Far cry 6

Походы

Как разблокировать : получить все супремо, доступные на Yara.

Тип трофея: серебро

Комментарий : Напоминаем, что супремо — это названия рюкзаков в игре, которые гарантируют различные специальные атаки (например, ракетный огонь или распыление ядовитого газа). Вы впервые встретитесь с ними во время операции « Сделай или умри» во время введения в кампанию.

Доступные в игре рюкзаки можно посмотреть во вкладке Арсенал инвентаря героя. Наведя курсор на их значки, вы можете узнать, каков их эффект и как его получить. Подавляющее большинство из них закупается за обедненный уран. Сделать это можно в магазине Хуана в штабе Либертад или у торговцев оружием в партизанских лагерях.

Исключение составляет рюкзак Triador, который нельзя купить. Единственный способ разблокировать его — завершить Благословение Триады из сказки Яран, найдя 3 реликвии. Вы можете найти его пошаговое руководство в отдельной главе руководства.

С кем разговаривает Хуан в сцене после титров

После того, как все будет сказано и сделано и кредиты перестанут накапливаться, вы получите сообщение кредитная сцена, где Хуан разговаривает с неизвестным контрабандистом. Сцена абсолютно черная, поэтому вы не можете видеть, что происходит, но определенно можете это услышать. Ветераны Far Cry мгновенно узнают, что другой голос принадлежит никому иному, как самому Vaas Montenegro.

Судя по тому, как разговаривают Ваас и Хуан, кажется, что они старые приятели и явно уважают друг друга. Означает ли это, что Ваас каким-то образом пережил гнев Джейсона Броуди в Far Cry 3 или что Far Cry 6 на самом деле является приквелом к ​​FC3? Надеюсь, что с DLC Vaas в Far Cry 6 мы скоро узнаем.

Особенности Far Cry 6

Разработчики обещают самую обширную карту для исследования за всю историю серии Far Cry. Это тропический рай с лесами и пляжами. Полностью новым элементом для серии будет городская среда. В Far Cry 6 это город-столица Эсперансе. Все предыдущие игры ограничивались небольшими поселениями из нескольких построек или фортами. В шестой части же будет крупный город, а геймплей частично перейдет из горизонтальной в вертикальную плоскость.

Если во всех частях Far Cry главный герой попадал в чужую для него обстановку, то в случае шестой части концепция другая. Дани является местным жителем, человеком, который хорошо знает Яру. При этом игрок сможет сам выбрать пол для Дани в начале игры. Персонаж будет активно принимать участие в разговорах в отличие от «немого» помощника шерифа в Far Cry 5. И мужская, и женская версии будут озвучены актерами. В Far Cry 6 игроку не придется действовать все время в одиночку. Помощниками могут быть как NPC-наемники, так и тренированные животные, например такса Чоризо.

Особенностью Far Cry 6 является актерский состав. Эль-президенте, диктатору Яры, под именем Антон Кастилло, свою внешность и голос дал актер Джанкарло Эспозито, который уже играл роль хитрого и жестокого манипулятора, босса мафии в сериале «Во все тяжкие». Другим действующем лицом во вражеском лагере (хотя его роль в игре трудно понять по трейлеру) является сын диктатора Диего.

Подростка сыграл Энтони Гонсалес (известный благодаря «Тайне Коко»). Много экранного времени отведено на показ отношений между отцом и сыном на фоне гражданской войны. Правитель Яры – это умный, жестокий лидер, который с легкостью заставляет людей делать то, что ему требуется. Под его полным влиянием находится, в том числе, и сын Диего. Фанаты игры уже строят теории насчет личности Диего. Согласно одной из наиболее интересных, Диего – это Ваас из Far Cry 3 в молодости.

  • Каджито Каматоцци
  • Обзоры
  • 02.06.2021

Хосе Кастильо

Имя Хосе Кастильо
Прозвище Наполеон Эль Пекеньо(семейство Монтеро)
Место рождения Яра
Дата смерти Октябрь 2021 года (Либертад победил)
Причина смерти Взорвана голова Камилой Монтеро (Либертад победил)
Национальность Яранец
Местоположение Мадругада, Яра
Оружие Сабля
Цвет волос Тёмный
Цвет глаз Голубой
Профессия Генерал FND
Принадлежность Fuerzas Nacionales de Defensa
Семейное положение Не женат
Прочие отношения Антон Кастильо (дядя)Мария Маркесса (тётя)Диего Кастильо (кузен)Габриэль Кастильо (дедушка)Иоланда Родригес (бабушка)
Появления Far Cry 6
Роль Антагонист
Статус Жив (Либертад проиграл)Мёртв (Либертад победил)
Озвучивание Глеб Глушенков (рус.)Эрик Вальдес (англ.)
Чтобы как-то справиться со стрессом, я, пожалуй, подожгу пару изгоев и посмотрю, как они горят.
Хосе Кастильо

Хосе Кастильо (англ. José Castillo) — антагонист игры Far Cry 6, племянник диктатора Антона Кастильо, генерал и командующий ВВС FND, а также глава региона Мадругада в Яре.

Дата выхода Far Cry 6

Релиз Far Cry 6 состоится 7 октября 2021 года на PlayStation 5, Xbox Series X, PlayStation 4, Xbox One, Stadia и ПК. Ubisoft подтвердила, что при покупке игры для PS4 и Xbox One вы сможете получить бесплатный апгрейд для платформ следующего поколения сразу на старте. Кроме того, разработчики обещают, что Far Cry 6 не повторит судьбу Cyberpunk 2077, консольная версия которой была снята с продажи в PS Store из-за неудовлетворительного качества. По словам игроделов, версии шутера для PS4 и Xbox One будут качественными и стабильными, и обеспечат геймерам полноценный игровой опыт.

Far Cry 6 уже можно предзаказать на всех платформах в трех изданиях: Standard, Gold и Ultimate. Два последних издания включают базовую игру, сезонный пропуск с будущими дополнениями, а также различные внутриигровые бонусы. Также в продаже есть коллекционное издание с моделью огнемета, стилбуком и подарочной упаковкой.

Разборки по-кубински

Как обычно перед самым выходом игры Ubisoft начала рассказывать про «самую большую песочницу в истории» и хвастаться безумными красотами. Банально, но логично: если уж что канадцы умеют, это нарисовать классный мир. И в этом плане Яра не уступает всем предыдущим сеттингам в серии. Это красивый тропический остров, напоминающий мне остров из третьей части, с изумительной природой. Впрочем, всё как обычно: зелёные пустоты разбиваются небольшими поселениями и лагерями, и на этом, в общем-то, всё. Передвигаться можно любым способом: лодкой, вертолётом, машиной или на лошади, хотя зачастую сначала нужно очистить элементы карты, освободив КПП на дорогах и взорвав зенитные орудия.

Даже сложно описать, как я скучаю по пиратам из третьей части. Очень хочется вернуть ту сумасшедшую атмосферу. Всё-таки противостоять законной армии не так интересно.

С первого взгляда кажется, что всё осталось таким же, как и раньше, но довольно быстро игра знакомит нас с нововведениями, без которых я бы спокойно обошёлся. Меньше всего мне понравилась идея уязвимости врагов к разному типу амуниции. Бронебойные пули, баллистические… это всё уместнее в The Division, а не в шутере в открытом мире. Теперь нельзя забраться на гору и снять пол-лагеря из снайперской винтовки, ведь половина ваших пуль окажутся бесполезными. Это добавляет новую, не обязательно нужную плоскость, и сказывается на элементе фана. Никто не хочет думать о типе пуль во время перестрелки. Почти сразу я и вовсе забыл об этом элементе, после чего долго ругался на то, что игра стелсом не работает. То, что я так любил делать в предыдущих частях, стало заметно менее азартно в Far Cry 6. И почему? Что это, как не изменения ради изменений?

Другой новый элемент боёвки — «супремо», то есть специальное оружие, которое можно приобрести за отдельный ресурс. Это любопытная идея, но пострадало исполнение: первое «супремо» в игре позволило мне запускать в воздух несколько самонаводящихся ракет — и эффектно, и эффективно, однако оружие перезаряжается так долго, что использовать его можно только один раз за битву. Я не могу сказать, что прямо-таки против этой идеи, но можно было бы придумать поинтереснее.

А знаете, чего тут нет? Радиовышек. Да, честно. Ну, они есть, но былую функцию больше не выполняют. А вы говорите, что Ubisoft не меняется.

А вот с многообразием оружия всё отлично: в Far Cry 6 вы найдёте все возможные типы вооружения и даже несколько новинок. Каждое оружие можно кастомизировать, меняя как внешний вид, так и модификации. Тут всё очень богато и продуманно. Другой вопрос, хочет ли среднестатистический игрок в Far Cry столько времени копаться в менюшках, настраивая свой арсенал. Не лучше ли оставить всё, как было, позволив просто «заимствовать» у врагов их пушки и стрелять из того, что попадётся?

Когда мы отодвинем в сторонку весь негатив, перед нами останется узнаваемая картина: враги гуляют по карте, а мы, вооружённые до зубов, палим и носимся вокруг. Это — суть Far Cry, и она не изменилась. Как всегда хочется как можно скорее оставить сюжетные миссии и заунывные диалоги, и зачистить базы супостатов. В такие моменты узнаётся старый друг: вокруг всё взрывается в лучших традициях Just Cause, и предсказать исход битвы не представляется возможным. Это хаос, красивый и такой же подсаживающий. И главное, это всё ещё весело. Я могу прокрасться на базу, застрелить пару ничего не подозревающих солдат, а затем случайно выдать себя из-за того, что мой крокодил решил загрызть офицера. Вскоре раздаётся сирена (понятно, что крокодил неслучайный — на него кто-то футболку нацепил) и подъезжает танк. Я умираю. Пробую заново. Выгоняю крокодила, но моя пуля не того типа отскакивает от вражеского шлема, и… сирена и танк. Начинаю заново. Та же история, но в этот раз я мчусь на крышу здания, забираюсь в военный вертолёт, взмываю в воздух, стреляю ракетами по танку и выпрыгиваю из кабины, после чего вертолёт обрушивается на головы моих недругов. И это — почему я всё ещё играю в Far Cry.

В очередной раз замечаю, что не хочу пользоваться оружием из делюкс-издания. Не потому что плохое, а наоборот, слишком хорошее. Когда в первый же час тебе дают максимально прокаченную пушку, играть становится скучно.

Конечно, ИИ такой же тупой, как и всегда, а ненужные нововведения подпортили мой любимый аспект — свободу выбора того, как подойти к той или иной вражеской территории. Может разработчики и называют Far Cry 6 «песочницей», но она такой мне не показалась. Слишком много ограничений, слишком намудрили. Проще надо быть. Но даже при всём этом скучно мне не было. Я хотел играть, но так и не нашёл в себе силы зачистить каждый лагерь.

Far Cry 6 — дата выхода

Первоначально выход Far Cry 6 был запланирован на 18 февраля 2021 года. К сожалению, эта дата уже недействительна. Ubisoft сообщила, что необходимость удаленной работы означает, что производство игры будет немного дольше. К сожалению, новая дата релиза не указана, известно только, что Far Cry 6 дебютирует после апреля 2021 года, но до марта 2022 года. Игра будет доступна на: Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S, PC, PS4, PS5 и Google Stadia.

Обновление — 19 ноября 2020 г.

Не исключено, что мы только что узнали новую дату выхода Far Cry 6. Появляется все больше и больше признаков того, что отставание от первоначального срока не будет большим. Как известно, продукция Ubisoft изначально должна была дебютировать в конце февраля 2021 года. По последней информации, в мае следующего года мы отправимся на тропический остров Яра.

Microsoft Store, который регулярно дает нам преждевременную информацию о датах выпуска отдельных игр, обновил свой Far Cry 6 базов данных. Датой дебюта игры французского производителя теперь является дата — 26 мая 2021 года. Хотя, конечно, мы пока не можем рассматривать это как официальную информацию, обычно Microsoft Store очень редко ошибается в своих прогнозах.

Поэтому мы можем ожидать, что вскоре Ubisoft сообщит нам новую дату выпуска Far Cry 6 и, возможно, первые официальные материалы по игровому процессу. Мероприятие Game Awards 2020, которое состоится 11 декабря, станет для этого прекрасным поводом. Помимо вручения важнейших наград для представителей игровой индустрии, TGA также славится премьерными показами и анонсами новых постановок.

Но прежде начнем с даты выхода, конечно же. Когда ждать Far Cry 6?

Что ожидать от Far Cry 6?

Ее обещают где-то во втором или третьем квартале 2021 года. То есть, ждать осталось недолго. Есть несколько намеков на более точные даты. Например, где-то в Интернете всплывала заманчивая, но неподтвержденная информация про 30 апреля. На 25 мая 2021 года стояла отметка в листинге Microsoft Store, однако, эта дата уже исчезла. Кстати, это уже не первый раз, когда дата релиза игр Ubisoft сливается именно таким образом. Так что конец весны можем практически с полной уверенностью воспринимать как момент появления FC6 на полках.

А теперь давайте перейдем к содержимому. На данный момент в сети доступен тизер-трейлер. Сюжетный ролик рассказывает о сеттинге и персонажах, но геймплей в нем не показан. В ролике, в роли злодея, демонстрирует талант к ролям подобного рода актер Джанкарло Эспозито, известный по ролям в таких сериалах, как «Во все тяжкие», «Мандалорец», «Пацаны».

Алехандро Монтеро

Имя Алехандро Монтеро
Место рождения Яра
Национальность Яранец
Местоположение Мадругада, Яра
Цвет волос Тёмный
Цвет глаз Карий
Профессия Научный сотрудник FND
Принадлежность Fuerzas Nacionales de DefensaСемейство Монтеро
Отец Карлос Монтеро
Братья/сёстры Камила Монтеро (сестра)
Семейное положение Не женат
Появления Far Cry 6
Роль Персонаж
Статус Жив
Озвучивание Прохор Чеховской (рус.)Джейсон Канела (англ.)
Я верю в «Вивиро» и Хосе.
Алехандро Монтеро

Алехандро Монтеро (англ. Alejandro Montero) — персонаж игры Far Cry 6, научный сотрудник генерала Хосе Кастильо, сын Карлоса Монтеро и член его группировки в регионе Мадругада в Яре.

Вердикт

Far Cry 6 получилась красивой по картинке, местами не проработанной по геймплею и очень плоской по сюжету. Игра поверхностно проходится не только по теме революции, но и по темам инклюзивности, которые сама и пытается поднять. Словно сценарий писали люди, которые нахватались всякого в интернете, но не поняли, о чём там речь. Из-за более свободного мира и малого внимания к разнообразию, многие места интереса кажутся бесполезными и лишними, а система открытого мира из последних Assassin’s Creed во многих местах ломает шутерный баланс.

Но обиднее всего, что Far Cry потеряла самую сильную черту — харизматичного злодея, который вызывает эмоции. Антон не бесит, не пугает, к нему нет сочувствия или злости. Он просто злой диктатор, в смерти которого ты даже не видишь никакого смысла. К сожалению, вся революция в Far Cry 6 лишь тематическая вечеринка вроде тех, что выбирают на корпоративы.

Но поймите правильно: Far Cry 6 — неплохая игра, в ней спокойно можно найти занятия на 30 часов, особенно если играть в кооперативе с другом. Но вот стоит ли она срочного прохождения? Точно нет — спокойно можно отложить до хороших скидок или отсутствия других игр.

Сюжетная кампания и ряд побочных заданий были пройдены на ПК примерно за 35 часов.

Вершина иерархии

Как разблокировать : выиграть петушиный бой.

Тип трофея: бронза

Комментарий : Петушиные бои — одна из мини-игр, в которую вы можете играть в партизанских лагерях, например, в лагере на ферме Монтеро в регионе Мадругада.

Предположения этой мини-игры описаны более подробно на отдельной странице в нашем руководстве по игре. Короче говоря, вы должны управлять петухом, выполняя 3 возможных типа обычных атак + 1 специальную атаку и при необходимости используя уклонение. Достаточно выиграть 1 бой (каждый бой состоит максимум из 3 раундов) и даже в случае проигрыша можно легко начать следующий.

Far Cry 2

Сиквел был впервые представлен в 2007 году. Тогда в Париже состоялась презентация, где Ubisoft анонсировала новую часть шутера от первого лица, а также объявила новых разработчиков — Ubisoft Montreal.  А релиз самой игры состоялся 26 октября 2008 года.

Создание игры и новый движок

Мало понятно, по какой причине Crytek прекратила свое сотрудничество с французами, но в связи с этими обстоятельствами последним пришлось создать свой собственный движок. И он оказался ничуть не хуже Cry Engine. Dunia Engine — именно этот движок использовался в этой и последующих частях Far Cry. Есть предположение, что студии не сошлись во мнении о финансовой договоренности, или же Ubisoft захотели быть более самостоятельными в своих начинаниях.

Благодаря возможностям движка разработчики смогли обеспечить игровой мир полуразрушаемой средой, динамичной сменой погоды и времени суток. Даже реалистичные погодные условия можно было прописать, чтобы погружение в игру было максимальным. А главной особенностью стало поведение объектов на карте, которое не зависело от сценария.

Для игроков стало огромным облегчением наличие в игре движка Dunia. Все дело было в потреблении «железа». Cry Engine потреблял просто невероятное количество ресурсов. Игроки называли первый Crysis смертью ПК, ну и первый Far Cry тоже оказался «прожорливым».

Поведение животных и население Африки

Летом 2007 года Студия решила отправить разработчиков в Африку, дабы запечатлеть антураж и поведение окружающего мира своими глазами. На тот момент у команды уже были готовы многие детали игры, но побывав две недели в Кении и разбивая палатки в саванне они поняли, что многое готовое придется переделывать полностью. Животных в игру они добавили с реалистичным поведением, но только травоядных. Согласно коду игры, за период прохождения хищники бы просто съели всех травоядных и умерли с голоду. Чтобы этого не случилось, данный процесс необходимо контролировать, но разработчики не обладали должными ресурсами. В итоге мы получили африканское сафари с миролюбивой фауной.

Также они изучали народ, что проживает в этих краях, чтобы персонажи получились колоритными и реалистичными. В игре NPC разговаривают на четырех известных африканских диалектах, свойственных данному району — африкаанс, пулаар, сото и зулу.

Африканский кризис

В центре событий оказывается центральноафриканская республика, которая переживает банкротство. Правительство отдало страну на растерзание двух фракций. Конечно же, они противоборствуют в попытке утвердить свою власть. Здесь нет ни плохих, ни хороших

Единственное, что важно — это на чью сторону встанет главный герой

Протагонист отправился в эту богом забытую пустыню не с проста. Есму необходимо устранить Шакала — поставщика оружия, который снабжает обе стороны конфликта.

По мере прохождения сюжета весь окружающий мир будет вставлять палки в колеса протагониста. Для начала вам придется зачищать аванпосты, чтобы открыть территорию и получить немного опыта. Правда, на 50 квадратных километрах этих постов будет много, а враги на них регулярно респаунятся. Но главной проблемой становится малярия. Конечно, главному герою будет предоставлен шанс на спасение, но после заражения счет пойдет на минуты. Мгновенное промедление может привести к летальному исходу. Вы можете столкнуться с последствиями заражения — бред, жар и потеря ориентации. Поэтому, каждые полчаса игрового времени необходимо принимать препарат против малярии.

Ну и неотъемлемая часть шутера — это пушки. Здесь для игрока самое настоящее раздолье — во время прохождения игры можно использовать самое разнообразное вооружение — от простого пистолета до ракетной установки. А в качестве вспомогательного инвентаря используются гранаты и коктейли Молотова.

А самая любимая часть игроков в Far Cry 2 — это всепоглощающий огонь. Именно здесь можно прочувствовать всю мощь и возможность движка Dunia.

Техническое состояние

Техническое часть игры такая же отвратительная, как и всё остальное. Подвисания на ровном месте, непомерные системные требования для «высоких» настроек, неверное определение количества памяти видеокарты, неподгружающиеся текстуры как в Rage от id Software – это лишь малая часть проблем, с которыми пришлось столкнуться. Что уж говорить, если отключить оверлей Ubisoft Connect, то частота кадров серьезно возрастает! Ubisoft Kiev, которые занимались портированием Far Cry 6, как всегда, отличились!

Про русскую локализацию, вернее, адаптацию, хочется сказать только одно – полная отсебятина и неуважение к первоисточнику. Персонажи говорят не теми интонациями, не о тех же самых темах и не так, как в оригинале.

Антагонист Far Cry 6

Серия Far Cry известна своими харизматичными злодеями. От радикального лидера культа Джозефа Сида до маниакального короля Пейгана Мина, серия полна ярких личностей. Антон Кастильо, которого играет Джанкарло Эспозито , безусловно, отвечает требованиям харизматичного злодея. Будучи диктатором Яры, он держал страну под своим жестким контролем, часто прибегая к суровым методам для достижения того, что он считает «великим благом». Он был избран, чтобы вернуть бедный остров к его былой славе, и не остановится ни перед чем, чтобы достичь своего видения рая.

Антон считает, что остров был в лучшем состоянии 50 лет назад до первой революции. Как рассказал Хавари, до этого страной руководил его отец.

«Революция фактически закончилась тем, что отца Антона казнили прямо на его глазах. Так, с самого юношества Антон вырос с точкой зрения, что остров был украден у его семьи. И поскольку в течение многих лет остров переживал большой экономический спад, я думаю, что Антон считал это доказательством того, что только семья Кастильо действительно может спасти его. Поэтому, когда его избирают, он не врет, обещая восстановить рай и вернуть Яре деньги, которые были у нее 50 лет назад. Он просто не говорит, что это рай не для всех».

Отношения между Антоном и его сыном Диего занимают центральное место в повествовании.

Трейлер ясно показал, что отношения Антона с его сыном будут важным аспектом Far Cry 6. По сути, диктатор растит себе молодого приемника. Но будет ли Диего следовать его примеру? На этот вопрос нам и предстоит найти ответ. Это также то, что делает Антона одним из самых интересных злодеев в серии на сегодняшний день. В одну минуту он хитрый лидер, в другую — заботливый отец.

«Основным критерием для нас было наличие этого персонажа, который родился во время революции и развил очень искаженное мировоззрение после казни своего отца, но также важно и то, что он сам является отцом. Я думаю, что в этом есть что-то интересное

Я хотел бы видеть, как он пытается оправдать то, что делает, и смотреть на вещи с его точки зрения. Вдобавок ко всему, видя Антона как персонажа, который не только управляет страной, как отец он пытается передать уроки своему сыну, которые зачастую очень жестоки. В то же время он очень любит Диего. Он хочет, чтобы он рос в целости и сохранности, и он на самом деле верит, что поступает правильно. Я думаю, что это то, что идеально сможет показать Джанкарло, который играет Антона» — рассказывает Хавари.

Итак, кто же такой Дени и как он относится к двум главным персонажам? Ubisoft пока не готова говорить о специфике их отношений. Хавари лишь еще раз дразнит туманными формулировками:

«Этот треугольник персонажей между Антоном, Диего и Дени абсолютно важен. Как минимум мы гордимся тем, что реализовали идею с Диего, как о 13-летнем подростке. Я думаю, что многие могут вспомнить, каково было в 13 лет, по крайней мере, я помню это по себе. Достаточно сложно понять, кто ты и что ты собираешься делать в этом мире, и что все это значит. Но попробуйте задуматься об этом, будучи сыном диктатора, который управляет страной. Мы действительно хотели создать в Диего персонажа, который шел по лезвию бритвы, и вы точно видели, в какую сторону его клонит. Он пойдет по стопам своего отца? Собирается ли он сам стать жестоким диктатором? Или он хочет найти свой собственный путь? Я хочу показать игрокам ответ.

Открытый мир сильно увеличился. Стало ли от этого скучнее?

В шестой номерной части разработчики переносят нас в местный аналог Кубы — Остров Яра. Местный диктатор Антонио Кастильо смог разработать лекарство от рака. Это, казалось бы, благое достижение. Однако для его производства требуется рабский труд жителей острова.

Но не всех это устраивает. Кто-то пытается противостоять диктатуре, а кто-то, как наш главный герой (или героиня) пытается просто выбраться с острова. Но и тут все не так радужно. Лодку с беглецами ловят. Среди тех, кто хочет покинуть остров, выжил только главный герой, которого выбросило на остров.

Местные повстанцы готовы помочь с отбытием, но взамен просят помощи с революцией. На этом и строится весь сюжет.

Главная проблема сюжета — именно в злодее. Обычно в Far Cry они харизматичные и запоминающейся чем-то особенным, но в этот раз мы получили классического диктатора. По-настоящему злого, но причин тому нет. Это абсолютно карикатурный персонаж.

И даже тот факт, что его роль исполнил отличный актёр Джанкарло Эспозито, дела не меняет. Он сыграл ровно так, как следовало. Остальное уже зависело от сценаристов.

Для большего погружения авторы решили расширить и пространство. С размерами карты увеличилось и количество деталей.

Само игровое пространство увеличилось, по ощущениям, раза в 3 в сравнении с Far Cry 5. Это очень сильно ощущается, каждый пройденный километр мира пробегается за минут 5.

Ubisoft умеет делать живые открытые миры, здесь всегда есть, чем заняться. Активностей достаточно: можно поохотиться, поймать рыбу, захватить аванпосты, КПП, уничтожать зенитки и так далее. Однако мы это уже видели много раз, ничего нового студия не привнесла.

Продвижение по сюжету идёт уже по проверенным рельсам. Чтобы добраться до злодея, нужно вначале разобраться с его приспешниками и захватить их территории.

Вышки есть, но они не нужны для обязательного захвата

Квесты тоже перекочевали из прошлых частей: кому-то помочь, кого-то убить, что-то украсть, взорвать и так далее. Из нового: нужно сжигать плантации и собирать обедненный уран. Последний необходим для покупки ресольверского оружия.

Оно сильно отличается от обычного как внешне, так и по функциям. Например, есть пушка, стреляющая фейерверками, либо огнемёт.

Разумеется, основной геймплей состоит из захвата территорий. Они повышают влияние и уровень персонажа. У врагов тоже есть уровни. Причём с ростом вашего уровня повышается он и у противников. Они выдерживают больший урон и более живучие.

Так выглядит получение заданий

При этом главный герой может по-разному подходить к задачам. Он может носить с собой крюк-кошку, парашют и три основных вида оружия. «Кошка» полезна и позволяет залезть в труднодоступные и самые неожиданные места.

Оружие можно прокачивать: добавлять обвесы, изменять тип патронов, вешать различные прицелы и так далее. Можно даже повесить какие-нибудь брелки для улучшения внешнего вида. Это же касается и одежды персонажа. Она дает различные типы защиты не только от оружия, но и от химикатов, которые вредят здоровью.

Транспорта тоже много. Герои доступны легковые и грузовые машины, тракторы, самолёты, мотоциклы с коляской, вертолеты, лодки, танки и даже лошади. Последними управление не очень удобное, конь то и дело норовит где-нибудь застрять.

В лагере вид переключается на третье лицо

Также разработчики позволили вызывать собственный транспорт с пулеметом на крыше и улучшаемо броней. В этой игре качать и апгрейдить можно, кажется, все.

Даже строительство появилось в лагерях: можно поставить разные магазины для продажи тех или иных предметов, обменивать одни на другие. Правда, от него большого смысла нет. Лично я забыл про такую возможность практически сразу.

Также в игре есть напарники. Ими выступают животные, например, крокодил и собака. Они помогают в сражениях с противниками. Это не новинка, подобное было и прежде.

Одно из важных нововведений — теперь оружие можно спрятать в кобуру. И разработчики настоятельно рекомендуют это делать, чтобы NPC вокруг вас не нервничали, а солдаты Кастильо не начинали стрельбу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: