Скайрим: драконьи крики

Безжалостная сила

Описание

Безжалостная сила — драконий Крик, отбрасывающий всё на своём пути. Слабая версия крика имеет незначительное отталкивающее действие, в то время как сильная — позволяет отбрасывать как предметы, так и существа на большие расстояния, на краткое время делая последних беспомощными. Этот эффект особенно полезен при сражении с сильными противниками на высоких уровнях. Можно расправляться с врагами, сбрасывая их с высоты с помощью крика. Также, не особо сильные враги от этого крика могут буквально убиться об стену.

Крик может быть использован и для открытия саркофагов драугров в нордских руинах. Драугры-палачи и драугры-военачальники часто применяют именно этот крик. Кроме того, его можно использовать, чтобы отодвигать с пути нерадивых спутников, временами запечатывающих собой выход из какого-либо помещения.

Медитация

Размышление о слове «FUS» с Партурнаксом даёт протагонисту возможность познать способность «Сила без усилий». С этой способностью вероятность поражения цели с помощью крика на 25 % выше, в то время как вероятность потерять равновесие от вражеских атак на 25 % ниже.

ID и эффект

FUS (Фус)

00013E22
Выводит врага из состояния равновесия, слабый эффект отталкивания. Некоторая вероятность сбить дыхание дракону.

RO (Ро)

00013E23
Больший эффект отталкивания.

Dah (Да)

00013E24
Отбрасывает противников на большое расстояние (исключение для двемерских сфер и центурионов, а также привидений, луркеров и драконьих жрецов), наносит урон целям от удара о поверхности и/или падения с высоты, сбивает дыхание дракону.

Местонахождение слов

  1. Ветреный пик
  2. Высокий Хротгар (во время выполнения квеста «Путь Голоса»)
  3. Высокий Хротгар (во время выполнения квеста «Рог Юргена»)

Перевод Стены Слов

FUS

HET NOK FaaL VahLOK DeiNMaaR DO DOVAahGOLZ ahRK aaN FUS DO UNSLaaD RahGOL ahRK VULOMЗдесь покоится страж Хранитель драконьего камня И силы бесконечной Ярости и тьмы

Воин с Порывом Ветра

Порыв Ветра – уникальный меч, который можно найти во время выполнения квеста «Слава Ситису!». Задание выдается игроку, если тот решил присоединиться к фракции Темное Братство.

Порыв Ветра обладает такими особенными свойствами, что на его основе можно построить целую сборку. Это оружие способно ошеломить буквально любого противника. Чтобы вывести врага из строя, достаточно нанести ему несколько ударов мечом.

Когда Порыв Ветра не может быть использован для боя с определенной целью, вам понадобится посох цепных молний. С его помощью вы оглушите врага на расстоянии. Если вам хочется быстро атаковать противника, возьмите в левую руку кинжал и примените крик «Элементальная ярость».

Используя эти рекомендации, ваш герой будет наносить стремительные удары, превращая тем самым даже самых стойких врагов в манекены для тренировки.

Огненное дыхание/морозное дыхание

Теперь рассмотрим сразу два крика, поскольку они достаточно сильно похожи друг на друга. Если вы хотите источник дополнительного урона – эти крики идеально подойдут.

Огненное дыхание создает эдакую огненную стену перед довакином. По эффекту можно сравнить с заклинанием «Пламя», но урона гораздо больше, да и враги, которые попадают под эффект этого заклинания, с определенной вероятностью могут пошатнуться (если использовать сразу 3 слова). Благодаря этому крику можно с легкостью справиться с толпой врагов, особенно если они уязвимы к огню.

 

Морозное дыхание – полная противоположность огненного. Вы выдыхаете мороз, наносите урон врагам, которые попали под действие этого крика, но при этом они замедляются и теряют выносливость. Урона меньше, чем от огненного дыхания, но против воинов, для которых выносливость важна, этот крик подходит идеально.

Силы камней Солстхейма

Эти силы занимают 1-е место списка, так как здесь содержится сразу 5 скрытых способностей. Один из главных квестов в Dragonborn DLC – “Судьба скаалов”. Во время него Сторн рассказывает, что новое Слово Силы можно изучить в Заставе Сиринга. Крик называется “Слово силы”. Его можно использовать для того, чтобы сломать камни, оскверненные влиянием Мирака, в Солстхейме. Квест “Судьба скаалов” заканчивается, когда Крик используется на Камне Ветра, что находится неподалеку от деревни скаалов на севере

Луркер, с которым приходится сразиться после этого, может отвлечь ваше внимание настолько, что вы не заметите одно классное свойство

Очистив камень, следует подойти к нему и активировать его. Если вы коснетесь Камня Ветра, то получите способность – “Северный ветер”. В квесте “Очищение камней” можно очистить еще 4 камня, каждый из которых даст игроку новый талант при своей активации.

Ниже перечислены все силы.

“Северный ветер” (Камень Ветра): Можно призвать холодный ветер, который наносит 20 единиц урона в секунду. Так как это холодное заклинание, оно также влияет на выносливость противника. Особенно полезно в ближнем бою, только если сражаетесь вы не против нордов. Если вам это напоминает заклинание школы Разрушения “Буран”, то по сути это одно и то же. Этот талант не тратит ману, к тому же, нет долгой анимации при его использовании! Подойдет для любого билда. “Кости земли” (Камень Земли): Благодаря этому таланту заклинатель может игнорировать 80% урона

Обратите внимание, что это не броня, поэтому к ее характеристикам ничего не добавится. Однако он может работать вместе с броней: вы игнорируете 80% физического урона, а потом в игру вступает прочность брони

Правда, на магический урон эта сила не распространяется. Лучше использовать ее, когда вас атакуют оружием, острыми клыками или же страшными когтями. Напоминает заклинание школы Изменения “Драконья шкура”? Это одно и то же. И вновь: ману талант не тратит, и нет долгой анимации. “Воды жизни” (Камень Воды): Этот талант чудесен: он восстанавливает вам и всем игрокам, которые находятся поблизости, 200 единиц здоровья. Он пригодится, если вы работаете с другими персонажами или участвуете в крупном сражении. Еще сила поможет, если у вас недостаток зелий исцеления. “Корни могущества” (Камень Дерева): Это еще одна очень полезная сила. Все заклинания расходуют на 75% меньше маны целую минуту. Это значит, что можно использовать более сильные заклинания больше, чем обычно, при этом не опираясь на дополнительное снаряжение. Если же у вас есть, например, Одеяние Архимага, все заклинания теперь будут расходовать на 90% меньше маны! Наденьте кольцо или амулет – и ваша сила не ограничена в течение 60 секунд. Этого достаточно, чтобы переломить течение сражения. “Вызов медведя-оборотня” (Камень Зверя): Это мой любимый эффект. Он позволяет призвать медведя-оборотня на 60 секунд. Работает он так же, как и любое другое заклинание призыва: нужно выбрать место неподалеку, произнести заклинание, и призванное существо появится рядом. И снова: это эффект, а не заклинание, так что мана не тратится! Я уже упоминал, что это самый настоящий медведь-оборотень??? Это существо запросто способно отправить врагов в полет и разорвать их на куски. Призовите его, когда противники превосходят вас числом, и смотрите, как исход битвы переходит на вашу сторону, смеясь, как маньяк. Хорошие времена. “Солнечная вспышка” (Камень Солнца): Этот талант создает огненный взрыв вокруг вас. Он наносит 100 единиц урона врагам. Те противники, которые находятся ближе всего к вам, пострадают больше всего. Да, это то же самое, что заклинание школы Разрушения “Огненный шторм”. Нам эта сила все равно нравится.

Стоит заметить, что все эти силы работают не только в Солстхейме, но и во всем Скайриме. Это значит, что медведя-оборотня можно призвать хоть в Гильдии воров, хоть в Высоком Хротгаре. Если вы это сделаете, присылайте видео.

И последнее об этих силах. Это не обычные способности, которые с каждым днем слабеют. Все эффекты камней одноразовы. После использования – они исчезнут. К счастью, не навсегда: заполучить их снова можно с помощью повторной активации камня. Правда, для этого нужно снова пройти через весь Солстхейм.

Сюрприз Синдериона

“Сюрприз Синдериона” дает игроку 25%-ый шанс создать 2 одинаковых зелья. Это особенно полезно, если персонаж специализируется на Алхимии

Обратите внимание, что если у вас высокий уровень в Алхимии и вы обладаете соответствующими способностями, сильные зелья можно продать за огромное количество денег. Сделайте целую кучу эликсиров, и в итоге у вас может получиться даже вдвое больше зелий

Квест, который нужно пройти для получения этой способности, сбивает с толку, но, следуя некоторым советам, можно упростить его. Для начала нужно отправиться прямиком в Черный Предел. Если вы там никогда не были, лучше следуйте главному квесту. Там нужно исследовать лабораторию Синдериона, которую не так уж и сложно найти, если входить в Черный Предел через Альфтанд (куда и направляет основной квест). Вам нужно первое небольшое здание, которое вы увидите при входе.

Прочитайте дневник Синдериона (он лежит на его трупе) и узнаете, что он надеялся изучить алый корень Нирна. После этого запустится “Возвращение к корням” – квест, в котором нужно добыть 30 алых корней Нирна. Учитывая то, что по Черному Пределу трудно передвигаться быстро, а карта не дает подсказок, это может звучать чрезвычайно сложно. Как и говорилось ранее, следующие советы помогут ускорить процесс выполнения задания:

1. Играйте со включенными SFX и/или в наушниках

Этот вид растения в целом похож на обычный корень Нирна. Когда игрок подходит близко к корню, он начинает издавать свист или жужжание. Держите ухо востро. Велика вероятность, что вы сначала услышите растение, а не увидите его.

2. Не сходите с тропы

Во время исследования Черного предела легко заблудиться, особенно если вы в поисках алого корня Нирна. Лучше всего не сходить с тропинки или хотя бы сделать так, чтобы она всегда была в поле вашего зрения. Благодаря этому не придется ходить кругами. Хоть карта в этой местности и не особо полезна, на ней будет отмечено, где вы уже были, так что в случае чего сверяйтесь с картой.

3. Ищите возле воды

Хоть мы и жалуемся о трудностях ориентации по местности Черного Предела, он является одной из самых красивых локаций в Скайриме. Сверкающие водопады разливаются в переливающиеся озера; вокруг люминесцентных грибов – жутковатое, таинственное сияние, которое отражается от стен и потолков.

Эта эстетика сыграет нам на руку. На темной местности легче заметить сияние алого корня. Не забывайте: обычно он растет возле воды. Может быть, стоит все же отойти с тропинки и окунуться в воду. Подплывите к берегу озера и наверняка найдете 1-2 корня. Собрав все 30 корней (отличная работа!), отправляйтесь в ферму Сарети, что неподалеку от Айварстеда. Там вы встретите коллегу Синдериона – Аврузу. Отдайте ей корни, а она вознаградит вас желанной способностью.

17 Вихревой спринт

Несмотря на то, что большинство криков наносят некоторый дополнительный урон благодаря механике, сходной с магией разрушения, есть также несколько криков, которые просто являются частью набора инструментов. Вихревой рывок, который вы изучаете во время основного квеста, является одним из таких криков. Несмотря на отсутствие полезности в бою, это важная способность.

Вихревой рывок быстро толкает Драконорожденного вперед. Это отличный способ перепрыгивать пропасти или избегать запертых коридоров в подземельях. В бою его иногда можно использовать, чтобы быстрее попасть в лицо врагу или быстрее найти укрытие. Для тех, кто хочет просто быстро добраться до цели, это также хороший крик мобильности для использования.

Свойства драконьих криков

Название

Уровни

Слова

Действие

Применение

Откат

Безжалостная сила

1

FUS

Ударная волна которая отбрасывает и оглушает противников

Направление

15

2

RO

20

3

DAH

45

Первое слово узнаете в конце задания Ветреный пик, остальным научат серобородые, в задании Путь голоса. Все по основной сюжетной линии.

Стремительный рывок

1

WULD

Переносит героя на фиксированное рассояние вперед

Направление

20

2

NAH

25

3

KEST

35

Первому слову научат серобородые в задании Путь голоса, другие узнаете в Упокоище и в Вольскигге.

Огненное дыхание

1

YOL

В указанную сторону выбрасывает волну огня

Направление

60

2

TOOR

90

3

KREIN

120

— квест Глотка Мира, основной сюжет
— Древний Каирн, Древняя крипта (квест Испытание доблести , линейка Соратников)
— Разделенное ущелье

Морозное дыхание

1

IIZ

В указанную сторону выбрасывает волну холода

Направление

30

2

SLEN

50

3

NUS

100

Первое слово – на Скелетном гребне, второе – на Алтаре Рожденного Небом, третье — в пещере Фолгунтур на юго-востоке от Солитьюда.

Грозовой зов

1

STRUN

Призывает грозу, которая поражает все летающие объекты

Все пространсвто вокруг

300

2

BAH

480

3

QO

600

Первое слово – в Форелхосте, второе – в Руинах Высоких Врат, третье – Скулдафн, куда попадете по основному сюжету.

Замедление времени

1

TIID

Замедляет время для всех кроме себя

Все пространсвто вокруг

60

2

KLO

120

3

UL

180

Первое слово найдете в пещере Корваньюд, в которое направят по заданиям Имперцев или Братьев Бури. Второе – в Ведьмином гнезде, на западе от Драконьего моста. Третье – в Лабиринтиан.

Зов дракона

1

OD

Призывает на помощь дракона

На себя

5

2

AH

5

3

VIING

300

Данный крик учится за один раз, по завершению основной сюжетной линии.

Испуг

1

FAAS

Обращает существ в бегство

На цель

40

2

RU

45

3

MAAR

50

— Высота откушенный язык
— Старушечья скала (квест Осколки былой славы)
— Лабиринтиан, Лабиринт Шалидора

Бесплотность

1

FEIM

Несколько секунд ни вы, ни вам не может быть ненасено никакого урона.

На себя

20

2

ZII

30

3

GRON

40

Первое слово – в Кургане Железный, на юго-западнее Винтерхолда. Второе – на Пик Прыжок барда на юг от Рорикстеда через реку. Третье – Устенгрев, по квесту на Рог Юргена из основного сюжета.

Элементная ярость

1

SU

На короткое время сильно увеличивается скорость атаки незачарованного оружия ближнего боя.

На себя

5

2

GRAH

10

3

DUN

15

— Бастион кричащий ветер (севернее города Фолкрит);
— Кратер драконий зуб (в Пределе);
— Статуя Меридии (к западу от Солитьюда)

Чистое небо

1

LOK

Развеивает туман (нужен для прохождения одного момента в основном сюжете)

Область

5

2

VAH

10

3

KOOR

15

— Высокий Хротгар

Драконобой

1

JOOR

Крик выпускает облако, если оно попадает в дракона то: 1) если он дышал огнем – собьет его крик. 2) если дракон летает, заставит сесть на землю (но не сразу). Так же этот крик не дает взлететь уже севшим драконам.

По цели

10

2

ZAH

12

3

FRUL

15

— Глотка мира

Зов доблести

1

HUUN

Призывает на помощь героя из Совнгарда

По цели

180

2

KAAL

180

3

ZOOR

180

— По завершению осн. сюжета.

Дружба со зверями

1

RAAN

Все животные вокруге будут сражаться на вашей стороне

Направление

50

2

MIR

60

3

TAH

70

— Ангарвунд
— *Могила Исграмора (кв линейки Соратников, 2 выход из могилы, на улице над могилой)
— Ход древних

Шепот ауры

1

LAAS

Показывает жизненные ауры всех живых существ, находящихся поблизости

На себя

30

2

YAH

40

3

NIR

50

— Валтум, Катакомбы (квест Зло дремлет)
— Вершина северный ветер
— Волундруд, Каирн старейшины (квест Молчание языков)

Смертный приговор

1

KRII

Снижает кол-во жизни противника и ослабляет его защиту

Направление

20

2

LUN

30

3

AUS

40

— Забытая пещера, Забытая крипта
— Осенняя сторожевая башня
— **Убежище темного братства (квест С такими друзьями после квеста Потерянная невинность, линейка Темного братства)

Гармония Кин (Kyne’s Peace)

1

KAAN

Успокаивает враждебных существ и успокаивает зверей

Направление

40

2

DREM

50

3

OV

60

— Обитель Раннвейг
— *Погребальный огонь, Глубины (квест Тавернщика из Айварстеда)
— Рагнвальд, Храм

Голосовой бросок

1

ZUL

Заставляет насторожиться врагов

Направление

30

2

MEY

15

3

GUT

5

— Двуглавый пик (все 3 слова силы)

Ледяная форма

1

IIZ

Превращает противника в глыбу льда

Направление

60

2

SLEN

90

3

NUS

120

— Гора Антор
— **Саартал (квест В Глубинах Саартала, линейка Коллегии магов, квест «Запретная легенда»)
— Фростмир, Глубины Фростмир (квест Бледная леди)

Разоружение

1

ZUN

Выбивает оружие из рук врагов

Направление

30

2

HAAL

35

3

VIIK

40

— Пик древних
— Серебряное логово
— **Снежная завеса (квест Разговор с тишиной, линейка Гильдии воров)

* Проход к Слову силы закрыт нордской дверью с секретом (драконий коготь чаще находится в той же локации)
** Проход к слову силы возможен только во время указанного квеста.

Вампир-хозяин ночи

Если у вас установлено дополнение Dawnguard, вы в конечном итоге столкнетесь с вампиром-хозяином ночи, самым сильным типом босса в игре. Их обычно можно встретить в логовах вампиров или во время нападения на города. У них колоссальные 1226 единиц здоровья, а на 65 уровне они опытные маги и некроманты, специализирующиеся на Разрушении и Некромантии.

Остерегайтесь Вампирского высасывания, которое забирает 15 единиц здоровья, магии и выносливости в секунду у Драконорожденного, что совсем не круто. Они также могут использовать заклинания Разрушения адептов и более высокого уровня. Но реальную проблему составляет их способность использовать заклинание «Призрак», чтобы оживить могущественный труп, который будет сражаться за них. Ну разве недостаточно просто сражаться с хозяином ночи? Кстати, они могут стать невидимыми. Вы на грани победы, а потом — пуф! Вампир ушел, а вернется только тогда, когда его здоровье восстановится.

Это не Сумерки. Эти вампиры жаждут крови.

14 аспектов дракона

Одним из самых уникальных криков в игре является крик драконьего аспекта. Найденный в DLC Dragonborn, после разблокировки до самого высокого уровня он дает невероятно хорошие бонусы: +25% к силовой атаке, +125% к рейтингу брони, -20% времени перезарядки криков и +25% к сопротивлению морозу и огню. По сути, Драконорожденный становится танком на 300 секунд.

Даже на втором уровне этот Крик довольно удивителен. Когда здоровье Драконорожденного достигает 50 или ниже, на помощь ему в бою приходит дракон. Из-за того, насколько мощным является этот крик, его использование, к сожалению, ограничено один раз в день, но его определенно стоит использовать против невероятно сильных врагов.

Как крикнуть в Skyrim

skyrim – очень интересная и занимательная игра. Опытные игроки знают, что каждая мелочь в этой игре несет в себе большое значение. Например, крик. В какой-либо другой игре крик это всего лишь возможность призвать своих союзников или отпугнуть соперников, но только не в skyrim. Здесь крику придается особое значение, с помощью криков драконы способны питать свою магию и испускать языки пламени.

Для того, чтобы произнести крик, необходимо сначала собрать буквы, из которых будет состоять этот крик. Буквы можно найти на различных стенах дракона. Чтобы выучить слова необходимо просто подойти к данной стене. Стены довольно большие, поэтому пропустить их сложно.

После того, как вы выучили несколько слов, можно перейти к крику. Для крика можно использовать от одного до трех слов, при чем при использовании трех слов, каждое последующее слово усиливает силу предыдущего. Однако, каждое выученное игроком слово требует активации. Для этого необходимо забрать душу дракона, который умрет рядом с вами.

Если все вышеперечисленные условия выполнены, то есть и слова и душа имеется у игрока, тогда необходимо перейти в меню активации крика. Его можно вызвать с помощью клавиши «R». Также можно воспользоваться функцией активного крика, которая активируется с помощью клавиши «Z». Чтобы использовать крик во всю силу, клавишу необходимо удерживать, иначе получится слабая версия крика. После того, как игрок произнес крик, начнется отсчет времени, в течение которого нельзя кричать. У каждого игрока различного уровня этот период различный. Всего игра предусматривает 20 видов крика, то есть за всю игру игрок может выучить 60 слов.

«Бесплотность»

Трудно представить себе Крик, позволяющий чувствовать себя настолько комфортно при столкновении с противником, как это делает «Бесплотность». Избавляет от урона от огня, холода и падения со скалы. Вор или ассасин может подкрасться к цели, а попавший в засаду колдун легко вырвется из оцепления и нанесет удар с расстояния.

Слова крика:

  1. «Файм» (ориг. FEIM) — «Исчезновение».
  2. «Зи» (ориг. ZII) — «Душа».
  3. «Грон» (ориг. GRON) — «Связь».

В The Elder Scrolls VI: Skyrim есть редко используемые Ту’умы: например, «Разоружение» или «Дружба со зверями». Первый не очень эффективен, ведь разоруженный противник продолжает атаковать, а второй… Ну кто будет призывать на помощь грязекраба? Резюмируя, следует сказать, что каждый крик полезен, если применяется в подходящей ситуации.

Читайте далее:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT

Как очистить кэш в World of Tanks

Легендарное оружие и броня

  • обычная броня или оружие;
  • ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей);
  • уровень кузнечного дела 91+
  • верстак.

Skyrim

  1. открываем консоль;
  2. player.setav Smithing 100 — прокачиваем «Кузнечное дело» до уровня 100;
  3. player.placeatme 000D932F — создаем верстак;
  4. переходим на , ищем интересующую вас броню или оружие и добавляем его в свой инвентарь с помощью команды player.additem ID количество;
  5. подходим в игре к верстаку и смотрим какие ингредиенты необходимы для улучшения;
  6. переходим на , ищем необходимый для улучшения ингредиент и добавляем его в свой инвентарь с помощью команды player.additem ID количество;
  7. улучшаем предмет на верстаке.

Примечания:

  • какого-то одного чит-кода для получения брони и оружия легендарного качества в Скайриме не существует — это самый быстрый метод;
  • если прокачать «Кузнечное дело» выше 100, то вы получите еще более мощные вещи;
  • все ингредиенты для улучшения, по указанной выше ссылке, находятся в группе «ингредиенты» или «другое».

Магия

Заклинания в Скайриме – достаточно неоднозначная механика, которая, по мнению одних игроков ломает баланс своей имбовостью, а по мнению других является абсолютно бесполезной. По сути, и те и другие правы, но только частично.

Магия в Скариме разделена на несколько отдельных веток, каждая из которых прокачивает определенные виды заклинаний:

  • Восстановление.
  • Разрушение.
  • Иллюзия.
  • Изменение.
  • Колдовство.

Конечно, если игрок прокачивает иллюзию и отправляется в открытый бой, довольно сложно будет увидеть всю эффективность этих заклинаний, ведь в большинстве они ориентированы на стелс. Это относиться ко всем веткам. Заклинания стоит прокачивать строго под стиль игры, иначе эффекта от них будет маловато.

Чтобы четко определиться с выбором ветки, вы должны понимать, какого типа в ней заклинания.

Всего в Скайриме есть магия 9 типов:

  1. Наносящая урон.
  2. Поглощающая МП, ХП или силу, передавая ее нашему персонажу.
  3. Накладывающая на героя сопротивление к физическому урону или урону от стихий.
  4. Хилящая персонажа.
  5. Усиливающая на короткое время максимальный запас ХП, МП, сил и повышающая характеристики.
  6. Снижающая защиту от стихий у оппонента.
  7. Отражающая полученный урон во врага.
  8. Контролирующая сознания врагов, вызывая спокойствие, страх и другие эффекты (почти всегда встречается в ветке «Иллюзия»).
  9. Магия манипуляции, создающая свет, парализующая врагов, управляющая предметами и т.д.

По ошибки, к подобным заклинаниям зачастую относят крики, которые являются совершенно другим видом магии в игре.

Эбонитовый воин

Если у вас установлено дополнение Dragonborn, то по достижении 80-го уровня вы, без сомнения, встретите Эбонитового воина. Он будет выслеживать вас и появится, когда вы войдете в любой из крупных городов, чтобы вызвать на смертельный бой. Почему вас? Он победил всех, с кем встречался, и хочет, чтобы вы отправили его душу в Совнгард в этой последней славной битве.

Он носит полную эбонитовую броню и является одним из самых сильных персонажей в игре на уровне 80. Если вы нанесете удар оружием, его перк «Отражение ударов» отразит вам 10% урона. Его меч украдет ваше здоровье и восполнит его хозяину. Он имеет 50% сопротивление заклинаниям огня, холода и электричества, умеет призывать существ и способен использовать Крики.

Эта битва будет настоящим кошмаром.

Дремора-валкиназ

Дремора-валкиназ — самый худший вариант, если речь идет о дреморах. Однако, поскольку это вызванное существо, встречи с ними очень редки. Тем не менее, с ними можно столкнуться после выполнения квеста «Осколки былой славы», когда Сил Весул вызовет двух дремор, чтобы атаковать Драконорожденного в Святилище Мерунеса. Он это сделает, даже если вы не убьете его, потому что он придурок.

Вполне вероятно, что эти дреморы будут типа Валкиназ, если уровень Драконорожденного достаточно высок. Если вам повезло (или не повезло, как посмотреть) вступить с ним в битву, убедитесь, что на вас лучшая броня. Эти парни атакуют мощным зачарованным двуручным оружием и специализируются на заклинаниях Разрушения, таких как Огненный шар уровня адепта и Испепеление уровня эксперта.

К таким всесторонне развитым личностям опасно относиться легкомысленно.

13 Разоружить

Хотя может быть немного несправедливо приносить меч в кулачный бой, это именно то, что позволяет вам сделать следующий Крик. Обезоруживание, в соответствии со своим названием, заставляет врагов бросить свое оружие, оставляя их практически беззащитными перед вашими атаками. Они могут либо попытаться вернуть свои потерянные руки, либо сразиться с вами лицом к лицу, используя только кулаки, но в любом случае это повернет битву в вашу пользу.

Однако этот Крик действует только на противники с оружием, чтобы бросить. Любые животные, автоматы или драконы, ни один из которых не вооружен, не пострадает от этого Крика. Это определенно полезно в определенных ситуациях, но не для каждой встречи.

Драконьи кости и чешуя

“Драконьи кости и чешуя” занимает такую высокую позицию в списке только из-за того, как часто в Skyrim встречаются драконы. Благодаря этому эффекту драконы наносят на 25% меньше урона в ближнем бою, помогая справляться с укусами и ударами хвостом. Это очень сильно поможет, если вы собираетесь сразиться с легендарными драконами. Кстати, эта сила также снижает вероятность того, что дракон съест вашего персонажа. Такое может случиться, если рейтинг брони сравнительно низок.

Причина того, что такое небольшое количество пользователей знает о настолько полезном эффекте, заключается в привязанной к нему серии квестов. Начинается она с “Убить Партурнакса”. Да, вы не ослышались: ради получения эффекта придется уничтожить своего любимого древнейшего дракона. И это еще не все – лишь начало. После того, как Партурнакс был убит, отправляйтесь в Храм небесной гавани, чтобы стать одним из Клинков.

Теперь нужно выполнить квест “Возрождение Клинков”. Это блистательные (повторяющиеся) миссии, где нужно вербовать новых последователей Клинков и убивать драконов. В какой-то момент Дельфина скажет поговорить с Эсберном об “Охоте на дракона”. Это простой квест, в котором вместе с другими Клинками нужно будет сразиться со случайным драконом. Эсберн попросит взять с трупа существа кость и чешую. По возвращении поговорите с Эсберном об Изучении драконов.

Отдайте ему кости и чешую и будете награждены зельем Эсберна. Выпив его, вы получите перманентный эффект “Драконьи кости и чешуя”.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: