Схема города для cities skylines

Строительство города

Для успешного строительства полноценного города нужно быть сосредоточенным и не торопиться. Сначала необходимо понемногу отстраивать жилые районы и создавать рабочие места, чтобы снизить риск возникновения преступности и образования криминальных районов. Уже на первых этапах игры могут возникать трудности, особенно у новичков в данном жанре.

Если вы решили сэкономить на очистке воды, то начнется нехватка питьевой воды. Для решения этой проблемы следует поставить водонапорные башни. Однако это создаст другие трудности, так как люди будут недовольны качеством вашего водоснабжения и уровень жизни в этом месте резко снизится, что также снизит приток новых жителей.

Как в Cities Skylines правильно строить город?

Со вчерашнего дня в течение недели в EGS раздают отличную градостроительную стратегию, где экономические аспекты не менее важны, чем талант проектировщика. Изучим, как в Cities Skylines строить город правильно, дабы не допускать ворох распространённых ошибок.

Краткий гайд понравится геймерам-новичкам, впервые погрузившимся в увлекательный игровой процесс. Основная проблема состоит в рациональном использовании ресурсов и доступного пространства уже на раннем этапе.

Начните со строительства водокачки, которая будет поставлять влагу из близлежащей водной системы. Чтобы уровень шума местному населению не досаждал, размещайте источник на удалении от городка. Сточные трубы не должны вести непосредственно в речку с питьевой водой.

По мере прогрессии откроется доступ к очистительной станции. Для борьбы с мусором выделяйте на карте отдельные участки, расположенные вдали от жилых комплексов.

Второе сырьё (а возможно и главный) – это энергия. Добывается она из угольной станции, стоящей дорого, а также из ветряной мельницы. Изучите карту ветров для установки ветряков в наиболее тёмных точках. Советую проектировать такие сырьевые источники в виде кластеров. После накопления необходимых финансов нормализуйте добычу угля.

9 Railway Empire

Fans who love Cities: Skylines for its flexible and robust transport systems may find the gameplay of Railway Empire particularly engaging. Set during the 1800s in America (and in plenty more regions with the appropriate DLC) and featuring a ton of trains and technological advancements to discover, players will no doubt find this game a fun and educational experience.

Train enthusiasts and strategy game fans alike will no doubt enjoy the need to micromanage and plan their railways. It has a rather more competitive aspect to its gameplay than Cities: Skylines has with its transport systems, and that may be what some players really want.

Собственно, шестиугольники

Как не трудно догадаться, чтобы проверить город в симуляторе, надо этот город создать, что я и сделал.

Сверху город выглядит так. Он состоит из 19 шестиугольников и окружен скоростной трассой, тоже в форме шестиугольника (об этом позже). Здесь проживает 150 000 человек, что весьма немало по игровым меркам. Также в игре абсолютно каждый житель имеет автомобиль и носит его в кармане, в том числе и подростки (данный возраст в игре соотвестствует 12-20 годам в реальности, а в 20 лет уже можно водить автомобиль), так что автомобилей на дорогах полно.

А так выглядит планировка отдельного шестиугольника. Важный момент при проектировке — внутри шестиугольника перемещение пешком должно быть удобнее, чем на машине, что создаёт некоторые особенности.

— По периметру расположена основная широкая дорога (от двух до четырёх полос в каждую сторону), по которой и будет двигаться основной поток автомобилей. — Из середины каждой грани внутрь шестиугольника ведет небольшая дорога (одна или, в особенных случаях, две полосы в каждую сторону), которая еще расходится в стороны, образуя шестиугольники поменьше. — Через углы проходит пешеходная тропа, причем на границе шестиугольников она превращается в надземный или подземный переход (лучше надземный, с него вид хороший), так как в данных местах особенно активное движение автомобилей, и лучше им не мешать. Ну и для людей безопаснее.

— Вдоль периметра (синий цвет) расположены различные магазины (кроме продуктовых), кафе и другие парикмахерские. — Чуть ближе к центру (голубой цвет) расположены офисные здания, школы, полицейские участки. — Остальная часть (зелёный цвет) — это жилые здания, в них же на первых этажах можно расположить небольшие продуктовые магазины, так как куда удобнее идти в магазин под боком, чем ехать до него на автомобиле.

Общее же расположение шестиугольников у меня получилось таким:

Жёлтые зоны — промышленность. Их выгодно распологать в черте города, чтобы произведённый товар не нужно было далеко везти, но при этом они должны быть близко к скоростной трассе, чтобы грузовикам с ввозимым сырьём тоже не нужно было ехать через весь город. Любое движение крупногабаритных автомобилей в непромышленных районах должно быть запрещено.

Как вариант, в самом центре города можно сделать туристический шестиугольник, с отелями вместо обычных жилых домов, это позволит туристам добираться в любой край города за одинаковое время и таким образом они смогут осмотреть все достопримечательности за довольно короткое время, и поэтому число туристов может повыситься.

Также, как выше уже было сказано, скоростная трасса огибает город по периметру тоже в виде шестиугольника. Это даёт возможность строить новые районы по соседству и таким образом расширять город.

The Sims

(Изображение представлено: Maxis)

Популярный симулятор жизни, разработанный Maxis, студией, которая специализируется на жанре симуляторов (они создали SimCity, SimTown и другие игры). The Sims позволяет игроку заботиться о виртуальной семье. Во время игры игрок должен заботиться о различных потребностях своих персонажей, начиная с обычно физиологических (еда, туалет, гигиена и т. д.), заканчивая социальными отношениями и карьерой. У игрока большая свобода в расширении дома для своей семьи. Дом может быть снабжен различными предметами, которые будут полезны для симов. Механика игрового процесса основана на очень простых принципах и не имеет никакого насилия. Стоит упомянуть специфический юмор и большое количество забавной анимации реакций персонажа.

Cities: Skylines

  • Дата выхода: 10 марта 2015 года.
  • Разработчик: Colossal Order. 
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Switch и Xbox One. 
  • Оценка на Metacritic: 85/8.8 (PC). 

Краткий обзор 

Cities: Skylines — качественный градостроительный симулятор, где мы выступаем в роли мэра.

Игроку дают возможность строить дороги, здания, издавать указы, бороться с разными проблемами и даже разделять части города на районы для удобной навигации.

В игре наконец-то появилась возможность расставлять здания не огромными прямоугольниками, а выделять территорию при помощи гибкой системы маленьких квадратиков.

По началу новичкам будет сложновато изучать особенности Cities: Skylines, но для таких случаев на YouTube припасено множество гайдов.

Angry Birds удалили

Злые птички за годы сильно полюбились многим пользователям.

Одной из первых о своем уходе из России заявила компания Rovio, известная по серии игр Angry Birds. В прошлом Rovio удалила практически всех злых птичек из Google Play и App Store. Если раньше в магазине было доступно сразу несколько игр, (Angry Birds, Angry Birds Seasons, Angry Birds Space, Angry Birds Star Wars) то сейчас из них было доступно всего парочку. Теперь не работает ни одна.

Если вы успели установить Angry Birds из Google Play, игра продолжит работать. Однако ни обновить ее, ни задонатить уже не получится.

Из игр, похожих на Angry Birds предлагаю присмотреться к не менее известной Cut the Rope. Отличная головоломка от российских разработчиков, которая основана на физике. Суть предельно простая: Есть маленький монстрик Ам Ням, которого надо кормить леденцами, которые болтаются на веревках. Ваша задача перерезать веревку так, чтобы конфета попала прямо в рот Ам Няму.

Cut the Rope — отличная головоломка, которая с легкостью вам заменит злых птичек.

Из других аналогов Angry Birds отмечу подводную игру Ordia. Сюжет игры отличается, но механика та же самая: здесь вам придется управлять подводным существом, которое пытается сбежать из подводного мира.

1 островитянин

  • Дата выпуска: 9 апреля 2019 г.
  • Доступные платформы: PlayStation 4, Xbox Series X и Series S

Islanders предлагает отличный баланс между стратегией и минимализмом в строительных симуляторах. Это градостроитель, и есть шанс потерпеть неудачу, но, учитывая простоту игровой механики, игроки обычно не испытывают большого давления в этой игре.

Игроки могут построить любое здание, которое им нравится, без ограничений по ресурсам, но их пул зданий ограничен в зависимости от ландшафта. Это означает, что им все равно придется стратегически выбирать хорошие места для определенных зданий, где они смогут сбалансировать стиль и функциональность.

Euro Truck Simulator 2

  • Дата выхода: 16 января 2013 года. 
  • Разработчик: SCS Software.
  • Платформы: PC. 
  • Оценка на Metacritic: 79/8.7 (PC).

Краткий обзор 

Euro Truck Simulator 2 — случай, когда сиквел стал лучше оригинала. 

Игра хорошо симулирует реальную работу дальнобойщика и затягивает на многие часы. 

Это не Grand Theft Auto, поэтому лихачить и ездить на красный свет не выйдет (за это полагается немаленький штраф). 

Гараж Euro Truck Simulator 2 — огромный, а автомобили можно тюнинговать и подстраивать под себя. 

Также разработчики реализовали систему прокачки собственного гаража и кадрового агентства. Наняв сотрудников, ты можешь заняться более важными делами, а они выполнят заказ за тебя и принесут деньги.

Установка и подключение через Hamachi

Процесс установки программы самый простейший, поэтому не будем заострять на этом внимание. 1

Создайте аккаунт на сайте Hamachi и войдите в него. После чего свяжите его со своим ПК (обычно это не вызывает никаких трудностей)

1. Создайте аккаунт на сайте Hamachi и войдите в него. После чего свяжите его со своим ПК (обычно это не вызывает никаких трудностей).

2. Залогиньтесь в приложении, перейдите на вкладку Сеть и создайте новую сеть.

3. Попросите друзей подключиться к вашей Сети в приложении Hamachi.

На этом этап соединения нескольких ПК игроков в одну локальную сеть завершен. Переходим непосредственно к соединению в игре.

7 Wonderbox

  • Дата выпуска: 26 марта 2021 г.
  • Доступные платформы: iOS , tvOS, операционные системы Macintosh

Кажется, март 2021 года был продуктивным месяцем для творческих и веселых видеоигр, поскольку примерно в то же время был выпущен Wonderbox . Это прежде всего приключенческая игра в жанре фэнтези, но на самом деле игроки могут создавать свои собственные приключенческие инстансы или игровые миры. Затем они могут поделиться им с другими и просмотреть некоторых других игроков приключения.

Создание приключения начинается с создания ландшафта, и многие игроки найдут Wonderbox быть хорошо подготовленным для этого предприятия. Единственным недостатком является то, что на данный момент он ограничен устройствами Apple. Однако, если у игроков есть iPhone, они могут проверить это там.

Сlash of Clans — игра не работает

Clash of Clans запретят с будущим обновлением игры. Пускаю мужскую скупую.

Еще один знаменитый проект от компании Supercell. Я играл в Clash of Clans еще с 2016 года и настолько к ней привык, что отказаться будет крайне непросто. Ратуша 12 уровня как никак была.

В игре вам предстоит с нуля отстроить собственную деревню, отражать нападения соперников и атаковать самому. Clash of Clans — стратегия с кучей возможностей для прокачки и других крутых плюшек от разработчиков. Ежемесячные сезонные испытания, куча скинов для персонажей и многое другое. Прощай, Clash of Clans, 6 лет пролетели как один миг.

Аналогов у Clash of Clans очень много: Vikings: War of clans, Plunder Pirates, Sky Clash, Castle Clash. Из всех мне по духу ближе последняя. По факту, полный аналог Clash of Clans. Единственное, что отличается — внешняя оболочка. Вместо золота и элексира будут кристалы, а вместо кланов, гильдии.

Участники предыдущих конференций

One Day More

Watt Studio привезли обновленный билд One Day More. На этой выставке команде был важен фидбек от посетителей.

Марина Симкина, креативный продюсер Watt Studio: «Когда разрабатываешь игру внутри студии, глаз “замыливается”, и не всегда понятно, как новые улучшения в конечном итоге повлияют на игру. Мы считаем себя новичками в индустрии, и для нас это отличный шанс пообщаться с экспертами, получить советы и обменяться опытом.»

Age of Silence

Game Gods в очередной раз посетили конференцию с целью протестировать новую локацию Age of Silence и показать промежуточный результат разработки. О релизе партийной RPG от первого лица говорить все еще рано, но разработчики обещают, что будущее демо, которое ориентировочно выйдет через полгода, будет довольно масштабным: 7 локаций и 5-6 часов геймплея.

Иван Данилов (КМ, саунд-дизайнер) и Левон Цатуров (сценарист, геймдизайнер) на стенде Age of Silence

Polyhedron

Concordia Games, авторы Ancient Knowledge, привезли билд шутера от первого лица Polyhedron с измененным визуалом: прежнюю лоу-поли стилизацию заменил сел-шейдинг. Сюжет разворачивается вокруг артефакта, в каждой грани которого существует своя вселенная. Игрок путешествует по разным мирам и изменяет их. Разработчики проводят параллели с The Stanley Parable (наличие куратора, как главного нарративного инструмента) и Assassin’s Creed (Многогранник с мирами похож на концепцию “Анимуса”). В мире Многогранника свои законы, которые влияют на геймплей: пол становится лавой, враги превращаются в голодных уток, а сама игра может просто сломаться, так как баги в этом мире легализованы.

Команда Concordia Games слева направо: Дмитрий Чурляев (программист), Олег Малышко (геймдизайнер)

Saturated Outer Space

Rummy Games снова приехали на DevGAMM с проектом Saturated Outer Space. Главная цель разработчиков — найти недостающие кадры и привлечь инвестиции.

Дмитрий Кондраков (нарративный дизайнер) на стенде S.O.S.

Дмитрий Кондраков, нарративный дизайнер Rummy Games: «Проблема в том, что в команде постоянно идет “текучка” кодеров

У нас есть главный программист, но из-за того, что ему приходится уделять внимание основной работе, все процессы затягиваются. Если у нас нас появляется новая механика — программисту требуется месяц на ее реализацию

Получается так, что можно что-то нарисовать или написать, но нет возможности имплементировать новый контент в игру. В мае этого года мы доделали демо и провели значительную работу над S.O.S. К следующему маю планируем закончить вертикальный срез. Надеемся, что за этот период мы найдем инвесторов для нашего проекта.»

Singular Space

Студия Space Sauce из Санкт-Петербурга вновь продемонстрировала Singular Space — мобильную стратегию в реальном времени. Игра уже есть в раннем доступе на Android. Сейчас разработчики хотят “подлить” трафика и оценить результат. 

Александр Галеев, гейм-директор: «Если в будущем релиз на “мобилках” покажет хороший результат — следующей платформой станет Nintendo Switch, а затем Steam. На этом DevGAMM мы ищем экспертов с перспективой дальнейшего издательства. В одиночку запуск этого проекта мы не потянем, нам нужны партнеры.»

Turbo Sloths

Вместо хоррора On Air, который не раз засветился на разных шоукейсах, Rainstyle Games привезли гонки Turbo Sloths. Игроку необходимо прокачать многотонную машину, чтобы принять участие в заезде местного чемпионата — Лиги Пустоши. Проект по большей части ориентирован на консоли. Релиз на PC зависит от переговоров с издателем.

Кирилл Резниченко, CEO Rainstyle Games: «Что касается ON AIR, на данный момент проект готов где-то на 70%. Мы переработали концепцию хоррора и сделали ее более глобальной. Сейчас доделываем Turbo Sloths, а затем обратно переключаемся на ON AIR. Наша цель на DevGAMM — собрать максимум фидбека от посетителей на шоукейсе и протестировать игру.»

#6 – Уголовное дело

Criminal Case — одна из самых популярных игр на Facebook, мобильная версия которой заставляет нас раскрывать различные преступления, не выходя из наших смартфонов.

Это бесплатная компьютерная игра с поиском предметов, головоломкой и однопользовательской компьютерной игрой, созданная и изданная французской независимой студией Pretty Simple.

Эта игра сама по себе превосходна, но она гораздо более захватывающая и реалистичная, чем такие игры, как садовые пейзажи. Компоненты высочайшего качества, и, как результат, презентация заставляет нас передать реальное дело из местного отделения.

Эта игра обладает большим потенциалом, чтобы доставить нам удовольствие, по сравнению с играми, похожими на садовые пейзажи.

Игры серии Tropico

Как насчёт того, чтобы стать диктатором в собственной «банановой республике» и делать всё, что захочется? Если да — то Tropico как раз для тебя.

В этом градостроительном симуляторе ты можешь развивать свой город, добывать ресурсы, переходить в новые эпохи с соответствующим технологическим уровнем, заниматься наукой и торговлей в режиме компании или песочницы. Важным отличием Tropico от других градостроительных симуляторов является необходимость переизбираться. Чтобы Эль Президенте победил, необходимо выполнять предвыборные обещания, поддерживать высокий уровень довольства населения либо же стать кровавым диктатором, который будет подтасовывать результаты, угрожать другим кандидатам и буквально заставлять людей голосовать за себя.

Игра, похожая на Brawl Stars

Увы, но игры компании Supercell тоже исчезли из Google Play. За несколько лет на рынке мобильных игр, проекты этой команды стали настоящими лидерами в топе бесплатных игр в магазине приложений. Главным их хитом стала Brawl Stars.

Brawl Stars — главная потеря среди игр на Android.

Ваша задача в игре — продвинуться как можно дальше по дороге, параллельно биться с другими пользователями, открывать разные способности своего персонажа и улучшать его характеристики. Увы, но в будущем обновлении разработчики полностью закроют доступ для игроков из России. Из-за того что игра проходит в онлайн-формате, обойти блокировку будет непросто.

Перебалансировка жизненного цикла

Когда население вашего города достигнет сотен тысяч, волны смерти могут стереть их с лица земли в мгновение ока.

Волны смерти на самом деле вызваны нереалистичной механикой, когда все жители, которые переезжают в ваш город, находятся в одном возрасте. Это означает, что все они живут примерно одинаковое количество времени, и к концу своей жизни они начинают болеть и в конечном итоге умирают.

Этот мод исправляет это, создавая различия в возрасте, когда горожане переезжают в ваш город.

Это не только решает проблему с волной смерти, но и добавляет игре совершенно новое ощущение реализма.

Как максимизировать деньги в городах: Горизонты

Вот как вы можете очень эффективно зарабатывать деньги в своем городе!

Повысить налоги

Как только вы начнете игру, немедленно увеличьте свои налоги в пределах 12-15%. Установление налогов на уровне 15% может принести вам много денег, но граждане могут быть более расстроены, а новых граждан может быть трудно привлечь, поэтому обязательно найдите баланс. Если вам нужно заполнить определенную зону новыми гражданами, но вы не можете этого сделать из-за общей налоговой ставки, обязательно выделите этот район как отдельный округ и временно снизьте там налоги.

Вам также следует учитывать налоги на жилье и их стоимость. Налоги на жилье можно повысить, повысив стоимость недвижимости домов в вашем городе, при этом они будут максимальными на пятом уровне.

Избегайте мостов и туннелей

Когда вы строите дороги и планируете инфраструктуру своего города, подумайте о том, чтобы избежать строительства как мостов, так и туннелей. Они могут быть очень дорогостоящими и отнимать огромную часть вашего бюджета. Хотя в конечном итоге вам в какой-то момент придется использовать мосты и / или туннели, вы можете избежать этого, насколько это возможно, строя дороги на ровных высотах на уровне земли.

Транспорт, Услуги и служебные здания

Когда вы размещаете транспортные системы и служебные здания, ключом к максимизации ваших денег является то, чтобы они были недорогими. Например, вы можете выбрать автобусную систему по сравнению с отнимающей деньги железнодорожной системой. Еще один аспект градостроительства заключается в том, чтобы воздерживаться от городских услуг до тех пор, пока они вам не понадобятся. Не ставьте его в больницы, например, еще до того, как у вас появятся граждане. Это просто истощит ваши деньги.

Бюджетные ползунки

Ползунки бюджета могут определять сумму, которую он вкладывает в определенные услуги и коммунальные услуги. Если вы измените ползунок увеличения бюджета, вам может сойти с рук расширение услуг, которые вы получаете в своем городе, без размещения дополнительного оборудования. Оборудование может быть дорогим, так что это реальная экономия денег.

Хотите узнать больше о Городах: Горизонты? Ознакомьтесь с модами Best Cities: Skylines в профессиональных руководствах по играм.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Загрязнения и мусор

С этой проблемой мы часто сталкиваемся в реальной жизни, поэтому ее реализация в игре просто обязана была быть. В отличии от других градостроительных симуляторов, в Сities Skylines мусор и загрязнения играют очень важную роль. Так как обучения в игре нет, то с проблемой загрязнения сталкивается каждый начинающий игрок.

Если поставить дома дальше дорог не получается, нужно поставить шумовые барьеры. Индустриальные или производственные здания следует ставить подальше от кварталов, в которых проживают люди. Грузовики, которые вывозят мусор, очень необходимы для нормальной жизни, однако это создает определенные проблемы на дороге.

Управлять водяными ресурсами на начальном этапе довольно сложно, особенно новичкам. О поставке чистой воды следует позаботится с самого начала и как можно быстрее. Прокладывая трубы в городе следует создать две линии: одна для снабжения города, другая для сточных вод.

Вторая линия тоже отправляется в реку и от нас тут ничего не зависит. Вы сливаете все нечистоты в реку, из которой потом берете чистую воду для города. Поэтому тут нужно правильно разместить трубы.

Добившись определенных успехов в игре, вы сможете построить водоочистительную станцию и снижать уровень загрязнений. Если строить одни водокачки, то можно обеспечить город большим количеством воды, однако линия будет намного длиннее и, соответственно, стоить это будет дороже, что на раннем этапе не желательно.

Insurgency: Sandstorm

  • Дата выхода: 12 декабря 2018 года.
  • Разработчик: New World Interactive. 
  • Платформы: PC. 
  • Оценка на Metacritic: 78/8.2 (PC).

Краткий обзор 

Ещё один реалистичный симулятор боевых действий в нашем рейтинге. Sandstorm здорово моделирует сражения террористов и спецназа на Ближнем Востоке.

Главная фишка игры в том, что оружие действительно может убивать. Это не Battlefield и Call of Duty с их казуальной системой вооружения. 

В игре минимум интерфейса и появляется он только тогда, когда нужно. Узнать попал ли ты в противника или нет можно только при помощи своих ушей и глаз. 

Также хочу похвалить игру за разнообразие классов. Их здесь реально много: автоматчики, прорывники, осведомители, снайперы, пулеметчики, шахиды, командиры, наблюдатели. 

2 супер сборки

  • Дата выпуска: 31 августа 2019 г.
  • Доступные платформы: Microsoft Windows, macOS.

Super Build похож на Kingdoms and Castles , за исключением простого и мирного режима. является обязательным. Эта игра не подвергала игроков стрессу ненужными угрозами их творениям, внутренними или внешними. Это расслабляющий средневековый строитель города без целей, без задач и без давления.

Игроки просто строят свою средневековую нацию по своему усмотрению. Хотите построить неоптимальную деревню, уделяя больше внимания эстетике, чем практичности? Super Build — идеальная игра для этого. Также помогает то, что игроки могут начинать монументальные проекты, такие как гробницы размером с пирамиду и многие другие чудеса истории человечества.

Общественный транспорт Править

Основная цель общественного транспорта (ОТ) – сократить трафик, предлагая гражданам альтернативу личному транспорту. ОТ сильно влияет на эффективность городских дорог.

  1. Начните пользоваться общественным транспортом как можно скорее и старайтесь держать умеренный бюджет на общественный транспорт (50-70%).
  2. Автобусы могут быть довольно недорогими и эффективными, но слишком большое количество остановок или автобусов может вызвать перегрузку маршрута.
  3. Метро – самая эффективная транспортная система, но она также довольно дорогостоящая. Хорошим решением является сочетание автобусных маршрутов, которые дополняют систему метро.
  4. Пассажирские поезда не особенно полезны для перевозки в пределах небольшого города, хотя могут быть полезны для привлечения туристов в город. Они становятся более эффективными в больших, разбросанных городах, где вокзалы расположены далеко друг от друга. Тем не менее, можно использовать специальные пассажирские железные дороги для предотвращения перегруженности пассажиропотока в метро и на автобусах.
  5. Увеличение финансирования определенного типа ОТ приведет к увеличению количества транспортных средств, используемых в каждой линии этого типа.
  6. Более длинные линии с большим количеством остановок дают больше машин.
  7. Остановки ОТ – это городские службы, а значит, могут использоваться для повышения уровня счастья.
  8. Линии ОТ наиболее эффективны, когда их маршруты проходят через все виды зонирования (за исключением офисной зоны, поскольку она не даёт большой нагрузки на трафик).
  9. Общественный и личный транспорт наиболее распространен в коммерческой области, а грузовой транспорт более распространен между отраслями промышленности, а иногда и между промышленными и коммерческими районами.
  10. Общественный транспорт пользуется наибольшим спросом в коммерческих зонах.

Градостроительные симуляторы пользуются успехом у определенной аудитории. Недавно вышедшая SimCity разочаровала истинных любителей жанра, поэтому место самой успешной игры среди стратегий по обустройству города полностью свободно. Посмотрим на геймплей одного из претендентов, а именно – Сities Skylines.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: