Dark Messiah of Might and Magic (2006)
Пусть название не сбивает вас с толку: на деле это неофициальный сиквел Arx Fatalis, дебютного проекта Arkane Studios, который, в свою очередь, выступал в роли духовного наследника Ultima Underworld.
Трейлер Dark Messiah of Might and Magic
Слова Might and Magic появились в заголовке после того, как Ubisoft, получившая в 2003 году права на фэнтезийный мир Асхан, предложила студии сделать на движке Arx Fatalis новую игру по этой вселенной. При чём здесь тогда Source?
«Несколько лет назад, когда мы выпустили Arx Fatalis и показывали игру на E3… сотрудники Valve зашли в нашу кабинку поздороваться и сказать, что им понравилась игра. Чуть позже мы начали работать над новым движком для нашей следующей игры, которой стала Dark Messiah… и тогда же мы увидели демоверсию Half-Life 2 — и остались, конечно, под большим впечатлением».
Рафаэль Колантонио,основатель студии Arkane
Вскоре у Arkane созрело решение — перейти на Source. Движок привлёк разработчиков прежде всего своей продвинутой физикой.
Дело в том, что Dark Messiah — экшен от первого лица с элементами RPG, где ваше главное оружие не меч и не топор, а… правая нога. Вы пинками насаживаете врагов на колья, отправляете их в костёр или сбрасываете с обрыва — прямо как в Bulletstorm, но на пять лет раньше. И это лишь одна из нескольких механик игры.
Тот самый пинок. Скриншот: игра Dark Messiah of Might and Magic / Arkane Studios
Как насчёт того, чтобы разломать бочки и ящики о головы противников? Поджечь врагов заклинанием или заморозить пол, чтобы они поскользнулись на льду? Убить рухнувшей на голову люстрой? В середине прохождения игрок получает крюк-кошку, чтобы забираться в ранее недоступные места.
Сейчас эта люстра закончит схватку одним ударом. Скриншот: Dark Messiah of Might and Magic / Arkane Studios
Сюжет Dark Messiah, завязанный на древних пророчествах о конце света, имеет третьестепенное значение: куда интереснее наблюдать за тем, как возможности Source в этой игре встречаются с философией Arkane: «Говори игроку: „Да“». В итоге получается симулятор средневекового Джеки Чана, где ловкость и смекалка игрока ценятся больше, чем грубая сила и очки характеристик.
7 Перегрузка солдата
В отличие от многих других шутеров, Insurgency имеет весовую систему. Чем больше снаряжения принесет игрок, тем медленнее будет его солдат. Это может показаться раздражающим, но на самом деле это вполне реально. Это может привести к снижению выносливости, замедлению скорости передвижения и замедлению прыжков. Хотя эти негативы могут быть не так уж и плохи для крупнокалиберного пулеметчика, который хочет держаться подальше от боя, они могут искалечить солдата подрывника, пытающегося подкрасться к врагу. Будьте осторожны с выбранным классом и следите за шкалой веса в верхней части экрана настройки класса.
Об игре Insurgency
Те, кто уже играл Counter-Strike или Rainbow 6, не будут испытывать трудности с управлением. Здесь, как и в указанных играх, персонаж может погибнуть всего от нескольких пуль. Таким образом, тактика выходит на первый план. Несмотря на столь близкую связь с Half-Life 2, игра имеет свои особенности:
- Автономная игра, построенная на движке Source;
- Дата выхода – 22 января 2014 года;
- Мод был выпущен в 2007 году;
- Тактический шутер в духе Rainbow 6 и Counter-Strike;
- Место действия: Ирак, на фоне американской военной компании в стране;
- Противоборствующие силы: ЧВК США, Повстанцы (Ирак);
- Респаун как в играх Battlefield или MAG;
- Максимальное количество игроков на сервере – 32.
Респаун является одной из отличительны черт данной игры. Есть несколько режимов с различной механикой респауна. В одном случае респауны происходят, когда точка захватывается или уничтожается. В другом – каждая команда имеет ограниченное количество волн, с дополнительными наградами за захват или уничтожение точки.
5 Доминирование
Если вы играли в шутер от первого лица в последнее десятилетие или даже только что опробовали недавний Splitgate с его множеством отличных игровых режимов, то, вероятно, вы слышали о режиме Domination . Обе стороны борются за контроль над тремя точками, разбросанными по карте. За каждое очко, контролируемое вашей командой, вы набираете очки, и побеждает тот, кто первым достигнет поставленной цели.
Доминирование в Insurgency: Sandstorm так же увлекательно, как и в любом другом шутере от первого лица. Однако здесь он отличается от размера карты Insurgency: Sandstorm. В таких играх, как Splitgate, размеры карты, как правило, небольшие и компактные, что позволяет игрокам перемещаться из одной точки в другую за секунды. В Insurgency: Sandstorm командам придется сообщить, какие моменты они собираются сделать приоритетными, чтобы украсть победу. Это захватывающий режим, и его обязательно стоит попробовать.
Combat Arms (2008)
ONLINE AKTION
Год выпуска: 2008Жанр: AKTION ONLINEРазработчик: NEXONИздательство: NEXONСайт разработчика: http://combatarms.nexon.net/Язык интерфейса: ENGПлатформа: Windows XP,VISTA Минимальные системные требования иCombat Arms:Операционка: от Windows 2000 до Windows sevenПроцессор: От Intel Penitum III, 1.0 GHzОперативка: от 256MBВидеокарта: 256MB, с поддержкой DirectX 9.0cМесто на диске: от 2 GBСкорость интернета: АDSL 256 Рекомендуемые системные требования Combat Arms:Операционка: Windows XP до Windows sevenПроцессор: Intel Penitum IV, 2.4 GHzОперативка: 512MBВидеокарта: 512MB, с поддержкой DirectX 9.0c или выше.
3 рывка в бой
Одна из самых простых ошибок, которую делают игроки любого уровня подготовки, — это бегство в бой. Время от спринта до огня в Insurgency: Sandstorm довольно длинный по сравнению со многими другими стрелками. Например, идущий вперед игрок сможет прицелиться и выстрелить еще до того, как спринтерский игрок сможет полностью прицелиться. Многие игроки предпочитают удерживать углы вниз, и они почти всегда выигрывают у игрока, который бегает.
Это не значит, что игрок должен везде ходить. При перемещении между зданиями или при укрытии в активной перестрелке спрайт просто необходим. Однако, отправляясь в перестрелку, игроки должны избирательно подходить к спринту, особенно когда они знают, что вражеские бойцы уже близко. Бегать, как курица без головы, почти всегда заканчивается проигрышем игрока в перестрелке, поэтому будьте осторожны и выбирайте, когда бежать с умом.
4 Нажать
Push — это невероятно интенсивный игровой режим, который, как и многие другие режимы Insurgency: Sandstorm, требует серьезной координации между товарищами по команде. . Атакующая команда должна захватить четыре точки подряд, прежде чем уничтожить тайник с оружием в последней пятой точке. Защитники должны сделать все возможное, чтобы этого не произошло. Однако Пуш отклоняется от традиции, давая атакующим только пять волн подкрепления.
Атакующие должны продвигаться вперед осторожно, чтобы не потерять слишком много игроков, иначе количество раз, которое они могут возродиться, значительно уменьшится. Захватив точку, они могут увеличить количество получаемых волн возрождения
Однако, если атакующая команда будет бороться за получение точки или не будет эффективно координировать свои действия, она быстро проиграет.
6 углов без удержания
Удерживание общих точек пересечения и въезда в цели — некоторые из самых важных задач, которые игроки выполняют в Insurgency может взяться. Эта игра не о том, чтобы скользить по карте и получать тройные убийства. Это, конечно, может превратиться в это, но часто это не работает. Выполнение цели и удержание хороших углов приводит к большему количеству убийств и побед, чем когда-либо будет бегать, как сумасшедший.
Удержание правильных углов может занять время, так как это требует знания карты и общих знаний о нерестилищах
Один отличный совет, как стать лучше, — обращать внимание на области, когда они находятся на одной стороне, и пытаться найти эти места, когда стороны меняются местами. Начнут открываться общие углы и фланговые маршруты, а знание карты со временем будет улучшаться
Стоит ли играть в Insurgency?
В то же время Source – один из самых старых игровых движков на рынке. Этот факт, подтвержденный низким качеством наземных текстур в Insurgency. А также архаичными эффектами частиц, достойными съеживания анимированными текстурами. Например, на реке в Heights. Ещё и серверным браузером, сразу узнаваемым как функция торговой марки Source.
Устаревшие технические стандарты исходного движка вкупе с иногда отличными, иногда плохими, но в основном средними художественными активами и его производным игровым дизайном не впечатлят современного игрока. Игра Insurgency больше подходит для тех игроков, кому нравится ностальгия по играм детства или юности.
1 выживание
Выживание — это еще одна тема Insurgency: Sandstorm 39; много кооперативных режимов, и это, безусловно, лучший режим в игре. Предпосылка проста. Игрок и его команда попадают на одну из множества обширных карт Insurgency: Sandstorm, и перед ними стоит задача выжить перед натиском вражеского ИИ. Вы начнете с одного пистолета и должны убить врага, чтобы украсть его оружие. Однако боеприпасов не хватает, поэтому вам придется захватывать различные точки, разбросанные по карте, чтобы пополнить запасы.
Выживание — это жестокий игровой режим, который бросает вызов даже самым опытным игрокам. Это требует большой командной работы и планирования, чтобы никто не остался позади или не убили неожиданно. Хотя очевидно, что совместная работа является основным компонентом интенсивного игрового процесса Insurgency: Sandstorm, в большинстве режимов игроки могут действовать самостоятельно и относительно неплохо. Однако в режиме выживания, если вы не будете держаться вместе, ваша команда быстро развалится, и вы проиграете. Это веселый и сложный режим, в который обязательно стоит попробовать.
2 Frontline
В отличие от Push, Frontline предлагает игроку продвигаться через серию целей, а его команда пытается захватить каждую, прежде чем уничтожить последний тайник с оружием. Однако линия фронта отличается и, следовательно, превосходит ее, когда обе команды пытаются выполнить эту задачу. В то время как Push имеет атакующую команду и команду защиты, Frontline имеет две атакующие команды, которые также должны одновременно пытаться защищать свои собственные цели.
Линия фронта требует уровня стратегии и подготовки, превышающего то, что требуется для многих других режимов. Пытаться защитить свои позиции от приближающейся вражеской команды, продвигаясь вперед и прорывая их оборону, невероятно сложно. Insurgency: Sandstorm — быстрое время убийства также означает, что защита точки может быть чрезвычайно сложной. Укрытие в поворотах не спасет вас, если вы готовы к тому, что вот-вот произойдет за этим углом. Работа вместе со своими товарищами по команде и обеспечение защиты друг друга — ключ к вашему выживанию. Без надлежащей командной работы и координации вы почти наверняка запутаетесь.
8 Неправильное использование The Commander и Роли наблюдателя
Повстанческое движение имеет свободную систему классов, в которой игроки выбирают одну из общих ролей, например «Стрелок»; в Разборки Две уникальные роли в игре — это «Командир». и «Наблюдатель» роли. Командир может вызывать различные специальные атаки, если рядом с ним или у нее есть Наблюдатель (радиолюбитель). Командиры могут вызывать вертолеты поддержки, наносить удары из минометов и дымовые шашки. Эти ресурсы ограничены, и все они требуют присутствия хорошего наблюдателя.
Эти роли лучше оставить игрокам, которые хорошо знают карты и знают, когда использовать свои способности. Неправильное использование этих ролей может нанести вред команде и легко поставить под угрозу ее шансы на победу. Нет ничего плохого в том, чтобы выбирать роли и изучать их, но лучше всего посмотреть и поучиться у других игроков, прежде чем приступать к игре, не зная об игре.
1 Распыление оружия
Insurgency: Sandstorm стремится быть максимально реалистичным в большинстве сценариев. Оружие в игре кажется тяжелым, а отдача очень неумолима. Распыление практически любого оружия в игре приведет к тому, что игрок выстрелит в солнце вверху. В большинстве боевых действий следует вести стрельбу из оружия постукиванием. Пистолеты-пулеметы и пистолеты будут иметь меньшую отдачу и будут намного лучше работать в автоматическом режиме, но им также не хватает дальности и скорости пули.
Игроки, которым некомфортно из-за отдачи, могут прыгнуть в матчи AI против ботов и почувствовать оружие в игре. Они обращаются с оружием совсем не так, как в других играх FPS, и определенно потребуется время, чтобы освоить их.
Black Mesa (2020)
В конце 2004 года случился релиз Half-Life: Source — порта первой части на новый движок, который, правда, почти ничего не поменял в сравнении с оригиналом. Текстуры, уровни, 3D-модели — всё осталось прежним. Конечно, игра по-прежнему увлекала и безо всяких модификаций, но фанаты ведь ждали гораздо большего.
«Мне кажется, многие думали, что Half-Life: Source будет HD-ремастером. В реальности он демонстрировал, как легко переместить проекты на Source».
Адам Энгельс,глава Crowbar Collective
Энгельс был среди энтузиастов, взявшихся делать истинный ремейк первой части. На это у них ушло шестнадцать лет.
В 2004 году стартовало сразу два проекта — The Leakfree и Half-Life: Source Overhaul Project. Их участники быстро поняли, что у них общие цели, и объединились в одну команду под названием Crowbar Collective. У неё не было постоянного состава: это была скорее группа волонтёров, работавших над игрой в свободное время.
Кадр времён релиза первой версии. Скриншот: игра Black Mesa / Crowbar Collective
Кадр времён релиза первой версии. Скриншот: игра Black Mesa / Crowbar Collective
Кадр времён релиза первой версии. Скриншот: игра Black Mesa / Crowbar Collective
В сентябре 2012 года Crowbar Collective выложила в интернет первую, бесплатную версию Black Mesa, где были все уровни оригинальной игры, кроме последних пяти — тех самых, где действие разворачивается в измерении Зен. Запутанность и неуклюжий платформинг сделали эти главы самой нелюбимой фанатами частью первой Half-Life. Black Mesa должна была это исправить.
В мае 2015 года игра вышла в Steam в раннем доступе. Чуть раньше с Crowbar Collective связалась сама Valve и предложила сделать игру коммерческим релизом, а также дать команде доступ к полной версии Source. От такого предложения коллектив не мог отказаться. «Это дало нам намного больше ресурсов, чтобы разработать игру», — говорил Энгельс.
Деньги, поддержка Valve и обратная связь от поклонников упростили задачу, но у разработчиков ушло ещё пять лет на то, чтобы завершить уровни Зена. Релиз версии Black Mesa 1.0 состоялся в марте 2020 года, всего за две недели до выхода Half-Life: Alyx.
Релизный трейлер Black Mesa
Black Mesa не ставит себе целью заменить оригинал. Стрельба и движения в ней ощущаются по-другому. Часть уровней (например, «По рельсам») заметно сократили, другие («Поверхностное натяжение»), наоборот, расширили. Главы в Зене и вовсе разрослись с полутора до четырёх часов: Crowbar Collective вернула туда массу контента, который в своё время пришлось вырезать из оригинала.
Вдобавок Black Mesa обзавелась яркой картинкой, выжимающей все соки из графики Source, физикой движка Havok, а также вменяемым звуком, который больше не хрипит как старенький радиоприёмник.
У Crowbar Collective и в самом деле получился ремейк первой Half-Life: он одновременно хранит дух первоисточника и улучшает большинство его аспектов. Игра понравилась и фанатам, и журналистам, а в месяц релиза вышла в лидеры продаж Steam — редкий случай, когда игровой долгострой оправдал ожидания.
* * *
Black Mesa и другие приведённые в этой подборке игры стали одними из последних созданных на движке Source. С середины 2010-х Valve всячески развивает новую версию технологии, получившую название Source 2. На ней уже созданы, например, Artifact и Half-Life: Alyx. Больше узнать о прошлом и будущем движка компании Valve можно в другом нашем материале, посвящённом истории развития этой технологии.
3 контрольных точки
Контрольная точка — один из совместных режимов, доступных в Insurgency: Sandstorm. Вместо того, чтобы сражаться с другими игроками, вам и вашей команде будет поручено уничтожить ИИ. В Checkpoint атакующая команда должна захватывать цели и отражать любые волны врага, идущие за ними. Как и в случае с Push, атакующая команда должна работать вместе, чтобы помочь в достижении и защите целей, чтобы все потерянные товарищи по команде могли вернуться.
Checkpoint — отличный режим для прохождения на многих блестящих картах Insurgency: Sandstorm. В играх с большим потоком, таких как Окраины, игроки будут работать вместе в разных средах, благодаря чему каждая часть матча будет ощущаться как отдельная миссия. Это исключительно увлекательный режим для игры с друзьями, который, безусловно, является одним из лучших в игре.
Механика игры
Игра понравится непритязательным игрокам. В основном тем, кому нравится механика тактических шутеров, разработанных ещё в 90 года прошлого века. Яркими примерами являются – Rainbow 6, Delta Force и Counter-Strike. Если эта механика подходит и всё что требуется – это новые карты, то игра определённо вам подходит. Графика и архитектура карт в игре для ПК Insurgency выполнена на очень высоком уровне для своего времени.
В игре есть три режима игры. К примеру, захват контрольных точек, сопровождение VIP-персон или уничтожение точек снабжения противника. Повстанцы также имеют систему «слотов». В которой каждая команда имеет квоты типов классов. Причем такие, что там может быть только определенное количество снайперов, подрывников, стрелков и так далее. Игра построена на движке Source. На одном из самых универсальных, простых в разработке и вездесущих движков для игр от первого лица последнего десятилетия.
Necromaton (2014)
Necromaton — кооперативный top-down шутер. Отличается системой управления point-and-click, которая может быть настроена как в Starcraft или Diablo. Necromaton имеет продвинутую RPG систему развития навыков. Набраный опыт позволяет игроку разблокировать разные способности и навыки, такие как Frag Grenade или Stim Pack. Монстры со временем …
Год выпуска: 2014Жанр: ShooterРазработчик: novikovИздательство: FalcoWareСайт разработчика: http://falcoware.comЯзык интерфейса: только английскийПлатформа: PC -Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 -Процессор: Intel Dual Core с тактовой частотой 2.2 ГГц -Оперативная память: 1 Гб —
The Stanley Parable (2013) и The Beginner’s Guide (2015)
Эти две игры часто ставят вместе, ведь у них один автор — Дэви Риден и одна цель — деконструировать видеоигры.
В основе The Stanley Parable лежит простой вопрос: что будет, если игрок взбунтуется против рассказчика?
«У меня была идея игры, которая сломает ожидания игроков, которая подаст знакомый опыт в новой форме… Я пытался описать мои идеи другим, но они вообще не понимали, о чём речь, так что я решил пойти и сделать игру просто ради того, чтобы посмотреть, получится ли».
Дэви Риден,автор The Stanley Parable и The Beginner’s Guide
В июле 2011 года он выложил первую версию игры, тогда ещё мод для Half-Life 2, на сайт Mod DB.
Здесь уже присутствовала знаменитая завязка: Стэнли, простой офисный работник, в один день замечает, что все его коллеги куда-то испарились. Отправившись на их поиски, он вскоре приходит в комнату с двумя открытыми дверьми. Рассказчик в лице Кевана Брайтинга сообщает: «Стэнли пошёл в левую дверь слева» — но правая дверь остаётся открытой.
Никогда не знаешь, куда заведёт очередная развилка. Скриншот: игра The Stanley Parable / Galactic Cafe
Никогда не знаешь, куда заведёт очередная развилка. Скриншот: игра The Stanley Parable / Galactic Cafe
Никогда не знаешь, куда заведёт очередная развилка. Скриншот: игра The Stanley Parable / Galactic Cafe
Это и есть главная механика The Stanley Parable: игрок выбирает, следовать указаниям Рассказчика или сделать всё по-своему. Пойти в правую дверь. Выдернуть телефонный провод. Нажать кнопку самоуничтожения. В ответ игра предлагает самые безумные, смешные и жуткие концовки, ломающие разом и четвёртую стену, и представления игроков о геймдизайне.
В первой версии было всего шесть концовок, что не помешало ей стать очень успешной: по словам Ридена, за первые две недели её скачали 90 тысяч человек. Воодушевлённый тёплым приёмом, Риден решил превратить мод в отдельную игру, для чего взял в напарники мапмейкера Уильяма Пью. Вместе они придумали ещё полтора десятка концовок и обновили визуальную стилистику.
Трейлер полной версии The Stanley Parable
Полная версия The Stanley Parable, вышедшая в октябре 2013 года, заслужила восторги критиков за сухой юмор и умелую деконструкцию нарратива в видеоиграх. Пока другие геймдизайнеры пытались добавить своим творениям нелинейности, Риден и Пью поставили под сомнение саму идею свободы выбора в играх. Пускай Рассказчик удивляется, злится и пытается подстроиться под наши выходки — мы-то понимаем, что его реакции заранее прописаны и заскриптованы. Всё уже просчитано, даже наш бунт.
Игры разума продолжились в The Beginner’s Guide. Она задаёт несколько иной вопрос: где заканчиваются мысли автора и начинаются трактовки аудитории?
Трейлер The Beginner’s Guide, хорошо передающий суть игры
В роли рассказчика здесь выступил уже сам Риден: он знакомит нас с играми-зарисовками некоего Коды, которого якобы встретил на геймджеме в 2009 году. Дэви ведёт нас по его творениям, объясняет их значение и рассказывает об авторе — а затем наступает концовка, дающая понять, что интерпретации Ридена говорят куда больше о нём самом, чем о Коде.
Скриншот: игра The Beginner’s Guide / Everything Unlimited Ltd.
The Beginner’s Guide не получила такого же признания, как The Stanley Parable, но эти два произведения удачно дополнили друг друга, предложив игрокам взглянуть со стороны на условности и клише их любимого формата. Как выяснилось, игроки давно ждали подобной возможности.
Titanfall (2014) и Titanfall 2 (2016)
Две части Titanfall — самые невезучие игры в нашей подборке. Эта серия родилась из желания Respawn Entertainment уйти от наследия франшизы Call of Duty, которую придумали основатели студии Джейсон Вест и Винс Зампелла.
Команда провела целых два года в спорах и дискуссиях о том, как будет выглядеть футуристический шутер про роботов-мехов, — но выбор движка не составил большой проблемы.
«Мы выбрали , потому что наши дизайнеры хотели делать геймплейные прототипы с первого же дня , а в движке за десять лет накопилась масса геймплейных инструментов от разных игр Valve, которые мы могли использовать. К примеру, они сделали вот такую вот штуку в Team Fortress — давайте разберём её и поймём, как она работает. И если нам это нравилось, мы шли и делали что-то своё, лучше подходящее для наших нужд».
Дрю Маккой,продюсер серии Titanfall и Apex Legends
Тем не менее программисты Respawn существенно модернизировали движок в процессе разработки — дошло до того, что, по словам Дрю Маккоя, он ненавидит «говорить, что это Source Engine».
Большая часть усилий ушла на то, чтобы сделать движок многопоточным: для этого инженеры пересобрали почти каждую систему Source, от анимации и спецэффектов до сетевых функций. Благодаря этому движок научился делить свои процессы на потоки, что существенно ускорило его работу. Кроме того, программисты переписали рендерер и звуковой код, добавили собственную систему освещения и редактор уровней.
Всё для того, чтобы впечатлить игроков битвами солдат и боевых роботов. Во многом Titanfall обогнала своё время. Тут были и бег по стенам, и вертикальный геймплей, и скоростные перестрелки на масштабных картах, и масса пушек и способностей, и схватки мехов, для которых в кои-то веки не приходилось покупать отдельный пульт с десятками кнопок.
Трейлер Titanfall 2, демонстрирующий мультиплеер игры
И всё же движок Source не остался лежать без дела. В 2019 году Respawn выпустила на нём королевскую битву Apex Legends, которая стала для студии долгожданным хитом: в апреле 2021 года общее число игроков в неё перевалило за сто миллионов.
Murdered: Souls Suspect [Steam-Rip] от R.G. GameWorks (2014)
Murdered: Soul Suspect – увлекательное путешествие, где перед игроком ставится одна из самых сложных задач – разгадать тайну собственного убийства. Главным героем повествования выступает Ронан О’Коннор, детектив с весьма интересным прошлым, жизнь которого была бесцеремонно прервана беспощадным убийцей. Неспособный идти дальше и застрявший …
Год выпуска: 2014Жанр: Action / AdventureРазработчик: Airtight GamesИздательство: SQUARE ENIX / Eidos InteractiveСайт разработчика: www.airtightgames.com/Язык интерфейса: Русский, АнглийскийЯзык озвучки: Русский, АнглийскийТаблетка: Присутствует (CODEX)Платформа: РС
PC игры / Action
Подробнее
Combat Arms (2012)
Combat Arms – это всемирно признанный шедевр, сочетающий в себе привычные механики игровых режимов Counter-Strike, Quake, Call of Duty и Battlefield. Среди основных преимуществ Combat Arms – невероятное количество внутреннего контента: 34 карты, 12 игровых режимов, более 300 видов оружия и около 4.500.000 уникальных комбинаций внешнего ви …
Год выпуска: 2012Жанр: Action/FPS/Online-onlyРазработчик: NexonИздательство: GamenetСайт разработчика: www.nexon.net/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PC ОС: Windows 2000/XP/Windows Vista •Процессор: 2.4 GHz Intel Pentium or better • ОЗУ: 512Mb •Место на диске: 3.0 GB •Видео: GeForce FX 5600 128Mb •
Monday Night Combat (2011)
Monday Night Combat — игра жанра экшен от Uber Entertainment. Monday Night Combat — клон Team Fortress, с более мультяшной графикой и таким же занимательным ураганным геймплеем. Главные герои являются участниками кровавого телешоу. В игре огромное количество оружия и разнообразных классов для игроков.
Год выпуска: 2011Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd PersonРазработчик: Uber EntertainmentИздательство: Uber EntertainmentСайт разработчика: http://www.uberent.com/Язык интерфейса: АнглийскийПлатформа: РСМинимальные:Система: Windows XP/Vista/7 (32- or 64-bit)Процессор: Pentium Core 2 Duo 2.0 GHz or equivalent
Insurgency [RePack от Other s] (2014)
В этой многопользовательской и кооперативной (есть одиночный режим) игре Вы сражаетесь в кровавых боях на улицах, лицом к лицу с врагом, где выживание Вашей команды зависит от контроля важных точек и уничтожения вражеских боеприпасов, все оперирующее на движке Source. Insurgency — наследник высоко оцененного одноименного мода на движке So …
Год выпуска: 2014Жанр: Action (Shooter, Coop, Multi), Strategy, 3D, 1st PersonРазработчик: New World InteractiveИздательство: New World InteractiveПлатформа: PCЯзык интерфейса: Русский, Украинский, Английский, Немецкий и другиеЯзык озвучки: АнглийскийВерсия: 2.4.0.9Тип издания: RepackТаблетка: Вшита (SSE)