5 причин играть в final fantasy 7 remake: intergrade

Как использовать Punisher Mode

У каждого персонажа есть базовая атака (квадрат) и особое умение (треугольник). Так, Клауд по нажатию треугольника может менять боевые стойки. Базовая стойка под названием Operator Mode позволяет быстро перемещаться и блокировать атаки, а стойка Punisher Mode — сильнее атаковать, выполнять контратаки, но передвигается Клауд при этом очень медленно.

Поначалу главная фишка второго режима может ускользнуть от вас. На самом деле главное здесь — возможность контратаковать. Работает это так же как и обычный блок, но вместо глухой обороны герой отобьет удар противника и ударит в ответ. Иногда это позволяет полностью переломить ход сложного боя. Чаще вспоминайте про эту возможность.

Заклинания массового действия

Система материй поначалу может сбить с толку. Ведь совершенно непонятно как вызывать заклинания массового действия. По мере прокачки заклинаний, например Cure или Fire, становятся доступны лишь их более мощные версии. Однако все просто — для этого есть особая материя Magnify. В ее описании сказано, что она увеличивает радиус действия заклинания. Например, заклинание Cure в этом случае будет применено на каждого их трех персонажей.

Чтобы определить какому заклинанию нужно увеличить радиус действия, поставьте Magnify и заклинание, например Healing, в связанные слоты.

Найти эту материю можно в 9-й главе. Когда будете управлять роботизированной рукой в третий раз, помогите Айрис добраться до большого круглого отверстия в стене. Материя лежит как раз перед ним.

В далеком 1997 году

Оригинальная Final Fantasy 7 вышла, подумать только, в 1997 году. Всем эта игра была хороша, она вполне заслуженно получила культовый статус. Но релиз (на первой PlayStation) этой выдающейся японской RPG был особо важен для русскоязычных любителей RPG. Игра была не просто крутой. Она была по-настоящему удивительной. Ничего подобного мы раньше не видели.

Клауда из 1997-го можно узнать по прическе. Только по прическеВ конце двадцатого века почитатели ролевого жанра в играх еще не отвыкли от геймплея с видом от первого лица, хождением по условным клеткам и пошаговым боям, как в бесконечной серии Might and Magic. Уже была опробована боевая система с применением активной паузы в первой Baldur’s Gate. Две части The Elder Scrolls в девяностых показали боевку с механикой шутеров-FPS и бесконечные просторы для свободной игры. И тут вышла Final Fantasy 7, где всё оказалось перевернуто с ног на голову. И это было великолепно. Здесь пошаговые драки не позволяли расслабляться: опустеет шкала активности, и ход перейдет к неприятелю. Здесь научная фантастика с душным мегаполисом в стиле киберпанк сочеталась с колдовством. Здесь были невероятно красивые ролики какой-то неприличной продолжительности. И атрибутика аниме, вроде мечей больше меченосца, еще не стала привычной. Final Fantasy 7 не прошла незамеченной даже на территории СНГ, где консоли в то время были редкостью, а компьютеры еще не поселились в каждом доме. Да, можно вспомнить порт игры с PS1 на ПК, но уж очень корявым тот порт получился.

Слухи о неизбежном ремейке седьмой FF появились примерно пятнадцать лет назад, а официальный анонс состоялся только в 2015 году.

Video[edit]

Graphics settings.

Graphics feature State Notes
Widescreen resolution
Multi-monitor
Ultra-widescreen
4K Ultra HD FMVs are in 1080p.
Field of view (FOV)
Windowed
Borderless fullscreen windowed Traditional fullscreen not available; see .
Anisotropic filtering (AF) Unknown filtering method.
Anti-aliasing (AA) Forced TAA. See .
Vertical sync (Vsync) See the glossary page for potential workarounds.
60 FPS and 120+ FPS
High dynamic range display (HDR)
Ray tracing
The game engine may allow for manual configuration of the game via its variables. See the Unreal Engine 4 page for more details.

Anti-aliasing (AA)edit

Disable TAA
This can result in heavy ugly dithering on shadows that looks similar to intense film grain.
  1. Install .
  2. Copy the included to .
  3. Open with a text editor.
  4. Add the header as a new line if it does not exist.
  5. Add the following lines.
r.AntiAliasingQuality=0
r.PostProcessAAQuality=0
r.TemporalAAQuality=0
r.TemporalAASamples=0
r.DefaultFeature.AntiAliasing=0
r.DefaultFeature.AntiAliasing=False

Dynamic resolutionedit

As of update 1.001 DRS was also disabled for higher than 60 FPS.
Depending on FPS cap, the game utilizes dynamic resolution. It can be set manually using Flawless Widescreen.
Modify with FFVIIHook
  1. Install .
  2. Copy the included to .
  3. Open with a text editor.
  4. Add the header as a new line if it does not exist.
  5. Add underneath (sets minimum dynamic resolution scaling to 100%.
  6. Add underneath (disables dynamic resolution scaling (0=off 2=on)).

Exclusive fullscreenedit

can force the in-game resolution picker to use exclusive fullscreen mode for all resolutions.
Exclusive fullscreen only works properly when playing in D3D11 mode.
Enable exclusive fullscreen[citation needed]
  1. Install .
  2. Create a file named next to one of the EXEs.
  3. Run the game using the command line argument.

Post-processingedit

Disable post-processing by hand
  1. Install .
  2. Copy the included to .
  3. Open with a text editor.
  4. Add the header as a new line.
  5. Underneath it, add the following settings based on what you wish to disable.

Use «light» version of TAA

r.TemporalAASamples=4
r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.45

Disable depth of field

r.DepthOfField.FarBlur=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.FastVRam.BokehDOF=0
r.FastVRam.CircleDOF=0
r.FastVRam.DOFSetup=0
r.DOF.Kernel.MaxBackgroundRadius=0.0000
r.DOF.Kernel.MaxForegroundRadius=0.0000
r.FastVRam.DOFPostfilter=0
r.FastVRam.DOFReduce=0
r.FastVRam.DOFSetup=0

Disable motion blur

r.MotionBlurQuality=0

Disable film grain

r.Tonemapper.GrainQuantization=0

Тактика боя на высокой сложности

Что касается сражений, то обычные мобы не должны доставлять много хлопот. First Strike — это фантастическая материя, которая будучи прокачанная до максимума, даёт вам полностью заряженный датчик ATB в начале боя. Попадая в бой, вы сразу же можете атаковать противников мощными атаками. Установите её на двух атакующих персонажей. Атака Triple Slash Клауда очень хороша и всегда должна быть готова для использования в бою, в то время как Maximum Fury Баррета используемая после Overcharge также хорошо сносит очки здоровья противников. Однако, оно не особо эффективно против боссов, так как у них много здоровья.

Что касается общей стратегии, особенно в отношении боссов и более сильных врагов, вы должны стараться ошеломить их как можно быстрее с помощью способностей «Focus» (Focused Thrust/Focused Strike/Focused Shot), особенно когда они находятся в статусе «Pressure«. После ошеломления, используйте атаку

True StrikeCuragaRaiseATB

Ну и наконец, поскольку основным персонажем в игре всё ещё остаётся Клауд, то вам нужно понять важность блока. Контратака Клауда в режиме Карателя (Punisher) и его абилка Counterstance невероятно полезны

Эффективное использование этих способностей позволит упростить бои с сильными противниками и боссами, поскольку урон от контратак гораздо выше, чем от обычных атак. Материя Steadfast Block не только снижает получаемый урон, но и каждый блок быстро заряжает датчик ATB.

Возможно, поначалу потребуется время привыкнуть (особенно если вы проходили игру на низкой сложности и редко приходилось играть в обороне), но высокий уровень сложности рассчитан на овладевание искусством оборонительной тактики. Например, изучение Counterstance практические единственная жизнеспособная тактика против последнего босса.

Best Builds for Each Character

Best Build for Cloud

Equipment Stats (Fully Upgraded) / Effect
Buster Sword
  • Attack: 91
  • Magic Attack: 91
  • Defense: +11
  • Magic Defense: +11
  • Max HP: +200
  • Max MP: +26
  • Slots: ○-○○-○○-○
Chain Bangle
  • Defense: +50
  • Magic Defense: +50
  • Slots: ○-○○-○
Gotterdammerung Enter battle with a full limit break gauge. Limit break gauge gradually fills during battle.
Buster Sword
Fire + Elemental
Chain Bangle

The recommended setup for Cloud is a Balanced Build. This setup covers Cloud’s combat capabilities using both physical and magic attacks while also giving him support spells like Cure and Raise.

See the link below for more details about this build as well as other setups for Cloud!

Best Build for Barret

Equipment Stats (Fully Upgraded) / Effect
Big Bertha
  • Attack: 93
  • Magic Attack: 62
  • Max HP: +1250
  • Slots: ○-○○-○○-○
Chain Bangle
  • Defense: +50
  • Magic Defense: +50
  • Slots: ○-○○-○
Champion Belt Increases max HP by 10%Increases strength by 5%
Big Bertha
Poison + Warding
Chain Bangle
Fire + Elemental

A Full Tank Build for Barret would be optimal as Barret can use Lifesaver to transfer damage received by other members to him. Using Steelskin and Manaward will make him tankier even more.

See the link below for more details about this build as well as other setups for Barret!

Best Build for Tifa

Equipment Stats (Fully Upgraded) / Effect
Feathered Gloves
  • Attack: 120
  • Magic Attack: 80
  • Slots: ○-○○-○○-○
Chain Bangle
  • Defense: +50
  • Magic Defense: +50
  • Slots: ○-○○-○
Gotterdammerung Enter battle with a full limit break gauge. Limit break gauge gradually fills during battle.
Feathered Gloves
Fire + Elemental
Chain Bangle

Using a Balanced Build on Tifa gives additional damage output with physical and magic attacks while also providing support with Healing, Revival, and ATB Assist materias.

See the link below for more details about this build as well as other setups for Tifa!

Best Build for Aerith

Equipment Stats (Fully Upgraded) / Effect
Silver Staff
  • Attack: 27
  • Magic Attack: 120
  • Max HP: +350
  • Max MP: +10
  • Slots: ○-○○-○○-○
Chain Bangle
  • Defense: +50
  • Magic Defense: +50
  • Slots: ○-○○-○
Circlet Increases max MP by 10%Increases magic power by 5%
Silver Staff
Fire + Elemental
Chain Bangle
Healing + Magnify

Make Aerith a Red Mage to utilize her high magic attack rating for inflicting elemental magic damage with normal attacks, casting attack spells, and party-wide healing.

See the link below for more details about this build as well as other setups for Aerith!

Автолечение

Есть и такая полезная материя. Называется она Auto-Cure. Отдайте ее персонажу, которым управляет ИИ. В этом случае при снижении здоровья, персонаж будет применять заклинание лечения. Однако работает она только, если у персонажа хватает очков маны и заполнена шкала ATB.

Чтобы ее получить нужно выполнить Battle Intel Report 1 из списка Чадли. Найти его первый раз можно в трущобах сектора 7. Он будет выдавать побочное задание. Вы получите особую материю, которая дает способность сканировать противников. Как только вы выполните условия первого задания, то в награду получите материю Auto-Cure.

Кризис планеты

Облако готово испортить небоскреб (фото предоставлено Square Enix)

Если вы как-то избегали играть в Final Fantasy 7 в течение последних 23 лет, то основная суть в том, что вы играете в туфлях Cloud Strife, наемника, нанятого Avalanche, группой эко-активистов, которые сражаются против гигантская энергетическая мегакорпорация под названием Шинра.

Чтобы заполучить город Мидгар, где разворачивается вся эта игра — помните, это только первый эпизод игры — Шинра собирает Мако и обрабатывает его через гигантские реакторы. Есть только одна проблема — Мако буквально является источником жизненной силы планеты, поэтому, приводя в действие этот гигантский мегаполис, эта корпорация убивает планету ради прибыли.

Итак, хотя вы изначально помогаете взять Shinra за зарплату, вы, в конце концов, становитесь частью дела, как только вы видите, насколько гнусна компания на самом деле и сколько она пойдет в погоне за прибылью и властью..

Но в конце концов, это игра Final Fantasy, и ты не один в ней. Пока ты находятся наемник, вас сопровождают практически на протяжении всей игры два участника Avalanche, Barett и Tifa. И, конечно же, все любимые фанатами персонажи в первые 20% оригинальной игры вернулись, и многие из них имеют чрезвычайно расширенные сюжетные линии..

Это наиболее очевидно с Джесси, Биггсом и Веджем, тремя другими участниками Avalanche, с которыми вам придется иметь дело больше всего. В оригинальной игре у этих персонажей была самая скверная история, потому что они были в основном реквизитом. В Final Fantasy 7 Remake, однако, все три персонажа полностью раскрываются благодаря своим уникальным предысториям и мотивам..

Это в основном традиция Final Fantasy иметь в игре Биггса и Клин — даже если они технически разные персонажи каждый раз — и по иронии судьбы, это первый раз во всей серии, где мы на самом деле чувствовали привязанность к ним.

Это еще не все, что было добавлено, однако. На протяжении всего Final Fantasy 7 Remake нас постоянно удивляли совершенно новые сюжетные биты, которые даже не упоминались в оригинальной игре. Целые главы — которые используются, чтобы разделить историю — содержат совершенно новые детали истории.

Это, по сути, то, что делает раздел оригинальной игры, который длился всего около пяти часов, растянулся до целых 40 часов, но мы обещаем, что ни один из них на самом деле не чувствует себя вынужденным.

На самом деле, история становится еще лучше для этой дополнительной детали, она поглощает нас деталями, которых просто не было в начале оригинальной игры. Не поймите нас неправильно, мы не говорим, что оригинал не был полным, просто это в основном расширенная версия.

Нам потребовалось некоторое время, чтобы даже понять, насколько растягивалась история. Момент, когда мы заметили масштаб добавленного контента, был, когда мы закончили секцию Reactor Sector 5, о которой ветераны FF7 узнают, примерно через 30-45 минут в оригинальной игре. Вместо этого мы не закончили этот конкретный раздел до 12 часов в.

Если вы любите Cloud, Tifa, Barett и Aerith так же сильно, как и мы, вам понравится тот факт, что вы можете проводить с ними гораздо больше времени в этот раз, когда они играют друг с другом во время игры..

Приключения бравых экотеррористов

Я знаю, что многие вообще пугаются этих слов — Final Fantasy. Сколько там уже частей было, сколько героев надо знать! На самом деле, пугаться не стоит – даже если с «Фантазией» вы знакомы только благодаря тому фильму 2001 года. Эпизоды эти мало связанны друг с дружкой, а герои все новые. Так и Final Fantasy VII Remake – для того, чтобы понять, как устроен здешний мир, хватит просто в неё играть. Оригинал на PS1 и правда был не на шутку запутанный и мудрёный, но в ремейке эта проблема решена – по большей степени. Нам постепенно, неспешно рассказывают, как всё устроено в Мидгаре, и можно даже с википедией не сверяться. Хотел бы я сказать то же о Kingdom Hearts III.

В главной роли – Клауд Страйф, пышноволосый наёмник с комически большим мечом.  Шуточками о компенсациях постараемся не злоупотреблять. Примкнув к группе экотеррористов «Лавина» в надежде заработать, он начинает постепенно проникаться её харизматичными бойцами. Наблюдать за тем, как ворчливый интроверт постепенно открывается новым отношениям и дружбам – одно удовольствие, тем более что теперь вместо пластиковых лиц с преувеличенными эмоциями можно созерцать изумительно проработанные модели с прекрасной лицевой анимацией. Каждая реплика озвучена, каждая эмоция видна. Благодаря этому влюбиться в протагонистов и их истории стало намного легче.

Сюжет в Final Fantasy VII Remake, конечно, не нов, но подан он совершенно иначе. Нам рассказывают на новый лад старую историю того, как экотеррористы «Лавины» объявляют войну электроэнергетической компании «Шинра», взявшую под свой контроль весь мир. Их цель – взрывать реакторы компании для того, чтобы полностью её обесточить. В прошлом незамысловатый, теперь этот сюжет кажется гораздо более неоднозначным. С первых же минут нам показывают не просто эффектные взрывы, но и катастрофические последствия действий героев. Целая новая секция существует только для того, чтобы показать, как «благие намерения» всё равно могут приводить к трагедиям. И таких вот вливаний контента тут немало, благо проектом занимаются всё те же люди.

Сам я очень редко проникаюсь сюжетом в видеоиграх, которые чаще всего выступают фоном для геймплея. Существуют редкие исключения в форме всех творений Naughty Dog и трилогии Mass Effect. В случае с Final Fantasy VII Remake история показалась мне небезынтересной, но гораздо больше меня интересовали персонажи, может и архетипичные, но оттого не менее очаровательные.

Чтобы никто не думал, что это игра не современная, злодеев снабдили смартфонами. Прогресс.

Помимо новых элементов истории появились и другие новинки вроде сайд-квестов. По правде, можно было обойтись и без них – мир тут даже частично не открытый, как в Final Fantasy XV, и квесты никак не помогают его исследовать. Но чаще всего я всё же был рад нововведениям, которые осовременивают Final Fantasy VII и делают её более доступной даже для новичков.

Появились новые бои с боссами и боевые элементы

(Изображение предоставлено: Square Enix)

Новый раздел в главе 4, в котором подробно рассказывается об участниках Avalanche, также представляет новый бой с антагонистами и боссами. Будучи 3-м классом солдата, Рош имеет довольно большую личность. Сначала вы встречаете его, когда едете на мотоцикле с Джесси, чтобы отправиться на склад Шинры, где вы в конечном итоге сражаетесь с ним на дороге. Как безрассудный искатель острых ощущений, Рош заявляет, что ему нравится участвовать в битве с Облаком так же, как он любит ездить на своем мотоцикле. Вы также заканчиваете тем, что боролись с ним в сражении один на один с дороги. 

Некоторые из оригинальных боссов также видят некоторые изменения. Знаменитая битва с Airbuster возвращается, но в Remake есть некоторые заметные отличия. Вместо того, чтобы сразу вступать в битву, к бою готовится целый комплекс, в котором вы активно решаете удалить части могущественного зависающего робота, чтобы получить преимущество. От выбора удаления больших мощных ВВ взрывчатых веществ до снижения его скорости — выбор, который вам предлагается, дополняет тактические подходы, которые вы можете использовать в битве против этого классического босса. 

Конечно, общий бой тоже изменился. Вместо классического пошагового подхода в оригинале вы сражаетесь в реальном времени. Он все еще использует датчик ATB, но он заполняется, когда вы поражаете врага. Наряду с этим, существует также система улучшения оружия, которая позволяет вам улучшать различные аспекты стиля боя каждого персонажа в соответствии с вашими сильными сторонами. Эта новая система включает в себя оснащение материей, а также возможность менять свое оружие для изучения новых специальных движений.. 

Input[edit]

Keyboard and mouse State Notes
Remapping
Mouse acceleration Not present
Mouse input in menus Scroll wheel to cycle through menu items, left-click to choose a menu item, right-click to exit.
Mouse Y-axis inversion
Controller
Controller support Some controllers may need to be powered on after launch to function properly. PS5 controllers over Bluetooth are detected as generic controllers and require rebinding in the menu.
Full controller support
Controller remapping
Controller sensitivity Options exist, but are extremely limited. Equivalent to PlayStation version.
Controller Y-axis inversion
Controller types
XInput-compatible controllers
Xbox button prompts
Impulse Trigger vibration
DualShock 4 controllers DualSense also supported.
DualShock button prompts
Light bar support Blue light
Connection modes Wired, Bluetooth
Generic/other controllers
Button prompts
Additional information
Controller hotplugging
Haptic feedback Rumble only works if controller is set as Xinput Controller in controller settings
Simultaneous controller+KB/M Working on Xinput Controller mode

Что предлагает версия для ПК?

Отличия от игры для PS5 есть, их, правда, не так много и в глаза они не особо бросаются.

Частоту обновления картинки можно увеличить до 120 кадров в секунду. На PS5 верхней планкой стали 60 FPS. Также были улучшены текстуры и эффекты освещения

А освещение в этой игре особо важно, ведь значительная часть действия развернется в темном городе, это вам не Final Fantasy 10 с её тропическими пляжами

Игра неплохо управляется без геймпадаИгра неплохо управляется без геймпада

Вы знакомы с серией Final Fantasy?

Очень хорошо, что в релиз не пробралась ошибка с опозданием загрузки текстур, она была в стартовой версии игры для PS4. Похожая ошибка в своё время подпортила впечатление от первой части отличного шутера Rage. По технической части к Remake Intergrade нет претензий.

И еще один неприятный момент можно списать на версию для прессы, полученную нами до старта официальных продаж FF 7 Remake для ПК. Все тексты в игре представляют собой жуткую смесь из японских иероглифов и английских предложений. Если такой косяк попадет в релизную ПК-версию, это будет настоящей катастрофой. Про русскую локализацию и говорить не стоит, её как не было раньше, так и сейчас нет.

Всем понятно, что здесь написано?Всем понятно, что здесь написано?

  • Пираты слили в сеть PC-версию Final Fantasy VII Remake — у игры нет Denuvo
  • В марте Sony бесплатно раздаст ремейк Final Fantasy VII и еще три игры по PS Plus
  • Джейсон Шрайер: Final Fantasy XVI выйдет «раньше, чем люди думают»

+1

Ремейк, да не совсем, да и не всего

Дело в том, что так просто описать Final Fantasy VII Remake сложно. С одной стороны, да, как на это указывает и само название, это ремейк легендарной седьмой «Последней фантазии», когда-то ставшей культовой классикой на оригинальной PlayStation. С другой, с этого же момента начинается если не ложь издателя Square Enix, то увиливания: дело в том, что это ремейк только части оригинала – настоящее завершение истории будет выпущено в будущем. Притом это не просто часть – это малюсенькая часть, около 15% первоисточника! Получается, нам предлагают выложить полную сумму за неполную игру, да ещё и не очень новую. Так почему же я начал эту рецензию с восторженных слов?

Да, я понимаю тех, кто невзлюбил Square Enix за её решение особо не анонсировать масштабы своей новинки. Уверен, что многие фанаты, помнящие это творение Тэцуя Номуры, Кадзусигэ Нодзимы, Ёсинори Китасэ и других удивятся, завидев слова «продолжение следует» вместо полноценного финала. Но, если верить разработчикам, у них была причина так поступать, и эта причина – не алчность. Так увлёкшись совершенствованием своего детища, они и не заметили, как оно разрослось до устрашающих размеров. Как человек, порой пишущий слишком длинные тексты, я их понимаю.

Как признался сам продюсер Китасэ, если воссоздавать каждый пиксель оригинала, то придётся смириться с тем, что игра получится неприлично большая. Так и было решено взять за основу первые шесть часов оригинальной кампании и превратить их в полноценную игру, которая займёт у вас часов 50. Звучит странно и нетрадиционно – особенно после практически идентичного ремейка (впрочем, и там не обошлось без вырезания контента) Resident Evil 3. Впрочем, единственные, кто будет недоволен этим решением, это те самые фанаты, на зубок знающие все сюжетные перипетии «настоящей» FFVII.

Несмотря на то, что перед нами – ремейк, особо вдаваться в сравнения нет смысла. Поражавшая в конце девяностых своими заставками и амбициями Final Fantasy VII постарела гораздо сильнее, чем её пиксельная предшественница. Сейчас мало кто рискнёт попробовать эту архаичную классику, чьё величие становится сложнее разглядеть с каждым годом. Не удивительно, что от неё мало что осталось теперь: взяв за основу историю, персонажей и сеттинг, Square Enix (не без помощи CyberConnect2) создала игру не только новую, но и бесцеремонно современную. Остались в прошлом не только угловатые модельки героев, но и такие основополагающие элементы, как пошаговая боевая система. Поэтому я постараюсь больше не делать сравнения: так мы далеко не уйдём. Так что забудем про 1997 год и вернёмся в 2020.

Блок или уклонение

Всем героям доступно два вида защитных действий: блок и уклонение. Блок снижает входящий урон, уворот — полностью позволяет избежать урона, если выполнен успешно. При том что изначально уворот кажется полезнее блока это не так. Дело в том, что механика игры немного отличается от слэшеров. Увернуться здесь гораздо сложнее, так как нужно точно рассчитывать время и учитывать характер атаки противника. Поэтому про блок забывать не стоит. Если видите, что уворачиваться не получается, то перейдите на блокировку ударов. Кроме того, блок позволяет остаться на ногах, если удар должен был сбить вас с ног.

решение суда

Конечно, Final Fantasy VII Remake абсолютно великолепна (Фото предоставлено Square Enix)

У Square Enix была тяжелая задача, когда он решил переосмыслить одну из самых любимых JRPG в истории. Final Fantasy 7 Remake легко могла стать железнодорожной крушением — слава богу, это не было.

История была полностью проработана, добавив столько аромата к тому, что было по сути учебником оригинальной игры. Новые персонажи, расширенные истории и рост персонажей для побочных персонажей, все это здесь.

Но, что более важно, Final Fantasy VII Remake — это не просто почтительное воссоздание одной из наших любимых игр — это может быть просто лучшая игра Final Fantasy, которую мы видели со времен появления Final Fantasy X на полках магазинов в 2001 году. Эта игра так хорошо что это следует считать стандартом, по которому измеряются современные игры Final Fantasy, и для этого он, вероятно, будет оставаться установленным на нашем жестком диске PS4 в течение очень долгого времени

Теперь нам осталось подождать еще сто лет, пока придет часть 2.

Первая часть Final Fantasy 7 Remake выйдет 10 апреля на PlayStation 4.

Вот все новые игры, которые появятся в 2020 году

Сефирот появляется рано

(Изображение предоставлено: Square Enix)

В оригинальной игре Сефирот вообще не выглядит должным образом в Мидгаре. О серебристоволосом антагонисте говорят в первой части игры, и вы также видите последствия действий Сефирот, но на самом деле вы физически не видите его лично. 

В Remake, тем не менее, Сефирот играет важную роль на протяжении всей истории и играет гораздо более важную роль с самого начала. Очевидно, что его присутствие сильно беспокоит Облака, который служит способом установить, что Сефирот представляет собой постоянно растущую угрозу, связанную с Облаком. Когда вы впервые встречаетесь с Сефиротом в главе 2, он кажется иллюзией, порожденной состоянием сознания Облака. Когда вы следуете за Сефиротом по узкой боковой улочке, окруженной огнем, экран мерцает, показывая, что Облако пытается удержать контроль над реальностью и фактически галлюцинирует. 

Сцена быстро устанавливает, что Облако и Сефирот имеют историю, и это также дает некоторое представление о прошлом Облака и инциденте, который все еще затрагивает его. Если события, произошедшие в оригинале, что-то проходят, пламя и упоминание кого-то, кричащего во время этой сцены, предполагают, что Облако видит галлюцинацию прошлого инцидента, произошедшего в его родном городе.. 

Сефирот продолжает появляться на протяжении всей истории очень часто. В то время как Сефирот является более неуловимой фигурой в оригинале, все еще есть некоторая загадка, окружающая все прошлые события и связи, которые связывают Облако и Сефирот в контексте Римейк, которые, без сомнения, будут исследованы в будущих частях.. 

Не ремейк, а переосмысление

Самая спорная часть Final Fantasy VII Remake – сюжет. В целом новая игра повторяет практически весь сценарий оригинала, но уже с первых часов фанаты заметят определенные странности. И речь даже не о том, что на главный твист оригинала здесь намекают гораздо раньше и сильнее, чтобы убедить новых игроков ждать продолжение.

Я не буду вдаваться в подробности, потому что здесь действительно есть спойлеры, которые не имеют ничего общего с игрой 23-летней давности. Скажу лишь, что Remake все-таки нельзя назвать полной заменой обычной Final Fantasy VII, а для полного понимания происходящего в новой игре вам все-таки придется так или иначе ознакомиться с событиями классики.

Таким образом Square Enix сделала «ремейк» одинаково интересными как для тех, кто давно прошел Final Fantasy VII, так и для новой аудитории, но при этом оскорбиться решениями сценаристов могут и те, и те. Мне же просто интересно, насколько следующая игра сойдет со старых рельс, а еще только, сколько лет пройдет до выхода полного сборника Remake.

* * *

Final Fantasy VII Remake – совершенно не то, чего ждали те, кто воспринял слово «ремейк» буквально. Эта игра отражает то, каким большим феноменом стала «семерка» за десятилетия с релиза: со спин-оффами, фильмами и, по сути, расширенной вселенной. Remake не заменяет оригинал – не уверен, что в нее можно играть вместо него, хотя и как самостоятельное произведение игра в целом работает. Я же восхищен смелостью Square Enix – настолько, что продолжение Remake мне хочется увидеть больше, чем Final Fantasy XVI.

Я запустил личный челлендж с прохождением 52 игр за год – вы сможете отслеживать мой прогресс, читать мнения о пройденных играх и, желательно, присоединяться к инициативе сами. Вместе мы разгребем свои бэклоги игр! Тем более крупных релизов в этом году осталось не так много. Подробности о правилах и сути челленджа здесь.

Появились новые побочные квесты: подработка

(Изображение предоставлено: Square Enix)

Поскольку Remake позволяет вам увидеть больше Мидгара в этот раз, у вас также есть возможность выполнять «случайные работы» и повысить свою репутацию наемника в некоторых секторах. Это также дает возможность встретиться с некоторыми жителями города в разных районах. Вы можете принять участие в этих побочных квестах в трех отдельных главах, и они могут даже привести к дополнительным историческим битам в основной истории, а также дать вам дополнительное оружие для разных персонажей. Со всем, от поиска Чокобоса до уничтожения надоедливых Думратов, есть множество различных квестов для выполнения.. 

Episode: INTERmission рассказывает самостоятельную историю, но намекает на события следующей части ремейка

Эпизод посвящен жизнерадостной Юффи и ее попыткам выкрасть особую материю у корпорации «Шинра». Девушка родом из страны Вутай и мечтает вернуть своей родине былое величие. Происходит все параллельно с событиями Final Fantasy 7 Remake. История достаточно интересная, но обособленная — на сюжет вышедшей части ремейка она не влияет. 

Зато история Юффи еще сильнее расширяет и углубляет лор седьмой «финалки». И притягивает персонажей из спин-оффа Dirge of Cerberus: Final Fantasy 7 (помимо того, что вводит одного абсолютно нового), которые теперь явно сыграют какую-то роль в продолжении ремейка. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: