Аэротург (Aerotheurge)
Эффект: увеличивает весь наносимый вами урон от воздуха.Предустановки классов, в которые он включен: Боевой маг, Чародей.Первичный атрибут: Интеллект.Первичный тип урона: Магия (воздух).
Aerotheurge — это все, что связано с воздухом, включая молнии. Ваша базовая атака электрическим разрядом запускает разряд молнии, который наносит урон воздухом и шокирует персонажей — сделайте это с мокрым персонажем, и вы можете оглушить их. Позже вы найдете такие навыки, как Vacuum Touch , которые могут задушить и заставить врагов замолчать, Nether Swap, заставляющий двух персонажей меняться местами, и классическую RPG Chain Lightning . Один из наших любимых навыков, телепортация , также является навыком аэротурджа.
Хорошо сочетается с: Гидрозофистом, Негодяем, Некромантом, Охотником.
Как упоминалось ранее, Scoundrel — хорошая пара из-за способности Aerothurge к уклонению, скорости передвижения, телепортации и скрытности. И, конечно же, это хорошо работает с Hydrosophist, если вы хотите быть мастером стихий, электрифицировать лужи с водой или Некромантом, если вы хотите сделать то же самое с кровью. Охотник тоже неплохой выбор, если вы планируете атаковать сверху, и точка в Aerothurge и Huntsman позволит вам изучить одну из странных способностей Original Sin 2, Erratic Wisp, которая будет телепортировать целевого персонажа в случайном направлении каждые раз они атакованы. Короче говоря, это довольно хорошая ставка, что вы не ошибетесь, сбросив очко в Aerothurge, хотя это не поможет вам нанести физический урон.
Witcher 3: Wild Hunt
- Разработчик: CD Projekt RED
- Издатель: CD Projekt
- Жанр: Action-RPG в открытом мире
- Дата выхода: 19 Мая 2015 года
- Платформы: PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows
Мы не пытаемся сейчас уязвить фанатов Skyrim, но разработчики из CD Project Red заявляют, что карта их игры превосходит карту Скайрима в целых 20%. Ок, размер размером, но ведь это не главное, верно? Давайте же посмотрим, сможет ли Witcher 3: Wild Hunt заполнить пустоту, оставленную после прохождения Skyrim.
Сразу же нужно сказать, что вы моментально сможете найти в этой игре схожие со Skyrim концепты. Для начала, обе игры имеют превосходный по своей красоте открытый мир с фантастическим сеттингом. Прямо как в Skyrim, у вас есть огромное множество опций кастомизации и можете выполнять одни и те же квесты разными способами. Также у вас есть свобода выбора, которая определенно повлияет на весь игровой процесс и, что самое главное, на концовку.
Если сравнивать с Skyrim, Witcher 3: Wild Hunt не имеет такого большого количества опций по созданию персонажа. Геральт, главный персонаж, использующий два меча: серебряный меч пригодится для убийства чудовищ, а стальной – для убийства людей. Как и в Скайриме, у вас есть богатый набор магических заклинаний, но ничего такого же цепляющегося, как Fus Ro Dah. С другой стороны, в Witcher 3 присутствует революционная система по росту бороды главного героя, которая определенно понравится каждому игроку.
Если вы решили погрузить себя в замечательный мир, созданный Анджеем Сапковским, то вы должны знать, что данная игровая франшиза является трилогией. Также если вы хотите увидеть всю картину приключений Геральта из Ривии, то мы рекомендуем вам начать с самой первой игры.
15 Fang Of The Winter Dragon
Клык Зимнего Дракона находится недалеко от форта Джой в юго-западной части. острова. Там игроки могут найти Slane The Chained Winter Dragon. Убив дракона, вы получите Клык Зимнего Дракона, оставив его в живых, игрок не сможет получить это оружие.
Стоит ли убивать дракона — спорный вопрос, но если игроку нужно что-то жизнеспособное на данном этапе игры, это хороший вариант. У него есть ряд перков и бонусов, а также всегда полезный эффект охлаждения.
- 4-5 урона водой
- 23-25 физического урона
- 10% шанс критического удара
- 155% критического урона
- +1 сила
- +1 интеллект
- +1 война
- +1 гидрозофист
- 5% охлаждения за ход
- 25% раскалывание
15 Pathway (Windows, Classic Mac OS, Linux)
- Turn based combat
- Procedural generation
- Roguelike
Divinity: Original Sin 2 is chock-full of great qualities. Some people favored the turn-based combat in particular. Every encounter could go in many different ways and involved strategy as well as luck. In Pathway, that’s exactly what’s expected of the player.
It’s a turn-based strategy gameset in the 1930s with a tabletop feel to it. Players get to travel through a map to their destination, read the lore, and get into battles. There’s a catch though: if the player dies, they have to start all over again. Luckily the heroes played with keep their experience no matter what!
5 Vord Emver
Ворд Эмвер — это арбалет, которым владеет один из приспешников Карона во время квеста Прошлые ошибки. Это мощное оружие, наносящее колоссальный базовый физический урон 208, плюс 125 урона водой. Он также повышает Изящество на +3, +2 к Охотнику и +1 к дальнему бою.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Он поставляется с удобным навыком криотерапии, который удаляет замороженные поверхности и превращает их в магическую броню. Его также можно использовать для удаления Burning и Necrofire. Оружие также имеет 20% шанс вызвать заморозку и улучшает Life Steal на 20%.
- 125 — 131 урон водой.
- 208 — 218 физического урона
- 5% критического урона
- 155% критического урона
- +3 ловкости
- +2 охотника
- +1 дальний бой
- -1 движение
- 20% замораживание на два хода
- 20% Life Steal
- 5% Точность
- Получить навык: криотерапия
Темные души III
Геймплей Dark Souls III
Серия Dark Souls известна своей удивительно сложной боевой системой, сложным сюжетом и темным фэнтези, наполненным гротескными монстрами. История настолько сложна, что скрыта в кратких разговорах или описаниях предметов, что для простоты я оставлю описание сюжета расплывчатым. Вы — воин-нежить, которому поручено продолжать цикл зажигания пламени и ждать, пока оно снова загорится, чтобы позволить подняться другому герою.
Как и Sekiro, Dark Souls III не для новичков, хотя некоторые фанаты Souls описывают его как одну из самых простых игр. Он полон сложных битв с боссами и запутанных встреч, но красивого, запоминающегося дизайна и богатого текста все же может быть достаточно, чтобы привлечь некоторых новичков. Аспект темного фэнтези — одна из моих любимых частей, как и более темные части игр Dragon Age. Тем не менее, Dark Souls III с интересными историями, стоящими за всем, с чем вы сталкиваетесь, определенно стоит попробовать.
9 Думора Лам
Думора Лам — мощный жезл, запертый в руническом сундуке. в домашнем самолете Драмахлика. Чтобы попасть в это царство, необходимо, чтобы Лозе был в отряде, а Мэлади были живы. Если игрок сможет обезвредить ловушки и открыть сундук, он получит фантастическое оружие.
Он дает +3 прирост к интеллекту, +2 к геоманту и +1 к парному оружию. В дополнение к твердому базовому урону — это его свойства манипулирования ядом. Он может создать 1-метровый пул яда, который удобен для героев-нежити. Он также может удалить яд, используя Siphon Poison, чтобы преобразовать эти бассейны в атаки, основанные на яде.
- +3 интеллекта
- +2 Geomancer
- +1 Парное оружие
- Создайте ядовитую лужу длиной 1 метр при наведении на местность.
- + 159% урона.
- 1 ячейка для рун
- Получить навык: откачивать яд
Vanity
Давайте будем честны, пока большая часть фанатов Divinity Original Sin 2 не сильно беспокоится о внешнем виде своих персонажей, другая старается использовать только то снаряжение, которое не портит атмосферу и вписывается в общую картину. Если вы относите себя ко второму типу игроков, то модификация Vanity точно придется вам по вкусу. Она меняет облик смешанных частей брони, после чего они гармонируют между собой.
Больше ваш персонаж не будет выглядеть нелепо, одновременно нося магическую броню со сверкающими камнями и какой-нибудь кожаный доспех. Вместо этого у него будет единый костюм, достойный только избранного богами героя. При этом, модификация будет автоматически применяться на любое новое снаряжение. Поэтому вам не придется каждый раз рыться в настройках и заботиться о том, чтобы все части доспеха гармонировали между собой.
Fort Joy Respec — Definitive Edition
Данный мод добавляет «зеркало перемен» на пляж Форт-Джой. Полезно для тех кто прошел обучение и хочет изменить класс персонажа или своих спутников в начале игры.
Fast Run Speed
Если скорость передвижения, заданная в игре по умолчанию, кажется вам недостаточной, то эта модификация как раз для вас. Она предлагает два варианта: ускорение передвижения на 30% и 100%.
Weight and Level Cap
Эта модификация убирает вес у зелий, ингредиентов, материалов для крафтов (в общем, у всех вещей кроме доспехов, оружия и квестовых предметов). К тому он повышает максимальные значения Уровня и Атрибутов до 100, а также убирает штрафы за использование вещей, которые не предназначены для низкоуровневых персонажей.
Interesting Uniques
Этот мод настраивает статистику почти всех уникальных предметов в игре, делая их более интересными и в целом более мощными. Многие из них могут дать эффекты или навыки, а не только базовые атрибутные бонусы.
Early Skillbooks Unlock
Разблокирует все книги навыков у торговцев уже в самом начале игры. То есть вам не придется дожидаться роста уровня у персонажа, чтобы приобрести ту или иную полезную книжку умений. Крайне полезная модификация, позволяющая заранее составлять эффективные тактики боя.
Expanded party size
Эта модификация позволяет пригласить в свою группу больше 3-х спутников, то есть ваша партия сможет состоять из 6 персонажей. Создатель мода отметил, что провел его тщательное тестирование, играя за Фейна и добавив всех остальных героев при прохождении Форта Радости. Он успешно испытал боевую, диалоговую и торговую системы, а также проверил выполнение различных квестовых линий. К тому же все компаньоны у него без проблем перешли во второй акт.
Примечание: стабильнее всего мод работает при отсутствии одного из спутников, то есть мы советуем вам все же не набирать в свою группу абсолютно всех персонажей.
Дополнительная информация:
- В настоящее время система преступлений рассчитана только на 4-х нарушителей закона, поэтому мы советуем вам не переступать закон, иначе игра может вылететь.
- В многопользовательском режиме модификация протестирована не была, но, судя по всему, она в нем работает, но с определенными ограничениями и багами.
Тренировочный манекен
Training Dummy. Добавляет навык для вызова учебных манекенов, предназначенных для проверки навыков атак. Этот навык автоматически добавляется ко всем игрокам / исходным персонажам.
Чит-Мод (Увеличение шанса дропа \ No empty containers)
Устали от пустых контейнеров? Убил босса, и все, что у тебя было за это, была дерьмовая футболка ? Тогда этот мод для вас! Увеличенный шанс дропа и максимально приближенный к 100%.
Weight and Level Cap
Эта модификация убирает вес у зелий, ингредиентов, материалов для крафтов (в общем, у всех вещей кроме доспехов, оружия и квестовых предметов). К тому он повышает максимальные значения Уровня и Атрибутов до 100, а также убирает штрафы за использование вещей, которые не предназначены для низкоуровневых персонажей.
Early Skillbooks Unlock
Разблокирует все книги навыков у торговцев уже в самом начале игры. То есть вам не придется дожидаться роста уровня у персонажа, чтобы приобрести ту или иную полезную книжку умений. Крайне полезная модификация, позволяющая заранее составлять эффективные тактики боя.
Резюме и ссылка
Здесь есть что обработать, но все это можно свести к нескольким коротким советам. Например, решите, хотите ли вы, чтобы ваш персонаж наносил один тип урона, чтобы снять один вид брони, или вы предпочитаете сбалансированного бойца, который может одинаково справляться с бойцами и магами.
Физический урон: Война (кроме посохов), Некромант, Охотник, Негодяй, Превращение и физическое оружие (мечи, булавы, луки и т. Д.)Магический урон: Война (с посохами), Геомансер, Аэродром, Гидрософист, Пирокинетическое и магическое оружие (посохи и жезлы)
Конечно, есть переход — Охотник, использующий магический лук, тоже может наносить магический урон. Вы также должны подумать, на какие атрибуты полагаются эти способности. Если вы сосредоточитесь на способностях, которые усиливаются одним и тем же показателем, вы можете улучшить и то, и другое за счет потери баланса между физическим и магическим повреждением.
Интеллект: Война (посох), Геомант, Аэрогург, Гидрозофист, Пирокинетик, посохи, жезлыСила: Война ( немагическое оружие ближнего боя), Превращение, мечи, топоры, булавы и т. Д.Утонченность: Война (кинжал или копье), Охотник (лук ), Негодяй (кинжалы)
Наконец, вы хотите рассмотреть, как ваши способности взаимодействуют с элементами. Геоманты имеют дело с маслом и ядом, которые могут воспламенить Пирокинетические способности. Вода и кровь могут быть заморожены или наэлектризованы гидрозофистами и аэротургами. Кроме того, не забывайте, что исцеляющие способности наносят вред нежити: ваш клерик — не просто целитель, но может нанести серьезный урон костлявым врагам.
Чтобы получить сборки, которые вам нравятся, нужно немного поэкспериментировать, и если вы играете в одиночку, у вас есть четыре персонажа, о которых нужно беспокоиться — так что не расстраивайтесь, если вы потратите несколько очков способностей, о которых сожалеете (особенно потому, что вы можете полностью перепрофилировать).
После нескольких перезапусков, потому что я нерешителен, мой главный герой — гибрид Warfare, Necromancer, Polymorph, который сражается топором и щитом, и у меня мало жалоб. Все три дисциплины наносят физический урон, который усиливается моим уровнем войны. Мое оружие и некоторые навыки Превращения зависят от Силы, а во вторую очередь я сосредотачиваюсь на Интеллекте, чтобы улучшить свои навыки Некроманта.
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Над созданием Arcanum трудились бывшие сотрудники компании Black Isle Studios, которая подарила нам Planescape: Torment, Icewind Dale и другие крутейшие RPG. Для недавно созданной Troika Games игра стала дебютной и… поспособствовала закрытию студии. Парадоксально, но Arcanum, получившая хорошие отзывы критиков и любимая игроками даже спустя 18 лет после выхода, в итоге не принесла достаточно денег.
Вас ждет мир в стимпанковых декорациях, переживающий промышленную революцию, но не лишенный магии. История начинается с крушения дирижабля и таинственного сообщения о надвигающемся зле, которое протагонист получает от умирающего пассажира. Как и во всех играх нашего ТОПа, сюжет лихо закрученный, а то, как он повернется, зависит от решений игрока.
Helaene Class Mods
Даже с учетом огромного количества доступных в Divinity Original Sin 2 классов, хардкорным геймерам может недоставать вариативности и разнообразия. Особенно, если речь идет о повторных прохождениях. Именно для того, чтобы решить эту проблему и была создана серия модов Helaene Class Mods.
После их установки все персонажи полностью перерабатываются и получают новые способности. Поэтому вы сможете примерить на себя роль вампира или суккуба, причем у каждого из них свои уникальные навыки, которые помогут расправиться с любым противником, вставшим у вас на пути. Сражайтесь так, словно вы персонаж из фильма ужасов, высасывайте из врагов жизненную энергию, используйте свои способности, которые помогут вам слиться с тенями.
Baldur’s Gate 3
Мы сознательно разнесли игры серии Baldur’s Gate по разным позициям в этом списке. Все дело в том, что Baldur’s Gate 3 больше напоминает Divinity: Original Sin, нежели предыдущие части линейки: игру создавали Larian Studios, и игроделы явно не только использовали наследие великой франшизы, но и оглядывались на свои творения.
С возвращением в Забытые Королевства игроки получают возможность собрать группу героев и отправиться в приключение, полное удивительных событий, сражений и открытий. Игра все еще находится в раннем доступе, что не помешало ей, впрочем, собрать приличную кассу и множество положительных отзывов в Steam.
The Elder Scrolls: Online
The Elder Scrolls Online
The Elder Scrolls: Online — это MMORPG, действие которой происходит на хорошо знакомом нам континенте Тамриэль. Хотя большинство из вас может помнить это из чрезвычайно популярного Skyrim или даже во времена Oblivion или Morrowind, ни одна из этих настроек не сравнится с обширными областями, которые вы можете исследовать в Интернете. В каждой части континента есть основные квесты и возможность присоединиться к ряду враждующих фракций, помогая их попыткам свергнуть друг друга.
MMORPG Elder Scrolls — это хорошее изменение темпа, хотя оно и отклоняется от некоторых классических элементов RPG. Тем не менее, существует гибкое построение классов и множество вещей для изучения. С десятью различными расами и шестью классами вы можете комбинировать и сочетать любое количество комбинаций, чтобы найти то, что вам идеально подходит, и насладиться насыщенным историей ландшафтом Тамриэля, блужданием по местам, о которых вы никогда не мечтали, и открытием вещей, которые вы никогда не считали правдой.
15 Pathway (Windows, Classic Mac OS, Linux)
- Пошаговый бой
- Процедурная генерация
- Roguelike
Divinity: Original Sin 2 полна замечательных качеств. Некоторым особенно нравился пошаговый бой. Каждое столкновение может пойти по-разному и зависит не только от удачи, но и от стратегии. В Pathway это именно то, что ожидается от игрока.
Это пошаговая стратегическая игра, действующая в 1930-х с настольной системой. чувствую к этому. Игроки могут путешествовать по карте к месту назначения, читать знания и участвовать в битвах. Однако есть одна загвоздка:если игрок умирает, ему приходится начинать все сначала. К счастью, герои, с которыми играли, сохраняют свой опыт, несмотря ни на что!
Метаморф (Metamorph)
Во многом Метаморф походит на того же Рыцаря, только вот геймплей за него куда как интереснее. Конечно, суть его сведена к стандартному «подойди и тресни большой железякой», но при этом Метаморф будет использовать причудливые щупальца, крылья и прочие прелести ветки Превращения, что доставляют массу удовольствия. Главный его недостаток – гибридность.
Из характеристик выбирайте силу и телосложение. Конечно, Метаморф может пользоваться и копьями, но для них требуется ловкость – непозволительная роскошь в нашем случае, тем более, что копий в Divinity: Original Sin 2 не так уж и много. Телосложение, а также немного памяти и восприятия пригодятся таким же образом.
Метаморф (Metamorph)
Из умений берите превращение, которое к тому же даст вам дополнительные очки характеристик. Все остальное – то же самое, что и у Рыцаря, то есть для нанесения большого физического урона.
В помощь Метаморфу нужны маг и персонаж с большим контролем (нокаутирующие, оглушающие и прочие способности). Танк тоже не помешает. При выборе начальных умений откажитесь разве что от стелса.
Охотник (Huntsman)
Эффект: увеличивает бонус к урону при атаке с высоты.Предустановки класса, в которые он включен: Ranger, WayfarerОсновной атрибут: FinesseОсновной тип урона: Зависит от класса
Это ваш классический архетип рейнджера, в основе которого лежат хитрые выстрелы из лука и стрел, а также способность держаться подальше от врагов ближнего боя. Он включает в себя одну исцеляющую способность с близкого расстояния, первую помощь , атаки стрелами, такие как Pin Down, сокрушающий выстрел и Reactive Shot , который работает как overwatch в XCOM, позволяя вам стрелять по движущимся врагам между ходами. Два очка в Huntsman — это необходимое условие для умения, полезного для любого персонажа дальнего боя, Tactical Retreat, которое применяет ускорение и телепортирует вас от опасности.
Хорошо сочетается с: Geomancer, Pyrokinetic, Aeurotheurge, Summoning, Ranged.
Если вы добавляете очки в Huntsman, вы должны быть лучником, поэтому вы сможете воспользоваться другими способностями дальнего боя. Два существующих предустановленных класса делают хорошие комбинации. Путник объединяет Охотника с Геомансером , давая вам такие способности, как Fossil Strike, который создает масляную лужу, которая замедляет врагов и может быть освещена огненными стрелами. Если у вас есть очки в Huntsman и Geomancer, вы также можете изучить Throw Dust, который ослепляет врагов. Вместо этого предустановка класса Рейнджер объединяет Охотника с Пирокинетиком для некоторых заклинаний дальнего боя, а также способности бросать взрывные ловушки, если вы вложили очки в оба.
Если у кого-то из вашей группы есть Aeurotheurge , он может изучить Teleportation (есть также определенный набор перчаток, который дает эту способность), которая полезна для доставки дальнобойных персонажей на высоту (в отличие от Tactical Retreat, ее нельзя использовать на себе, которая поэтому лучше всего экипировать им не лучника).
Некромант (Necromancer)
Эффект: лечит вас всякий раз, когда вы наносите урон непосредственно жизненной силе.Предустановки класса, в которые он включен: Клерик, Инквизитор, Ведьма.Первичный атрибут: Интеллект.Первичный тип урона: Физический.
Любимые игроки Original Sin 2, некроманты — могущественные целители, призыватели и дилеры физического урона. Вначале Mosquito Swarm наносит урон, исцеляя вас, Blood Sucker лечит любого, на кого его наложили, пока рядом есть кровь, чтобы они впитали его, а Raise Bloated Corpse превращает тело в ужасного союзника. Пара продвинутых способностей отлично подходит для комбо: Shackles of Pain заставляет цель получить весь урон, который вы получаете, а Living on the Edge предотвращает падение жизнеспособности цели ниже 1 на два хода. Вы можете увидеть потенциал.
Хорошо сочетается с: Превращение, Война, Воздуховод, Геомансер, Негодяй, Гидрозофист, Призыв.
Мертвые просто идут со всем, не так ли? Поскольку Некромант дает некоторые исцеляющие способности, а также надежный физический урон, хватать очко разумно. Сосредоточение на вызове кровотечения означает, что он может хорошо сочетаться с любой способностью, которая имеет дело со стихиями: Aerothurge может электризовать кровь, Hydrosophist может замораживать ее, а Geomancer (в сочетании с Polymorph ) может превращать ее в масло. В предустановке Клерика сочетаются Некромант и Гидрозофист, что делает его хорошим преданным целителем, который может нанести серьезный урон нежити.
Призыв позволяет вам использовать « Родственную душу» , которая лечит целевого персонажа на половину того, что вы получаете, что делает его хорошей парой для любого лечебного навыка (внутри группы, но не обязательно для одного и того же персонажа).
Негодяй и Warfare как пользы от целебной магии, и потому , что Некромант один из редкого волшебства , что наносит физический урон вместо магического урона, вы можете соединить некромант с Силой или Finesse на основе оружия , чтобы сосредоточиться на истощению физической брони. Уберите это с дороги, и некроманты смогут раньше применять отрицательные статусные эффекты.
Рыцарь
Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело
Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.
При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.
Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.
Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.
Рекомендуемые стартовые умения
«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».
Метаморф
Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие
Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.
По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».
В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.
Рекомендуемые стартовые умения
Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.
Странник
Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия
Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.
Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.
В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой
Рекомендуемые стартовые умения
Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.
Военное дело (Warfare)
Эффект: увеличивает весь наносимый вами физический урон.Предустановки класса, в которые он включен: Боевой маг, Боец, Инквизитор, Рыцарь.Первичный атрибут: Сила (Интеллект для посохов).Тип основного урона: Физический (Магия с посохами).
Пара баллов в Warfare поможет любому, кто наносит физический урон, который в основном происходит с помощью оружия (см. Раздел типов оружия в нижней части этой статьи, если вы используете магический посох). Связанные с этим навыки сосредоточены вокруг рукопашного боя и щитов, поэтому, хотя они полезны для лучников, высокие уровни войны лучше всего подходят для бойцов-танков. Вы получите такие навыки, как Battle Stomp , который сбивает противников с ног, и Phoenix Dive , который позволяет вам прыгать в битву и создавать огненную поверхность под вами. Способности высокого уровня, такие как « Ангел-хранитель» , который отражает вам 50% ближайшего союзного урона, ожидают, что вы будете хорошо бронированы.
Хорошо сочетается с: Hydrosophist, Necromancer, Polymorph, способностями оружия.
Если вы хотите ударить что-то по голове, но при этом использовать магию, Warfare отлично сочетается с любой другой способностью — поэтому она включена в четыре предустановки класса.
Для воина-лекаря Паладина Гидрозофист — хорошая пара. С Warfare и Hydrosophist вы можете сосредоточиться на экипировке физической брони и использовать заклинания воды для усиления своей магической брони, когда это необходимо. Вы также сможете восстанавливать жизненную силу и замораживать врагов для контроля над толпой. Способности «Очищение ран» и «Массовое очищение ран», восстанавливающие жизнеспособность и удаляющие множество отрицательных статусов, требуют очков как в «Войне», так и в «Гидрософист». Если вы хотите избежать разделения очков характеристик между Силой и Интеллектом, используйте водный посох.
По умолчанию Inquisitor объединяет Warfare с Necromancer . Способности некроманта наносят физический урон, что сразу же делает войну полезной. Болезненные искусства также включают в себя исцеляющие способности и усиление физической брони. Кроме того, танковые некроманты могут использовать Shackles of Pain, чтобы нанести весь урон, который они получают, по цели, и Last Rites, чтобы пожертвовать собой, получив урон, чтобы воскресить целевого персонажа. Усилить некромантов свою работу.
Еще одна хорошая пара, Polymorph, включает в себя несколько способностей, требующих от вас приблизиться, а также способность, регенерирующую физическую броню, поэтому она хорошо работает с персонажами с сильным мечом и щитом. Его навыки также наносят физический урон, который усиливается в войне, а некоторые полагаются на силу, поэтому он станет более мощным одновременно с вашим оружием, основанным на силе. А кто не хочет быть бойцом, умеющим превращать волосы в змей?
Free Pet Pal Talent
Еще один невероятно простая, но довольно полезная модификация — Free Pet Pal. С ее помощью вы бесплатно сможете взять талант для общения с животными, которых встретите на пути. Больше вам не придется блуждать по выдуманному миру, разговаривая исключительно с людьми, эльфами и остальными человекоподобными расами.
Общайтесь с кошками, собаками, медведями и другими животными. Помогайте им в поиске товарищей, нужных предметов и устранении неприятностей. Вы удивитесь, как много зверей нуждается в вашей помощи. Free Pet Pal позволяет расширить доступный контент и не пропустить безумно интересные квесты.
Мастер 9
- Таланты: Far Out Man, увеличивающий диапазон способностей на два метра
- Сильные стороны: универсальность способностей и общая магическая сила.
- Слабые стороны: способности в поздней игре требуют тщательного тактического планирования, чтобы избегать членов группы
- Типичный стиль игры: Большие удары и криты на расстоянии, особенно с классовым талантом
Волшебник — это класс, ориентированный на применение заклинаний, который имеет в своем распоряжении широкий спектр способностей . В то время как начальная сборка фокусируется на геомантии и пиромантии, Волшебник может использовать несколько различных типов магии, эффективно извлекая выгоду из своего пассивного таланта дальнего действия. Начальные навыки волшебника включают:
- Обжигающие кинжалы: стреляет тремя кинжалами в трех местах, поджигая землю и нанося урон от огня.
- Ископаемый удар: целевая область превращается в нефть, и враги в этой области получают урон от земли.
- Воспламенение: область вокруг заклинателя загорается, поджигая врагов и нанесение урона от огня
Деструктивный потенциал Волшебника со временем нарастает по мере того, как его способности становятся все более мощными. Игрокам просто нужно следить за своим прицелом с некоторыми традиционными навыками класса.
13 Shadowrun: Hong Kong (Windows, OS X, Linux)
- Turn based combat
- Isometric
- Cyberpunk
The Shadowrun franchise stays true to the combat and party system but offers a different approach when it comes to aesthetics and settings. Shadowrun gives players ’80s cyberpunk, with advanced technology and neon lights galore.
In Shadowrun: Hong Kong, the player controls a character who used to make money on the streets of Hong Kong, but who left that all behind until their father-like figure sends a worrisome message to the player and their brother figure. With a newfound party, the player travels through an unregulated Hong Kong set in the future.
In the wake of Cyberpunk 2077’s colossally botched release, the Shadowrun franchise and a few other games may scratch that cyberpunk itch instead.