Предок dark souls появился еще в 2001-м. это была самая хардкорная игра нулевых

Kuon (2004)

Kuon – пугающий хоррор с рейтингом «М» и сценарием, основанным на японском фольклоре. Обеспокоенные исчезновением отца, сестры Уцуки и Курэха отправляются в якобы проклятый фамильный особняк, где сталкиваются с кошмарами.

Игра использует троих протагонистов (к сестрам присоединяется экзорцист), чтобы показать события с разных точек зрения, пугает жуткими ритуалами и кровожадными демонами, не спешит раскрывать свои тайны – лишь самые смелые и усидчивые игроки смогут получить истинную концовку. Kuon, как и многие типично японские хорроры, получила неоднозначные оценки: критикам понравилась атмосфера, но управление и игровые механики оказались ужасными – в плохом смысле этого слова.

Юрия из Лондора

Ключевой персонаж Dark Souls III, от которого зависит получение четвертой концовки. Однако, как и с цепочкой заданий Анри из Асторы, квесты Юрии также можно выполнить иначе.

Необходимо принять у Йоэля пять черных меток, то есть повысить уровень пять раз

Важно, что эти метки нельзя снимать; Камень Очищения тоже не следует использовать; получить пятую метку нужно до посещения Катакомб Картуса

Героиня покинет вас, если вы избавитесь от Чёрных меток, либо если Анри из Асторы погибнет (что необходимо для 4-ого финала), или же если вы убьёте наёмника в церкви Йоршки, что прячется за статуями.

Если правильно выполнить её поручения, то на сражение с финальным боссом вы сможете призывать Бледную тень Лондора. К слову, после завершения сюжетной линии Юрия уйдёт и оставит вам меч Темное течение. Его можно получить и раньше, если вы убьёте её, но тогда цепочка оборвётся.

Но помимо этого, у Юрии есть ещё один квест, когда она отправляет вас убить Орбека, так как он может нарушить её планы. Сама цель находится на ядовитых болотах, там же, где идёт битва с боссом Знаток Кристальных Чар.

Миновав лестницу и мостик, поверните налево к дыре в стене. Пройдите чуть дальше, пока не найдёте книжные стопки – Орбек будет среди них.

Если вы убьёте его и принесете прах Юрии, то получите в награду Кварцевый клинок, чья атака растёт пропорционально вашему здоровью.

Концовка “Узурпация огня” — Лорд опустошенных

Как получить

Многими она считается секретной, но это далеко не так. Во-первых, для нее предусмотрена отдельная ачивка, а во-вторых, для получения нужно лишь приложить чуть больше усилий для реализации, чем для описанных ранее.

Чтобы в итоге получить концовку Лорда опустошенных необходимо сделать следующее:

  1. Найти чародея Йоэля из Лондора на мосту среди мертвых пилигримов. На мост удастся попасть после убийства одного из первых боссов ДС 3 — Вордта из Холодной долины.
  2. Взять Йоэля во служение. Пилигрим после этого переместится в Храм огня.

  3. Принять от него 5 темных меток, выбрав пять раз пункт в диалоге “Вытянуть истинную силу” до убийства босса Хранители Бездны.

  4. Поговорить возле костра “Недостроенная крепость” на Пути жертв с Анри из Асторы.

  5. После убийства Хранителей Бездны поговорить с новым персонажем Юрией из Лондора.
  6. После убийства в локации Храм глубин босса Дьяконы глубин поговорить в Храме огня с Анри на лестнице, ведущей к тронам Повелителей пепла.
  7. Дважды встретиться с Анри в Катакомбах Картуса, причем персонаж должен остаться там в живых.
  8. Говорить с Анри в Церкви Йоршки в Иритиле Холодной долины.

  9. Зажечь костер “Анор Лондо”, после чего поговорить с Юрией из Лондора.
  10. Пройти в тайное место, скрываемое статуей Гвина в Анор Лондо, где забираем Меч признания у старушки-пилигрима. Здесь же проводим ритуал.
  11. После победы над Душой пепла зажигаем костер.

Объяснение

Все начиналось, как и обычно при прикосновении к Первому пламени, но так как Пепельный набрал 8 темных отметок, то теперь он может стать истинным Лордом опустошенных, то есть начать Эру тьмы, то есть опустошенных или, как называют во вселенной Темных душ, людей. Эра богов теперь ушла в прошлое….

8 Только по правде

«Только по правде говоря, Лорды покинут свои троны, и восстанут Невозожженные. Безымянная проклятая нежить, неспособная даже быть пеплом. Вот почему пепел ищет угли…»

Вступительные кат-сцены в играх Dark Souls часто делают много тяжелой работы, когда дело доходит до повествования по порядку. для игроков, чтобы иметь базовое понимание истории. FromSoftware предпочитает повествование об окружающей среде, которое позволяет миру говорить за себя.

Это может быть несколько предложений, но повествование во вступлении к Dark Souls 3 обеспечивает весь необходимый контекст, когда говорит аудитории: «Только по правде, Лорды покинут свои троны, и восстанут Невозожженные». Безымянная проклятая нежить, неспособная даже быть пеплом. Так и пепел ищет угольки…»

Концовка 3: Повелитель Пустот (Lord of Hollows)

Повелитель пустот — пожалуй одна из лучших концовок в Dark Souls III. Она также требует больше работы для запуска, чем концовки выше. Ниже вы найдете указания, подробно объясняющие все, что вы должны сделать, чтобы запустить ее.При первом входе в Поселение нежити, вы найдете NPC с именем Йоэль из Лондора(Yoel of Londor). Он — тот, стоящий на коленях с другими паломниками слева, после борьбы со сворой диких собак. Поговорите с Йоэлем и примите его предложение помочь вам. В следующий раз, возвратившись к Храму Огня, вы найдете его в нижнем туннеле справа от главного входа.
Когда вы поговорите с Йоэлем в Храме Огня, он предложит «разблокировать вашу истинную силу», заклеймив вас предметом Dark Sigil

Примите это предложение, чтобы получить «бесплатное» очко навыка, но важно отметить, что это превращает вас в Hollow. То есть ваше максимальное количество очков жизни начинает уменьшаться каждый раз, когда вы умираете

Йоэль может дать вам до пяти «бесплатных» скиллов с помощью этого процесса, однако, вы должны умереть два раза, чтобы получить новый скилл и Темную метку от него. Сделайте это как можно скорее, так как он может умереть позже по сюжету игры.
После получения этих пяти скиллов и Темных меток от Йоэля, он умрет в следующий раз, когда вы возвратитесь к Храму Огня — независимо от того, достигли ли вы точки в сюжете, где он погибает. Новый NPC с именем Юрия из Лондора появится на его месте в храме.
Поговорите с Юрией, а затем отправляйтесь на Путь жертв (Road of Sacrifices), где вы можете встретить Анри и Горация. Поговорите с ними, пока не закончится их диалог, и продолжайте историю, пока вы не достигните Катакомб Картуса (Catacombs of Carthus).
Как только вы прибыли в катакомбы, спуститесь по лестнице до главной ступени, где вас атакует большой скелетный шар. Вы найдете Анри здесь, и она спросит, видели ли вы Горация. Скажите ей, что вы не видели его. Затем вы встретитесь с Анри снова, на пути к Верховному повелителю Вольниру, направо от веревочного моста. Скажите ей снова, что вы не видели Горация.
Найдите и поговорите с Анри снова в Церкви Йоршки в локации Иритилл Холодной долины. Она около костра. Обязательно победите понтифика Саливана, когда вы его там встретите. Он встретиться вам на нижнем лестничном пролете, после того, как вы разблокируете комбинацию ворот.
Найдите Горация у основания катакомб в Тлеющем Озере (Smouldering Lake), которое расположено в области ниже, где вы уничтожили веревочный мост перед High Lord Wolnir. Убейте его безрассудно.
Возвратитесь к Храму Огня и поговорите с Юрией. Она скажет вам, что приготовления вашей «невесты» почти завершены.
Вернитесь к Холодной Долине, и в вершине возле подъемника, который ведет вас к Анор Лондо, вы найдете комнату со статуей короля.
Пройдите через статую короля, чтобы увидеть секретный проход, который приведет к Darkmoon Tomb. Вы в конечном счете встретитесь с паломником слева от арки. Поговорите с ней, чтобы получить Меч Признания(Sword of Avowal).
Принесите меч к Анри — которая теперь находиться в комнате дальше по коридору — и взаимодействуйте с ней, чтобы начать брак.
Продолжайте далее этот сюжет, до победы над Душой Пепла. Подойдите к костру на краю площади, чтобы получить концовку Повелитель пустот.

Advertisements

Mutant Year Zero: Road to Eden

Дата выхода: 2018 годЖанр: Тактическая пошаговая RPG про мутантовРазработчик: The Bearded LadiesИздатель: Funcom

Mutant Year Zero: Road to Eden – приключенческая RPG с элементами стратегии и пошаговыми боями. Как и многие другие проекты в жанре постапокалипсиса, она предлагает свой вариант последствий ядерной войны. И вариант, надо отметить, довольно нестандартный.

Начнем с того, что под вашим управлением сразу же оказываются два антропоморфных героя – селезень и кабан. Причем оба – с далеким от представления идеального характерами. Необходимость выживать сгоняет их с насиженного места и отправляет на поиски Эдема – местного «Рая на Земле», где, согласно поверьям, можно обрести ответы на все вопросы. Одна беда – по дорогам бродит немало других озлобленных мутантов, которых не так просто обойти или победить.

Игровой процесс

Так же как и её предшественница – Demon’s Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые функции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Ролевые элементы

Фотография Ролевые элементы в таких играх иногда просто для галочки

Хардкорные Action-RPG имеют большое число ролевых элементов, вроде прокачки персонажа и снаряжения, возможность крафтить и продавать вещи, общаться с жителями, брать квесты и многое другое. К сожалению, многие игры этого жанра, вроде тех же MH и Souls не могут похвастаться сложным и нелинейным сюжетом, это вам не Ведьмак 3. Игры данного жанра больше сконцентрированы на сражениях. Конечно, есть та же Lords Of The Fallen, где можно выбирать в редких диалогах варианты ответа и даже есть эпизоды, где можно совершить тот или иной выбор по сюжету, но олдфажные поклонники RPG вряд ли останутся в восторге. Все выборы, которые принимаются игроками, практически ничего не меняют в сюжете.

Практически во всех хардкорных ролевых играх присутствует  открытый мир, либо большие открытые локации наподобие тех, что можно увидеть в Monster Hunter.

— Прародители —

RuneВыход: 2000 год. Трейлер

Руны, врученные людям богом Одином, защищают мир от Рагнарёка. Лидер одного из кланов предал свою миссию и переметнулся к Локи. Викинг под именем Рагнар только что прошел обряд посвящения в воины и тут же был убит предателем при защите своего поселения. Сам Один возвращает к жизни будущего защитника рун.

Пусть Rune состоит из набора линейных локаций и сейчас покажется устаревшей подборкой базовых идей, она была чуть ли не первой. Обещали сложные бои, загадки, мистический сюжет, физику, прокачку. И все это — приключенческий слэшер. Игру ждали всем сообществом.

У каждого врага свои уязвимые места. Нужна тактика, а не выучивание комбинаций. Уровень сложности отвечает за искусственный интеллект врагов. Они начинают умело блокировать и ловить вас на промахах. И где это теперь в современных играх?

Акцент сделан на действии, уходя от ролевой игры в сторону пазлов и сражений сразу с группой противников с помощью эффектов магических рун на оружии. Однако взгляните на Rune вживую и почувствуете, как близка она к современным хардкорным RPG.

Буквально 2 месяца назад анонсировали Rune: Ragnarok от той же студии Human Head, молчавшей очень долго. Пришло время догонять свои же идеи, развившиеся за 17 лет.

Blade of DarknessВыход: 2001 год. Трейлер

Именно с Blade of Darkness сравнивали прорывную Demon’s Souls. Она когда-то удивила графикой и показала, насколько тактичными и сложными могут быть схватки на мечах.

Боевая система представляет собой нечто особенное по сей день. У нее не было упрощений и компромиссов, как в той же Enclave. Она сама по себе была сложным препятствием, оставляющим у руля лишь прожженных геймеров.

Для каждой способности каждого оружия были свои сочетания клавиш. Система больше напоминала файтинг. Амазонка, воин, гном и варвар отправляются на поиски рун, чтобы наделить меч Ианны силой сразить Принца Тьмы.

Четырехлетний долгострой-слэшер специально для PC! Невиданный тогда случай получил заслуженные восторженные отзывы. Превосходный геймдизайн поставил высокую планку качества для остальных.

Игру запомнили все, кто прикоснулся к ней в начале 2000-х, но абсолютно не знают современники. Ни ремейка, ни продолжения не последовало.

EnclaveВыход: 2002 год. Трейлер

Прохождение поделено на 2 кампании за Свет и за Тьму. По ходу открывается множество персонажей. За Свет мы начинаем простым человеком, кинутым стражей за протесты против налогов. К 13-й миссии уже побеждаем демона Ватара. За Тьму выполняем важные поручения Мордессы в качестве лучшего ее ассасина.

Миссии достаточно коридорные. На глобальной карте можно купить оружие и предметы за найденные мешочки с золотом. Разные персонажи и удобное использование заклинаний, бомб и арбалетов компенсирует простоту боевой системы.

В свое время сложность Enclave была поставлена ей в минус критиками. Каждая ситуация была задачей с определенными условиями. Переигрывать приходилось часто. Хорошо, что никуда бежать не надо было и прокачка не терялась. Терялись деньги.

Ранние игры From Software

Что же сама From Software, как она пришла к успеху? Оказывается, у японской студии был целый ряд проектов, постепенно формировавших ее стиль, который мы видим сегодня. Dark Souls появился у них не из подражания, а многолетним совершенствованием.

Началось все в 1994 году. Тогда взяла свое начало серия King’s Field. Именно из первой части взят нижний скриншот. Это был dungeon crawler от первого лица, но со свободной камерой, полностью трехмерный. Темный, сложный и атмосферный. Четвертая часть вышла в 2001 году.

Среди немногих игр студии, вышедших не на PlayStation, а на Xbox, была дилогия слэшеров Otogi 2002 и 2003 годов. Красивая, светлая, в сеттинге древней Японии. Но даже сюда проникла густая атмосфера опасности и одиночества, подкрепленная хорошим саундтреком.

Shadow Tower была качественным развитием серии KF. Вроде перспектива та же и ходим по похожим катакомбам, но механика изменилась в деталях. Ломающаяся экипировка, агрессивные враги, блоки щитом, устройство мира из соединенных локаций, отсутствие фарма.

Некоторые враги без изменений перекочевали в Dark Souls, да и кровавые сообщения на полу тоже. Через 5 лет, в 2003-м, вышла Shadow Tower Abyss. Странная и экспериментальная. С огнестрельным оружием, стратегическим лишением врагов частей тел.

Почти 6 лет From Software занималась различными слэшерами и развитием своей главной серии Armored Core. Пока в 2009-м после проходного ниндзя-боевика Ninja Blade выпустила Demon’s Souls. Салют в честь этого события не пускали, но позже выяснится, что стоило бы.

Слэшер, который заложил основы Dark Souls

Сложная боевая система Blade of Darkness – такое же украшение игры, как и ее графика. У героя есть параметр выносливости, что в других экшен-играх встречалось редко, поэтому заспамить врага атаками не выходило. 

Более того, каждое оружие отличается разными требованиями к выносливости – обычный одноручный меч позволял еще в начале игры проводить комбинации, а вот стоило взять огромный двуручник – и сил героя едва хватало на один замах. Полная потеря выносливости в битве обходилась дорого – герой останавливался отдышаться и со 100% вероятностью пропускал несколько ударов, которые могли стать фатальными.

Severance: Blade of Darkness называли слэшером. На мой взгляд, она настолько же слэшер, насколько и РПГ – то есть минимально. Достаточно сравнить Severance с Devil May Cry, которая вышла на год раньше и заложила основы жанра. Тут есть комбо с очками стиля, прыжки и увороты, прокачка с помощью шариков, выпадающих с врагов – все то, с чем мы привыкли ассоциировать слэшеры, и что можно увидеть и по сей день (например, в недавнем Devil May Cry 5 и Bayonetta 2).

Битвы в Severance намного медленнее, здесь с врагов не падают шарики, а герой не способен с безумной скоростью отскакивать от врага. Столкновение с врагом в BoD происходит как дуэль – вы приглядываетесь к врагу и ждете его ошибку. В противном случае ошибиться можете вы, и ошибка эта будет стоить вам жизни.

Если в классическом слэшере битва даже с толпой врагов – обыденность, то в Severance схватка с двумя и более соперниками очень опасна – атака героя не размашистая (за исключением 1 комбо-приема), снести толпу одним ударом не выйдет. Придется аккуратно убивать врагов по одному, стараясь не пропускать удары и держа дистанцию. Тут очень помогает система дружественного огня у врагов – если на вас нападут несколько скелетов и один заденет другого, то тот влепит своему костлявому другу ответку и убьет его – такое даже в современных играх не часто реализуют.

Самая большая опасность в игре исходит от ловушек и боссов – как и в Dark Souls. Ловушки убивают сразу же и встречаются внезапно – легко потерять весь свой несохраненный прогресс всего из-за одного неудачного шага на нажимную плиту. 

Боссы здесь также не похожи на своих сородичей из слэшеров или даже на эпичных монстров из Dark Souls – у них нет полоски HP на весь экран, пафосных кат-сцен или диалогов перед боем. Большинство боссов Severance – рескин рядовых мобов с повышенным уроном или количеством HP. 

1 Как я это вижу

«The как я это вижу, наши судьбы кажутся переплетенными».

Судьба — ключевое понятие в мифологии и лоре Dark Souls. Это идея, с которой FromSoftware постоянно играет, и игрок задается вопросом, активно ли они меняют будущее или просто идут по заданному пути, который уже высечен в камне. Солер, встретив игрока, считает, что, возможно, судьба привела их к встрече друг с другом и разговору.

Он никогда не стесняется своих чувств и говорит игроку: как я это вижу, наши судьбы кажутся переплетенными», и хотя это мнение никогда не подтверждается и не опровергается, всегда кажется, что Солер был прав в своей оценке.

В чем еще отличия от оригинальной Dark Soul

Разработчики в новую версию добавили возможность синхронизации паролей участников. Однако если игроки отличаются по параметрам от основного пользователя — владельца сети, то в сессию они не будут допущены.

Основному пользователю запретили постоянно призывать новых фантомов ради союзов для одного эпизода битвы с красными фантомами. Он получил возможность управлять матчмейкером, а также играть с гостями не только своего региона, но и всего мира.

В игре обновленной версии стали использоваться вместо peer-to-peer выделенные серверы.

Дополнительная информация! В «Дарк Соулс 1» при прохождении нельзя было инициировать командные сражения. В новой версии игры они проводятся по схеме 3х3. Возможна инициация боя каждого за себя одновременно для всех участников.

В игре «Дарк соулс» прохождение локаций на ПК связано с погружением в мир, полный опасностей. Перед игроком поставлена четкая цель — убить боссов. Чтобы это сделать, ему нужно совершить несколько попыток или прочитать этот подробный гайд. Игровая система позволяет обыгрывать волшебника, пироманта, разбойника и великана. В комплексе идея разработчика формирует взрывной микс, встряхнувший игровую индустрию.

Как превзойти Diablo и разориться? Обзор олдскульной RPG Nox

Сюжет пестрит отсылками на зороастризм (древнюю религию, основанную на учениях Заратустры) – божество зовут Ахура Мазда (единый бог в зороастризме), а принца Тьмы – Ангра-Майнью (источник зла и враг Ахура Мазды). 

Реальные города – Тель-Халаф, Тебриз, Нимруд, Ереван, Армина, Самарканд и многие другие – либо упоминаются, либо присутствуют в виде уровней.

Но в основе сюжета – классическая история об избранном. Ему предстоит найти священный меч, который заперт под особыми замками. Ключи к ним надо найти отдельно, а для самого меча нужны волшебные руны. Все это игроки уже видели в фэнтезийных ролевых играх – удивлять надо было чем-то другим.

В начале нулевых 3D-графика активно развивалась, что привело к огромному количеству экшенов от третьего лица: Rune, Enclave, серии Heavy Metal: F.A.K.K. и Star Wars: Jedi Knight. Именно графикой с первых кадров удивляла Severance: Blade of Darkness. Да, сейчас ее невозможно воспринимать серьезно, но для того времени это был прорыв.

Тени – основная фишка графического движка. Каждый объект их отбрасывал, они изгибались в зависимости от освещения и удлинялись по мере удаления от фонарей. А брошенный факел подсвечивал все предметы, которые скрывались во мраке. Были моменты, когда они помогали геймплейно – тени выдавали противников, затаившихся за углом.

Физика и отражения тоже поражали: все, что отражается в воде, изменяется в зависимости от движения, а физика позволяет отрубать врагам конечности, ломать и поджигать мелкие предметы. Даже GTA III не показывала такую проработку! Визуально огорчают только модельки поверженных врагов, которые игнорируют стены и падают сквозь них и крупные ящики, которые невозможно разрушить.

На минималках игра требовала Pentium II, 64 мегабайт оперативки и видеокарту уровня Geforce 2 или Radeon 7500, что для некоторых в 2001 году было роскошью. Вот только если вы все же могли запустить ее из-за графона, то вас ждало препятствие в виде огромной сложности..

Анри из Асторы

Этот NPC является важнейшим персонажем для сюжета Dark Souls 3, который тем не менее может быть легко пропущен. Пол Анри меняется зеркально вашему, но кроме обращения никакой существенной разницы это не привносит.

Для Узурпации Огня сперва отыщите Йоэля из Лондора, найти которого можно неподалеку от первого костра локации Поселение Нежити. Он будет находиться среди тел своих пилигримов-собратьев – поговорите с ним, а затем отправляйтесь в Храм Огня.

Йоэль уже будет вас ждать, и не с пустыми руками. Пилигрим предложит вам повысить уровень – сделайте это пять раз (в инвентаре у вас появится пять темных меток).

Перед каждым повышением вы должны умереть хотя бы 2 раза, имейте в виду. После этого Йоэль умрёт, а рядом с его трупом появится не менее загадочная Юрия из Лондора. Поговорив с ней, отправляйтесь к локации Путь Жертв.

Оказавшись там впервые, вы встретите двух рыцарей: Анри и Горация. Поговорите с ней/с ним здесь и продолжайте путешествие.

В следующий раз (после убийства Дьяконов Глубин) Анри будет ждать вас в Храме Огня, где расскажет, что направляется в Катакомбы Картуса. Уже там вы дважды найдёте Анри и один раз Горация. Первый раз Анри будет стоять в одном из коридоров, рядом с которым катается колесо из костей.

Второй – у длинного деревянного моста за сталагмитами.

Горация же вы обнаружите неподалеку, спустившись по этому же мосту (предварительно его надо сломать). Разобравшись снизу с арбалетом и змеёй-бурильщиком, найдите небольшой проход, где и стоит Гораций. Убейте его, и вернитесь к Анри.

О свершенном ей/ему можно не сообщать, в следующий раз вы встретитесь в Иритилле Холодной Долины перед сражением с Понтификом Саливаном у костра в церкви Йоршки.

Вернитесь в Храм Огня и добейтесь от Юрии реплики с упоминанием, что супруга/супруг готовы к ритуалу. Ступайте в Анор Лондо и воспользуйтесь крутящейся башней с мостом, чтобы попасть в гробницу.

Внутри вы встретите пилигрима, который вручит вам ритуальный меч. Проходите дальше и смотрите заставку – квест Анри на этом завершается.

Но Горация можно и не убивать, откуда выходят иные сюжетные перипетии:

1) В этом случае ни Йоэль, ни Юрия не важны для продвижения линии, так что «высасывать силу» необязательно.

После разговора с Анри у костра в Церкви Йоршки не возвращайтесь в Храм Огня, но подойдите к статуям, что стоят там же в одном из углов. Встаньте перед ними и используйте жест Помахать, после чего из-за статуй выйдет шпион Лондора.

Его убийство заставит Юрию покинуть вас навсегда, соответственно, никто не будет похищать Анри и ритуала в гробнице не произойдёт. В Анор Лондо идите к боссу Олдрику. Перед ним воспользуйтесь меткой призыва (знак Анри – камень), чтобы помочь Анри убить его в её мире (вы будете фантомом). Вернувшись в Храм, примите у Лудлета Курляндского меч Анри.

2) Если оставить Горация в живых, но не рассказать об этом Анри, то после концовки предыдущего варианта снова посетите Тлеющее озеро (та локация, к которой вы спускаетесь по мосту в катакомбах) и загляните в то же место, где с ним нужно было сражаться. На месте вы найдёте могилку Анри и живого Горация, который тут же нападёт на вас.

3) Убив Горация и рассказав об этом Анри, на месте сражения с Горацием вы найдёте его могилку и живую Анри, которая набросится на вас.

1, 2 и 3 варианты закрывают 4-ую концовку Узурпация огня, но, так или иначе, завершают сюжетную линию Анри.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Дата выхода: 2007 годЖанр: Шутер от первого лица в открытом мире ЧернобыляРазработчик: GSC Game WorldИздатель: GSC Game World

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl – шутер от первого лица с элементами хоррора и РПГ. Играть здесь нам предстоит за Меченного – человека, не помнящего ни себя, ни своего прошлого. Как можно догадаться и названия, действие сюжета разворачивается в известной на весь мир Зоне Отчуждения.

Открытый мир игры представляет собой уникальную экосистему, живущую собственной жизнью. На сюжет здесь влияет буквально все: от успехов в сражениях до климатических изменений. К тому же и концовок у него не одна, а целых 7, лишь 2 из которых – истинные. Поэтому повторно исследовать «Чернобыль» можно неоднократно, тем более, что многие его тайны пока так и остались нераскрытыми.

Пациент #1 Жан-Клод Фромм. Психоаналитик.Шизофрения. Зависимость от кокаина. Приступы копролалии.

Пациент утверждает, что был назван одновременно в честь некоего «героя боевиков» Жан-Клода Ван Дамма и психоаналитика фрейдо-марксистской школы Эриха Фромма. Страдает от шизофрении. Имеет пристрастие к кокаину. Обожает торговаться. Не чурается пользоваться услугами проституток. Чрезвычайно обаятелен и способен убеждать людей в своих бредовых идеях. С его слов:

«— Понимаете, милые, дорогие мои. Я гуманист по природе, сам психиатр, люблю помогать заплутавшим душам. Не поделитесь понюшкой кокаина, мсье? Ах, вам запрещено делиться со мной? Ну, пожа-а-алуйста. Вот, спасибо, хорошо пошла! У вас опять из-за меня будут проблемы? Ах, мне так жаль! 

Ну, так вот. Я очутился на чердаке бара «Старый Угрь», вижу этого Господина в Черном. Он зовет меня туда — к Мискатоникскому университету, а попутно показывает жуткие картины: танцующие пары вдруг начинают убивать друг друга. Просыпаюсь в холодном поту все в том же треклятом «Угре». И что вы думаете? Явь оказалась в сто раз хуже сна! Город, где я очнулся, Аркхем, вырван из самой плоти привычного нам мироздания, точно кусочек торта, и вставлен в пирог иного рода. Я бы даже сказал, сей пирог — отвратительнее всего, что только можно вообразить. 

Город захвачен бандой гангстера по прозвищу Восколиций. Иной власти здесь нет, разве что культисты в красных балахонах проводят нечестивые обряды с его согласия. Деньги не в ходу, теперь все расплачиваются сигаретами. Убийства, бомжи, проститутки, запустение и коллапс. Даже созвездия здесь совершенно другие! Но то, что за пределами Аркхема — во сто крат хуже. Ужасные собаколицые твари, сумасшедшие в масках, сделанных из лиц детских кукол. Я лечил свой пошатнувшийся разум как мог, я же психиатр. Но не обошлось без кокаина и услуг уличных мадмуазелей. Боже… а вы когда-нибудь видели Ми-Го?

— Сэр, и что это за Ми-Го? В прошлый раз вы говорили, что ваше, эмм, помешательство случилось после встречи с ними….— Пустите меня! ОН ПРИДЕТ И ЗАДУШИТ! АЗ ЕСЬМ ЧЕРВЬ! ДЕРЬМО. ССАКИ. АРГХХХ».

Далее пациент потерял сознание, но продолжил в сонном бреду выдавать непрерывный поток грязнейших ругательств.

Эпилог

Что бы я хотел сказать в конце этого спонтанного десятистраничного монолога?

Можно скопировать и даже улучшить успешную игровую механику, но нужно помнить, что это всего лишь составной элемент, пускай и очень важный. Без красивого дизайна и качественной истории можно создать хит, но не шедевр.

From Software предлагают необычный и увлекательный геймплей, но для меня Dark Souls — это прежде всего путешествие в иной мир. В мир, где царят непростые, но справедливые законы и существует свой кодекс чести. В мир, наделённый богатой мифологией и самобытной философией. В мир, который вырывает сердце своим запредельным трагизмом и одновременно воодушевляет. В мир, который трогает душу без перчаток.

И мне нужен весь этот мир целиком или ничего вовсе…

Чытайце таксама:

Губернаторами не рождаются

Давно ли вы смотрели на звёздное небо?

За открывшейся дверью пустота

Он вам не «Чужой»! Разбираем самый спорный фильм за последние годы

Code Vein

  • Жанр: ролевой экшен / аниме
  • Дата выхода: 27 сентября 2019 года
  • Разработчик: BANDAI NAMCO Studios
  • Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment
  • Платформы: ПК / PS4 / Xbox One

Честно говоря, с Dark Souls принято сравнивать все игры, где присутствует сложная механика боя, а невнимательность в поединке приводит к большим проблемам. С Code Vein именно так. Но в остальном игра самобытная.

По лору у нас за спиной апокалипсис, а искусственные вампиры почти истребили человечество. Играем за молодого бунтаря Луи, который и своих накормить хочет, и людей спасти. Вообще сюжет хорош, японцы умеют. Есть много интересных механик, например, классы (коды крови) можно менять в любой момент.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7 или 10 64-разрядная
  • Процессор: от Intel Core i5-2300
  • Оперативная память: 6 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 760 / Radeon HD 7850
  • Свободное место на диске: 35 ГБ

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7 или 10 64-разрядная
  • Процессор: Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 3 2200G
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 960 / Radeon R9 380X
  • Свободное место на диске: 35 ГБ
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: