по одиночной цели
- Герои-целители, герои-защитники, герои-усилители, как правило накладывают свой эффект на всю команду, следовательно когда у Вас осталось в живых 2-3 героя они малоэффективны.
- Существует рейтинг игроков, в котором можно посмотреть состав их команды. Анализ показал, что 97% топовых игроков используют именно рекомендуемых нами героев.
Лучшие герои игры.
Красный | |
★★ | Зудак |
★★★ | Азар, Нашгар |
★★★★ | Гормек, Келайл, Скарлет, Сокол-хранитель |
★★★★★ | Марьяна, Каган, Капитан Кастел, |
Зелёный | |
★★ | Броган, Дженне, Игольщик |
★★★ | Берден, Исштах |
★★★★ | Кэдмон, Юнга Питерс |
★★★★★ | Лианна, Элканен, Леди Лок |
Синий | |
★★ | Рангхильда |
★★★ | Сидогрив, Карил, Вален |
★★★★ | Гримм, Соня |
★★★★★ | Магни, Ричард, Торн, Афина |
Жёлтый | |
★★ | Нэш |
★★★ | Яд, Дава, Ган Джу |
★★★★ | Чао, Шакал-хранитель |
★★★★★ | Джун, Леонидас, Мусаши |
Фиолетовый | |
★★ | Юлий, Лайла |
★★★ | Бальтазар, Приска, Ренфилд, Тайрум |
★★★★ | Тибуртус |
★★★★★ | Сартана, Обакан, Домиция, Хел, Капитан Саргасо, Пантера-хранитель |
Главный враг
Компьютер тут тупой даже по меркам классических стратегий из 90-х. Он кое-как изображает активность, что-то строит, развивается и посылает небольшие группы воинов вам на «съедение», на этом все. Проблема в том, что ваши солдатики не умнее. Направив свою армию на вражеское поселение, вы с округлившимися от изумления глазами будете наблюдать, как половина вашей армии помчится нагонять двух крестьян, еще треть в исступлении будет колошматить левый домик, и только оставшиеся вступят в бой с силами врага. Солдатики тут мелкие, о микроконтроле можно забыть, вот и приходится с проклятиями перенаправлять отбившихся дезертиров на путь войны. Через кнопку атаки («А»). И они снова куда-нибудь помчатся и чем-то своим займутся! Раздражает.
Отличное продолжение великой серии
Да, у игры есть слабые места, вроде короткой и слишком резкой сюжетной кампании, а также средней графики. Но это все затмевают мультиплеерные сражения, которые проработали, кажется, до мелочей.
В Age of Empires IV приятно находиться, все битвы отличаются друг от друга и отлично сбалансированы. Сюда хочется возвращаться снова и снова, чтобы получить новую порцию эмоций.
Порог вхождения у игры низкий, так что даже новички жанра RTS будут здесь ощущать себя, как дома.
Стоит Age of Empires IV 2499 руб. на ПК в Steam и Microsoft Store (также входит в Game Pass). Доступна только на Windows.
iPhones.ru
Фанаты оценят.
Рассказать
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
Telegram: @TemaBausov
7 Установите приоритет еды раньше
Все ресурсы в AOE 4 важны, но очень важно расставлять приоритеты в еде на ранних стадиях матча. Почему? Жителям деревни, воинским частям, улучшениям и переходам в следующую эпоху требуется еда
Игроки должны накапливать его, чтобы обеспечить постоянный поток солдат, чтобы восполнить потери на поле боя. Как отмечалось в предыдущей записи, для выращивания большого количества сельских жителей также потребуется много еды.
Земледелие — один из самых надежных методов сбора постоянного запаса еды. Стройте мельницы везде, где есть открытое пространство внутри своей базы. Если поблизости находится источник воды, можно заняться рыбной ловлей. Охота на оленей и сбор овец возможны в начале игры. Как только они закончатся, переключитесь на сельское хозяйство, чтобы еда продолжалась.
2 Постройте передовые заставы, чтобы преследовать врага (и забрать их вещи)
Новые игроки могут не решаться слишком агрессивно расширяться за пределы своей базы. Однако более продвинутая тактика заключается в том, чтобы сразу же вступить в бой с противником. Эта стратегия, хотя и рискованная, дает игроку больше ресурсов, отказывая в них врагу. Это также дает фанатам возможность подорвать экономику своего врага.
По сути, этот метод влечет за собой постепенное продвижение к базе противника, сохраняя при этом все ресурсы на этом пути. Стройте защитные сооружения вокруг недавно приобретенной территории, чтобы защитить жителей деревни. Построить серию «мини-баз»; состоит из казарм, конюшен, тиров для стрельбы из лука и осадных мастерских, чтобы обеспечить быстрый поток войск к линии фронта. Если одна позиция разрушена, вернитесь к предыдущей.
Имейте постоянный поток войск в очереди, чтобы совершать набеги на производственные здания противника. По возможности выбирайте вражеских жителей деревни. В конце концов, игроки окажутся у самых ворот вражеской базы, где ее можно будет разобрать по частям
Конечно, наличие сильной экономики жизненно важно для того, чтобы эта агрессивная тактика работала
Warcraft III
Warcraft III Я не могу пропустить этот список. Это одна из классических РТС и самая важная для жанра вместе взятых. Реальный возраст, Вы можете сражаться в любом количестве сражений среди людей, орков, ходячих мертвецов или ночных эльфов. Подразделение может возглавлять герой, персонаж, который сильнее и может увеличить свои атрибуты.
Основная кампания игры очень большая. Вы начнете с Хаос правительство, который имеет пролог с двумя главами. После этого начала главы будут сосредоточены на различных фракциях игры. Если вы хотите больше, разверните Ледяной Трон Добавить больше контента.
Многопользовательский режим позволяет играть на карте индивидуальный игрок, хотя лучше создавать, редактировать и корректировать карту. Для информации, Warcraft III: заполнено Он был освобожден. Хотя это не впечатляет многих поклонников, это включает в себя содержание и расширение игры.
Играть Warcraft III если
- Вы безоговорочный фанат франшизы военный корабль,
- Вы предпочитаете приключенческий и сюжетный режим, который удовлетворит печатью Blizzard.
Монголы
Xbox Game Studios
Монголы могут сделать отличный выбор для игроков, заинтересованных в немного большей стратегии, которая окупается. У них есть преимущества и недостатки как у группы, такие как невозможность строить стены, но наличие более дешевых трейдеров. Как группа, в них нужно играть более активно. Будь то сосредоточение внимания на милитаризации или торговле, в любом случае, это может стать отличным путем к победе монголов.
Преимущества монголов
- Харизматичный — Два дешевых варианта трейдера.
- Хан — Подразделение, которое стреляет сигнальными стрелами в близлежащие войска.
- Мангудал — Кавалерийский отряд, который может стрелять стрелами во время движения.
4. Стройте замки в стратегических местах
Как в Age of Empires 2 , замки в AOE 4 не следует воспринимать всерьез. Они представляют собой грозные сооружения, которые нелегко снести без использования осадных орудий. Следовательно, там, где это применимо, хорошей стратегией является строительство замков у входов на свою базу. Определите узкие узкие проходы, где у врагов нет другого выбора, кроме как сцепиться с замком.
Еще лучше размещать замки за каменными стенами, чтобы не дать врагу тарана. Настоятельно рекомендуется модернизировать замки с дальнейшими улучшениями защиты. Они могут с поразительной легкостью уничтожать целые колонны врага. Сконцентрируйте небольшой военный отряд поблизости, чтобы справиться с любыми осадными машинами, а об остальном пусть позаботится замок.
StarCraft II
Игры Starcraft они являются предшественниками в отношении многих элементов RTS. Эта тема очень футуристическая и включает три разные расы: протоссов, зергов и терранов. С точки зрения Starcraft IIОсновная история разделена на три главы, каждая из которых сосредоточена на одной из трех рас.
Многопользовательский режим поддерживает как минимум 7 игроков в игре. Starcraft Это было в конце 90-х, его все еще играли на нескольких серверах по всему миру. Фактически в 2017 году он был переделан под ПК. Какой бы ни была версия, у всех них есть одна общая цель: управлять своей базой, чтобы создавать войска и победить своих противников.
С другой стороны Starcraft II Запущен в 2010 году. Поддерживая ту же карьеру, что и в первой игре, был добавлен новый юнит, который предоставляет другие тактические возможности для игроков. Фокус больше на мультиплеер, более сбалансированный и оптимизированный.
Конечно, такой подход не сокращает историю этого продолжения. Когда вы играете во все три кампании, вы будете наслаждаться высококачественной кинематикой и большим количеством миссий для выполнения. Незаменимая игра для всех любителей стратегии в реальном времени!
Играть Starcraft II если
- Больше, чем просто футуристическая игра, вы также хотите играть и сражаться с гонками с других планет.
- Вы чувствуете себя РТС, где действия и реакции быстро выигрывают.
Жанр
Игроки смогут взаимодействовать с некоторыми культовыми фракциями из книжной серии «Дюны»
Dune: Spice Wars описывается как стратегия в реальном времени с элементами 4X. В сущности это означает, что игрок будет в реальном времени управлять одной из фракций «Дюны», исследовать Арракис, расширять свою империю, добывать ресурсы планеты, в частности, спайс, и сражаться с конкурирующими фракциями. Наиболее близкие массово известные конкуренты – Sid Meier’s Civilization и Humankind, хотя это и пошаговые игры.
Как уже было упомянуто, «Дюна» неразрывно связана с жанром стратегии в реальном времени. В 1992 году Westwood Studios и Virgin Games выпустили Dune II: The Building of a Dynasty для MS-DOS – именно эта игра задала современный стандарт, которого до сих пор придерживается большинство игр этого жанра.
В частности, там впервые появились такие элементы, как сбор ресурсов, строительство базы и юнитов, уникальные фракции со своими особыми возможностями и другие системы, без которых современные стратегии в реальном времени просто немыслимы.
Более того, некоторые из знаковых для всей индустрии игр, например, World of Warcraft и League of Legends, берут свое начало в играх и сериях, непосредственно вдохновленных Dune II. И пусть Spice Wars наверняка не станет таким же откровением для жанра в целом, приятно осознавать, что современная игра во вселенной «Дюны» отдает дань уважения своим корням.
Кампания
Что касается игроков, предпочитающих одиночную игру, им разработчики предлагают четыре сценария в кампании: «Норманы», «Столетняя война», «Монгольская империя» и «Расцвет Москвы» (иронично, поскольку переведены на русский только субтитры, полная русская локализация не предусмотрена).
Первые два сценария — ленивые, посвящены большей частью взятию и удержанию крепостей. Проходятся такие долгие миссии долго и тоскливо. А вот за монголов и русичей играть куда интереснее. Там уже требуется и карту контролировать, и задачи меняются, и за стенами города редко приходится отсиживаться (особенно монголами).
А чтобы от прохождения сценариев было не оторваться, разработчики снабдили игру каким-то невероятным количеством роликов. Их много, они прекрасного качества и рассказывают не только истории завоеваний, но также о создании оружия и строительстве замков — профессиональные документальные хроники
Создателям этого чуда прямая дорога в Голливуд, создавать исторические фильмы (а то там забыли, как это делается, и насколько важно внимание к деталям)
Создание смешанных композиций единиц
Игра довольно сильно подчеркивает этот факт в обучающих материалах. Это потому, что строительство смешанного состава воинских частей невозможно переоценить. Бой, конечно же, смертоносен. К примеру, бросить конницу против копейщиков не очень хорошо
Понимание природы боя в игре камень-ножницы-бумага имеет жизненно важное значение
Имея достаточное количество домов и жителей, игроки могут набрать довольно значительное количество вооруженных сил по сравнению с предыдущими играми серии. Иметь в своей армии всего понемногу: лучников, копейщиков, мечников, кавалерию и осадные машины. У каждой цивилизации также есть свои особые юниты, уникальные для этой культуры. Создавайте и их, чтобы потенциально использовать слабость противника.